• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

GOTHIC 1 OFFICIAL REMAKE

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.911
Баллы
370
  • Первое сообщение
  • #1

GothicRemakeSteamHeader.jpg

РАЗРАБОТЧИК: Alkimia Interactive
ИЗДАТЕЛЬ: THQ Nordic
ДАТА ВЫХОДА: Вторая половина 2024 года
СТРАНИЦА В STEAM:


ОБ ИГРЕ: Королевство Миртана осаждают полчища беспощадных орков. Для производства мощного оружия требуется постоянный поток магической руды, и король Робар ссылает в шахты Хориниса всех заключенных, каких только может. Чтобы предотвратить побеги, монарх попросил лучших придворных магов окружить рудники волшебным барьером. Увы, магия вырвалась из-под контроля, а последующий мятеж превратил целую долину в царство самых отъявленных преступников.
Королю пришлось пойти на переговоры с новыми хозяевами рудников, однако напряженность между отдельными фракциями бывших каторжников только растет. Никто и представить себе не может, что прибытие очередного арестанта повлечет за собой огромные последствия и изменит абсолютно все.

ГЛАВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ:
  • Обновленный мир культовой и революционной Gothic 2001 г. ждет вас! Разгадайте его тайны и преодолейте все испытания.
  • Станьте героем! Определите судьбу приговоренного к пожизненному заключению преступника, которому предстоит выживать среди опасных животных, необычных созданий и арестантов со зловещей репутацией.
  • Верный оригиналу полный ремейк первой Gothic.
  • Улучшенная боевая система, сохранившая основы оригинала в новой версии.

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:

МИНИМАЛЬНЫЕ:
  • 64-разрядные процессор и операционная система
  • ОС: Windows 10 64 bit
  • Процессор: to be defined
  • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
  • Видеокарта: to be defined
  • DirectX: Версии 11
  • Место на диске: 30 GB
  • Дополнительно: to be defined

СКРИНШОТЫ:
GothicRemakeScreen1.jpg
GothicRemakeScreen2.jpg
GothicRemakeScreen3.jpg
GothicRemakeScreen4.jpg
GothicRemakeScreen5.jpg
Gothic_R_Old_Camp_Entrance.jpg
Gothic_R_Old_Camp_Forge_1.jpg
Gothic_R_Old_Camp_Forge_2.jpg
Gothic_R_Old_Camp_Gomez_Basement_1.jpg
Gothic_R_Old_Camp_Gomez_Basement_2.jpg
Gothic_R_Old_Camp_Market.jpg
Gothic_Remake_ARENA.jpg
Gothic_Remake__Altes_Lager_.jpeg
Render_4k-Old_Camp.png
diegoremakegothic.png
minentalremakegothic.png
fightremakegothic.png
gothic-remake-screenshot-1_6250189.png
gothic-remake-screenshot-2_6250187.png

ТИЗЕР СТАРОЙ ШАХТЫ:

ТИЗЕР СТАРОГО ЛАГЕРЯ:

СТАТЬИ И ИНТЕРВЬЮ:
 
Последнее редактирование:

Troian

Участник форума
Регистрация
8 Дек 2017
Сообщения
199
Благодарности
86
Баллы
190
в октябре 97го, уже созданная контора РВ капитально бросила все силы на игру, сюжет, модели, графику с ДХ-ом, движок и т.д.., а в марте 98 пошли первые анонсы о готовящейся к релизу игры Готика, намеченного на 1й квартал 99 года. отсюда и делай выводы.. + где-то в интервью Алекса или Майка это проскакивало и об этом писалось, я просто не помню сейчас всего и пишу по памяти, так что могу ошибаться, но думаю не сильно..
в крайнем случае можешь почитать переводы всего этого хозяйства за 18 лет у нас на форуме или в русской секции дойчевога, ответ точно найдется.. )

вот из истории РВ инфа:

или

или вот оригинал::
Читал переводил. Все подзабываеться, щас делаю ломанный перевод артбука. Доделаю и занова начну статьи перечитывать.
 

Хейтер_Пираний

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
7.289
Благодарности
3.640
Баллы
1.190

Troian

Участник форума
Регистрация
8 Дек 2017
Сообщения
199
Благодарности
86
Баллы
190
1576684666993.jpeg

эта орк? Где мохнатики?
 

Raswen

Гражданин Хориниса
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
1.352
Благодарности
784
Баллы
260

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.738
Благодарности
3.550
Баллы
1.305
эта орк? Где мохнатики?
В прошлом. В будущем нет места такому старью, как обезьяноподобные орки из 2001. :)

Да пес с ними. Там эта... Саша Грей Ведьмака 3 стримит *thumbs up*
А и правда, хрен ты с этим ремастером. Где там ссылка на стрим? :D
 

Raswen

Гражданин Хориниса
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
1.352
Благодарности
784
Баллы
260
Разработчик Котиков высказал своё мнение по поводу ремейка.
50 оттенков Blackwina
или как у Котиков бомбит от ремейка THQ

13 декабря компания THQ выпустила пресс релиз готика 1 – ремейк с демоверсией в стиме.
По этому поводу высказались все:
Фанаты, блоггеры, Пиранья байтс, самые разные СМИ, паблики. Все! кроме нас.
И вот когда шумиха утихла, вот наш обзор.

Нам активно засылали соболезнования, что теперь все! проект можно закрывать т.к. будет официальный ремейк. Или нас сами нордики прикроют.

НО есть некоторые факты, которые очень не любят озвучивать блоггеры, СМИ, а простые игроки о них не знают, и знать не хотят.
Факты, из-за которых мы все и начали,
Факты из-за которых закрывать проект нет смысла и от которых мы только рады текущему анонсу ремейка.
Факты которые не наберут и десяти лайков или 100 просмотров. Они не скрываются, но обсуждать их просто не принято. Но сегодня их звездный час.
Чаек… бутерброт…. 3…2… 1… Поехали!

1. Готика1 принесла убытки Пиранья байтс, Готика 2 помогла отбить затраты в 0. Готику 3 возвращали обратно в магазин за багги, Аркания – это Аркания, на ней много не заработаешь. Готика – это НЕ прибыльный бренд за всю свою историю. Откуда вы узнаете новости? Паблики и блогеры? хоть один вам это рассказывал в своих обзорах? Вы впервые об этом узнаете? Вам как игроку важнее игра, нежели дела студии. Но вот нордики THQ об этом просто обязаны знать во всех подробностях. У Готики с финансовой точки зрения отрицательная репутация.
2. Готика популярна в Германии, Польше, России, но делать ремейк поручили Итальянцам – ноу нейм студии Барселона THQ из 10 человек которая в открытую заявляет что будет экспериментировать с проектом. Никто не обозревал их предыдущие проекты. То что они сделали за год, это их какая по счету работа? Первая? За год был сделан набросок старого лагеря, эпично, но не канонично проработано место обмена из подручных объектов. Прикручена готовая боевка, +3 монстра: мясной жук, волк и два варианта рептилий. Давать студии ориентироваться на мнение фанатов, это значит делать работу руками и головой фанатов. Есть классическое кино: «Иван Васильевич меняет профессию», если Индусам поручить сделать ремейк, будет лучше? А Испанцам? Выбор студии слегка озадачивает…
3. Они исправят в релизе?
Правки вносят НЕ разработчики Готика 1, НЕ разработчики из Пиранья байтс. Правки вносят все: школотята начавшие с Аркании и олды прошедшие первую часть десятки раз. Когда вносишь правки не видно кто ты и сколько раз прошел 1ую часть. По факту ведь 1 правка от Майка Хоге весомее 1000 правок от молодых и дерзких, но в стиме все будет усреднено, как средняя температура по больнице.

Место обмена, в него было вбухано хорошо так сил, Храм Белиара, подьемник, маяк чего стоит. Удалять это все и делать ближе к оригиналу – это нанести убыток THQ, а мы помним обанкротившиеся издательства, торопящие сроки, и что из этого получается на примере Готика 3. Каждая отсебятина Барселоны – это волна фанатских пожеланий. А каждое выполненное пожелание – это плюс к стоимости разработки и убыток компании THQ. Для чего Бладвина стали черным? Зачем добавили храм и маяк? А много таких еще современных эксперементов будет у Барселоны? Пожелания фанатов наносят убытки THQ, а маленькая прибыль, это большой вопрос продолжать ремейкать 2ую часть или делать приквелы и сиквелы.
Много ли блогеров и СМИ в своих обзорах высказали предложения как THQ сможет заработать с такими эксперементами? что аж хватит сразу на ремейк следующей части? Как минимизировать расходы на работу? Может отдать разработку Полякам для минимизации правок? Не сложилось. Все высказанные правки на отсебятину студии приносят убыток, а это не может продолжаться бесконечно.
4. Готика славится не только атмосферой и боевкой, но и модами. Мод: это графическое изменение и какие-то правки по сюжету, переосмысление, добавление квестов. Вопщем тоже самое, что делает сейчас Барселона, только инструментами 2019 года. А раз так, то все итерации Барселоны будут и дальше модить: в дискорде выложили скрины с подкрученным освещением. Все что неугодно мододелам будет вырезаться и заменяться на что-то более привычное. Как говорилось выше, Готика ремейк будет сделана, но в том числе руками головами и нервами фанатов и мододелов. А править придется много, т.к. судя по интервью разрабов: Стена завоз реДидайна и реЛОРа будет на потоке. С такими эксперементами нам в плане сотрудничества с ними очень не по пути.
Ремейк или ремастер? А может правильнее было спросить Ремейк или официальный мод? Пока что видится такой расклад: Студия «Я автор, я так вижу» + мододелы прикрывающие патчами непотребства + нордики оплачивающие правки из комментариев.
5. Чтобы мододелам было что встраивать, для этого есть мы. Вряд ли какой-то мододел потянет полный техпроцесс ремастера той или иной 3D модели.
6. Приятно, что нас теперь НЕ будут насиловать пожеланиями перейти на другой движок. Вот вам УЕ4 от ноу нейм студии в которую THQ вливает баблишко. Эххх, сидели бы мы на УЕ4, может быть Котикам в Рашке дали бы разработку и бабло.
А вот и ссылочка на вакансии: https://www.thqnordicbarcelona.com/
Единственный способ спасти ТАКУЮ «готику»: устроиться к ним и саботировать дичь и отсебятину.
7. Наши планы на год, щяс все силы на ИИ персов и монстров кидаем, потом мультиплеерная демка с маленькой картой для лютых замесов люди/орки/монсторы, а также начало активного краудфандинга на улучшение моделей мастерам с портфоллио. Потом завершение скриптовой части, а это уже альфа/бетта без магии и новых партиклов.

«
-Колония меняет людей…
-И как же?
-Раньше я был белым.

Мы этого ждали целых 18 лет.

Посмотрел я ещё раз внимательно на всю эту графику, модели, анимации.
И слушайте, а не плохой материал для мододелов ведь)? На основе всего этого, можно даже две части реализовать.
Оно понятно, что всё не так просто и легко, но всё-же. Перемоделить броню, лица и местность (всё что не канонично) возможно.
 
Последнее редактирование:

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.738
Благодарности
3.550
Баллы
1.305
Готика популярна в Германии, Польше, России, но делать ремейк поручили Итальянцам
Вот после этого уже читать не хочется. Причём тут итальянцы, если Барселона находится в Испании? Видимо при прорыве бомболюка автору стало пофиг что сбрасывать. Хоть факты, хоть бомбы, хоть раскорячившуюся корову Кузьмича. А то и всё вместе и сразу. Такое себе.
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.738
Благодарности
3.550
Баллы
1.305
По факту ведь 1 правка от Майка Хоге весомее 1000 правок от молодых и дерзких, но в стиме все будет усреднено, как средняя температура по больнице.
Опять же бредец. Чем Майк лучше ноу нейм разработчиков? Он за последний год кстати тоже что вообще сделал? Он только со своим Spacetime сидит уже грёбаную гору лет и не отсвечивает. Это какая то дрочь на то, что опять игру делают не Пираньи. А то что Пираньи сейчас состоят на половину из таких же ноунеймов, как барселонцы, его не волнует?

Готика1 принесла убытки Пиранья байтс
Я не совсем в курсе этой темы. А есть какие нибудь пруфы этому? Так, чисто для себя посмотреть.

Удалять это все и делать ближе к оригиналу – это нанести убыток THQ, а мы помним обанкротившиеся издательства, торопящие сроки, и что из этого получается на примере Готика 3.
Причём тут сроки опять же? У них нет готовой концепции, что они демонстрируют своей демкой и опросом фанов. Так какие сроки могут быть на этом этапе? Или он посмотрел что в стиме указан релиз игры в декабре 2021 и сделал выводы на этой основе? И как он вообще всё это увязал?

Блин. Это какой то бессвязный бред на самом деле. Местами вроде дело говорит, но так это заворачивает что ну его к чёртовой матери с такими тезисами. Там нет ничего действительно дельного. Просто бомбёж ради бомбежа. *facepalm*
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
Место обмена, в него было вбухано хорошо так сил, Храм Белиара, подьемник, маяк чего стоит. Удалять это все и делать ближе к оригиналу – это нанести убыток THQ
Признаюсь, я не прошёл пока сей продукт, тупо нет на это времени. Скачал, установил, побегал минут 10. Возможно, я ошибаюсь...

Локация, показанная в демке - это наспех состряпанный мини-мирок. Он создан именно для демки, а демка создана для выполнения конкретной задачи. Совсем не факт, что стартовая локация именно такой и останется к релизу. Возьмём, к примеру, присутствующих в стартовой локации монстров. Зачем они там? Как попали в охраняемую зону? Думаю, причина их появления в данном месте состоит в том, что разрабы должны показать игрокам планируемую боевую систему. А как это сделать, если по законам жанра ГГ должен быть хлюпиком на старте игры, а в стартовой локации не должно быть серьёзных противников для него? Ответ прост. И вы видите его в демке. ГГ на старте игры - не хлюпик, а в локации есть монстры. Ко всему остальному контенту демки, думаю, нужно подходить с этих же позиций. Всё сделано именно так, чтобы показать это игроку, а не потому, что именно это будет присутствовать в игре.
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
Эххх, сидели бы мы на УЕ4, может быть Котикам в Рашке дали бы разработку и бабло...
После выделенного красным сразу ясна возрастная группа автора со всеми вытекающими.
 

Raswen

Гражданин Хориниса
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
1.352
Благодарности
784
Баллы
260
После выделенного красным сразу ясна возрастная группа автора со всеми вытекающими.
Вообще, честно сказать мне изначально не нравился лидер этой команды еще по давним роликам на ютубе. Я тоже видел в нем что-то... «детское» что ли? Лидер мне видится чуть по другому.
 

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.770
Благодарности
557
Баллы
275

Hroft23

Участник форума
Регистрация
29 Сен 2015
Сообщения
89
Благодарности
45
Баллы
170
Извиняюсь, а кто такой этот Котиков, что тут его мнение обсуждают? Какая то яркая личность в мододеле Готики?
 

Raswen

Гражданин Хориниса
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
1.352
Благодарности
784
Баллы
260
Извиняюсь, а кто такой этот Котиков, что тут его мнение обсуждают? Какая то яркая личность в мододеле Готики?
Команда фанатского ремастера :) Коты,Котики. Так себя называют. Я изначально хотел написать это в теме посвященной их ремастеру. Но что то пошло не так и я тут репостнул.
 
Сверху Снизу