• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Cryengine Gothic

Ashmarin Dmitrii

Участник форума
Регистрация
3 Дек 2017
Сообщения
36
Благодарности
58
Баллы
165
  • Первое сообщение
  • #1
8hUoewE_ux4.jpg

Всем привет! Данная тема о проекте энтузиастов, которые занимаются ремастером Gothic 1 и Gothic 2 NoTR. Игра переносится на движок CryEngine. Цели: современная графика, различные улучшения и система модов. Все остальное оригинал: сюжет, прокачка, озвучка, боевка и т.д. Дата выхода прямо пропорциональна количеству и качеству участвующих в разработке и на данный момент её определить невозможно. Проект полностью бесплатный для конечного пользователя.

Проделана уже огромная работа. Сейчас ведётся активная работа по моделированию и левелдизайну, процесс которых почти каждый день транслируется с помощью стримов на общее обозрение в группе проекта (Kotics_Open_Sours). Созданы улучшенные модели большинства монстров (Монстры), объекты окружения (Окружение), инвентаря (Инвентарь) ведется активная работа по созданию новых моделей персонажей, которые пока что не выставляются на суд фанатов. Так же перенесен функционал инвентаря и диалоги. В аудиозаписях группы (Аудиозаписи) можно послушать несколько улучшенных композиций из игры. Параллельно идёт перенос механик на Unreal engine.

На данный момент проекту очень нужен человек, разбирающийся в движке CryEngine, аниматор и 3D моделлеры. Если вы хотите помочь развитию проекта и у вас есть навыки, необходимые для этого, то вы можете написать в:

Группу проекта: Kotics_Open_Sours
Сервер Дискорд проекта: Join the Kotics Discord Server!
Написать напрямую руководителю проекта: Алексей Трошин.


Разработчики получают оперативный доступ ко всем наработкам на нашем Яндекс.Диске в 210 гб.

Скачать с исходниками и оценить промежуточное состояние + ознакомиться с нашей командой можно на сайте Cryengine Gothic.

Если у вас появился вопрос, то, прежде, чем его задавать, посетите раздел FAQ.

P.S.: тема постоянно обновляется!

 

Вложения

  • 7B4547B8-FFD8-4812-AA04-36A070182825.jpeg
    7B4547B8-FFD8-4812-AA04-36A070182825.jpeg
    1,2 MB · Просмотры: 409
  • EF7CA64E-FD07-4DD7-9F15-1E9BB8BE812D.jpeg
    EF7CA64E-FD07-4DD7-9F15-1E9BB8BE812D.jpeg
    1,2 MB · Просмотры: 405
  • 07424810-41BC-4F0D-830D-6EE2E364B74E.jpeg
    07424810-41BC-4F0D-830D-6EE2E364B74E.jpeg
    2,1 MB · Просмотры: 393
  • FA234510-4B0E-4254-BBE8-2C4A3E18C46D.jpeg
    FA234510-4B0E-4254-BBE8-2C4A3E18C46D.jpeg
    877,8 KB · Просмотры: 434
  • 3B59932A-9755-499B-857F-B321D890EE4F.jpeg
    3B59932A-9755-499B-857F-B321D890EE4F.jpeg
    152,2 KB · Просмотры: 410
  • F7555BE2-B21C-4E30-B050-2B0253934365.jpeg
    F7555BE2-B21C-4E30-B050-2B0253934365.jpeg
    982,6 KB · Просмотры: 398
  • BE1C165E-6ECB-423A-8356-310799670636.jpeg
    BE1C165E-6ECB-423A-8356-310799670636.jpeg
    985,1 KB · Просмотры: 902
  • 0DFA5C99-CD1A-4532-B11E-69B6432ADF8A.jpeg
    0DFA5C99-CD1A-4532-B11E-69B6432ADF8A.jpeg
    234,3 KB · Просмотры: 406
  • 910DD689-6F19-425D-96E2-077380522C51.jpeg
    910DD689-6F19-425D-96E2-077380522C51.jpeg
    1,6 MB · Просмотры: 416
  • B6DC111F-42F6-4B4E-B5F7-FD93CD8F4AF5.jpeg
    B6DC111F-42F6-4B4E-B5F7-FD93CD8F4AF5.jpeg
    285,8 KB · Просмотры: 770
  • D256644F-FAEF-474A-A64A-EFFBC2D26D96.jpeg
    D256644F-FAEF-474A-A64A-EFFBC2D26D96.jpeg
    248,8 KB · Просмотры: 321
Последнее редактирование:

Vidar Einarsson

Забанен
Регистрация
11 Окт 2016
Сообщения
161
Благодарности
59
Баллы
225
Подумал сейчас и вспомнил всех стримеров по играм, на Ютубе, на Твиче. Они же тоже все на донатах существуют. За что им донатят люди и что они потом ожидают увидеть в ответ?
Они донатят за уже происходящее — за сам стрим, и большего они не ожидают.
Многие донатили нашему проекту просто за то, что они могут видеть тех же монстров в улучшенном качестве.
Очень сильно в этом сомневаюсь. Бьюсь об заклад, что по крайней мере большинство из пожертвовавших деньги, жертвовали их на "перспективу", а не на какую-то модель "здесь и сейчас", которая им в таком виде ничего не даёт.
Вот, например, 470к за стрим (в несколько часов)
Ложь и провокация! Настоящие доказательства есть? Отвечу сам — нет. То, что там на телефончике показывают, это полная чушь, и ничего не доказывает.
А еще есть люди, особенно в Питере, которые выходят на улицу и начинают просто играть, например, на гитаре, кладут шапку и прохожие им кидают деньги. За что?
Крайне неудачное сравнение. Прохожие кладут в шапку деньги за результат. Игра на гитаре — это уже результат, тем более если выполнена профессионалом.
Но сами делать ничего никто не хочет.
Хотеть и уметь — разные вещи. У кого-то просто нет для этого навыков, у кого-то — времени. Вот вы, например, хотите, но сами мало что умеете, поэтому приходится просить донат на работу, которая будет выполнена третьими лицами.

И придираюсь я, кстати, не к самому факту доната (мне он по боку), а к тому, что вы открыто сами здесь пишете как раз о том, что вы не в состоянии сделать работу полностью сами, что вы не уверены в том и этом... Тем не менее вам донатят уже с апреля 2017 года. Возникает логичный вопрос: доколе вы будете делать своё творение и доколе вам надо ещё донатить, и какая в итоге сумма-то нужна? Миллион? Два? Я хочу, чтобы ваша команда поняла, что я имею в виду. А имею я в виду то, что нет никаких причин донатить вам сейчас, на данном этапе, поскольку вы не способны как команда, во-первых, решить "что да как", во-вторых, та работа, что проделана (возможно я видел не всё, не отрицаю, так как не было времени нормально ознакомиться с сайтом) на данный момент за 2 с половиной года, слишком мала, чтобы закидывать в это деньги.

Ну и последнее. Тот ответ выше от руководителя... Там слог письма "подъездный", не профессионально написано, я уже молчу про грамотность (или ему было лень за ней следить?). Можно подумать, что это дурацкие придирки, но, имхо, человек, позиционирующий себя как руководитель и являющийся лицом своей команды, не должен так писать. Профессиональная этика и тому подобное, ну вы поняли... Такой ответ от него как минимум настораживает: ведь, если он даже пишет неграмотно, что может твориться в самом проекте? Не говоря уже о его ответе про гарантии... И да, я не отрицаю, что я сам довольно неграмотен в плане письма, но я и проекты не начинаю и "руководителем" себя не называю.
 
Последнее редактирование:

aethern

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2019
Сообщения
60
Благодарности
54
Баллы
120
Есть приложение "Asana" очень удобное для ведения крупных и небольших проектов.
Попробуйте.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.161
Благодарности
6.142
Баллы
1.565
да ппц вы...
Забудьте ВСЕ! слово ДОНАТ в этой теме!
Че вы к нему прикопались? Ваши деньги? нет! забудьте!
Хватит уже. Я выше описал что и как. Не нравится - НЕ ПИШИТЕ!
Блин...
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.226
Благодарности
1.907
Баллы
370
Мне почему то кажется, что вообще вся эта тенденция обсуждения донатов происходит на фоне текущей неблагоприятной обстановки в стране, где чуть ли не каждый человек пытается что-либо урвать себе в карман, поэтому все и попадают под подозрения, когда речь заходит о получении денежных средств. Но я всё-таки думаю, что мы тратим свою активность и свои упрёки в адрес не тех людей. Следовало бы упрекать на самом деле совершенно иных личностей)) *ded*
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.184
Благодарности
2.879
Баллы
420
А я думаю, что в рамках проекта самое время начинать воссоздавать игровой мир Готики 3. Тогда точно результат гарантирован.
*yes!*
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.728
Благодарности
3.526
Баллы
1.305
MEG@VOLT, проблема не в донате. А в том что он открыт для проекта, который делается уже 5 лет (а я нашёл между прочим интервью руководителя котик-студио за 2017, в котором сказано что проект на тот момент ведётся уже 3 года, т.е. с 2014). И за это время в основном прошло исключительно улучшение моделей и текстур посредством сторонних специалистов. Причём не полностью. Да и по сути весь проект бессмысленный. Перенос оригинальной готики на другой движок не является чем то сверхординарным, что придаст новый стимул для игры в неё. Тразеге и прочие умельцы уже давно подтянули графику до вполне приемлемого уровня. Разрабы переноса в свою очередь не обещают чего то нового в сюжете, в механиках, и т.п. Только ещё большее улучшение графики благодаря новому движку. И то весьма сомнительное. И для этого улучшения они по сути и открыли донат, для найма сторонних специалистов, которые сделают модели лучше них самих. Какой смысл тогда в проекте? Я не против различных переносов когда они делаются без денежных вливаний, исключительно силами фанатов, и направлены на какое либо изменение и дополнение оригинала. Но когда люди берутся за проект, который по сути улучшает только графоний (а кроме графония не заявлено ничего нового в проекте, плюс для модостроителей перенос на новое двигло тоже вряд ли даст какой то буст, т.к. им самим придётся учить работу с двиглом CryEngine для работы, что тоже займёт немало времени что бы как то делать моды для переноса), да ещё за проект, который никто до них реализовать не смог, при этом не дают сроков и плана работ и гарантий по их окончанию, но уже открывают донатную станцию для привлечения сторонних спецов - это выглядит как развод для лохов. Таких мы уже видели не мало. Причём не только в рамках готана, но и в отношении других игр. Отсюда и скепсис. Я вот не верю что эти люди способны закончить работу над проектом. Они как Мухомор со своей сильной рукой. Но в отличие от них Муха не собирает денег. Поэтому выглядит солиднее. Вот и всё. :)
 

Devitt78

Участник форума
Регистрация
11 Авг 2019
Сообщения
40
Благодарности
26
Баллы
110
MEG@VOLT, проблема не в донате. А в том что он открыт для проекта, который делается уже 5 лет (а я нашёл между прочим интервью руководителя котик-студио за 2017, в котором сказано что проект на тот момент ведётся уже 3 года, т.е. с 2014). И за это время в основном прошло исключительно улучшение моделей и текстур посредством сторонних специалистов. Причём не полностью. Да и по сути весь проект бессмысленный. Перенос оригинальной готики на другой движок не является чем то сверхординарным, что придаст новый стимул для игры в неё. Тразеге и прочие умельцы уже давно подтянули графику до вполне приемлемого уровня. Разрабы переноса в свою очередь не обещают чего то нового в сюжете, в механиках, и т.п. Только ещё большее улучшение графики благодаря новому движку. И то весьма сомнительное. И для этого улучшения они по сути и открыли донат, для найма сторонних специалистов, которые сделают модели лучше них самих. Какой смысл тогда в проекте? Я не против различных переносов когда они делаются без денежных вливаний, исключительно силами фанатов, и направлены на какое либо изменение и дополнение оригинала. Но когда люди берутся за проект, который по сути улучшает только графоний (а кроме графония не заявлено ничего нового в проекте, плюс для модостроителей перенос на новое двигло тоже вряд ли даст какой то буст, т.к. им самим придётся учить работу с двиглом CryEngine для работы, что тоже займёт немало времени что бы как то делать моды для переноса), да ещё за проект, который никто до них реализовать не смог, при этом не дают сроков и плана работ и гарантий по их окончанию, но уже открывают донатную станцию для привлечения сторонних спецов - это выглядит как развод для лохов. Таких мы уже видели не мало. Причём не только в рамках готана, но и в отношении других игр. Отсюда и скепсис. Я вот не верю что эти люди способны закончить работу над проектом. Они как Мухомор со своей сильной рукой. Но в отличие от них Муха не собирает денег. Поэтому выглядит солиднее. Вот и всё. :)

1.Моды на графику это как красить старую бабку, ей уже ничего не поможет. Многие люди не играют в Готику именно по этой причине, если бы появился годный ремастер/ремейк(называйте как хотите), то фанатская база бы увеличилась в разы. Я тоже крайне скептически отношусь к фанатским проектам, но Пираньи и близко не планируют делать переиздание Готики, так что еще делать? Задумка хорошая, они ведь хотят полностью перенести игру на новый движок с крутым графоном и сделать возможность для моддинга, в свою очередь все старые-крутые моды бы переехали туда, и сверху появилось бы еще много новых. Если они еще будут новый сюжет внедрять, то о каком либо релизе можно забыть навсегда.

2. Кроме улучшение моделей и текстур ничего нет, потому что у них нет толковых программистов, именно по-этому они создают темы на разных форумах, в надеждах, что найдется человек.

3.Насчёт доната, то сперва надо разобратся что это за слово такое. Дословно это переводится как "благотворительность", когда ты жертвуешь "что-то" безвозмездно. Тебя никто не заставляет это делать, есть люди у которых по финансах все более чем хорошо, они фанаты, и им не жалко дать 10-50к даже на призрачную возможность поиграть любимый готан с новой графикой. У всех есть своя голова на плечах, если люди закидывают донат, то они это делают сознательно, зная что ничего взамен возможно и не получат. Так что какие либо притензии в сторону доната считаю безсмысленными
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.331
Благодарности
3.178
Баллы
525
2. Кроме улучшение моделей и текстур ничего нет, потому что у них нет толковых программистов, именно по-этому они создают темы на разных форумах, в надеждах, что найдется человек.
В том-то и проблема. Работа, вроде бы, идёт. Но начата она не с того конца. Правильная последовательность действий нарушена. И это заставляет задуматься. Тот, кому важен результат, должен был бы действовать иначе. А вот если целью является сам процесс... тогда всё становится логичным и понятным. ;)
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.276
Благодарности
4.579
Баллы
625
в надеждах, что найдется человек.
Ну кто действительно ищет, тот находит, при чем далеко идти не надо. На всяких фрилансах и геймдевах полно таких 'спецов'. Плюс раз у них коммерция, то кинь они пару шекелей в демку, и видишь немалая доля скептицизма исчезла бы. Но пять лет лепить модельки... Ну ок, че.


Дословно это переводится как "благотворительность", когда ты жертвуешь "что-то" безвозмездно
Ну Донат без результата - это попрошайничество. Ведь и тех же попрошаек (помогите домой уехать и тп) в метро можно игнорировать, правда? Но сердобольные души стабильно кладут им денежку в карман, превращая данный род занятий в востребованную профессию *sorry*
Мы то конечно не знаем что у данных товарищей в головах творится, но выглядит это все слишком уж знакомо и бессмысленно..
 

aethern

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2019
Сообщения
60
Благодарности
54
Баллы
120
Меня всегда удивляло в этих проектах, что люди берутся сначала за воссоздание мира на новом движке.
Когда намного эффективнее начать с демки, где можно было бы людям показать как игра с её механиками работает, а не только красивая картинка и стрим экспорта моделей в сцену.
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.184
Благодарности
2.879
Баллы
420
Когда намного эффективнее начать с демки
Готика1 начиналась с TEST LEVEL, где обкатывали базовые механики.
Вот тут человек пошел более правильным путем:

Так оно и должно выглядеть на старте.
Тут больше на игру похоже:


Готовые уровни почти бесполезны, если подсистемы игры не работают никакие.
 

Devitt78

Участник форума
Регистрация
11 Авг 2019
Сообщения
40
Благодарности
26
Баллы
110
Готика1 начиналась с TEST LEVEL, где обкатывали базовые механики.
Вот тут человек пошел более правильным путем:

Так оно и должно выглядеть на старте.
Тут больше на игру похоже:


Готовые уровни почти бесполезны, если подсистемы игры не работают никакие.


Видел эту демку на unreal engine(нижнее видео), она реально годная. Жаль только что этот чел который её делает не хочет обьединятся с этими ребятами, он не плохо так шарит, могло бы что-то дельное получится.
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.184
Благодарности
2.879
Баллы
420
Чел свое пилит. Готику взял как шаблон для тестов. Думаю, оно ему просто не интересно.
Для понимания картины: мало просто взять, декомпилировать анимации пираний или купить аналогичные за 100500 рублей. Сами по себе они также бесполезны. Чтобы модельки работали нужна сложная система скриптов и оснастки динамической модели, где все анимации привязаны к контроллеру/физике/скриптовым сценами и режимам боя. Без этого вы обречены расставлять статических болванов на красивой карте, которые будут биться в припадошных циклических конвульсиях.
Вы, кстати, можете готовую куклу купить с работающим контроллером и Mocap анимациями:


Вопрос лишь в том, где тут Готика. И кто вам запилит еще 100500 телодвижений именно под Готику.

Вот тут, например, я пилил контроллер. Самый примитивнейший. Как написано, так и работает:


Чтобы это в божеский вид привести, там еще листов 10 когда С# нужно.
 
Последнее редактирование:

Raswen

Гражданин Хориниса
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
1.278
Благодарности
745
Баллы
260
Вот тут человек пошел более правильным путем
Понятно что демонстрация, но анимка корявенькая тут, дёрганая и обрывистая.
Без этого вы обречены расставлять статических болванов на красивой карте, которые будут биться в припадошных циклических конвульсиях.
Ну не зря же ты столько лет потратил на эти труды ))

Вообще вот что я понял всё таки для себя. Не нужна Готике крутая графика, ибо всё это будет выглядить совсем по другому. Её ''ретро стиль'' и подкупает. Простота графики. Мне вообще сейчас стали больше нравится пиксельные метроидвании за счёт простой, примитивной стилистики.
Все эти Red Dead Redemotion 2 и Horizon даже не хочу запускать и нет желания в них играть.
Готике требуется максимум что - это косметический ремастер моделей (углы подзакруглить и не больше). Ну и сделать анимацию такой - какой она задумывалась в головах пираний, без дерганья и «деформации» моделей . И будет всем счастье.
 
Последнее редактирование:

Devitt78

Участник форума
Регистрация
11 Авг 2019
Сообщения
40
Благодарности
26
Баллы
110
Понятно что демонстрация, но анимка корявенькая тут, дёрганая и обрывистая.

Ну не зря же ты столько лет потратил на эти труды ))

Вообще вот что я понял всё таки для себя. Не нужна Готике крутая графика, ибо всё это будет выглядить совсем по другому. Её ''ретро стиль'' и подкупает. Простота графики. Мне вообще сейчас стали больше нравится пиксельные метроидвании за счёт простой, примитивной стилистики.
Все эти Red Dead Redemotion 2 и Horizon даже не хочу запускать и нет желания в них играть.
Готике требуется максимум что - это косметический ремастер моделей (углы подзакруглить и не больше). Ну и сделать анимацию такой - какой она задумывалась в головах пираний, без дерганья и «деформации» моделей . И будет всем счастье.
Это тебя такой вариант устраивает. Если бы Пираньи выпустили годное переиздание,то практически все фаны бы им деньги занесли. Многих людей как раз таки отпугивает такая графика. Лично я рекомендовал Готику своим знакомым, и все как один сказали что графика убогая и не собираются в такое играть.
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.728
Благодарности
3.526
Баллы
1.305
Это тебя такой вариант устраивает. Если бы Пираньи выпустили годное переиздание,то практически все фаны бы им деньги занесли. Многих людей как раз таки отпугивает такая графика. Лично я рекомендовал Готику своим знакомым, и все как один сказали что графика убогая и не собираются в такое играть.
Ага. А ты думаешь что когда они увидят красивую графику и сядут играть, то вот прям сразу всю игру пройдут? Почему ты не думаешь что затем они начнут плеваться на сюжет? На то, что маркеров с автонавигатором нет? Если человек плюётся от старой игры, то вне зависимости от того на какой движок ты её перенесешь, и как улучшишь графику, играть он в неё не станет. Потому что игра останется старой, со своими заморочками и особенностями. Но вот впечатления новой графикой старым фанам вполне возможно подпортить. Плюс опять же напомню, что у версии на крайэнджин нет и не будет долгое время модов. Даже если этот проект смогут доделать. Потому что и старые никто адаптировать не станет, и новые никто не сможет делать из-за отсутствия навыков работы с новым функционалом.

Да и вообще, а на кой вам на самом деле сдался перенос на другой движок и улучшение графики? Вы же полюбили эту игру такой, какая она есть. И уже ~20 лет дрочите на неё именно в таком виде (ну по сути меньше, т.к. без модов рукоблудие на готику закончилось бы гораздо раньше). Я понимаю крупные фирмы, которые делают ремастер старых игрушек. Это позволит в первую очередь срубить бабла дать старичкам стабильную жизнь на новых платформах, срубить бабла расширить функционал игры для привлечения фан-базы, срубить бабла вернуть интерес к старой серии для выпуска продолжений, ну и конечно срубить бабла, т.к. все эти факторы только на это и направлены. Но не всегда старые фанаты этим довольны. Посмотреть хотя бы на HoMM 3 (хотя там и ремастер был не самый удачный).

Здесь любительский проект. Делается он людьми, которые честно признаются что начинали вообще без каких либо навыков и опыта и являются самоучками. Как следствие - проект затянется, плюс на выходе может работать нестабильно. Т.к. все косяки и баги даже разрабы в крупных студиях не всегда могут отловить и исправить. А здесь ещё и движок непростой. Так же выше знающие люди писали что у готики есть механики, работу которых сложно адекватно реализовать. Но мы видим вполне оригинальный ответ: если написал в жизни сотню строчек кода то всё просто, посмотрел - за пять минут сделал. Гениально просто. Впервые вижу таких гениев. Ну да шут с ними. Опять же, нового функционала в игре не будет. Ни сюжетов, ни механик. Только подтянутая графика, и возможно кривая анимация, т.к. судя по тому что выше Алекс писал работа там требуется скрупулёзная и большая. А по признаниям опять же самих разработчиков у них там конь не валялся на этом поприще. У них только левел-дизайн и новые модельки. Опять же упомянем бегло моды, т.к. их не будет на этот проект, это прям 100пдф. И что получаем на выходе? В лучшем случае не выйдет ничего. В худшем - бесполезный монстр Франкенштейна без перспектив для развития. Который нужен только графодрочерам, и то не всем. Смысл в этом?
 

Vidar Einarsson

Забанен
Регистрация
11 Окт 2016
Сообщения
161
Благодарности
59
Баллы
225
Да что мусолить эту тему. Представитель команды уже, похоже, сам всё понял и слился.

Devitt78, а по твоим "пунктам" я хочу сказать следующее:
Если бы Пираньи выпустили годное переиздание,то практически все фаны бы им деньги занесли.
Как раз таки все фанаты (многие из которых, кстати, сидят на этом форуме) "за оригинал", насколько мне известно. А вообще говорить за всех лучше не стоит — это неразумно.
Лично я рекомендовал Готику своим знакомым, и все как один сказали что графика убогая и не собираются в такое играть.
Да? А может ради таких знакомых ещё и Дюма из мёртвых восстать, с целью "перевода" на современный язык «трёх мушкетеров»? Готика — это классика в мире игр, и ни в каких там переносах на хрен-энжины она не нуждается, тем более если это делают не Пираньи, поскольку классика во все времена актуальна и хороша такой, какая она есть и была создана изначально. Лишь бы на Win10 продолжала работать и на последующих ОС в будущем. Точка.
 
Последнее редактирование:

Devitt78

Участник форума
Регистрация
11 Авг 2019
Сообщения
40
Благодарности
26
Баллы
110
Ага. А ты думаешь что когда они увидят красивую графику и сядут играть, то вот прям сразу всю игру пройдут? Почему ты не думаешь что затем они начнут плеваться на сюжет? На то, что маркеров с автонавигатором нет? Если человек плюётся от старой игры, то вне зависимости от того на какой движок ты её перенесешь, и как улучшишь графику, играть он в неё не станет. Потому что игра останется старой, со своими заморочками и особенностями. Но вот впечатления новой графикой старым фанам вполне возможно подпортить. Плюс опять же напомню, что у версии на крайэнджин нет и не будет долгое время модов. Даже если этот проект смогут доделать. Потому что и старые никто адаптировать не станет, и новые никто не сможет делать из-за отсутствия навыков работы с новым функционалом.

Да и вообще, а на кой вам на самом деле сдался перенос на другой движок и улучшение графики? Вы же полюбили эту игру такой, какая она есть. И уже ~20 лет дрочите на неё именно в таком виде (ну по сути меньше, т.к. без модов рукоблудие на готику закончилось бы гораздо раньше). Я понимаю крупные фирмы, которые делают ремастер старых игрушек. Это позволит в первую очередь срубить бабла дать старичкам стабильную жизнь на новых платформах, срубить бабла расширить функционал игры для привлечения фан-базы, срубить бабла вернуть интерес к старой серии для выпуска продолжений, ну и конечно срубить бабла, т.к. все эти факторы только на это и направлены. Но не всегда старые фанаты этим довольны. Посмотреть хотя бы на HoMM 3 (хотя там и ремастер был не самый удачный).

Здесь любительский проект. Делается он людьми, которые честно признаются что начинали вообще без каких либо навыков и опыта и являются самоучками. Как следствие - проект затянется, плюс на выходе может работать нестабильно. Т.к. все косяки и баги даже разрабы в крупных студиях не всегда могут отловить и исправить. А здесь ещё и движок непростой. Так же выше знающие люди писали что у готики есть механики, работу которых сложно адекватно реализовать. Но мы видим вполне оригинальный ответ: если написал в жизни сотню строчек кода то всё просто, посмотрел - за пять минут сделал. Гениально просто. Впервые вижу таких гениев. Ну да шут с ними. Опять же, нового функционала в игре не будет. Ни сюжетов, ни механик. Только подтянутая графика, и возможно кривая анимация, т.к. судя по тому что выше Алекс писал работа там требуется скрупулёзная и большая. А по признаниям опять же самих разработчиков у них там конь не валялся на этом поприще. У них только левел-дизайн и новые модельки. Опять же упомянем бегло моды, т.к. их не будет на этот проект, это прям 100пдф. И что получаем на выходе? В лучшем случае не выйдет ничего. В худшем - бесполезный монстр Франкенштейна без перспектив для развития. Который нужен только графодрочерам, и то не всем. Смысл в этом?

В готике оказывается плохой сюжет?
Маркеры с навигатором? Мы ведь не знаем как Пираньи бы делали игру, вполне возможно, что многое бы переделали, эра оказуаливания же.
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.728
Благодарности
3.526
Баллы
1.305
В готике оказывается плохой сюжет?
Объективно - однообразный. Через 1 полноценное прохождение, и два прохождения первой главы за другие фракции (т.к. только в первой главе основные различия в квестах присутствуют) он становится не интересен. Реиграбельность заканчивается. Плюс это для тебя он хороший. Для других он может оказаться скучным. Это субъективщина. На этот счёт у игроков никогда нет единого мнения.
И возвращаясь к графодрочерству - человек, который хочет поиграть в интересный сюжет, на графику смотреть не станет. Он ищет возможность, а не отговорку. Если он смотрит на графику - содержимое игры ему не интересно, хоть ты убейся агитируя за эту игрушку, и расписывая какая она классная.

Мы ведь не знаем как Пираньи бы делали игру, вполне возможно, что многое бы переделали, эра оказуаливания же.
Ну, я о Фоме. Ты о Ерёме. Я говорю что перенос игры на новый движок не добавит функционала. В том числе не добавит автонавигатор, который современными последователями секты графония любим и уважаем. Причём тут то, что могли бы сделать Пираньи, создавайся готика не в начале 00-х, а сегодня?

А может ради таких знакомых ещё и Дюма из мёртвых восстать, с целью "перевода" на современный язык «трёх мушкетеров»?
Нет, спасибо. Над этой классикой уже современные киноделы успели поиздеваться и перенести на "новый движок" с хреноватеньким успехом.
 
Сверху Снизу