• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Элекс Мод в разработке: Неофициальное обновление

Должны ли монстры по квестам быть сложнее или слабее обычных?

  • Нет.

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    11
  • Опрос закрыт .

Asedra

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
725
Благодарности
338
Баллы
230
  • Первое сообщение
  • #1
Целью данного мода в разработке является улучшение игры Elex в различных аспектах.
Для начала это улучшение русской локализации в сторону немецкого оригинала игры. В дальнейшем планируется внесение различных рода правок в текущий баланс игры с целью его улучшения.
Если у вас есть дельные предложения и идеи, то вы можете их высказывать в этой теме.
На данном этапе хочу спросить вашего мнения насчёт баланса в текущей версии модификации .
Немецкий (оригинал)АнглийскийРусскийОбновка

Членистоногие

Sumpfspinne

Swamp Spider(Stone Bug)

Болотник
Болотник

Panzerschrecke

Armored Locust(Mantis)

Панцирная саранча
Акрида

Fleischgrille

Mutant Bug

Крокварь
Крокварь

Ripper

Ripper

Потрошитель
Арахнид

Insektenplage

Plague of Insects

Жучиная напасть
Роевик

Junger Hornwolf

Young Spine Hound

Молодой рогопес
Молодой рогач

Junger Schakal

Young Jackal

Молодой шакал
Молодой шакал

Hornwolf

Spine Hound

Рогопес
Рогач

Schakal

Jackal

Шакал
Шакал

Schneeklaue

Snow Claw(Ice claw)

Снежный когтяник
Снежный коготь

Kristallratte

Crystal Rat

Хрустальная крыса
Кристальная крыса

Blutkralle

Blood Claw

Кроволап
Кровавый коготь

Reißer

Ripper(Stonnerunner)

Потрошитель
Потрошитель

Reißer

Ripper(Stonnerunner Раудур)

Потрошитель
Потрошитель

Kranke Pestratte

Sick Mass Rat

Больная мегакрыса
Больная мегакрыса

Kranke Pestratte

Runt Mass Rat(Plaguetrat weak)

Детеныш мегакрысы
Молодая мегакрыса

Pestratte

Mass Rat(Plaguetrat)

Мегакрыса
Мегакрыса

Kleiner Beißer

Runt Biter

Мелкий кусака
Молодой кусач

Beißer

Biter

Кусака
Кусач

Aasfresser

Scavenger

Падальщик
Трупник

Kreischer

Screamer

Вопельник

Горлан

Eisschnabel

Ice Bill(Icebeak)

Ледоклюв
Ледянка

Terrorvogel

Terror Bird

Жуть-птица
Жуть-птица

Schwacher Critter

Runt Critter

Мелкий гнилец
Мелкий гнилец

Critter

Critter

Гнилец
Гнилец

Slugbeast

Slugbeast

Слизнеяр
Слизнеяр

Slugbeast

Slugbeast Wings

Слизнеяр (крылатый)
Крылатый слизнеяр

Nachtschatten

Night Shade

Ночер

Теневик

Stalker

Stalker

Ликан
Ловчий

Chimäre

Chimera

Химера
Химера

Streunende Chimäre

Roaming Chimera

Бродячая химера
Бродячая химера

Kraftloser Raptor

Feeble Raptor

Хилый ящер
Больной раптор

Raptor

Raptor

Ящер
Раптор

Lauernder Raptor

Roaming Raptor

Бродячий ящер
Подстерегающий раптор

Lauernder Rudelführer

Roaming Pack Leader

Бродячий вожак cтаи
Подстерегающий вожак стаи

Alter Skex

Old Skex(Griffin weak)

Старый скекс
Древний скекс

Rudelführer

Pack Leader

Вожак стаи
Вожак стаи

Wüstenteufel

Desert Devil

Пустынник
Пустынник

Steinklaue

Stone Claw

Камнешип
Пустынник

Skex

Skex(Griffin)

Скекс
Скекс

Rottmolch

Rottmolch(Mutantrat)

Гниломолох
Гниломолох

Geschwächter Wühler

Weakened Rotboar

Ослабевший гниловепрь
Больной гниловепрь

Geschwächter Wühler

Weakened Rotboar

Ослабевший гниловепрь
Больной гниловепрь

Bedrohlicher Wühler

Threatening Rotboar

Угрожающий гниловепрь
Опасный гниловепрь

Lauernder Wühler

Roaming Rotboar

Бродячий гниловепрь
Бродячий гниловепрь

Schwerfälliger Wühler

Clumsy Rotboar

Неуклюжий гниловепрь
Неуклюжий гниловепрь

Wühler

Rotboar(MutantWolf)

Гниловепрь
Гниловепрь

Moloch

Moloch(MutantBeast)

Молох
Молох

Schleimdrakon

Slime Drakon

Слизезмей
Слизезавр

Bedrohlicher Schleimdrakon

Deadly Slime Drakon

Опасный слизезмей
Опасный слизезавр

Patron

Patron

Патрон
Голиаф

Zyklop

Cyclops

Циклоп
Циклоп

Gewaltiger Zyklop

Enormous Cyclops

Огромный циклоп(Бестии)
Могучий циклоп

Übermächtiger Zyklop

Powerful Cyclops

Сильный циклоп(Аркса)
Гигантский циклоп

Unhold

Troll

Тролль(лесной тролль)
Чудовище

Urtier

Troll

Тролль(обычный вид Эль Колозаро)
Пращур

El Colosaro

El Colosaro(Saurian Nasty)

Великан(Бестии)
Эль Колосаро

Bergtroll

Mountain Troll

Горный тролль
Горный тролль

Eisgigant

Ice Troll

Ледяной тролль
Ледяной гигант

Verlorener

Forlorn

Странник
Гибельный

Häscher

Mutant

Мутант
Обречённый

Mutant

Mutant

Мутант
Пропащий

Hybrid

The Hybrid

Гибрид
Гибрид

Немецкий(оригинал)АнглийскийРусскийОбновка

Kleines Heilkraut

Small Healing Herb

Маленький живокорень

Малый лечебный корень

Kleine Heilpflanze

Small Healing Plant

Маленький живолист

Малый лечебный стебель

Kleines Manakraut

Small Mana Herb

Маленький мана-корень

Малый корень маны

Kleine Manapflanze

Small Mana Plant

Маленький мана-лист

Малый стебель маны

Heilkraut

Healing Herb

Живокорень

Лечебный корень

Heilpflanze

Healing Plant

Живолист

Лечебный стебель

Manakraut

Mana Herb

Мана-корень

Корень маны

Manapflanze

Mana Plant

Мана-лист

Стебель маны

Großes Heilkraut

Large Healing Leaf

Крупный живокорень

Большой лечебный корень

Große Heilpflanze

Large Healing Plant

Крупный живолист

Большой лечебный стебель

Großes Manakraut

Large Mana Herb

Крупный мана-корень

Большой корень маны

Große Manapflanze

Large Mana Plant

Крупный мана-лист

Большой стебель маны

Mächtiges Heilkraut

Powerful Healing Herb

Действенный живокорень

Великий лечебный корень

Mächtige Heilpflanze

Powerful Healing Plant

Действенный живолист

Великий лечебный стебель

Mächtiges Manakraut

Powerful Mana Herb

Действенный мана-корень

Великий корень маны

Mächtige Manapflanze

Powerful Mana Plant

Действенный мана-лист

Великий стебель маны

Seelenkraut

Soul Leaf

Призрачный лист

Трава духов

Nordranke

Mountain Tendril

Горный усик

Северный вьюн

Mutantenkraut

Mutant's Leaf

Лист мутанта

Трава мутантов

Feuerkraut

Flame Leaf

Огнелист

Огненная трава

Trollkraut

Troll Leaf

Тролль-трава

Трава троллей

Giftkraut

Poison Leaf

Ядовитый лист

Дурман

Seerose

Water Lily

Кувшинка

Кувшинка

Wiesenkraut

Meadow Herb

Луговая трава

Луговая трава

Graukraut

Gray Cabbage

Серая капуста

Крестовник

Wolfskraut

Wolf Leaf

Волчий лист

Волчья трава
RiesenkrautTroll's LeafТролль-траваТрава великанов

Gasdolde

Gas Umbel

Газовый зонтик

???

Goldraune

Golden Whisper

Золотой шепот

???

Kronstöckel

King's Sorrel

Королевский щавель

???

Немецкий(оригинал)АнглийскийРусскийОбновка

Kleiner Elextrank

Small Elex Drink

Малое элексовое питье

Слабый напиток элекса

Elextrank

Elex Drink

Элексовое питье

Напиток элекса

Starker Elextrank

Strong Elex Drink

Крепкое элексовое питье

Крепкий напиток элекса

Kleiner Heiltrank

Small Healing Potion

Малое целебное зелье

Слабое зелье исцеления

Heiltrank

Healing Potion

Целебное зелье

Зелье исцеления

Großer Heiltrank

Large Healing Potion

Крепкое целебное зелье

Сильное зелье исцеления

Mächtiger Heiltrank

Mighty Healing Potion

Могучее целебное зелье

Мощное зелье исцеления

Kleiner Manatrank

Small Mana Potion

Малое зелье маны

Слабое зелье маны

Manatrank

Mana Potion

Зелье маны

Зелье маны

Großer Manatrank

Large Mana Potion

Крепкое зелье маны

Сильное зелье маны

Mächtiger Manatrank

Powerful Mana Potion

Могучее зелье маны

Мощное зелье маны

Manaelixier

Mana Elixir

Эликсир маны

Эликсир маны

Elixier der Ausdauer

Elixir of Endurance

Эликсир выносливости

Эликсир выносливости

Elixier der Heilung

Elixir of Healing

Эликсир здоровья

Эликсир здоровья

Elixier der Quantität

Elixir of Quantity

Эликсир изобилия

Эликсир изобилия

Kleiner Energiespeicher

Small Mental Energy Reserve

Малый запас ментальной энергии

Малый ментальный энергоблок

Energiespeicher

Mental Energy Reserve

Запас ментальной энергии

Ментальный энергоблок

Starker Energiespeicher

Strong Mental Energy Reserve

Большой запас ментальной энергии

Большой ментальный энергоблок

Mächtiger Energiespeicher

Powerful Mental Energy Reserve

Огромный запас ментальной энергии

Огромный ментальный энергоблок

Dauerhafter Energiespeicher

Long-lasting Mental Energy Reserve

Эликсир ментальной энергии

Накопитель ментальной энергии


Немецкий(оригинал)

Английский

Русский

Обновка

Stim Tierfreund

Animal Lover Chem

Преп Друг животных

Друг животных

Stim Meinungsverstärker

Mind Changer Stim

Стим Усилитель разума

Ментальный усилитель

Stim Immunverstärker

Immune Booster Chem

Преп Усилитель иммунитета

Иммунный усилитель

Stim Maratonikum

Overdrive Stim

Стим Марафонец

Марафонец

Stim Stahlhaut

Steel Skin Chem

Преп Стальная кожа

Стальнокожий

Stim Schrottscanner

Scrap Scanner Chem

Преп Сканер мусора

Старьёвщик

Stim Harter Hund

Tough Guy Chem

Преп Здоровяк

Озверин

Stim Wachmacher

Pick-me-up Stim

Стим Прилив бодрости

Прилив бодрости

Wachmacher

Pick-me-up Stim

Преп Улет

Стимулятор

Aufputschmittel

Upsurge

Прилив сил

Допинг

Antitoxin

Antitoxin

Противоядие

Антитоксин

Radiodurans

Leadbelly

Антирадин

Антирадин

Feuerteufel

Firebug

Пироманьяк

Огнеупорный

Hirnkleber

Creative Urge

Прилив вдохновения

Прилив вдохновения

Sabbelwasser

Charmer

Соблазнитель

Соблазнитель(?)

La Cucaracha

Lifeline

Закалка

?

Dickes Blut

Thick Blood

Густая кровь

Густая кровь

Lebenssaft

Lifeblood

Воля к жизни

?

  1. Изменены требования для экипировки луков и арбалетов, а также их урон.
  2. Из рецепта "Эликсира маны" убран "Королевский щавель" и заменен на "Золотой шепот".
  3. Из бонусов легендарного лука убраны бонусные навыки.
  4. С противников людей можно подбирать оружие после их гибели.
  5. Противникам НПС выданы небольшие сопротивления.
  6. Илекс ограничен в продаже (требуется проверка).
  7. Увеличен опыт за проверки навыков в диалогах.
  8. Из презентации MS10 добавлены во вторую главу новые противники.
  9. Добавлен дополнительный вариант выполнения для одного квеста. Открывающий дополнительную возможность для Джакса.
  10. А также другие мелкие изменения.

  1. Изменил немного логику выполнения квестов. До этого случались ситуации, когда задания можно было завершить до момента их получения от квестодателя. Требуется проверить какие квесты можно завершить до их получения.
  2. Исправлена пара ошибок оригинальной игры. Касалась модернизации оружия в результате, которой появлялось совсем другое оружие.
  3. Дополнен частичный перевод игры. Если найдете не точности прошу скриншот или видео, указывающие на ошибки.
  1. Исправлены найденные ошибки в расписании НПС.
  2. Исправлены опечатки в переводе.
  3. Немного улучшена ситуация с падением частоты кадров в Истоке связанная с использованием НПС одновременно трех костров.
  4. Изменен тип урона с обычного на проникающий у монстров использующих зубы в качестве оружия и немного увеличен сам урон.
  5. Изменены различные сопротивления у сражающихся в битве за Ксакор НПС.
  6. И другие незначительные изменения.
  1. Исправлены замеченные ошибки в переводе текста.​
  2. Исправлен распорядок дня Дураса и "Поселенца". Поселенец в результате ошибки в коде переселился из лагеря "Центр" в Голиэт.​
  3. В локализацию добавлены новые переведенные строчки диалогов и описаний.​
  4. У больных гниловепрей появилась возможность избирательного изъятия предметов.​
  1. Лагерь "Исток" переименован в лагерь "Центр".
  2. Наименования некоторых монстров изменились в соответствие с соседней темой " Зверье в таблицах"
  3. В игру интегрирован частичный перевод с немецкого языка на русский около 10-15 процентов.
  4. Характеристики всех монстров в игре приведены в соответствие с данным модом.
  5. Изменено расписание НПС населяющих лагерь "Центр"
  6. Изменено расписание Рагнара и его жены, Рейнхольда и Дураса.
  7. Теперь, чтобы получить второе и третье звание в сообществах игры нужно находиться во 2 или 3 главе соответственно.
  8. В инвентаре монстров предмет без названия переименован в "Большую кость" и "Сломанную оружейную систему" и добавляет обычную кость и металлический хлам в инвентарь Джакса.
  9. У Джакса и Каллакса есть прозвища, которые узнаете от других персонажей в игре и в прологе.
  10. А также другие мелкие изменения не вошедшие в список.
  11. Добавлены реплики НПС в игре частично. Нуждается в проверке.
1. Добавлена передача частей преобразователя Джаксом Алрику в обмен на плату. Раньше не передавал части преобразователя.
2. Джакс теперь передает необходимое количество Ломтей земледельца Ирдору по квесту "Снабжение земледельцев".
3. Увеличена оплата по квесту "Снабжение земледельцев" в случае, если Джакс принес грибы.
4. Уменьшена оплата квесту "Снабжение земледельцев" когда Джакс приносит Ирдору испорченный хлеб.
5. Добавлена передача частей преобразователя Джаксом Йоре по квесту "Поставки Элекса".
6. Название таблички перед шахтой клириков исправлено с "Мина" на "Шахта".
7. Гранатомету "Вдоводел" изменено количество боеприпасов в магазине с 7 до 6.
8. Реализован изначально задуманный авторами игры крафт боеприпасов изгоев.
Содержимое архива скопировать по следующему пути Elex/data/packed, а субтитры пролога в Elex/data/extern/video . Удаление мода: просто удалите файл, больше манипуляций не требуется.

Файл с буквой л означает легкую версию мода, содержит в себе только исправление ошибок и изменение распорядка персонажей. Без буквы Л полная версия мода.
Версия файла с наименованием NoTr - означает отсутствие в ней моего любительского перевода и соответственно правок ошибок локализации.
На версии 1.1d требуется новая игра так, как затронуты квесты и мир.

Ссылка на версию мода 1,21. Пересобрал прошлую версию с исправленным инфо-файлом.

Рекомендуется игра с включенной немецкой озвучкой!! С английской озвучкой имеются серьезные расхождения!!
 

Вложения

  • Неофициальное обновление V1,1d Л.rar
    14 MB · Просмотры: 362
  • Неофициальное обновление v1,1d.rar
    20,3 MB · Просмотры: 386
  • Неофициальное обновление v1,1d NoTr.rar
    20,3 MB · Просмотры: 329
  • Unofficial update v1.1d Fix.rar
    146,7 KB · Просмотры: 222
Последнее редактирование:

Asedra

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
725
Благодарности
338
Баллы
230
@Asid, У меня такие ситуации были лишь в готике, когда сражался с гораздо более сильным противником или этих противников было больше одного. Но с каждым часом игры таких противников становилось все меньше единственные, кто мог нанести приличный урон охотнику на драконов с сетом бижутерии войнов лишь элитные орки и люди-ящеры. И то, если пропустишь удар снимали где-то 5% процентов здоровья, а ты их убиваешь за 3-4 удара под конец игры:)
В некоторых ситуациях я не восполнял здоровье, а когда того требовала ситуация, то полное восстановление здоровья спасало ситуацию.
 

Asid

Участник форума
Регистрация
3 Фев 2019
Сообщения
62
Благодарности
6
Баллы
110
В Элексе очень многое зависит от умения сражаться. Я сейчас про ближний бой говорю. Если изучить мувсеты оружия и врагов можно сражаться практически не теряя хп. Если просто перекликивать противника, то можно после каждой крысы лечиться. На таких игроков не стоит ровняться при построении баланса. Пусть учатся играть.
 

Asedra

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
725
Благодарности
338
Баллы
230
@Asid, Я конечно не люблю получать урон, но и само получение урона в некоторых случаях неизбежно. Так, что фулл банки можно оставить они не повредят.
Порой получение урона вызывает выброс адреналина, что очень полезно.
 

Asid

Участник форума
Регистрация
3 Фев 2019
Сообщения
62
Благодарности
6
Баллы
110
@Asedra, я фул банки предлагаю переделать в +160 только из за того, что нужна такая банка вместо занерфленой старой. Как вариант, добавить дополнительный рецепт на фулл банку. Надеюсь получилось понятно написать.
 

Asedra

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
725
Благодарности
338
Баллы
230
@Asid, Так я ничего не понял. Объясни по порядку.
Зачем нерфить банку на 160? Ты хочешь чтобы в мире и сундуках зелья лечения на фулл хп не встречались?
 

Asid

Участник форума
Регистрация
3 Фев 2019
Сообщения
62
Благодарности
6
Баллы
110
@Asedra, вот смотри. Сейчас есть 4 банки 40, 80, 160 и на фул хп. Я предлагаю занерфить их в два раза. Соответственно будет 20, 40, 80 и фул хп. На 160 банки не будет, но такая банка тоже нужна. Поэтому фул хп банку предлагаю сделать на 160, чтобы они тоже в мире попадались. А на фул хп банку придумать другой рецепт. Наполнить ими мир думаю не сложно, тем более ты собирался со временем сундуки пересмотреть.
Пост автоматически объединён:

Почему предлагаю нерф именно в два раза? Потому что это очень удобно с точки зрения цифр и не нарушит устоявшуюся хорошо работающую всем привычную механику лечения. Для игроков по сути ничего не поменяется, но зелий в мире станет в два раза меньше.
 
Последнее редактирование:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.801
Баллы
995

Asedra

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
725
Благодарности
338
Баллы
230
@Asid, А почему не рассматривать другую градацию: 27, 64, 128 и фулл хп? Ведь увеличивая количество зелий в инвентаре мы только увеличим игроку мороку по возни с ними. Четыре вида в самый раз.
@MaGoth, Тогда продолжим с этих:
Вариант А::
Schwacher Critter → Слабая тварь
Critter → Тварь
Alter Skex → Древний скекс
Skex → Скекс
Schleimdrakon → Слизезавр
Bedrohlicher Schleimdrakon → Опасный слизезавр
Правда остаются еще эти двое. И что с ними делать не знаю. Как считаешь какое название лучше?
Slugbeast → Слизнеяр, Слизень, Слизняк *
Slugbeast Wings → Крылатый Слизнеяр/слизень/слизняк *
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.801
Баллы
995
Правда остаются еще эти двое. И что с ними делать не знаю. Как считаешь какое название лучше?
а хз.. наверное так:

Schwacher Critter → Мелкий гнилец, Слабая тварь *
Critter → Гнилец, Тварь *
Alter Skex → Древний скекс
Skex → Скекс
Schleimdrakon → Слизезавр, Слизезмей *
Bedrohlicher Schleimdrakon → Опасный слизезавр/слизезмей *
Slugbeast → Слизнеяр, Слизень *
Slugbeast Wings → Крылатый слизнеяр/слизень *
Moloch → Молох
Rottmolch → Гниломолох, Тритон, Саламандра *

* - по всем пунктам оставить первый вариант, и не парить голову..
пока этим заниматься не буду, не до переводов..
 

Asedra

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
725
Благодарности
338
Баллы
230
@MaGoth, Хорошо пусть остается первый вариант. Не буду беспокоить.
 

Asid

Участник форума
Регистрация
3 Фев 2019
Сообщения
62
Благодарности
6
Баллы
110
Я в ваши дебри перевода особо лезть не буду, но ваши раздумья над тем как назвать монстра натолкнуло меня на некоторые мысли. Я считаю, что совсем не обязательно придерживаться дословного названия оригинала. Хороший перевод потому и хороший, что адаптирует текст имен, названий и диалогов под специфику другого языка и культуры. Что для немца звучит хорошо для русского может звучать плохо, как и для англичанина. Поэтому просто придумывай такие названия, чтобы они отражали суть монстра или травки и были приятны на слух. Например Слизнеяр. Тебе самому приятно такое название произносить? У меня лично язык ломается. Отражает это название суть монстра? Думаю нет и местное население, если бы оно говорило по русски так бы его не назвало.
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.234
Благодарности
445
Баллы
230
Двадцать семь в самый раз.
На 5 не делится, некрасиво будет. Лучше двадцать пять.
Так, что переименовываем Слизезмея в Слизезавра?
В птицеящера *trollface*
Правда, что делать со Слизнеяром я не знаю. Какое имя дать этому зверю никак не приходит в голову, но оно должно отражать его ядовитость.
Я ему придумал интересное имя, имеющее неожиданное косвенное обоснование в игре (Магот о нём умолчал). Но всё равно два минуса:
  1. Имя неядовитое.
  2. Слизнеяров-то двое - крылатый и бескрылый. Имена им нужны разные. Можно сваять "Крылатый слизнеяр" и "Бескрылый слизнеяр", но как-то не очень смотрится. Вы, кстати, об этом аспекте пока вообще не говорили.
но если игрок предпочитает ближний бой
То он - мазохист.
Я ближнего боя не чурался (ибо на всяких троллей с патронами уходит куча чёрных дыр и маны), но, в целом, дальний бой несравнимо лучше.
@@Asedra, я всегда играл в основном в ближнем бою и сейчас так играю.
Мужик *knight* Как ты большие группы врагов выносишь?
Пост автоматически объединён:

Alter Skex → Древний скекс
Я чёт проглядел: а как вы его древним обозвать додумались?
Хороший перевод потому и хороший, что адаптирует текст имен, названий и диалогов под специфику другого языка и культуры. Что для немца звучит хорошо для русского может звучать плохо, как и для англичанина. Поэтому просто придумывай такие названия, чтобы они отражали суть монстра или травки и были приятны на слух. Например Слизнеяр. Тебе самому приятно такое название произносить?
  • Гниловепрь
  • Камнешип
  • Гниломолох
  • Слизнеяр
  • Мегакрыса
Уже обозначены у Аседры с Маготом утверждёнными.
Отражает это название суть монстра?
  • Болотник (болото в игре всего одно, и то с натяжкой)
  • Пещерница
  • Кусач
  • Роевик
  • Арахнид
  • Гниломолох (молоху не родня)
Уже обозначены у Аседры с Маготом утверждёнными.

Список утверждённых (в зелёных полях) можешь увидеть здесь.
 
Последнее редактирование:

Asid

Участник форума
Регистрация
3 Фев 2019
Сообщения
62
Благодарности
6
Баллы
110
дальний бой несравнимо лучше.
Не переживай, это мы поправим)
Мужик *knight* Как ты большие группы врагов выносишь?
Когда проходил за изгоев против толпы юзал гранатометы. Если противников 2-3 то с напарником в мили вполне можно справиться. Плюс ранец здорово помогает. Я вообще кайфовал от пиломеча когда проходил! Чувствовал себя таким себе космодесантником).
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.234
Благодарности
445
Баллы
230
Когда проходил за изгоев против толпы юзал гранатометы.
То есть, всё-таки дальний бой.
Если противников 2-3 то с напарником в мили вполне можно справиться.
Это можно-то, хотя и напрягает.
Плюс ранец здорово помогает.
Это да. Или отскочить от удара, или подняться над врагами и тут же закидать дырами, или ранцевая атака на врага, которого можно сбить с ног.
 

Asid

Участник форума
Регистрация
3 Фев 2019
Сообщения
62
Благодарности
6
Баллы
110
@@Asid, А почему не рассматривать другую градацию: 27, 64, 128 и фулл хп? Ведь увеличивая количество зелий в инвентаре мы только увеличим игроку мороку по возни с ними. Четыре вида в самый раз.
Так тоже в принципе можно, но такой подход уменьшит количество зелий только на 20%, что я считаю не достаточно. Да еще и цифры некрасивые получаются). Мой же подход уменьшит количество на 50%
И в чем именно заключается морока с возней? Не вижу ничего страшного в добавлении еще одного тира зелья.
 
Последнее редактирование:

Asedra

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
725
Благодарности
338
Баллы
230
@Asid, А что тогда насчёт такого тира: 25, 65, 125, ? и фулл. ? - 165 или другое значение.
Плюс изменить рецепт фулл зелья на такой: ядовитая железа 2 штуки, 3 штуки зелья по 25, а также бутылка воды и самое сильное растение лечения.
 

Asid

Участник форума
Регистрация
3 Фев 2019
Сообщения
62
Благодарности
6
Баллы
110
@Asedra, в этом варианте ты просто подправил цифры до красивых значений, но суть от этого не поменялась. Количество зелий снизится только на ~ 20%. Над рецептом фул зелья я еще не думал. Для остальных предлагаю такой вариант - 1 вино и 2 травы соответствующего тира. Травы в мире тоже очень много, поэтому нужно резать рецепты.
Свои цифры я предлагаю не просто исходя из абстрактных ощущений, а исходя из количества травы и зелий которые у меня накапливаются в процессе игры сейчас. Как пример - по состоянию на 10 уровень у меня скопилось ~ 40 слабых зелий и 100 шт. слабой травы из которой я мог скрафтить еще 100 зелий. Это не считая зелий остальных тиров. А теперь вопрос - на сколько нужно занерфить зелья и рецепты, чтобы мне захотелось себе что то дополнительно крафтить? А ведь это только начало игры!
Сам я пока играю с тем вариантом, который предложил и пока доволен результатом. Посмотрим как дальше будет играться.
 
Последнее редактирование:

Asedra

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
725
Благодарности
338
Баллы
230
@Asid, Ты неправильно мыслишь, но твои идеи имеют смысл. Но во-первых где ты возьмешь еще 50 штук вина? И еще почему количество зелий должно уменьшиться в мире без их прямого удаления?
Зелья лечения в любом случаю будут скапливаться в инвентаре у игрока.
 

Asid

Участник форума
Регистрация
3 Фев 2019
Сообщения
62
Благодарности
6
Баллы
110
@Asedra, вино продается во многих магазинах большими партиями. С этим вообще проблем никаких нет.

Количество зелий уменьшится в связи с необходимостью их перекрафта в более высокие тиры. Вот смотри, если раньше для восстанавления 40 хп мне требовалось выпить 1 слабое зелье, то теперь нужно выпить 1 среднее или 2 слабых. Чтобы получить среднее зелье придется сначала скрафтить его из малых. Так зелья из игры и будут выводиться. Для игрока разницы нет, как зелье будет называться, ему главное чтобы оно хилило нужное количество хп. Я тебе рекомендую самому на деле посмотреть, как это работает и ты поймешь, что это очень хороший вариант.
 

Asid

Участник форума
Регистрация
3 Фев 2019
Сообщения
62
Благодарности
6
Баллы
110
@Asedra, блин, никак не могу понять, как называется Мутант в файлах игры?
 
Сверху Снизу