• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Готика 1

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
  • Первое сообщение
  • #1
SystemPack-00.png

Название
: Готика 1
Платформа: Готика 2 Ночь Ворона (2.6)
Автор: Siemekk
Пакет расширений: Union
Язык: Польский
Тема мода на польском форуме: [G2NK] Gothic v0.8.1
Исходники
Русификация: MEG@VOLT

<------------------------------------------>
Описание модификации
<------------------------------------------>
Модификация является первым полным портом готики на движок готики 2. Благодаря пакету Union удалось перенести весь контент из готики 1 и даже улучшить его. Конечно все из нас знают историю первой части игры, но теперь её можно передать на более лучшем движке, при этом имея еще больший опыт игрового процесса!
<------------------------------------------>
Авторы
<------------------------------------------>
Siemekk - Порт игры
Chappy - Тестер
Kereth WinterKing - Тестер
Fabio -Тестер
Saturas - Тестер
Gracu - Тестер
Simen -Тестер
Gratt - создатель пакета Union

Скриншоты:
zU6lplP.jpg

XOl1T7U.jpg

qRwpSLs.jpg

1pTyQw3.jpg

rUe9eEX.jpg
<------------------------------------------>

<------------------------------------------>

Для запуска требуется:

1. Gothic2 Ночь Ворона
2. Gothic2_fix-2.6.0.0-rev2.exe
3. Gothic2_playerkit-2.6f.exe
4. Visual C++ 2010 Redistributable installieren.
5. Распаковать содержимое модификации прямо в папку игры.
6. Открыть файл Gothic.ini, найти "zSkyDome" и установить значение 0.
7. Модификацию запускать от имени администратора.
8. Скопироватьв папку с игрой все из архива Готика 2: НВ - Готика 1

И это всё. Спасибо всем за помощь и желаю вам приятной игры
smile.gif

с Уважением Siemekk.



Запуск русификатора
Устанавливаем сам мод.
ТОЛЬКО потом русификатор.

PS. русификатор - это лишь доработки на русский язык. Это не русская версия мода.
Будьте внимательны и осторожны. Помните: Вас ждут дома!
 
Последнее редактирование модератором:

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.928
Благодарности
558
Баллы
275
Приветствую всех. Я правильно понимаю, что БЕЗ знания польского насладиться модом, старыми диалогами и т.д. сейчас НЕ удастся?
 
Последнее редактирование:

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
Приветствую всех. Я правильно понимаю, что БЕЗ знания польского насладиться модом, старыми диалогами и т.д. сейчас НЕ удастся
Прямо сейчас нет. Но думаю к концу недели выложу полный перевод.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
Myxomop, можешь поделиться своим world.zen(StrongHand), где колонна нормально работает. А то чет у меня руки кривенькие на это дело. Повернуть-повернул. А пойти по ней не получается...
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
Myxomop, можешь поделиться своим world.zen(StrongHand), где колонна нормально работает. А то чет у меня руки кривенькие на это дело. Повернуть-повернул. А пойти по ней не получается...
Ну куда уж мне до "первого полного порта готики на движок готики 2" :D
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.928
Благодарности
558
Баллы
275

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
Я тоже про "Stronghand" вспомнил. НО в данный мод УЖЕ можно сыграть, хоть и на "забугорном".
В StrongHand тоже УЖЕ можно сыграть, причем очень давно, но пока не всем, т.к. в отличие от некоторых других, в текущем недоработанном виде немного стыдно выпускать для всех.
Ну и раз уже есть годный полностью завершенный продукт от поляков, то можно уже и не торопиться, а то и снова заморозить работы :D
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
Myxomop, Укур,я просто думал у вас там уже все заморожено. Вот и попросил.
Но раз уж разработка еще идет - я молчу. Больше не буду спрашивать))
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
Как и обещал.
К концу недели выкладываю полный русификатор мода.
G1-G2-rus.7z - с озвучкой(791 МБ)
G1-G2-rus-notsound.7z - без озвучки(214 МБ)
Исправлены все скриптовые косяки, которые нашел.
Так же прошелся по
списку поляков: Готика 2: НВ - Готика 1 тоже исправлено.(там почти все 100 с лишним пунктов были скриптовые)
Все муверы, триггеры и прочая ересь работает.
Урон сделал как в первой готе. Минимальный урон из Г2 выключил совсем.
5й орк шаман и апокалиптические фанатики имеют иммунитет к любому виду оружия, кроме уризеля/волны смерти.
Големы, теперь ведут себя как было в первой готе(каменный-молотом / ледянной-огнем / огненный-водой)
Тролей также - если не накачан - не пробьешь.
В храме Спящего, не работала одна кнопка, в которую нужно стрелять.
Поправил камеры, когда появляется Ксардас. И показывают последний зал со Спящим.
Так же был косяк с дальнострельным оружием. Урон наносился только тогда, когда цель была на расстоянии вытяннутой руки.
Исправлено меню статусов, все укомпанованно и расставлено по местам, как и должно быть. Убраны долбанные проценты, из за чего я вторую Г вообще не взлюбил с самого начала...
В общем еще куча всего.
Не смог исправить:
Колонну в заброшенном храме. При падении, она становится неосязаемой, по этому и поворачивать не стал.
Не смог исправить горинла в кузницах - придется покупать закаленную сталь у кузнецов, для изготовления мечей.
Спасибо за тестирование, всем вам известного еще со времен allgothic - IMPERTOR )))
Ссылки в первый пост так же добавлены.
Если кто сможет последние 2 пункта исправить - милости прошу))
 
Последнее редактирование:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Урон сделал как в первой готе. Минимальный урон из Г2 выключил совсем.
...
Убраны долбанные проценты, из за чего я вторую Г вообще не взлюбил с самого начала...
зря, не стоит из г2 делать г1, ибо она уныло-говеная в этом плане тогда уж и развитие мага надо было сделать таким же деревянным как в первой игре.. )
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
зря, не стоит из г2 делать г1, ибо она уныло-говеная в этом плане тогда уж и развитие мага надо было сделать таким же деревянным как в первой игре.. )
Ну этож как бы Г1 )))
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
на рельсах г2 как бы, поэтому техническое гавно г1 лучше оставить там где оно и было..
Ну тогда и баланс был бы другой, если б прокачка была как в Г2, для Г1.
Тогда б переделывать пришлось бы еще кучу всего.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
эти два пункта на баланс ни как не влияют..
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
эти два пункта на баланс ни как не влияют..
:eek:
Либо ка индюк качаешь до 30%, чтобы получить первый уровень оружия, а потом еще 30% за двойную цену, чтобы получить второй уровень оружия - и где столько мобов в первой готе?
Не... это еще какой баланс...
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.123
Баллы
475
Что-то архив не распаковывается нормально версии, которая с озвучкой, пишет архив повреждён, а внутри ничего в общем-то и нет.
 
Сверху Снизу