• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Union - мини плагины

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.034
Благодарности
1.798
Баллы
240
  • Первое сообщение
  • #1
Здесь будут собираться плагины, создание отдельной темы для которых было бы излишним.


Плагины, распространяемые с помощью exe-инсталлятора, можно деинсталлировать им же.
Плагины, распространяемые в виде vdf тома, следует помещать в папку Data/Plugins/.
Каждый плагин, если не указано иного, должен работать на любых версиях игры: Gothic I Classic (G1), Gothic I Sequel (G1A), Gothic II Classic (G2), Gothic II Addon (G2A).
Код плагинов и сами плагины, автором которых являюсь я, можно распространять и использовать без ограничений.


При наличии нескольких одноименных вложений в одном посте следует скачивать последнее. Удалять старые вложения прав нет.

  1. Плагин zNoFocusFlag (Автор: Slavemaster). Для модостроителей. Делает NPC с флагом NPC_FLAG_NFOCUS полностью прозрачными для фокуса ГГ.
  2. Плагин AlterDamage (Автор: Slavemaster). Есть проблемы с совместимостью. Меняет формулы урона. Добавляет всплывающие сообщения о нанесённом уроне.
  3. Плагин zSavesBackuper (Автор: Slavemaster). Осуществляет резервное копирование сделанных сохранений.
  4. Плагин Union_Hotbar_1.0k (Автор: Haart). Добавляет панель быстрого доступа для предметов из инвентаря.
  5. Плагин QuickLoot (Автор: Slavemaster). Быстрый сбор предметов при помощи правой кнопки мыши.
  6. Плагин MarvinHelper (Автор: Slavemaster). Дополнительные возможности для консоли разработчика.
  7. Плагин MunitionInfo (Автор: Xeдин). Отображает кол-во стрел/болтов в инвентаре.
  8. Плагин zAsyncSaveLoad. (Автор: Slavemaster).Плагин делает окно игры отзывчивым к сочетанию Alt+Tab во время загрузки, сохранения и просмотра видео.
  9. Плагин Union_SaveLoadManager_i (Автор: Haart). Позволяет сохраняться в разные слоты без лишних усилий.
  10. Плагин zBugFixes (Автор: Slavemaster). Плагин содержит исправления некоторых ошибок движка Готики.
  11. Плагин zTorchControl (Автор: Slavemaster). Плагин предотвращает удаление горящих факелов при загрузке, а также позволяет их использовать по горячей клавише.
  12. Плагин zMarkItems (Автор: Slavemaster).Плагин осуществляет маркировку предметов внутри ячеек инвентаря.
  13. Плагин zMiscUtils (Автор: Slavemaster). Плагин реализует множество функций, не объединённых единой тематикой.
  14. Плагин SimpleRegen (Автор: Xeдин). Плагин реализует простой алгоритм регенерации жизни и/или маны.
  15. Плагин Union_Thief_Helper (Автор: Xeдин). Помощник вора. Маркировка не обворованных и обворованных NPC и подсказки при взломе.
  16. Плагин Union_XP_Bar (Автор: Xeдин). Плагин для отображения полоски опыта.
  17. Плагин OdyAlt (Автор: N1kX). Подробное многостраничное меню навыков для мода Одиссея 2.6.4.
  18. Плагин OdyAltMenu (Автор: N1kX). Подробное многостраничное меню навыков для мода Одиссея 2.7.0+.
  19. Плагин zUtilities (Автор: Franisz). Несколько удобных функций.
  20. Плагин oDamageHelper (Автор: Gratt). Для модостроителей. Позволяет менять наносимый урон с помощью скриптов.
  21. Плагин Union_DamageInfo (Автор: Xeдин). Плагин выводит урон по врагам и по главному герою.
  22. Плагин Union_RandomRainDX11 (Автор: Haart). При использовании с DX11 дождь будет начинаться в случайное время суток.
  23. Плагин Union_Ext_Stat (Автор: Xeдин). Небольшая дополнительная статистика по количеству убитых, выпитых зелий, квестам и времени игры.
  24. Плагин Union_Show_FPS (Автор: Xeдин). Простенький плагин на показ FPS для всех версий Готики, с возможностью отключения в меню и задания позиции отображения.
  25. Плагин zImprovedLegacyFrying (Автор: Slavemaster). Добавляет диалоги жарки мяса для костра и плиты.
  26. Плагин Union_Keep_Last_Save (Авторы: Gratt, Xeдин). Плагин для удобной работы с последним слотом записи.
  27. Плагин EquippedWeapon (Автор: MEG@VOLT). Для модостроителей. Добавляет функции экипировки / деэкипировки оружия.
  28. Плагин TradeMissItems (Автор: MEG@VOLT). Плагин создан для защиты от случайной продажи квестовых предметов.
  29. Плагин zUnstuckSlidingPlayer (Автор: Slavemaster). Автоматическая телепортация игрока при длительном скольжении.
  30. Плагин KillMeatBugs (Автор: MEG@VOLT). Позволяет затаптывать мясных жуков.
 
Последнее редактирование:

Mentilar

Участник форума
Регистрация
3 Май 2020
Сообщения
133
Благодарности
30
Баллы
85
Баг MiscUtils Готика 1 Ключ Аарона удаляется из инвентаря.
 

GaroK

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2015
Сообщения
157
Благодарности
99
Баллы
185
Would it be possible for Marvin Helper to add command which spawns items directly in your inventory?
 

Fabiosek

Участник форума
Регистрация
17 Июн 2017
Сообщения
147
Благодарности
47
Баллы
190
Why does the plugin repository have "old versions" and the new ones are on the "AlterDamage" repository?
 

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.034
Благодарности
1.798
Баллы
240
Плагин zBugFixes [Google-Диск]
Плагин содержит исправления некоторых ошибок движка Готики
Список исправлений:
  • Устранены некоторые ошибки инвентаря, приводившие к исчезновению предметов и прочим неприятностям​
  • Исправлена функция oCNpcInventory::GetAmount, лежащая в основе широко используемой в скриптах функцииNpc_HasItems
  • Функция oCNpc::PutInInv корректно удаляет горящий факел из мира​
  • Герой теперь не исполняет команды игрока, пришедшие до завершения всех предыдущих (например, герой не будет бесконтрольно менять меч на лук и наоборот по нескольку раз)​
  • Исправлен вылет при телепорте к людям сразу после старта новой игры​
  • Исправлена загрузка во время диалога или при открытом инвентаре​
Содержание Gothic.ini по умолчанию (G2A):
INI:
[ZBUGFIXES]

PackStringFix=1
; ... fixes inventory bugs related to packString usage (such as items disappearence)

GetAmountFix=1
; ... fixes oCNpcInventory::GetAmount function, which is widely used in scripts and can return wrong results

PutInInvFix=2
; ... fixes oCNpc::PutInInv function, which doesn't remove burning torches from the world properly
; 0 - fix disabled
; 1 - fix enabled
; 2 - fix enabled but not for Archolos mod

EventThrottling=1
; ... throttles some types of input messages in hero's AI queue to preserve his long-lasting starvation
; ex., changing sword to bow and bow to sword several times without ability to interrupt
; the option value (if not zero) is number of player's commands in AI queue when throttling starts

EnableNpcFix=1
; ... fixes a crash due to the uninitialized world property of the AI object of the activated NPC

ClearCriticalStatesOnLoad=1
; ... fixes bugs when loading starts while talking or looting
Плагин zTorchControl [Google-Диск]
Плагин предотвращает удаление горящих факелов при загрузке, а также позволяет их использовать по горячей клавише
Все функции плагина:
  • Сохранение и загрузка горящих факелов (находящихся в мире или в левой руке главного героя, имеет смысл для G2 и G2A)​
  • Замена горящего факела на новый при телепортациях и смене локации (помогает восстановить эффекты факела)​
  • Удаление горящих факелов, расположенных слишком далеко. Если опция включена, то факелы также удаляются при смене локации​
  • Возможность задать горячую клавишу для использования факела через секцию [KEYS] (для модостроителей) или текстуально через опцию в Gothic.ini​
Содержание Gothic.ini по умолчанию (G2A):
INI:
[ZTORCHCONTROL]

SaveTorches=1
; ... forces burning torches saving

ExchangeTorchOnTeleport=1
; ... replaces the torch with the new one on teleport or world change
; sometimes it helps to recover torch effects

TorchRemoveRange=5000
; ... removes burning torches which are too far
; also removes torches when leaving location
; set 0 to disable the feature

UseEngineHotkey=1
; ... sets internal logical value for torch hotkey and introduces the associated option [KEYS].keyTorch
; default hotkey value will be set as 'KEY_T or KEY_NUMPAD9'

AdditionalHotkey=KEY_NONE
; the key is used instead of [KEYS].keyTorch value
; key format example: KEY_LSHIFT + KEY_T
Плагин zMarkItems [Google-Диск]
Плагин осуществляет маркировку предметов внутри ячеек инвентаря
Функции плагина:
  • Маркировка непрочитанных документов в ячейках инвентаря или контейнера​
  • Маркировка новых предметов в инвентаре игрока​
  • Маркировка старых предметов, чьё количество в инвентаре увеличилось​
Содержание Gothic.ini по умолчанию:
INI:
[ZMARKITEMS]

TrackReadDocs=1
; ... enables (1) or disables (0) tracking a set of read documents
; when disabled marking unread documents is impossible
; if disabled during the game all the collected data may be lost
; a document is considered read when it's onstate[0] function gets executed

TrackNewItems=1
; ... enables (1) or disables (0) tracking the hero's inventory
; when disabled marking new/added items is impossible
; if disabled during the game all the collected data may be lost
; a snapshot of hero's inventory is made when the inventory gets closed while in focus

StaleItemOnSelectOnly=0
; ... if enabled, new items are demarked only when selected in the inventory
; otherwise, every time the inventory gets closed

; If a document is unread it is marked in container cells using the following options
UnreadDocPrio=1
; ... sets the render order of the texture or disables the feature (0)
; elements with high value are rendered last
; an item itself has zero priority, so elements with negative priority are rendered behind the item

UnreadDocTexName=GreenBook.tga
; ... the name of the texture unread documents will be marked by

UnreadDocTexPos=1000|4500|4000|7500
; ... position of the texture x1|y1|x2|y2
; a container cell bounds are 0|0|8192|8192

UnreadDocOpacity=96
; ... sets the texture opacity [0-255]

; New item instances are marked in hero's inventory using the following options
NewItemPrio=3
NewItemTexName=GreenPlus.tga
NewItemTexPos=3900|900|7100|4100
NewItemOpacity=200

; Old item instances which amount was increased are marked in hero's inventory using the following options
AddItemPrio=2
AddItemTexName=ArrowUp.tga
AddItemTexPos=4200|1200|6800|3800
AddItemOpacity=128
Плагин zMiscUtils [Google-Диск]
Плагин реализует множество функций, не объединённых единой тематикой
Функции плагина:
  • Отображение в качестве фокусной надписи описания предмета вместо имени (например, "Эссенция лечения" вместо "Зелье")​
  • Отображение фокусной надписи, для объектов с ZEN-визуалом (такой, например, у горящего факела)​
  • Отображение количества предметов в фокусной надписи (например, "Золото (x99)" вместо "Золото")​
  • Корректировка горизонтальной позиции фокусной надписи для некоторых объектов​
  • Удаление ключей при открытии сундуков и дверей (отключено по умолчанию)​
  • Возможность быстрее использовать несколько предметов для лечения или восстановления маны​
  • Возможность пропускать всю серию реплик в диалоге, вместо одной​
  • Возможность отображать недавно обновлённые темы в дневнике первыми​
  • Возможность сохранять/загружать временные анимации игрока (такие как ускорение от зелья скорости)​
  • Возможность устранить ситуации, когда такие предметы как кольцо скорости перестают работать корректно​
  • Возможность установить скорость течения игровых суток​
  • Возможность изменить постзагрузочную задержку для G2 & G2A (по умолчанию уменьшено с 2500мс до 750мс)​
  • Возможность убрать автоматический поворот игрока к противнику при отскоках (G2 & G2A)​
  • Возможность убрать боковое движение вокруг противника (вместо этого герой будет перемещаться по прямой линии)​
Содержание Gothic.ini по умолчанию (G2A):
INI:
[ZMISCUTILS]

NameToDescCats=MAGIC|POTION|RUNE
; ... for items from listed categories the value of 'description' field will be used as focus name
; example: 'Scroll' -> 'Firebolt'
; all possible categories: NF|FF|MUN|ARMOR|FOOD|DOCS|POTION|LIGHT|RUNE|MAGIC
; leave single symbol '|' to disable the feature

PrintZenFocus=1
; ... enables focus name drawing for objects with ZEN visals (such as burning torches)

AppendAmountInfo=1
; ... adds amount info to focus names of items (example: 'Gold' -> 'Gold (x99)`)

XChar=x
; ... string that is used for amount info displaying

CorrectModelFocusNamePos=1
; ... corrects horizontal position of focus names

RemoveKeys=0
; ... opening a chest or a door forces the key removal (if the key is useless in the current world)
; script logic isn't checked, so the option is disabled by default to preclude quest bugs

SuppressRemoveKeysKey=KEY_LSHIFT
; ... RemoveKeys option is disabled while the key is pressed

FastFood=1
; ... allows hero to repeatedly use healing items with x5 speed and no action from the player

FastFoodKey=KEY_LSHIFT
; ... consuming a healing item while this key is pressed triggers FastFood effect (if it is enabled)

DiaHyperskipKey=KEY_LSHIFT
; ... skipping a dialog replique while this key is pressed incurs skipping the whole repliques chain
; write KEY_NONE to disable the feature

MoveLogEntry=1
; ... moves last updated topics in diary to the top

SaveTimedOverlays=1
; ... saves hero's temporary overlays such as sprint from potion of haste

ReapplyOverlays=HUMANS_SPRINT.MDS
; ... forces the listed overlays to be applied last
; the default value may help to avoid bugs with ring of haste

SecondsPerGameHour=250
; ... sets the duration of game hour
; the engine default is 250.0
; non-positive value precludes the engine modification or recovers it

PostLoadDelay=750
; ... sets post-load delay (in milliseconds, G2 & G2A only)
; the engine default value is 2500
; set negative value to preclude the engine modification or to recover it

JumpBackNoTurn=1
; ... disables automatical turning to enemy while in jump back (G2 & G2A only)

StrafeNoTurn=1
; ... enables straightforward strafing even if an enemy is in focus
Содержание Gothic.ini для отключения всех опций:
INI:
[ZMISCUTILS]

NameToDescCats=|
; ... for items from listed categories the value of 'description' field will be used as focus name
; example: 'Scroll' -> 'Firebolt'
; all possible categories: NF|FF|MUN|ARMOR|FOOD|DOCS|POTION|LIGHT|RUNE|MAGIC
; leave single symbol '|' to disable the feature

PrintZenFocus=0
; ... enables focus name drawing for objects with ZEN visals (such as burning torches)

AppendAmountInfo=0
; ... adds amount info to focus names of items (example: 'Gold' -> 'Gold (x99)`)

XChar=x
; ... string that is used for amount info displaying

CorrectModelFocusNamePos=0
; ... corrects horizontal position of focus names

RemoveKeys=0
; ... opening a chest or a door forces the key removal (if the key is useless in the current world)
; script logic isn't checked, so the option is disabled by default to preclude quest bugs

SuppressRemoveKeysKey=KEY_LSHIFT
; ... RemoveKeys option is disabled while the key is pressed

FastFood=0
; ... allows hero to repeatedly use healing items with x5 speed and no action from the player

FastFoodKey=KEY_LSHIFT
; ... consuming a healing item while this key is pressed triggers FastFood effect (if it is enabled)

DiaHyperskipKey=KEY_NONE
; ... skipping a dialog replique while this key is pressed incurs skipping the whole repliques chain
; write KEY_NONE to disable the feature

MoveLogEntry=0
; ... moves last updated topics in diary to the top

SaveTimedOverlays=0
; ... saves hero's temporary overlays such as sprint from potion of haste

ReapplyOverlays=|
; ... forces the listed overlays to be applied last
; the default value may help to avoid bugs with ring of haste

SecondsPerGameHour=250
; ... sets the duration of game hour
; the engine default is 250.0
; non-positive value precludes the engine modification or recovers it

PostLoadDelay=-1
; ... sets post-load delay (in milliseconds, G2 & G2A only)
; the engine default value is 2500
; set negative value to preclude the engine modification or to recover it

JumpBackNoTurn=0
; ... disables automatical turning to enemy while in jump back (G2 & G2A only)

StrafeNoTurn=0
; ... enables straightforward strafing even if an enemy is in focus
 
Последнее редактирование:

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.276
Благодарности
4.579
Баллы
625
В zTorchControl добавь обновление куска чанка в котором убирается факел. Иначе свет там не обновится, пока на засвеченные полигоны не попадет другой динамический свет, либо пока не перестроится интенсивность глобального освещения.
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.124
Благодарности
3.215
Баллы
485
Возможность изменить постзагрузочную задержку для G2 & G2A (по умолчанию уменьшено с 2500мс до 750мс)
Прекрасно, загрузка стала ещё быстрее. А зачем вообще нужна эта задержка?

Иначе свет там не обновится, пока на засвеченные полигоны не попадет другой динамический свет, либо пока не перестроится интенсивность глобального освещения.
Подтверждаю, давняя головная боль. Также для обновления освещения можно открыть и закрыть главное меню.

Корректировка горизонтальной позиции фокусной надписи для некоторых объектов
Не очень понятно о чем это, можно пример?
 

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.034
Благодарности
1.798
Баллы
240
Не очень понятно о чем это, можно пример?
Оригинал Г2А, надпись над котлом Эдды не по центру.
А зачем вообще нужна эта задержка?
Ожидается, пока НПС упадут на свои позиции. Поставь 1 - скорее всего увидишь.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.843
Благодарности
5.268
Баллы
910
Плагин zBugFixes (Бета-тест)
При его установке во время сохранения есть это
09:25 Fault: 0 B: zDSK: ??? Invalid flag or pmode argument. (EINVAL) in Create -> "SAVEGAME9\WORLD.SAV" .... <zDisk.cpp,#362>
09:25 Fault: 0 B: zDSK: ??? Invalid flag or pmode argument. (EINVAL) in Create -> "\SAVES_LOA_RUS\SAVEGAME9\WORLD.SAV" .... <zDisk.cpp,#362>

Проверил, мир не сохранился.
 

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.034
Благодарности
1.798
Баллы
240
При его установке во время сохранения есть это
Попробуй все опции поотключать. Если починится, попробуй проблемную опцию найти.
Пост автоматически объединён:

В zTorchControl добавь обновление куска чанка в котором убирается факел.
Это какие методы смотреть? :oops:
 
Последнее редактирование:

Fabiosek

Участник форума
Регистрация
17 Июн 2017
Сообщения
147
Благодарности
47
Баллы
190
Оригинал Г2А, надпись над котлом Эдды не по центру.

Ожидается, пока НПС упадут на свои позиции. Поставь 1 - скорее всего увидишь.

Nope. If you set it to 1 it will be alright + faster (1 vs 2500).
 

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.034
Благодарности
1.798
Баллы
240
Nope. If you set it to 1 it will be alright + faster (1 vs 2500).
With low values you can see and hear how the hero lands after the load:
1618510935226.png
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340

Пока полет нормальный...вылетов не было. Кстати по поводу света - не задавались вопросом почему пресеты динамиечского света так сильно просаживают фпс? бывают просадки с 60 кадров до 30-20. Со статическим освещением просадок нет.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.331
Благодарности
3.178
Баллы
525
Сталкивался с просадками при активации у источников динамического света рандомного изменения радиуса освещаемой области. В пресетах этого добра полно.
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.332
Баллы
315
Пока полет нормальный...вылетов не было. Кстати по поводу света - не задавались вопросом почему пресеты динамиечского света так сильно просаживают фпс? бывают просадки с 60 кадров до 30-20. Со статическим освещением просадок нет.
Тк статика она запекается. Динамика считается на лету
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.276
Благодарности
4.579
Баллы
625
Это какие методы смотреть? :oops:
Ой, щас поищем. Там в скай контроллере надо копаться. Где-то в событиях при ColorChanged = true идет перестроение всех видимых секций локации
 
Сверху Снизу