• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2025!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на тему с работами - тык

GOTHIC 1 OFFICIAL REMAKE

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.915
Баллы
370
  • Первое сообщение
  • #1

GothicRemakeSteamHeader.jpg

РАЗРАБОТЧИК: Alkimia Interactive
ИЗДАТЕЛЬ: THQ Nordic
ДАТА ВЫХОДА: Вторая половина 2024 года
СТРАНИЦА В STEAM:


ОБ ИГРЕ: Королевство Миртана осаждают полчища беспощадных орков. Для производства мощного оружия требуется постоянный поток магической руды, и король Робар ссылает в шахты Хориниса всех заключенных, каких только может. Чтобы предотвратить побеги, монарх попросил лучших придворных магов окружить рудники волшебным барьером. Увы, магия вырвалась из-под контроля, а последующий мятеж превратил целую долину в царство самых отъявленных преступников.
Королю пришлось пойти на переговоры с новыми хозяевами рудников, однако напряженность между отдельными фракциями бывших каторжников только растет. Никто и представить себе не может, что прибытие очередного арестанта повлечет за собой огромные последствия и изменит абсолютно все.

ГЛАВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ:
  • Обновленный мир культовой и революционной Gothic 2001 г. ждет вас! Разгадайте его тайны и преодолейте все испытания.
  • Станьте героем! Определите судьбу приговоренного к пожизненному заключению преступника, которому предстоит выживать среди опасных животных, необычных созданий и арестантов со зловещей репутацией.
  • Верный оригиналу полный ремейк первой Gothic.
  • Улучшенная боевая система, сохранившая основы оригинала в новой версии.

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:

МИНИМАЛЬНЫЕ:
  • 64-разрядные процессор и операционная система
  • ОС: Windows 10 64 bit
  • Процессор: to be defined
  • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
  • Видеокарта: to be defined
  • DirectX: Версии 11
  • Место на диске: 30 GB
  • Дополнительно: to be defined

СКРИНШОТЫ:
GothicRemakeScreen1.jpg
GothicRemakeScreen2.jpg
GothicRemakeScreen3.jpg
GothicRemakeScreen4.jpg
GothicRemakeScreen5.jpg
Gothic_R_Old_Camp_Entrance.jpg
Gothic_R_Old_Camp_Forge_1.jpg
Gothic_R_Old_Camp_Forge_2.jpg
Gothic_R_Old_Camp_Gomez_Basement_1.jpg
Gothic_R_Old_Camp_Gomez_Basement_2.jpg
Gothic_R_Old_Camp_Market.jpg
Gothic_Remake_ARENA.jpg
Gothic_Remake__Altes_Lager_.jpeg
Render_4k-Old_Camp.png
diegoremakegothic.png
minentalremakegothic.png
fightremakegothic.png
gothic-remake-screenshot-1_6250189.png
gothic-remake-screenshot-2_6250187.png

ТИЗЕР СТАРОЙ ШАХТЫ:

ТИЗЕР СТАРОГО ЛАГЕРЯ:

СТАТЬИ И ИНТЕРВЬЮ:
 
Последнее редактирование:

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.174
Благодарности
2.193
Баллы
475
Я конечно не играл в Готик Ремейк, однако полностью просмотрел прохождение сей демки. Компьютер у меня не поддерживает её по системным требованиям, а покупать компьютер ради сомнительного содержания готик ремейка, это не фанатизм по игре, а уже глупость. Но здесь затронули тему локализации, в частности уголовный сленг. Но проблема я бы сказал здесь совершенно иная. Уголовный сленг при желании можно грамотно вписать в литературный перевод, было бы только время и желание. Здесь жея бы назвал основную проблему всех фирм-однодневок по локализациям - пустой и сухой перевод в целом. Да, локализаторы хотели разбавить перевод тюремным сленгом, что придало переводу малую толику колорита, но если сравнить перевод с той же Акеллой, у которой тоже будет немало грехов, то перевод от Акеллы намного превосходит данный перевод. Хотя енсли посмотреть на игру в целом, то судя по игре можно сказать - какая игра,такой и перевод. В этом случае перевод идеально вписывается в атмосфероу демки. Они стоят друг друга.
Пора уже привыкнуть, что за желание получить игру без ублюдского трэшового перевода, ты будешь высмеян и обозван старпёром.
Скорее здесь больше проблема в том, что треш-культура в наше время крайне сильно поощряется, а выполненные по канонам и правилам шедевры искусства либо не замечаются, либо высмеиваются под надуманными предлогами представителями треш-культуры.

А вообще крайне мимолётно прошла информация по главе разработки Ремейка. По началу я увидел, что Рейнхард является модостроителем, но не досмотрел видео до конца. Но к концу видео стало известно, что Джовуд возродился. Разработкой Ремейка занимается тот же человек, который следил за разработкой Готики 2, Готики 3 и даже Аркании. И может конечно он не был основным сценаристом этих игр, но на раазработку каждой из этих игр сумел повлиять в той или иной степени. Какой мод на Готику 2 разрабатывал Рейнхард, я не знаю. Но вот тот факт, что Ремейк создают те же люди, что и основную серию Готики стоит учесть. А как Джовуд повлиял на разработку каждой из этих игр и кто больше ответственен за содержание этих игр: Пираньи или Джовуд, здесь мало кто сможет дать точный ответ. Но если представитель Джовуда, в отличие от Пираний принимал участие в организации создания модов, да и возможно создании немецкого ВОГа, то явно нельзя утверждать, что представители Джолвуда не имели отношения ни к созданию Готики 2, Готики 3, Аркании и даже модам. Возможно участие Джовуда в разработке всех Готик было куда больше, чем казалось на первый взгляд. По крайней мере на немецком ВОГе я заметил большее участие в жизни форума представителей Джовуда, чего нельзя сказать про Пираний.
 

sergeyovs

Участник форума
Регистрация
18 Апр 2020
Сообщения
27
Благодарности
4
Баллы
150
Да, когда не могут в качество перевода , придумывают "изюминки", авось понравится предпологаемой целевой аудитории.
Уголовный слэнг, может конечно, талантливый переводчик и сможет как-то причесать , чтоб он не резал слух, но в Готике 1 - он абсолютно чужероден.
Готика - не симулятор тюрьмы и общения зэков на нарах, а это мир приключений в ограниченном пространстве, куда хоть все и попали как преступники, но после ликвидации тюремщиков, внутри сложились уже совсем иные сообщества, чем в обычной тюрьме, где то власть рудных баронов, где то общество сектантов, где-то можно убежать от всех и жить отшельником.
Что касается Рейнхарда Полличе - то он был продюсером на Отвергнутых багах и Аркании. Скажется ли это на римейке и как - сложно сказать.
Очень хочется хорошего римейка, посмотрим что получится в итоге.
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.174
Благодарности
2.193
Баллы
475
Да, когда не могут в качество перевода , придумывают "изюминки", авось понравится предпологаемой целевой аудитории.
Локализатор вполне может и смениться, это только демка. Причём я так понимаю у Готики 1 было два локализатора, у Готик Тизера был третий, четвёртому вот досталась демка Нираса и кто будет переводить саму Готику Ремейк, ещё большой вопрос. А если издатель узнает, что в переводе был уклон на тюремный жаргон из России, коего ни в Германии, ни тем более средневековом мире, ни Древней Руси отродясь не могло существовать, то может встать вопрос о смене локализатора.
а это мир приключений в ограниченном пространстве, куда хоть все и попали как преступники, но после ликвидации тюремщиков, внутри сложились уже совсем иные сообщества, чем в обычной тюрьме
Здесь скорее локазаторы сделали обобщение. Раз действие игры происходит в тюрьме, значит должен быть современный тюремный сленг. Но даже если это и есть тюрьма, то стоит учитывать:
1. Действие игры происходит в мире за тысячу лет до современного, когда само понятие тюрьма было под огромным вопросом. В то время разве что темницы могли существовать.
2. Действие игры происходит не в России, а средневековой Европе, где была немного другая культура от той же Руси.
3. Действие игры происходит в фентезийной вселенной, которая основана на магии и средневековье и имеет даже совершенно иных богов. Подобный сленг здесь полностью неуместен.

Может быть врем енные рамки в Готик Ремейке будут сдвинуты к примеру на 300 лет вперёд в плане развития, как это случилось в Готике 2, но этот факт ор нисколько не отменяет того факта, что у игры должен быть фентезийно-средневековый перевод, выполненный в литературном стиле. К слову говоря о зеках Готики 1. Многие из заключённых попали как говорится в заставке за малую провинность. В основном это была неуплата налогов, ещё в колонию отправляли немало дезертиров, которые орчевидно никогда в руках не держали меча и завидев орды орков, просто сбежали от страха. Представляют ли опасность для населения подобного рода преступники? Стали бы неплательщики налогов общаться по фени или им больше свойственен средневековый стиль общения про бытовые дела в Колонии, где они обустроились на несколько лет? Очевидно, что второе.
Скажется ли это на римейке и как - сложно сказать.
Очень хочется хорошего римейка, посмотрим что получится в итоге.
Тема Ремейков в последнее время очень актуальна стала. По каждому игровому хиту выходят свои ремейки. Часть из них ударила в лужу лицом, как это произошло с серией ГТА или например тем же Варкрафтом 3. Некоторые смогли поддержать на плаву серию, как это случилось с Резидент Эвил. В любом случае, ту Готику 1, которая дала жизнь серии Готика мы врядли увидим. Это был шедевр, зародивший серию игр Готика и повлиявший в дальнейшей на создание ещё трёх серий игр: Ризен, Аркания и Элекс. Повторить успех Готики 1 способны только гении игростроя. Конечно настолько же качественного сюжета в ремейке, что и в Готики 1 ожидать не приходится, но главное чтобы он был уровнем повыше Отвергнутых богов и Аркании. Учитывая их провал, сделать это будет не так сложно, а при должном старании и превзойти раз так в 5. Но пока в целом по стилю игра не сильно уходит от Аркании. В основном благодаря достопримечательностям лагерей колонии и колориту колонии.
 

13B

Участник форума
Регистрация
15 Июл 2010
Сообщения
131
Благодарности
119
Баллы
190

mogvay

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
5.403
Благодарности
519
Баллы
515
OMG!
Как же я устал ждать.
Римакебле будет или нет? Дайте ответ.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.584
Благодарности
8.066
Баллы
2.130
А мне нравится то, что я вижу на этих видео от разрабов. Видно, что люди работают и пытаются как и улучшить игру, так и сделать всё возможное, чтобы она не потеряла своей затягивающей атмосферы.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.584
Благодарности
8.066
Баллы
2.130

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.541
Благодарности
3.340
Баллы
525
Ссылка - тоже неплохо. Главное - чтобы можно было посмотреть. :)
 

Vain

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
436
Благодарности
132
Баллы
205
Пусть делают что хотят, главное чтобы во вступительном ролике обязательно был маг в темной робе, а Сатурас говорил про 12 и ещё 1го который руководил процессом или как там было то.
Этот мем должен жыть и здравствовать *ded*
 

Vain

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
436
Благодарности
132
Баллы
205
Я вот как раз считаю, что подобные ляпы в ремейке должны быть исправлены.
Да зря они вообще признались что ранее это бы косяк.
На худой конец, пусть преврядят в лор и додумают, нежели чем бездушное del.

Всегда должны быть элементы которые недосказаны, дабы фанаты сами делали фанфики, моды, теории и разоблачения, предположения и форумные срачи за идею кто сильнее прав.

Это и про хроманин и про "монахов монастыря и почему там статуи орков" и тд и тп
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.584
Благодарности
8.066
Баллы
2.130
Да зря они вообще признались что ранее это бы косяк.
При чём он испралялся элементарно. Барьеру минимум 10 лет, на момент его создания по изначальной версии было 13 магов (6 огня и 6 воды + 1 кто руководил ими, пусть Ксардас). Ксардас ушел, а один из магов огня умер, после чего его место занял молодой Мильтен. Дай такую информацию в любом официальном документе даже несколько лет спустя и всё, проблема решена.
Впрочем, если разрабы ремейка сделают что-то подобное, я буду считать, что это плюс, а не минус.
Всегда должны быть элементы которые недосказаны, дабы фанаты сами делали фанфики, моды, теории и разоблачения, предположения и форумные срачи за идею кто сильнее прав.
Одно дело недосказанности в лоре в виду задумок на будущее (которые потом реализуют в следующих частях или по крайней мере объясняют в официальных альманахах по миру игры), и совсем другое оставленные недоделки и костыли от прошлых задумок, ряд из которых вообще выглядит, как на корове седло. А потом игроки с профессорским видом начинают из этого строить теории о сотворении мира.
В итоге всё это выливается в создание языка орков, теорию размножения орков, разных видов орков, проблему 13-го мага, бунты за права городского ополчения и поиски ищущих под ёлочкой...
Это и про хроманин и про "монахов монастыря и почему там статуи орков" и тд и тп
Хроманин - это офигенный квест, который если проходить по честному реально заставляет напрячь мозги, как в каком-нибудь квесте. Его проблема именно в том, что он вообще никак не объясняется официальным лором. Хотя достаточно было поместить на территорию старого монастыря какой-нибудь фолиант с книгой, где бы рассказывалась история о монахе, которых захотел заключить сделку с демонами и получить огромную силу, сокрытую в древней книге под названием Хроманин, что монах пропал в каменной башне неподалеку, почле чего она стала проклятой. Ну и в конце надо было, чтобы ГГ находил не свежий труп неизвестного, а призрака, который бы и завершал эту историю рассказом о своем прошлом.
Вывернуть финал можно было уже как угодно:
-ГГ снимал проклятие с башни и монаха, после чего призрак исчезал и оставлял бы какой-нибудь артефакт в награду
-ГГ сражался бы с демоном, поработившим душу монаха
-Книги Хроманина можно было отдать Ксардасу в бмен на какой-нибудь полезный артефакт (ведь дед любит подобные темные легнеды и тайны)
И это было бы побочное скрытое задание просто на 10 из 10. Но, увы...
 
Последнее редактирование:

Vain

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
436
Благодарности
132
Баллы
205
Одно дело недосказанности в лоре в виду задумок на будущее (которые потом реализуют в следующих частях или по крайней мере объясняют в официальных альманахах по миру игры), и совсем другое оставленные недоделки и костыли от прошлых задумок, ряд из которых вообще выглядит, как на корове седло. А потом игроки с профессорским видом начинают из этого строить теории о сотворении мира.
Это ты про Warhammer40k?
Ну да, с ним все хорошо, этим живет и этим здравствует, никто не жалуется *trollface*

Это я еще не говорю про Dark Souls всякие, которые прям не парясь оставляют половину на домыслы игрока.

Открытый финал, явные моменты которые никогда и нигде не будут рассказаны - это круть.

Расса магистра Йоды с родной планеты передает всем привет, да прибудет с вами сила [спящего] *Friendship*
 
Последнее редактирование:

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.326
Благодарности
520
Баллы
245
При чём он испралялся элементарно. Барьеру минимум 10 лет, на момент его создания по изначальной версии было 13 магов (6 огня и 6 воды + 1 кто руководил ими, пусть Ксардас). Ксардас ушел, а один из магов огня умер, после чего его место занял молодой Мильтен. Дай такую информацию в любом официальном документе даже несколько лет спустя и всё, проблема решена.
Впрочем, если разрабы ремейка сделают что-то подобное, я буду считать, что это плюс, а не минус.

Одно дело недосказанности в лоре в виду задумок на будущее (которые потом реализуют в следующих частях или по крайней мере объясняют в официальных альманахах по миру игры), и совсем другое оставленные недоделки и костыли от прошлых задумок, ряд из которых вообще выглядит, как на корове седло. А потом игроки с профессорским видом начинают из этого строить теории о сотворении мира.
В итоге всё это выливается в создание языка орков, теорию размножения орков, разных видов орков, проблему 13-го мага, бунты за права городского ополчения и поиски ищущих под ёлочкой...

Хроманин - это офигенный квест, который если проходить по честному реально заставляет напрячь мозги, как в каком-нибудь квесте. Его проблема именно в том, что он вообще никак не объясняется официальным лором. Хотя достаточно было поместить на территорию старого монастыря какой-нибудь фолиант с книгой, где бы рассказывалась история о монахе, которых захотел заключить сделку с демонами и получить огромную силу, сокрытую в древней книге под названием Хроманин, что монах пропал в каменной башне неподалеку, почле чего она стала проклятой. Ну и в конце надо было, чтобы ГГ находил не свежий труп неизвестного, а призрака, который бы и завершал эту историю рассказом о своем прошлом.
Вывернуть финал можно было уже как угодно:
-ГГ снимал проклятие с башни и монаха, после чего призрак исчезал и оставлял бы какой-нибудь артефакт в награду
-ГГ сражался бы с демоном, поработившим душу монаха
-Книги Хроманина можно было отдать Ксардасу в бмен на какой-нибудь полезный артефакт (ведь дед любит подобные темные легнеды и тайны)
И это было бы побочное скрытое задание просто на 10 из 10. Но, увы...
Это вполне годная логика для мода-расширялки, навроде Золотого мода. Увы, мы имеем дело с ремейком...

Генеральная проблема испанцев в том, что они хотят творить чужую игру. Свой взгляд на старое. Даже под лозиной Полличи не сдаются.
Да - Gothic Remake балансирует между реализмом, достоверностью и одновременно такой тёмно-фентезийной темой, правда?
Готика - это немецкий Сталкер. Шахты - это мегаотсылка на Рур. Пираньи творили "ах как хочется вернуться, ах как хочется ворваться в городок".
Панкратц сейчас тупо лепит угольную шахту с демоном. Не рассуждая про ремейк.
Это должно ощущаться достоверно и реалистично в плане текстур
Гамма Г1-1.png
Гамма Г1-2.png
Гамма Г1-3.png

Мы смотрели на это с позиции всей линейки Gothic от Piranha Bytes
На Пьетшинского и Брюггемана, с остальной линейки, ага.
Даже тогда, в 2001 и 2002, когда вышли Gothic 1 и 2, они не считались графически новыми ориентирами. У них были определённые крутые и уникальные решения, но не было ничего вроде "Вау, мы задали новую планку".
Стесняюсь спросить, какие же опенворлды тягались с Готикой в 2001 году? Опенворлд сам по себе грузит комп, даже без красивостей. Тройке в Бладлайнсе пришлось распиливать мир, потому что движок не вывозил. В первых Поттерах тоже воевали с движком.
Когда я смотрю на художественный стиль [...] у него есть этот низкополигональный вид

Они начали принимать решения, чтобы сделать всё более округлым и реалистичным
в Гринвуде в 1996 году.
Один из самых интересных моментов - когда ты играешь в Gothic 2 и обнаруживаешь, что вся эта тёмная эстетика исчезает вместе с барьером. И теперь игра за пределами колонии, за пределами барьера - это живой, насыщенный и яркий глорх обедает жизнерадостным паладином

Дальше они подтверждают, что не хотят HD-ремастер, а хотят творить.

Так что, увы, проблемы Ремейка пошире пары отлетевших деталек.
 

Vain

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
436
Благодарности
132
Баллы
205
Генеральная проблема испанцев в том
А может это их преимущество?
Просто это будет другая игра, как бы они не старались. Не Готика, а Борокко с капитаном Алатристе и Дон Кихотом.
Пожелаю им удачи сделать игру, которую запомнят и полюбят игроки, которые ранее не играли в Готику 1.
"ах как хочется вернуться, ах как хочется ворваться в городок".
А вот это уже наша проблема. И твоя и моя, что мы хотим вернуться "в детство" и получить прям те же самый ощущения. Но это невозможно.
Мороженое из детства и тот вкусный петушок на палочке... А сейчас ты покупаешь тоже крафтовое мороженое лучшего производителя по тому рецепту из лучших ингредиентов, а оно опять не то..
Это понимал и
Поэтому еще одну готику делать и не хотел как и переделывать старую.
Лучше уж
тупо лепит угольную шахту с демоном. Не рассуждая про ремейк.
Но нового, нового демона. И новую историю.

А не делать "Ирония судьбы. Продолжение и Кавказская пленница 2.0"
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.326
Благодарности
520
Баллы
245
Но нового, нового демона. И новую историю.
В чём-то да. Но даже безграничный артист должен владеть техникой - что как выглядит со стороны, из чего состоит, что влезает в голове у зрителя. А машинное повторение старины проще для исполнителя. Оттого и заколосилось поле сиквелов-ремейков.
Это понимал и Панкратц
Поэтому еще одну готику делать и не хотел как и переделывать старую.
Да.
А вот это уже наша проблема. И твоя и моя, что мы хотим вернуться "в детство" и получить прям те же самый ощущения. Но это невозможно.
Мороженое из детства и тот вкусный петушок на палочке... А сейчас ты покупаешь тоже крафтовое мороженое лучшего производителя по тому рецепту из лучших ингредиентов, а оно опять не то..
Думал-думал, но так и не придумал простой ответ.

Детство разлетелось на куски, какие-то далеко (большая мама), какие-то рядом (игрули). Те, что ближе, можно собирать.
Жизнь станет лучше и веселей, но лет через двадцать, а перед этим будут цунами интернетного нытья (хотя уже начались).
А может это их преимущество?
Просто это будет другая игра, как бы они не старались. Не Готика, а Борокко с капитаном Алатристе и Дон Кихотом.
Пожелаю им удачи сделать игру, которую запомнят и полюбят игроки, которые ранее не играли в Готику 1.
Как бы и да, но ААА-бродилки для этого не подходят. Жанр устарел.

(экшен про дона Кихота звучит интересно)
 
Сверху Снизу