• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

GOTHIC 1 OFFICIAL REMAKE

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
  • Первое сообщение
  • #1

GothicRemakeSteamHeader.jpg

РАЗРАБОТЧИК: Alkimia Interactive
ИЗДАТЕЛЬ: THQ Nordic
ДАТА ВЫХОДА: Вторая половина 2024 года
СТРАНИЦА В STEAM:


ОБ ИГРЕ: Королевство Миртана осаждают полчища беспощадных орков. Для производства мощного оружия требуется постоянный поток магической руды, и король Робар ссылает в шахты Хориниса всех заключенных, каких только может. Чтобы предотвратить побеги, монарх попросил лучших придворных магов окружить рудники волшебным барьером. Увы, магия вырвалась из-под контроля, а последующий мятеж превратил целую долину в царство самых отъявленных преступников.
Королю пришлось пойти на переговоры с новыми хозяевами рудников, однако напряженность между отдельными фракциями бывших каторжников только растет. Никто и представить себе не может, что прибытие очередного арестанта повлечет за собой огромные последствия и изменит абсолютно все.

ГЛАВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ:
  • Обновленный мир культовой и революционной Gothic 2001 г. ждет вас! Разгадайте его тайны и преодолейте все испытания.
  • Станьте героем! Определите судьбу приговоренного к пожизненному заключению преступника, которому предстоит выживать среди опасных животных, необычных созданий и арестантов со зловещей репутацией.
  • Верный оригиналу полный ремейк первой Gothic.
  • Улучшенная боевая система, сохранившая основы оригинала в новой версии.

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:

МИНИМАЛЬНЫЕ:
  • 64-разрядные процессор и операционная система
  • ОС: Windows 10 64 bit
  • Процессор: to be defined
  • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
  • Видеокарта: to be defined
  • DirectX: Версии 11
  • Место на диске: 30 GB
  • Дополнительно: to be defined

СКРИНШОТЫ:
GothicRemakeScreen1.jpg
GothicRemakeScreen2.jpg
GothicRemakeScreen3.jpg
GothicRemakeScreen4.jpg
GothicRemakeScreen5.jpg
Gothic_R_Old_Camp_Entrance.jpg
Gothic_R_Old_Camp_Forge_1.jpg
Gothic_R_Old_Camp_Forge_2.jpg
Gothic_R_Old_Camp_Gomez_Basement_1.jpg
Gothic_R_Old_Camp_Gomez_Basement_2.jpg
Gothic_R_Old_Camp_Market.jpg
Gothic_Remake_ARENA.jpg
Gothic_Remake__Altes_Lager_.jpeg
Render_4k-Old_Camp.png
diegoremakegothic.png
minentalremakegothic.png
fightremakegothic.png
gothic-remake-screenshot-1_6250189.png
gothic-remake-screenshot-2_6250187.png

ТИЗЕР СТАРОЙ ШАХТЫ:

ТИЗЕР СТАРОГО ЛАГЕРЯ:

СТАТЬИ И ИНТЕРВЬЮ:
 
Последнее редактирование:

Dragon Attack

Участник форума
Регистрация
28 Янв 2011
Сообщения
174
Благодарности
60
Баллы
175
А мне демо ремейка зашло. Всё очень добротно сделано. И главное с любовью. Видно, что разработчики из Барселоны на зубок знают содержание не только первой, но и второй готики. Но при этом разработчики не боятся добавлять что-то новое, что также очень важно. Думаю, ремейк находится в хороших руках. Не понимаю комментариев, критикующих внешний вид и повадки Диего. Что странного в том, что в 2019 году есть возможность делать более разнообразные анимации жестикуляции и передвижений персонажа во время разговора с ГГ?
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
А мне демо ремейка зашло.
поздравляю
Всё очень добротно сделано.
как вы это оценили?
И главное с любовью.
откуда узнали? они вам сказали?
Видно, что разработчики из Барселоны на зубок знают содержание не только первой, но и второй готики.
как вы увидели знание всего сюжета на зубок как г1 , так и г2 в рамках демки вокруг одного лишь места обмена?
Но при этом разработчики не боятся добавлять что-то новое
прям таки именно "не боятся"? откуда инфа об их страхах?
что также очень важно
Почему и кому?
Думаю, ремейк находится в хороших руках.
Индюк тоже думал...
Не понимаю комментариев, критикующих внешний вид и повадки Диего.
вот тут вы, скорее всего, правду сказали, что не понимаете.
Что странного в том, что в 2019 году есть возможность делать более разнообразные анимации жестикуляции и передвижений персонажа во время разговора с ГГ?
Ничего. Никто тут не считает это странным.
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.734
Благодарности
3.537
Баллы
1.305
Видно, что разработчики из Барселоны на зубок знают содержание не только первой, но и второй готики.
Ну ты и Шерлок конечно. Объясни только как ты это смог увидеть? :D

Не понимаю комментариев, критикующих внешний вид и повадки Диего. Что странного в том, что в 2019 году есть возможность делать более разнообразные анимации жестикуляции и передвижений персонажа во время разговора с ГГ?
Диего из сурового зека превратился в щеголеватого идальго. Внешне, манерами, характером. Об этом пишут в каждом посте критики в его адрес. Причём тут анимации? К новым анимациям по сути претензий как раз таки и нет. Так что соглашусь, ты действительно не понимаешь комментариев. :)
 

Troian

Участник форума
Регистрация
8 Дек 2017
Сообщения
199
Благодарности
86
Баллы
190
А мне демо ремейка зашло. Всё очень добротно сделано. И главное с любовью. Видно, что разработчики из Барселоны на зубок знают содержание не только первой, но и второй готики. Но при этом разработчики не боятся добавлять что-то новое, что также очень важно. Думаю, ремейк находится в хороших руках. Не понимаю комментариев, критикующих внешний вид и повадки Диего. Что странного в том, что в 2019 году есть возможность делать более разнообразные анимации жестикуляции и передвижений персонажа во время разговора с ГГ?
Там все новое. От старого нечего не осталась. Готика 1 полностью перетрактовываеться. Теперь Белиар является истиным злым богом( даже его символ корни дерево теперь трактуеться Не тем что он что он укрепляет власть богов следя за исполнением слов божьих, а идет со сравнение с искушение которое потом разрастается в глубине земли ).Падальщик стал родственнику снепа, Бладвин стал добряшем и негром
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.135
Благодарности
7.555
Баллы
1.950
Диего из сурового зека превратился в щеголеватого идальго.
:D
Насчет щегольства я соглашусь, но вот суровостью он и в оригинале не отличался. Скорее оставлял впечатление хитрющего зека, которого все уважают именно за это. Был бы он суровым, то наверняка пополнил бы ряды стражников СЛ.
 

Dragon Attack

Участник форума
Регистрация
28 Янв 2011
Сообщения
174
Благодарности
60
Баллы
175
Ну ты и Шерлок конечно. Объясни только как ты это смог увидеть? :D


Диего из сурового зека превратился в щеголеватого идальго. Внешне, манерами, характером. Об этом пишут в каждом посте критики в его адрес. Причём тут анимации? К новым анимациям по сути претензий как раз таки и нет. Так что соглашусь, ты действительно не понимаешь комментариев. :)

Проблема в том, что у Диего, как и почти у всех персонажей Готики 1, 2 и 3 очень слабо прописан характер. В ходе целых трех частей мы очень мало узнаем о жизни, характере, темпераменте этого персонажа. Известно, что он хитрый пройдоха. Но почти аналогичный персонаж есть в Новом лагере - Ларес. Поэтому пусть лучше Диего будет похож на щеголеватого идальго, чем он будет похож на всех остальных NPC в колонии. Тем более, это не противоречит сюжету Готики 2, ведь там оказывается, что Диего являлся до колонии влиятельным торговцем из верхнего квартала. Поэтому он не может быть похож на большую часть зеков, ведь он из высшего общества, в то время как большинство заключенных - воры, мелкое жулье и убийцы. И разработчики из Барселоны вспомнили про эту деталь в биографии Диего и вполне логично изобразили Диего более изысканным и дружелюбным. Мне кажется всё очень логично. Более того, уже в самом начале ремейка мы узнаем какие-то детали биографии Диего - то что он имел очень необычную профессию до попадания в колонию, и то что его интересует человек по имени Гербранд. Отсюда кстати и вывод, что разработчики хорошо знают сюжет каноничных частей Готики.

Почитал тут еще про то что один из основных упреков к тизеру ремейка в том, что он недостаточно мрачен. Послушайте, но "мрачность" Готики - это большой миф, который мы сами себе придумали. Давайте вспомним, какой была колония в первой части - это было цветущее зеленое место, солнечное и жаркое. Падальщики мирно клевали сочную травку, на болотах жизнерадостные послушники курили траву, в Новом лагере беспробудно гнали шнапс, паралельно любуясь на рисовые поля и тихую гладь воды на дамбе. Во второй части Хоринис - это тоже зеленая цветущая горная долина, в которой много живописных водопадиков, лесочков, опушек и т.д. Я не буду особо расписывать про Яркендар и так все понятно. Единственное мрачное место - это колония рудников после обрушения Барьера, тут действительно разработчикам удалось сделать мрачное и гнетущее во всех отношениях место. Поэтому мне визуальный ряд наоборот показался соответсвующим оригиналу (первой части).
 

Astraplane

Участник форума
Регистрация
5 Янв 2014
Сообщения
13
Благодарности
9
Баллы
160
Видно, что разработчики из Барселоны на зубок знают содержание не только первой, но и второй готики.
Тем более, это не противоречит сюжету Готики 2, ведь там оказывается, что Диего являлся до колонии влиятельным торговцем из верхнего квартала.
Ну да, прям видно.
Если что, в демке предположение безымянного о том, кем был Диего, как раз скорее верное, если вспомнить сюжет 2-й части, но тут Диего напротив говорит, что это не так и вспоминает Гербранта.
То, что Диего отрицает предположение безымянного в демке и вспоминает при этом Гербранта это да — норм, во всяком случае показывает, что разработчики в курсе чокак было с этим персонажем и либо новое придумали, либо Диего просто не хочет говорить правду.
Но во 2-й Готике выяснялось, что Диего как раз не влиятельным торговцем был, а выполнял грязную работу для этого торговца из верхнего квартала, а потом тот его кинул. Так Диего в колонию попал.
 
Последнее редактирование:

Dragon Attack

Участник форума
Регистрация
28 Янв 2011
Сообщения
174
Благодарности
60
Баллы
175
Но во 2-й Готике выяснялось, что Диего как раз не влиятельным торговцем был, а выполнял грязную работу для этого торговца из верхнего квартала, а потом тот его кинул. Так Диего в колонию попал.

Ты прав. Я что-то совсем это подзабыл. Но это еще раз говорит в пользу того, что разработчики довольно хорошо знают первоисточник. Ведь Диего в оригинале не сознался, какую конкретно работу он делал.
 

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.770
Благодарности
557
Баллы
275
Меня другое прикололо. Итак, Steam, Gothic 1.

2019-12-20_081641.png

Мне одному интересно, какого хрена в издателях стоит THQ Nordic, которых и в помине не было, когда Готика вышла?
 

Astraplane

Участник форума
Регистрация
5 Янв 2014
Сообщения
13
Благодарности
9
Баллы
160
Unsubdued, а что тут странного? Игра в стиме продается, у THQ Nordic права на игру => записаны как издатели, которые игру распространяют и получают деньги.
 

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.770
Благодарности
557
Баллы
275
Издатель - тот кто издал, в данном случае Готику, а тот, кто продает - всего лишь барыга.
 

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
Мне одному интересно, какого хрена в издателях стоит THQ Nordic, которых и в помине не было, когда Готика вышла?
По законам нельзя являться издателем продукта если ты несуществующая или обанкротившаяся кампания, ведь деньги от покупки товара идут издателю в первую очередь. Джовуд была съедена THQ Nordic.
В Стиме можно увидеть на многих играх, у которых умер издатель, другие кампании, тем или иным образом подхватившие проекты, не издающие их изначально. В противном случае эти игры нельзя было бы распространять в продаже, и Готики в Стиме никогда бы не появилось.
Студия-разработчик может указываться без проблем, даже если она развалившийся труп, а вот издатель - нет. Издатель всегда должен быть какой-нибудь, как владелец продукта и получатель прибыли за продажи.
 

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
Стар я, чтоб все это понять. Издатель, блин, появившийся через 10 лет после самой игры :D
Так нельзя же издать компьютерную игру без издателя. :D За исключением случая когда разработчик является самоиздателем, но это всегда дороже, и далеко не все могут себе такое позволить.
А так да, получается что новый и возникший через 10 лет издатель может забирать все лавры, поскольку ответственного за издание оригинала игры кампании уже либо не существует, либо у нее нет прав. И какая-нибудь условная хорошо раскупаемая классика будет приносить деньги уже новому издателю.
Например в случае с первыми двумя частями Fallout, которые в Стиме издает Бетезда, но Бетезда никоим боком не имела отношения к этим играм, просто издатель Интерплэй в начале нулевых обанкротился, а Бетезда сейчас распоряжается продажами игры.
Neverwinter Nights 2 сразу же исчезла из продаж в Стиме в 2013 году после того как издатель Атари накрылся тазом, и у игры до сих пор не нашлось нового издателя, поэтому и официально купить ее невозможно, разве что старый диск на барахолке =)
Поэтому мы должны сказать спасибо THQ Nordic что они забрали права на Готику, иначе вся Готика сейчас была бы воздухом и оставалась доступной только на дисках-носителях с начала нулевых.
По идее каждая покупка Готики в Стиме приносит доход THQ Nordic и 30% Стиму, и какую-то часть от этих продаж THQ отдает Пираньям, если отдает.
 

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.770
Благодарности
557
Баллы
275
Так нельзя же издать компьютерную игру без издателя. :D
Святые THQ Nordic. Если бы не они, мы бы Готику вообще не увидели :D

вся Готика сейчас была бы воздухом и оставалась доступной только на дисках-носителях с начала нулевых.
Так до сих пор храню эти раритеты.
 

Hroft23

Участник форума
Регистрация
29 Сен 2015
Сообщения
89
Благодарности
45
Баллы
170
По мне так проблема Диего в том, что он изначально расположен к ГГ. По идее за годы колонии ему уже надоесть должны люди (контингент вряд ли шибко приятный), а новички превратиться в сплошной конвейер (вспомним что король бросал в колонию всех за малейшие проступки). Я бы еще понял, если бы была озвучена какая то мотивация (в плане "довести новичка до лагеря живым, отдать прорабам на должность очередного шахтера или трудяги и получить денежку за это"). А так получается, что Диего сам по себе добрый, что в условиях тюремного заключения ну совсем наивно. Такое отношение норм бы сыграло спустя время, когда ГГ вольется в старый лагерь, поможет лично Диего и проч. Вот квест с Кайденом норм отыгрывает суровость колонии, где убивают за всякую мало мальски ценную мелочь. Тут все отлично, хоть и не канонично. Если сценаристы будут исходить из позиции, что в колонии романтиков почти нет и каждый держится своей шкуры и своих интересов, то вполне получится атмосфера Готики, хоть даже и с ляповатым ярким визуалом.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
Послушайте, но "мрачность" Готики - это большой миф, который мы сами себе придумали.
И да, и нет. Если посмотреть на текстуры игрового мира Г1, то можно заметить, что все они, за редким исключением, выполнены в весьма сдержанной цветовой гамме. И это, в сочетании с прочими особенностями игры, работает на создание того самого мрачного впечатления. Не забываем также про то, что во времена выхода игры не было такого явления, как HDR, а люди играли в Готику на кинескопных мониторах. На современных мониторах игра выглядит уже не так мрачно, как тогда.

Во-вторых, впечатление от игры - это субъективный момент. Все видят игру по разному, пропуская её сквозь призму своего мироощущения (которое претерпевает изменения с годами). Поэтому одному игра кажется мрачной, а другой видит её "солнечным лугом с щиплющими травку падальщиками". :)
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.734
Благодарности
3.537
Баллы
1.305
:D
Насчет щегольства я соглашусь, но вот суровостью он и в оригинале не отличался. Скорее оставлял впечатление хитрющего зека, которого все уважают именно за это. Был бы он суровым, то наверняка пополнил бы ряды стражников СЛ.
Вот не соглашусь. Именно хитростью Диего особо и не отличился в готике. Он не хитрит, не юлит, не обманывает. А одного его слова хватило что бы остановить от избиения главного героя группой стражников во главе с Бладвином. И ведёт он себя довольно сдержанно.
Фингерс, Ларс, и многие другие персонажи, включая тех же Ксардаса и Торуса, выглядят куда более хитрожопыми.

Проблема в том, что у Диего, как и почти у всех персонажей Готики 1, 2 и 3 очень слабо прописан характер. В ходе целых трех частей мы очень мало узнаем о жизни, характере, темпераменте этого персонажа.
И тем не менее почти у всех персонажей готана есть чёткая линия поведения. И их поведение довольно реалистично. На их фоне новый Диего с его ужимками и выпендрёжничеством выглядит карикатурно. Как и другие представленные в ремастере персонажи.

Поэтому пусть лучше Диего будет похож на щеголеватого идальго, чем он будет похож на всех остальных NPC в колонии.
А чем это лучше?

Тем более, это не противоречит сюжету Готики 2, ведь там оказывается, что Диего являлся до колонии влиятельным торговцем из верхнего квартала. Поэтому он не может быть похож на большую часть зеков, ведь он из высшего общества, в то время как большинство заключенных - воры, мелкое жулье и убийцы. И разработчики из Барселоны вспомнили про эту деталь в биографии Диего и вполне логично изобразили Диего более изысканным и дружелюбным.
А что ты вообще знаешь о высшем обществе? Почему логично изображать его представителей изысканными и дружелюбными? Вот как раз представителей высшего общества логично изображать мерзкими высокомерными ублюдками. Тем более в условиях средневекового мира, где считалось якшаться с безымянной челядью ударом по собственному достоинству.

Отсюда кстати и вывод, что разработчики хорошо знают сюжет каноничных частей Готики.
А Спеллбаунды добавили в Арканию Улу-Мулу, который появлялся только в первой части Готана. И сделали ещё с десяток отсылок в описаниях и предметах к подобным мелким нюансам. И что с того, что Улу-Мулу из оружия превратился в кольцо? И что с того что Спящий оказался ручным зверьком каких-то стрёмных гарпий? Зато они отлично знают сюжет и содержание каноничных частей готики! Ведь они напомнили игрокам что такое в серии когда то существовало! *trollface*

Послушайте, но "мрачность" Готики - это большой миф, который мы сами себе придумали.
Нет. Визуально колония выглядит довольно серо, мрачно. Плюс её обитатели не самые добрые существа в мире. Я не знаю что ты там себе придумал, но колония не похожа на курорт ни под каким соусом. Она была показана довольно реалистично. Без лишних ярких красок.

Давайте вспомним, какой была колония в первой части - это было цветущее зеленое место, солнечное и жаркое. Падальщики мирно клевали сочную травку, на болотах жизнерадостные послушники курили траву, в Новом лагере беспробудно гнали шнапс, паралельно любуясь на рисовые поля и тихую гладь воды на дамбе. Во второй части Хоринис - это тоже зеленая цветущая горная долина, в которой много живописных водопадиков, лесочков, опушек и т.д. Я не буду особо расписывать про Яркендар и так все понятно.
Чиво? Ты в каком Мордоре родился и вырос, если всё вот это в Готике видишь? Или просто оптимист по жизни? :eek:

А так получается, что Диего сам по себе добрый, что в условиях тюремного заключения ну совсем наивно.
С чего бы это он добрый? Грубо послал коллег, плюнул на личность новичка, махнул рукой в сторону старого лагеря и свалил. Типа выживет - ну пусть присоединяется к СЛ. Нет - да и чёрт с ним. Диего ни разу не возился с безымянным как нянька. Исключительно поприветствовал на правах блатного и объяснил правила. Был бы добрым - и сопроводил бы, и вооружил, и накормил, и обогрел. Ничего из этого он не сделал же в итоге, верно? :)

Вот квест с Кайденом норм отыгрывает суровость колонии, где убивают за всякую мало мальски ценную мелочь.
Эм... Неизвестный мужик, который мягко говоря тырит вещи с места обмена, отправляет безымянного отыскать некий амулет, который спёрли его коллеги. Находим этих ребят, дожидаемся пока один другого убьёт, выжившему внедряем в организм полметра острой стали, слушаем нытьё, в котором выясняется что амулет - это ключ к сокровищнице, обещаем притащить тому кого мы только что чуть не отправили к праотцам лекарство и не выдавать нанимателю, по пути обчищаем эту самую сокровищницу и возвращаемся к Кайдену. Кайден едва сам не проговаривается о ценности "амулета" и выполняет свою часть сделки.

Внимание вопрос, что тут логичного? Неизвестный чувак нанимает неизвестного чувака найти чрезвычайно дорогую вещицу, безоговорочно ему верит, выполняет обещания. Это наивно до ужаса. Что бы показать суровость колонии, где убивают за всякую мало мальски ценную мелочь, Кайден должен был прирезать безымянного на месте, предварительно выяснив место, где осталось валяться тело его бывшего напарника, которого якобы убил ГГ. А затем ещё и сходить проверить не обокрали ли сокровищницу. Вот это логично. А то что показано в игре - типичный идиотизм.

Забыли только голубой шарфик ему повязать.
Вот про голубизну не надо. Новый Диего щёголь, но не заднеприводный (по крайней мере я надеюсь что в готане не появиться таких, даже с условием ремастеров). Если ты смотрел Горца, то там есть точно такой же персонаж в исполнении Шона Коннери. У кого-нибудь может повернуться язык назвать Шона и его персонажа педиком? Здесь Диего тоже на педика не похож ни разу. Непривычный, карикатурный, выпендривается, но к секс-меньшинствам не относится.
 
Сверху Снизу