• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
Union Resource manager

Gothic ½ Union Resource manager 3.5.0

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.300
Благодарности
4.633
Баллы
625
  • Первое сообщение
  • #1
Поддержка продукта прекращена на неопределенный срок. Это НЕ означает, что менеджер не работает!



RManager.png

Менеджер ресурсов | Resource manager
Сетевой установщик компонентов и обновлений

Основные назначения программы:
- быстрый доступ к новым файлам и обновлениями
- ведение версий и постоянный доступ к каждой из них
- разделение контента по языковому признаку
- все ссылки и описания в одном месте



Основные функции версии 3.5:
- Резервный сервер
Пользователи под Windows XP без специальных обновлений протоколов безопасности (TLS 1.1 и TLS 1.2), под эмуляторами или в случае отсутствия связи с основным сервером будут автоматически переключены на резервный сервер.

- Функция создания Автономного установщика любого ресурса
Для любого скачанного ресурса можно сгенерировать автономный/переносимый установщик. К примеру, такой установщик легко помещается на флешку и запускается на ПК без интернета. Для этого нажмите ПКМ по скачанному ресурсу и выберите 'Создать автономный установщик'.

- Режим 'Вне сети'
В случае перебоев с интернетом менеджер вспомнит последнюю успешную сессию и позволит взаимодействовать с ранее скачанными файлами, ссылками, описаниями.

- Ускорение подключения
Для основного сервера реализован дополнительный протокол, значительно повышающий скорость обращения к серверу (не касается резервного сервера).

- Автоматическое обновление
Если на Менеджер или его компоненты поступает обновление, то при следующем запуске произойдет автоматическая закачка нужных файлов. Таким образом программа самостоятельно поддерживает свою актуальность.


Ресурсы портала: https://worldofplayers.ru
Страна разработчика: РФ
Тип обновления: Автоматическое
Версия: 3.5
Язык: Русский
RU.gif
, Английский
GB.gif
, Немецкий
DE.gif
, Польский
PL.gif

Автор/разработчик: Gratt, MEG@VOLT
Статус: 100%

Требования к системе:
  • Windows XP SP3 или выше
  • NET framework 4.0
  • Visual C++ 2010
  • Права администратора

 

Вложения

  • 1200px-Googledrive_logo.svg.png
    1200px-Googledrive_logo.svg.png
    51,1 KB · Просмотры: 204.074
  • mega-icon-logo-75FF6A408B-seeklogo.com.png
    mega-icon-logo-75FF6A408B-seeklogo.com.png
    9,5 KB · Просмотры: 111.017
Последнее редактирование модератором:

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455

DmTcher

Участник форума
Регистрация
14 Сен 2013
Сообщения
35
Благодарности
16
Баллы
170
Доброго времени суток! При попытке установки юниона через ресурс менеджер появляется такая ошибка. Если нажать "сведения" то появляется служебная информация по ошибке, текст под
Подробная информация об использовании оперативной
(JIT) отладки вместо данного диалогового
окна содержится в конце этого сообщения.

************** Текст исключения **************
System.InvalidOperationException: Последовательность не содержит элементов
в System.Linq.Enumerable.Last[TSource](IEnumerable`1 source)
в Style1.Classes.RegistrySteamGOG.GetInstallationDirectories()
в Style1.Classes.UIOpenFolderDialog.ReadRegistry()
в Style1.Classes.UIOpenFolderDialog.ShowDialog(IWin32Window window)
в Style1.Classes.ViewProduct.ExecCommand(CommandID code)
в Style1.Classes.CoreExecuter.BeginExec(LPCOMMAND lpcommand)
в Style1.Classes.ViewProduct.ExecuteProduct()
в Style1.Classes.ViewProduct.Frame_ClickLeft()
в Style1.Classes.ViewProduct.Frame_Click(Object sender, EventArgs e)
в System.Windows.Forms.Control.OnClick(EventArgs e)
в System.Windows.Forms.Control.WmMouseUp(Message& m, MouseButtons button, Int32 clicks)
в System.Windows.Forms.Control.WndProc(Message& m)
в System.Windows.Forms.Label.WndProc(Message& m)
в System.Windows.Forms.Control.ControlNativeWindow.OnMessage(Message& m)
в System.Windows.Forms.Control.ControlNativeWindow.WndProc(Message& m)
в System.Windows.Forms.NativeWindow.Callback(IntPtr hWnd, Int32 msg, IntPtr wparam, IntPtr lparam)


************** Загруженные сборки **************
mscorlib
Версия сборки: 4.0.0.0
Версия Win32: 4.8.4614.0 built by: NET48REL1LAST_B
CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.NET/Framework/v4.0.30319/mscorlib.dll
----------------------------------------
GUI
Версия сборки: 3.5.0.0
Версия Win32: 3.5.0.0
CodeBase: file:///E:/Gothic%202/Resource%20Manager.exe
----------------------------------------
System.Drawing
Версия сборки: 4.0.0.0
Версия Win32: 4.8.4390.0 built by: NET48REL1LAST_C
CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/System.Drawing/v4.0_4.0.0.0__b03f5f7f11d50a3a/System.Drawing.dll
----------------------------------------
System
Версия сборки: 4.0.0.0
Версия Win32: 4.8.4605.0 built by: NET48REL1LAST_C
CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/System/v4.0_4.0.0.0__b77a5c561934e089/System.dll
----------------------------------------
System.Windows.Forms
Версия сборки: 4.0.0.0
Версия Win32: 4.8.4550.0 built by: NET48REL1LAST_C
CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/System.Windows.Forms/v4.0_4.0.0.0__b77a5c561934e089/System.Windows.Forms.dll
----------------------------------------
System.Configuration
Версия сборки: 4.0.0.0
Версия Win32: 4.8.4190.0 built by: NET48REL1LAST_B
CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/System.Configuration/v4.0_4.0.0.0__b03f5f7f11d50a3a/System.Configuration.dll
----------------------------------------
System.Core
Версия сборки: 4.0.0.0
Версия Win32: 4.8.4605.0 built by: NET48REL1LAST_C
CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/System.Core/v4.0_4.0.0.0__b77a5c561934e089/System.Core.dll
----------------------------------------
System.Xml
Версия сборки: 4.0.0.0
Версия Win32: 4.8.4084.0 built by: NET48REL1
CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/System.Xml/v4.0_4.0.0.0__b77a5c561934e089/System.Xml.dll
----------------------------------------
System.resources
Версия сборки: 4.0.0.0
Версия Win32: 4.8.4084.0 built by: NET48REL1
CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/System.resources/v4.0_4.0.0.0_ru_b77a5c561934e089/System.resources.dll
----------------------------------------
mscorlib.resources
Версия сборки: 4.0.0.0
Версия Win32: 4.8.4084.0 built by: NET48REL1
CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/mscorlib.resources/v4.0_4.0.0.0_ru_b77a5c561934e089/mscorlib.resources.dll
----------------------------------------
Accessibility
Версия сборки: 4.0.0.0
Версия Win32: 4.8.4084.0 built by: NET48REL1
CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/Accessibility/v4.0_4.0.0.0__b03f5f7f11d50a3a/Accessibility.dll
----------------------------------------
DotNetZip
Версия сборки: 1.13.3.0
Версия Win32: 3.5.0.0
CodeBase: file:///E:/Gothic%202/Resource%20Manager.exe
----------------------------------------
System.Core.resources
Версия сборки: 4.0.0.0
Версия Win32: 4.8.4084.0 built by: NET48REL1
CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/System.Core.resources/v4.0_4.0.0.0_ru_b77a5c561934e089/System.Core.resources.dll
----------------------------------------
System.Windows.Forms.resources
Версия сборки: 4.0.0.0
Версия Win32: 4.8.4084.0 built by: NET48REL1
CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/System.Windows.Forms.resources/v4.0_4.0.0.0_ru_b77a5c561934e089/System.Windows.Forms.resources.dll
----------------------------------------

************** Оперативная отладка (JIT) **************
Для подключения оперативной (JIT) отладки файл .config данного
приложения или компьютера (machine.config) должен иметь
значение jitDebugging, установленное в секции system.windows.forms.
Приложение также должно быть скомпилировано с включенной
отладкой.

Например:

<configuration>
<system.windows.forms jitDebugging="true" />
</configuration>

При включенной отладке JIT любое необрабатываемое исключение
пересылается отладчику JIT, зарегистрированному на данном компьютере,
вместо того чтобы обрабатываться данным диалоговым окном.
Подскажите, как починить
 

Вложения

  • Безымянный.png
    Безымянный.png
    364,6 KB · Просмотры: 167

adrenaline199

Участник форума
Регистрация
29 Июл 2011
Сообщения
29
Благодарности
3
Баллы
150
System.InvalidOperationException: Последовательность не содержит элементов
в System.Linq.Enumerable.Last[TSource](IEnumerable`1 source)
тоже так + юнион 1.0м, если просто скачать и попытаться установить, то
1680421392753.png
 

adrenaline199

Участник форума
Регистрация
29 Июл 2011
Сообщения
29
Благодарности
3
Баллы
150
переустанавливал, ничего не поменялось
 

Вложения

  • 1680429356118.png
    1680429356118.png
    13,8 KB · Просмотры: 168

DmTcher

Участник форума
Регистрация
14 Сен 2013
Сообщения
35
Благодарности
16
Баллы
170
adrenaline199, У тебя скорее всего тоже самое.
Удаление и повторная установка не помогла. Я подозреваю, что каким то образом гадит стим. Для эксперимента я удалил готику из стима и поставил gog версию. С ней ошибок не появляется. При повторной установке готики в стиме (при удаленной gog версии) ошибка появляется снова.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.096
Благодарности
5.584
Баллы
910
Удаление и повторная установка не помогла. Я подозреваю, что каким то образом гадит стим. Для эксперимента я удалил готику из стима и поставил gog версию. С ней ошибок не появляется. При повторной установке готики в стиме (при удаленной gog версии) ошибка появляется снова.
Для стима лучше уже использовать мастерскую и оттуда брать union.
 

adrenaline199

Участник форума
Регистрация
29 Июл 2011
Сообщения
29
Благодарности
3
Баллы
150
2. зашел через мастерскую стима, добавил подписку, вылезло окно, понажимал на все подряд и увидел что юнион установился, всем спасибо очень помогли
3. оказалось толку мало, юнион установился, но другие моды почему то его не видят
1. стим специально что-то ломает, удалил из стима готика и ресурс менеджер заработал как надо, буквально неделю назад со стимом работало норм и ставил все через ресурс менеджер

п с, может кто знает как фиксается баг, когда первый раз после включения компа с юнионом готику запускает висит процесс в трее, убиваешь, запускаешь еще и игра открывается

1680436155882.png

1680436333608.png
 
Последнее редактирование:

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.300
Благодарности
4.633
Баллы
625
Надо смотреть что там гог в реестр пишет. Только у меня его нет.
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.175
Благодарности
3.344
Баллы
485
юнион установился, но другие моды почему то его не видят
А запуск модов происходит из стартера мастерской или как обычно из GothicStarter.exe? Оригинальная игра отсюда будет видеть юнион?
1680439500414.png
 

adrenaline199

Участник форума
Регистрация
29 Июл 2011
Сообщения
29
Благодарности
3
Баллы
150
А запуск модов происходит из стартера мастерской или как обычно из GothicStarter.exe? Оригинальная игра отсюда будет видеть юнион?
Запуск через GothicStarter.exe, мод качал с форума
Я так понимаю, чтобы работало с юнионом, надо тоже подписываться на мод destiny например, и запускать его через мастерскую
Непонятно только, что делать с модами которых в мастерской нет и своими микрофиксами рукописными

Подскажите заодно, а где находится в скриптах расчёт урона, который наносится при ударе? не получается найти
 
Последнее редактирование:

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.300
Благодарности
4.633
Баллы
625
Запуск через GothicStarter.exe, мод качал с форума
Ты можешь использовать либо родной стартер для запуска локальных модов, либо стимовский лаунчер для стимовских модов.
Для запуска родного стартера под стимом, используй это.
 

virus_found

Участник форума
Регистрация
17 Фев 2016
Сообщения
33
Благодарности
4
Баллы
150
Привет. Порекомендуйте, как следить за обновлениями? При появлении оного я увижу какую-то индикацию в программе? Проходить пешком по всем плагинам и патчам и смотреть дату обновления - вариант неудобный.
 

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.077
Благодарности
1.896
Баллы
290
Порекомендуйте, как следить за обновлениями? При появлении оного я увижу какую-то индикацию в программе?
Да, если плагин скачан, а на сервере уже другая версия, то он будет выделяться:
1691388781800.png

Плагины из раздела TopLayer больше не обновляются в Resource Manager.
 

virus_found

Участник форума
Регистрация
17 Фев 2016
Сообщения
33
Благодарности
4
Баллы
150
Плагины из раздела TopLayer больше не обновляются в Resource Manager.
Прошу отметить, что это неочевидно. Играл со старой версией zBugFix пока на меня не снизошло, что нужно брать версию с гитхаба гугл-диска :)
Да, если плагин скачан, а на сервере уже другая версия, то он будет выделяться:
Супер!
 
Последнее редактирование:

Obezyan

Участник форума
Регистрация
22 Мар 2024
Сообщения
2
Благодарности
0
Баллы
5
Привет!
Не могу установить приложение.

Когда запускаю, открывается окно с заголовком, выводит несколько сообщений (последнее из которых, вроде бы, что-то про updater.exe).
Затем первое окно исчезает, и появляется окно поменьше размером. Через некоторое время выскакивает сообщение об ошибке:
"The specified executable is not a valid application for this OS platform."
При нажатии на OK появляется окно с вопросом (по русски): "Ошибка обновления. Попробовать еще раз?".
Если согласиться, происходит то же самое ещё раз.

Вроде бы все зависимости (NET framework 4.0, Visual C++ 2010) установил, и запускаю от имени администратора.

Ах да, и ещё самое странное -- после этого размер скачанного файла становится 0 B. Полагаю, оно пытается заменить себя на более свежую версию, но не может.

OS Windows 11, свежая установка.
 
Последнее редактирование:

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.096
Благодарности
5.584
Баллы
910
Привет!
Не могу установить приложение.

Когда запускаю, открывается окно с заголовком, выводит несколько сообщений (последнее из которых, вроде бы, что-то про updater.exe).
Затем первое окно исчезает, и появляется окно поменьше размером. Через некоторое время выскакивает сообщение об ошибке:
"The specified executable is not a valid application for this OS platform."
При нажатии на OK появляется окно с вопросом (по русски): "Ошибка обновления. Попробовать еще раз?".
Если согласиться, происходит то же самое ещё раз.

Вроде бы все зависимости (NET framework 4.0, Visual C++ 2010) установил, и запускаю от имени администратора.

Ах да, и ещё самое странное -- после этого размер скачанного файла становится 0 B. Полагаю, оно пытается заменить себя на более свежую версию, но не может.

OS Windows 11, свежая установка.
Зайди в тему union. там будет ссылка на облако, где лежат автономные установщики. Менеджер устарел.
 

SolariS

Участник форума
Регистрация
23 Мар 2024
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
5
здравствуйте, я хочу установить Union SDK, можно ли это сделать с помощью нашего менеджера ресурсов? потому что я не могу его открыть
1.jpg
 
Сверху Снизу