• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 3 Альфа

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
  • Первое сообщение
  • #1
Достаточно интересный контент был вырезан из финальной версии Готики 3. Так же как и большое его количество так и не увидело свет. Далее подробный обзор
Карта мира
Ральфом Марчинчиком (бывший концепт художником PB) были предоставлены карты, и другие материалы. В частности те что были в артбуках "Albom", и "The Art of Gothic 3".
Далее карты будут показаны в хронологическом порядке.
Пре-релиз
IMG_20190914_012348.jpg
3-я рабочая версия

IMG_20190707_211214.jpg
Данная карта демонстрирует руины в Варанте. На данной карте в Варанте присутствует одна река, руины у Иштара, и острова возле Варанта имеют другой вид. Не считая общей географии, это единственные отличия.
2-я рабочая версия
IMG_20190820_144941.jpg
Данная карта является достаточно известной. Отличия от оригинала очевидны. Однако я всё равно их перечислю:- Горы возле Окары отсутствуют
- Между Трелисом и Гельдерном появился "реликтовый лес"
- Трелис больше в 2 раза
- Венгард (отличия от оригинала будут описаны отдельно позже)
- На севере Миртаны есть последнее святилище Инноса "Ангар"
- В Нордмаре есть 2 новых клана "клан крови", и "клан руды"
- Появились разные крепости по всему континенту
- Лагерь повстанцев над Кап Дуном
- Новый город в Варанте "Агадир"
- другое расположение городов в Варанте
1-я рабочая версия
Screenshot_2019-09-14-01-22-02-005_com.google.android.apps.docs.jpg
Карта очень похожа на карту второй рабочей версии. Разве что отличается география Миртаны.
V0.15.175
IMG_20190707_211153.jpg
Первая карта была сделана ещё до выхода этой версии. Однако Эта карта ближе всего к версии 0.15.175. Другие комментарии излишне. Вы сами всё видите.
Вырезанные монстры
Вырезанных монстров/животных не так много. Всего их 4

Гидра. Вероятно обитала в болотистой, или морской местности. Другая информация отсутствует.
IMG_20190914_012309.jpg
Octoman. Очень странное существо. Ареал обитания вероятно то же, что и гидры.
octoman.jpg
Кротокрыс. О нём не чего не известно. Есть лишь одно упоминание в скриптах.

Лошадь. Так же не понятно как это выглядело и работало.
Механики
Самые основные механики которые были вырезаны. Первое — это возможность плавать на лодках. Об этом так же мало известно. Второе — возможность ездить верхом. Причём на 2 видах животных. Изначально это были лошади. Но из-за технических проблем, ездовое животное решили изменить. И мы должны были ездить (ВНИМАНИЕ) на болотном шныге! Если вы подумали "какого черта?!" То поздравляю вас. Вы нормальный. Разработчики подумав так же, решили вырезать эту возможность вообще. Как компромисс мир сделали в полтора раза меньше чем планировалось изначально.
Сканы мира
2-я рабочая версия
IMG_20191119_135825.jpg

IMG_20191119_135808.jpg

IMG_20191119_135750.jpg

IMG_20191119_135737.jpg

IMG_20191119_135720.jpg
V0.15.175
DfmgVDs_uNI.jpg

xdtGTRU3sVg.jpg

Screenshot_2019-07-22-07-56-54-642_com.google.android.youtube.jpg

ZW48kMAynkM.jpg
NU8ovbBn9q8.jpg
Ow0Q7w6uL3o.jpg

frX4ijXN-v4.jpg
Вырезанные доспехи/модели
Их много, однако известно лишь о некоторых.- броня нордмарцев (2 вида)- доспехи орков (доспех на нордмарском орке. В конечном итоге они почти не отличаются от обычных орков)- модель доспеха странника с капюшоном- шлем орков
figuren01.jpg
orcwarrior.jpg
037 (1).jpg
screen003.jpg
Другие изменения
- Венгард. Изменения конкретно этого города были более глобальные. Были вырезаны некоторые районы города. Был убран пригород разрушенный орками (присутствует на ранних сканах, и интро игры), не были до конца реализованы порт и канализация.
- Барьер — был уменьшен примерно в 2 раза.- Дикие орки (орки Нордмара). В оригинале они присутствуют. Единственное их отличие от обычных орков в Миртане, это то, что они намного сильнее обычных орков, и они используют особые руны которые наносят на лицо. В альфа версии у них был совершенно другой вид (ниже последняя модель орка до релиза, и то, какой она должна была быть)
orcwarrior.jpg
ezgif.com-webp-to-png.png

- остров который присутствует на карте возле Ардеи в оригинале (и в интро) отсутствует в самой игре
- было убрано озеро возле Фаринга (присутствует на карте оригинала).
Локации
Были вырезаны такие локации как: горы орков, рудные горы, Долина смерти (частично присутствует в игре), дикая долина (частично присутствует в игре).
 

Вложения

  • IMG_20191113_193210.jpg
    IMG_20191113_193210.jpg
    4,2 MB · Просмотры: 1.105

Хромaнин

Участник форума
Регистрация
21 Июл 2019
Сообщения
424
Благодарности
771
Баллы
275
У них в то время даже головы не были на тела натянуты. Так что это норма
Эх ... Можешь считать это нытьём , но лучше бы вышел ремейк не на Готику 1 , а на Готику 3 . Быть может , это было куда интереснее .
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.273
Благодарности
480
Баллы
230
Гидра. Вероятно обитала в болотистой, или морской местности. Другая информация отсутствует.
Там сверху надпись по-польски, примерно такая:
"Гидра - стационарное создание, призываемое с помощью магии. Её внешность основана на виде мурены."
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
Там сверху надпись по-польски, примерно такая:
"Гидра - стационарное создание, призываемое с помощью магии. Её внешность основана на виде мурены."
То есть это болотожор, только который не двигается, и призывается магией? Я правильно понимаю?
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.273
Благодарности
480
Баллы
230
То есть это болотожор, только который не двигается, и призывается магией? Я правильно понимаю?
О, кстати, в самом деле похожа на болотожора. Не ходит/не ползает, призывается магией, да.
Блин, почему её не ввели в игру. В Г3 нет ни одного нового призыва.

По ходу, панорамный скрин рендера западной Миртаны сделан позже ч/б карты.
Пост автоматически объединён:

Или нет? На другом рендере виден Хакштадт, которому на ч/б карте нарисовали переместительную стрелочку. Блин.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
О, кстати, в самом деле похожа на болотожора. Не ходит/не ползает, призывается магией, да.
Блин, почему её не ввели в игру. В Г3 нет ни одного нового призыва.
Мдам...А ведь 3д модель уже была... В принципе можно было бы запилить в мод какой-нибудь. Воссоздать модель. Тем более если загуглить мурен, то видно какая у гидры должна была быть остальная часть тела
По ходу, панорамный скрин рендера западной Миртаны сделан позже ч/б карты.
Пост автоматически объединён:

Или нет? На другом рендере виден Хакштадт, которому на ч/б карте нарисовали переместительную стрелочку. Блин.
Какой именно рендер? Покажи
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.273
Благодарности
480
Баллы
230
Мдам...А ведь 3д модель уже была... В принципе можно было бы запилить в мод какой-нибудь.
Если анимации есть. Сейчас просматривал анимации (блин, сталкер всё же непохож на зомби Бен Салы. Но кого он мне напоминает?), гидры там не встретил. Зато встретил рыбку.
Скорее, в мод можно запилить чаек - летать не умеют, но ходят норм. Им только текстурку докрасить надо.
Какой именно рендер? Покажи
Чо-о-орт, мозги поплыли. Засиделся за компом.
Ну ладно, покажу то, что не лажа.
78762

Виден речной остров, не отмеченный на первых двух картах.
78764

Хакштадт ещё на месте. У Цвайбрюкена в самом деле два моста.
Но, возможно, какие-то ранние рендеры сделаны позже ч/б карты. Завтра попробую их поискать.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
Если анимации есть. Сейчас просматривал анимации (блин, сталкер всё же непохож на зомби Бен Салы. Но кого он мне напоминает?), гидры там не встретил. Зато встретил рыбку.
Скорее, в мод можно запилить чаек - летать не умеют, но ходят норм. Им только текстурку докрасить надо.

Чо-о-орт, мозги поплыли. Засиделся за компом.
Ну ладно, покажу то, что не лажа.
78762

Виден речной остров, не отмеченный на первых двух картах.
78764

Хакштадт ещё на месте. У Цвайбрюкена в самом деле два моста.
Но, возможно, какие-то ранние рендеры сделаны позже ч/б карты. Завтра попробую их поискать.
Не думаю. Если посмотришь на старую карту цветную, то там жёлтые и зелёные области совпадают с рендером. И с недавней картой тоже кстати. Ну и форма континента на рендерах этих версий другая, нежили на чёрно-белой. На примере с Варантом отлично видно
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.273
Благодарности
480
Баллы
230
Если посмотришь на старую карту цветную
На цветной карте Эбенсее уже Сильден.
то там жёлтые и зелёные области совпадают с рендером
Ни острова, ни леса на том месте не увидел.
Ну и форма континента на рендерах этих версий другая, нежили на чёрно-белой. На примере с Варантом отлично видно
Варант, скорее, соответствует той карте, что я понадписывал. Хотя там какая-то фигня с посёлками и горами.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
Я только сейчас заметил что чёрно-белая карта, и карта Саши, они имеют одинаковую форму:
Сравнение:
1596736157344.png
1596736174666.png
Пост автоматически объединён:

Ребята, хотите прикол? Я тут случайно новую карту альфа Готики 3 нашёл, лол :)

Чё за нахер, почему её никто не видел? Я вспомнил... Я её однажды видел, но почему я её не скачал? Короче просто нашёл в инете вот такую карту:
Gothic-3_b_54761.jpg
В общем она похожа на чёрнобелую, и тут дахрена артефактов, но думаю не нужно быть экстрасенсом, что бы увидеть отличия
Пост автоматически объединён:

Планы походу немного поменялись. Я нашёл миллион новых скриншотов, и я хочу в шапке сделать раздел со скринами. Если не сложно, кто-нибудь, попробуйте посмотреть новую карту, и что-то сказать. Что она из себя представляет, и из какой она "версии".

Если так глянуть на неё, названия и отметки скорее всего делались не разработчиком, а тем, кто имел эту карту
 
Последнее редактирование модератором:

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.061
Благодарности
1.431
Баллы
315
Если так глянуть на неё, названия и отметки скорее всего делались не разработчиком, а тем, кто имел эту карту
В отметках ошибки. Поэтому их явно не разрабы делали. Версия, по-моему, та же, что и на фото Саши.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
В отметках ошибки. Поэтому их явно не разрабы делали. Версия, по-моему, та же, что и на фото Саши.
Думаю нет, потому что есть отличия в маркировках. и я не уверен что цвет и форму воды сделал тот же человек, что и отметки. Так что я бы предположил что это либо старая версия карты, фотку которой показал Саша. Либо какая-то тестовая
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.273
Благодарности
480
Баллы
230
Короче просто нашёл в инете
Как? :eek:
Если не сложно, кто-нибудь, попробуйте посмотреть новую карту, и что-то сказать. Что она из себя представляет, и из какой она "версии".
Второй - после известной нам ч/б. Хакштадт, Дрёнинген и Швайнинген перемещены, Фрёнинген удалён.
Если так глянуть на неё, названия и отметки скорее всего делались не разработчиком, а тем, кто имел эту карту
Кстати, отметки "Хольцфяллер" заменены на "Хольцаббау". А "Бесецте" - на "Бесеце".
Подписи а-ля "Бесецте дорф, Аккербау унд Виехзухт" и миллиард непонятных кружков явно сделаны авторами карты.
но думаю не нужно быть экстрасенсом, что бы увидеть отличия
К огромному сожалению, отличий очень мало.
Я нашёл миллион новых скриншотов
Я - только пару годных :(
Gothic-3_b_43638.jpg
Gothic-3_b_58107.jpg

Второе - явно дорога Кеш-Ассим-Вальдштадт, на карте у неё аж четыре притока.
 

Mantrid

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
207
Благодарности
138
Баллы
200
Чё за нахер, почему её никто не видел? Я вспомнил... Я её однажды видел, но почему я её не скачал?

Я видел
15944004553350.jpg
. Давно. По ссылке из статьи на дойчевоге под названием "Gothic - ein Remake - von Logiker". Там была (ключевое слово) лайт-версия того, чем вы занимаетесь в этой теме. Сохранил в своё время в .mht - кидал тебе её недавно.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
Я видел Посмотреть вложение 87147. Давно. По ссылке из статьи на дойчевоге под названием "Gothic - ein Remake - von Logiker. Там была (ключевое слово) лайт-версия того, чем вы занимаетесь в этой теме. Сохранил в своё время в .mht - кидал тебе её недавно.
Точно! Я её там и видел
Пост автоматически объединён:

Просто взял нашу чёрно-белую карту, и загуглил её по картинкам ¯\_(ツ)_/¯

Вопрос такой, остался ли что-то от Gothic - ein Remake - von Logiker? Статья на ВоГе почему-то удалена. Dimanuel если у тебя что-то осталось, мог бы ты скинуть сюда?
 
Последнее редактирование модератором:

Mantrid

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
207
Благодарности
138
Баллы
200
если у тебя что-то осталось, мог бы ты скинуть сюда?
Думаю, что не следует многого ждать от этой статьи - там, как я понял, в основном ведётся небольшой анализ Г3 и сравнение её с предыдущими частями.
 

Вложения

  • Gothic_-_ein_Remake_-_von_Logiker__Gothic_Almanach.rar
    151,3 KB · Просмотры: 31

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
Думаю, что не следует многого ждать от этой статьи - там, как я понял, в основном ведётся небольшой анализ Г3 и сравнение её с предыдущими частями.
Спасибо

Кстати есть ещё такой вариант нашей чёрно белой карты (не пора ли им названия дать?). Ничем вроде не отличается кроме цвета, разве что текст наверное лучше видно:
116368909_2733668616955503_8543929632645769768_n.jpg
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
Собственно ничего нового. Это те же ролики, которые я публиковал на своём канале вместе
Пост автоматически объединён:

Вот что я пока нарыл по версиям Г3. Всё это достаточно условные названия версий. Но это почва для скринов. Я постараюсь к завтра уже всё опубликовать
1596746015477.png
 
Последнее редактирование модератором:

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
Сложно всё пока со скриншотами. По этому опубликую сначала все карты версий что у нас есть. Начнём с небольших изменений к большим.

l2.jpg

Отличительные черты от оригинала, это присутствует остров у Ардеи. Непонятная фигня правее от Фаринга, Отсутсвуют горы западнее монастыря, другая форма гор западнее клана Огня, отличаются островки возле водопада у деревни странников

l2 (1).jpg

То же самое что и у карты повыше, только Трелис всё ещё большой город, отсутствуют горы в центре Варанта, есть лес между Ардеей и Венгардом, есть озеро возле Фаринга. В целом это прототип финальной карты
r1__kopia.jpg
Без назви-5.png

Отсутствует часть горы юго-западнее Миртаны, отсутствуют дикие земли на севере Миртаны, Нордмар опять имеет другую форму, опять отличаются острова возле деревни странников
Нет полной карты, но есть отдельные части.
Миртана:
JgPAxVloiRw.jpg

Отличия: Гельдерн имеет другую форму, Венгард имеет другую форму, восточное побережье имеет другую форму, Монтера изменена, присутствуют горы на западе от Миртаны (нет в более старых версиях). Сильден имел отличия. В этой версии не было Ардеи, но она была в виде рендера, Нордмар имел другую форму. Фаринг так же отличался. Был дом между Миртаной и Нордмаром которого нет на релизе. Возле клана волка целая деревня, хотя в оригинале один дом кузница. Реки имели несколько иную форму. Переход на Варант отличался.

Варант:
UDVxaEODhy8.jpg

Отличался перевал на Варант, были руины возле Бен Сала, отличался залив Варанта, отличалась береговая линия на юге, пустыня была шире к северу, так как не было гор Миртаны в той местности, есть река (залив?) на востоке от Иштара. Дальше я ничего не понял что там написано ¯\_(ツ)_/¯
Есть только карта Варанта:
46.jpg


Залив и восточное побережье отличается. Как и всё южное побережье. Река Варанта уже отличается от Беты. Горы имели уже похожее очертания на то что было в Бете. Есть остров недалеко от Варанта (только в этой версии). Добавлены руины в Иштаре (в следующей версии будут убраны). В это время храм Аль Шедим, был заменён на храм в руинах Иштара. Северное побережье Миртаны было совсем другим. Отсутствовала река возле деревни странников.
вся.png

Варант был намного больше. Отсутствовали горы на западе (почему-то), была абсолютно другая береговая линия ВСЕГО континента. Всё ещё присутствовал вырезанный по итогу город Агадир. Мора Сул был на месте Бен Эрай, а Бен Эрай, расположился на берегу. Бен Эрай и Аль Саир, были объединены в один город. Руины аль Шедим, были намного больше. Бакареш был южнее.
Дальше идут карты рендеров, и у них нет игровых версий. Только тестовые, на старом движке
IMG_20190820_144941.jpg

Вновь всё побережье континента отличается. Появились 2 новых клана, клан крови, и клан руды. Башня Ксардаса в другом месте. Реддок имел другое месторасположение. Все города имели иную форму. Руинные поля сильно отличались от финальной версии, были некоторые новые поселения. Венгард имел название Вангарда. Тут ещё есть Святой Ангар, на севере от Вангарда
1596237345251.png

Были такие города как: Аль Саир, Кальдера, Хамлет, Дунхаген, Клан Стеральной доски, и другие. Множестно новых поселений. Были такие территории как: Долина смерти, плато троллей, Дикие земли, Горы орков, Штормовой берег, и залив Миртаны (териятория у Варанта), был остров на юге Варанта. Континент имеет другую форму
IMG_20190707_211153.png
Gothic-3_b_54761 (1).jpg

Я уже задолбался, так что без комментариев. Тут и так всё видно. Буду рад если мне скинут список изменений для шапки (это я так намикаю на то что мне лень разбирать эти карты)
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу