• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Готика 3 Альфа

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.174
Благодарности
6.153
Баллы
1.565
  • Первое сообщение
  • #1
Достаточно интересный контент был вырезан из финальной версии Готики 3. Так же как и большое его количество так и не увидело свет. Далее подробный обзор
Карта мира
Ральфом Марчинчиком (бывший концепт художником PB) были предоставлены карты, и другие материалы. В частности те что были в артбуках "Albom", и "The Art of Gothic 3".
Далее карты будут показаны в хронологическом порядке.
Пре-релиз
IMG_20190914_012348.jpg
3-я рабочая версия

IMG_20190707_211214.jpg
Данная карта демонстрирует руины в Варанте. На данной карте в Варанте присутствует одна река, руины у Иштара, и острова возле Варанта имеют другой вид. Не считая общей географии, это единственные отличия.
2-я рабочая версия
IMG_20190820_144941.jpg
Данная карта является достаточно известной. Отличия от оригинала очевидны. Однако я всё равно их перечислю:- Горы возле Окары отсутствуют
- Между Трелисом и Гельдерном появился "реликтовый лес"
- Трелис больше в 2 раза
- Венгард (отличия от оригинала будут описаны отдельно позже)
- На севере Миртаны есть последнее святилище Инноса "Ангар"
- В Нордмаре есть 2 новых клана "клан крови", и "клан руды"
- Появились разные крепости по всему континенту
- Лагерь повстанцев над Кап Дуном
- Новый город в Варанте "Агадир"
- другое расположение городов в Варанте
1-я рабочая версия
Screenshot_2019-09-14-01-22-02-005_com.google.android.apps.docs.jpg
Карта очень похожа на карту второй рабочей версии. Разве что отличается география Миртаны.
V0.15.175
IMG_20190707_211153.jpg
Первая карта была сделана ещё до выхода этой версии. Однако Эта карта ближе всего к версии 0.15.175. Другие комментарии излишне. Вы сами всё видите.
Вырезанные монстры
Вырезанных монстров/животных не так много. Всего их 4

Гидра. Вероятно обитала в болотистой, или морской местности. Другая информация отсутствует.
IMG_20190914_012309.jpg
Octoman. Очень странное существо. Ареал обитания вероятно то же, что и гидры.
octoman.jpg
Кротокрыс. О нём не чего не известно. Есть лишь одно упоминание в скриптах.

Лошадь. Так же не понятно как это выглядело и работало.
Механики
Самые основные механики которые были вырезаны. Первое — это возможность плавать на лодках. Об этом так же мало известно. Второе — возможность ездить верхом. Причём на 2 видах животных. Изначально это были лошади. Но из-за технических проблем, ездовое животное решили изменить. И мы должны были ездить (ВНИМАНИЕ) на болотном шныге! Если вы подумали "какого черта?!" То поздравляю вас. Вы нормальный. Разработчики подумав так же, решили вырезать эту возможность вообще. Как компромисс мир сделали в полтора раза меньше чем планировалось изначально.
Сканы мира
2-я рабочая версия
IMG_20191119_135825.jpg

IMG_20191119_135808.jpg

IMG_20191119_135750.jpg

IMG_20191119_135737.jpg

IMG_20191119_135720.jpg
V0.15.175
DfmgVDs_uNI.jpg

xdtGTRU3sVg.jpg

Screenshot_2019-07-22-07-56-54-642_com.google.android.youtube.jpg

ZW48kMAynkM.jpg
NU8ovbBn9q8.jpg
Ow0Q7w6uL3o.jpg

frX4ijXN-v4.jpg
Вырезанные доспехи/модели
Их много, однако известно лишь о некоторых.- броня нордмарцев (2 вида)- доспехи орков (доспех на нордмарском орке. В конечном итоге они почти не отличаются от обычных орков)- модель доспеха странника с капюшоном- шлем орков
figuren01.jpg
orcwarrior.jpg
037 (1).jpg
screen003.jpg
Другие изменения
- Венгард. Изменения конкретно этого города были более глобальные. Были вырезаны некоторые районы города. Был убран пригород разрушенный орками (присутствует на ранних сканах, и интро игры), не были до конца реализованы порт и канализация.
- Барьер — был уменьшен примерно в 2 раза.- Дикие орки (орки Нордмара). В оригинале они присутствуют. Единственное их отличие от обычных орков в Миртане, это то, что они намного сильнее обычных орков, и они используют особые руны которые наносят на лицо. В альфа версии у них был совершенно другой вид (ниже последняя модель орка до релиза, и то, какой она должна была быть)
orcwarrior.jpg
ezgif.com-webp-to-png.png

- остров который присутствует на карте возле Ардеи в оригинале (и в интро) отсутствует в самой игре
- было убрано озеро возле Фаринга (присутствует на карте оригинала).
Локации
Были вырезаны такие локации как: горы орков, рудные горы, Долина смерти (частично присутствует в игре), дикая долина (частично присутствует в игре).
 

Вложения

  • IMG_20191113_193210.jpg
    IMG_20191113_193210.jpg
    4,2 MB · Просмотры: 1.024

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.174
Благодарности
6.153
Баллы
1.565
Я где-то видел один арт... точно видел, зуб даю. Но найти его сейчас не смог.
На нём в руинах стоят две статуи (вторая, кажется, сломана). Статуи невероятно похожи на Гуру из Г1.
Видимо, Пираньи хотели сделать древний народ гибридом яркендарцев (основанных на майя) и болотников Г1.
1596909102784.png
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.234
Благодарности
445
Баллы
230
И это - альфа-ратуша (даже дверные проёмы совпадают). Бинго.
"Руины статуи"
"Рунический камень (на удаление)"
"Шлем священника, стилизован под холст/полотно (?), вырезан из камня".

Кстати: у них из груди торчат двуручные мечи или гигантские галстуки? :rolleyes:
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.062
Благодарности
1.431
Баллы
315
P.S.: Robespier, пожалуйста, скинь КСПшникам картинки канала и акведуков (может, даже потопную карту с вотакенными варантскими реками). Расскажи им, что Пираньи не успели воплотить эту задумку. Не помню у них ни одного дневника про водоснабжение пустынных городов - только дневники со степным скотом в саванне.
Дорогой Асмал.
Собери, пожалуйста, нужную информацию в файл Word и пришли мне в личку.
Благодарю

Хотел купить б/у артбук, но его увели за 15 минут до конца аукциона.
Теперь нашел новенький в пленку запечатанный. Сторговался за 27 евро плюс доставка.
Screenshot_1.jpg


Дерзайте. Еще 2 есть.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.174
Благодарности
6.153
Баллы
1.565
Смотрите что нашёл:
SB86gмимы.png
Тут видно большое количество вобов Готики 3. Многие уже были в игре. Но меня заинтересовал вот этот воб:
1597224408481.png

Не помню этой штуки в оригинальной Г3. Очень похоже на порталы в Готике 1 и 2
Пост автоматически объединён:

На этой стенке есть множество альфа версий доспехов и одежды. А так же новые по всей видимости
IMG_6286.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

Adanos Gotoman

Участник форума
Регистрация
16 Мар 2017
Сообщения
232
Благодарности
86
Баллы
195
Это подставка для статуй, если мне не изменяет память. Недавно в паке моделей такую увидел. Да и в игре, кажется, тоже...
 
Последнее редактирование:

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.174
Благодарности
6.153
Баллы
1.565
Касаемо персонажей которые должны были быть в альфа версий. Хочу продемонстрировать некоторые модели которые у нас есть, и информацию по ним.
G3_Kriegerin.jpg
Думаю данный персонаж не нуждается в представлении. Воительница Тора, которая должна была быть ещё в отменённом дополнении Готики 1 "Готика Сиквел". Однако в связи с отменой проекта, этого персонажа, уже как полноценную паладиншу, хотели добавить в Готику 2, однако она не вписалась в концепт игры. Вероятно похожая ситуация с Готикой 3, где не удалось реализовать идею, или сюжетную ветку в которой бы она играла роль.
xoKTyFkNGPOrks.jpg
Эту версию орка знают все. По начальной задумки, более дикие орки, должны были быть отдельной частью оркской культуры, которая участвует в войне. Ранняя версия этих орков на тот момент была единственной, и на момент создания более привычной версии обычного орка, уже была удалена из игры. Однако в синиматик интро был кадр как огромная армия орков атакует людей. И там использовалась эта модель. По мимо этого была создана модель воина орков, которая имела доспехи не имеющих аналога в игре. Она уже больше похожа на релиз, но стилистически всё ещё сильно отличается. Именно этот орк в доспехах, и был аналогом элитного орка из Готики 2. Что видно по его экипировки и оружию. Жить должны были эти орки на территориях орков, а именно в "горах орков". В альфе данная локация была доступна в игре, но её вырезали. Однако похожую локацию добавили перед релизом в виде северной равнины, которая не используется в игре.
M9DVSchmied.jpg
Модель достаточно сильно отличается от оригинала. В том числе и своей текстурой. Данная модель, как и остальные созданные на момент альфа версии старого движка (носорог и падальщик) была использована в интро ролике
 

Хромaнин

Участник форума
Регистрация
21 Июл 2019
Сообщения
411
Благодарности
720
Баллы
225
Не помню этой штуки в оригинальной Г3. Очень похоже на порталы в Готике 1 и 2
Нечего удивительного . Порталы были необходимы я думаю , для такой игры как Г3 , с её то масштабами . Ну или лошадей бы хоть добавили , или езду на шныгах бы оставили уж .
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.174
Благодарности
6.153
Баллы
1.565
В добавок к оркам скажу что в трейлере, видно по мимо обычных орков, орка с плащом впереди всех. Вероятно главнокомандующий. А так же в самом при самом конце, после лого ПБ и Джовуд, видно как орк ударяет главного героя, от лица которого мы смотрим. И слышно как звучали орки в то время. Вот сам трейлер:
 

Хромaнин

Участник форума
Регистрация
21 Июл 2019
Сообщения
411
Благодарности
720
Баллы
225
Думаю данный персонаж не нуждается в представлении. Воительница Тора, которая должна была быть ещё в отменённом дополнении Готики 1 "Готика Сиквел". Однако в связи с отменой проекта, этого персонажа, уже как полноценную паладиншу, хотели добавить в Готику 2, однако она не вписалась в концепт игры. Вероятно похожая ситуация с Готикой 3, где не удалось реализовать идею, или сюжетную ветку в которой бы она играла роль.
Очень странно , что её так проигнорили . Хотя в Г2 могли её бы добавить , но им уже диктовали свои условия Джовуд .
 

DarXhul

Участник форума
Регистрация
4 Июл 2019
Сообщения
122
Благодарности
37
Баллы
125
Единственный мод который понравился, это последствия, и возможно возвращение Генерала Ли (возможно).
Да вы, батенька, мазохист. В чем прикол последствий? Ну смотри.
Идем в Иштар с 40(?) репы кочевников. Страж "Я тебя не пропущу, ты друг кочевников." Извини, что? Ты в жопе мира находишься и у тебя вражда с кочевниками. КАК ты узнал, что мы с ними кореша?
Мора Сул. Квест на головы магов. После того как говорим с каждым из магов стражник у Гонсы: "Ты не пройдешь, ты разговаривал с магами"... Братец, а ты свечку держал, да?
Это я прописал тот маразм, который вспомнил. Таких заскоков там дохренище.
При чем разрабы Г3 сами писали, что дали ГГ абсолютную свободу. Хочешь - режь орков, но орки продолжат торговать и обучать. Хочешь - режь повстанцев. Хочешь - всех под нож.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.174
Благодарности
6.153
Баллы
1.565
Да вы, батенька, мазохист. В чем прикол последствий? Ну смотри.
Идем в Иштар с 40(?) репы кочевников. Страж "Я тебя не пропущу, ты друг кочевников." Извини, что? Ты в жопе мира находишься и у тебя вражда с кочевниками. КАК ты узнал, что мы с ними кореша?
Мора Сул. Квест на головы магов. После того как говорим с каждым из магов стражник у Гонсы: "Ты не пройдешь, ты разговаривал с магами"... Братец, а ты свечку держал, да?
Это я прописал тот маразм, который вспомнил. Таких заскоков там дохренище.
При чем разрабы Г3 сами писали, что дали ГГ абсолютную свободу. Хочешь - режь орков, но орки продолжат торговать и обучать. Хочешь - режь повстанцев. Хочешь - всех под нож.
Прикол последствия в том, что он не добавляет лишнего контента и не интересных квестов как контент мод с квест пакетом. На этом обсуждение модов закрыто в этой теме. Попрошу обсуждать топик, а не моды
 
Последнее редактирование модератором:

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.062
Благодарности
1.431
Баллы
315
У нас внезапная находка в текстурах, которая свидетельствует о том, что дорелизный мир игры выглядел немного иначе.
Между пещерой с мракорисами и фермой Доменика в текстурах горы осталась растительность.
87448
Shadowbeast2.jpg
Между фермой Доменика и водопадом еще больше растений, даже целые деревья.
Waterfall1.jpg
Waterfall2.jpg
 

Вложения

  • Shadowbeast1.jpg
    Shadowbeast1.jpg
    339,1 KB · Просмотры: 500

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
Эти находки всего лишь доказывают, что мир игры неоднократно редактировался в сторону его упрощения. Поэтому вполне возможно, что ведущие в текстуры пути навигации могут быть остатками от предрелизных версий G3_World_01.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.174
Благодарности
6.153
Баллы
1.565
Приветствую всех. Кому интересно, хотелось бы опубликовать старые рендеры альфа Готики 3, но пока руки не доходят. Может быть позже. А пока, можете наслаждаться тем что показал нам Саша Хенрикс. В общем этом видео показаны ранние рендеры какого-то поселения в Нордмаре, и пещер:
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.174
Благодарности
6.153
Баллы
1.565
Мне трудно говорить про изменения, ибо сам понимаешь. Даже не смотря на то что я относительно не плохо знаю Нордмор, это всё ещё 4д лабиринт
Пост автоматически объединён:

Я в том плане, изменился ли сам клан, по сравнению с рендером или нет
 

DarXhul

Участник форума
Регистрация
4 Июл 2019
Сообщения
122
Благодарности
37
Баллы
125
4d лабиринт =)
Он мне напоминает моё место работы. Тоже черт ногу сломит пока доберется из корпуса 1 в корпус 17...
Разобрался в Норде - не потерялся на работе :Р
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.226
Благодарности
1.907
Баллы
370
В этом его и фишка - его каждый раз интересно исследовать ввиду такого левел дизайна. Кто-то говорит, что он пустой и однообразный, но лично для меня это наиболее интересный континент в Г3. Да, он не так велик на карте как миртана и варант, но это лишь иллюзия - на деле же, его территория со всеми этими многоярусными плато, в сумме, наверное, не уступает им по общей площади. Во всяком случае Миртане. (я не проверял, только предполагаю.)
Было бы неплохо увидеть больше раннего материала по нему.
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.234
Благодарности
445
Баллы
230
Кто-то говорит, что он пустой и однообразный
его территория со всеми этими многоярусными плато, в сумме, наверное, не уступает им по общей площади
Потому и пустой)
К релизу тут даже селения сделать придумать не успели - три однотипных клана и палаточные, блин, лагеря орков. Так что много по Нордмару я бы не ждал. Если повезёт, получим необрезанный Берег бурь.
С высокой вероятностью в альфе будут посёлки на северо-восточном берегу Варанта. И необрезанный Трелис.

К сожалению, альфа-версии Г3 не могут дать много нового. В игре о-о-очень много невырезанного, но недоделанного или просто унылого контента - зверьё (моржи, скаты, киты и т.д.), унылейшие квесты Сильдена, пустющий западный Варант (это пустыня, но всё же), копипастные кланы Нордмара и т.д. Игра разрабатывалась год-два, команда намного опытнее - судорожных мегарезок, как в Г1, тут можно не ждать...
... кроме сюжета. В релизной Г3 он дырявый и его нет. Может, Пираньи всё же планировали какую-то более внятную деятельность Аданосу?

Кстати, по Аданосу. Все же помним, кто его заменяет? Мануал:
2020-12-12 17.14.20  bb534cfeb13c.png

Похоже, вся сюжетка Аданоса должна была лежать на вот таких вот мудрецах.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.174
Благодарности
6.153
Баллы
1.565
Игра разрабатывалась год-два
Фактически с 2003. Сразу после аддона ночь ворона. Хотя основы уже делались после выхода Г2. Например сюжетная карта датируется гдже-то 2003 года.
Есть
Мог бы и русскую версию мануала прикрепить. Я не жалуюсь конечно, но это реально странно...
 
Сверху Снизу