• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

[UNION] Gothic 2 Ночь Ворона - Квиклут, Квиксейв и прочее.

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.649
Благодарности
2.450
Баллы
380
  • Первое сообщение
  • #1
Представляю вашему вниманию плагин для Union, в котором есть:
  • Быстрый сбор предметов (правая кнопка мыши, или кнопка V)
  • Быстрое сохранение (F10), Быстрая загрузка (F12)
  • Удаление трупов животных после сбора с них предметов
  • Изменение цвета выбранной строки диалога (особенно актуально на dx11, где проблемы с контрастом в диалогах)
  • Быстрые клавиши зелий (Shift+1...6, на 1-3 зелья здоровья, 4-6 мана)
  • Фикс бага 1 фпс
  • Фикс генератора случайных чисел (готика юзает стандартный от винды, а он очень плохой, из-за этого при шансе 50% можно не критануть 10 раз подряд)
  • Плагин совместим в любом модом для Г2 Ночи ворона (ну кроме Возвращения 2.0 и АБ) Исключение: моды на Икарусе (не все)

Установка:
  1. Установить юнион через установщик Юниона Gothic ½ - Union
  2. Поместить файл G2NR_QuickLootPlugin.vdf в data/plugins папку готики.
  3. Если вы хотите играть с dx11 + union, то поставьте ApplyFix = false (скриншот выше) + скачайте dx11 для юниона.
  4. Если вы всё установили ок, то в главном меню появится надпись union и выделенный пункт меню станет зеленым.
    ok.JPG
Ссылки на закачку:

Настройка под себя, можно выбрать только нужные вам опции в gothic.ini:

un.JPG

bRemoveEmptyBodies - удалять ли тела, если они пустые (только для животных). Чтобы выключить, поставьте 0
bQuickLoot - квиклут, чтобы выключить, поставьте 0
bUseFastKeys - быстрые клавиши загрузки/сохранения чтобы выключить, поставьте 0
bUseFastKeysPotions - Опция на быстрые клавиши (на зелья)
bDX11_VisualFix=1 - если используете dx11, то ставьте, чтобы у статуи Белиара не проигрывался эффект и интерфейс не исчезал.
bShowDamage=1 - показывать урон героя
bColorChests=1 - показывать цветные названия сундуков
bQuickLootChests=1 - Квиклут сундуков
bFixFocus=1 - возвращает старое время взятия фокуса (250 мс), если стоит 0, то используется новое время фокуса 100 мс (более отзывчивое)
 

Вложения

  • un2.JPG
    un2.JPG
    39,7 KB · Просмотры: 6.343
Последнее редактирование:

TheKlayc

Участник форума
Регистрация
2 Янв 2018
Сообщения
36
Благодарности
12
Баллы
170
Здравствуйте, после перекидывания файлов из архива из игры пропадает озвучка диалогов, что с этим можно сделать? Заранее спасибо)

Проблема решена.
 
Последнее редактирование:

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.928
Благодарности
558
Баллы
275
Приветствую всех.
Очень прошу LikerGothic принять во внимание рекомендацию от Dimus и добавить в плагин опцию на отключение возможности фокусировки на обчищенных трупах.

Объективные аргументы:
- Иногда удаление НЕ срабатывает - сталкиваюсь с этим, сражаясь с несколькими противниками сразу (например, с 4+ гоблинами). Враги пустые/обысканные, на попытку активации НЕ реагируют и остаются валяться, НО в фокус уже НЕ беруться;
- Удаление НЕ срабатывает, если животное убито NPC;
- 1 раз, при включенном QuickLoot-е, попытка обыскать волка вызвала вылет. Больше НЕ использовал их вместе, потому возможно что был лишь единичный краш.

Субъективные причины:
- Мгновенное удаление с трудом убитого орка/ползуна и т.п. бьет по атмосфере. При этом лично я включаю удаление, т.к. фокусировка на обысканных трупах зачастую раздражает.
- Последний пункт из объективный вынудил отказаться и от QuickLoot-а. Возможно, с просто расфокусировкой, будет стабильнее.

Заранее благодарен.
 

remial

Участник форума
Регистрация
12 Окт 2019
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
95
Еще один вопрос. В ванильном юнион, включена функция большего "залипания" камеры на противнике, то есть в ближнем бою нужно совершить куда более резкое и долгое движение мышью, чтобы сменить цель. Хотелось бы отредактировать эту опцию, потому что в некоторых игровых ситуациях она превращает мою жизнь в ад (сопровождение Диего в долине, например). Не спорю, с какими-нибудь гоблинами эта функция может быть полезной, но всё же хотелось бы её включение оставить на совести пользователя, а не включать по-умолчанию.
 

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.649
Благодарности
2.450
Баллы
380
KirTheSeeker, квиклут не дает вылеты, это может произойти раз в год (вылет). Так что это просто совпадение.
Ну а удаление трупов можно выключить.
Нпс-люди не удаляются, так и задумано.
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.636
Баллы
625
LikerGothic, я бы поспорил. Например предварительно неразархивированный инвентарь/контейнер дает стопроцентную вероятность вылета...
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.928
Благодарности
558
Баллы
275
Ну а удаление трупов можно выключить.
Нпс-люди не удаляются, так и задумано.
Можно, но это урезает ту же возможность убить тварь, а затем вернуться за трофеем, как, например, со снепперов, что рядом с Гримбальдом. Также немного бьет по атмосфере, т.к. теперь НЕ увидеть не "пафосную гибель" зомби, ни "последнее падение" пустого орка.
Я пишу об этом в пользу расфокусировки, т.к. трупы в любом случае исчезают со временем, а раздражает скорее ненужный фокус на них. Подобное реализовано в моде "Кузнец: Безымянный герой".
Опять же, удаление периодически дает сбой - вчера опять НЕ удалился после обыска варг, хотя напало их всего 2.

Я говорю НЕ об удалении NPC-трупов. НЕ удаляются трупы ЗВЕРЕЙ, убитых NPC, а не ГГ.
 

Strange


Модостроитель
Регистрация
25 Авг 2012
Сообщения
768
Благодарности
1.579
Баллы
280
Подобное реализовано в моде "Кузнец: Безымянный герой".
Нет там такого. Фокус с пустых трупов убирает SystemPack и просто добавлено включение этого параметра в ini мода - PARAMETERS.HideFocus=1
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.928
Благодарности
558
Баллы
275
Фокус с пустых трупов убирает SystemPack
Действительно, благодарю.

SystemPack требуется для использования Union, а значит мой запрос про фокус неактуален. Виноват.
 

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.649
Благодарности
2.450
Баллы
380
Gratt, ну там распаковка стоит, конечно.
KirTheSeeker То что некоторые животные не удаляются, ну такое бывает, я не знаю почему движок их не удаляет, в любом случае это не большая проблема.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.083
Благодарности
1.901
Баллы
320
Фикс генератора случайных чисел (готика юзает стандартный от винды, а он очень плохой, из-за этого при шансе 50% можно не критануть 10 раз подряд)
Что с плагином, что без, вероятность получить серию из 10 некритов 1 / 1024. Простая замена рендом функции не решает этой проблемы. А у винды нормальный генератор всё-таки.
C++:
    void __fastcall Hook_oCNpc_OnDamage_Hit(oCNpc*, void*, oCNpc::oSDamageDescriptor&);
    CInvoke<void(__thiscall*)(oCNpc*, oCNpc::oSDamageDescriptor&)> Ivk_oCNpc_OnDamage_Hit(nullptr, nullptr, IVK_DISABLED);
    void __fastcall Hook_oCNpc_OnDamage_Hit(oCNpc* _this, void* vtable, oCNpc::oSDamageDescriptor& desc)
    {
        oCNpc::oSDamageDescriptor copy;
        memcpy(&copy, &desc, sizeof(copy));

        int health = _this->GetAttribute(NPC_ATR_HITPOINTS);
        int strikes = 0;

        for (int i = 0; i < 1024 * 1024; i++)
        {
            bool strike = true;

            for (int k = 0; k < 10; k++)
            {
                memcpy(&desc, &copy, sizeof(desc));
                _this->SetAttribute(NPC_ATR_HITPOINTS, health);
                Ivk_oCNpc_OnDamage_Hit(_this, desc);
                int damage = health - _this->GetAttribute(NPC_ATR_HITPOINTS);

                if (damage > 50)
                {
                    strike = false;
                    break;
                }
            }

            if (strike)
            {
                strikes += 1;
            }
        }

        Message::Info(strikes);
    }

    void Game_Loop() {
        static bool first = true;

        if (first)
        {
            first = false;
            Ivk_oCNpc_OnDamage_Hit.Attach(0x00666610, &Hook_oCNpc_OnDamage_Hit);
        }
    }
 

hunt

Участник форума
Регистрация
5 Апр 2012
Сообщения
515
Благодарности
113
Баллы
220
На оригинальную готику 2 можно поставить, будет работать?
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
Было бы полезно иметь такой же плагин и для готики 1 с сиквелом. Можете ли перекомпилировать плагин и сделать его совместимым с движками 1.08k и 1.12f ?
 

Gotoman-Gothic

Участник форума
Регистрация
11 Янв 2015
Сообщения
274
Благодарности
130
Баллы
210
Было бы полезно иметь такой же плагин и для готики 1 с сиквелом. Можете ли перекомпилировать плагин и сделать его совместимым с движками 1.08k и 1.12f ?
Есть на Готику 1 от Haarta, только его на Wow нету, он на RPGRussia
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.928
Благодарности
558
Баллы
275
Приветствую всех.
Что с плагином, что без, вероятность получить серию из 10 некритов 1 / 1024. Простая замена рендом функции не решает этой проблемы.
Ничего не знаю про рандом-функции, но по ощущениям - с плагином получше. Уже при 50% навыка больше 3-5 "промахов" со мной не случалось. На 75% еще лучше.
Я бы сказал, что плагин полностью выполняет заявленные функции.
 

Иван Задира

Участник форума
Регистрация
10 Окт 2015
Сообщения
238
Благодарности
311
Баллы
270
Друзья, подскажите как решали проблему с озвучкой, если ставить на игру вместе со steam fix?
 

Хазариэл

Участник форума
Регистрация
13 Май 2018
Сообщения
53
Благодарности
51
Баллы
170
Через плагин можно активировать как-то спринт?
 

aethern

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2019
Сообщения
60
Благодарности
54
Баллы
120
Пожалуйста, кому не сложно, скиньте файлы union.ini и Gothic.ini.

PS: Игра крашится каждый раз, когда я использую квиклут, не знаете как пофиксить? Да и вообще после установки я смотрю в Готик ини не прописались настройки из юниона. С чем это может быть связано?
 
Последнее редактирование:

alexeich2019

Участник форума
Регистрация
28 Июн 2019
Сообщения
191
Благодарности
73
Баллы
175
aethern, если последнюю версию скачивали, то вам нужно обновить патч и Union до версии 1.0f, а потом удалить Union.ini.
Запуск игры создаст новый файл. В него вписываете название плагина и продолжаете играть. Профит.

Так же можно поступить с Gothic.ini, удаляете, запускаете игру - файл создается. выходите, правите все, что нужно.
 

aethern

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2019
Сообщения
60
Благодарности
54
Баллы
120
aethern, если последнюю версию скачивали, то вам нужно обновить патч и Union до версии 1.0f, а потом удалить Union.ini.
Запуск игры создаст новый файл. В него вписываете название плагина и продолжаете играть. Профит.

Так же можно поступить с Gothic.ini, удаляете, запускаете игру - файл создается. выходите, правите все, что нужно.
Попробовал уже 2 разные версии игры (ГОГ и СТИМ).
Удалял Gothic.ini.
Переустанавливал Union с помощью ResourceManager (в нём удалял и устанавливал заново локальные файли, патчил игру и т.п. по несколько раз).
На самой плашке при запуске написано, что это Юнион, но никаких изменений в игре нет. В Gothic.ini нет никаких упоминаний юниона, кроме ссылки на форум.
Сам Union.ini не создаётся. Я попробовал переписать всё то, что было на скринах написано - сработало частично. При квиклуте игра крашится.
Не знаю, с чем это может быть связано. Я в смятении. Я понимаю, что с фанатскими модификациями всегда так, всё работает через раз, но очень хотелось бы сыграть с настройками юниона.
PS: Игра стоит не на системном диске.
 
Сверху Снизу