Насчет щегольства я соглашусь, но вот суровостью он и в оригинале не отличался. Скорее оставлял впечатление хитрющего зека, которого все уважают именно за это. Был бы он суровым, то наверняка пополнил бы ряды стражников СЛ.
Вот не соглашусь. Именно хитростью Диего особо и не отличился в готике. Он не хитрит, не юлит, не обманывает. А одного его слова хватило что бы остановить от избиения главного героя группой стражников во главе с Бладвином. И ведёт он себя довольно сдержанно.
Фингерс, Ларс, и многие другие персонажи, включая тех же Ксардаса и Торуса, выглядят куда более хитрожопыми.
Проблема в том, что у Диего, как и почти у всех персонажей Готики 1, 2 и 3 очень слабо прописан характер. В ходе целых трех частей мы очень мало узнаем о жизни, характере, темпераменте этого персонажа.
И тем не менее почти у всех персонажей готана есть чёткая линия поведения. И их поведение довольно реалистично. На их фоне новый Диего с его ужимками и выпендрёжничеством выглядит карикатурно. Как и другие представленные в ремастере персонажи.
Поэтому пусть лучше Диего будет похож на щеголеватого идальго, чем он будет похож на всех остальных NPC в колонии.
А чем это лучше?
Тем более, это не противоречит сюжету Готики 2, ведь там оказывается, что Диего являлся до колонии влиятельным торговцем из верхнего квартала. Поэтому он не может быть похож на большую часть зеков, ведь он из высшего общества, в то время как большинство заключенных - воры, мелкое жулье и убийцы. И разработчики из Барселоны вспомнили про эту деталь в биографии Диего и вполне логично изобразили Диего более изысканным и дружелюбным.
А что ты вообще знаешь о высшем обществе? Почему логично изображать его представителей изысканными и дружелюбными? Вот как раз представителей высшего общества логично изображать мерзкими высокомерными ублюдками. Тем более в условиях средневекового мира, где считалось якшаться с безымянной челядью ударом по собственному достоинству.
Отсюда кстати и вывод, что разработчики хорошо знают сюжет каноничных частей Готики.
А Спеллбаунды добавили в Арканию Улу-Мулу, который появлялся только в первой части Готана. И сделали ещё с десяток отсылок в описаниях и предметах к подобным мелким нюансам. И что с того, что Улу-Мулу из оружия превратился в кольцо? И что с того что Спящий оказался ручным зверьком каких-то стрёмных гарпий? Зато они отлично знают сюжет и содержание каноничных частей готики! Ведь они напомнили игрокам что такое в серии когда то существовало!
Послушайте, но "мрачность" Готики - это большой миф, который мы сами себе придумали.
Нет. Визуально колония выглядит довольно серо, мрачно. Плюс её обитатели не самые добрые существа в мире. Я не знаю что ты там себе придумал, но колония не похожа на курорт ни под каким соусом. Она была показана довольно реалистично. Без лишних ярких красок.
Давайте вспомним, какой была колония в первой части - это было цветущее зеленое место, солнечное и жаркое. Падальщики мирно клевали сочную травку, на болотах жизнерадостные послушники курили траву, в Новом лагере беспробудно гнали шнапс, паралельно любуясь на рисовые поля и тихую гладь воды на дамбе. Во второй части Хоринис - это тоже зеленая цветущая горная долина, в которой много живописных водопадиков, лесочков, опушек и т.д. Я не буду особо расписывать про Яркендар и так все понятно.
Чиво? Ты в каком Мордоре родился и вырос, если всё вот это в Готике видишь? Или просто оптимист по жизни?
А так получается, что Диего сам по себе добрый, что в условиях тюремного заключения ну совсем наивно.
С чего бы это он добрый? Грубо послал коллег, плюнул на личность новичка, махнул рукой в сторону старого лагеря и свалил. Типа выживет - ну пусть присоединяется к СЛ. Нет - да и чёрт с ним. Диего ни разу не возился с безымянным как нянька. Исключительно поприветствовал на правах блатного и объяснил правила. Был бы добрым - и сопроводил бы, и вооружил, и накормил, и обогрел. Ничего из этого он не сделал же в итоге, верно?
Вот квест с Кайденом норм отыгрывает суровость колонии, где убивают за всякую мало мальски ценную мелочь.
Эм... Неизвестный мужик, который мягко говоря тырит вещи с места обмена, отправляет безымянного отыскать некий амулет, который спёрли его коллеги. Находим этих ребят, дожидаемся пока один другого убьёт, выжившему внедряем в организм полметра острой стали, слушаем нытьё, в котором выясняется что амулет - это ключ к сокровищнице, обещаем притащить тому кого мы только что чуть не отправили к праотцам лекарство и не выдавать нанимателю, по пути обчищаем эту самую сокровищницу и возвращаемся к Кайдену. Кайден едва сам не проговаривается о ценности "амулета" и выполняет свою часть сделки.
Внимание вопрос, что тут логичного? Неизвестный чувак нанимает неизвестного чувака найти чрезвычайно дорогую вещицу, безоговорочно ему верит, выполняет обещания. Это наивно до ужаса. Что бы показать суровость колонии, где убивают за всякую мало мальски ценную мелочь, Кайден должен был прирезать безымянного на месте, предварительно выяснив место, где осталось валяться тело его бывшего напарника, которого якобы убил ГГ. А затем ещё и сходить проверить не обокрали ли сокровищницу. Вот это логично. А то что показано в игре - типичный идиотизм.
Забыли только голубой шарфик ему повязать.
Вот про голубизну не надо. Новый Диего щёголь, но не заднеприводный (по крайней мере я надеюсь что в готане не появиться таких, даже с условием ремастеров). Если ты смотрел Горца, то там есть точно такой же персонаж в исполнении Шона Коннери. У кого-нибудь может повернуться язык назвать Шона и его персонажа педиком? Здесь Диего тоже на педика не похож ни разу. Непривычный, карикатурный, выпендривается, но к секс-меньшинствам не относится.