• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2025!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на тему с работами - тык

GOTHIC 1 OFFICIAL REMAKE

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.915
Баллы
370
  • Первое сообщение
  • #1

GothicRemakeSteamHeader.jpg

РАЗРАБОТЧИК: Alkimia Interactive
ИЗДАТЕЛЬ: THQ Nordic
ДАТА ВЫХОДА: Начало 2026 года
СТРАНИЦА В STEAM:


ОБ ИГРЕ: Королевство Миртана осаждают полчища беспощадных орков. Для производства мощного оружия требуется постоянный поток магической руды, и король Робар ссылает в шахты Хориниса всех заключенных, каких только может. Чтобы предотвратить побеги, монарх попросил лучших придворных магов окружить рудники волшебным барьером. Увы, магия вырвалась из-под контроля, а последующий мятеж превратил целую долину в царство самых отъявленных преступников.
Королю пришлось пойти на переговоры с новыми хозяевами рудников, однако напряженность между отдельными фракциями бывших каторжников только растет. Никто и представить себе не может, что прибытие очередного арестанта повлечет за собой огромные последствия и изменит абсолютно все.

ГЛАВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ:
  • Обновленный мир культовой и революционной Gothic 2001 г. ждет вас! Разгадайте его тайны и преодолейте все испытания.
  • Станьте героем! Определите судьбу приговоренного к пожизненному заключению преступника, которому предстоит выживать среди опасных животных, необычных созданий и арестантов со зловещей репутацией.
  • Верный оригиналу полный ремейк первой Gothic.
  • Улучшенная боевая система, сохранившая основы оригинала в новой версии.

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:

МИНИМАЛЬНЫЕ:
  • 64-разрядные процессор и операционная система
  • ОС: Windows 10 64 bit
  • Процессор: to be defined
  • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
  • Видеокарта: to be defined
  • DirectX: Версии 11
  • Место на диске: 30 GB
  • Дополнительно: to be defined

СКРИНШОТЫ:
GothicRemakeScreen1.jpg
GothicRemakeScreen2.jpg
GothicRemakeScreen3.jpg
GothicRemakeScreen4.jpg
GothicRemakeScreen5.jpg
Gothic_R_Old_Camp_Entrance.jpg
Gothic_R_Old_Camp_Forge_1.jpg
Gothic_R_Old_Camp_Forge_2.jpg
Gothic_R_Old_Camp_Gomez_Basement_1.jpg
Gothic_R_Old_Camp_Gomez_Basement_2.jpg
Gothic_R_Old_Camp_Market.jpg
Gothic_Remake_ARENA.jpg
Gothic_Remake__Altes_Lager_.jpeg
Render_4k-Old_Camp.png
diegoremakegothic.png
minentalremakegothic.png
fightremakegothic.png
gothic-remake-screenshot-1_6250189.png
gothic-remake-screenshot-2_6250187.png

ТИЗЕР СТАРОЙ ШАХТЫ:

ТИЗЕР СТАРОГО ЛАГЕРЯ:

СТАТЬИ И ИНТЕРВЬЮ:
 
Последнее редактирование модератором:

Аластор

Почетный форумчанин
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.803
Благодарности
3.625
Баллы
1.365
Но Зенгину тридцать лет, он априори не может доставить проблем уровня UE5.
Ещё как может. У старых версий проблемы с совместимостью для новых операционных систем. А у новых... В общем отзывы на Elex 2 говорят сами за себя.

Любой самопальный движок - это проблема. Поэтому даже CD Project Red-ы уходят с самописьки на UE5. Искать сотрудников в штат проще, поддерживать проще, ты сам движком не занимаешься, а всего-лишь оплачиваешь хотелки вендору. В основе своей переход на UE5 - это очень хорошая идея с точки зрения бизнеса. С точки зрения конечного продукта, всё намного сложнее.

С самопальным движком - тебе нужно научить сотрудников с ним работать, решить проблемы совместимости с новыми системами, поправить баги и постараться не допустить новых, при этом туда надо как то запихнуть свои хотелки. А это доработка двигателя, на что нужны дополнительные время и ресурсы.

Да и главный вопрос: зачем этим заниматься, если фанаты и так клепают моды? Нет, серьёзно, вы предлагаете THQ коммерциализировать собственные модификации к оригинальной дилогии? И всё это ради небольшой кучки фанов? Ты представляешь, какой ценник в таком случае будет на этот "аддон"?))

А им давно пофиг.
Когда речь идёт о деньгах, никому не пофиг.))
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.345
Благодарности
521
Баллы
245
Ещё как может. У старых версий проблемы с совместимостью для новых операционных систем. А у новых... В общем отзывы на Elex 2 говорят сами за себя.
Зенгин был до Готики 3, с неё - Codecreatures :D
У Элекса 2 проблема не с движком (хотя он не хвастал супершейдерами), а в том, что вся игра сырая, разработка почему-то оборвалась.
Любой самопальный движок - это проблема. Поэтому даже CD Project Red-ы уходят с самописьки на UE5.
Проблема не в движке, а в технологиях. Яркий пример - Win11 24H2 насыпал козьих шариков и фанатскому движку Поттера-Комнаты, и Парадоксам. Парадоксы ещё маялись с эрзац-ядрами последних Интелов.
Чем больше технологий, чем они сложнее, тем больше будет затыков.

А Редов в целом штормит, они Киберпук еле доделали, и то, РПГхой тот так и не стал.
В основе своей переход на UE5 - это очень хорошая идея с точки зрения бизнеса.
С точки зрения акционеров, и Нвидии.
С самопальным движком - тебе нужно научить сотрудников с ним работать, решить проблемы совместимости с новыми системами, поправить баги и постараться не допустить новых, при этом туда надо как то запихнуть свои хотелки. А это доработка двигателя, на что нужны дополнительные время и ресурсы.
Зенгин - это не просто движок, это бренд, как УЕ5. Зенгином можно было бы обосновать очень-очень много бюджетной экономии.
А хотелки могут угробить любой проект.
Ты представляешь, какой ценник в таком случае будет на этот "аддон"?))
*popcorn*
Я бы вышел на сцену и разгласил, что такое инфляция и почему один и тот же труд в наши дни дороже. Готоманы поймут.
Да и главный вопрос: зачем этим заниматься, если фанаты и так клепают моды?
Фундамент. Один неудачный Элекс 2 похоронил Пираний, один неудачный Ремейк разрушит Эмбрасеров. А Зенгин беден, но предсказуем.
В перспективе, древняя графика позволила бы вводить всякие фишечки за мелкий прайс - физику, ИИ, подсеттинги (амазонки в космосе), нелинейность.
В далёкой перспективе, всё это добро можно перевалить на Геном, или даже на UE5 UE4.
 

Аластор

Почетный форумчанин
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.803
Благодарности
3.625
Баллы
1.365
Зенгин был до Готики 3, с неё - Codecreatures :D
А какая разница как называется? Всё ещё самописный движок. Причём, если Зен не лёг в основу нового, то значит Пираньи признали что он тупиковый.

У Элекса 2 проблема не с движком (хотя он не хвастал супершейдерами), а в том, что вся игра сырая, разработка почему-то оборвалась.
Да, игра сырая. А почему она сырая? Небось опять Джовуды доделать не дали. А не Пираньи обкакались, потому что со своими же технологиями справиться не смогли.))

Проблема не в движке, а в технологиях.
Так движок и есть технология. Рэды перешли на UE5, т.к. специалистов, которые способны работать с REDEngine фактически не осталось. Носители знаний ушли, новички не освоились. И подбирать персонал на разработку на этом движке (особенно после увольнений старого персонала из студии) сложно. Кто пойдёт работать с незнакомым двигателем, в который надо въезжать? И который не даёт никаких преимуществ при уходе из Рэдов в другую студию?

Они как раз на примере Киберпанка и увидели, что самопальный двигатель - тупик. Требует ресурсов, требует времени, требует людей, но на выходе может получиться не то, что нужно.

С точки зрения акционеров, и Нвидии.
Да, и эту точку зрения легко понять. Потому что акционеры должны получать свою долю дохода. Что бы доход был, нужно ориентироваться не на фанатов (которых мало, и которые не приносят больших доходов), а на более широкую аудиторию. А более широкая аудитория аддон к древней не популярной игре на древнем дырявом двигателе не купит.

Зенгин - это не просто движок, это бренд, как УЕ5. Зенгином можно было бы обосновать очень-очень много бюджетной экономии.
А хотелки могут угробить любой проект.
Вот Zengin - это хотелки небольшого круга фанатов, а не бренд. Они угробят проект.

Я бы вышел на сцену и разгласил, что такое инфляция и почему один и тот же труд в наши дни дороже. Готоманы поймут.
Слава командору Шепарду, что я не готоман.))

Однако, попытка ковырять древние технологии - это всегда убыток. Сколько в среднем модостроитель вникает в процесс разработки на Зене? Предположу, что первые результаты будут только спустя ориентировочно месяц. И ты представь что тебе команду таких "модостроителей" придётся содержать какое-то время на зарплате на период обучения. И это время они не будут приносить пользы. После какое-то время выплачивать им зарплату и платить за аренду офиса, электричество и печеньки на протяжении, условно года. После вкладываться в маркетинг. А на выходе игру купят 3 человека. Ещё 300 спиратят. Остальным будет тупо пофиг, потому что технология древняя, как бы ты не пытался накрутить поверх текстурки разрешением повыше.

При этом разработчик, который научится работать с Zengin, будет работать на технологии, которая устарела ещё в 2002-м. И никем не используется, кроме как в фанатском модострое и гипотетическом проекте ремейка на Зенгине. Он фактически весь проект будет учиться тому, что ему в жизни не пригодится. При этом не практиковать работу с актуальными технологиями. И для разраба это огромнейший, жирнейший минус в резюме.

Куда проще взять готового разработчика на UE5, посадить за комп и заставить с первого дня работать. И сделать ставку не на фанатов (фанаты, в нашем случае, исключительно фокус группа, которая может помочь с маркетингом, если её удовлетворить парой подачек), а на новую аудиторию. Которая привыкла к новым технологиям. И не вкуривает, что такое эта ваша Готика.

Фундамент. Один неудачный Элекс 2 похоронил Пираний, один неудачный Ремейк разрушит Эмбрасеров. А Зенгин беден, но предсказуем.
В перспективе, древняя графика позволила бы вводить всякие фишечки за мелкий прайс - физику, ИИ, подсеттинги (амазонки в космосе), нелинейность.
В далёкой перспективе, всё это добро можно перевалить на Геном, или даже на UE5 UE4.
И играли бы в это 2,5 калеки фаната, вроде Ур-Тралла.))

И нет, Эмбрейсер слишком большой, что бы один ремейк мог его подкосить. Алхимиков, как игровую студию, да, неудачный ремейк скорее всего убьёт. А THQ и акционеры останутся на плаву. У них 1 августа вышла в ранний доступ Titan Quest 2. И в стиме уже 4к очень положительных отзывов. Для игры в раннем доступе это что-то невероятное. Если они не накосячат, то это будет как раз таки их фундаментом для вывода новых игр на рынок. И это Готика Ремейк будет выходить на волне успеха других проектов THQ, а не наоборот.
 
Последнее редактирование:

buddaset

Участник форума
Регистрация
23 Июн 2020
Сообщения
63
Благодарности
10
Баллы
160
Извечная проблема, что люди хотят на своих слабых картах играть в современные игры на максимальных настройках.
Играйте на средних в 60кадров.
У кого есть возможность, играет на ультрах.
Проблем с оптимизацией на демке не увидел. Надеюсь еще больше возможности для графики увеличат на релизе.
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.345
Благодарности
521
Баллы
245
Да, игра сырая. А почему она сырая? Небось опять Джовуды доделать не дали. А не Пираньи обкакались, потому что со своими же технологиями справиться не смогли.))
Это было нормой при Майке, Панкрат как раз выпускал законченные игры. Бледные, но готовые.
Так движок и есть технология.
Потому и привёл пример с 24H2. Одни и те же билды на разных виндах работают по-разному, на новой - хуже *trollface*
Носители знаний ушли, новички не освоились. И подбирать персонал на разработку на этом движке (особенно после увольнений старого персонала из студии) сложно.
Это проблема не движка (хотя UE5 и выигрышнее), а кадровой политики. У Пираний была обратная политика - коллективчик в 30 человек, все всё и всех знают, сидят, пьют чифир и пилят баблишко Нордиков. Испанцы тоже сидят в уюте.
Они как раз на примере Киберпанка и увидели, что самопальный двигатель - тупик. Требует ресурсов, требует времени, требует людей, но на выходе может получиться не то, что нужно.
Эта байда уже была с браузерами, причём дважды.
Сначала, в девяностых-нулевых, Микрософт бухнул денег и настрочил свой Internet Explorer. После чего застыл на месте, с ActiveX/Silverlight/.Net/и т.д.-металлоломом вместо прогресса.
Потом пришёл Гугл, бухнул своих денег и выдал Хром. Очень недолго тот был быстрее других браузеров.
А потом закрылся движок Оперы, которой и был самым экономным.
000006-0w463fvdtd.png

Не потому, что он плохой, а потому, что Гугл захватил комиссии по интернет-стандартам и начал фонтанировать своими идеями, которые Опера не успевала кодить.
А потом в приказном порядке закрыли Флэш.

Но это было так давно, уже никто и не помнит, что движок Хрома, вообще-то, паршивый. 64 гигабайта оперативы пока ещё хватает.

Монополии вообще склонны барахлить. Вездесущий UE5, в конечном итоге, приведёт к гибели геймдева новому движку от китайских стахановцев, который нас и спасёт, лет на десять.
Да, и эту точку зрения легко понять. Потому что акционеры должны получать свою долю дохода. Что бы доход был, нужно
чтобы он был больше расходов. Дело даже не в Анриале, а в моделях-анимациях нашего времени.
а на более широкую аудиторию. А более широкая аудитория аддон к древней не популярной игре на древнем дырявом двигателе не купит.
Более широкая аудитория принципиально не притронется к Готике, ни в каком виде. Джовуд не мог распиарить её раньше, не сможет и сейчас.
Однако, попытка ковырять древние технологии - это всегда убыток.
Это смертный ужас Запада. Потому что вся западная экономика стоит на постоянном потоке свистелок, которые остальной мир обязан закупать. Потому агитируют изо всех сил.
Сколько в среднем модостроитель вникает в процесс разработки на Зене?
Вник десять-двадцать лет назад.
А THQ и акционеры останутся на плаву. У них 1 августа вышла в ранний доступ Titan Quest 2.
^
|
|
|​
вышел же аддон на Titan Quest
Помимо освоения движка, надо заниматься и геймдизайном, и артдизайном, и балансом. Лучше тренироваться на кошках, чем начинать с "прыжка веры".
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.558
Благодарности
3.348
Баллы
525
Монополии вообще склонны барахлить. Вездесущий UE5, в конечном итоге, приведёт к гибели геймдева новому движку от китайских стахановцев, который нас и спасёт, лет на десять.
Текущая ситуация с UE5, который продвигается на роль монополиста и требует от игроков отказа от старого железа, не может не устраивать китайских производителей этого самого железа. Я бы не удивился, узнав, что китайцы входят в число главных спонсоров продвижения UE5. :)
 

Аластор

Почетный форумчанин
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.803
Благодарности
3.625
Баллы
1.365
Это было нормой при Майке, Панкрат как раз выпускал законченные игры. Бледные, но готовые.
Ну т.е. сырой Elex 2 - это грязные происки Джовуда?))

Потому и привёл пример с 24H2. Одни и те же билды на разных виндах работают по-разному, на новой - хуже *trollface*
Пример то привёл, но отвечал явно на другой вопрос. Потому что я говорю про проблемы работы с движком. Ты говоришь про поведение движка на разных системах.))

Это проблема не движка (хотя UE5 и выигрышнее), а кадровой политики. У Пираний была обратная политика - коллективчик в 30 человек, все всё и всех знают, сидят, пьют чифир и пилят баблишко Нордиков. Испанцы тоже сидят в уюте.
А причём тут кадровая политика? Не смешивай тёплое с мягким. У любого работодателя есть потолок цен, на которых он может держать разработчиков. Если приходится держать разработчика на старом движке за оверпрайс, а игры на этом движке не конкурентоспособны на рынке и не окупаются, то нафиг такой разработчик не нужен. Ты не можешь заставить его работать за идею, за бесплатно. Не говоря уже о том, что любой разработчик понимает, что ему надо расти в профессиональном плане, осваивать новые технологии. В противном случае можно остаться не востребованным на рынке, если твой работодатель по какой-либо причине решит завязать со старыми технологиями. Так что текучка кадров (разной интенсивности) это нормальное явление в любом коллективе. Так что движок и древность используемых технологий также сильно влияет на интенсивность текучки, не меньше кадровой политики.

Как бы, у Пираний была "политика" - коллективчик в 30 человек. И где они теперь? Массовый переход с самописных движков на унифицированные решения, вроде UE5, говорит сам за себя, что старые технологии и старые движки на рынке не окупаются. И не востребованы никем, кроме кучки фанатов.

Более широкая аудитория принципиально не притронется к Готике, ни в каком виде. Джовуд не мог распиарить её раньше, не сможет и сейчас.
Я и в фанатах не вижу рентабельности. В Steam в ремейк поиграли ~10к человек по разным данным. Это очень мало. Катастрофически мало, я бы сказал. Примерно столько же человек поиграли в Архолос, у которого была большая рекламная кампания и относительно хорошее качество. Буквально новая игра на движке Zengin.

Я вообще не вижу рентабельности в ремейке. Т.к. если брать количество человек, которые уже играли в демку ремейка (10к челобрек), брать стоимость игры на уровне ААА (100$), среднюю годовую зарплату разработчика в Испании (36 000$), и среднюю команду разработки (30 челобрек), то получим, что чистый доход от продаж получится в 1 миллион долларов, и годовая зарплата получится примерно в 1 миллион долларов. Т.е., учитывая затраты на маркетинг, длительность разработки, и сопутствующие затраты на аренду офиса, оборудование, отпуска, больничные и прочее, что бы окупиться, игра должна собрать от 200к продаж. Я не вижу соответствующего этим цифрам ажиотажа.

Вник десять-двадцать лет назад.
Да, конечно. Будут набирать команду разработки из ноунеймовых модостроителей.))

Это смертный ужас Запада. Потому что вся западная экономика стоит на постоянном потоке свистелок, которые остальной мир обязан закупать. Потому агитируют изо всех сил.
Я так вижу, что ты плохо понимаешь, как работает бизнес. Я работаю в разработке ПО, менеджером от бизнесовой части. Я вижу как работают аналогичные процессы, отсюда и делаю выводы. И я отлично понимаю, что любой бизнес - это заработок средств. Никто, никогда, не будет работать себе в убыток. Независимо от того, большой холдинг это, или одно частное лицо. Независимо от того, Запад это, или Восток. Поэтому хотелки фанатов никогда не будут востребованы, если этих фанатов недостаточно для окупаемости проекта. Фанатов у Готики недостаточно, что бы окупить разработку хоть ремейка, хоть аддона, хоть новой части на двигателе, который был заброшен 25 лет назад.
 
Последнее редактирование:

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.345
Благодарности
521
Баллы
245
Ну т.е. сырой Elex 2 - это грязные происки Джовуда?))
Истинно так!
Пример то привёл, но отвечал явно на другой вопрос. Потому что я говорю про проблемы работы с движком. Ты говоришь про поведение движка на разных системах.))
Любой движок, куда напихают RTX-люмены-опенворлд-миллион моделек в кадре-анимации мизинца гоблина в сапоге или же библиотеки от Microsoft, будет доставлять проблемы.

Ур-Тралл упоминал и то, что раньше движки кушали поменьше транзисторов. Этого не замечают - обновили железо - но по меркам начала нулевых, сейчас ущербны абсолютно ВСЕ движки (кроме Ren'Py?). Unreal Engine 5 просто вышел вперёд :)
а игры на этом движке не конкурентоспособны на рынке и не окупаются
Я писал о копеечных расходах, а не о мировой славе. Славы хочет Полличе, почему он и затеял свистопляску с Анрилом.
Если приходится держать разработчика на старом движке за оверпрайс
Рабочая сила на Западе жухнет. Вообще. Не от какого-то конкретного проекта, а потому, что модель экономики "малевать чертежи и жрать в три глотки" их поломала. Разработчик может и много кушать, и плохо работать, и тормозить, и менять работу, и ширяться, и это совсем не зависит от движка.
Он фактически весь проект будет учиться тому, что ему в жизни не пригодится. При этом не практиковать работу с актуальными технологиями. И для разраба это огромнейший, жирнейший минус в резюме.
В геймдеве вообще тяжело.
Помнится, чисто для понта работали в:
  • Парадоксах
  • Близзарде
  • Обсидиане
Набрать пять-десять готоманов, чтобы те за копейки рисовали кубизм, ломали движок и были счастливы, нахожу возможным. Разве что да, ценник аддона всё равно будет выше прежних.
Как бы, у Пираний была "политика" - коллективчик в 30 человек. И где они теперь?
На белых пушистых облаках, с Тройкой, Буллфрогом, Гэрриотом и прочими.
Я и в фанатах не вижу рентабельности. В Steam в ремейк поиграли ~10к человек по разным данным. Это очень мало. Катастрофически мало, я бы сказал.
Не спорю. Но стоило ли для десятки тысяч трогать Анриал?
И я отлично понимаю, что любой бизнес - это заработок средств. Никто, никогда, не будет работать себе в убыток. Независимо от того, большой холдинг это, или одно частное лицо. Независимо от того, Запад это, или Восток.
  • Демпинг, навскидку
  • Госдолг США
  • Махинации с отчётностью (чем и занималась Феномедия)
  • Избыток средств
  • Вера в светлое будущее
Фанатов у Готики недостаточно, что бы окупить разработку хоть ремейка, хоть аддона, хоть новой части на двигателе, который был заброшен 25 лет назад.
Соседнему Морровинду пишут OpenMW (движок) и рисуют Tamriel Rebuilt (циклопический мод) совсем задаром. Фанатов-потребителей может быть и мало, но фанат-разработчик намного полезнее мимокрокодила, который смотрит на тебя, как на строку в резюме. Просто пришлось бы попотеть кадровику.
 
Сверху Снизу