• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Cryengine Gothic

Ashmarin Dmitrii

Участник форума
Регистрация
3 Дек 2017
Сообщения
36
Благодарности
58
Баллы
165
  • Первое сообщение
  • #1
8hUoewE_ux4.jpg

Всем привет! Данная тема о проекте энтузиастов, которые занимаются ремастером Gothic 1 и Gothic 2 NoTR. Игра переносится на движок CryEngine. Цели: современная графика, различные улучшения и система модов. Все остальное оригинал: сюжет, прокачка, озвучка, боевка и т.д. Дата выхода прямо пропорциональна количеству и качеству участвующих в разработке и на данный момент её определить невозможно. Проект полностью бесплатный для конечного пользователя.

Проделана уже огромная работа. Сейчас ведётся активная работа по моделированию и левелдизайну, процесс которых почти каждый день транслируется с помощью стримов на общее обозрение в группе проекта (Kotics_Open_Sours). Созданы улучшенные модели большинства монстров (Монстры), объекты окружения (Окружение), инвентаря (Инвентарь) ведется активная работа по созданию новых моделей персонажей, которые пока что не выставляются на суд фанатов. Так же перенесен функционал инвентаря и диалоги. В аудиозаписях группы (Аудиозаписи) можно послушать несколько улучшенных композиций из игры. Параллельно идёт перенос механик на Unreal engine.

На данный момент проекту очень нужен человек, разбирающийся в движке CryEngine, аниматор и 3D моделлеры. Если вы хотите помочь развитию проекта и у вас есть навыки, необходимые для этого, то вы можете написать в:

Группу проекта: Kotics_Open_Sours
Сервер Дискорд проекта: Join the Kotics Discord Server!
Написать напрямую руководителю проекта: Алексей Трошин.


Разработчики получают оперативный доступ ко всем наработкам на нашем Яндекс.Диске в 210 гб.

Скачать с исходниками и оценить промежуточное состояние + ознакомиться с нашей командой можно на сайте Cryengine Gothic.

Если у вас появился вопрос, то, прежде, чем его задавать, посетите раздел FAQ.

P.S.: тема постоянно обновляется!

 

Вложения

  • 7B4547B8-FFD8-4812-AA04-36A070182825.jpeg
    7B4547B8-FFD8-4812-AA04-36A070182825.jpeg
    1,2 MB · Просмотры: 409
  • EF7CA64E-FD07-4DD7-9F15-1E9BB8BE812D.jpeg
    EF7CA64E-FD07-4DD7-9F15-1E9BB8BE812D.jpeg
    1,2 MB · Просмотры: 405
  • 07424810-41BC-4F0D-830D-6EE2E364B74E.jpeg
    07424810-41BC-4F0D-830D-6EE2E364B74E.jpeg
    2,1 MB · Просмотры: 393
  • FA234510-4B0E-4254-BBE8-2C4A3E18C46D.jpeg
    FA234510-4B0E-4254-BBE8-2C4A3E18C46D.jpeg
    877,8 KB · Просмотры: 434
  • 3B59932A-9755-499B-857F-B321D890EE4F.jpeg
    3B59932A-9755-499B-857F-B321D890EE4F.jpeg
    152,2 KB · Просмотры: 410
  • F7555BE2-B21C-4E30-B050-2B0253934365.jpeg
    F7555BE2-B21C-4E30-B050-2B0253934365.jpeg
    982,6 KB · Просмотры: 398
  • BE1C165E-6ECB-423A-8356-310799670636.jpeg
    BE1C165E-6ECB-423A-8356-310799670636.jpeg
    985,1 KB · Просмотры: 902
  • 0DFA5C99-CD1A-4532-B11E-69B6432ADF8A.jpeg
    0DFA5C99-CD1A-4532-B11E-69B6432ADF8A.jpeg
    234,3 KB · Просмотры: 406
  • 910DD689-6F19-425D-96E2-077380522C51.jpeg
    910DD689-6F19-425D-96E2-077380522C51.jpeg
    1,6 MB · Просмотры: 416
  • B6DC111F-42F6-4B4E-B5F7-FD93CD8F4AF5.jpeg
    B6DC111F-42F6-4B4E-B5F7-FD93CD8F4AF5.jpeg
    285,8 KB · Просмотры: 770
  • D256644F-FAEF-474A-A64A-EFFBC2D26D96.jpeg
    D256644F-FAEF-474A-A64A-EFFBC2D26D96.jpeg
    248,8 KB · Просмотры: 321
Последнее редактирование:

Хейтер_Пираний

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
6.673
Благодарности
3.127
Баллы
1.075
У меня вот такой вопрос: все анимации будут идти из оригинала?
 

Raswen

Гражданин Хориниса
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
1.278
Благодарности
745
Баллы
260
Пока не появится человек, который будет заниматься их улучшение - да.
Привет.
Расскажи, как обстоят дела с Ярославом ? Он вам будет ещё рисовать модели, или это одноразовая помощь была ?
Поди его талант не дешёвый :) ?
 

DimaE

Участник форума
Регистрация
3 Окт 2015
Сообщения
185
Благодарности
16
Баллы
175
Парни, а это правда, что пираньи на вас наезжали из за этого проекта? Интересно, по какому поводу, ведь это по сути графический мод, как Лхивер, только круче? Или все таки основания у них есть?
 

Raswen

Гражданин Хориниса
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
1.278
Благодарности
745
Баллы
260
Парни, а это правда, что пираньи на вас наезжали из за этого проекта? Интересно, по какому поводу, ведь это по сути графический мод, как Лхивер, только круче? Или все таки основания у них есть?
В их FAQ, которая в шапке, есть ответ.
 

DimaE

Участник форума
Регистрация
3 Окт 2015
Сообщения
185
Благодарности
16
Баллы
175
В их FAQ, которая в шапке, есть ответ.
там написано, что они не парятся, но основания, судя по всему у пираней есть
интересно, во что это может вылиться в итоге
 

Ashmarin Dmitrii

Участник форума
Регистрация
3 Дек 2017
Сообщения
36
Благодарности
58
Баллы
165
Привет.
Расскажи, как обстоят дела с Ярославом ? Он вам будет ещё рисовать модели, или это одноразовая помощь была ?
Поди его талант не дешёвый :) ?
Его заманил руководитель проекта :) Сейчас он ждет когда его работа будет реализована моделистом и после этого в свободном порядке нарисует ГГ, его друзей и рудокопов для дальнейшего моделлинга.

Парни, а это правда, что пираньи на вас наезжали из за этого проекта? Интересно, по какому поводу, ведь это по сути графический мод, как Лхивер, только круче? Или все таки основания у них есть?
Я не вижу смысла уже на этот вопрос отвечать :) все есть в факе, на самом деле, там даже есть переписка с Пираниями прикрепленая.
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.226
Благодарности
1.907
Баллы
370
Парни, а это правда, что пираньи на вас наезжали из за этого проекта? Интересно, по какому поводу, ведь это по сути графический мод, как Лхивер, только круче? Или все таки основания у них есть?
Не знаю кто и на кого наезжал, но теперь ПБ не являются обладателями прав на серию, а THQ Nordic, судя по тому что пишет Zyddie, кажется положительно относятся к некоммерческому моддингу и портам их игр на другие движки, они даже одобряют доработку отмененной готики сиквел. Так что не стоит беспокоиться по поводу АП, THQ Nordic более трезво смотрят на вещи нежели ПБ.
 

Ashmarin Dmitrii

Участник форума
Регистрация
3 Дек 2017
Сообщения
36
Благодарности
58
Баллы
165
Не знаю кто и на кого наезжал, но теперь ПБ не являются обладателями прав на серию, а THQ Nordic, судя по тому что пишет Zyddie, кажется положительно относятся к некоммерческому моддингу и портам их игр на другие движки, они даже одобряют доработку отмененной готики сиквел. Так что не стоит беспокоиться по поводу АП, THQ Nordic более трезво смотрят на вещи нежели ПБ.
Да, как вариант.
 

Xika

Участник форума
Регистрация
7 Мар 2018
Сообщения
28
Благодарности
22
Баллы
160
6-7 неделя изучения скриптов

Результаты:
  1. Написан MaxScript конвертатор анимации оригинальной готики под стандарты CRYENGINE (работает пока что через раз, чем и обусловлена только часть новых монстров в демо видео, и то там текстуры посбивались);
  2. Добавлено базовое управление на FG в VR очках Oculus Rift с помощью джойстиков на движке 5.4. аналогично Oculus Home с такими же антиблевотными настройками в виде блокировки плавного вращения камеры (сделано резкими скачками по 30 градусов);
  3. Можно часами находиться в VR и не испытывать дискомфорт как от других проектов. Чуть позже протестируем на движке 5.6. а также доработаем остальные функции Oculus Home (брать предмет, вращать, масштабировать, удалять, добавлять и новое: назначать анимацию или каскад анимацией – должно будет интересно для мододелов ххх тематики);
  4. Пересохранены карты нормалей для локаций Crysis и других демо карт. Всего в полной сборке помимо готики будет около 50 карт;
  5. Базовая система магии (будет дальше дорабатываться) – сейчас из-за эффекта взрыва фпс просаживается уже после 10 атак.
План на следующую неделю:
  1. Урон от монстров и оружия ближнего боя (базовый вариант нам не подходит, надо сделать свой);
  2. Просадка фпс из-за эффектов взрыва (надо протестировать на движке 5.6 – может исправили);
  3. Демка первой версии ~ на 16 гигов в распакованном виде со стандартными картами движка с гг и новыми мобами из готики, первой версии мультиплеером и VR для Oculus Rift.
 
Последнее редактирование:

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.184
Благодарности
2.879
Баллы
420
Простыню текста можно было оставить в группе VK для юной аудитории. Тут прогресс все и так видят.
 

Xika

Участник форума
Регистрация
7 Мар 2018
Сообщения
28
Благодарности
22
Баллы
160
Была выпущена демо проекта для пк и VR (немного подробностей в видео и в zz_Readme.doc)
Текущая сборка предназначена для разработчиков!
Версия для пользователей ещё не готова!

Скачать демо проекта: Cryengine_Gothic
Его размер: 27,1 ГБ
  • Файлы будут синхронизированы в течении дня, так что начать качать есть смысл ближе вечеру воскресенья.
  • Инструкция по запуску в файле zz_Readme.doc
Какие у вас сложности с запуском?
Как вам VR режим?

 
Последнее редактирование:

DrZoidberg

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
27 Янв 2010
Сообщения
3.098
Благодарности
3.597
Баллы
1.175

Phoenix NewDragon

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2009
Сообщения
3.908
Благодарности
1.210
Баллы
455
Я тоже не догнал, в чем плюс для Готики в VR-режиме. Гораздо круче будет сконцентрироваться на переносе механик и квестов.
 

Raswen

Гражданин Хориниса
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
1.278
Благодарности
745
Баллы
260
Я тоже не догнал, в чем плюс для Готики в VR-режиме. Гораздо круче будет сконцентрироваться на переносе механик и квестов.
Человек просто хочет VR в игре. Не важно, что это никому не интересно и никто не покупает эти очки (особенно в России).
Но нет, он топнул ногой и сказал ''хочу'' и ''одно другому не мешает''.
 

Phoenix NewDragon

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2009
Сообщения
3.908
Благодарности
1.210
Баллы
455
Если VR будет реализован как доп-функция - хорошо.
Если VR будет реализован, а квесты нет - то какой смысл от этого VR? Лучше сначала получить стабильную обычную версию, а потом, если останутся силы и желание - VR.
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.281
Благодарности
4.581
Баллы
625
Чот проиграл с веса демки :). Игры ещё нет, а уже 27 гигов весит.

Тупиковая и бесполезная ветвь развития игровой индустрии
Ну уж не всей конечно. Она имеет место быть как технология, задача которой служить вектором развития :) Яб вот по приколу уделил бы часик другой на vr в паре с первой и второй готикой.
Правда для этого придется камеру новую написать, так как с родной будет лютый блевотрон *around the head*
 
Сверху Снизу