• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика в современных реалиях

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.030
Благодарности
274
Баллы
245
  • Первое сообщение
  • #1
Я вот задался мыслью: А как сейчас воспринимают Готику молодёжь? Те которые впервые её запускают спустя -надцать лет после выхода. Что они видят? Что их цепляет? и тд..Ведь графон уже не тот.
Я-то впервые запустил игру в году 2004. Она тогда была не старой, и потому зашла мне легко, ведь жанр РПГ мне полюбился со времён PS1. И такие эмоции, как от Готики, я испытал только играя в DarkSouls спустя много лет.
И теперь, как по традиции, по-любому, хотя-нехотя, но раз в год я прохожу первую и вторую Готику...
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.734
Благодарности
3.537
Баллы
1.305
В том то и дело, что для создания ремастера Gothic Classic/Sequel, Gothic II Classic/NotR (движок ZenGin) невозможно портировать на Gothic 3 Classic/Enhanced Edition, Risen, Risen 2, Risen 3 Classic/Enhanced Edition и Elex (движок Genome) невозможно напрямую перенести все фишки старого движка, потому что в отличие от написанных на языке высокого уровня Daedalus (подмножество C++), игры на движке Genome крайне недружественны к создателям модов, в первую очередь из-за почти не зависящих друг от друга систем реализации квестов и скриптов (в т.ч. вшитых в двоичный код различных dll).
А разве такой порт не является ремейком из-за объёма работ по адаптации механик и контента под новое двигло? Ремастер же вроде всего-лишь косметические изменения. Графон там подтянуть, анимации, может какую нибудь механику добавить что бы играть было съедобно, ну и сделать адаптацию для запуска на современных осях.

Если делать ремастер, то на каком нибудь UE4 с крутой графику
Ого! А у тебя губа то не дура. Но какой в этом смысл? Да и как бы я не любил Элекс, там вполне приличная графика, и неплохие пейзажи . Впечатление от графония Элекса портит скорее не сам движок, а руки дизайнеров и аниматоров, берущие своё начало в недрах жопы. Кроме того первый Ризен, являющийся более ранней вариацией движка геном, показал, что на нём можно адаптировать большинство готических механик. Поэтому по сути если нужен быстрый ремейк, близкий к оригиналу, то геном - самое оно. Он себя категорически плохо зарекомендовал исключительно в Готике 3. В последующих играх можно заметить, что при желании и наличии прямых рук, на нём вполне можно запилить красивые и интересные вещи. Жалко, что у Пираний не такие. :(
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
Ни в коем случае не переностить Г1 и Г2 на Г3, это убожество с костылями. Если делать ремастер, то на каком нибудь UE4 с крутой графику
Уже делают на Cry Engine 3. На UE4, кстати, тоже производятся какие-то эксперименты, но ещё пока далёкие от своего завершения. Вот, Например:


Кроме того первый Ризен, являющийся более ранней вариацией движка геном, показал, что на нём можно адаптировать большинство готических механик. Поэтому по сути если нужен быстрый ремейк, близкий к оригиналу, то геном - самое оно. Он себя категорически плохо зарекомендовал исключительно в Готике 3. В последующих играх можно заметить, что при желании и наличии прямых рук, на нём вполне можно запилить красивые и интересные вещи. Жалко, что у Пираний не такие. :(
Да, но исходники генома зажаты в немецких тисках, в отличии от тех же Cry engine, Unreal Engine, да и самого ZenGine.
 
Последнее редактирование:

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.734
Благодарности
3.537
Баллы
1.305
Уже делают на Cry Engine 3. На UE4, кстати, тоже производятся какие-то эксперименты, но ещё пока далёкие от своего завершения. Вот, Например:
Если не ошибаюсь, такие эксперименты уже давно завернулись и переросли в какие то авторские проекты с пометкой "В лучших традициях готики". Им уже тыщу лет в обед и всё-равно ничего путного из этих экспериментов не выросло. Да и беспутного тоже.

Да, но исходники генома зажаты в немецких тисках, в отличии от тех же Cry engine, Unreal Engine, да и самого ZenGine.
Ремейками и ремастерами должны заниматься профессиональные студии разработчиков. В идеале при участии создателей оригинальной игры. Причём именно создателей, а не разносчиков кофе, уборщиц, секретарей и чистильщиков обуви. Модострой же такой проект не потянет, как показывает время и практика. Как минимум навыки не те.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Это все весело но к готе имеет мало отношения..
Единственные реалии для этой игры это двиг ЗенГин, все остальное сцаная шляпа.. Геном же вообще убожество..

Модострой же такой проект не потянет, как показывает время и практика.
Все он потянет при желании, если руки не из жопы..
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.734
Благодарности
3.537
Баллы
1.305
MaGoth, ага. А ещё нужны мотивация, навыки, средства, свободное время, орава помощников... Короче одними руками не из жопы тут не отделаться по любому. Иначе каждый день в свет выходили бы фанатские ремейки и переносы старых игр на новые движки. :)
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Ну, это известный факт, а дальше что ?
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.734
Благодарности
3.537
Баллы
1.305
Абсолютно ничего. О чём я собственно и говорил. Модострой перенос готики на новый движок никогда не потянет. Ровно по перечисленным причинам. Точнее по их отсутствию. И прямота рук тут ни причём.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
ты трудный, я тебе пишу что потянет, а он свою дичь толкает.. просто нам это нахрен не надо..
и логика в этом проста, лучше иметь старый двиг вычищенный от багов и изученный со всех сторон, чем очередное новомодное кривое гавно..
 

Devitt78

Участник форума
Регистрация
11 Авг 2019
Сообщения
40
Благодарности
26
Баллы
110
А разве такой порт не является ремейком из-за объёма работ по адаптации механик и контента под новое двигло? Ремастер же вроде всего-лишь косметические изменения. Графон там подтянуть, анимации, может какую нибудь механику добавить что бы играть было съедобно, ну и сделать адаптацию для запуска на современных осях.


Ого! А у тебя губа то не дура. Но какой в этом смысл? Да и как бы я не любил Элекс, там вполне приличная графика, и неплохие пейзажи . Впечатление от графония Элекса портит скорее не сам движок, а руки дизайнеров и аниматоров, берущие своё начало в недрах жопы. Кроме того первый Ризен, являющийся более ранней вариацией движка геном, показал, что на нём можно адаптировать большинство готических механик. Поэтому по сути если нужен быстрый ремейк, близкий к оригиналу, то геном - самое оно. Он себя категорически плохо зарекомендовал исключительно в Готике 3. В последующих играх можно заметить, что при желании и наличии прямых рук, на нём вполне можно запилить красивые и интересные вещи. Жалко, что у Пираний не такие. :(

А какая проблема с UE4? Движок крайне доступный для масс, можно сказать это один из предводителей инди студий. Огромная документация, прост в освоении, большой маркетплейс с БЕСПЛАТНЫМИ(очень даже крутыми) ассетами, просто идеальный движок для ремастера/ремейка(называйте как хотите)
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
А какая проблема с UE4?
Он чужеродный, на старом двиге можно многое сделать, и графоний будет нормальный при желании.. все упирается лишь в право редактирования ехе..
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.734
Благодарности
3.537
Баллы
1.305
MaGoth, это ты трудный. Я написал что модострой не потянет перенос. Ты написал что потянет, были бы прямые руки. Очевидно что это не так, потому что прямота рук не решающий фактор. А по поводу надо или не надо - ну это как минимум отговорки. Потому что если есть попытки переноса на source или тот же cryengine - значит это всё-таки кому то но надо. А ты и твои товарищи - это не весь готический модострой всё-таки как ни странно.

Devitt78, ну раз это такой крутой движок - дерзай. Всё в твоих руках. Изучай, осваивай, твори! *trollface*
А по сути чёрт его знает что там мешает сделать ремейк на UE4 силами модостроя. Попытки были, если память не изменяет. Но оно уже не живое. Может навыков не хватило, несмотря на объёмную документацию. Может просто лень свалилась. Надо узнавать у тех, кто этим занимался.
 

Devitt78

Участник форума
Регистрация
11 Авг 2019
Сообщения
40
Благодарности
26
Баллы
110
MaGoth, это ты трудный. Я написал что модострой не потянет перенос. Ты написал что потянет, были бы прямые руки. Очевидно что это не так, потому что прямота рук не решающий фактор. А по поводу надо или не надо - ну это как минимум отговорки. Потому что если есть попытки переноса на source или тот же cryengine - значит это всё-таки кому то но надо. А ты и твои товарищи - это не весь готический модострой всё-таки как ни странно.

Devitt78, ну раз это такой крутой движок - дерзай. Всё в твоих руках. Изучай, осваивай, твори! *trollface*
А по сути чёрт его знает что там мешает сделать ремейк на UE4 силами модостроя. Попытки были, если память не изменяет. Но оно уже не живое. Может навыков не хватило, несмотря на объёмную документацию. Может просто лень свалилась. Надо узнавать у тех, кто этим занимался.
А я тут при чем? Я разве говорил что буду делать ремейк? Я всего лишь предложил идею, что было бы круто если бы пираньи сделали ремастер/ремейк , это вы уже начали говорить про движки.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Яртер Хан, решающий фактор тут один - бабло, и только это отличает моддеров от про, посадите нас на зарплату 100к на брата, будет вам римейк, а так нахер оно ни кому не упало.. пойми уже наконец.. )

А ты и твои товарищи - это не весь готический модострой всё-таки как ни странно.
Но как ни странно именно я и мои товарищи всю эту хню толкали, начиная с того-же пресловутого ГЕ, ДХ11 и т.д... *gigi*
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.734
Благодарности
3.537
Баллы
1.305
Devitt78, вот так всегда! Все только идеи тащат. А кто ж их реализовывать то должен? Вон, Пушкин сам свои идеи реализовывал в стихах. Да Винчи в изобретениях. А ты даже движок с документацией освоить для реализации своих идей не можешь? *trollface*

Лан, не беспокойся, шучу. Просто если ты хочешь перенос игры на новый движок тебе действительно нужно найти команду разработчиков, найти на них средства, и утрясти вопросы с авторским правом. Потому что опять же если память не изменяет часть проектов по переносу загибалась с фразой: "Нам пираньи запретили". Не буду утверждать что это реальный факт. А на энтузиазме перенос не сделать, как показывает практика. :)

MaGoth, ну ок. Тогда скажи кто из известных тебе модостроителей за упомянутые тобой 100к способен сделать перенос Готики на тот же UE4. Причём качественно и полноценно. Если таких есть хотя бы пяток штук, то ок, я не прав, модостроительное сообщество готики способно на что то большее, кроме как мучать старый движок. Если нет - то модостроительное сообщество такой проект не потянет, как я и говорил. И для реализации такого проекта понадобится команда профессиональных разработчиков за ту же цену.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Если поискать может и можно будет найти, с ходу не скажу но чел 5 нарыть можно, ну и это года 2 работы 24/7 как минимум.. но это одна проблема..
другая будут права.. )
 

Devitt78

Участник форума
Регистрация
11 Авг 2019
Сообщения
40
Благодарности
26
Баллы
110
Devitt78, вот так всегда! Все только идеи тащат. А кто ж их реализовывать то должен? Вон, Пушкин сам свои идеи реализовывал в стихах. Да Винчи в изобретениях. А ты даже движок с документацией освоить для реализации своих идей не можешь? *trollface*

Лан, не беспокойся, шучу. Просто если ты хочешь перенос игры на новый движок тебе действительно нужно найти команду разработчиков, найти на них средства, и утрясти вопросы с авторским правом. Потому что опять же если память не изменяет часть проектов по переносу загибалась с фразой: "Нам пираньи запретили". Не буду утверждать что это реальный факт. А на энтузиазме перенос не сделать, как показывает практика. :)

MaGoth, ну ок. Тогда скажи кто из известных тебе модостроителей за упомянутые тобой 100к способен сделать перенос Готики на тот же UE4. Причём качественно и полноценно. Если таких есть хотя бы пяток штук, то ок, я не прав, модостроительное сообщество готики способно на что то большее, кроме как мучать старый движок. Если нет - то модостроительное сообщество такой проект не потянет, как я и говорил. И для реализации такого проекта понадобится команда профессиональных разработчиков за ту же цену.
Еще раз повторюсь! Я не претендую и не претендовал на то чтобы заниматься разработкой ремейка, я не программист, ни левелдизайнер, ни моделлер. Ты все воспринимаешь слишком серьёзно. Я просто выразил свое желание, да боже, кто бы не хотел поиграть готику с новой графикой? Думаю не найдется человек который скажет - нет.
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.734
Благодарности
3.537
Баллы
1.305
Devitt78, да не шуми ты так. Я ведь написал что шучу. Так что на самом деле это ты слишком серьёзно воспринимаешь мой стёб. :)

да боже, кто бы не хотел поиграть готику с новой графикой? Думаю не найдется человек который скажет - нет.
И вот надо ж было по закону подлости написать тебе эту фразу именно в ответ на мой пост. :D

Мы с тобой пропустили этап знакомства. Поэтому начнём наше общение с начала, с пропущенного этапа. Привет, мой ник Яртер Хан. И я так много в играл в готику, что теперь совершенно не хочу больше играть в неё ни со старой графикой, ни с новой. Ни с модами, ни без. Короче, я уже давно не люблю готику по причине пресыщения не самой лучшей игрой в моей жизни. Приятно познакомится. И вот это как раз не шутка, не стёб и не троллинг. Я тот самый человек, который скажет "нет" на предложение поиграть в старую готику с новой графикой. :)
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.928
Благодарности
557
Баллы
275
Приветствую всех.
Dimus, "написанных на языке высокого уровня Daedalus (подмножество C++)" - движок ZenGin относится к таковым?
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
Забей, вчера я написал эту дичь будучи поддатым.*thumbs down* А насчёт сложности переноса механик игры на другой движок могу привести пример: в 1-й части Risen, которую Пираньи хотели сделать в стиле 1-й части Gothic, так и не удалось избавиться от возможности завершения квестов без получения их от квестодателей. Например, можно уничтожить надоедливых крыс и болотников без получения соответствующих заданий от охотника Луиса и фермера Робарта, забрать у гномов все мешки с металлоломом даже не зная, что этот квест выдаёт кузнец Уолтер. Также криво работает ретро-система выдачи сообщений, которая должна препятствовать занесению в дневник диалогов ГГ с различными NPC.
 
Последнее редактирование:

Devitt78

Участник форума
Регистрация
11 Авг 2019
Сообщения
40
Благодарности
26
Баллы
110
Devitt78, да не шуми ты так. Я ведь написал что шучу. Так что на самом деле это ты слишком серьёзно воспринимаешь мой стёб. :)


И вот надо ж было по закону подлости написать тебе эту фразу именно в ответ на мой пост. :D

Мы с тобой пропустили этап знакомства. Поэтому начнём наше общение с начала, с пропущенного этапа. Привет, мой ник Яртер Хан. И я так много в играл в готику, что теперь совершенно не хочу больше играть в неё ни со старой графикой, ни с новой. Ни с модами, ни без. Короче, я уже давно не люблю готику по причине пресыщения не самой лучшей игрой в моей жизни. Приятно познакомится. И вот это как раз не шутка, не стёб и не троллинг. Я тот самый человек, который скажет "нет" на предложение поиграть в старую готику с новой графикой. :)
Ну это уже твои проблемы, перенасыщение игрой это признак неимения личной жизни. Найди девушку, про игры сразу забудешь, и через лет так 5 возвращайся, даю гарантию что опять готику(или любую другую игру которой ты перенасытился) полюбишь :)
 
Сверху Снизу