• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Cyberpunk 2077: Общее обсуждение

Vladgamer

Участник форума
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
1.431
Благодарности
151
Баллы
345
  • Первое сообщение
  • #1
Cyberpunk 2077 / Киберпанк 2077

imgonline-com-ua-Resize-OKyfEwd7yUbt8.jpg

Жанр: Action/RPG, шутер
Платформы: PC, XBox One/S/X, Playstation 4/5
Мультиплеер: отсутствует
Разработчик: CD Projekt RED
Издатель: Bandai Namco Entertainment (Европа), СофтКлаб (Россия)
Дата выхода: 10 декабря 2020
Официальный сайт: www.cyberpunk.net/

Описание:
Cyberpunk 2077 — приключенческая ролевая игра, действие которой происходит в мегаполисе Найт-Сити, где власть, роскошь и модификации тела ценятся выше всего. Вы играете за V, наёмника в поисках устройства, позволяющего обрести бессмертие. Вы сможете менять киберимпланты, навыки и стиль игры своего персонажа, исследуя открытый мир, где ваши поступки влияют на ход сюжета и всё, что вас окружает.

Особенности игры:
  • Играйте за городского наемника: станьте киберпанком — оснащённым имплантами наёмником — и сделайте себе имя на улицах Найт-Сити.
  • Используйте разнообразное оружие с различными модификациями, пускайте в ход хакерские способности и улучшайте свое тело при помощи всевозможных имплантов — всё ради того, чтобы стать лучшим наемником в городе.
  • Уничтожайте всех, кто встанет у вас на пути, будь то корпоративная охрана и полиция, банды и другие наёмники, улучшайте свою репутацию и получайте более выгодные заказы.
  • Тратьте заработанные деньги на новое оружие и импланты или просто спустите всё на роскошные авто и эксцентричную одежду.
  • Живите в ритме фантастического города: выбирайтесь в заброшенные районы, где бесчинствуют банды, закупайтесь в многолюдном центре города и одалживайте у корпораций новейшее снаряжение на частной территории.
  • Заключайте сделки с подозрительными фиксерами, отчаявшимися знаменитостями и беглыми искинами — чтобы добиться успеха в Найт-Сити, все средства хороши.
  • Наблюдайте, как меняется сюжет в зависимости от ваших собственных решений.
  • Сделайте всё возможное и невозможное, чтобы заполучить самую ценную вещь в Найт-Сити — прототип чипа, который позволит вам жить вечно.
  • Выступите против глав корпораций, акул преступного мира и самых опасных людей Найт-Сити, каждый из которых готов на всё, чтобы завладеть этим чипом.
  • Решайте сами, кем стать и как распорядиться этой невероятной силой.
Видеоматериалы:




Системные требования:
1608133200271.png

ВНИМАНИЕ Любую информацию, раскрывающую детали сюжета, детали квестов и прочее, необходимо публиковать только под тэгом спойлера! Давайте не будем портить другим игрокам удовольствие от прохождения.

Новости по игре.
 
Последнее редактирование модератором:

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.123
Благодарности
5.618
Баллы
910
Вышел список с кем на данный момент доступен роман (Роман, а не простой ...)
Ну и как в Ведьмаке, выполняем их квесты, чтобы завести роман.
Джуди Альварес - только для Ви-девушки
Панам Палмер - только для Ви-парня
Ривер Уорд - только для Ви-девушки
Керри Евродайн - только для Ви-парня
 

DrZoidberg

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
27 Янв 2010
Сообщения
3.141
Благодарности
3.706
Баллы
1.175
На консолях говорят совсем все плохо. Очередное извинение от разработчиков:

1607939343195.png
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Делать игру 8 грёбаных лет, чтобы после релиза осталось только просить извинений у комьюнити за топорную работу. Если так продолжится, они получат номинацию "провал года" :D
 

Хейтер_Пираний

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
7.269
Благодарности
3.626
Баллы
1.190
Делать игру 8 грёбаных лет, чтобы после релиза осталось только просить извинений у комьюнити за топорную работу. Если так продолжится, они получат номинацию "провал года" :D
Ну, ещё раз доказывает, что если у вас консоль, то это не значит, что всегда будет стабильный ФПС. От разрабов много зависит, но, сонибои так не считают.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.123
Благодарности
5.618
Баллы
910
Там да совсем беда, на обычной ПС 4 и Xbox one 10-15 кадров, про версии чуть лучше, где-то есть 25, но тоже плохо.
 

Хейтер_Пираний

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
7.269
Благодарности
3.626
Баллы
1.190
Там да совсем беда, на обычной ПС 4 и Xbox one 10-15 кадров, про версии чуть лучше, где-то есть 25, но тоже плохо.
Спасибо Редам, пусть страдают. А я пойду на ультрах в ФуллХД гонять. *trollface*
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Iris Heart, это секретная концовка. Всё так и задумано :D
 

DimaE

Участник форума
Регистрация
3 Окт 2015
Сообщения
185
Благодарности
16
Баллы
175
Провала не будет, потому как игра бомбовая.
Патчами заштопают и все успокоются.
С ведьмаком же третьим тоже самое было не?

Кстати, акции сидипрожекта упали на 31 процент, жаль мой брокер не торгует ими
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.734
Благодарности
3.537
Баллы
1.305

Мда уж. А я хотел брать его именно на четвёртую плойку. Хорошо что не стал.

В целом поиграл я в киберпанк часов эдак 10. Вот честно, надеялся что будет совсем не то, что получилось в итоге. С точки зрения сюжета - вполне норм. С точки зрения геймплея - оригинальной является только фишка с половыми органами. Остальное - это чистейший The Division. Интерфейс явно делался под консоли, и к этому возникают вопросы к тому, с какой точки зрения он должен быть удобен для игроков на ПК? Ролевую составляющую пока не ощутил. Есть такое подозрение что не сильно то она и ролевая. Оптимизация страдает. Есть баги. Причём уже столкнулся с парой таких, которые мешают пройти квест или эпизод без повторного прохождения с более раннего сейва. И при этом игра выглядит недостаточно красиво даже в сравнении с Farcry 5 на тех же настройках.

В общем не ощущается, что эту игру делали 8,5 лет. Такое ощущение что её склепали именно за время переносов релиза. На предрелизных роликах она выглядит явно на порядок лучше. Не знаю, как она будет выглядеть после патчей, но у меня есть лёгкое ощущение разочарованности и неоправданности ожиданий. Посмотрим, что будет дальше.

Из плюсов - возможность нарубить панков катаной и закинуть их тела в огромный костёр. Да. Это неплохо. Это меня радует.
 

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
В целом поиграл я в киберпанк часов эдак 10. Вот честно, надеялся что будет совсем не то, что получилось в итоге. С точки зрения сюжета - вполне норм. С точки зрения геймплея - оригинальной является только фишка с половыми органами. Остальное - это чистейший The Division. Интерфейс явно делался под консоли, и к этому возникают вопросы к тому, с какой точки зрения он должен быть удобен для игроков на ПК? Ролевую составляющую пока не ощутил. Есть такое подозрение что не сильно то она и ролевая. Оптимизация страдает. Есть баги. Причём уже столкнулся с парой таких, которые мешают пройти квест или эпизод без повторного прохождения с более раннего сейва. И при этом игра выглядит недостаточно красиво даже в сравнении с Farcry 5 на тех же настройках.
Ты не те вещи сравниваешь. Или, возможно, не те ожидания на игру возлагаешь. :)

Да, в плане геймплея Киберпанк ничего инновационного не дает. Совсем. Но это касается и той же TLoU2.
Но Ведьмака люди полюбили ну точно не за геймплей. Боевка в Витчере всегда была на среднем уровне. Она просто есть и всё. И сам по себе опенворлд Витчера не был лишен недостатков, предлагая массу совершенно унылых мини-заданий типа "зайди в пещеру, убей монстра".
Однако Ведьмак предлагал куда более проработанный мир, действительно интересные побочные задания и основные квесты, и самое главное - персонажей, с которыми были выстроены очень качественные диалоги и проходя Ведьмака по большей части люди запоминали персонажей и события, с ними связанные, а не то, как они дрались с каким-то монстром.
И поклонники Ведьмака именно этого ждали от Кибперанка. Я думаю что именно это они и получили. Если кто-то покупал Киберпанк для езды на машинке и в поисках крутой офигенной стрельбы, то там этого нет. Машины там ездят как утюг по гладильной доске, а стрельба - это 0 баллистики и отдачи, просто поливание тушки цифрами урона пока она не упадет.
К сожалению Киберпанк имеет примерно все те же недостатки, что и Ведьмак 3. Ровно такие же бессмысленные интерактивности в мире, когда тебе предлагают пойти убить чуваков за углом, или перевезти товар через улицу. Ровно такой же ужасно неудобный интерфейс, который будут оптимизировать модами. :)

А Дивижен - про другое. Там упор сделан на геймплей, поэтому исследовать мир, стрелять и прокачиваться там интереснее. Зато сюжет и персонажи в Дивижине - это плоские болванчики для фона, потому что у Юбисофт уже лет 10 как нет ни одного талантливого сценариста. Юбисофт лучше всех умеют делать красивые открытые миры, но сюжеты и персонажей они делают для галочки, попросту двигая игрока от одного болванчика к другому, и так до финала.:)

От себя добавлю еще что Киберпанк - это первая действительно некстген игра, если у вас есть мощное железо. Даже Ведьмак 3 по сравнению с ним уже выглядит как деревянное полено, а Ведьмак 3 был довольно таки красивым и технологичным. С включенным RTX на ультрах Киберпанк выглядит сейчас настолько охренительно, что оставляет все предыдущие игры далеко позади. Именно поэтому он просто уничтожил консоли старого поколения, на которых никакими патчами не будет оптимизации, и именно поэтому даже консоли нового поколения с привеликим трудом тянут эту игру, выстраиваясь через кучу условностей, сильно занижая графику и тотально урезая количество людей и трафик на улицах. :)
 
Последнее редактирование:

DrZoidberg

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
27 Янв 2010
Сообщения
3.141
Благодарности
3.706
Баллы
1.175
14 декабря разработчики из CDPR провели экстренное совещание с инвесторами, 50-минутная запись которого была опубликована на официальном сайте студии.

В основном разговор касался того, насколько «затягивающей» получилась игра и насколько долго она сможет удерживать внимание аудитории и сохранять темп продаж. Но обсуждались и другие темы.
  • Гендиректор CDPR признаёт, что из-за проблемного релиза игры студия потеряла доверие игроков, и разработчики намерены вернуть его.
  • Версии игры для прошлого поколения консолей даже после всех патчей не изменятся радикально. Основной приоритет разработчиков — сделать так, чтобы на PS4 и Xbox One можно было пройти игру от начала до конца без серьёзных проблем. Качество картинки и окружения не станет лучше.
  • По словам разработчиков, версии игры для PS4 и Xbox One не дали прессе, потому что работы над ними шли «вплоть до последних минут».
  • Тестирование Cyberpunk 2077 проводили в основном внутри студии — своими силами и удалённо: сотрудники сами проходили билды игры и отлавливали баги. У внешних подрядчиков возникли проблемы из-за Covid-19. При этом версиям для консолей уходящего поколения уделяли меньше всего внимания.
  • Основная команда игры будет отдыхать до февраля. В ближайшие дни к игре выйдет большой фикс, после чего пользователей ждут ещё два масштабных патча — они выйдут в январе и феврале 2021-го.
  • Мультиплеер всё ещё запланирован на 2022 год, но его могут перенести и на 2023-й — в зависимости от того, сколько времени уйдёт на полировку основной игры и сюжетные дополнения.
  • Инвесторы опасаются массовых возвратов игры и уточняют у разработчиков, как происходит процесс отзыва копий у Microsoft и Sony. В CDPR говорят, что у студии нет никаких специальных договорённостей с обеими компании по поводу рефандов.
  • Планов снижать стоимость игры для консолей уходящего поколения нет. Разработчики просто хотят починить эти версии.
  • Главным фокусом студии была именно ПК-версия, однако выпускать игру только на ПК или же без консолей прошлого поколения никогда не планировалось.
  • Sony и Microsoft сертифицировали игру на консолях только потому, что предполагали, что разработчики всё исправят к релизу. В CDPR говорят, что тут проблема на их стороне.
  • Руководство CDPR уверено в том, что игру не нужно было переносить дополнительно. Разработчики также считают, что им не понадобится увеличивать команду для скорейшего исправления ситуации.
  • Основным аргументом разработчиков на все беспокойства инвесторов стало «бесплатное обновление для консолей нового поколения». В CDPR надеются на то, что даже те игроки, у которых сейчас нет PS5 и Xbox Series, не станут возвращать деньги и просто вернутся к игре на новом железе.
  • На вопрос инвестора об ИИ в игре разработчики ответили, что относятся к этому как к одному из багов, который планируется поправить.
  • Один из инвесторов спросил, какая часть команды сейчас занята разработкой «Ведьмака 4», однако не получил на свой вопрос внятного ответа. Технически в CDPR не подтверждали продолжение серии, однако ранее студия заявила, что на этих двух франшизах будет построено её будущее.
Ранее агрегатор обзоров OpenCritic публично обвинил разработчиков Cyberpunk 2077 в намеренном сокрытии информации о техническом состоянии игры на консолях уходящего поколения.

Источник
 

Хейтер_Пираний

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
7.269
Благодарности
3.626
Баллы
1.190
Главным фокусом студии была именно ПК-версия, однако выпускать игру только на ПК или же без консолей прошлого поколения никогда не планировалось.
Оно и понятно, что ПеКа-платформа стала приоритетной. Ибо самая стабильная сейчас по фреймрейту и картинке. Всё-таки, моё мнение, надо было выкидывать коробки прошлого поколения и делать для новых. Но, большим дядькам виднее.

Версии игры для прошлого поколения консолей даже после всех патчей не изменятся радикально. Основной приоритет разработчиков — сделать так, чтобы на PS4 и Xbox One можно было пройти игру от начала до конца без серьёзных проблем. Качество картинки и окружения не станет лучше.
Оно и понятно, что с древнеяпонского и древнеамерикансого хлама не выжать современные технологии. Будет отлично, если хотя бы на 30 фпсах вообще потянет.

Ранее агрегатор обзоров OpenCritic публично обвинил разработчиков Cyberpunk 2077 в намеренном сокрытии информации о техническом состоянии игры на консолях уходящего поколения.
А эти петушки пусть вообще идут в глубокую ОупенЭсс. Кажись, не заслали, вот и распетушились.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
//Paladin//, было бы смешно, если бы не тот факт, что с момента оглашения начала разработок до релиза прошло 8,5 лет. Если бы прошло лет 3-5, то можно было бы спихнуть все на фанатов, которые слишком торопили разрабов и в итоге за что боролись, на то и напоролись. Но за 8,5 лет можно было сделать куда более качественный релиз. Ведьмака 3 разрабатывали меньше и багов в нем было много, но не так, как в Киберпанке, судя по отзывам игроков.
 

Хейтер_Пираний

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
7.269
Благодарности
3.626
Баллы
1.190
//Paladin//, было бы смешно, если бы не тот факт, что с момента оглашения начала разработок до релиза прошло 8,5 лет. Если бы прошло лет 3-5, то можно было бы спихнуть все на фанатов, которые слишком торопили разрабов и в итоге за что боролись, на то и напоролись. Но за 8,5 лет можно было сделать куда более качественный релиз. Ведьмака 3 разрабатывали меньше и багов в нем было много, но не так, как в Киберпанке, судя по отзывам игроков.
Комрадос, ты прекрасно знаешь, что анонс игры - это не начало плотной разработки. Но, я признаю косяк, что поляки захотели впихнуть очень много туда, куда не пихается совсем.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Комрадос, ты прекрасно знаешь, что анонс игры - это не начало плотной разработки.
Ну выкинь полгода из срока поделки игры. В большинстве случаев с момента анонса до начала разработки максимум проходит такой срок. Все равно имеем 8 лет, что тоже дохрена.
 
Сверху Снизу