• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2025!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на тему с работами - тык

GOTHIC 1 OFFICIAL REMAKE

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.915
Баллы
370
  • Первое сообщение
  • #1

GothicRemakeSteamHeader.jpg

РАЗРАБОТЧИК: Alkimia Interactive
ИЗДАТЕЛЬ: THQ Nordic
ДАТА ВЫХОДА: Начало 2026 года
СТРАНИЦА В STEAM:


ОБ ИГРЕ: Королевство Миртана осаждают полчища беспощадных орков. Для производства мощного оружия требуется постоянный поток магической руды, и король Робар ссылает в шахты Хориниса всех заключенных, каких только может. Чтобы предотвратить побеги, монарх попросил лучших придворных магов окружить рудники волшебным барьером. Увы, магия вырвалась из-под контроля, а последующий мятеж превратил целую долину в царство самых отъявленных преступников.
Королю пришлось пойти на переговоры с новыми хозяевами рудников, однако напряженность между отдельными фракциями бывших каторжников только растет. Никто и представить себе не может, что прибытие очередного арестанта повлечет за собой огромные последствия и изменит абсолютно все.

ГЛАВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ:
  • Обновленный мир культовой и революционной Gothic 2001 г. ждет вас! Разгадайте его тайны и преодолейте все испытания.
  • Станьте героем! Определите судьбу приговоренного к пожизненному заключению преступника, которому предстоит выживать среди опасных животных, необычных созданий и арестантов со зловещей репутацией.
  • Верный оригиналу полный ремейк первой Gothic.
  • Улучшенная боевая система, сохранившая основы оригинала в новой версии.

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:

МИНИМАЛЬНЫЕ:
  • 64-разрядные процессор и операционная система
  • ОС: Windows 10 64 bit
  • Процессор: to be defined
  • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
  • Видеокарта: to be defined
  • DirectX: Версии 11
  • Место на диске: 30 GB
  • Дополнительно: to be defined

СКРИНШОТЫ:
GothicRemakeScreen1.jpg
GothicRemakeScreen2.jpg
GothicRemakeScreen3.jpg
GothicRemakeScreen4.jpg
GothicRemakeScreen5.jpg
Gothic_R_Old_Camp_Entrance.jpg
Gothic_R_Old_Camp_Forge_1.jpg
Gothic_R_Old_Camp_Forge_2.jpg
Gothic_R_Old_Camp_Gomez_Basement_1.jpg
Gothic_R_Old_Camp_Gomez_Basement_2.jpg
Gothic_R_Old_Camp_Market.jpg
Gothic_Remake_ARENA.jpg
Gothic_Remake__Altes_Lager_.jpeg
Render_4k-Old_Camp.png
diegoremakegothic.png
minentalremakegothic.png
fightremakegothic.png
gothic-remake-screenshot-1_6250189.png
gothic-remake-screenshot-2_6250187.png

ТИЗЕР СТАРОЙ ШАХТЫ:

ТИЗЕР СТАРОГО ЛАГЕРЯ:

СТАТЬИ И ИНТЕРВЬЮ:
 
Последнее редактирование модератором:

Аластор

Почетный форумчанин
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.802
Благодарности
3.625
Баллы
1.365
Но Зенгину тридцать лет, он априори не может доставить проблем уровня UE5.
Ещё как может. У старых версий проблемы с совместимостью для новых операционных систем. А у новых... В общем отзывы на Elex 2 говорят сами за себя.

Любой самопальный движок - это проблема. Поэтому даже CD Project Red-ы уходят с самописьки на UE5. Искать сотрудников в штат проще, поддерживать проще, ты сам движком не занимаешься, а всего-лишь оплачиваешь хотелки вендору. В основе своей переход на UE5 - это очень хорошая идея с точки зрения бизнеса. С точки зрения конечного продукта, всё намного сложнее.

С самопальным движком - тебе нужно научить сотрудников с ним работать, решить проблемы совместимости с новыми системами, поправить баги и постараться не допустить новых, при этом туда надо как то запихнуть свои хотелки. А это доработка двигателя, на что нужны дополнительные время и ресурсы.

Да и главный вопрос: зачем этим заниматься, если фанаты и так клепают моды? Нет, серьёзно, вы предлагаете THQ коммерциализировать собственные модификации к оригинальной дилогии? И всё это ради небольшой кучки фанов? Ты представляешь, какой ценник в таком случае будет на этот "аддон"?))

А им давно пофиг.
Когда речь идёт о деньгах, никому не пофиг.))
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.343
Благодарности
521
Баллы
245
Ещё как может. У старых версий проблемы с совместимостью для новых операционных систем. А у новых... В общем отзывы на Elex 2 говорят сами за себя.
Зенгин был до Готики 3, с неё - Codecreatures :D
У Элекса 2 проблема не с движком (хотя он не хвастал супершейдерами), а в том, что вся игра сырая, разработка почему-то оборвалась.
Любой самопальный движок - это проблема. Поэтому даже CD Project Red-ы уходят с самописьки на UE5.
Проблема не в движке, а в технологиях. Яркий пример - Win11 24H2 насыпал козьих шариков и фанатскому движку Поттера-Комнаты, и Парадоксам. Парадоксы ещё маялись с эрзац-ядрами последних Интелов.
Чем больше технологий, чем они сложнее, тем больше будет затыков.

А Редов в целом штормит, они Киберпук еле доделали, и то, РПГхой тот так и не стал.
В основе своей переход на UE5 - это очень хорошая идея с точки зрения бизнеса.
С точки зрения акционеров, и Нвидии.
С самопальным движком - тебе нужно научить сотрудников с ним работать, решить проблемы совместимости с новыми системами, поправить баги и постараться не допустить новых, при этом туда надо как то запихнуть свои хотелки. А это доработка двигателя, на что нужны дополнительные время и ресурсы.
Зенгин - это не просто движок, это бренд, как УЕ5. Зенгином можно было бы обосновать очень-очень много бюджетной экономии.
А хотелки могут угробить любой проект.
Ты представляешь, какой ценник в таком случае будет на этот "аддон"?))
*popcorn*
Я бы вышел на сцену и разгласил, что такое инфляция и почему один и тот же труд в наши дни дороже. Готоманы поймут.
Да и главный вопрос: зачем этим заниматься, если фанаты и так клепают моды?
Фундамент. Один неудачный Элекс 2 похоронил Пираний, один неудачный Ремейк разрушит Эмбрасеров. А Зенгин беден, но предсказуем.
В перспективе, древняя графика позволила бы вводить всякие фишечки за мелкий прайс - физику, ИИ, подсеттинги (амазонки в космосе), нелинейность.
В далёкой перспективе, всё это добро можно перевалить на Геном, или даже на UE5 UE4.
 

Аластор

Почетный форумчанин
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.802
Благодарности
3.625
Баллы
1.365
Зенгин был до Готики 3, с неё - Codecreatures :D
А какая разница как называется? Всё ещё самописный движок. Причём, если Зен не лёг в основу нового, то значит Пираньи признали что он тупиковый.

У Элекса 2 проблема не с движком (хотя он не хвастал супершейдерами), а в том, что вся игра сырая, разработка почему-то оборвалась.
Да, игра сырая. А почему она сырая? Небось опять Джовуды доделать не дали. А не Пираньи обкакались, потому что со своими же технологиями справиться не смогли.))

Проблема не в движке, а в технологиях.
Так движок и есть технология. Рэды перешли на UE5, т.к. специалистов, которые способны работать с REDEngine фактически не осталось. Носители знаний ушли, новички не освоились. И подбирать персонал на разработку на этом движке (особенно после увольнений старого персонала из студии) сложно. Кто пойдёт работать с незнакомым двигателем, в который надо въезжать? И который не даёт никаких преимуществ при уходе из Рэдов в другую студию?

Они как раз на примере Киберпанка и увидели, что самопальный двигатель - тупик. Требует ресурсов, требует времени, требует людей, но на выходе может получиться не то, что нужно.

С точки зрения акционеров, и Нвидии.
Да, и эту точку зрения легко понять. Потому что акционеры должны получать свою долю дохода. Что бы доход был, нужно ориентироваться не на фанатов (которых мало, и которые не приносят больших доходов), а на более широкую аудиторию. А более широкая аудитория аддон к древней не популярной игре на древнем дырявом двигателе не купит.

Зенгин - это не просто движок, это бренд, как УЕ5. Зенгином можно было бы обосновать очень-очень много бюджетной экономии.
А хотелки могут угробить любой проект.
Вот Zengin - это хотелки небольшого круга фанатов, а не бренд. Они угробят проект.

Я бы вышел на сцену и разгласил, что такое инфляция и почему один и тот же труд в наши дни дороже. Готоманы поймут.
Слава командору Шепарду, что я не готоман.))

Однако, попытка ковырять древние технологии - это всегда убыток. Сколько в среднем модостроитель вникает в процесс разработки на Зене? Предположу, что первые результаты будут только спустя ориентировочно месяц. И ты представь что тебе команду таких "модостроителей" придётся содержать какое-то время на зарплате на период обучения. И это время они не будут приносить пользы. После какое-то время выплачивать им зарплату и платить за аренду офиса, электричество и печеньки на протяжении, условно года. После вкладываться в маркетинг. А на выходе игру купят 3 человека. Ещё 300 спиратят. Остальным будет тупо пофиг, потому что технология древняя, как бы ты не пытался накрутить поверх текстурки разрешением повыше.

При этом разработчик, который научится работать с Zengin, будет работать на технологии, которая устарела ещё в 2002-м. И никем не используется, кроме как в фанатском модострое и гипотетическом проекте ремейка на Зенгине. Он фактически весь проект будет учиться тому, что ему в жизни не пригодится. При этом не практиковать работу с актуальными технологиями. И для разраба это огромнейший, жирнейший минус в резюме.

Куда проще взять готового разработчика на UE5, посадить за комп и заставить с первого дня работать. И сделать ставку не на фанатов (фанаты, в нашем случае, исключительно фокус группа, которая может помочь с маркетингом, если её удовлетворить парой подачек), а на новую аудиторию. Которая привыкла к новым технологиям. И не вкуривает, что такое эта ваша Готика.

Фундамент. Один неудачный Элекс 2 похоронил Пираний, один неудачный Ремейк разрушит Эмбрасеров. А Зенгин беден, но предсказуем.
В перспективе, древняя графика позволила бы вводить всякие фишечки за мелкий прайс - физику, ИИ, подсеттинги (амазонки в космосе), нелинейность.
В далёкой перспективе, всё это добро можно перевалить на Геном, или даже на UE5 UE4.
И играли бы в это 2,5 калеки фаната, вроде Ур-Тралла.))

И нет, Эмбрейсер слишком большой, что бы один ремейк мог его подкосить. Алхимиков, как игровую студию, да, неудачный ремейк скорее всего убьёт. А THQ и акционеры останутся на плаву. У них 1 августа вышла в ранний доступ Titan Quest 2. И в стиме уже 4к очень положительных отзывов. Для игры в раннем доступе это что-то невероятное. Если они не накосячат, то это будет как раз таки их фундаментом для вывода новых игр на рынок. И это Готика Ремейк будет выходить на волне успеха других проектов THQ, а не наоборот.
 
Последнее редактирование:

buddaset

Участник форума
Регистрация
23 Июн 2020
Сообщения
63
Благодарности
10
Баллы
160
Извечная проблема, что люди хотят на своих слабых картах играть в современные игры на максимальных настройках.
Играйте на средних в 60кадров.
У кого есть возможность, играет на ультрах.
Проблем с оптимизацией на демке не увидел. Надеюсь еще больше возможности для графики увеличат на релизе.
 
Сверху Снизу