• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Cryengine Gothic

Ashmarin Dmitrii

Участник форума
Регистрация
3 Дек 2017
Сообщения
36
Благодарности
58
Баллы
165
  • Первое сообщение
  • #1
8hUoewE_ux4.jpg

Всем привет! Данная тема о проекте энтузиастов, которые занимаются ремастером Gothic 1 и Gothic 2 NoTR. Игра переносится на движок CryEngine. Цели: современная графика, различные улучшения и система модов. Все остальное оригинал: сюжет, прокачка, озвучка, боевка и т.д. Дата выхода прямо пропорциональна количеству и качеству участвующих в разработке и на данный момент её определить невозможно. Проект полностью бесплатный для конечного пользователя.

Проделана уже огромная работа. Сейчас ведётся активная работа по моделированию и левелдизайну, процесс которых почти каждый день транслируется с помощью стримов на общее обозрение в группе проекта (Kotics_Open_Sours). Созданы улучшенные модели большинства монстров (Монстры), объекты окружения (Окружение), инвентаря (Инвентарь) ведется активная работа по созданию новых моделей персонажей, которые пока что не выставляются на суд фанатов. Так же перенесен функционал инвентаря и диалоги. В аудиозаписях группы (Аудиозаписи) можно послушать несколько улучшенных композиций из игры. Параллельно идёт перенос механик на Unreal engine.

На данный момент проекту очень нужен человек, разбирающийся в движке CryEngine, аниматор и 3D моделлеры. Если вы хотите помочь развитию проекта и у вас есть навыки, необходимые для этого, то вы можете написать в:

Группу проекта: Kotics_Open_Sours
Сервер Дискорд проекта: Join the Kotics Discord Server!
Написать напрямую руководителю проекта: Алексей Трошин.


Разработчики получают оперативный доступ ко всем наработкам на нашем Яндекс.Диске в 210 гб.

Скачать с исходниками и оценить промежуточное состояние + ознакомиться с нашей командой можно на сайте Cryengine Gothic.

Если у вас появился вопрос, то, прежде, чем его задавать, посетите раздел FAQ.

P.S.: тема постоянно обновляется!

 

Вложения

  • 7B4547B8-FFD8-4812-AA04-36A070182825.jpeg
    7B4547B8-FFD8-4812-AA04-36A070182825.jpeg
    1,2 MB · Просмотры: 412
  • EF7CA64E-FD07-4DD7-9F15-1E9BB8BE812D.jpeg
    EF7CA64E-FD07-4DD7-9F15-1E9BB8BE812D.jpeg
    1,2 MB · Просмотры: 408
  • 07424810-41BC-4F0D-830D-6EE2E364B74E.jpeg
    07424810-41BC-4F0D-830D-6EE2E364B74E.jpeg
    2,1 MB · Просмотры: 396
  • FA234510-4B0E-4254-BBE8-2C4A3E18C46D.jpeg
    FA234510-4B0E-4254-BBE8-2C4A3E18C46D.jpeg
    877,8 KB · Просмотры: 437
  • 3B59932A-9755-499B-857F-B321D890EE4F.jpeg
    3B59932A-9755-499B-857F-B321D890EE4F.jpeg
    152,2 KB · Просмотры: 414
  • F7555BE2-B21C-4E30-B050-2B0253934365.jpeg
    F7555BE2-B21C-4E30-B050-2B0253934365.jpeg
    982,6 KB · Просмотры: 401
  • BE1C165E-6ECB-423A-8356-310799670636.jpeg
    BE1C165E-6ECB-423A-8356-310799670636.jpeg
    985,1 KB · Просмотры: 904
  • 0DFA5C99-CD1A-4532-B11E-69B6432ADF8A.jpeg
    0DFA5C99-CD1A-4532-B11E-69B6432ADF8A.jpeg
    234,3 KB · Просмотры: 408
  • 910DD689-6F19-425D-96E2-077380522C51.jpeg
    910DD689-6F19-425D-96E2-077380522C51.jpeg
    1,6 MB · Просмотры: 418
  • B6DC111F-42F6-4B4E-B5F7-FD93CD8F4AF5.jpeg
    B6DC111F-42F6-4B4E-B5F7-FD93CD8F4AF5.jpeg
    285,8 KB · Просмотры: 772
  • D256644F-FAEF-474A-A64A-EFFBC2D26D96.jpeg
    D256644F-FAEF-474A-A64A-EFFBC2D26D96.jpeg
    248,8 KB · Просмотры: 324
Последнее редактирование:

Ashmarin Dmitrii

Участник форума
Регистрация
3 Дек 2017
Сообщения
36
Благодарности
58
Баллы
165
мне тоже не понравилась одна вещь.
Всё сильно размыто в плане собранности и чёткого понимания поочерёдной цели.
Сначала говорили, что проект будет ремастерить Г1, потом добавили, что хотят ещё и Г2. Ну ладно окей, занимайтесь первой частью.
Но тут выдали такую новость, мол - мы решили сначала делать текстуры, модели и локации сразу на все две части. Это очень странно. Максимально оттягивая релиз первой части.
Так удобнее, так как материалов много похожих, то, что похоже, делается сразу, ну а работа конкретно над локацией сейчас ведется только для Готики 1.
 

Vidar Einarsson

Забанен
Регистрация
11 Окт 2016
Сообщения
161
Благодарности
59
Баллы
225
Смотрите внимательно. Донат 147 021 руб., Расход 200 106 руб.
Ну я видел. Но это не доказывает потраченных кровных. Написать что угодно можно. Поэтому в принципе согласен с Яртер Хан, и поддерживаю его вопрос.
Получается проект делают далеко не фанаты.
А вот это верно подмечено. Я тоже сразу об этом подумал, когда по ссылке на донат перешел. Причем донат там стартует от апреля месяца 2017!
 

Raswen

Гражданин Хориниса
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
1.352
Благодарности
784
Баллы
260
Так удобнее, так как материалов много похожих, то, что похоже, делается сразу, ну а работа конкретно над локацией сейчас ведется только для Готики 1.
А на данный момент у вас есть человек который занимается анимациями (я так и не нашёл анимаций) ? Самая трепетная работа для меня *ded*.
 

Ashmarin Dmitrii

Участник форума
Регистрация
3 Дек 2017
Сообщения
36
Благодарности
58
Баллы
165
А на данный момент у вас есть человек который занимается анимациями (я так и не нашёл анимаций) ? Самая трепетная работа для меня *ded*.
Нету, он как раз сейчас очень нужен
 

Raswen

Гражданин Хориниса
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
1.352
Благодарности
784
Баллы
260
Нету, он как раз сейчас очень нужен
В этом сообществе есть один великий (по крайней мере для меня*blush*) человек занимающийся анимациями. Авось и заинтересуется. Хотя работа, конечно,тут нужна колоссальная.
 

Vidar Einarsson

Забанен
Регистрация
11 Окт 2016
Сообщения
161
Благодарности
59
Баллы
225
Никто никого не заставляет верить. Проект делают обычные фанаты...
Проект делают фанаты, но их собственных знаний недостаточно для полноценной работы над проектом и его завершения, в итоге они вынуждены прибегать к услугам третьих лиц за не малые суммы, на которые они вынуждены собирать донат. При этом донатить они ни кого не просят и тем более не заставляют, да еще и свои деньги вкладывают.

Проект называть коммерческим ты отказываешься, хотя оперируете суммами в 200.000. Проект, судя по донату, стартовал с весны 2017 года, а возможно и раньше, а сейчас уже конец 2019.

Получается замкнутый круг "нет знаний — нужны специалисты — на них нужны деньги — денег нет — делаем сами, но знаний нет...". Значит, проект обречен и тема тоже уйдет в небытие как и остальные? :D Ведь, как заметил Яртер Хан, на основании чего вам должны донатить, если вы не можете, во-первых, сделать сами, во-вторых, нет даже примерных сроков?
 

Raswen

Гражданин Хориниса
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
1.352
Благодарности
784
Баллы
260
Проект делают фанаты, но их собственных знаний недостаточно для полноценной работы над проектом и его завершения, в итоге они вынуждены прибегать к услугам третьих лиц за не малые суммы, на которые они вынуждены собирать донат. При этом донатить они ни кого не просят и тем более не заставляют, да еще и свои деньги вкладывают.

Проект называть коммерческим ты отказываешься, хотя оперируете суммами в 200.000. Проект, судя по донату, стартовал с весны 2017 года, а возможно и раньше, а сейчас уже конец 2019.

Получается замкнутый круг "нет знаний — нужны специалисты — на них нужны деньги — денег нет — делаем сами, но знаний нет...". Значит, проект обречен и тема тоже уйдет в небытие как и остальные? :D Ведь, как заметил Яртер Хан, на основании чего вам должны донатить, если вы не можете, во-первых, сделать сами, во-вторых, нет даже примерных сроков?
Ну получается - проект коммерческий, что тут юлить. Но так то, денежки капают и скорее всего будут продолжать капать.
Сроки, сроки) ... Я видел такие даты как - TBD. Но согласен, такие сроки многих не мотивируют донатить.
 

Vidar Einarsson

Забанен
Регистрация
11 Окт 2016
Сообщения
161
Благодарности
59
Баллы
225
Как вы планируете возвращать такие средства в случае, если поймёте что проект до конца не довести? :)
Очевидно, что никак они не будут возвращать, в первую очередь тому парню, который закинул им 60 000, ведь донат — это добровольное пожертвование, ога! :cool: Никто ж не заставляет платить. :)
 

aethern

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2019
Сообщения
60
Благодарности
54
Баллы
120
200к это довольно маленькая сумма.
Даже с кикстартера не возвращают деньги, а суммы там намного больше.
Просто добавьте подпись, что любая материальная помощь является безвозмездной.
Группа вроде бы живая, контент регулярно выкладывают. А там хз как пойдет.

Там написали неплохую идею, почему бы вам не сделать демку с 2-3 квестами. Допустим, в старой шахте?
С диалогами, с анимациями (хотя бы старыми) и с эффектами.
Это очень сильно импрувнет заинтересованность в проекте.
А пока что он реально похож на очередной долгострой.
 

Ashmarin Dmitrii

Участник форума
Регистрация
3 Дек 2017
Сообщения
36
Благодарности
58
Баллы
165
Всех, кого смущает донат - не надо донатить, приветствуется любая помощь. Любой может сесть и по видеоурокам освоить необходимые навыки и начать делать что-то. Даже глядя стримы уже можно понять что и как примерно делается. Изначальная цель писать сюда - найти новых разработчиков в проект.
Пост автоматически объединён:

В этом сообществе есть один великий (по крайней мере для меня*blush*) человек занимающийся анимациями. Авось и заинтересуется. Хотя работа, конечно,тут нужна колоссальная.
А как его найти? Можешь ему скинуть ссылку на эту тему? Может и правда заинтересуется
 
Последнее редактирование:

Raswen

Гражданин Хориниса
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
1.352
Благодарности
784
Баллы
260
Всех, кого смущает донат - не надо донатить, приветствуется любая помощь. Любой может сесть и по видеоурокам освоить необходимые навыки и начать делать что-то. Даже глядя стримы уже можно понять что и как примерно делается.
А вы свою позицию поменяли или нет по поводу оригинальности новых моделей ?
Совсем не Готично (в плане визуального стиля оригинальной игры) .
HT-1BfKIcxw.jpg

Он наверняка заглянет сам сюда.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
Вопрос "на засыпку":
- каким образом вы собираетесь воспроизвести на CryEngine основанную на языке высокого уровня Daedalus скриптово-квестовую систему ZenGin? Потому что даже Пираньи не смогли создать её 100% работающий аналог на Genome Gaming System для Risen, потому что в этом движке часть квестов (убей/собери определённое количество квестовых существ/предметов) работают независимо от инфоскриптов и поэтому могут быть завершены даже до получения соответствующего задания от квестодателя.

P.S.: Жду адекватного ответа до 10.12.2019, иначе тема будет закрыта и отправлена в архив форума.
 
Последнее редактирование:

Ashmarin Dmitrii

Участник форума
Регистрация
3 Дек 2017
Сообщения
36
Благодарности
58
Баллы
165
А вы свою позицию поменяли или нет по поводу оригинальности новых моделей ?
Совсем не Готично (в плане визуального стиля оригинальной игры) .

Он наверняка заглянет сам сюда.
Как правило, к таким несоответствиям сильно придираются фанаты и их переделывают. Сейчас Илья делает все максимально в духе игры, можно посмотреть последние стримы и понять о чем я. Вот, например, Дом сектантов
Пост автоматически объединён:

Вопрос "на засыпку":
- каким образом вы собираетесь воспроизвести на CryEngine основанную на языке высокого уровня Daedalus скриптово-квестовую систему ZenGin? Потому что даже Пираньи не смогли создать её 100% работающий аналог на Genome Gaming System для Risen, потому что в этом движке часть квестов (убей/собери определённое количество квестовых существ/предметов) работают независимо от инфоскриптов и поэтому могут быть завершены даже до получения соответствующего задания от квестодателя.

P.S.: Жду адекватного ответа до 10.12.2019, иначе тема будет закрыта и отправлена в архив форума.
«скрипты декомпилированы и они вполне читабельные. Элементарный пример А) Управление анимацеий монстра или человека: открываем .MDS файл блокнотом - там код написан вполне стандартно. Если базовое программирование знаешь то там все очевидно. характеристики перса и распорядок дня: опять же открывает файл с раширением .d блокнотом и там тоже все понятно тому кто хоть немного пишет код в строчку а не схемами. иногда мы демонстрируем 2Д компоненты: инвентарь и навигацию по нему и диалоги. Если любой кодер напишет за всю жизнь хотя бы 100 строчек кода а потом откроет скрипты готики, то он там сориентируется за 5 минут. CryEngine понимает: с++, lua, ActionScript и имеет встроенную систему скриптов FlouGraf. На ActionScript сделаны не до конца еще: Дилоги, Квести, Прокачка, Журнал, Статус, Инвентарь, Бары, Меню. Персонажи/монстры/механики будут либо на lua либо с++ -» - ответ от программиста проекта
Пост автоматически объединён:

Поговорил с руководителем проекта на счет доната и вот, что он ответил:

«когда нас было мало, были коменты чтобы мы пошли на кикстартер и вот тут мы заживем. Но у платформ свои заморочки. Однажды я был на выступлении директора планета.ру на которой кстати был успешный сбор на озвучку ризен3. Дядя сказал что у них есть книга/инструкция и примеры - я ее почитал и сделал так как мне удобно: открыл счет и вывел статистику приход/расход. Деньги тратсятся на улучшения: любой может прямо сейчас скачать проект и выцепить улучшенную модель. Улучшенный орк не за 7 печатями а в открытом доступе - хочешь качай хочешь нет. Донатеры получают контент а не деньги, назад деньги получить - это очень странный тезис. Типа оплатил модель дракона и получил назад деньги? от кого и за что? вот тебе модел орка, дракона, падальщика и всех стальных. Все кто выполняют мои указания (что делать и как) получают мои правки а за готовую модель донат. Те кто сами по себе и делают что хотят те сами по себе (мои правки в таком случае рекомендательные) . Можно до тошноты спорить о качестве моделей, но по факту в текущей системы модели нам обходятся в 10 раз дешевле чем рыночные. К тому же нам не надо особо выдумывать концепт модели т.к. исходником является оригинал.

я оперативно расчитываюсь с моделистами http://www.fractal.su/cryengine_gothic/quad.php?p=2.. И то что у нас получилось на рынке стоит мягко говоря дороже. Дельта: 140 - 200 и да я получаюсь на 1/3 владельцем всего. Гарантий никаких нет и не будет. Я на свое усмотрение направляю усилия моделистов, на выходе получаем модель для всеобщего пользования. По началу переводить деньги хер пойми кому было рискованное занятие, а щяс у меня статистика в десятки моделей и полотно отчета и этот мелкий кипиш про гарантии кажется несерьезным.»
 
Последнее редактирование:

aethern

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2019
Сообщения
60
Благодарности
54
Баллы
120
Так а как вам идея сделать демку в старой шахте?
Оформить ее максимально качественно.
Запилить трейлер и скинуть для скачивания ребятам.
Можно даже сделать процесс входа в старую шахту, там как раз 2 башни и забор были перед ней. Закрыть забор (чтобы не было доступа в остальную часть мира), на башни поставить стражников, а возле костра 2 стражника-гуру, которые секрет ползунов собирают. Ну и небольшие диалоги из оригинала с ними. Можно сделать квест со списком Яна и с ключом от сундука. Ну а также побегать поразговаривать с рудокопами в самой шахте. Демка заканчивается при выходе из шахты.
Будет круто.
 

Ashmarin Dmitrii

Участник форума
Регистрация
3 Дек 2017
Сообщения
36
Благодарности
58
Баллы
165
Так а как вам идея сделать демку в старой шахте?
Оформить ее максимально качественно.
Запилить трейлер и скинуть для скачивания ребятам.
Можно даже сделать процесс входа в старую шахту, там как раз 2 башни и забор были перед ней. Закрыть забор (чтобы не было доступа в остальную часть мира), на башни поставить стражников, а возле костра 2 стражника-гуру, которые секрет ползунов собирают. Ну и небольшие диалоги из оригинала с ними. Можно сделать квест со списком Яна и с ключом от сундука. Ну а также побегать поразговаривать с рудокопами в самой шахте. Демка заканчивается при выходе из шахты.
Будет круто.
Для чего конкретно такая демка и что это конкретно даст проекту сейчас, кроме того, что на ее создание уйдет много сил и все остальное встанет на месте?
 

aethern

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2019
Сообщения
60
Благодарности
54
Баллы
120
Для чего конкретно такая демка и что это конкретно даст проекту сейчас, кроме того, что на ее создание уйдет много сил и все остальное встанет на месте.
Привлечь людей в проект.
Просто таких проектов, где что-то там переделывается их было много.
А демка - это готовый продукт "от и до".
Причем контент с неё не пропадёт, а пойдёт в основу игры.
Демо покажет, что всё серьезно. Что у вас хватает навыков и знаний не просто воссоздать мир, а и перенести скриптовую и квестовую системы.
Оформить всё это симпатичным трейлером под оригинальную музыку из Готики.
Вбросить на все возможные форумы.
И аудитория возрастёт многократно.
 

Ashmarin Dmitrii

Участник форума
Регистрация
3 Дек 2017
Сообщения
36
Благодарности
58
Баллы
165
Привлечь людей в проект.
Просто таких проектов, где что-то там переделывается их было много.
А демка - это готовый продукт "от и до".
Причем контент с неё не пропадёт, а пойдёт в основу игры.
Демо покажет, что всё серьезно. Что у вас хватает навыков и знаний не просто воссоздать мир, а и перенести скриптовую и квестовую системы.
Оформить всё это симпатичным трейлером под оригинальную музыку из Готики.
Вбросить на все возможные форумы.
И аудитория возрастёт многократно.
С точки зрения идеи может и норм, но сейчас столько задач в процессе, которые придется бросить для создания этой демки и это будет не очень удачным ходом. Вообще, демка в планах есть, но человек, который ее будет делать, сейчас занят другими делами. Просто, чтобы понять, почему сейчас это не главное, нужно быть в курсе всех внутренних процессов проекта, так что, поверь на слово, что это так :)
 
Последнее редактирование:

DrZoidberg

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
27 Янв 2010
Сообщения
3.141
Благодарности
3.706
Баллы
1.175
Для чего конкретно такая демка и что это конкретно даст проекту сейчас, кроме того, что на ее создание уйдет много сил и все остальное встанет на месте?
Поймите правильно: сейчас вы одна из легиона команд, которые пытались перетащить Готику на другие рельсы, но пока никто и близко не подошел к конечной цели, поэтому в вашу сторону и льется весь этот скептицизм. Вот если все увидят, что вы способны нет олько локации и модели животных пилить (что хоть и не просто, но и не особо хитро), а способны реализовать в игре скрипты, квесты, диалоги, расписание, логику поведения НПС и монстров и т.д. - тогда можно будет надеяться на успех. Тогда и я может быть поверю, но не сейчас.
 

Ashmarin Dmitrii

Участник форума
Регистрация
3 Дек 2017
Сообщения
36
Благодарности
58
Баллы
165
Поймите правильно: сейчас вы одна из легиона команд, которые пытались перетащить Готику на другие рельсы, но пока никто и близко не подошел к конечной цели, поэтому в вашу сторону и льется весь этот скептицизм. Вот если все увидят, что вы способны нет олько локации и модели животных пилить (что хоть и не просто, но и не особо хитро), а способны реализовать в игре скрипты, квесты, диалоги, расписание, логику поведения НПС и монстров и т.д. - тогда можно будет надеяться на успех. Тогда и я может быть поверю, но не сейчас.
Можно конкретно ссылки на этот легион команд? Знаю только одну и то там был один человек
 
Сверху Снизу