• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 1: Prequel - история колонии

Какой период в истории долины рудников является наиболее интересным и богатым на события?


  • Всего проголосовало
    32

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
Собственно, в этой теме хотелось бы поговорить об истории рудниковой долины до попадания в неё безымянного героя и четверки его друзей. На мой взгляд, эта тема является наиболее интересной и мало раскрытой в обсуждениях, при чем не только на этом форуме, но и вообще в интернете в целом, потому что я нигде ничего подобного не встречал. Надеюсь, что здесь будут высказаны интересные теории и задумки относительно предыстории колонии. Лично для меня наиболее интересен отрезок времени, между восстанием рудокопов и расколом произошедшим в старом лагере, повлекшим собой создание нового и болотного лагерей. В этот период должно было произойти очень много различных событий и эта история имеет большой потенциал для его раскрытия в возможных модах/аддонах. Прежде всего интересно было бы поразмышлять о том, как в то время выглядела сама колония, как выглядел старый лагерь, чем могли заниматься персонажи, которых мы можем наблюдать в первой части и что из себя должны были представлять орки. Хотелось бы выслушать ваши варианты..
 

prostoaccount

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2010
Сообщения
1.398
Благодарности
119
Баллы
235
Соглашусь, было бы интересно посмотреть на эпоху становления привычного нам расклада в Колонии. Другое дело, что динамизм и богатство событий - это и плюс, и минус. Его или не получится, или получится очень условно отобразить посредством динамического изменения окружающего мира. Ну вот у нас, допустим, только произошло событие, как например начало строительства Нового или Болотного лагерей. И как это будет выглядеть, если на начало игры там, к примеру, пустые пещера и болото? Сразу делать отстроенные лагеря с минимумом изменений (поправка на время действия) - такой себе выход.
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.934
Благодарности
384
Баллы
245
А разве в интро к первой Готике не рассказывается что, да как? Иногда мне даже кажется, что каторжанин, который ложит киркой стражника в ролике слегка на Гомеза смахивает... Есть в первой части и намеки(в диалогах), как образовалась Секта(Ю'берион первым услышал голос Спящего) и что-то про колонистов, не желающих вести торг с королем(Новый лагерь). Опять же, уже и в модах какие-то моменты пытаются раскрывать(!), еще можно поднять подшивки альманаха Хроники Мордрага, там наверняка информация о Рудниковой колонии имеется...
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.123
Баллы
475
Немного расплывчатое голосование. Слишком уж оно зависимо от основных событий, хотя историю колонии можно поделить на большее количество этапов:
1. Времена войны героя в рудных доспехах с армиями орков. Было очень давно это, где-то под 100-1000 лет назад. Но там ни о какой колонии и речи идти не могло. Может вообще даже не было людских поселений.
2. Основание людского поселения в Миненталя. Не факт что это была колония, возможно просто была Долинка в горах, которую исследовали люди.
3. Основание самой колонии и разработки шахт с магической рудой. Это событие произошло как правило до возведения барьера. Сколько в таком состоянии просуществовала колония, точно не сказать. Может быть год, а может и вовсе все 20 лет. Но здесь речь уже пойдёт не о том Минентале с её обитателями, который мы знаем.
4. Тот самый период, когда маги замышляют создать барьер и в это время Гомез основывает Старый Лагерь. По сути это создание колонии, довольно интересный период. Этот период собираются показать нам поляки в моде Хроники Миртаны. Заниматься разработкой ещё одного такого же мода по сути нет особого смысла.
5. Период разделения лагерей и основание Нового Лагеря. Тогда возможно и произошло деление круга огня на магов воды и огня. Не слишком яркий период, о нём нам практически ничего неизвестно.
6. За пять лет до крушения барьера. Тогда Юбериону явилось видение и он решил основать Болотный Лагерь. Звучит на первый взгляд не слишком интересно. Те же Старый и Новый Лагеря, те же неписи. Где-то ходят основатели Болотного Лагеря, которых мы знаем. Но во первых тогда лагеря были немного другие. И самое главное, скорее всего основные события в колонии приходятся именно на этот период времени. Тогда колония буквально переменилась во многом. Отдам этому варианту второе место.
7. За 2 года до крушения барьера. Первое место отдал бы этому варианту, если бы не одно но ниже. В то время в колонию попал Лестер. О том, что в этот период времени попал ещё и Диего, Горн и Мильтен, нам не сообщают. Но по сути нам это не так и важно. По имеющимся сведениям тогда произошло скорее всего много значимых событий. Скорее всего думаю даже больше, чем когда создавали Болотный Лагерь. Думалось мне, что действие этих событий на самом деле проходило в альфа версиях 0.9х (может быть и 0.8х). А потом наработки её решили оставить просто в диалогах релизной версии, мол что до этого в колонии происходили. Просто иногда послушаешь неписей в колонии и кажется, почему я не играю в тот период, когда происходили именно эти события. Правда действие игры я думал будет происходить не за 2 года до падения барьера, а примерно за полтора-год, поскольку Лестер тогда добился высокого положения в братстве, а за пару недель он этого наврядли бы добился. Как минимум за полгода.

Вариант, когда попадает четвёрка Безымянного мало интересен, поскольку он из себя будет представлять игру или мод, сделанный на основе комикса, а это сделает уже известным игроку многие события и квесты запланированные в игре.

Но так как речь идёт не об альфа версиях Готики, а именно приквеле, то за год-два до падения барьера Приквелом игру бы не стал называть. Плюс неизвестно, являются те события наработками из альфа версии или нет. Так что голосую за вариант За пять лет до крушения барьера, когда стали основывать Болотный Лагерь. Кстати, не исключено, что именно тогда мог появиться и Новый Лагерь. Когда появился Ли в колонии и разделились маги ОГня - мы не знаем, это могло произойти как на следующий день после возведения барьера, так и через 15 лет после создания барьера.

Да, и о периоде за пять лет до падения барьера я как-то начинал писать рассказ - Жизнь Тиона. По сути рассказ в его начале должен был поведать о создании Болотного Лагеря. Написал в общей сложности 4 главы. Но потом появилась информация по альфа версиям, которая противоречила истории рассказа и решено было забросить рассказ. Хотя была выбрана интересная форма повествования. Персонажа выбрал этого не случайно. По сути это практически единственный персонаж в колонии, который придя мелкой пешкой достиг небывалых высот, при этом не являясь никаким из основателей лагерей, как те же Юберион, Кор Галом и Кор Ангар. Главной идеей рассказа было показать, что из человека с мягкой волей и обречённого лишь держать свой меч, может стать великая фигура - один из главных советников Юбериона и наисильнейший волей гуру.
 
Последнее редактирование:

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
Но так как речь идёт не об альфа версиях Готики, а именно приквеле, то за год-два до падения барьера Приквелом игру бы не стал называть. Плюс неизвестно, являются те события наработками из альфа версии или нет. Так что голосую за вариант За пять лет до крушения барьера, когда стали основывать Болотный Лагерь. Кстати, не исключено, что именно тогда мог появиться и Новый Лагерь. Когда появился Ли в колонии и разделились маги ОГня - мы не знаем, это могло произойти как на следующий день после возведения барьера, так и через 15 лет после создания барьера.
Верный ход мыслей.. Идея с разделением на новый и болотный лагерь примерно в одно и тоже время имеет больший интерес и потенциал. Противоречий никаких нет, значит такой вариант допустим, тем более что временные рамки в играх пираний по сути никогда не являлись какими-то серьёзными аргументами и зачастую они сами их использовали для латания сюжетных несостыковок..
Таким образом, рекомендую взять за основу вышеуказанный вариант и исходя из него уже начинать более подробно составлять сюжетную картину, но прежде хотелось бы определиться с главным героем и персонажами живущими в то время в старом лагере, их ролью и положением. Тут как раз можно задействовать всех тех нпс, что мы не увидели в релизе г1, но увидели в альфах и комиксах..
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.123
Баллы
475
но прежде хотелось бы определиться с главным героем и персонажами живущими в то время в старом лагере, их ролью и положением. Тут как раз можно задействовать всех тех нпс, что мы не увидели в релизе г1, но увидели в альфах и комиксах..
Да, лучше всего персонажей из альф и комиксов задействовать, так как это по сути те же самые персонажи. Делать новых неписей не вижу никакого смысла, так как нам вполне достаточно одного Старого Лагеря. Там столько живёт персонажей, что для пересказа их истории нужно несколько игр делать. Рудные бароны и пять Магов Огня точно живут в Старом Лагере. Стражники почти будут тем же составом, но возможно кто-то из них будет призраком на тот момент или рудокопом. Но скорее всего состав тот же - как добыли себе броню, так и остались в ней ходить. Призраки и рудокопы - другой разговор, этот контингент уже будет погибать и скорее всего на тот момент была где-то половина от рудокопов, переживших падение барьера. Другая половина скорее всего жила в то время и погибла, а потом пришли на их место те, кто пережил падение барьера. Так в моде или игре точно не должно быть Грима и некоторых других рудокопов. Зато можно в игру ставить персонажей из Народа Миненталя.

Обязательно в игре основатели Болотного Лагеря должны быть старолагерчанами и скорее всего рудокопами. Они заменят некоторых ещё не пришедших в Старый Лагерь неписей. Если Новый Лагерь тогда ещё не основали, то и обитатели Нового Лагеря должны быть рудокопами Старого Лагеря. Маги Воды на тот момент тогда будут магами Огня и будут также обитать в замке старого Лагеря. Ксардаса уже на тот момент не будет, так как он ушёл из Старого Лагеря практически сразу после возведения барьера. В игре будет тот самый 13 маг, который по сюжету мода в итоге погибнет. Ещё можно добавить главного героя из скриншот комикса. Но к сожалению действие комикса в моде происходить не сможет, так как в скриншот комиксе Новый лагерь уже воздвигнут, а тут скорее всего его будут основывать. Хотя я не припоминаю в скриншот комиксе обитателей Болотного Лагеря, Если Новый Лагерь уже будет стоять, то события скриншот комикса можно прикрутить к этой игре.

На роль главного персонажа много кто может подходить. Тут можно брать хоть того же Мада или 13 мага Огня. Но конечно лучше делать персонажа более ярким. Тион как уже говорил в сообщении выше мог бы быть главным героем. Можно сделать ГГ главного персонажа из скриншот комикса или вовсе самого Ли. Лестера тут точно не может быть и если четвёрка Безымянного попадает за барьер вместе с Лестером, то их тоже не должно быть в игре. Правда Ли и Ларес скорее всего тогда занимались Новым Лагерем, а значит нелинейный выбор гильдий для них закрывается. Впрочем выбор лагеря закрывается для любого персонажа из релизной Готики, за исключением разве что героя из скриншот комикса. Но проблема вся в том, что он трусоват, а это значит, что этот персонаж не сможет лазить по склепам или гулять по городу орков. Бартоло можно было бы сделать как показано на скриншотах ГГ. Как раз он во всех доспехах гуляет и внешность на мой взгляд самая лучшая у него в игре. Но здесь та же опера. Если он захочет вступить в Болотный Лагерь, то как он потом станет бароном? Разве что если потом не сменит гильдию. Но в честь альфа версии 0.9х я думаю, что он попал за барьер за полтора года -год до появления Безымянного. Так что здесь наверное создать персонажа с нуля, которого нет в релизной версии.

еще можно поднять подшивки альманаха Хроники Мордрага, там наверняка информация о Рудниковой колонии имеется...
Да нет, я бы не стал доверять достоверно этому журналу. Если там и есть статейки, то все они являются не более, чем домыслами. Точных доказательств там никто не приводит. Тем более там почти каждую гипотезу их можно оспорить в два счёта.
А разве в интро к первой Готике не рассказывается что, да как?
Оно только частично раскрывает лор Готики. Многое в итоге нам остаётся неизвестным. Как например основание Нового Лагеря.
Его или не получится, или получится очень условно отобразить посредством динамического изменения окружающего мира.
Разве такое возможно, сделать из простой пещеры целый лагерь? Думаю игре такое очень сильно не понравится. Новые объекты она воспринимает не очень. Разве что как в возвращении можно спрятать разрушенный Хоринис под самим Хоринисом, а потом взять и возвести разрушенный город. Но за время действия игры чисто теоретически невозможно будет построить целый лагерь. Начать строительство - да, а чтобы из голой пещеры появился целый Новый Лагерь - должно пройти тут как минимум несколько месяцев, если не целый год даже.
Таким образом, рекомендую взять за основу вышеуказанный вариант и исходя из него уже начинать более подробно составлять сюжетную картину
Тут очень долго придётся её составлять. Сюда можно внести все значимые события в колонии.
 

Zak777

Участник форума
Регистрация
14 Июл 2011
Сообщения
47
Благодарности
5
Баллы
160
Период до создания барьера это время, о котором мы знаем меньше всего, что является не только минусом, но и плюсом. Потому что это дает возможность создавать историю, ограничиваясь меньшим количеством сюжетных рамок, которые нам уже даны.

-Мы можем увидеть привычный мир в непривычном свете.
-Можно создать такую историю, которая объяснит вид Долины рудников и положение дел в ней на момент событий Г1 и Г2 под другим углом. При этом не противореча оригиналу.
-Мир и история добарьерного времени может дать нам кучу вещей, которые могли бы пополнить копилку тайн Миненталя, тайн, которые на раскрываются в оригинальной Готике, и о которых мы даже и не подозреваем в процессе игры в нее, но которые все же существуют в этом мире. Существуют теперь, благодаря этой истории, которая показывает нам не только другой, прошлый мир, но и скрытую подоплеку уже известных нам событий.
-Исходя из всего этого, добарьерная история может давать нам to be continued, которое начинается после событий первых двух Готик. Ибо третьей Готики не существует. То есть в каком то смысле события Готики были своего рода "спящим режимом" относительно событий этой истории.

К тому же все-таки некоторые зацепки по добарьерному времени есть - например, старый форт в горах, у которого был правитель или разрушенные башни, оставшиеся с первой войны с орками, сам замок Старого лагеря, разрушенная крепость на пути в Горный форт, которая служила для наблюдения за долиной. Деревня орков, Храм Спящего, Монастырь у моря, Башня туманов, склеп. В общем, кучу идей под это можно подвести, показать как раз вот эти интересные места, которые в большинстве своем в Готике были какими то реликтами, следами прошлого, содержащими в себе какую то интересную, но не рассказанную историю, местами, которые были насыщены событиями и играли ключевую роль. И более того - которые эту роль еще могут сыграть.

И, как мне кажется, такие вещи могут лучше реализоваться именно в случае, когда речь о более далеком прошлом. Поэтому проголосовал за первый вариант.
А с Хрониками Миртаны или Историей Хориниса там как то не совсем понятно, что же будет в итоге со всеми этими их разделениями. Если я правильно понял, сейчас у них речь идет именно об острове Архолос с Южного архипелага, а не о предыстории Долины Рудников.
 

Хейтер_Пираний

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
7.269
Благодарности
3.626
Баллы
1.190
Я бы высказал так. Сначала, можно начать с того, как Робар издал указ и всех начали ссылать за репосты и мемы разные песенки и мелкие преступления. После, в лице персонажа, которого отправили за мелкое преступлении, показать первые года колонии, когда она только образовалась. Когда всё прочувствуем, то уже можно вводить события с возведением барьера, и как произошёл переворот в СЛ. А после всего этого, можно уже показывать становление НЛ и лагеря секстантов. Это всё дело также можно по главам разделить.
 

Troian

Участник форума
Регистрация
8 Дек 2017
Сообщения
199
Благодарности
86
Баллы
190
Причина создания нового лагеря как я помню были недовльные правлением старого лагеря. В комесе показано только башня балотного лагеря. А житель только один Лестер. Прототим героя Никита хотел сделать отклоненую идею внешности тома Пуцке.
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
Да, лучше всего персонажей из альф и комиксов задействовать, так как это по сути те же самые персонажи. Делать новых неписей не вижу никакого смысла, так как нам вполне достаточно одного Старого Лагеря. Там столько живёт персонажей, что для пересказа их истории нужно несколько игр делать. Рудные бароны и пять Магов Огня точно живут в Старом Лагере. Стражники почти будут тем же составом, но возможно кто-то из них будет призраком на тот момент или рудокопом. Но скорее всего состав тот же - как добыли себе броню, так и остались в ней ходить. Призраки и рудокопы - другой разговор, этот контингент уже будет погибать и скорее всего на тот момент была где-то половина от рудокопов, переживших падение барьера. Другая половина скорее всего жила в то время и погибла, а потом пришли на их место те, кто пережил падение барьера. Так в моде или игре точно не должно быть Грима и некоторых других рудокопов. Зато можно в игру ставить персонажей из Народа Миненталя.
Ну к рудным баронам можно еще двоих прибавить... (Тех, что на артах разумеется)
Не забывай, что один из баронов погиб в склепе, в приквеле же он мог быть еще живым..
Обязательно в игре основатели Болотного Лагеря должны быть старолагерчанами и скорее всего рудокопами. Они заменят некоторых ещё не пришедших в Старый Лагерь неписей. Если Новый Лагерь тогда ещё не основали, то и обитатели Нового Лагеря должны быть рудокопами Старого Лагеря.
+
Что думаешь насчет Ли? Кем он мог быть - стражником или рудокопом? Призраком он точно никак не мог быть, совершенно не подходит на эту роль, а вот стражником в тяжелых доспехах вполне.
На роль главного персонажа много кто может подходить. Тут можно брать хоть того же Мада или 13 мага Огня. Но конечно лучше делать персонажа более ярким. Тион как уже говорил в сообщении выше мог бы быть главным героем. Можно сделать ГГ главного персонажа из скриншот комикса или вовсе самого Ли. Лестера тут точно не может быть и если четвёрка Безымянного попадает за барьер вместе с Лестером, то их тоже не должно быть в игре. Правда Ли и Ларес скорее всего тогда занимались Новым Лагерем, а значит нелинейный выбор гильдий для них закрывается. Впрочем выбор лагеря закрывается для любого персонажа из релизной Готики, за исключением разве что героя из скриншот комикса. Но проблема вся в том, что он трусоват, а это значит, что этот персонаж не сможет лазить по склепам или гулять по городу орков. Бартоло можно было бы сделать как показано на скриншотах ГГ. Как раз он во всех доспехах гуляет и внешность на мой взгляд самая лучшая у него в игре. Но здесь та же опера. Если он захочет вступить в Болотный Лагерь, то как он потом станет бароном? Разве что если потом не сменит гильдию. Но в честь альфа версии 0.9х я думаю, что он попал за барьер за полтора года -год до появления Безымянного. Так что здесь наверное создать персонажа с нуля, которого нет в релизной версии.
Главным героем лучше сделать безымянного прототипа Тома Путцки - этот персонаж рассматривался ПБ в качестве образа для героя первой готики, но в итоге был отклонён самими ПБ в пользу прототипа Майка Хоге. Информация получена лично от Тома Путцки, модель героя выглядела так:
Безымянный.jpg

PS: Вот как один из возможных вариантов вступления, созданных к фан приквелу, который пытался создать Dr.Horatio:
Главным героем приквела будет являться безымянный прототип Тома Путцки. Он - это обычный рабочий Хориниса, который, как и многие другие заключенные, был обвинен в преступлении против Королевской власти. В начале игры, в ходе беседы с одним из каторжников, безымянному герою предоставится возможность рассказать историю своего преступления. Действия приквела разворачиваются в привычной нам долине рудников до появления в ней четвёрки друзей безымянного, знакомых нам по первой части игры. В те времена, в колонии существовал лишь один старый лагерь, строительство которого активно велось жителями лагеря во главе с Гомером. Однако, помимо старого лагеря, в колонии существуют и некоторые другие небольшие поселения, например, в игре вы сможете также встретить несколько бандитских группировок, активно противостоящих старому лагерю, а также подземный город орков, который также необходимо будет посетить по сюжету. Колония, по сравнению с первой частью, представляется нам в совершенно ином виде, многие знакомые нам места теперь выглядят совершенно по другому. В игре нет ни нового, ни болотного лагерей, на их месте теперь находится совершенно неизведанная территория, с которой безымянному герою предстоит ознакомиться в процессе игры. Старый же лагерь является обителью для многих других персонажей, которых мы могли увидеть в других местах колонии в готике 1. Например, бывший генерал армии Робара - Ли, основатель болотного лагеря - Юберион, стражник Орик, в дальнейшем перешедший на сторону нового лагеря, маги воды во главе с Сатурасом - эти и многие другие известные нам персонажи теперь живут внутри Старого лагеря. Конечно же, не все они довольны своей жизнью и положением дел. Будущий конфликт, приведший к распаду лагеря на другие группировки, в приквеле лишь набирает свои обороты. Главному герою предстоит поучаствовать в решении этого конфликта, что в дальнейшем отразится и на его собственной судьбе. Удастся ли ему с этим справиться или нет - вы сможете увидеть в самой игре.
Ну и пара скринов к той поделке:
3OluVGnkV5I.jpg0I_2PEag-zI.jpg9AfNEoVNL5o.jpgCbpFB3Y8bOs.jpgeI8-eZKKPpE.jpgEwgLJ6IDBKc.jpggJpd5MQ_hQs.jpggk-Tkz6OrWw.jpgiNVO4ifQwPA.jpgjly2GTajdPo.jpgMYvFchaQZNA.jpgpB6qrbcrD18.jpgqkObEXtFjhk.jpgqQeK9pOwAYE.jpgTM2efSkhFGo.jpgTQiFBJdC_dY.jpgtuSTtqe9GQ0.jpgUfxCHEaDZFI.jpgU5BzLcVAP94.jpguiT_x_qP2yM.jpgwPIg4vx-yBw.jpg
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Верный ход мыслей.. Идея с разделением на новый и болотный лагерь примерно в одно и тоже время имеет больший интерес и потенциал.
Ничего верного тут не вижу, ибо есть куча ляпов, не состыковок, и не понятно на чем основанных суждений, это первое..
Второе, какая еще идея разделения на новый и болотный лагерь, откуда этот бред вообще пошел ?!
Изначально, все Зека, те что приблатненные жили в замке, те что по проще ютились вокруг замка, ну а бомжи по округе замка, в ямах и прочих помойных дырах..
Вот так они дружно и жили не тужили, траву курили и под кругом барьера бродили.. Пока однажды, одному рудокопу-травокуру, той самой травой мозги напрочь не вынесло.. и звали его дядя Ю, и побег этот дядя на болота без оглядки.. и стал он там свою хату обустраивать, да всяких местных неприкаянных и обиженных к себе зазывать, да в новую веру обращать..
Третье, раздел если и был, то только в части верхушки управления всей колонии "Воров"(между Зека именуемых "баронами" и некоторыми честными мужиками), тем кому не понравились порядки Гомеза, собрались в один день и ушли на озера осваивать свой лагерь, который и стал "Новым".., а то что они оставили за спиной, каторжане позже прозвали "Старым" лагерем(ведь именно по этому их так и называют, из-за разделения)..
Четвертое, никакого разделения между магами не было(про круги и прочее магическое), а если и было, то только аналогичное тому, как это имело место для раздела нового и старого лагерей..

Из всего описанного остается только понять, когда и в какой момент снесло башню у дядюшки Ю, до разделения на новый и старый или после.. ведь если судить по разрозненной инфе, Ю со своей религией не один год по колонии бегал с улюлюканьем о вере нового бога, увещевал и всячески зазывал честных Зека в свои болотные казематы..
Вот как-то так.. ::)
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
Ничего верного тут не вижу, ибо есть куча ляпов, не состыковок
Какие например?
Второе, какая еще идея разделения на новый и болотный лагерь, откуда этот бред вообще пошел ?!
Из самой игры, об этом говорят несколько персонажей, Диего например..
Изначально, все Зека, те что приблатненные жили в замке, те что по проще ютились вокруг замка, ну а бомжи по округе замка, в ямах и прочих помойных дырах..
Вот так они дружно и жили не тужили, траву курили и под кругом барьера бродили.. Пока однажды, одному рудокопу-травокуру, той самой травой мозги напрочь не вынесло.. и звали его дядя Ю, и побег этот дядя на болота без оглядки.. и стал он там свою хату обустраивать, да всяких местных неприкаянных и обиженных к себе зазывать, да в новую веру обращать..
Третье, раздел если и был, то только в части верхушки управления всей колонии "Воров"(между Зека именуемых "баронами" и некоторыми честными мужиками), тем кому не понравились порядки Гомеза, собрались в один день и ушли на озера осваивать свой лагерь, который и стал "Новым".., а то что они оставили за спиной, каторжане позже прозвали "Старым" лагерем(ведь именно по этому их так и называют, из-за разделения)..
Четвертое, никакого разделения между магами не было(про круги и прочее магическое), а если и было, то только аналогичное тому, как это имело место для раздела нового и старого лагерей..
Ну это итак всё понятно.
Из всего описанного остается только понять, когда и в какой момент снесло башню у дядюшки Ю, до разделения на новый и старый или после.. ведь если судить по разрозненной инфе, Ю со своей религией не один год по колонии бегал с улюлюканьем о вере нового бога, увещевал и всячески зазывал честных Зека в свои болотные казематы..
Вот как-то так.. ::)
Думаю что до разделения... Тем более, что при таком раскладе можно будет отобразить больше событий внутри будущего СЛ и составить дополнительные сюжетные линии..
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.123
Баллы
475
Ну к рудным баронам можно еще двоих прибавить... (Тех, что на артах разумеется)
Не забывай, что один из баронов погиб в склепе, в приквеле же он мог быть еще живым..
Да я бы троих мог бы прибавить. Барон, протыкающий гарпию на картине, рыжий Равен и другая версия Бартоло. В гильдии Барон в релизе отсутствует 3 человека. По идее 2 барона и одна женщина. Но да, барон из склепа думаю должен был в то время жить. Дикарь назвал этого барона Олдрик кажется.
Что думаешь насчет Ли? Кем он мог быть - стражником или рудокопом?
Конечно же он не мог быть стражником. На тот момент по идее вообще не существовало доспехов наёмников, но Ли каким-то образом удалось создать их и снабдить ими весь лагерь. Ли бросили за барьер, а это значит что в бунте он участвовать не мог и во время создания Старого Лагеря тоже. Я думаю его просто забросили в колонию, где он стал должен был стать рудокопом. Но народ заметил, что это же тот самый великий полководец, на того рука с трудом поднимется. Ли встречает своих старых подчинённых и легко уговаривает их создать Новый Лагерь, когда люди устали от власти Гомеза. Был Ли скорее личностью, который в обносках заключённого подтолкнул людей на создание лагеря. А в иерархии Старого Лагеря он вообще не занимал никакого места. Просто независимый от власти человек. Ну разве что рудокопом мог заделаться просто для виду и во имя справедливости.
Информация получена лично от Тома Путцки, модель героя выглядела так:
Да, видел этого персонажа в артах, но никак не мог понять, кто же это. Буду теперь знать. Модель не самая идеальная, но выглядит чем-то лучше Безымянного. Впрочем тут кто угодно может подойти.
Он - это обычный рабочий Хориниса, который, как и многие другие заключенные, был обвинен в преступлении против Королевской власти.
Не очень нравится, что из Хориниса. Если Хоринис рядом, значит все должны быть оттуда? По описанию преступление вроде как серьёзное, хотя отмечу, что в колонию попадали даже безобидные люди, укравшие от голода яблоко, или не заплатившие вовремя налоги. Убийц и насильников там будет не слишком-то и много.
В начале игры, в ходе беседы с одним из каторжников, безымянному герою предоставится возможность рассказать историю своего преступления.
Не уверен, что это правильный ход. Или рассказ на выбор?
до появления в ней четвёрки друзей безымянного, знакомых нам по первой части игры.
Ладно, предположим четвёрка Безымянного появилась вместе за 2 года до крушения барьера. Хотя точных сведений нет. Тогда полоучается Диего стал главой призраков за довольно короткое время?
В те времена, в колонии существовал лишь один старый лагерь, строительство которого активно велось жителями лагеря во главе с Гомером.
Действие игры происходит за 5 лет до крушения барьера, когда Юберион стал создавать Болотный лагерь. Барьеру уже в то время 15! лет. Какое там может быть строительство Старого Лагеря вообще? Там уже успели старый Лагерь по сто раз построить, разрушить и перестроить. Мы что, попали в колонию спустя пару месяцев после возведения барьера? Да там за год-два уже могли создать тот Старый Лагерь, который мы видим в игре. Замок уже стоял до них, ничего там строить не надо было.
основатель болотного лагеря - Юберион
В Доспехе Призрака. Нет слов. Он вообще был рудокопом в Старом Лагере.
стражник Орик, в дальнейшем перешедший на сторону нового лагеря
Сложно представить, как стражники, верные долгое время Гомезу, вдруг переходят на сторону только что прибывшего Ли. Я думаю Орик был всё же тем же рудокопом или в бандитсокй группировке был, но наврядли прислуживал Гомезу.
до разделения на новый и старый или после..
Сначала был основан Старый Лагерь, потом Новый, а затем за 5 лет до падения барьера Болотный Лагерь.
Изначально, все Зека, те что приблатненные жили в замке, те что по проще ютились вокруг замка, ну а бомжи по округе замка, в ямах и прочих помойных дырах..
Конечно может этот лагерь не назывался Старым, но это не так важно. Всё равно по сути существовал именно тот же СТарый Лагерь со своими баронам,И стражниками и призраками. Но человек было в 2-2,5 раза зато больше.
Четвертое, никакого разделения между магами не было(про круги и прочее магическое), а если и было, то только аналогичное тому
Не очень похоже, чтобы они по магии не делились. Только вот нам в игре не сообщают, когда произошло это деление. Но судя по словам Сатураса деление произошло в момент разделения лагерей на Старый и Новый. А то что Пираньи стали оправдываться спустя 10 лет после выпуска игры, так информативности там практически ноль. Та информация прямо противоречит лору игры.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Сначала был основан Старый Лагерь, потом Новый, а затем за 5 лет до падения барьера Болотный Лагерь.
Всю это писанину надо еще доказать.. а голословным суждениям я не верю, ибо отсебятина..

Не очень похоже, чтобы они по магии не делились.
Да мне плевать на что оно там похоже или не похоже.. Есть тупо факты по игре::
1. Круг огня был создан 1000-я назад, позже от него отделилась ветка водопоклоннокив.. (Г3, если правильно помню)
2. Ни какого разделения по магии в Минентале не происходило, да и не могло см., п1.. (+ Хоге, одно в интервью)
Было разделение по поддержке, на тех кто за Гомеза и тех кто против..
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
Конечно же он не мог быть стражником. На тот момент по идее вообще не существовало доспехов наёмников, но Ли каким-то образом удалось создать их и снабдить ими весь лагерь. Ли бросили за барьер, а это значит что в бунте он участвовать не мог и во время создания Старого Лагеря тоже. Я думаю его просто забросили в колонию, где он стал должен был стать рудокопом. Но народ заметил, что это же тот самый великий полководец, на того рука с трудом поднимется. Ли встречает своих старых подчинённых и легко уговаривает их создать Новый Лагерь, когда люди устали от власти Гомеза. Был Ли скорее личностью, который в обносках заключённого подтолкнул людей на создание лагеря. А в иерархии Старого Лагеря он вообще не занимал никакого места. Просто независимый от власти человек. Ну разве что рудокопом мог заделаться просто для виду и во имя справедливости.
Ну да, в принципе логично. В таком случае, он в старом лагере, возможно, что даже и пол года не успел прожить, прежде чем сформировал свой отряд из недовольных жителей СЛ.
Не очень нравится, что из Хориниса. Если Хоринис рядом, значит все должны быть оттуда? По описанию преступление вроде как серьёзное, хотя отмечу, что в колонию попадали даже безобидные люди, укравшие от голода яблоко, или не заплатившие вовремя налоги. Убийц и насильников там будет не слишком-то и много.
Тут можно понапридумывать чего угодно, это просто базовый шаблон..
Не уверен, что это правильный ход. Или рассказ на выбор?
Именно так, рассказ на выбор... При чём этот рассказ был написан самими Пираньями, но не был использован в релизной версии..
Ладно, предположим четвёрка Безымянного появилась вместе за 2 года до крушения барьера. Хотя точных сведений нет. Тогда полоучается Диего стал главой призраков за довольно короткое время.
Получается что так... При чём этот незначительный косячёк относится только лишь к релизной версии готики 1, поскольку в альфах Диего носил обычное одеяние призрака и поэтому мог не являться тем кем он есть в релизе..
Действие игры происходит за 5 лет до крушения барьера, когда Юберион стал создавать Болотный лагерь. Барьеру уже в то время 15! лет. Какое там может быть строительство Старого Лагеря вообще? Там уже успели старый Лагерь по сто раз построить, разрушить и перестроить. Мы что, попали в колонию спустя пару месяцев после возведения барьера? Да там за год-два уже могли создать тот Старый Лагерь, который мы видим в игре. Замок уже стоял до них, ничего там строить не надо было.
Это если рассматривать тот вариант, что барьеру 20 лет на момент попадания гг из релиза.. Конечно, так то оно всё так, спору нет... Но ведь если взять за основу варик с 10 летним существованием барьера? Кстати, в мануале к г3 сказано, что барьеру именно столько лет + даже создатели Истории Хориниса придерживаются этой позиции, ну и на добивку - сам Майк Хоге об этом сказал в личке с поляком... Те диалоги с рудокопами о 20 годах, ты их выкинь вообще, это было всё написано криворукими тестерами-сценаристами как и бред про 13 мага..
Так что, с позиции 10 летнего существования барьера всё выглядит более менее приемлимо, действие может происходить где то через 3-4 года после создания барьера, в то время СЛ ещё не был достроен до конца, тем более что постоянно прибывали новые заключенные в колонию и им нужно было где-то жить, поэтому строительство хижин в СЛ происходило возможно даже, что и до самого попадания гг в колонию, такой вариант вполне возможен. Что касается Юбериона, то думаю, что у него снесло крышу как раз где-то за год до того, как он слинял из СЛ, терпели его люди терпели, но это не могло продолжаться вечно, поэтому его либо прогнали из СЛ или же он решил уйти ещё до этого конфликтного момента...
В Доспехе Призрака. Нет слов. Он вообще был рудокопом в Старом Лагере.

Сложно представить, как стражники, верные долгое время Гомезу, вдруг переходят на сторону только что прибывшего Ли. Я думаю Орик был всё же тем же рудокопом или в бандитсокй группировке был, но наврядли прислуживал Гомезу.
Согласен.. Хз куда смотрел Никита. Он видимо особо не заморачивался даже, когда создавал его образ...
По Орику - А разве он не является стражником в скриншот комиксе? Сам не помню уже, но Никита утверждает, что Орик раньше был именно стражником Гомеза..
 
Последнее редактирование:

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
Поразмыслил вот о чём: а что если бы в приквеле, действия которого происходили бы через 3-4 года после создания барьера, существовал бы не только лагерь заключённых, а ещё бы и выживший отряд из нескольких надзирателей, сумевшихся спастись во время восстания? При таком раскладе можно было бы обыграть очень неплохой сюжет, основанный на противоборстве двух сторон - одни пытаются набрать новых рекрутов в свои ряды для того, чтобы в итоге попытаться вернуть себе замок и контроль над долиной, другие же наоборот - удержать власть в долине рудников и ликвидировать объявившуюся угрозу. Думаю, это хорошая завязка для развития сюжета..
Группировку надзирателей можно было бы разместить в горном форте. Всё время, которое они прожили в колонии с момента восстания, они могли бы проводить в поисках нужных людей и ресурсов, путём охоты в неосвоенных территориях (ведь нового и болотного лагерей не существовало на тот момент) и шпионажа в будущем старом лагере. У них могли бы быть разведчики, которые проживали в лагере под видом рудокопов и изредка поставлять какую-нибудь полезную или важную информацию. Кроме того, в такой ситуации у них также имелась бы возможность пробраться к месту обмена и забросить письмо по ту сторону барьера для того, чтобы в дальнейшем люди короля смогли узнать об их отряде и высылать им необходимую провизию и оружие в заранее оговоренное время, о котором бы жители будущего старого лагеря ничего бы не знали. Помимо этого надзиратели могли бы ещё и набирать в свои ряды новоприбывших заключённых прямо у места обмена или же возле забытого горного перевала у старой шахты в том случае, если бы место обмена охранялось бы стражниками старого лагеря, в чём я лично сомневаюсь, поскольку охрана этого места появилась скорее всего только после основания нового лагеря и образования шайки воров, пытавшихся пробраться туда.
В самом же старом лагере люди Гомеза могли вообще ничего не знать о существовании отряда выживших надзирателей или же узнать об этом только тогда, когда группировка начала бы представлять реальную угрозу, что сильно бы затруднило их своевременное устранение, ведь требовалась бы тщательная подготовка для штурма форта, в котором у Гомеза было бы мало шансов на успех, будь на стороне надзирателей много сторонников, хорошо вооруженных и обученных боевому искусству.
А вот противоположная атака в самом конце игры при подобном развитии событий со стороны самих надзирателей и их рекрутов смотрелась бы более перспективной, потому как лагерь был ещё не достроен и пробраться внутрь самого замка было бы не так уж и сложно при условии успешного налёта, особенно ночью.
Можно было бы показать такую историю при которой вся дальнейшая жизнь в забарьерной колонии пошла бы совсем по другому направлению.
 

Dragon Attack

Участник форума
Регистрация
28 Янв 2011
Сообщения
174
Благодарности
60
Баллы
175
Поразмыслил вот о чём: а что если бы в приквеле, действия которого происходили бы через 3-4 года после создания барьера, существовал бы не только лагерь заключённых, а ещё бы и выживший отряд из нескольких надзирателей, сумевшихся спастись во время восстания? При таком раскладе можно было бы обыграть очень неплохой сюжет, основанный на противоборстве двух сторон - одни пытаются набрать новых рекрутов в свои ряды для того, чтобы в итоге попытаться вернуть себе замок и контроль над долиной, другие же наоборот - удержать власть в долине рудников и ликвидировать объявившуюся угрозу. Думаю, это хорошая завязка для развития сюжета..
Группировку надзирателей можно было бы разместить в горном форте. Всё время, которое они прожили в колонии с момента восстания, они могли бы проводить в поисках нужных людей и ресурсов, путём охоты в неосвоенных территориях (ведь нового и болотного лагерей не существовало на тот момент) и шпионажа в будущем старом лагере. У них могли бы быть разведчики, которые проживали в лагере под видом рудокопов и изредка поставлять какую-нибудь полезную или важную информацию. Кроме того, в такой ситуации у них также имелась бы возможность пробраться к месту обмена и забросить письмо по ту сторону барьера для того, чтобы в дальнейшем люди короля смогли узнать об их отряде и высылать им необходимую провизию и оружие в заранее оговоренное время, о котором бы жители будущего старого лагеря ничего бы не знали. Помимо этого надзиратели могли бы ещё и набирать в свои ряды новоприбывших заключённых прямо у места обмена или же возле забытого горного перевала у старой шахты в том случае, если бы место обмена охранялось бы стражниками старого лагеря, в чём я лично сомневаюсь, поскольку охрана этого места появилась скорее всего только после основания нового лагеря и образования шайки воров, пытавшихся пробраться туда.
В самом же старом лагере люди Гомеза могли вообще ничего не знать о существовании отряда выживших надзирателей или же узнать об этом только тогда, когда группировка начала бы представлять реальную угрозу, что сильно бы затруднило их своевременное устранение, ведь требовалась бы тщательная подготовка для штурма форта, в котором у Гомеза было бы мало шансов на успех, будь на стороне надзирателей много сторонников, хорошо вооруженных и обученных боевому искусству.
А вот противоположная атака в самом конце игры при подобном развитии событий со стороны самих надзирателей и их рекрутов смотрелась бы более перспективной, потому как лагерь был ещё не достроен и пробраться внутрь самого замка было бы не так уж и сложно при условии успешного налёта, особенно ночью.
Можно было бы показать такую историю при которой вся дальнейшая жизнь в забарьерной колонии пошла бы совсем по другому направлению.

У такой фракции крайне странная мотивация. Король по сути кинул их на произвол судьбы, позволил растерзать товарищей, заключил их в одной тюрьме вместе с зеками, оторвал от близких. Представители официальной религии - маги огня, стали пособниками Гомеза. А эти надзиратели вдруг начали героическую борьбу за возвращение Долины королю. Более вероятно, что они спились или возненавидели короля по типу Ли, либо присоединились к тому же Старому лагерю. Логичнее тогда, чтобы сам король отправил в Долину специальный небольшой отряд, с целью свергнуть Гомеза. Правда это попахивает псевдореализмом в стиле Сапковского, всё таки мир Готики довольно отсталый, в нем наврятли было место элитным отрядам воинов.

Да и зачем королю убирать лояльного Гомеза? Ведь вся долина работала за "пожрать", только Гомезу и ещё нескольким людям доставались предметы роскоши. Содержать королевский горнизон в Рудниковой долине было бы гораздо дороже.
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.273
Благодарности
480
Баллы
230
В самом же старом лагере люди Гомеза могли вообще ничего не знать о существовании отряда выживших надзирателей
С учётом того, что сами эти надзиратели исчезли из замка/шахты - не думаю. Хотя это очень сильно зависит от их численности.
или же узнать об этом только тогда, когда группировка начала бы представлять реальную угрозу
Выросла раз в десять? Либо их немного и о них не знают, либо они представляют угрозу.
потому как лагерь был ещё не достроен и пробраться внутрь самого замка было бы не так уж и сложно
Замок явно строился до Барьера, иначе бы Гомез осилил его починить. Внутрь него пробраться весьма и весьма проблематично, если стража не спит.
У такой фракции крайне странная мотивация. Король по сути кинул их на произвол судьбы, позволил растерзать товарищей, заключил их в одной тюрьме вместе с зеками, оторвал от близких.
Барьер должен был контролироваться магами. Иначе бы вышло, что Робар просто взял и отрезал себе прямой доступ к рудным шахтам, раз из-за него никто живым выйти не может.
Представители официальной религии - маги огня, стали пособниками Гомеза.
Ибо пособниками королевской партии, за неимением таковой, они быть не могут.
А эти надзиратели вдруг начали героическую борьбу за возвращение Долины королю.
Не только же Безымянному шевелиться.
Ведь вся долина работала за "пожрать", только Гомезу и ещё нескольким людям доставались предметы роскоши.
Тогда бы их быстро свергли.

Если королевская стража начнёт войну - может или сорвать добычу руды (Робару хана), или убиться, или оба варианта сразу. Скорее, она бы заныкала свои палевные доспехи и попыталась пробраться в верхи СЛ, чтобы спокойно зарезать Гомеза и провести госпереворот.
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
У такой фракции крайне странная мотивация. Король по сути кинул их на произвол судьбы, позволил растерзать товарищей, заключил их в одной тюрьме вместе с зеками, оторвал от близких. Представители официальной религии - маги огня, стали пособниками Гомеза. А эти надзиратели вдруг начали героическую борьбу за возвращение Долины королю.
ИНТРО написал(а):
Чтобы исключить возможность побега, король поручил самым могущественным магам королевства возвести над шахтами магический барьер.
То, что барьером была охвачена территория замка - не вина короля, а вина самих магов, не сумевших справиться с задуманной задачей короля, поэтому ненависть надзирателей должна была пасть в первую очередь именно на них, а не на Робара.
Во вторых, они могли быть одержимы жаждой мести Гомезу, во время восстания погибли их товарищи, для кого то из надзирателей это могли быть друзья, приятели, да даже родственники в конце концов.
В третьих для того, чтобы наладить свою оставшуюся жизнь им просто необходимо было вернуть себе замок и контроль над колонией, в противном случае они доживали бы остатки своих дней как отшельники питающиеся в основном за счёт охоты и собирательства растений и трав.
Что же до магов огня, то им на самом деле без разницы с кем рядом сосуществовать, главное для них было в том - лишь бы им хорошо жилось.
Они по сути довольно изолированная часть старого лагеря, живущая по своим собственным правилам. И я склонен верить тому, что между ними и надзирателями должна была разростись большая неприязнь друг к другу после всего случившегося.

Более вероятно, что они спились или возненавидели короля по типу Ли, либо присоединились к тому же Старому лагерю.
Спиться они и правда могли бы, если бы им было вообще чем спиваться)
Короля возненавидели бы только в том случае, если бы они не знали плана Робара, но они должны были знать его, наверняка были слухи или объявления о том, что король собирается возвести барьер над шахтами. А то, что всё пошло не по плану - вина людей, участвующих в создании Барьера.
К старому лагерю они бы точно не присоединились, Гомез бы их сразу бы прихлопнул ещё на подступах к лагерю, если бы они были одеты в королевские доспехи. А становиться рудокопами надзиратели явно не собирались и это для них был единственный способ присоединения.


Логичнее тогда, чтобы сам король отправил в Долину специальный небольшой отряд, с целью свергнуть Гомеза. Правда это попахивает псевдореализмом в стиле Сапковского, всё таки мир Готики довольно отсталый, в нем наврятли было место элитным отрядам воинов.
Да дело даже не псевдореализме, а в том, что у Робара просто не было людей для этого, ведь война в королевстве была в самом разгаре и все силы были брошены на защиту городов миртаны. Небольшой отряд вряд ли бы справился с этим, там человек 30 примерно нужно было бы и то обученных и вооруженных паладинов, а не рекрутов.


Да и зачем королю убирать лояльного Гомеза? Ведь вся долина работала за "пожрать", только Гомезу и ещё нескольким людям доставались предметы роскоши. Содержать королевский горнизон в Рудниковой долине было бы гораздо дороже.
Чтобы контролировать ситуацию в колонии и самому диктовать требования и условия, а не идти на поводке у какого-то бандита, исполняя его желания. Королю было мягко скажем не приятно, что какая то мелкая сошка способна ставить ему свои условия. Явно был резон убрать его...
Содержать королевский горнизон в Рудниковой долине было бы гораздо дороже.
Спорное утверждение, нам неизвестно сколько припасов заказывает Гомез у Короля, но судя из того, что говорится в интро:
ИНТРО написал(а):
Теперь бывшие заключенные требовали очень высокую плату за руду, у короля не было иного выбора, он должен был принять их условия
Просили они явно не мало. Король бы без сомнения снизил бы поставки товаров в колонию после того, как вернул бы контроль над ней.
 
Сверху Снизу