• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Элекс Мод в разработке: Неофициальное обновление

Должны ли монстры по квестам быть сложнее или слабее обычных?

  • Нет.

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    11
  • Опрос закрыт .

Asedra

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
725
Благодарности
338
Баллы
230
  • Первое сообщение
  • #1
Целью данного мода в разработке является улучшение игры Elex в различных аспектах.
Для начала это улучшение русской локализации в сторону немецкого оригинала игры. В дальнейшем планируется внесение различных рода правок в текущий баланс игры с целью его улучшения.
Если у вас есть дельные предложения и идеи, то вы можете их высказывать в этой теме.
На данном этапе хочу спросить вашего мнения насчёт баланса в текущей версии модификации .
Немецкий (оригинал)АнглийскийРусскийОбновка

Членистоногие

Sumpfspinne

Swamp Spider(Stone Bug)

Болотник
Болотник

Panzerschrecke

Armored Locust(Mantis)

Панцирная саранча
Акрида

Fleischgrille

Mutant Bug

Крокварь
Крокварь

Ripper

Ripper

Потрошитель
Арахнид

Insektenplage

Plague of Insects

Жучиная напасть
Роевик

Junger Hornwolf

Young Spine Hound

Молодой рогопес
Молодой рогач

Junger Schakal

Young Jackal

Молодой шакал
Молодой шакал

Hornwolf

Spine Hound

Рогопес
Рогач

Schakal

Jackal

Шакал
Шакал

Schneeklaue

Snow Claw(Ice claw)

Снежный когтяник
Снежный коготь

Kristallratte

Crystal Rat

Хрустальная крыса
Кристальная крыса

Blutkralle

Blood Claw

Кроволап
Кровавый коготь

Reißer

Ripper(Stonnerunner)

Потрошитель
Потрошитель

Reißer

Ripper(Stonnerunner Раудур)

Потрошитель
Потрошитель

Kranke Pestratte

Sick Mass Rat

Больная мегакрыса
Больная мегакрыса

Kranke Pestratte

Runt Mass Rat(Plaguetrat weak)

Детеныш мегакрысы
Молодая мегакрыса

Pestratte

Mass Rat(Plaguetrat)

Мегакрыса
Мегакрыса

Kleiner Beißer

Runt Biter

Мелкий кусака
Молодой кусач

Beißer

Biter

Кусака
Кусач

Aasfresser

Scavenger

Падальщик
Трупник

Kreischer

Screamer

Вопельник

Горлан

Eisschnabel

Ice Bill(Icebeak)

Ледоклюв
Ледянка

Terrorvogel

Terror Bird

Жуть-птица
Жуть-птица

Schwacher Critter

Runt Critter

Мелкий гнилец
Мелкий гнилец

Critter

Critter

Гнилец
Гнилец

Slugbeast

Slugbeast

Слизнеяр
Слизнеяр

Slugbeast

Slugbeast Wings

Слизнеяр (крылатый)
Крылатый слизнеяр

Nachtschatten

Night Shade

Ночер

Теневик

Stalker

Stalker

Ликан
Ловчий

Chimäre

Chimera

Химера
Химера

Streunende Chimäre

Roaming Chimera

Бродячая химера
Бродячая химера

Kraftloser Raptor

Feeble Raptor

Хилый ящер
Больной раптор

Raptor

Raptor

Ящер
Раптор

Lauernder Raptor

Roaming Raptor

Бродячий ящер
Подстерегающий раптор

Lauernder Rudelführer

Roaming Pack Leader

Бродячий вожак cтаи
Подстерегающий вожак стаи

Alter Skex

Old Skex(Griffin weak)

Старый скекс
Древний скекс

Rudelführer

Pack Leader

Вожак стаи
Вожак стаи

Wüstenteufel

Desert Devil

Пустынник
Пустынник

Steinklaue

Stone Claw

Камнешип
Пустынник

Skex

Skex(Griffin)

Скекс
Скекс

Rottmolch

Rottmolch(Mutantrat)

Гниломолох
Гниломолох

Geschwächter Wühler

Weakened Rotboar

Ослабевший гниловепрь
Больной гниловепрь

Geschwächter Wühler

Weakened Rotboar

Ослабевший гниловепрь
Больной гниловепрь

Bedrohlicher Wühler

Threatening Rotboar

Угрожающий гниловепрь
Опасный гниловепрь

Lauernder Wühler

Roaming Rotboar

Бродячий гниловепрь
Бродячий гниловепрь

Schwerfälliger Wühler

Clumsy Rotboar

Неуклюжий гниловепрь
Неуклюжий гниловепрь

Wühler

Rotboar(MutantWolf)

Гниловепрь
Гниловепрь

Moloch

Moloch(MutantBeast)

Молох
Молох

Schleimdrakon

Slime Drakon

Слизезмей
Слизезавр

Bedrohlicher Schleimdrakon

Deadly Slime Drakon

Опасный слизезмей
Опасный слизезавр

Patron

Patron

Патрон
Голиаф

Zyklop

Cyclops

Циклоп
Циклоп

Gewaltiger Zyklop

Enormous Cyclops

Огромный циклоп(Бестии)
Могучий циклоп

Übermächtiger Zyklop

Powerful Cyclops

Сильный циклоп(Аркса)
Гигантский циклоп

Unhold

Troll

Тролль(лесной тролль)
Чудовище

Urtier

Troll

Тролль(обычный вид Эль Колозаро)
Пращур

El Colosaro

El Colosaro(Saurian Nasty)

Великан(Бестии)
Эль Колосаро

Bergtroll

Mountain Troll

Горный тролль
Горный тролль

Eisgigant

Ice Troll

Ледяной тролль
Ледяной гигант

Verlorener

Forlorn

Странник
Гибельный

Häscher

Mutant

Мутант
Обречённый

Mutant

Mutant

Мутант
Пропащий

Hybrid

The Hybrid

Гибрид
Гибрид

Немецкий(оригинал)АнглийскийРусскийОбновка

Kleines Heilkraut

Small Healing Herb

Маленький живокорень

Малый лечебный корень

Kleine Heilpflanze

Small Healing Plant

Маленький живолист

Малый лечебный стебель

Kleines Manakraut

Small Mana Herb

Маленький мана-корень

Малый корень маны

Kleine Manapflanze

Small Mana Plant

Маленький мана-лист

Малый стебель маны

Heilkraut

Healing Herb

Живокорень

Лечебный корень

Heilpflanze

Healing Plant

Живолист

Лечебный стебель

Manakraut

Mana Herb

Мана-корень

Корень маны

Manapflanze

Mana Plant

Мана-лист

Стебель маны

Großes Heilkraut

Large Healing Leaf

Крупный живокорень

Большой лечебный корень

Große Heilpflanze

Large Healing Plant

Крупный живолист

Большой лечебный стебель

Großes Manakraut

Large Mana Herb

Крупный мана-корень

Большой корень маны

Große Manapflanze

Large Mana Plant

Крупный мана-лист

Большой стебель маны

Mächtiges Heilkraut

Powerful Healing Herb

Действенный живокорень

Великий лечебный корень

Mächtige Heilpflanze

Powerful Healing Plant

Действенный живолист

Великий лечебный стебель

Mächtiges Manakraut

Powerful Mana Herb

Действенный мана-корень

Великий корень маны

Mächtige Manapflanze

Powerful Mana Plant

Действенный мана-лист

Великий стебель маны

Seelenkraut

Soul Leaf

Призрачный лист

Трава духов

Nordranke

Mountain Tendril

Горный усик

Северный вьюн

Mutantenkraut

Mutant's Leaf

Лист мутанта

Трава мутантов

Feuerkraut

Flame Leaf

Огнелист

Огненная трава

Trollkraut

Troll Leaf

Тролль-трава

Трава троллей

Giftkraut

Poison Leaf

Ядовитый лист

Дурман

Seerose

Water Lily

Кувшинка

Кувшинка

Wiesenkraut

Meadow Herb

Луговая трава

Луговая трава

Graukraut

Gray Cabbage

Серая капуста

Крестовник

Wolfskraut

Wolf Leaf

Волчий лист

Волчья трава
RiesenkrautTroll's LeafТролль-траваТрава великанов

Gasdolde

Gas Umbel

Газовый зонтик

???

Goldraune

Golden Whisper

Золотой шепот

???

Kronstöckel

King's Sorrel

Королевский щавель

???

Немецкий(оригинал)АнглийскийРусскийОбновка

Kleiner Elextrank

Small Elex Drink

Малое элексовое питье

Слабый напиток элекса

Elextrank

Elex Drink

Элексовое питье

Напиток элекса

Starker Elextrank

Strong Elex Drink

Крепкое элексовое питье

Крепкий напиток элекса

Kleiner Heiltrank

Small Healing Potion

Малое целебное зелье

Слабое зелье исцеления

Heiltrank

Healing Potion

Целебное зелье

Зелье исцеления

Großer Heiltrank

Large Healing Potion

Крепкое целебное зелье

Сильное зелье исцеления

Mächtiger Heiltrank

Mighty Healing Potion

Могучее целебное зелье

Мощное зелье исцеления

Kleiner Manatrank

Small Mana Potion

Малое зелье маны

Слабое зелье маны

Manatrank

Mana Potion

Зелье маны

Зелье маны

Großer Manatrank

Large Mana Potion

Крепкое зелье маны

Сильное зелье маны

Mächtiger Manatrank

Powerful Mana Potion

Могучее зелье маны

Мощное зелье маны

Manaelixier

Mana Elixir

Эликсир маны

Эликсир маны

Elixier der Ausdauer

Elixir of Endurance

Эликсир выносливости

Эликсир выносливости

Elixier der Heilung

Elixir of Healing

Эликсир здоровья

Эликсир здоровья

Elixier der Quantität

Elixir of Quantity

Эликсир изобилия

Эликсир изобилия

Kleiner Energiespeicher

Small Mental Energy Reserve

Малый запас ментальной энергии

Малый ментальный энергоблок

Energiespeicher

Mental Energy Reserve

Запас ментальной энергии

Ментальный энергоблок

Starker Energiespeicher

Strong Mental Energy Reserve

Большой запас ментальной энергии

Большой ментальный энергоблок

Mächtiger Energiespeicher

Powerful Mental Energy Reserve

Огромный запас ментальной энергии

Огромный ментальный энергоблок

Dauerhafter Energiespeicher

Long-lasting Mental Energy Reserve

Эликсир ментальной энергии

Накопитель ментальной энергии


Немецкий(оригинал)

Английский

Русский

Обновка

Stim Tierfreund

Animal Lover Chem

Преп Друг животных

Друг животных

Stim Meinungsverstärker

Mind Changer Stim

Стим Усилитель разума

Ментальный усилитель

Stim Immunverstärker

Immune Booster Chem

Преп Усилитель иммунитета

Иммунный усилитель

Stim Maratonikum

Overdrive Stim

Стим Марафонец

Марафонец

Stim Stahlhaut

Steel Skin Chem

Преп Стальная кожа

Стальнокожий

Stim Schrottscanner

Scrap Scanner Chem

Преп Сканер мусора

Старьёвщик

Stim Harter Hund

Tough Guy Chem

Преп Здоровяк

Озверин

Stim Wachmacher

Pick-me-up Stim

Стим Прилив бодрости

Прилив бодрости

Wachmacher

Pick-me-up Stim

Преп Улет

Стимулятор

Aufputschmittel

Upsurge

Прилив сил

Допинг

Antitoxin

Antitoxin

Противоядие

Антитоксин

Radiodurans

Leadbelly

Антирадин

Антирадин

Feuerteufel

Firebug

Пироманьяк

Огнеупорный

Hirnkleber

Creative Urge

Прилив вдохновения

Прилив вдохновения

Sabbelwasser

Charmer

Соблазнитель

Соблазнитель(?)

La Cucaracha

Lifeline

Закалка

?

Dickes Blut

Thick Blood

Густая кровь

Густая кровь

Lebenssaft

Lifeblood

Воля к жизни

?

  1. Изменены требования для экипировки луков и арбалетов, а также их урон.
  2. Из рецепта "Эликсира маны" убран "Королевский щавель" и заменен на "Золотой шепот".
  3. Из бонусов легендарного лука убраны бонусные навыки.
  4. С противников людей можно подбирать оружие после их гибели.
  5. Противникам НПС выданы небольшие сопротивления.
  6. Илекс ограничен в продаже (требуется проверка).
  7. Увеличен опыт за проверки навыков в диалогах.
  8. Из презентации MS10 добавлены во вторую главу новые противники.
  9. Добавлен дополнительный вариант выполнения для одного квеста. Открывающий дополнительную возможность для Джакса.
  10. А также другие мелкие изменения.

  1. Изменил немного логику выполнения квестов. До этого случались ситуации, когда задания можно было завершить до момента их получения от квестодателя. Требуется проверить какие квесты можно завершить до их получения.
  2. Исправлена пара ошибок оригинальной игры. Касалась модернизации оружия в результате, которой появлялось совсем другое оружие.
  3. Дополнен частичный перевод игры. Если найдете не точности прошу скриншот или видео, указывающие на ошибки.
  1. Исправлены найденные ошибки в расписании НПС.
  2. Исправлены опечатки в переводе.
  3. Немного улучшена ситуация с падением частоты кадров в Истоке связанная с использованием НПС одновременно трех костров.
  4. Изменен тип урона с обычного на проникающий у монстров использующих зубы в качестве оружия и немного увеличен сам урон.
  5. Изменены различные сопротивления у сражающихся в битве за Ксакор НПС.
  6. И другие незначительные изменения.
  1. Исправлены замеченные ошибки в переводе текста.​
  2. Исправлен распорядок дня Дураса и "Поселенца". Поселенец в результате ошибки в коде переселился из лагеря "Центр" в Голиэт.​
  3. В локализацию добавлены новые переведенные строчки диалогов и описаний.​
  4. У больных гниловепрей появилась возможность избирательного изъятия предметов.​
  1. Лагерь "Исток" переименован в лагерь "Центр".
  2. Наименования некоторых монстров изменились в соответствие с соседней темой " Зверье в таблицах"
  3. В игру интегрирован частичный перевод с немецкого языка на русский около 10-15 процентов.
  4. Характеристики всех монстров в игре приведены в соответствие с данным модом.
  5. Изменено расписание НПС населяющих лагерь "Центр"
  6. Изменено расписание Рагнара и его жены, Рейнхольда и Дураса.
  7. Теперь, чтобы получить второе и третье звание в сообществах игры нужно находиться во 2 или 3 главе соответственно.
  8. В инвентаре монстров предмет без названия переименован в "Большую кость" и "Сломанную оружейную систему" и добавляет обычную кость и металлический хлам в инвентарь Джакса.
  9. У Джакса и Каллакса есть прозвища, которые узнаете от других персонажей в игре и в прологе.
  10. А также другие мелкие изменения не вошедшие в список.
  11. Добавлены реплики НПС в игре частично. Нуждается в проверке.
1. Добавлена передача частей преобразователя Джаксом Алрику в обмен на плату. Раньше не передавал части преобразователя.
2. Джакс теперь передает необходимое количество Ломтей земледельца Ирдору по квесту "Снабжение земледельцев".
3. Увеличена оплата по квесту "Снабжение земледельцев" в случае, если Джакс принес грибы.
4. Уменьшена оплата квесту "Снабжение земледельцев" когда Джакс приносит Ирдору испорченный хлеб.
5. Добавлена передача частей преобразователя Джаксом Йоре по квесту "Поставки Элекса".
6. Название таблички перед шахтой клириков исправлено с "Мина" на "Шахта".
7. Гранатомету "Вдоводел" изменено количество боеприпасов в магазине с 7 до 6.
8. Реализован изначально задуманный авторами игры крафт боеприпасов изгоев.
Содержимое архива скопировать по следующему пути Elex/data/packed, а субтитры пролога в Elex/data/extern/video . Удаление мода: просто удалите файл, больше манипуляций не требуется.

Файл с буквой л означает легкую версию мода, содержит в себе только исправление ошибок и изменение распорядка персонажей. Без буквы Л полная версия мода.
Версия файла с наименованием NoTr - означает отсутствие в ней моего любительского перевода и соответственно правок ошибок локализации.
На версии 1.1d требуется новая игра так, как затронуты квесты и мир.

Ссылка на версию мода 1,21. Пересобрал прошлую версию с исправленным инфо-файлом.

Рекомендуется игра с включенной немецкой озвучкой!! С английской озвучкой имеются серьезные расхождения!!
 

Вложения

  • Неофициальное обновление V1,1d Л.rar
    14 MB · Просмотры: 382
  • Неофициальное обновление v1,1d.rar
    20,3 MB · Просмотры: 406
  • Неофициальное обновление v1,1d NoTr.rar
    20,3 MB · Просмотры: 346
  • Unofficial update v1.1d Fix.rar
    146,7 KB · Просмотры: 235
Последнее редактирование:

Asedra

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
725
Благодарности
338
Баллы
230
@Асмал, Т.е. он добавляет всего десять процентов?
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.273
Благодарности
480
Баллы
230
@Асмал, Т.е. он добавляет всего десять процентов?
10% скидка на товары на втором уровне (а доспех регента стоит вагоны осколков). Опять-таки, ЕМНИП. Может, 20%. Но точно не больше.
 

Asedra

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
725
Благодарности
338
Баллы
230
@Асмал, Пока ситуация по сундукам довольно плачевная в них хранится довольно малая часть сигарет и осколков. Но точно скажу минут через десять осталось проверить сундуки Тавара и Ксакора.
 

Asid

Участник форума
Регистрация
3 Фев 2019
Сообщения
62
Благодарности
6
Баллы
110
После конских цен на последний уровень пси, доспехи и крафт я как-то не разделяю твой энтузиазм. Продал почти все разделочные трофеи на них. Можно, конечно, ещё всякого хлама продать - тысяч на десять, примерно - но в сравнении с разделочными трофеями тут вряд ли много заработаешь. Т.е., подавляющая доля доходов всё равно потрачена.
Плюс если плазмой отстреливать врагов, патроны стоят нехило. Особенно на ультре.
Ну не знаю, как ты там играешь, но я когда проходил у меня лишних денег было куча чтобы упарываться элексовыми бутылками. На патроны для лазерного оружия почти не тратился т.к. их и так много выпадает из альбов. Проходил на сложной/ультре.
 

Ксардас 2000

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2018
Сообщения
510
Благодарности
206
Баллы
205
Хз у кого как с деньгами, но лутая всё что плохо лежит (разве что до воровства не доходил) и снимая трофеи уровня 2-го всё равно деньги внезапно улетучивались как только наступал момент покупать новую броню. Очень долгое время приходилось ходить в наряде из разных комплектов. Может, если бы намерено искал отреспавнившихся мобов для фарма ситуация бы изменилась.
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.273
Благодарности
480
Баллы
230
@Асмал, Пока ситуация по сундукам довольно плачевная в них хранится довольно малая часть сигарет и осколков.
Не смог понять, чем вызвана эта фраза.
Вангую, что с балансом вы всё равно сейчас не разберётесь. Там надо писать схему (набор схем, точнее), примерно такую/ие:
  • ГГ обследовал место - получил столько-то опыта и вещи из такого-то списка (не забываем, что малозаметные вещи без читерных очков можно тупо проглядеть)
  • Место охраняли такие-то враги
  • ГГ, предположительно, ко входу в место был такого-то уровня (из-за этого пункта в КСП принялись разрезать игровой мир на главы)
Потом окажется, что состояние ГГ на момент входа вообще непредсказуемо (Свободный Мир, ёпта, гениальная идея же!) и на таком микроуровне, на каком балансировалась Г2, Элекс не откалибровать. Следовательно, баланс всё равно будет херовым. Помогло бы переписывание основного сюжета, чтобы тот "вёл игрока за ручку" по игровому миру (улыбает, когда фанаты Готики радуются "невождению за ручку" - ибо ЛИБО баланс, ЛИБО невождение, но не оба сразу), как затеяли в КСП, но этого не будет. Потому нужна какая-то другая схема, на порядок-два масштабнее, которую я сейчас не вижу.

А так - ну подорожают сигареты, ну и что? У Джакса 100500 наименований на продажу, сигареты погоды не делают. И барыга не делает. Из вещей, которые бы делали погоду в кошельке ГГ, я только всякие патроны и могу вспомнить.
Ну не знаю, как ты там играешь, но я когда проходил у меня лишних денег было куча чтобы упарываться элексовыми бутылками.
Я ими и ужирался. Только элекс не скупал у торговцев и не продавал им, а собирал с мутантов.
На патроны для лазерного оружия почти не тратился т.к. их и так много выпадает из альбов.
Я о плазменных говорил. Лазерные стоят по 2 рубля, плазменные - по 5. Плазма намного удобнее.
Проходил на сложной/ультре.
На ультре я вообще плазмой не пользовался, уже зная про ценники на неё, и изничтожал всех чёрными дырами. Не купил и не скрафтил ни одного пси-мана-зелья за игру, кстати.
Хз у кого как с деньгами, но лутая всё что плохо лежит (разве что до воровства не доходил) и снимая трофеи уровня 2-го всё равно деньги внезапно улетучивались как только наступал момент покупать новую броню.
Замечу: я покупал только броню и штаны регента, больше не покупал никакой одежды. Если бы, как нормальный человек, покупал все три полных комплекта (аколит-легат-регент) - точно щас бы жаловался на безумные ценники брони и сравнивал бы с ценниками Готики (хотя в Г3 топовые броньки тоже хорошо так стоят).
 

Asedra

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
725
Благодарности
338
Баллы
230
@Асмал, Я этой фразой имел ввиду,что в кошельках в открытом мире больше денег, чем в сундуках. В готике вождение за ручку построено умным образом - указателями пути служат монстры, которые по силе гг на данный момент.
 
Последнее редактирование:

Asid

Участник форума
Регистрация
3 Фев 2019
Сообщения
62
Благодарности
6
Баллы
110
@Asedra, а есть ли возможность сделать так, чтобы объект перестал быть интерактивным? Я вот чисто для себя хотел сделать так, чтобы чашки/ложки нельзя было подбирать.
 

Asedra

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
725
Благодарности
338
Баллы
230
@Asid, Ну да такое возможно сделать сначала находишь шаблоны нужных тебе предметов и удаляешь блок кода, который находится внутри этого
class bTSceneObjArray<class gCInteraction> Interactions = [ до окончания, которая закрывается другой квадратной скобкой, после квадратной скобки и те же самые манипуляции проводишь в файлах секторов, которые отвечают за предметы.

Наверное непонятно написал удалить надо вот блоки
Код:
class gCInteraction {
                        Version = 1;
                        Properties {
                            enum gEInteractionType Type = gEInteractionType_Interact_Player;
                            class eCScriptProxyScript CanInteractScript = "";
                            class gCScriptProxyAIFunction PreInteractScript = "";
                            class gCScriptProxyAIFunction InteractScript = "Interact_Player_TakeItem";
                            class eCScriptProxyScript PostInteractScript = "";
                        }
                        ClassData {
                        }
                    },
                    class gCInteraction {
                        Version = 1;
                        Properties {
                            enum gEInteractionType Type = gEInteractionType_Magic;
                            class eCScriptProxyScript CanInteractScript = "CanInteract_Magic_Item";
                            class gCScriptProxyAIFunction PreInteractScript = "PreInteract_Magic_Item";
                            class gCScriptProxyAIFunction InteractScript = "Telekinesis_Item";
                            class eCScriptProxyScript PostInteractScript = "";
                        }
                        ClassData {
                        }
                    }
Первый отвечает за взаимодействие с игроком в данном случае просто подбор. Второй за перемещение предмета в инвентарь, второй блок я написал монстрам, чтобы после ручной очистки их инвентаря взаимодействие с ними прекращалось
 
Последнее редактирование:

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.273
Благодарности
480
Баллы
230
В готике вождение за ручку построено умным образом - указателями пути служат монстры, которые по силе гг на данный момент.
Это в камерных Г1/Г2/Р1 (Р2 и Р3 тоже камерные, но Р2 спокойно проносится в обнимку с Пэтти, а в Р3 все спокойно закидываются огнешарами). В Г3, в силу её масштабов и свободы, Пираньи такое вождение не осилили.
Элинд неоднократно говорила, что Пираньи "не водят за ручку", вот и вспомнил.
А так - да, полностью согласен. В Г1/Г2/Р1 к расстановке врагов очень толковый подход.
 

Asid

Участник форума
Регистрация
3 Фев 2019
Сообщения
62
Благодарности
6
Баллы
110
@Asid, Ну да такое возможно сделать сначала находишь шаблоны нужных тебе предметов и удаляешь блок кода, который находится внутри этого
class bTSceneObjArray<class gCInteraction> Interactions = [ до окончания, которая закрывается другой квадратной скобкой, после квадратной скобки и те же самые манипуляции проводишь в файлах секторов, которые отвечают за предметы.

Наверное непонятно написал удалить надо вот блоки
Код:
class gCInteraction {
                        Version = 1;
                        Properties {
                            enum gEInteractionType Type = gEInteractionType_Interact_Player;
                            class eCScriptProxyScript CanInteractScript = "";
                            class gCScriptProxyAIFunction PreInteractScript = "";
                            class gCScriptProxyAIFunction InteractScript = "Interact_Player_TakeItem";
                            class eCScriptProxyScript PostInteractScript = "";
                        }
                        ClassData {
                        }
                    },
                    class gCInteraction {
                        Version = 1;
                        Properties {
                            enum gEInteractionType Type = gEInteractionType_Magic;
                            class eCScriptProxyScript CanInteractScript = "CanInteract_Magic_Item";
                            class gCScriptProxyAIFunction PreInteractScript = "PreInteract_Magic_Item";
                            class gCScriptProxyAIFunction InteractScript = "Telekinesis_Item";
                            class eCScriptProxyScript PostInteractScript = "";
                        }
                        ClassData {
                        }
                    }
Первый отвечает за взаимодействие с игроком в данном случае просто подбор. Второй за перемещение предмета в инвентарь, второй блок я написал монстрам, чтобы после ручной очистки их инвентаря взаимодействие с ними прекращалось
Мда.. удалять блоки кода на каждую отдельную кружку в мире для меня наверное непосильная задача.. Автоматизировать этот процесс я к сожалению не умею, а вручную заморачиваться смысла нет. Но все равно спасибо, что подсказал.
 

Asedra

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
725
Благодарности
338
Баллы
230
@Asid, Так и есть это сложная задача. Было бы гораздо легче, если надо было всего одно слово заменить с этой задачей справится любой блокнот.
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.273
Благодарности
480
Баллы
230
По сюжету бывший первый элексетор готорит, что если прекратить употреблять элекс, то обратно таким сильным, как прежде стать не получится. Поэтому Джаксу употребление элекса должно давать такие крохи силы.
Ну офигеть. Если бы не моя привычка перепрочитывать темы, фиг бы я это увидел. Предупреждайте, что ли *at-ta-ta*
Бывший первый элексетор - это кто? Зардом вроде никогда не был круче Тарека. Насколько я понял.
Джаксу в игре массированный элекс даёт нифига не крохи - не знаю, какие крохи ты имел в виду.
Механика торговли завязана на движке:(
Ну, вынуть из неё элекс-сырец и запихнуть в диалоговую торговлю особой трудностью быть не должно. Это не повышение навыков, на которое у адьютора монополия.
А покупка вызова роботов клирикам:)
Откуда клирики берут роботов-то? Мне и появившейся из воздуха засады Каллакса по горло хватило. Целое, блин, войско из воздуха призвал.
В теории, можно сделать одного робоФреда, которого из любой точки мира можно телепортировать к себе. Тогда ещё кое-как понятно, как эта телепортация работает.
Если робоФредов более одного, ими можно будет выносить всю игру.
Убрать элекс и элексит из крафта оружия и бижи - необходимо продумать чем их можно заменить с логической точки зрения.
А нечем. Потому что Панкратц. Он несовместим с логикой.
Прикидка:
  • Мечам нужна переплавка (просто закройте глаза и притворитесь, будто верстаки снабжены плавильнями) - вплавляются более ценные металлы, заготовка формируется на более хитрой форме, вот такое вот. Другого объяснения тому, что один и тот же несчастный меч нам надо четыре раза улучшать, хотя нормальный кузнец изначально мог бы сковать конфетку, я просто не вижу. Расходуются редкие мощные металлы и одноразовые (просто примите это) хитрые заготовки.
  • Луки пересобираются (вообще-то, это больше к составным лукам, но у нас игра, в которой топовое оружие делается только с пятого раза *facepalm*) - удобнее рукоятка (или как эта херня для руки посередине лука зовётся), гибче и прочнее дерево, прочнее тетива. В основном, на это должны тратиться дерево и жилы/из чего ещё делают тетиву.
  • Как улучшить щит, я не представляю. Каждый раз докидывают ещё килограмм металла?
  • С огнестрелом проще, можно просто объявить, что его пересобирают - заменяя детали похуже на детали похитрее.
  • На зачарование оружия берсерки тратят ману.
  • Клирики, эм-м-м, проводят ритуал единения с оружием (откуда ещё у этой херни псионический и стазисный уроны?). На ритуал надо дофига электроэнергии (клиричьих батареек) и много-много знаний. Энергоурон достигается заменой патронов..
  • А как вообще изгои улучшают своё оружие?
 

Asedra

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
725
Благодарности
338
Баллы
230
@Асмал, Вообще-то да возможно вынуть сырой элекс из продажи для этого наверно будет достаточно приравнять цену его покупки до 0 тогда он скорее всего не будет показываться в списке товаров. Надо это только проверить.
Не знаю, что делают изгои с оружием я в прошлый раз играл за клириков с черной дырой и оковами, плюс круговая летающая штука с уроном.
Переплавка оружия берсерков из титановой бочки и сера(огонь), ядовитые железы(яд).
Луки переборка из шкур новая тетива и кости само основание.
Жалко в игре нет драконов :) тогда бы у них позаимствовали бы кости на лук и чешую на щит.
 
Последнее редактирование:

Asid

Участник форума
Регистрация
3 Фев 2019
Сообщения
62
Благодарности
6
Баллы
110
@Asedra, В общем разобрался как массово заменять куски кода в файлах. Кружки теперь лутать нельзя, но если на них навестись, то появляется такая вот фигня: Безымянный.png

Хотелось бы в идеале сделать так, чтобы надписей вообще не было видно. А то как то не красиво.
 

Asedra

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
725
Благодарности
338
Баллы
230
@Asid, Посмотри в файлах сектора декорации, как они реализованы вдруг что-то у тебя получится.
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.273
Благодарности
480
Баллы
230
@Асмал, Вообще-то да возможно вынуть сырой элекс из продажи для этого наверно будет достаточно приравнять цену его покупки до 0 тогда он скорее всего не будет показываться в списке товаров. Надо это только проверить.
Я имел в виду изъять его изо всех торговых инвентарей вручную. Тогда не придётся писать ему очевидно плохую нулевую стоимость.
Жалко в игре нет драконов :) тогда бы у них позаимствовали бы кости на лук и чешую на щит.
Есть :D Но голокожие.
 

Asedra

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
725
Благодарности
338
Баллы
230
@Асмал, я знаю, как дать торговцам предмет на продажу, а как изьять пока не знаю.
Да Зардом бывший первый Элексе оружие Ксакора ушёл с должности из-за того, что был не согласен с политикой Гибрида. В диалогах о нем говорят, как о человеке на которого равнялись остальные и мечтали стать такими же сильными.
Джакс потярел свои силы, когда элекс покинул его организм - это поворотная точка. Таким сильным, как прежде с помощью элекса ему не стать. Поэтому он должен научиться у свободных людей их навыкам, и приобрести способности и умения.
 
Последнее редактирование:

Asid

Участник форума
Регистрация
3 Фев 2019
Сообщения
62
Благодарности
6
Баллы
110
Еще хотелось бы поправить нелогичное размещение некоторых существ на карте. Например этот демон возле озера, где нужно по заданию целебные корни собирать:
Безымянный.png

Зачем он здесь? Когда я в первый раз походил игру был в шоке от того, что кому то в голову пришла идея его сюда засунуть. КАК можно было додуматься поставить демона в местность обжитую берсерками, которые в 10 метрах от него спокойно носят ящики и выращивают травки? Его нужно просто отсюда убрать или заменить на какую нибудь простую зверушку. Я бы еще понял, если бы он меч охранял, так он даже этого не делает.
 

Asedra

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
725
Благодарности
338
Баллы
230
@Asid, Вся эта местность около меча очень опасна, но я с тобой в этом согласен. Там неподалеку бродит чудовище (тролль) и мутанты, плюс потрошителем. А в следующих главах эти земли оккупируют камнешипы и гончии.
Хорошим бы решением было перенести квест на следующие главы, или заменить монстра другим. Но необходимо среди файлов секторов монстра найти нужного и поменять на другого.
 
Сверху Снизу