tatun
Участник форума
- Регистрация
- 31 Янв 2009
- Сообщения
- 1.184
- Благодарности
- 431
- Баллы
- 245
- Первое сообщение
- #1
Я вот задался мыслью: А как сейчас воспринимают Готику молодёжь? Те которые впервые её запускают спустя -надцать лет после выхода. Что они видят? Что их цепляет? и тд..Ведь графон уже не тот.
Я-то впервые запустил игру в году 2004. Она тогда была не старой, и потому зашла мне легко, ведь жанр РПГ мне полюбился со времён PS1. И такие эмоции, как от Готики, я испытал только играя в DarkSouls спустя много лет.
И теперь, как по традиции, по-любому, хотя-нехотя, но раз в год я прохожу первую и вторую Готику...
Я-то впервые запустил игру в году 2004. Она тогда была не старой, и потому зашла мне легко, ведь жанр РПГ мне полюбился со времён PS1. И такие эмоции, как от Готики, я испытал только играя в DarkSouls спустя много лет.
И теперь, как по традиции, по-любому, хотя-нехотя, но раз в год я прохожу первую и вторую Готику...






А насчёт сложности переноса механик игры на другой движок могу привести пример: в 1-й части Risen, которую Пираньи хотели сделать в стиле 1-й части Gothic, так и не удалось избавиться от возможности завершения квестов без получения их от квестодателей. Например, можно уничтожить надоедливых крыс и болотников без получения соответствующих заданий от охотника Луиса и фермера Робарта, забрать у гномов все мешки с металлоломом даже не зная, что этот квест выдаёт кузнец Уолтер. Также криво работает ретро-система выдачи сообщений, которая должна препятствовать занесению в дневник диалогов ГГ с различными NPC.