• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 3 Альфа

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
  • Первое сообщение
  • #1
Достаточно интересный контент был вырезан из финальной версии Готики 3. Так же как и большое его количество так и не увидело свет. Далее подробный обзор
Карта мира
Ральфом Марчинчиком (бывший концепт художником PB) были предоставлены карты, и другие материалы. В частности те что были в артбуках "Albom", и "The Art of Gothic 3".
Далее карты будут показаны в хронологическом порядке.
Пре-релиз
IMG_20190914_012348.jpg
3-я рабочая версия

IMG_20190707_211214.jpg
Данная карта демонстрирует руины в Варанте. На данной карте в Варанте присутствует одна река, руины у Иштара, и острова возле Варанта имеют другой вид. Не считая общей географии, это единственные отличия.
2-я рабочая версия
IMG_20190820_144941.jpg
Данная карта является достаточно известной. Отличия от оригинала очевидны. Однако я всё равно их перечислю:- Горы возле Окары отсутствуют
- Между Трелисом и Гельдерном появился "реликтовый лес"
- Трелис больше в 2 раза
- Венгард (отличия от оригинала будут описаны отдельно позже)
- На севере Миртаны есть последнее святилище Инноса "Ангар"
- В Нордмаре есть 2 новых клана "клан крови", и "клан руды"
- Появились разные крепости по всему континенту
- Лагерь повстанцев над Кап Дуном
- Новый город в Варанте "Агадир"
- другое расположение городов в Варанте
1-я рабочая версия
Screenshot_2019-09-14-01-22-02-005_com.google.android.apps.docs.jpg
Карта очень похожа на карту второй рабочей версии. Разве что отличается география Миртаны.
V0.15.175
IMG_20190707_211153.jpg
Первая карта была сделана ещё до выхода этой версии. Однако Эта карта ближе всего к версии 0.15.175. Другие комментарии излишне. Вы сами всё видите.
Вырезанные монстры
Вырезанных монстров/животных не так много. Всего их 4

Гидра. Вероятно обитала в болотистой, или морской местности. Другая информация отсутствует.
IMG_20190914_012309.jpg
Octoman. Очень странное существо. Ареал обитания вероятно то же, что и гидры.
octoman.jpg
Кротокрыс. О нём не чего не известно. Есть лишь одно упоминание в скриптах.

Лошадь. Так же не понятно как это выглядело и работало.
Механики
Самые основные механики которые были вырезаны. Первое — это возможность плавать на лодках. Об этом так же мало известно. Второе — возможность ездить верхом. Причём на 2 видах животных. Изначально это были лошади. Но из-за технических проблем, ездовое животное решили изменить. И мы должны были ездить (ВНИМАНИЕ) на болотном шныге! Если вы подумали "какого черта?!" То поздравляю вас. Вы нормальный. Разработчики подумав так же, решили вырезать эту возможность вообще. Как компромисс мир сделали в полтора раза меньше чем планировалось изначально.
Сканы мира
2-я рабочая версия
IMG_20191119_135825.jpg

IMG_20191119_135808.jpg

IMG_20191119_135750.jpg

IMG_20191119_135737.jpg

IMG_20191119_135720.jpg
V0.15.175
DfmgVDs_uNI.jpg

xdtGTRU3sVg.jpg

Screenshot_2019-07-22-07-56-54-642_com.google.android.youtube.jpg

ZW48kMAynkM.jpg
NU8ovbBn9q8.jpg
Ow0Q7w6uL3o.jpg

frX4ijXN-v4.jpg
Вырезанные доспехи/модели
Их много, однако известно лишь о некоторых.- броня нордмарцев (2 вида)- доспехи орков (доспех на нордмарском орке. В конечном итоге они почти не отличаются от обычных орков)- модель доспеха странника с капюшоном- шлем орков
figuren01.jpg
orcwarrior.jpg
037 (1).jpg
screen003.jpg
Другие изменения
- Венгард. Изменения конкретно этого города были более глобальные. Были вырезаны некоторые районы города. Был убран пригород разрушенный орками (присутствует на ранних сканах, и интро игры), не были до конца реализованы порт и канализация.
- Барьер — был уменьшен примерно в 2 раза.- Дикие орки (орки Нордмара). В оригинале они присутствуют. Единственное их отличие от обычных орков в Миртане, это то, что они намного сильнее обычных орков, и они используют особые руны которые наносят на лицо. В альфа версии у них был совершенно другой вид (ниже последняя модель орка до релиза, и то, какой она должна была быть)
orcwarrior.jpg
ezgif.com-webp-to-png.png

- остров который присутствует на карте возле Ардеи в оригинале (и в интро) отсутствует в самой игре
- было убрано озеро возле Фаринга (присутствует на карте оригинала).
Локации
Были вырезаны такие локации как: горы орков, рудные горы, Долина смерти (частично присутствует в игре), дикая долина (частично присутствует в игре).
 

Вложения

  • IMG_20191113_193210.jpg
    IMG_20191113_193210.jpg
    4,2 MB · Просмотры: 1.106

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.061
Благодарности
1.431
Баллы
315
В немецком языке встречается два слова, которые мы переводим как крепость: Burg и Festung. Первое ближе по значению к английскому Keep и означает "замок/крепость", а второе ближе к нашему "укрепление".
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.273
Благодарности
480
Баллы
230
Большая равнина. Там еще есть руины крепости, в которой вскрываешь сундук по квесту "Где же гуру?".
Я намекал на то, что у него леса названы равниной. Неверное деление по регионам.
Набросал свою карту регионов:
Карта зон.png
В Варанте и Нордмаре чуть-чуть отсебятины, а так ИМХО регионы в игре [могли бы быть] такие.
Ммм... А что тебя смущает?
Как уже раньше говорил, при разработке Г3 очень-очень сильно намудрили с орками.

Орки сильнее и крепче людей (в Г1-Г2 ещё и выше были... и в интро Г1 никаких "цивилизованных" орков не было...). Средний орк-воин среднего человека-воина сотрёт в порошок. Как объясняли в Г1, люди компенсировали это магической рудой.
В Сиквеле, вдобавок к синей супер-руде, нахлобучили красную супер-пупер и чёрную супер-пупер-дупер руды. И сказали, что оружие орков сделано из супер-пупер руды.
В Г2 сложилась патовая ситуация: орки - при такой-то численности, ещё и с драконами - не могли взять замок, но перекрыли паладинам дороги и ждали подкреплений. Заметим: там были паладины.
В Г3... очень много косяков, затрону только руду, магию и релизный Нордмар. ВНЕЗАПНО оказалось, что орков сдерживали не рудой (как было в прошлых частях), а рунной магией. Реткон.

Напомню: орк всё ещё сильнее и крепче человека. Как мы неожиданно узнали, ещё и с рудой. Одной рудой слабые человеки его не завалят. В такой ситуации решающий козырь - рунная магия.
  1. Если Робар наладил массовую добычу руды, должен был и наладить массовую тренировку магов/паладинов. О которой мы не слышали не то, что в Г1-Г2, но даже в Г3.
  2. Орки умеют ковать. У орков есть плавильня Нордмара. Где орки в полной рудной броне (каковую получает ГГ в конце первой части)?
  3. Как победить орка в полной рудной броне с огромным рудным мечом/топором/алебардой?
  4. Зачем реткон?
И есть "захваченный" орками Нордмар. "Захватчики" ютятся в палатках на отшибах, "захваченные" тусят в домах на нефиговых скалах. Следов разрушений в кланах не видно никаких (в отличие от Миртаны). О шахте в клане Молота говорят так, будто её захватили не десять лет назад, а позавчера. Наконец, нордмарцев тупо мало... их-то орочьи полчища могли бы захватить или хотя бы осадить. Но нет ни первого, ни второго - лишь свежий захват одной-единственной шахты.

З.Ы.: Кстати, в релизном Нордмаре маловато шахт. А на альфа-картах видно много сквозных пещер...
Ну так нафиг ты вообще вкинул про то что это не крепости?
Венгард и Гельдерн?
Можно было бы объяснить, что это захваченные орками крепости - но это не объясняет ни чёрные квадраты, ни спички на входе в Нордмар.
У тебя видимо проблемы с тем, как выглядят крепости. Внутри крепостей нет домов,из-за которых эти крепости можно считать городом...
  1. Какие дома превращают крепость в город?
  2. Крепость и город взаимоисключают друг друга?
  3. Является ли крепостью московский кремль?
Это реально странно считать крепостью храм, город, и просто деревню на горе
Побойся Зубена *pointing*
у которой ДАЖЕ крепостных стен нет...
Крепостных нет, есть каменные :)
Немцы даже покоцанный дом Павлова считали крепостью. (подозреваю, что называли его именно Burg'ом)
Держу в курсе, что в игре Нордмар действительно захватили орки.
Введи в курс дела Кёрта *trollface*
Сильден на старой карте имел в описании упоминание великой равнины.
Но границы у равнины совсем другие. Более того, на "первой рабочей версии" чётко отмечены все миртанские леса.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
Как уже раньше говорил, при разработке Г3 очень-очень сильно намудрили с орками.

Орки сильнее и крепче людей (в Г1-Г2 ещё и выше были... и в интро Г1 никаких "цивилизованных" орков не было...). Средний орк-воин среднего человека-воина сотрёт в порошок. Как объясняли в Г1, люди компенсировали это магической рудой.
В Сиквеле, вдобавок к синей супер-руде, нахлобучили красную супер-пупер и чёрную супер-пупер-дупер руды. И сказали, что оружие орков сделано из супер-пупер руды.
В Г2 сложилась патовая ситуация: орки - при такой-то численности, ещё и с драконами - не могли взять замок, но перекрыли паладинам дороги и ждали подкреплений. Заметим: там были паладины.
В Г3... очень много косяков, затрону только руду, магию и релизный Нордмар. ВНЕЗАПНО оказалось, что орков сдерживали не рудой (как было в прошлых частях), а рунной магией. Реткон.

Напомню: орк всё ещё сильнее и крепче человека. Как мы неожиданно узнали, ещё и с рудой. Одной рудой слабые человеки его не завалят. В такой ситуации решающий козырь - рунная магия.
  1. Если Робар наладил массовую добычу руды, должен был и наладить массовую тренировку магов/паладинов. О которой мы не слышали не то, что в Г1-Г2, но даже в Г3.
  2. Орки умеют ковать. У орков есть плавильня Нордмара. Где орки в полной рудной броне (каковую получает ГГ в конце первой части)?
  3. Как победить орка в полной рудной броне с огромным рудным мечом/топором/алебардой?
  4. Зачем реткон?
И есть "захваченный" орками Нордмар. "Захватчики" ютятся в палатках на отшибах, "захваченные" тусят в домах на нефиговых скалах. Следов разрушений в кланах не видно никаких (в отличие от Миртаны). О шахте в клане Молота говорят так, будто её захватили не десять лет назад, а позавчера. Наконец, нордмарцев тупо мало... их-то орочьи полчища могли бы захватить или хотя бы осадить. Но нет ни первого, ни второго - лишь свежий захват одной-единственной шахты.

Да хватит уже про орков. Орки в Г3 абсолютно нормальные. Мне уже люди которые просто читали эту тему, в вк пишут что ты за фигню про орков несёшь... Никому нет дела до того что тебе не нравятся орки. Отстань ты уже от них
Венгард и Гельдерн?
Можно было бы объяснить, что это захваченные орками крепости - но это не объясняет ни чёрные квадраты, ни спички на входе в Нордмар.

  1. Какие дома превращают крепость в город?
  2. Крепость и город взаимоисключают друг друга?
  3. Является ли крепостью московский кремль?
Крепостных нет, есть каменные :)
Немцы даже покоцанный дом Павлова считали крепостью. (подозреваю, что называли его именно Burg'ом)
Ясно, мог бы сразу сказать что вкинул эту фигню про крепости, просто так. Без причины. Видимо что бы потратить своё и моё время в пустую...
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.273
Благодарности
480
Баллы
230
Да хватит уже про орков. Орки в Г3 абсолютно нормальные. Мне уже люди которые просто читали эту тему, в вк пишут что ты за фигню про орков несёшь... Никому нет дело до того что тебе не нравятся орки. Отстань ты уже от них
Не могу отстать, на них пол-сюжета стоит. Вдобавок, в целом не люблю ретконы.
Я ещё держу в голове, что всю ахинею Г3 надо как-то переварить несчастным КСПшникам. Если вся Мора Сул опять будет пить из колодца нищего Каффу, а миртанские города будут ломиться от людей - проект загублен.

Кстати, забыл раньше сказать: перенаселением Пираньи перечеркнули всю сюжетную линию Ксардаса.
Ясно, мог бы сразу сказать что вкинул эту фигню про крепости, просто так. Без причины. Видимо что бы потратить своё и моё время в пустую...
Лучше поискать в артбуке какие-либо комментарии к картам, чем с порога говорить о деревенскости Иштара.
Если б нам с неба свалилась расшифровка пометок чёрно-белой карты - было бы вообще супер.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
Не могу отстать, на них пол-сюжета стоит. Вдобавок, в целом не люблю ретконы.
Я ещё держу в голове, что всю ахинею Г3 надо как-то переварить несчастным КСПшникам. Если вся Мора Сул опять будет пить из колодца нищего Каффу, а миртанские города будут ломиться от людей - проект загублен.

Кстати, забыл раньше сказать: перенаселением Пираньи перечеркнули всю сюжетную линию Ксардаса.
Сильные высказывания. Особенно про то, что на орках завязано "пол-сюжета". Хотя за каждую из концовок, нам нужно уничтожить орков. И в этом весь их сюжет (ну разве что кроме концовки за Ксардаса, и то части)
Лучше поискать в артбуке какие-либо комментарии к картам, чем с порога говорить о деревенскости Иштара.
Если б нам с неба свалилась расшифровка пометок чёрно-белой карты - было бы вообще супер.
Что? Я говорил про кланы Нордмара, которых ты каким-то числом отнёс к крепостям:
Нордмар, где ВСЕ кланы - крепости
Очень смешная шутка...

Тем более странно, что ты ориентируешься по концепт артам, хотя они имеют не так много общего с рендерами, кроме разве что идеи. Напомню что карты на прямую связаны с рендерами
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.273
Благодарности
480
Баллы
230
Что? Я говорил про кланы Нордмара, которых ты каким-то числом отнёс к крепостям:
А-а-а, ты о них. Каким числом я их отнёс, уже писал.
Хотя за каждую из концовок, нам нужно уничтожить орков. И в этом весь их сюжет
А также:
  • Орки долго воевали с Робаром (на чём стоит Г1 и ещё сильнее - Г2)
  • Орки захватили Миртану
  • С орками воюют повстанцы и странники (и, до сих пор, Робар)
  • С орками договорился Ксардас
  • Орки ищут артефакты
Ещё должна быть связь орков с Белиаром, но в Г3 и богов умудрились похерить.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
А также:
  • Орки долго воевали с Робаром (на чём стоит Г1 и ещё сильнее - Г2)
  • Орки захватили Миртану
  • С орками воюют повстанцы и странники (и, до сих пор, Робар)
  • С орками договорился Ксардас
  • Орки ищут артефакты
Ещё должна быть связь орков с Белиаром, но в Г3 и богов умудрились похерить.
Ладно, открою тебе тайну. Весь сюжет всех Готик основан на Ксардасе, и безымянном, который избранный Аданоса. Ксардас замутил барьер, зная про спящего, кКсардас отправил ГГ за глазом, зная про дракона нежить. Ксардас отправил ГГ за артефактами с целью избавить мир от влияния богов. Орки здесь чисто как мотивация для короля сделать барьер. Всё. Кроме войны они никак не играют в сюжете. По сути в Г3 даже не нужна репутация у орков, что бы пройти за любую концовку. И вот такой вопрос, где разработчики должны были вставить связь между орками, и Белиаром, если орки предали Белиара? Где разработчики похерили богов? В общем я вот что скажу. Хватит уже засорять тут ненужными постами о модах и орках. Здесь обсуждение альфа Г3 если что
 

Хромaнин

Участник форума
Регистрация
21 Июл 2019
Сообщения
424
Благодарности
771
Баллы
275
А-а-а, ты о них. Каким числом я их отнёс, уже писал.

А также:
  • Орки долго воевали с Робаром (на чём стоит Г1 и ещё сильнее - Г2)
  • Орки захватили Миртану
  • С орками воюют повстанцы и странники (и, до сих пор, Робар)
  • С орками договорился Ксардас
  • Орки ищут артефакты
Ещё должна быть связь орков с Белиаром, но в Г3 и богов умудрились похерить.
Интересная у вас беседа . Про Орков ты верно сказал , с ними много связанно во вселенной Готики . Например в Готики 1 , те же Орки , Ур-шак , Таррок , помогли Гг пройти в Храм Спящего . Да и те же Орки пробудили того же Спящего , ну и т.д. :)
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.273
Благодарности
480
Баллы
230
Ксардас замутил барьер, зная про спящего
???
Кроме войны они никак не играют в сюжете.
Здесь обсуждение альфа Г3 если что
Очень жаль, я бы сейчас начал обсуждать орков альфа-сюжета Г1 :)
Кроме войны они никак не играют в сюжете.
Артефакты копает лично Ксардас?
По сути в Г3 даже не нужна репутация у орков, что бы пройти за любую концовку.
В Г3 можно вырезать весь материк и всё равно спокойно закончить за любого бога.
вот такой вопрос, где разработчики должны были вставить связь между орками, и Белиаром
Например, вставили в приветственной речи Камака - шамана в храме Трелиса.
если орки предали Белиара?
Что, повторюсь, в релизной Г3 не объяснено никак (хотя я с Каном никогда не разговаривал... может, он просветит).
Где разработчики похерили богов?
Полтора года назад писал об этом (и о многом другом) в теме по КСП. Белиар нас не боится, от Инноса ноль помощи, Аданоса просто нет, и т.д.
Здесь обсуждение альфа Г3 если что
А в альфа Г3, вероятно, должен был быть какой-то сюжет.
Например в Готики 1 , те же Орки , Ур-шак , Таррок , помогли Гг пройти в Храм Спящего .
Это в релизной Готике 1, где сюжет обкорнали. Так-то ГГ должен был долго маяться в городе орков.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
???


Очень жаль, я бы сейчас начал обсуждать орков альфа-сюжета Г1 :)

Артефакты копает лично Ксардас?

В Г3 можно вырезать весь материк и всё равно спокойно закончить за любого бога.

Например, вставили в приветственной речи Камака - шамана в храме Трелиса.

Что, повторюсь, в релизной Г3 не объяснено никак (хотя я с Каном никогда не разговаривал... может, он просветит).

Полтора года назад писал об этом (и о многом другом) в теме по КСП. Белиар нас не боится, от Инноса ноль помощи, Аданоса просто нет, и т.д.

Хватит уже засорять тут ненужными постами о модах и орках. Здесь обсуждение альфа Г3 если что

А в альфа Г3, вероятно, должен был быть какой-то сюжет.
По поводу сюжета мы тут ещё обсудим, когда я опубликую все раскадровки. Хотя бы 4-е интро и аутро
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.273
Благодарности
480
Баллы
230
По поводу сюжета мы тут ещё обсудим, когда я опубликую все раскадровки. Хотя бы 4-е интро и аутро
Сколько этого ждать...
Пока раскадровки интро глобальных сюжетных открытий не дали. Дали много мелочей (орочий таран, усталость Робара, маяк Ардеи, создание барьера перед носом Безымянного, вступительная речь), но и только.
 

Хромaнин

Участник форума
Регистрация
21 Июл 2019
Сообщения
424
Благодарности
771
Баллы
275
Это в релизной Готике 1, где сюжет обкорнали. Так-то ГГ должен был долго маяться в городе орков.
Но всё же ... Тут разработчики большой упор на них сделали . Взять тех же гоблинов , троллей , огров и прочих существ ... На них вообще положили ... по сравнению с Орками ))
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
Сколько этого ждать...
Пока раскадровки интро глобальных сюжетных открытий не дали. Дали много мелочей (орочий таран, усталость Робара, маяк Ардеи, создание барьера перед носом Безымянного, вступительная речь), но и только.
Делать раскадровки не так просто. Это очень монотонная работа, особенно когда кадров много
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.273
Благодарности
480
Баллы
230
Взять тех же гоблинов , троллей , огров и прочих существ ... На них вообще положили ... по сравнению с Орками ))
:D
Делать раскадровки не так просто. Это очень монотонная работа, особенно когда кадров много
Я уже штук двадцать кусков карт в этой теме выложил - обычная "Обрезка". Никто ж тебя не заставляет выкладывать их сразу в видеоформате (тем более, что музыка рваная).
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
:D

Я уже штук двадцать кусков карт в этой теме выложил - обычная "Обрезка". Никто ж тебя не заставляет выкладывать их сразу в видеоформате (тем более, что музыка рваная).
Я если что-то делаю, то качественно. С монтажом, переходами, и т.д. В любом случае ждать скорее всего не так долго придётся. Тем более я время от времени буду публиковать контент. Вот сегодня я опубликую здесь некоторую информацию, и наверное обновлю главную страницу
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Ладно, открою тебе тайну. Весь сюжет всех Готик основан на Ксардасе, и безымянном, который избранный Аданоса. Ксардас замутил барьер, зная про спящего, кКсардас отправил ГГ за глазом, зная про дракона нежить. Ксардас отправил ГГ за артефактами с целью избавить мир от влияния богов. Орки здесь чисто как мотивация для короля сделать барьер. Всё. Кроме войны они никак не играют в сюжете. По сути в Г3 даже не нужна репутация у орков, что бы пройти за любую концовку. И вот такой вопрос, где разработчики должны были вставить связь между орками, и Белиаром, если орки предали Белиара? Где разработчики похерили богов? В общем я вот что скажу. Хватит уже засорять тут ненужными постами о модах и орках. Здесь обсуждение альфа Г3 если что.
я тебе тож открою секрет, — Г3 стремна, причем во всех планах, увы, но этот факт прирос к ней с ее рождения эт 1е...
2е на ксаре и ноунейме был основан сюжет первых двух частей, а в третьей про это уже забыли (!) иль то повтор ?!
3е в ней все сводится к уничтожению артефактов Богов, эка невидаль, но позвольте, а что делать с великими артефактами Инноса "Глаз" и Белиара "Коготь", о существовании которых в Г3 все напрочь забыли и нет ни одного упоминания, или они уже стали не равно-великими прочим ?! о чем трынделось в первых двух частях ?? концовка хде с ними ?!
Таким образом 3е утверждение нас заворачивает в 1е.. и так по кругу.. *gigi*
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
я тебе тож открою секрет, — Г3 стремна, причем во всех планах, увы, но этот факт прирос к ней с ее рождения эт 1е...
2е на ксаре и ноунейме был основан сюжет первых двух частей, а в третьей про это уже забыли (!) иль то повтор ?!
3е в ней все сводится к уничтожению артефактов Богов, эка невидаль, но позвольте, а что делать с великими артефактами Инноса "Глаз" и Белиара "Коготь", о существовании которых в Г3 все напрочь забыли и нет ни одного упоминания, или они уже стали не равно-великими прочим ?! о чем трынделось в первых двух частях ?? концовка хде с ними ?!
Таким образом 3е утверждение нас заворачивает в 1е.. и так по кругу.. *gigi*
К чему это вообще сейчас было? Мы уже всё выяснили... Да и думаю всем нам известно твоё отношение к Г3
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.273
Благодарности
480
Баллы
230
К чему это вообще сейчас было?
К тому, что божественные артефакты прошлых частей (а там и Глаз силы и, может, даже Уризель) сюжетом Г3 игнорируются.
и наверное обновлю главную страницу
Раз такое счастье, то вот тебе подписанная карта:
Карта с подписями.png

З.Ы.: Арты городов явно созданы позже ранних карт. Ранний Гельдерн таки был деревней.
 

Хромaнин

Участник форума
Регистрация
21 Июл 2019
Сообщения
424
Благодарности
771
Баллы
275
Не совсем понятно ... Как это может быть шлем ? Эта " кастрюля " даже на голову не натянута . Может недоработка какая то .
ice_screenshot_20200806-180815.png
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
Сверху Снизу