• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе квент 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Готика 3 Альфа

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.497
Благодарности
6.469
Баллы
1.595
  • Первое сообщение
  • #1
Достаточно интересный контент был вырезан из финальной версии Готики 3. Так же как и большое его количество так и не увидело свет. Далее подробный обзор
Карта мира
Ральфом Марчинчиком (бывший концепт художником PB) были предоставлены карты, и другие материалы. В частности те что были в артбуках "Albom", и "The Art of Gothic 3".
Далее карты будут показаны в хронологическом порядке.
Пре-релиз
IMG_20190914_012348.jpg
3-я рабочая версия

IMG_20190707_211214.jpg
Данная карта демонстрирует руины в Варанте. На данной карте в Варанте присутствует одна река, руины у Иштара, и острова возле Варанта имеют другой вид. Не считая общей географии, это единственные отличия.
2-я рабочая версия
IMG_20190820_144941.jpg
Данная карта является достаточно известной. Отличия от оригинала очевидны. Однако я всё равно их перечислю:- Горы возле Окары отсутствуют
- Между Трелисом и Гельдерном появился "реликтовый лес"
- Трелис больше в 2 раза
- Венгард (отличия от оригинала будут описаны отдельно позже)
- На севере Миртаны есть последнее святилище Инноса "Ангар"
- В Нордмаре есть 2 новых клана "клан крови", и "клан руды"
- Появились разные крепости по всему континенту
- Лагерь повстанцев над Кап Дуном
- Новый город в Варанте "Агадир"
- другое расположение городов в Варанте
1-я рабочая версия
Screenshot_2019-09-14-01-22-02-005_com.google.android.apps.docs.jpg
Карта очень похожа на карту второй рабочей версии. Разве что отличается география Миртаны.
V0.15.175
IMG_20190707_211153.jpg
Первая карта была сделана ещё до выхода этой версии. Однако Эта карта ближе всего к версии 0.15.175. Другие комментарии излишне. Вы сами всё видите.
Вырезанные монстры
Вырезанных монстров/животных не так много. Всего их 4

Гидра. Вероятно обитала в болотистой, или морской местности. Другая информация отсутствует.
IMG_20190914_012309.jpg
Octoman. Очень странное существо. Ареал обитания вероятно то же, что и гидры.
octoman.jpg
Кротокрыс. О нём не чего не известно. Есть лишь одно упоминание в скриптах.

Лошадь. Так же не понятно как это выглядело и работало.
Механики
Самые основные механики которые были вырезаны. Первое — это возможность плавать на лодках. Об этом так же мало известно. Второе — возможность ездить верхом. Причём на 2 видах животных. Изначально это были лошади. Но из-за технических проблем, ездовое животное решили изменить. И мы должны были ездить (ВНИМАНИЕ) на болотном шныге! Если вы подумали "какого черта?!" То поздравляю вас. Вы нормальный. Разработчики подумав так же, решили вырезать эту возможность вообще. Как компромисс мир сделали в полтора раза меньше чем планировалось изначально.
Сканы мира
2-я рабочая версия
IMG_20191119_135825.jpg

IMG_20191119_135808.jpg

IMG_20191119_135750.jpg

IMG_20191119_135737.jpg

IMG_20191119_135720.jpg
V0.15.175
DfmgVDs_uNI.jpg

xdtGTRU3sVg.jpg

Screenshot_2019-07-22-07-56-54-642_com.google.android.youtube.jpg

ZW48kMAynkM.jpg
NU8ovbBn9q8.jpg
Ow0Q7w6uL3o.jpg

frX4ijXN-v4.jpg
Вырезанные доспехи/модели
Их много, однако известно лишь о некоторых.- броня нордмарцев (2 вида)- доспехи орков (доспех на нордмарском орке. В конечном итоге они почти не отличаются от обычных орков)- модель доспеха странника с капюшоном- шлем орков
figuren01.jpg
orcwarrior.jpg
037 (1).jpg
screen003.jpg
Другие изменения
- Венгард. Изменения конкретно этого города были более глобальные. Были вырезаны некоторые районы города. Был убран пригород разрушенный орками (присутствует на ранних сканах, и интро игры), не были до конца реализованы порт и канализация.
- Барьер — был уменьшен примерно в 2 раза.- Дикие орки (орки Нордмара). В оригинале они присутствуют. Единственное их отличие от обычных орков в Миртане, это то, что они намного сильнее обычных орков, и они используют особые руны которые наносят на лицо. В альфа версии у них был совершенно другой вид (ниже последняя модель орка до релиза, и то, какой она должна была быть)
orcwarrior.jpg
ezgif.com-webp-to-png.png

- остров который присутствует на карте возле Ардеи в оригинале (и в интро) отсутствует в самой игре
- было убрано озеро возле Фаринга (присутствует на карте оригинала).
Локации
Были вырезаны такие локации как: горы орков, рудные горы, Долина смерти (частично присутствует в игре), дикая долина (частично присутствует в игре).
 

Вложения

  • IMG_20191113_193210.jpg
    IMG_20191113_193210.jpg
    4,2 MB · Просмотры: 1.069

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.262
Благодарности
478
Баллы
230
Ребята, о каких моржах идет дискуссия
spawn Walrus
и какие "спички" можно поменять на Исилдура с Анарионом!?
В картах из заглавного поста, с самой первой версии отмечены Вахтёры неизведанных земель. И на картах они выглядят эпичнее, чем в самой игре. Можешь проверить.
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.262
Благодарности
478
Баллы
230
Понятно, запостился на ветке, не имея никакого представления об альфа-версии.
Почитай ветку, тут много интересного.
Неправильно понимаешь. Область между Сильденом и перевалом усеяна примитивными дольменами.
Решил проверить. Кое-что нашёл.
  1. Не прав ни ты, ни я. Вахтёров в игре нет совсем, но и область не "усеяна дольменами". Вдоль дороги к порталу стоит несколько пар спичек.
  2. Подобные спички стоят на тройке северных перевалов в Нордмар. На самом северном Пираньи попытались создать уникальное место (оно и впрямь уникально), но обосрались. Такой огромной игре нужно было больше бюджета и художественной фантазии. На втором с севера перевале спички тоже поставлены, но очень-очень паршиво. Третий же перевал - за лагерем Трагака - выглядит, как королевский тракт, настолько он утыкан спичками. За ним мог быть какой-то сюжет.
  3. На прочих перевалах в Нордмар спички не найдены. На перевале в Варант - тоже. Найдены перед Гельдерном, в пещере зерноворов и, почему-то, в Долине смерти.
  4. Охотник Крис сидит в каменном круге, какое совпадение. И даёт квест на резню орков (вроде как). Сейчас оказалось, что на нём ещё и одежда странника.
  5. Попытался ещё раз поискать Вестпорт. И снова облом, но заметил руину, пропущенную в прошлый раз. За руиной оказалась дорога, дорога заткнута скалой. Этой области нет точного соответствия ни на одной из карт, хотя есть приблизительные.
Диколесье.png
Пещера внизу - артефактная шахта Гельдерна. Ею, вероятно, заткнули дорогу на запад.
 

Eccentrici

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2019
Сообщения
622
Благодарности
756
Баллы
245
Последнее редактирование:

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.262
Благодарности
478
Баллы
230
Пункт 5.5 правил форума.
Дольмены - небольшие культовые сооружения из наложенных друг на друга камней, их много на краю лесной зоны Сильдена, прямо перед перевалом.
Википедия говорит, что они разные бывают. Таких куч камней полно в Нордмаре, на них указатели стоят.
Даже если в Диколесье полно таких куч, непонятно, что они означают.
  • Есть круги камней, три штуки - перед Венгардом, за храмом Трелиса и в Нордмаре. Похоже, храмы.
  • Есть спички, ими отмечены важные дороги. В пещере зерноворов они играют роль святилищ.
  • В Нордмаре есть группы мегалитов - как круги камней, только не круги и поскромнее. Я хз что это. Сейчас увидел одну - на храм не тянет.
  • Есть кучи камней в Нордмаре, играющие роль указателей.
  • Есть кучи без указателей.
  • Наконец, есть здоровенные каменные таблоиды Варанта.
Перечитал тексты аналоев. Эх, растаскивать их на отдельные фразы было очень плохой идеей.
  1. По всей видимости, в начале в Миртане жили кочевники. Часть, во главе с Вечным Странником, захватила Варант при помощи новообретённой магии огня.
  2. Белиар наслал на Варант "существ древней силы" (драконов, наверное). Аданос затопил Варант. Один из храмов древнего народа, по ходу, <censored> водой.
  3. Акаша взял квест "засунь пять артефактов в пять храмов", но пятый храм развалился. Поэтому он убежал на край света. То ли он пытался зарядить все храмы и устроить мегаритуал, то ли просто спрятать от кого-то артефакты.
  4. Тем временем, оставшихся в Миртане кочевников захватили и поработили орки.
  5. Орки освободили гладиатора Зубена. Тот почему-то возглавил кочевников Варанта. О том, что кочевники опять раскололись, аналой умолчал.
  6. Тем временем, Робар (из клана Огня?) получил от Инноса меч-кладенец и выкинул орков из Миртаны. И снова раскол кочевников, и снова аналой молчит.
Теперь вопрос: кто же понаставил каменюки? Странники-ортодоксы? Варвары Нордмара? Королевство Робара Первого? Продумали ли Пираньи древних странников, или в каменюках нет никакого смысла?
 
Последнее редактирование модератором:

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.062
Благодарности
1.431
Баллы
315

Спасибо огромное за это видео. Для многих, если не для всех в нашей команде оно вновь.
Вопрос. Ты общался с Майком Хоге. У него осталось много документов по разработке всех частей "Готики". Есть ли в планах публикация диздоков по третьей части? Если он не может выложить их в открытый доступ, то наши ребята могли бы встретиться с ним на територии Германии и отсканировать их.
Это очень поможет нашему проекту и модостроительству в целом.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.497
Благодарности
6.469
Баллы
1.595
Спасибо огромное за это видео. Для многих, если не для всех в нашей команде оно вновь.
Вопрос. Ты общался с Майком Хоге. У него осталось много документов по разработке всех частей "Готики". Есть ли в планах публикация диздоков по третьей части? Если он не может выложить их в открытый доступ, то наши ребята могли бы встретиться с ним на територии Германии и отсканировать их.
Это очень поможет нашему проекту и модостроительству в целом.
Это нужно к Флориану обращатся. Вряд-ли у Майка что-то осталось. Возможно у других разрабов что-то есть
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.062
Благодарности
1.431
Баллы
315
Это нужно к Флориану обращатся. Вряд-ли у Майка что-то осталось. Возможно у других разрабов что-то есть
У Саши Хенрикса точно ничего не осталось.
Спроси у Флориана или дай его контакт в личку. Дякую.
 
Последнее редактирование:

Gin_ichimaru

Участник форума
Регистрация
22 Ноя 2021
Сообщения
21
Благодарности
9
Баллы
45
Интересно,а что хотели пираньи добавить в долину смерти
Пост автоматически объединён:

объясните пожалуйста, что обозначает (синим выделено) на карте в варанте и нордмаре
 

KarlsonYecgaans

Участник форума
Регистрация
9 Авг 2021
Сообщения
162
Благодарности
72
Баллы
65
Не помню этой штуки в оригинальной Г3. Очень похоже на порталы в Готике 1 и 2
Данный объект используется в качестве пьедестала для трона Гонсалеса в Мора Сул.
К слову, в самой игре немало объектов, уже готовых, но не расставленных на карте, кроме того, есть и заготовки в виде статуи Аданоса, у которой прописана возможность обучения (как и у статуй Инноса и Белиара), что намекает на нереализованный путь "За Аданоса!", по сути, у этих статуй можно было обучаться заклинаниям Аданоса, но в финале их можно выучить у магов воды и друидов, высшие заклинания можно выучить у Сатураса, если сжечь артефакты Аданоса.
Интересно, что в аддоне "Симулятор Патриота" пробелы хоть как-то пытались заполнить - города Миртаны стали соответствовать своему изначальному описанию (тот же Трелис превратился в город - вторую столицу), в первой версии в пещерах Гельдерна можно было обнаружить золотую тарелку Хамлара - она была в файлах оригинальной игры, но не была задействована никак, а тут Хамлара в Гельдерн поместили, морских чаек добавили со сломанной анимацией, у Кана косичка появилась, похожая на ту, что была на концепт артах Готики 3, где прически и головы орков были.
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.262
Благодарности
478
Баллы
230
Никто в треде не заикнулся о Codecreatures. А инфа-то на поверхности.
  • 1999 - выходит Ultima IX с багами-лагами, но с 3д-открытым миром.
    ultima-ix-ascension_2105947-199214340.jpg
  • 1999 - Crytek демонстрирует X-Isle, их обхаживает Ubisoft.
    large01-1217294435.jpg
  • 1999 - Пираний не обхаживает никто, кроме братанов из Гринвуда; те покупают им движок Codecreatures вместе с разработчиками.
    Codecreatures_Benchmark_01-2349191412.jpg
  • ~1999 - Хога ухитряется отчуждить (отчудить?) чисто американский сеттинг Готики от, собственно, американцев.
  • 2000-2001 - к нам едет ревизор. Пираний заставляют выпустить Готику, но без толку. Шутер на Codecreatures отменён.
  • 2001 - выходит слабенький Xbox.
    127441-fable-the-lost-chapters-windows-screenshot-boss-battle-against-3988001606.jpg

    (Fable красивый, конечно, но загрузочно-коридорный)
  • 2004 - Crytek выпускает Far Cry - графонистый шутер, но ПК-эксклюзив и довольно пустой. Их обхаживает Electronic Arts. Развод с Ubisoft.
    1349037596_12-367639138.jpg
  • 2005 - выходит Xbox 360, уже приличный.
    Risen3_piratenlageraufkila-4131271657.jpg
  • 2006-2007 - выходят Готика 3, Обливион и Crysis. Первая - бесконечные загрузки, второй - пустота и отрезанные города, третий просто плавит компы.
    Комп горит.png
  • 2006 - Пираньи меняют издателя.
  • Рубеж нулевых-десятых - закат фентези. Новое поколение американцев уже не переваривает сказку. Ковбои требуют пиф-паф.
    Elf_Armor_NEW[WEB].jpg
  • 2017 - шутер опоздал.
    DBbeVAAUQAA5OV2.jpg
При чём тут Готика 3 (тем более альфа), спросите вы? А подвох - в её дизайне. Пираньи захотели сразу всё: и графон, и глубину, и размер. Готика 3 провалилась не из-за багов (следствие) или пустоты (норма), а из-за того, что компы 2006 года еле тянули такие хотелки (то же было с Ультимой?). Полноценные опенворлды пойдут уже на Xbox One / Playstation 4 2013 года выпуска.

Видимо, провальное планирование Готики 3 и стало поворотным моментом Пираний.

Edit: срезал инфернальность. Хотя такое сочетание факторов и впрямь невесёлое.
 
Последнее редактирование:

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.497
Благодарности
6.469
Баллы
1.595
Готика 3 провалилась не из-за багов (следствие) или пустоты (норма), а из-за того, что компы 2006 года в принципе не могли выдержать эту Вавилонскую башню.
Не знаю как у тебя, но у меня на момент выхода третей части, игра шла с тормозами, не лютыми, и уж точно не слайдшоу. Играть было почти комфортно.
Да и возьми сейчас, на современном компе голую готику, без патчей, модов и прочего... в том первозданном виде, в котором она была в 2006... поиграй, ты будешь видеть те же самые косяки, будешь ловить того же самого гуру...
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.262
Благодарности
478
Баллы
230
в том первозданном виде, в котором она была в 2006... поиграй, ты будешь видеть те же самые косяки, будешь ловить того же самого гуру...
Это, кстати, отсылка к Codecreatures.
iv3u43j.png

Не знаю как у тебя, но у меня на момент выхода третей части, игра шла с тормозами, не лютыми, и уж точно не слайдшоу. Играть было почти комфортно.
Да и возьми сейчас, на современном компе голую готику, без патчей, модов и прочего... в том первозданном виде, в котором она была в 2006... поиграй, ты будешь видеть те же самые косяки, будешь ловить того же самого гуру...
Мой личный комп появился в 2009 году, Скайрим на нём не взлетит. Готика 3 будет работать, но экраны загрузки (в игре без единой подзагрузки, ирония) будут довольно долгими.

Баги - следствие попыток впихнуть Г3 на тогдашние компы. Этот движок (и минимум один его автор) был у Пираний с 1999 года, времени на полировку - прорва.
Если ты играл в VtM: Bloodlines - мог заметить, что там тоже опенворлд и его почему-то разрезали. Тройка хотела мегалокации - движок не дал. Fable покрошен на кружки. Sacred - 2д-картонка. В первой половине нулевых вообще нет ни одного графонистого опенворлда, хотя была и технология и желание.

А теперь взгляни на это глазами издателя. Ты НЕ ЗНАЕШЬ, насколько твоя с Пираньями игра вообще реализуема - знают Пираньи, кодеры-то у них. Пираньи говорят, что могут справиться к 2005 году. Ты даёшь им денег, инвесторам - обещания. В 2005 году оказывается, что игра невозможна. У игроков не те компы. Отгораживать и оптимизировать города Пираньи отказываются. Ты даёшь им ещё год.
Но у тебя не так много денег. Ты не можешь сидеть пять лет без релиза. Ты заставляешь Пираний выпустить хоть что-то. Те мнят себя Крайтеком и убегают на свободу.
Ты пытаешься выжать из игры аддоны, но вот беда - ты не разработчик... это Юбисофт строит империю с карманным разработчиком (и даже движком) на каждый чих. Ты так не можешь. Аддон проваливается. И Аркания проваливается.

Это без учёта сеттинга. А фентези в 2011-2015 годах свернутся в трубочку. Выпусти Пираньи пораньше свой Элекс - было бы время на разворот к пыщ-пыщ-шутанам. Но они пять лет мучают Ризены, не нужные ни Бьёрну, ни целевой аудитории в Штатах.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.497
Благодарности
6.469
Баллы
1.595
Асмал, на счет глаз издателя - согласен, но я все же высказался не про это, т.к. этот факт всем известен, что пираний заставили выпустить "сырое"
Я же говорил про то, что в 2006 году компы, хоть и с долгими ожиданиями и тормозами в игре, всё же справлялись с игрой. И если сейчас запустить всё туже голую версию на современных компах, которые спокойно запускают игры 2026года, то можно легко столкнуться все с теми же проблемами что и 20 лет назад. *sorry*
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.262
Благодарности
478
Баллы
230
Я же говорил про то, что в 2006 году компы, хоть и с долгими ожиданиями и тормозами в игре, всё же справлялись с игрой.
С Обливионом тоже "справлялись" - в нём города отрезали, а Имперград опять порезали на кварталы. Но это 2006 год - изначально метили в 2005-й.
то можно легко столкнуться все с теми же проблемами что и 20 лет назад. *sorry*
Летящие из шахты орки :)
Мне оч нравился бесконечный прыжок, жаль, его убрали в патче.
 
Сверху Снизу