• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Элекс Мод в разработке: Неофициальное обновление

Должны ли монстры по квестам быть сложнее или слабее обычных?

  • Нет.

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    11
  • Опрос закрыт .

Asedra

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
725
Благодарности
338
Баллы
230
  • Первое сообщение
  • #1
Целью данного мода в разработке является улучшение игры Elex в различных аспектах.
Для начала это улучшение русской локализации в сторону немецкого оригинала игры. В дальнейшем планируется внесение различных рода правок в текущий баланс игры с целью его улучшения.
Если у вас есть дельные предложения и идеи, то вы можете их высказывать в этой теме.
На данном этапе хочу спросить вашего мнения насчёт баланса в текущей версии модификации .
Немецкий (оригинал)АнглийскийРусскийОбновка

Членистоногие

Sumpfspinne

Swamp Spider(Stone Bug)

Болотник
Болотник

Panzerschrecke

Armored Locust(Mantis)

Панцирная саранча
Акрида

Fleischgrille

Mutant Bug

Крокварь
Крокварь

Ripper

Ripper

Потрошитель
Арахнид

Insektenplage

Plague of Insects

Жучиная напасть
Роевик

Junger Hornwolf

Young Spine Hound

Молодой рогопес
Молодой рогач

Junger Schakal

Young Jackal

Молодой шакал
Молодой шакал

Hornwolf

Spine Hound

Рогопес
Рогач

Schakal

Jackal

Шакал
Шакал

Schneeklaue

Snow Claw(Ice claw)

Снежный когтяник
Снежный коготь

Kristallratte

Crystal Rat

Хрустальная крыса
Кристальная крыса

Blutkralle

Blood Claw

Кроволап
Кровавый коготь

Reißer

Ripper(Stonnerunner)

Потрошитель
Потрошитель

Reißer

Ripper(Stonnerunner Раудур)

Потрошитель
Потрошитель

Kranke Pestratte

Sick Mass Rat

Больная мегакрыса
Больная мегакрыса

Kranke Pestratte

Runt Mass Rat(Plaguetrat weak)

Детеныш мегакрысы
Молодая мегакрыса

Pestratte

Mass Rat(Plaguetrat)

Мегакрыса
Мегакрыса

Kleiner Beißer

Runt Biter

Мелкий кусака
Молодой кусач

Beißer

Biter

Кусака
Кусач

Aasfresser

Scavenger

Падальщик
Трупник

Kreischer

Screamer

Вопельник

Горлан

Eisschnabel

Ice Bill(Icebeak)

Ледоклюв
Ледянка

Terrorvogel

Terror Bird

Жуть-птица
Жуть-птица

Schwacher Critter

Runt Critter

Мелкий гнилец
Мелкий гнилец

Critter

Critter

Гнилец
Гнилец

Slugbeast

Slugbeast

Слизнеяр
Слизнеяр

Slugbeast

Slugbeast Wings

Слизнеяр (крылатый)
Крылатый слизнеяр

Nachtschatten

Night Shade

Ночер

Теневик

Stalker

Stalker

Ликан
Ловчий

Chimäre

Chimera

Химера
Химера

Streunende Chimäre

Roaming Chimera

Бродячая химера
Бродячая химера

Kraftloser Raptor

Feeble Raptor

Хилый ящер
Больной раптор

Raptor

Raptor

Ящер
Раптор

Lauernder Raptor

Roaming Raptor

Бродячий ящер
Подстерегающий раптор

Lauernder Rudelführer

Roaming Pack Leader

Бродячий вожак cтаи
Подстерегающий вожак стаи

Alter Skex

Old Skex(Griffin weak)

Старый скекс
Древний скекс

Rudelführer

Pack Leader

Вожак стаи
Вожак стаи

Wüstenteufel

Desert Devil

Пустынник
Пустынник

Steinklaue

Stone Claw

Камнешип
Пустынник

Skex

Skex(Griffin)

Скекс
Скекс

Rottmolch

Rottmolch(Mutantrat)

Гниломолох
Гниломолох

Geschwächter Wühler

Weakened Rotboar

Ослабевший гниловепрь
Больной гниловепрь

Geschwächter Wühler

Weakened Rotboar

Ослабевший гниловепрь
Больной гниловепрь

Bedrohlicher Wühler

Threatening Rotboar

Угрожающий гниловепрь
Опасный гниловепрь

Lauernder Wühler

Roaming Rotboar

Бродячий гниловепрь
Бродячий гниловепрь

Schwerfälliger Wühler

Clumsy Rotboar

Неуклюжий гниловепрь
Неуклюжий гниловепрь

Wühler

Rotboar(MutantWolf)

Гниловепрь
Гниловепрь

Moloch

Moloch(MutantBeast)

Молох
Молох

Schleimdrakon

Slime Drakon

Слизезмей
Слизезавр

Bedrohlicher Schleimdrakon

Deadly Slime Drakon

Опасный слизезмей
Опасный слизезавр

Patron

Patron

Патрон
Голиаф

Zyklop

Cyclops

Циклоп
Циклоп

Gewaltiger Zyklop

Enormous Cyclops

Огромный циклоп(Бестии)
Могучий циклоп

Übermächtiger Zyklop

Powerful Cyclops

Сильный циклоп(Аркса)
Гигантский циклоп

Unhold

Troll

Тролль(лесной тролль)
Чудовище

Urtier

Troll

Тролль(обычный вид Эль Колозаро)
Пращур

El Colosaro

El Colosaro(Saurian Nasty)

Великан(Бестии)
Эль Колосаро

Bergtroll

Mountain Troll

Горный тролль
Горный тролль

Eisgigant

Ice Troll

Ледяной тролль
Ледяной гигант

Verlorener

Forlorn

Странник
Гибельный

Häscher

Mutant

Мутант
Обречённый

Mutant

Mutant

Мутант
Пропащий

Hybrid

The Hybrid

Гибрид
Гибрид

Немецкий(оригинал)АнглийскийРусскийОбновка

Kleines Heilkraut

Small Healing Herb

Маленький живокорень

Малый лечебный корень

Kleine Heilpflanze

Small Healing Plant

Маленький живолист

Малый лечебный стебель

Kleines Manakraut

Small Mana Herb

Маленький мана-корень

Малый корень маны

Kleine Manapflanze

Small Mana Plant

Маленький мана-лист

Малый стебель маны

Heilkraut

Healing Herb

Живокорень

Лечебный корень

Heilpflanze

Healing Plant

Живолист

Лечебный стебель

Manakraut

Mana Herb

Мана-корень

Корень маны

Manapflanze

Mana Plant

Мана-лист

Стебель маны

Großes Heilkraut

Large Healing Leaf

Крупный живокорень

Большой лечебный корень

Große Heilpflanze

Large Healing Plant

Крупный живолист

Большой лечебный стебель

Großes Manakraut

Large Mana Herb

Крупный мана-корень

Большой корень маны

Große Manapflanze

Large Mana Plant

Крупный мана-лист

Большой стебель маны

Mächtiges Heilkraut

Powerful Healing Herb

Действенный живокорень

Великий лечебный корень

Mächtige Heilpflanze

Powerful Healing Plant

Действенный живолист

Великий лечебный стебель

Mächtiges Manakraut

Powerful Mana Herb

Действенный мана-корень

Великий корень маны

Mächtige Manapflanze

Powerful Mana Plant

Действенный мана-лист

Великий стебель маны

Seelenkraut

Soul Leaf

Призрачный лист

Трава духов

Nordranke

Mountain Tendril

Горный усик

Северный вьюн

Mutantenkraut

Mutant's Leaf

Лист мутанта

Трава мутантов

Feuerkraut

Flame Leaf

Огнелист

Огненная трава

Trollkraut

Troll Leaf

Тролль-трава

Трава троллей

Giftkraut

Poison Leaf

Ядовитый лист

Дурман

Seerose

Water Lily

Кувшинка

Кувшинка

Wiesenkraut

Meadow Herb

Луговая трава

Луговая трава

Graukraut

Gray Cabbage

Серая капуста

Крестовник

Wolfskraut

Wolf Leaf

Волчий лист

Волчья трава
RiesenkrautTroll's LeafТролль-траваТрава великанов

Gasdolde

Gas Umbel

Газовый зонтик

???

Goldraune

Golden Whisper

Золотой шепот

???

Kronstöckel

King's Sorrel

Королевский щавель

???

Немецкий(оригинал)АнглийскийРусскийОбновка

Kleiner Elextrank

Small Elex Drink

Малое элексовое питье

Слабый напиток элекса

Elextrank

Elex Drink

Элексовое питье

Напиток элекса

Starker Elextrank

Strong Elex Drink

Крепкое элексовое питье

Крепкий напиток элекса

Kleiner Heiltrank

Small Healing Potion

Малое целебное зелье

Слабое зелье исцеления

Heiltrank

Healing Potion

Целебное зелье

Зелье исцеления

Großer Heiltrank

Large Healing Potion

Крепкое целебное зелье

Сильное зелье исцеления

Mächtiger Heiltrank

Mighty Healing Potion

Могучее целебное зелье

Мощное зелье исцеления

Kleiner Manatrank

Small Mana Potion

Малое зелье маны

Слабое зелье маны

Manatrank

Mana Potion

Зелье маны

Зелье маны

Großer Manatrank

Large Mana Potion

Крепкое зелье маны

Сильное зелье маны

Mächtiger Manatrank

Powerful Mana Potion

Могучее зелье маны

Мощное зелье маны

Manaelixier

Mana Elixir

Эликсир маны

Эликсир маны

Elixier der Ausdauer

Elixir of Endurance

Эликсир выносливости

Эликсир выносливости

Elixier der Heilung

Elixir of Healing

Эликсир здоровья

Эликсир здоровья

Elixier der Quantität

Elixir of Quantity

Эликсир изобилия

Эликсир изобилия

Kleiner Energiespeicher

Small Mental Energy Reserve

Малый запас ментальной энергии

Малый ментальный энергоблок

Energiespeicher

Mental Energy Reserve

Запас ментальной энергии

Ментальный энергоблок

Starker Energiespeicher

Strong Mental Energy Reserve

Большой запас ментальной энергии

Большой ментальный энергоблок

Mächtiger Energiespeicher

Powerful Mental Energy Reserve

Огромный запас ментальной энергии

Огромный ментальный энергоблок

Dauerhafter Energiespeicher

Long-lasting Mental Energy Reserve

Эликсир ментальной энергии

Накопитель ментальной энергии


Немецкий(оригинал)

Английский

Русский

Обновка

Stim Tierfreund

Animal Lover Chem

Преп Друг животных

Друг животных

Stim Meinungsverstärker

Mind Changer Stim

Стим Усилитель разума

Ментальный усилитель

Stim Immunverstärker

Immune Booster Chem

Преп Усилитель иммунитета

Иммунный усилитель

Stim Maratonikum

Overdrive Stim

Стим Марафонец

Марафонец

Stim Stahlhaut

Steel Skin Chem

Преп Стальная кожа

Стальнокожий

Stim Schrottscanner

Scrap Scanner Chem

Преп Сканер мусора

Старьёвщик

Stim Harter Hund

Tough Guy Chem

Преп Здоровяк

Озверин

Stim Wachmacher

Pick-me-up Stim

Стим Прилив бодрости

Прилив бодрости

Wachmacher

Pick-me-up Stim

Преп Улет

Стимулятор

Aufputschmittel

Upsurge

Прилив сил

Допинг

Antitoxin

Antitoxin

Противоядие

Антитоксин

Radiodurans

Leadbelly

Антирадин

Антирадин

Feuerteufel

Firebug

Пироманьяк

Огнеупорный

Hirnkleber

Creative Urge

Прилив вдохновения

Прилив вдохновения

Sabbelwasser

Charmer

Соблазнитель

Соблазнитель(?)

La Cucaracha

Lifeline

Закалка

?

Dickes Blut

Thick Blood

Густая кровь

Густая кровь

Lebenssaft

Lifeblood

Воля к жизни

?

  1. Изменены требования для экипировки луков и арбалетов, а также их урон.
  2. Из рецепта "Эликсира маны" убран "Королевский щавель" и заменен на "Золотой шепот".
  3. Из бонусов легендарного лука убраны бонусные навыки.
  4. С противников людей можно подбирать оружие после их гибели.
  5. Противникам НПС выданы небольшие сопротивления.
  6. Илекс ограничен в продаже (требуется проверка).
  7. Увеличен опыт за проверки навыков в диалогах.
  8. Из презентации MS10 добавлены во вторую главу новые противники.
  9. Добавлен дополнительный вариант выполнения для одного квеста. Открывающий дополнительную возможность для Джакса.
  10. А также другие мелкие изменения.

  1. Изменил немного логику выполнения квестов. До этого случались ситуации, когда задания можно было завершить до момента их получения от квестодателя. Требуется проверить какие квесты можно завершить до их получения.
  2. Исправлена пара ошибок оригинальной игры. Касалась модернизации оружия в результате, которой появлялось совсем другое оружие.
  3. Дополнен частичный перевод игры. Если найдете не точности прошу скриншот или видео, указывающие на ошибки.
  1. Исправлены найденные ошибки в расписании НПС.
  2. Исправлены опечатки в переводе.
  3. Немного улучшена ситуация с падением частоты кадров в Истоке связанная с использованием НПС одновременно трех костров.
  4. Изменен тип урона с обычного на проникающий у монстров использующих зубы в качестве оружия и немного увеличен сам урон.
  5. Изменены различные сопротивления у сражающихся в битве за Ксакор НПС.
  6. И другие незначительные изменения.
  1. Исправлены замеченные ошибки в переводе текста.​
  2. Исправлен распорядок дня Дураса и "Поселенца". Поселенец в результате ошибки в коде переселился из лагеря "Центр" в Голиэт.​
  3. В локализацию добавлены новые переведенные строчки диалогов и описаний.​
  4. У больных гниловепрей появилась возможность избирательного изъятия предметов.​
  1. Лагерь "Исток" переименован в лагерь "Центр".
  2. Наименования некоторых монстров изменились в соответствие с соседней темой " Зверье в таблицах"
  3. В игру интегрирован частичный перевод с немецкого языка на русский около 10-15 процентов.
  4. Характеристики всех монстров в игре приведены в соответствие с данным модом.
  5. Изменено расписание НПС населяющих лагерь "Центр"
  6. Изменено расписание Рагнара и его жены, Рейнхольда и Дураса.
  7. Теперь, чтобы получить второе и третье звание в сообществах игры нужно находиться во 2 или 3 главе соответственно.
  8. В инвентаре монстров предмет без названия переименован в "Большую кость" и "Сломанную оружейную систему" и добавляет обычную кость и металлический хлам в инвентарь Джакса.
  9. У Джакса и Каллакса есть прозвища, которые узнаете от других персонажей в игре и в прологе.
  10. А также другие мелкие изменения не вошедшие в список.
  11. Добавлены реплики НПС в игре частично. Нуждается в проверке.
1. Добавлена передача частей преобразователя Джаксом Алрику в обмен на плату. Раньше не передавал части преобразователя.
2. Джакс теперь передает необходимое количество Ломтей земледельца Ирдору по квесту "Снабжение земледельцев".
3. Увеличена оплата по квесту "Снабжение земледельцев" в случае, если Джакс принес грибы.
4. Уменьшена оплата квесту "Снабжение земледельцев" когда Джакс приносит Ирдору испорченный хлеб.
5. Добавлена передача частей преобразователя Джаксом Йоре по квесту "Поставки Элекса".
6. Название таблички перед шахтой клириков исправлено с "Мина" на "Шахта".
7. Гранатомету "Вдоводел" изменено количество боеприпасов в магазине с 7 до 6.
8. Реализован изначально задуманный авторами игры крафт боеприпасов изгоев.
Содержимое архива скопировать по следующему пути Elex/data/packed, а субтитры пролога в Elex/data/extern/video . Удаление мода: просто удалите файл, больше манипуляций не требуется.

Файл с буквой л означает легкую версию мода, содержит в себе только исправление ошибок и изменение распорядка персонажей. Без буквы Л полная версия мода.
Версия файла с наименованием NoTr - означает отсутствие в ней моего любительского перевода и соответственно правок ошибок локализации.
На версии 1.1d требуется новая игра так, как затронуты квесты и мир.

Ссылка на версию мода 1,21. Пересобрал прошлую версию с исправленным инфо-файлом.

Рекомендуется игра с включенной немецкой озвучкой!! С английской озвучкой имеются серьезные расхождения!!
 

Вложения

  • Неофициальное обновление V1,1d Л.rar
    14 MB · Просмотры: 362
  • Неофициальное обновление v1,1d.rar
    20,3 MB · Просмотры: 386
  • Неофициальное обновление v1,1d NoTr.rar
    20,3 MB · Просмотры: 329
  • Unofficial update v1.1d Fix.rar
    146,7 KB · Просмотры: 222
Последнее редактирование:

Asedra

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
725
Благодарности
338
Баллы
230
@Асмал, А у кого ты проверял автогенерацию?
@Valeriy57, Горе локализаторы переводили с английского, а на английском у них одинаковые имена.
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.233
Благодарности
445
Баллы
230
@Асмал, А у кого ты проверял автогенерацию?
Всех, кого обворовывал и на ком воровство проваливалось.
По-моему, нетронутый (на момент сохранения) инвентарь при перезагрузке перегенерируется, тронутый - нет. Во всяком случае, инвентарь Ксандера (я его долго чистил) не перефигачивался.
Точно помню Дикого Боба, у него перегенерировался. Квестовый ключ оставался, остальное менялось. Не помню, насколько изменилось число элексита - если и изменилось, то не сильно.
Кстати, ещё забыл: элексит тырится весь сразу, а энергоячейки - почему-то по одной штучке за раз. Неправильно это.
 

Asedra

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
725
Благодарности
338
Баллы
230
Этот перевод тоже имеет какое-то отношение к внешности
Посмотреть вложение 69140
Только он у меня в игре очень-очень тёмный, а не светлый, не знаю, чего он тут такого цвета.
Есть в нём что-то сухопарое, ИМХО.
Пост автоматически объединён:
Так это вроде старый скекс в игре их не больше дюжины, а в респауне их наверное нет.
Ящер.png Раптор.png
Единственного, кого не нашел это ледяной тролль.
Поправка вот ледяной тролль и снежный когтянник
107.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.800
Баллы
995
Асмал, мне кажется, крокварь больше на фалангу смахивает...
фалангу - пальца, боевого построения, или еще чего ?! слишком специфичная терминология если про арахнидоподобных..

Этот перевод тоже имеет какое-то отношение к внешности
это вообще какой-то дронтоящер..

Это и есть оригинальное название на немецком Rottmolch и такое же имя на английском, на русский его горе локализаторы перевели, как гниломолох.
В скриптах игры обозначен как Mutantrat.
Понятно, крыса-мутант..

Медведь(хозяин) - хищник(хотя и всеядный),
Вообще-то медведи в части плотоядных больше всеядные падальщики..

Парни, я свои доводы привожу в рамках дискуссии, оспаривать чужие, не очень хочется...
А без этого как ее сыскать, истину ?! *at-ta-ta*

Ищейка ближе по смыслу к "сталкеру", ибо ловчая в ловле бежит - ищейке бежать не нужно, она просто (хоть и с азартом) идёт по следу
никуда он не бежит, ловчий, это выжидающий охотник, не путать с ловчей (!) как и гончей!
ищейка же ищет, а здесь прямой смысл от охотника → сидеть в засаде и из нее нападать, что и есть - сталкер..
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.674
Благодарности
319
Баллы
245
А без этого как ее сыскать, истину ?! *at-ta-ta*

Так истина ж в вине..., а про медведей, не тема для дискусса..., падальщики(стервятники), ягодники, шатуны - все к ним, косолапым, подходит.
Но, род - млекопитающие, отряд - хищные...
 
Последнее редактирование:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.800
Баллы
995
Но, род - млекопитающие, отряд - хищные...
забыл добавить тип: падальщик, как и гиена.. :D

зы, и кстати падаль он любит больше, бредовой идеи любителя русского меда...
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.674
Благодарности
319
Баллы
245
"Открывай сова, медведь пришел"...:D

P.S.Признаю свою невнимательность: на сольпугу(фалангу) больше паукообразный потрошитель смахивает, крокварь..., да, голова приподнята, но пропорции не в пользу ползуна из Г-3, есть что-то..., однако достаточно обособленная тварь, аналогии явные не непрашиваются..., хотя, если рожу по миловидней сделать, паричок на голову и две груди "обозначить", можно будет с дэйдра-пауком из Древних свитков сравнить...:D
 
Последнее редактирование:

Asedra

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
725
Благодарности
338
Баллы
230
@MaGoth, Тогда Ройер уж это гораздо лучше оригинального названия. Пока, что пусть будет мясным сверчком, пращуром, чудовищем.

@Valeriy57, Нет паукообразный с твоих слов потрошитель больше смахивает на арахнидов из фильма "Звездный десант".
 
Последнее редактирование:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.800
Баллы
995
А у остальных циклопов картинки есть ?! *secret*

Тогда Ройер уж это гораздо лучше оригинального названия.
*secret*я там специально два названия дал, тк есть любители суффикса "ер" в теме.. :D

Пока, что пусть будет мясным сверчком, пращуром, чудовищем,
Это все пока условно и может измениться.. *right*
 

Asedra

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
725
Благодарности
338
Баллы
230
@MaGoth, У остальных такой же вид, как и у обычного. Чтобы убедиться в этом я посмотрел текстуры там только одна текстура на циклопов.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.800
Баллы
995
У остальных такой же вид, как и у обычного. Чтобы убедиться в этом я посмотрел текстуры там только одна текстура на циклопов
в игре бы тоже глянуть, мало ли там мульти-текстурки юзаются у модели.. :)
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.800
Баллы
995
По циклопам в частности, если судить по картинке, то это киборг и/или андроид какой-то.. может тогда их так назвать:
Zyklop → Cyclops → Циклопоид ???
 

Asedra

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
725
Благодарности
338
Баллы
230
@MaGoth, Ах да маленький фактик из переведенных диалогов все высшее руководство Альбов Элексеторы это уже не люди, а киборги вроде Гибрида.
Так, что да это возможно, а что означает окончание -оид? Все мутанты в той или иной степени кибернизированы.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.800
Баллы
995
а что означает окончание -оид
Точно уже не помню, но вроде с греческого идет..
ну да, например, андроид, — от греч. ἀνήρ «человек, мужчина» + суффикса -oid «подобие»..
в итоге получается андроген/андроид, — искуственный чловек, или подобный человеку.. а тут подобие циклопу, ибо кроме названия там от циклопа ни хрена нет..
 

Asedra

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
725
Благодарности
338
Баллы
230
@MaGoth, Тогда это окончание подходит в самый раз ведь это существо уже подобие себя прежнего, как и остальные мутанты:(
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.800
Баллы
995
И тех крысоподобных о которых Асмал переживает надо крысолаками обозвать или рептилоидами, опять-же :D, ибо у них у всех кожа как у рептилий, чешуйчатая, кроме Чумокрыса..
 

Asedra

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
725
Благодарности
338
Баллы
230
@MaGoth, Ну да это так и напрашивается. Они больше похожи на рептилий вроде комодского варана(уж больно фильм тот мне понравился), но и какая-то примесь крыс есть вроде.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.800
Баллы
995
@Asedra, нужна картинка этого: El Colosaro
Ну и всех остальных, кого не добавляли еще в картинках.. :)
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.233
Благодарности
445
Баллы
230
Так это вроде старый скекс в игре их не больше дюжины, а в респауне их наверное нет.
Я его выцепил из статьи про обычного.

По балансу. Ниже будет поток сознания, т.е. ещё ядрёнее многобуковость, чем у меня обычно, плюс в ближайший год никому из нас пользы отсюда не извлечь.

Понятия "баланс" в игре просто нет. Есть модификаторы на урон Джакса, есть куча мелких настроек (автоприцел бесит), но всё это можно поменять прямо по ходу игры. Сложные бои? Ставим режим полегче. Слишком лёгкие? Режим посложнее. Именно так и задумывали разработчики.
Сейчас на ультре особо рьяно стали спавниться патроны с циклопами - так я с псионическим мечом регента 3, энергощитом 1, Кайей и бронёй регента всё равно не выношу их на автомате. На стандарте бы выносил, на ультре же на каждого патрона уходит по паре-тройке минут, если я нигде не облажался в бою. Циклоп - ещё дольше. Т.е., даже в конце игры есть относительно сложные бои (вообще говоря, чёрной дырой тут убиваются ВСЕ, но на патронах с циклопами расход энергозапасов бы утроился).
Есть откровенно имбовые навыки, есть откровенно донные.
Имба:
  • Разделка - учим по максимуму, идём на какую-нибудь тусовку мутантов, варим элекс. Если захотелось доспехи получше - просто продаём часть накопленных доселе частей трупов
  • Улучшение оружия, обычное и фракционное - сожрёт вагон бабла
  • Химия
  • Друг животных - полезен, в основном, на высоких уровнях, но снимает огромную долю головняка. Ксакорская фауна вообще сражается со мной против роботов
  • Ближний бой - дальний бой иногда намного геморнее/дороже
  • Реактивная атака - сильно облегчает приближение к некоторым врагам
  • Гроза машин, убийца мутантов - молохов с патронами нам убивать весьма прибыльно, колоссы же самые геморройные враги в игре наравне с циклопами
  • Карманная кража, ибо квесты Когтей приносят тонны бабла; можно взять один уровень очком навыка и один - амулетом, и так спокойненько пройти все квесты
  • Выносливость, ибо каждая следующая комбо-атака мощнее предыдущей - 8 ударов (один кольцо даёт) вместо пяти весьма и весьма ощутимы
  • Псионика - обязательна для клириков; на остальные их навыки, кроме внушения, можно забить, этот же нужно качать изо всех сил
  • Барыга - в начале бесполезен, но когда кончается элексит и надо распродать весь инвентарь на броню и уроки - бесценен
  • Броня - толковые доспехи стоят СТОЛЬКО (18-20к элексита на топовые), что отращивать панцирь на пузе нам очень и очень полезно
  • Сопротивление огню - ибо огнемёты у врагов бесят, особенно если у огнемётчика есть друзья
Мусор:
  • Путешественник
  • Книжный червь - с книг падают капли опыта
  • Боевая подготовка/талант выживать/мастер на все руки/забыл четвёртое название - диалоговые плюшки слишком крохотны и спокойно получаются прокачкой обычных навыков
  • Навыки взлома сейфов, кроме самого взлома
  • Навык бесконечной отмычки
  • Третий уровень Очков характеристик
  • Ювелир - крафт в игре почему-то жрёт прилично бабла, и по миру всё равно раскидана куча хороших блестяшек (один амулет клирика чего стоит)
  • В инете ещё читал, что в мусор можно определить двойную карманную кражу и вообще её прокачку выше первого уровня. Не соглашусь, ибо некоторое количество нервов они всё же сберегают, если тырить энергоячейки
Стрельбы насчитал три вида:
  • Обычная - врагу тупо снимается урон; лучше всего в категории обычной стрельбы показывает себя военный лук 3 со своими 120 базового урона
  • Взрывная - снаряд взрывается и откидывает всех в небольшом радиусе; огнемёты и плазмапушки лежат в этой категории; ни разу не видел ракетницы в бою, но они, вероятно, сюда же; лучше всего в бою огнемёты, ибо дешёвые патроны и мощный урон у огнемёта А 3; но Искупитель прекрасно сочетается с полной разделкой врагов
  • Чёрная дыра - врагов, если они достаточно далеко, сносит к эпицентру взрыва; можно тупо спамить дыру и убивать группы врагов; летит по не очень понятной параболе, на дальних дистанциях надо пристреливаться аки артиллерист; но и радиус поражения на них у дыры почему-то повышается; может иметь большую дальность полёта, чем лазеры ОБЧР; с амулетом клирика нет никакой нужды в закупке энергозапасов (найденных хватает даже на ультре), в отличие от постоянной закупки патронов в двух предыдущих категориях
Есть ещё магия типа цепного снаряда у клириков, но он как-то неочевидно работает, не люблю его.
Когда придёт время установки баланса, понимание этих трёх категорий стрельбы должно помочь.

Свистоперделки из категории "всех их соберём!", для прохождения реально не нужные:
  • Фотки Пираний
  • Четыре дома - к Калаану можно спокойно пройти, прочитав код в интернете
  • Части карты
  • Драгоценные камни - бонусы мизерные, без уберзадротства никакой большой камень ты не соберёшь никогда
В поздних главах появляются орды, орды мощных мутантов. В первой главе я видел всего троих циклопов - Аркса и Бестии, после начала третьей уже завалил минимум троих (1 - на базе у кратера в Игнадоне, другие 2 - в северной Абессе). Полезность разделки подскакивает.

На какой тип урона улучшать оружие - решительно непонятно. У клириков есть энергетический, псионический и стазисный типы, о существовании двух последних узнал впервые. Улучшение на дополнительную ячейку бесполезно ввиду бесполезности самоцветов.

Элексит мощно расходуется на:
  • Топовые навыки: многие стоят по 2000, один (последняя Псионика) вообще 4000
  • Доспехи - на пути к самым мощным броне и штанам ты потратишь минимум 22500 элексита, это с полным навыком барыги и не покупая больше никакую броню
  • Базу, если решаешь закупить торговца (1000), верстак (2000) и мебель (3000)
  • Плазмаячейки стоят по 5 осколков за штуку, не советовал бы тратить их на чём-то, отличном от Искупителя/Мортал Бима
  • На гранаты и ракеты не смотрел, но они вряд ли дешевле
  • Просто навыки, если ты вдруг выпил вал крепкого элекса
Без обжирания элексом все атрибуты стоит подымать до 60, на что уйдёт 38 уровней без учёта бага 31 характеристики и навыка характеристик, но с учётом навыка очков характеристик. Выше 60, если какой-то из остальных параметров до них не добрался, есть смысл качать в редких случаях: 65 интеллекта Искупителю, 70 интеллекта последней Псионике.

Фишка берсерков - пятерной выстрел из военного лука 3, другие фракции так быстро убивать врагов не могут.
Фишка клириков - чёрная дыра.
Фишку изгоев лично не видел, но читал в интернете, что у них есть стим на увеличение ближнего урона и самый мощный двуруч.

Ношение щита, ЕМНИП, увеличивает скорость ударов.
Пост автоматически объединён:

а тут подобие циклопу, ибо кроме названия там от циклопа ни хрена нет..
Как раз нет, нормальный киборг-циклоп
Cyclop.jpg
Это на арте у него два глаза, в игре ровно один. Он из него ещё и лазером стреляет.
Пост автоматически объединён:

Поправка вот ледяной тролль и снежный когтянник
Картинка "Добро пожаловать в Ксакор!" :D
Пост автоматически объединён:

это вообще какой-то дронтоящер..
Заглавная картинка статьи про велоцираптора в Википедии:
Fred_Wierum_Velociraptor.png
Пост автоматически объединён:

ловчий, это выжидающий охотник
сидеть в засаде и из нее нападать, что и есть - сталкер..
Сталкер - от слова "красться", а не "сидеть" или "выжидать".
"Stalking, the crime of following another person against his or her wishes and harassing that person." - определение из Британской энциклопедии (других там почему-то не нашёл).
Ищейки же идут за кем-то, а не бегут галопом или сидят в засаде.
Да, я знаю, что ты не хочешь поганить светлую память Готики мутантами Элекса, но тогда и падальщика надо было бы переименовать. В случае с рапторами есть куча хороших замен варианту "глорх", в случае с ночером - идеальный теневик, в случае с ищейкой ничего, что бы точнее ищейки передавало значение слова "stalk", мы пока не нашли.
Пост автоматически объединён:

но пропорции не в пользу ползуна из Г-3, есть что-то...
Четыре пары лап, две передние висят в воздухе.
Голова не совсем такая, как у ползунов (у ползунов есть шея, у сверчков - нет), но тоже довольно вертикальная.
@MaGoth, Тогда Ройер уж это гораздо лучше оригинального названия.
Для олбанского.
@MaGoth, Ах да маленький фактик из переведенных диалогов все высшее руководство Альбов Элексеторы это уже не люди, а киборги вроде Гибрида.
На это даётся достаточно толстый намёк даже в русском переводе, по поведению Каллакса и Тарека видно.
Зардом в оригинале был или не был элексетором?
Так, что да это возможно, а что означает окончание -оид? Все мутанты в той или иной степени кибернизированы.
Собсно, это и есть определение мутантов в Элексе. По нашим меркам, псевдохимера тоже должна была бы считаться мутантом.
@MaGoth, Тогда это окончание подходит в самый раз ведь это существо уже подобие себя прежнего, как и остальные мутанты:(
Тогда не циклопоид, а троллоид, ибо в прежней жизни он был троллем/гигантом/уртиером/унхолдом/тутдолженбытькомментарийпроПанкратца. Циклопом он стал только у альбов.
@Asedra, нужна картинка этого: El Colosaro
Screenshot_A_Giant_Brute.jpg
 
Последнее редактирование:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.800
Баллы
995
Как раз нет, нормальный киборг-циклоп..
Это на арте у него два глаза, в игре ровно один. Он из него ещё и лазером стреляет.
Эм.. вообще-то циклопия - это мутация при которой глазные яблоки полностью или частично сращены и помещены в единственной сформированной глазнице, которая расположена по средней линии лица. А на твоем скрине, если осматривать его, ощущение такое, что существо тупо потеряло второй глаз.

Заглавная картинка статьи про велоцираптора в Википедии:
Нормальная картинка, птицеящер это реликт того времени.. кстати, теперь понятно откуда РВ свиснули "жуть-птицу". *trollface*
Это как-раз таки что ни есть натуральный птицеящер, или ужасная птица, или келенкин/титанис, семейства фороракосов. Представители данного рода достигали высоты 2,5-3 м и весили примерно до 150—300 кг..

других там почему-то не нашёл
Может не туда смотришь ?!
Сталкер, -а; м. (от англ. stalk — подкрадываться; stalking, — преследование)
Первое значение(общ., лексика): 1. Первопроходец, первооткрыватель (обычно в опасных для жизни местах). 2. Тот, кто рискует жизнью, подвергает ее большой опасности ради достижения какой-либо. цели.
Второе значении(общ., лексика): ловчий, охотник(преследующий дичь, следующий за нею по пятам), ловкий охотник, упорный преследователь.
Семантические свойства: ловчий, охотник, упорный преследователь.

Пример::
No motive for the murders had emerged, but all three boyfriends raised the possibility of a stalker.
Не было никаких мотивов, но все три дружка говорили о возможном преследователе.
Rushdie, Salman/Fury (Рушди, Салман/Ярость)

Stalkers, mysterious runways, and the halfling — they had enough on their plate without aging psychos getting in the way.
Охотники, таинственные посадочные полосы, полунелюдь — забот и так выше крыши, не хватало еще напороться на старого психа.
Westerfeld, Scott/Touching Darkness (Вестерфельд, Скотт/Прикосновение Тьмы)

Ищейки же идут за кем-то, а не бегут галопом или сидят в засаде.
Ищейки - это те кто ищет кого-то, а не те, кто идёт за кем-то..

Для олбанского.
Ога, специально для тебя составлю "Олбанский Элекса букварь", коли в русском ты ни бельмесем, ни хрена.. :D

Собсно, это и есть определение мутантов в Элексе. По нашим меркам, псевдохимера тоже должна была бы считаться мутантом.
Нет, это не совсем так..

Тогда не циклопоид, а троллоид, ибо в прежней жизни он был троллем/гигантом/уртиером/унхолдом/тутдолженбытькомментарийпроПанкратца. Циклопом он стал только у альбов.
Нет, это применимо пока только к циклопам, тролли вряд ли подойдут под это дело, не говоря уже о том что их явно больше одного..
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу