• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Дискуссия Ваш любимый игровой злодей

Какой архетип злодея вам нравится больше всего?


  • Всего проголосовало
    17

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.728
Благодарности
3.525
Баллы
1.305
  • Первое сообщение
  • #1
Если не ошибаюсь, такую тему мы ещё не обсуждали. А потому предлагаю поучаствовать в очередном лёгком обсуждении на почти актуальную тематику. :)

В каждой игре существуют персонажи, которых тем, или иным образом можно отнести к злодеям. Обычно это умные, харизматичные, незаурядные, и чертовски плохие личности, зачастую выступающие главными противниками вашего героя. И сегодня я бы хотел узнать, а какого персонажа со злодейскими наклонностями вы считаете самым интересным и лучшим за всю историю игростроя? И почему вы так считаете? Дабы расширить тематику вы также можете приводить в пример протагонистов различных видеоигр (т.е. главных героев), а также различных персонажей, которые играют второстепенную роль в повествовании. Даже среди них можно найти парочку вполне интересных личностей, которых можно упомянуть в рамках данного обсуждения.

В тоже самое время давайте договоримся, что все упомянутые вами персонажи должны происходить только из компьютерных игр, а не комиксов, фильмов, книг, и других медиа. На этом с ограничениями всё. Приступим к самому обсуждению. Приглашаю всех, кому есть что сказать на данную тему, оставить парочку комментариев. :)
 

Raswen

Гражданин Хориниса
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
1.278
Благодарности
745
Баллы
260
Ну я думаю все его узнают, мой любимый злодей, ну просто няшка *dog*
73160

Пропади он пропадом*repentance* !
73161
 
Последнее редактирование:

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.106
Благодарности
6.071
Баллы
1.565
Там по сюжету именно особо злых дел натворить негде. За первые две части Сару сдать Кантару и... и хз, вроде все)) Так то вряд ли все но реально не помню. В Г3 тоже, как ни старайся, максимум вытянешь на сложную личность с неоднозначным видением грани добра и зла в политических вопросах))
Вот если бы был путь прохождения за злого некроманта-белиариста, творящего темные дела ради прокачки скилла и борющегося со Спящим и Драк.нежитью из конкурентных соображений к примеру - можно было бы негодяя прокачать))
Готика 1
1. Перепродажа болотника.
2. Ограбления.
3. Массовые истребления животных.
4. Вырезка всего старого лагеря.
5. Уничтожения целого потомства ползунов.
6. Избиение людей ради наживы.
7. И как не странно изгнания спящего (из-за изгнания спящего король потерял контроль над рудниками из-за чего и проиграл войну оркам)
Готика 2
1. Убийство Декстера который отпустил гг.
2. Массовые ограбления.
3. Истребления животных.
4. Дело Кантара.
5. Множество локальных убийств.
6. Кража корабля.
7. Открытие ворот в замок.
Готика 3.
Ну тут и говорить не о чём тут тупо надо истребить половину населения континента что бы игру пройти. А можно убить вообще всё что умеет дышать и двигаться.
 
Последнее редактирование модератором:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.658
Благодарности
7.076
Баллы
1.950
Но он несёт за собой свободу и спасение от многих несчастий.
Свобода от жизни и избавление через вымирание? Ну да, в самом деле, какое же это зло. Так, всего лишь мелкая шалость...
Порядок и свобода уравновешены.
В лоре игры ясно сказано про равновесие порядка и хаоса, которое было отчасти достигнуто стараниями Аданоса. "Хаос" не равно "свобода", это надо понимать.
Что до явных злодеев, то они в Готике есть и в избытке. Ворон, Бладвин, Гомез, Сильвио, Нагур, Кантар, за кадром Радемес и т.д.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.106
Благодарности
6.071
Баллы
1.565
Готика 1
1. Перепродажа болотника.
2. Ограбления.
3. Массовые истребления животных.
4. Вырезка всего старого лагеря.
5. Уничтожения целого потомства ползунов.
6. Избиение людей ради наживы.
7. И как не странно изгнания спящего (из-за изгнания спящего король потерял контроль над рудниками из-за чего и проиграл войну оркам)
Готика 2
1. Убийство Декстера который отпустил гг.
2. Массовые ограбления.
3. Истребления животных.
4. Дело Кантара.
5. Множество локальных убийств.
6. Кража корабля.
7. Открытие ворот в замок.
Готика 3.
Ну тут и городить не о чём тут тупо надо истребить половину населения континента что бы игру пройти. А можно убить вообще всё что умеет дышать и двигаться.
Свобода от жизни и избавление через вымирание? Ну да, в самом деле, какое же это зло. Так, всего лишь мелкая шалость...

В лоре игры ясно сказано про равновесие порядка и хаоса, которое было отчасти достигнуто стараниями Аданоса. "Хаос" не равно "свобода", это надо понимать.
Что до явных злодеев, то они в Готике есть и в избытке. Ворон, Бладвин, Гомез, Сильвио, Нагур, Кантар, за кадром Радемес и т.д.
Хаос олицетворяет свободу и беспорядок что логично. Если нет не каких законов то можно делать всё что угодно что логично.
Порядок наоборот
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.658
Благодарности
7.076
Баллы
1.950
Хаос олицетворяет свободу и беспорядок что логично. Если нет не каких законов то можно делать всё что угодно что логично.
Порядок наоборот
Это свободой уже не может быть, т.к. Белиар лишает право на существование всего того, что создал Иннос, людей в том числе. То есть у людей нет свободы жизни. А раз так, то хаос свободой уже назвать нельзя.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.106
Благодарности
6.071
Баллы
1.565
Это свободой уже не может быть, т.к. Белиар лишает право на существование всего того, что создал Иннос, людей в том числе. То есть у людей нет свободы жизни. А раз так, то хаос свободой уже назвать нельзя.
Орки... Ассасины... Ищущие... Некроманты... Мдаааа.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.658
Благодарности
7.076
Баллы
1.950
Орки... Ассасины... Ищущие... Некроманты... Мдаааа.
Ассасины, ищущие и некроманты - это лишь не более, чем инструмент для истребления людей. Как только он перестанет быть нужным, от него избавятся.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.106
Благодарности
6.071
Баллы
1.565
Ассасины, ищущие и некроманты - это лишь не более, чем инструмент для истребления людей. Как только он перестанет быть нужным, от него избавятся.
Где факты? Если ты не знал то Белиар такой злой ко всему живому потому что это ЖИВОЕ ему не покланятся. Соответственно те кто поклоняются Белиару не будут уничтожены. А к примеру тот же Ксардас вообще использовал магию Белиара против самого Белиара. Можно ли его назвать инструментом в руках Белиара? Ассасины хоть и заключили договор о ненападении с орками но прекрасно понимают что война неизбежна. Можно ли считать их инструментом Белиара если они ненавидят друг друга? Ищущие просто поехавшие. И что в итоге?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.658
Благодарности
7.076
Баллы
1.950
В игре. Читай внимательно фразы самых сильных слуг Белиара, драконов, об их отношении к человечеству. Очень сомнительно, что при таком подходе, оно останется живо после глобальной победы сил темного бога.
Можно ли считать их инструментом Белиара если они ненавидят друг друга?
А почему нет? Те же всякие избранные Белиара готовы порвать друг друга лишь бы самим лучше выслужиться перед темным богом. Так что тут противоречия нет.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.106
Благодарности
6.071
Баллы
1.565
В игре. Читай внимательно фразы самых сильных слуг Белиара, драконов, об их отношении к человечеству. Очень сомнительно, что при таком подходе, оно останется живо после глобальной победы сил темного бога.
Кто говорит что он хочет уничтожить человечество? Конкретно всех людей а не определенный круг. Кинь диалог что-ли.
А почему нет? Те же всякие избранные Белиара готовы порвать друг друга лишь бы самим лучше выслужиться перед темным богом. Так что тут противоречия нет.
Кто готов порвать друг друга? Это тупо потому что уничтожая других слуг Белиара они не помагаю ему победить а наоборот приблежать его проигрыш
 

Szermierz Wangski

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2019
Сообщения
810
Благодарности
303
Баллы
200
Готика 1
1. Перепродажа болотника.
2. Ограбления.
3. Массовые истребления животных.
4. Вырезка всего старого лагеря.
5. Уничтожения целого потомства ползунов.
6. Избиение людей ради наживы.
7. И как не странно изгнания спящего (из-за изгнания спящего король потерял контроль над рудниками из-за чего и проиграл войну оркам)
Готика 2
1. Убийство Декстера который отпустил гг.
2. Массовые ограбления.
3. Истребления животных.
4. Дело Кантара.
5. Множество локальных убийств.
6. Кража корабля.
7. Открытие ворот в замок.
Готика 3.
Ну тут и говорить не о чём тут тупо надо истребить половину населения континента что бы игру пройти. А можно убить вообще всё что умеет дышать и двигаться.
Можно и нужно - не одно и то же все-таки. А перечисленное вами подавляющим большинством игроков(включая меня) вряд ли будет признано злом почти по всем пунктам))
1. Перепродажа болотника. - и что ? где тут недвусмысленное зло, тем более все покупающие его в курсе что это такое, это обычная мелкая торговля))
2. Ограбления.- ну это да... я хороших ботов просто так не грабил например, но в домах воровал, да - но опять же, это как бы принудительный налог на спасение человечества, бесплатно и голодным что ли за него надрываться))
3. Массовые истребления животных. - Охота, слегка гипертрофированная. Но в игровых условиях реалистичная будет уныло смотреться, так что не стоит переоценивать злостность убоя. Тем более что там не показаны полные популяции с полами и возрастами и привязкой к трофическим цепям, соответственно нигде не сказано что это прям истребление. А хищников так и надо массово истреблять при таком раскладе иначе они представляют угрозу для людей.
4. Вырезка всего старого лагеря. - чет не припомню никого о ком следовало пожалеть, а уж то что они начали первыми оправдывает всю операцию полностью))
5. Уничтожения целого потомства ползунов. - судя по Г2 после потери матки ползуны никуда не делись, новую вырастят)))
6. Избиение людей ради наживы. - то же что и пункт 2)) за дело, ради дела и не особо зверствовать если не какого-нибудь подонка фигачишь - и это не будет злом в чистом виде)) Да - и не является обязательной частью истории, это опции.
7. И как не странно изгнания спящего (из-за изгнания спящего король потерял контроль над рудниками из-за чего и проиграл войну оркам) - бывает, но он же не знал, и не факт что король уже не проигрывал)). К тому же в Г3 гг может разгромить орков и перевыиграть войну))

Готика 2
1. Убийство Декстера который отпустил гг. - так он сам же и напал. А опции просто набить ему морду нет. Он еще должен сказать спасибо за то, что ему не перерезали глотку за саму попытку делать такие ультиматумы))
2. Массовые ограбления.- то же что и в г1
3. Истребления животных. - то же что и в г1
4. Дело Кантара. - так это доброе дело, если с ним не сотрудничать))
5. Множество локальных убийств. - можно никого зря не убивать. а те кто сами напали - сами и напросились. Самооборона переходящая в контрнаступление)))
6. Кража корабля. - ради правильного дела, не вижу проблемы, особенно когда давать не хотят а объяснять некогда и не поймут.
7. Открытие ворот в замок. Ну я всех орков всегда сам и убиваю, следя чтобы они никого или почти никого не успели завалить. А можно вообще не открывать.
Готика 3. - Опять же никто не заставляет всех резать и это не прописано в сюжете. А восстания не зло. Я никого вообще зря не убивал например.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.106
Благодарности
6.071
Баллы
1.565
Можно и нужно - не одно и то же все-таки. А перечисленное вами подавляющим большинством игроков(включая меня) вряд ли будет признано злом почти по всем пунктам))
1. Перепродажа болотника. - и что ? где тут недвусмысленное зло, тем более все покупающие его в курсе что это такое, это обычная мелкая торговля))
2. Ограбления.- ну это да... я хороших ботов просто так не грабил например, но в домах воровал, да - но опять же, это как бы принудительный налог на спасение человечества, бесплатно и голодным что ли за него надрываться))
3. Массовые истребления животных. - Охота, слегка гипертрофированная. Но в игровых условиях реалистичная будет уныло смотреться, так что не стоит переоценивать злостность убоя. Тем более что там не показаны полные популяции с полами и возрастами и привязкой к трофическим цепям, соответственно нигде не сказано что это прям истребление. А хищников так и надо массово истреблять при таком раскладе иначе они представляют угрозу для людей.
4. Вырезка всего старого лагеря. - чет не припомню никого о ком следовало пожалеть, а уж то что они начали первыми оправдывает всю операцию полностью))
5. Уничтожения целого потомства ползунов. - судя по Г2 после потери матки ползуны никуда не делись, новую вырастят)))
6. Избиение людей ради наживы. - то же что и пункт 2)) за дело, ради дела и не особо зверствовать если не какого-нибудь подонка фигачишь - и это не будет злом в чистом виде)) Да - и не является обязательной частью истории, это опции.
7. И как не странно изгнания спящего (из-за изгнания спящего король потерял контроль над рудниками из-за чего и проиграл войну оркам) - бывает, но он же не знал, и не факт что король уже не проигрывал)). К тому же в Г3 гг может разгромить орков и перевыиграть войну))

Готика 2
1. Убийство Декстера который отпустил гг. - так он сам же и напал. А опции просто набить ему морду нет. Он еще должен сказать спасибо за то, что ему не перерезали глотку за саму попытку делать такие ультиматумы))
2. Массовые ограбления.- то же что и в г1
3. Истребления животных. - то же что и в г1
4. Дело Кантара. - так это доброе дело, если с ним не сотрудничать))
5. Множество локальных убийств. - можно никого зря не убивать. а те кто сами напали - сами и напросились. Самооборона переходящая в контрнаступление)))
6. Кража корабля. - ради правильного дела, не вижу проблемы, особенно когда давать не хотят а объяснять некогда и не поймут.
7. Открытие ворот в замок. Ну я всех орков всегда сам и убиваю, следя чтобы они никого или почти никого не успели завалить. А можно вообще не открывать.
Готика 3. - Опять же никто не заставляет всех резать и это не прописано в сюжете. А восстания не зло. Я никого вообще зря не убивал например.
Первое что хочу сказать - ставить через каждое предложение скобки ")))" это выглядит настолько тупо и не уместно на сколько это возможно. Ты конечно можешь писать как хочешь НО не удивляйся что сразу отношения к твоиму оправданию того что я написал резко негативное.
Второе - если в игре нет чёткого канона то все посредственные и не очень действия тоже учитываются. Я брал самое основное без сумасшествие и истребления всего живого на этой планете.

Готика 1
Даже комментировать это не хочу. То что ты чекнутый пацифист не значит что все так проходят. И так на это сказывается отсутствия канона. Так что ВСЁ то о чём ты написал имеет смысл со стороны игрока. В лоре игры будущее не известно что очевидно и оправдания в стили "ну так это для спасения человечества" нечего не значит. ГГ стал избранным только после изгнания спящего до этого это был обычный каторжник который вёл себя нейтрально в политической сфере колонии.
Готика 2
Всё тоже самое что и готика 1.
Готика 3
Тут всё интереснее. В готике 3 каноничной концовкой является концовка за Ксардаса. Ты физически не сможешь пройти игру за каноничную концовку не убив Робара II, Зубена, и около половины населения континента. Можно конечно забить на прокачку и кучу квестов но это прописано в каноне. В канон концовке гг выполнил максимальное количество возможных квестов иначе это наполовину канон концовка.
 

Sandrin

Почетный форумчанин
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
8.589
Благодарности
4.046
Баллы
1.290
То что ты чекнутый пацифист не значит что все так проходят.

Я бы попросила не переходить в споре на личности оппонентов. Я тоже не стремлюсь устроить массовое убиение всего и вся, и как-то не особенно приятно, когда к тебе приклеивают ярлык "чокнутого". Потому повежливее в своих высказываниях.
Спасибо.

По вопросу - каноном являются лишь основные действия игрока, в детали квестов никто не вникает. Вырезать Старый лагерь? Канонично? А тебя не смущает, что он чудесным образом воскресает в Яркендаре и это тоже канон?
Такие вещи, как убиение или избиение всех НПС, являются выбором игрока и далеко не всегда становятся каноном.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.106
Благодарности
6.071
Баллы
1.565
Я бы попросила не переходить в споре на личности оппонентов. Я тоже не стремлюсь устроить массовое убиение всего и вся, и как-то не особенно приятно, когда к тебе приклеивают ярлык "чокнутого". Потому повежливее в своих высказываниях.
Спасибо.
Это был пример. Это я не ему лично говорил.
По вопросу - каноном являются лишь основные действия игрока, в детали квестов никто не вникает. Вырезать Старый лагерь? Канонично? А тебя не смущает, что он чудесным образом воскресает в Яркендаре и это тоже канон?
Такие вещи, как убиение или избиение всех НПС, являются выбором игрока и далеко не всегда становятся каноном.
Где тогда Гомез? Знаете почему разрабы сделали главным антагонистом в Яркендаре ворона? Потому что убийство Ворона плохо бы запомнилось игрокам. Только не говори что не разу не вырезала замок. Ладно разрабы фейланулись с тем что ворота не закрывались и вырезать можно было ВЕСЬ лагерь. Ну ладно фейланулись с Вороном. Но всех остальных убивать не обязательно. Можно конечно не убивать но разработчики рассчитывали на убийство хотя бы внутреннего кольца. Остальное я не учитываю так как это фейл. Разве кроме Ворона в Яркендаре появился хоть один человек из тех что находились в самом замке? Нет!
 

Phoenix NewDragon

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2009
Сообщения
3.908
Благодарности
1.210
Баллы
455
Аргументы сильно натянутые. Потому что можно не убивать, не воровать, не открывать ворота и даже сдать Кантара. Значит, почти всё из перечисленного - выбор игрока, а не ГГ. Что мы НЕ можем пропустить - это кражу корабля. Тут - зло во благо.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.106
Благодарности
6.071
Баллы
1.565
Аргументы сильно натянутые. Потому что можно не убивать, не воровать, не открывать ворота и даже сдать Кантара. Значит, почти всё из перечисленного - выбор игрока, а не ГГ. Что мы НЕ можем пропустить - это кражу корабля. Тут - зло во благо.
Опять же прочитай то что я ему ответил что бы ПОНЯТЬ наконец что я имею введу
 

Phoenix NewDragon

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2009
Сообщения
3.908
Благодарности
1.210
Баллы
455
Прочитал. Но там что-то мало конкретики. Так что давай конкретные аргументы. Я увидел про корабль - это действительно факт, мы не можем уплыть с Хориниса без кражи корабля. Всё остальное - выбор ИГРОКА. Не героя игры, не лора, не сюжета - ИГРОКА. Чаще всего, есть выбор - убивать или не убивать, воровать или не воровать. А пока есть этот выбор - мы не можем говорить о том, что герой поступает конкретным образом.
 

Sandrin

Почетный форумчанин
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
8.589
Благодарности
4.046
Баллы
1.290
Это был пример. Это я не ему лично говорил.

Поаккуратнее с такими примерами.

Где тогда Гомез? Знаете почему разрабы сделали главным антагонистом в Яркендаре ворона? Потому что убийство Ворона плохо бы запомнилось игрокам. Только не говори что не разу не вырезала замок. Ладно разрабы фейланулись с тем что ворота не закрывались и вырезать можно было ВЕСЬ лагерь. Ну ладно фейланулись с Вороном. Но всех остальных убивать не обязательно. Можно конечно не убивать но разработчики рассчитывали на убийство хотя бы внутреннего кольца. Остальное я не учитываю так как это фейл. Разве кроме Ворона в Яркендаре появился хоть один человек из тех что находились в самом замке? Нет!

А где говорится в текстах, что Гомеза убил именно ГГ? А не пришибли его, скажем, свои же? Нигде ГГ не говорит: я же завалил и Ворона, и всех баронов, какого Белиара он ожил?

Или скажи, кем был ГГ в колонии - наемником, стражником Старого лагеря или болотным воином? Или магом? А с кем он был в Готике 2?
Это не стало каноном, т.к. выбор фракции (выбор серьезный) - это выбор игрока. И в последующих играх Пираньи тщательно избегают упоминания того, на чьей же стороне сражался ГГ. Почему не становится каноном, скажем, прохождение именно за Болотный лагерь? Или за паладинов?

И почему тогда за уши притягиваем к канону совершенно свободные действия игрока, вроде ограблений, избиения мирных НПС и вырезание целого лагеря? Или даже замка?

Есть действия, которых нельзя избежать, чтобы пройти игру. Убийство стражников в Яркендаре, чтобы добраться до Ворона. Угон корабля. Еще можно набрать несколько. Остальные никак не повлияют на конечный сюжет, а значит, каноничными не будут. Доказательства - о них никак не упоминается в последующих играх, потому что это не основа сюжета, а его альтернативные ветки.
 

Raswen

Гражданин Хориниса
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
1.278
Благодарности
745
Баллы
260
Следующий ЗЛОДЕЙ !!!! *eyebrows*
73178
Когда то червяк Джим ''приобрёл'' свой скафандр у этого ворона, тот ему мстит за это. Милая курица, мне нравилась)
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.106
Благодарности
6.071
Баллы
1.565
А где говорится в текстах, что Гомеза убил именно ГГ? А не пришибли его, скажем, свои же? Нигде ГГ не говорит: я же завалил и Ворона, и всех баронов, какого Белиара он ожил?

Или скажи, кем был ГГ в колонии - наемником, стражником Старого лагеря или болотным воином? Или магом? А с кем он был в Готике 2?
Это не стало каноном, т.к. выбор фракции (выбор серьезный) - это выбор игрока. И в последующих играх Пираньи тщательно избегают упоминания того, на чьей же стороне сражался ГГ. Почему не становится каноном, скажем, прохождение именно за Болотный лагерь? Или за паладинов?

И почему тогда за уши притягиваем к канону совершенно свободные действия игрока, вроде ограблений, избиения мирных НПС и вырезание целого лагеря? Или даже замка?

Есть действия, которых нельзя избежать, чтобы пройти игру. Убийство стражников в Яркендаре, чтобы добраться до Ворона. Угон корабля. Еще можно набрать несколько. Остальные никак не повлияют на конечный сюжет, а значит, каноничными не будут. Доказательства - о них никак не упоминается в последующих играх, потому что это не основа сюжета, а его альтернативные ветки.
Про канон речи не идёт. Именно из-за вариативности и широкого выбора я объединил все возможные события. ВОТ И ВСЁ. Чего не понятного а? Единственное противоречие это Ворон. Того же Бладвина Торуса или Флетчера можно было не убивать это так. Тоже самое можно сказать про любого НПС но я не беру их в счёт ибо в итоге они выжили при любом выборе игрока. И если подумать моя позиция логичная и можно было бы тоже самое говорить о добрых поступков гг но опять всё будет упираться в баланс сил за который так топит гг.
Пост автоматически объединён:

Прочитал. Но там что-то мало конкретики. Так что давай конкретные аргументы. Я увидел про корабль - это действительно факт, мы не можем уплыть с Хориниса без кражи корабля. Всё остальное - выбор ИГРОКА. Не героя игры, не лора, не сюжета - ИГРОКА. Чаще всего, есть выбор - убивать или не убивать, воровать или не воровать. А пока есть этот выбор - мы не можем говорить о том, что герой поступает конкретным образом.
Я прямым текстом написал что это действие хорошее только со стороны игрока. Речь о том же корабле. Игрок знает что он забрал его для благого дела но что в итоге? Жители узнают что какой-то мудак украл единственный выход из острова и из-за этого большую часть населения уничтожили орки. И это не смотря на то что безымянный обещал паладину вернуть корабль. Обо всём этом говорится в мануале и из слов Торуса в готике 3. Понимаешь о чём я?
 
Сверху Снизу