• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Готика 1

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
  • Первое сообщение
  • #1
SystemPack-00.png

Название
: Готика 1
Платформа: Готика 2 Ночь Ворона (2.6)
Автор: Siemekk
Пакет расширений: Union
Язык: Польский
Тема мода на польском форуме: [G2NK] Gothic v0.8.1
Исходники
Русификация: MEG@VOLT

<------------------------------------------>
Описание модификации
<------------------------------------------>
Модификация является первым полным портом готики на движок готики 2. Благодаря пакету Union удалось перенести весь контент из готики 1 и даже улучшить его. Конечно все из нас знают историю первой части игры, но теперь её можно передать на более лучшем движке, при этом имея еще больший опыт игрового процесса!
<------------------------------------------>
Авторы
<------------------------------------------>
Siemekk - Порт игры
Chappy - Тестер
Kereth WinterKing - Тестер
Fabio -Тестер
Saturas - Тестер
Gracu - Тестер
Simen -Тестер
Gratt - создатель пакета Union

Скриншоты:
zU6lplP.jpg

XOl1T7U.jpg

qRwpSLs.jpg

1pTyQw3.jpg

rUe9eEX.jpg
<------------------------------------------>

<------------------------------------------>

Для запуска требуется:

1. Gothic2 Ночь Ворона
2. Gothic2_fix-2.6.0.0-rev2.exe
3. Gothic2_playerkit-2.6f.exe
4. Visual C++ 2010 Redistributable installieren.
5. Распаковать содержимое модификации прямо в папку игры.
6. Открыть файл Gothic.ini, найти "zSkyDome" и установить значение 0.
7. Модификацию запускать от имени администратора.
8. Скопироватьв папку с игрой все из архива Готика 2: НВ - Готика 1

И это всё. Спасибо всем за помощь и желаю вам приятной игры
smile.gif

с Уважением Siemekk.



Запуск русификатора
Устанавливаем сам мод.
ТОЛЬКО потом русификатор.

PS. русификатор - это лишь доработки на русский язык. Это не русская версия мода.
Будьте внимательны и осторожны. Помните: Вас ждут дома!
 
Последнее редактирование модератором:

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
Прога была создана одним хорошим челом спецом для того, чтобы можно было компилить оу.ксл сиквела без наличия исходников, но с правильным безошибочным декомпилированным game.dat.
В 2017 году мы выискивали все эти ошибки мешающие компиляции скриптов игрой и по итогу справились с этой задачей..
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
ну е мое, а что ты мне мозг паришь этой шляпой тогда ?! да и исходники скриптов у тебя есть..
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
ну е мое, а что ты мне мозг паришь этой шляпой тогда ?! да и исходники скриптов у тебя есть..
Да я просто показал эту прогу в качестве возможной альтернативы для создания оу файлов без наличия спейсера. Ты ж спрашивал изначально Ур-Тралла о том что за проги он имел ввиду, ну вот я и показал один из вариантов и объяснил как это работает, только и всего..
 

Артурикс

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2018
Сообщения
34
Благодарности
1
Баллы
165
все вроде норм ..не сохраняется игруха
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.123
Баллы
475
что за прога еще, мб Спейсер ?!
Собирать Готик.дат в смысле да, Спейсером, а вот оу.бин не факт что Спейсер сможет собрать, так что лучше на всякий пожарный воспользоваться другой прогой. Фантом написал одну из них, ранее которую я не видел. Интересное изобретение для Сиквела, но не знаю как поведёт с обычной Готикой 2. А так паковать нужно по идее также, как и все моды, использующие костыли. Платформа Готика 2, ресурсы использует от Готики 1, но всё равно это получается как модификация на Ночь Ворона по идее. Только до Gothic.src нужно не забыть правильно указать путь.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Ur-tRall, Ур, харе уже.. всю жисть до ГС в спакере собирали..
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
Так. ооочень сырой перевод. т.к. не работает окно навыков - игра крашится, пока не знаю поему. Ловлю глюк.
Только скрипты и текстуры: modvdf.7z т.к. без текстур скрипты - абракадабра...
Озвучка от снежков: G1_Sounds.7z
Позже когда разберусь с вылетом, выложу в другое место и ссылки в шапку внесу.
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.123
Баллы
475
Ур, харе уже.. всю жисть до ГС в спакере собирали..
Я указывал уже, что Спейсер не берёт нормально Оу.бин, поэтому и предложил для сборки другую программу. Если у кого-то по непонятному принципу вдруг что-то собирается, когда он не указывает основную мысль, это не значит, что будет собираться у других. Например от пути к игре или других программ и библиотек Спейсер может вести себя по разному. Например файл Оу.инфо в Спейсере не высвечивается, чтобы создать Оу.бин, дальнейшие действия?
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
Косяк со статусокном поправил. Но есть еще некоторые недоработки. Вылавливают. По этому пока без ссылки.
Кстати, в самом моде не работают: кулак шторма, цепная молния и контроль.
Смотрю, чего еще нет..
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
Gratt , Saturas , Тут вы нужны.
кулак шторма - фигня, сделаю. А вот контроль. Тут от вас треба надо, чтоб уж портануть Г1 на Г2...
Хотя в принципе, эти заклы не относятся к сюжету. Можно и без них обойтись.
Про цепную молнию - молчу.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
Кстати, я тут подумал немного. - Цепная молния, это же по сути тоже самое, что и волна смерти, единственное, что эффект другой...
Надо пораскинуть мозгами...может и без расширителей обойдусь...
Но что по поводу Контроля. Вот тут мне без ваших расширителей не обойтись...
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.636
Баллы
625
Цепная молния строит связь в сопровождении цепи полигонов между нпс. Не понимаю как ты хочешь реализовать аналог на механике волны.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
Цепная молния строит связь в сопровождении цепи полигонов между нпс. Не понимаю как ты хочешь реализовать аналог на механике волны.
волна действует на фоне радиуса от цели. Можно воспользоваться и аналогом "дыхания смерти"
т.е. если сделать эффект дыхания смерти как от удара молнией - то можно на этом выиграть. И получится как раз таки цепная молния...
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.636
Баллы
625
У него все равно немного другой принцип. Могу конечно написать порт, но как по мне лучше модернизировать этот спел.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
Gratt, не, ну фиг с ним, с этим спеллом. Меня больше интересует "Контроль"
А с цепной молнией - можно и пережить.
Если будет время и желание - можно будет реализовать. Но не сейчас и не в этом году уж точно...
 
Сверху Снизу