• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

GOTHIC 1 OFFICIAL REMAKE

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.911
Баллы
370
  • Первое сообщение
  • #1

GothicRemakeSteamHeader.jpg

РАЗРАБОТЧИК: Alkimia Interactive
ИЗДАТЕЛЬ: THQ Nordic
ДАТА ВЫХОДА: Вторая половина 2024 года
СТРАНИЦА В STEAM:


ОБ ИГРЕ: Королевство Миртана осаждают полчища беспощадных орков. Для производства мощного оружия требуется постоянный поток магической руды, и король Робар ссылает в шахты Хориниса всех заключенных, каких только может. Чтобы предотвратить побеги, монарх попросил лучших придворных магов окружить рудники волшебным барьером. Увы, магия вырвалась из-под контроля, а последующий мятеж превратил целую долину в царство самых отъявленных преступников.
Королю пришлось пойти на переговоры с новыми хозяевами рудников, однако напряженность между отдельными фракциями бывших каторжников только растет. Никто и представить себе не может, что прибытие очередного арестанта повлечет за собой огромные последствия и изменит абсолютно все.

ГЛАВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ:
  • Обновленный мир культовой и революционной Gothic 2001 г. ждет вас! Разгадайте его тайны и преодолейте все испытания.
  • Станьте героем! Определите судьбу приговоренного к пожизненному заключению преступника, которому предстоит выживать среди опасных животных, необычных созданий и арестантов со зловещей репутацией.
  • Верный оригиналу полный ремейк первой Gothic.
  • Улучшенная боевая система, сохранившая основы оригинала в новой версии.

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:

МИНИМАЛЬНЫЕ:
  • 64-разрядные процессор и операционная система
  • ОС: Windows 10 64 bit
  • Процессор: to be defined
  • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
  • Видеокарта: to be defined
  • DirectX: Версии 11
  • Место на диске: 30 GB
  • Дополнительно: to be defined

СКРИНШОТЫ:
GothicRemakeScreen1.jpg
GothicRemakeScreen2.jpg
GothicRemakeScreen3.jpg
GothicRemakeScreen4.jpg
GothicRemakeScreen5.jpg
Gothic_R_Old_Camp_Entrance.jpg
Gothic_R_Old_Camp_Forge_1.jpg
Gothic_R_Old_Camp_Forge_2.jpg
Gothic_R_Old_Camp_Gomez_Basement_1.jpg
Gothic_R_Old_Camp_Gomez_Basement_2.jpg
Gothic_R_Old_Camp_Market.jpg
Gothic_Remake_ARENA.jpg
Gothic_Remake__Altes_Lager_.jpeg
Render_4k-Old_Camp.png
diegoremakegothic.png
minentalremakegothic.png
fightremakegothic.png
gothic-remake-screenshot-1_6250189.png
gothic-remake-screenshot-2_6250187.png

ТИЗЕР СТАРОЙ ШАХТЫ:

ТИЗЕР СТАРОГО ЛАГЕРЯ:

СТАТЬИ И ИНТЕРВЬЮ:
 
Последнее редактирование:

Raswen

Гражданин Хориниса
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
1.352
Благодарности
784
Баллы
260
пока что впечатление не очень. атмосферы нет, в плане сюжета отсебятина (где осуждение гг и Корристо дающий письмо, где кулак Буллита?). боевка ужас, даже монстров похожих на оригинальных не смогли сделать. куда проще накинуть текстур на оригинал чем ждать этот сомнительный ремейк
Ты что-то путаешь )). Всё канонично вышло и монстры новые куда лучше старых.
Боёвка между прочим не стандартная. В оригинале тоже не простая. А Кулак Булита нам не интересен. Ты что, любишь в глаз получать каждый раз когда начинаешь новую игру? Ну и что тебе не понравилось в этой атмосфере? Нука-Нука Морра.
 

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
927
Благодарности
207
Баллы
205
Ты что-то путаешь )). Всё канонично вышло и монстры новые куда лучше старых.
Боёвка между прочим не стандартная. В оригинале тоже не простая. А Кулак Булита нам не интересен. Ты что, любишь в глаз получать каждый раз когда начинаешь новую игру? Ну и что тебе не понравилось в этой атмосфере? Нука-Нука Морра.
для нормального ремейка пусть бы следовали оригиналу. например, падальщик птичка - пусть птичкой и оставался бы, а не динозавром. ящеров в готике хватает и без него.
атмосфера - слишком "технический" пункт обмена - это не готика. вагонетки и рельсы например.
гг вообще не харизматичный, диего -"мушкетер", Бладвин в шлеме аля дикая охота и тд.
надо бережно переносить визуал оригинала, например доспехи старого лагеря, оружие - никакого сходства же нету
 

Raswen

Гражданин Хориниса
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
1.352
Благодарности
784
Баллы
260
например, падальщик птичка
Нет, не люблю когда падальщики птички...

диего -"мушкетер"
Между прочим, мушкетёры были бравые ребята *ninja*

надо бережно переносить визуал оригинала, например доспехи старого лагеря, оружие - никакого сходства же нету
Дак сделали красивее ведь

слишком "технический" пункт обмена
Ну не знаю не знаю.... Это единственный минус.
*trollface*
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
Raswen, наверстываешь упущенное, чтобы стать троллем года? )
 

Raswen

Гражданин Хориниса
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
1.352
Благодарности
784
Баллы
260

Raswen

Гражданин Хориниса
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
1.352
Благодарности
784
Баллы
260
Ага. Еще бы стразиков добавили...
Да и без стразиков умудрились. Зачем вечно наплечники городят эти во всех доспехах... Тем более их тут и не надо.
123.JPG
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.189
Благодарности
7.618
Баллы
1.950
Да и без стразиков умудрились. Зачем вечно наплечники городят эти во всех доспехах... Тем более их тут и не надо.
Таков сейчас современный негласный стандарт. Какую игру не возьми, обязательно у доспехов будут наплечники. В общем и целом это неплохо, просто нужно грамотнее подходить к дизайну доспехов, чтобы вид наплечников не оставлял впечатлений, что их сюда присобачили с другого снаряжения.
 

Troian

Участник форума
Регистрация
8 Дек 2017
Сообщения
199
Благодарности
86
Баллы
190

Devitt78

Участник форума
Регистрация
11 Авг 2019
Сообщения
40
Благодарности
26
Баллы
110
пока что впечатление не очень. атмосферы нет, в плане сюжета отсебятина (где осуждение гг и Корристо дающий письмо, где кулак Буллита?). боевка ужас, даже монстров похожих на оригинальных не смогли сделать. куда проще накинуть текстур на оригинал чем ждать этот сомнительный ремейк
Какие моды на графику ты бы не накидывал это все равно та самая, старая игра 2001 года, ей никакие текстуры не помогут. Убогие анимации, плохая отзывчивость, модельки об которые можна порезатся, это все не фиксится.
 

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
927
Благодарности
207
Баллы
205
Какие моды на графику ты бы не накидывал это все равно та самая, старая игра 2001 года, ей никакие текстуры не помогут. Убогие анимации, плохая отзывчивость, модельки об которые можна порезатся, это все не фиксится.
это и не мешает
 

aethern

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2019
Сообщения
60
Благодарности
54
Баллы
120
У движка первой Готики строгое ограничение на количество полигонов у персонажей? И никак его не обойти?
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
У движка первой Готики строгое ограничение на количество полигонов у персонажей? И никак его не обойти?
В оригинальном двиге есть ограничения на поли для вобов, мобов, миров и т.д.., в СП оно уже плавающее..
Обойти можно все, было бы желание..
 

Gor

Участник форума
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
978
Благодарности
547
Баллы
245
Только что закончил проходить демку. Немного не понравилась боевка, но возможно это дело привычки. Хотя, какая то она тормознутая, что ли. Вообще все как то сыровато, но все равно впечатления скорее положительные. В общем проголосовал за создание полноценной игры.
Что касается команды, то не вижу в ней ничего плохого. Вспомните кто делал Готику. Тройка студентов впервые писавших двиг игры и четверка из Гринвуда, ранее делавших симуляторы. Количество людей одновременно работавших над готикой было до 50 человек, набранных непонятно где, а полное число делавших готику более 200 по словам Магота. И ничего сделали. Так и тут под управлением нордиков наберут команду и вперед.
Надеюсь увидеть ремейк, именно ремейк, а не ремастер. Хочу увидеть старую игру по новому. А кому не нравится новое, могут сдуть пыль со старого диска готики и продолжить играть в нее. Куплю новый ремейк обязательно. И да, еще кроме готики 1 и 2 мне нравятся готика 3, ризен 1 и элекс.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.577
Благодарности
4.171
Баллы
915
В оригинальном двиге есть ограничения на поли для вобов, мобов, миров и т.д.., в СП оно уже плавающее..
Насколько могут плавать эти значения, потому что есть большая разница между теми, которые в SystemPack находятся на пределах ограничений реализации для ZenGin и искусственными ограничениями, рассчитанными для железа конца XX и начала XXI веков?
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Насколько могут плавать эти значения, потому что есть большая разница между теми, которые в SystemPack находятся на пределах ограничений реализации для ZenGin и искусственными ограничениями, рассчитанными для железа конца XX и начала XXI веков?
двиг без завала может потянуть ~70к на один объект модели, потом уйдет в штопор.. тестировалось на кубиках при разработке СП..
в целом, для вторичных непесей 4-6к поли за уши, для босов 8-10 при их проработке, типа драконы, слиппер и прочие..
без переделки ядра в этой части многого ждать не стоит.. Юня или ДХ11, например, также могут помочь в этом, вот как то так..
 

Argonatika

Почетный форумчанин
Регистрация
15 Июн 2013
Сообщения
2.192
Благодарности
1.305
Баллы
1.065
Ну, пусть и с опозданием, но я тоже познакомилась с тизером. И на самом деле все не настолько уж плохо, как тут описывали. Мне даже почти понравилось*sorry*Думаю, разработчикам надо дать шанс. Если они не переврут сюжет, может получиться хороший ремейк.
 

Szermierz Wangski

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2019
Сообщения
810
Благодарности
303
Баллы
200
Ну, пусть и с опозданием, но я тоже познакомилась с тизером. И на самом деле все не настолько уж плохо, как тут описывали. Мне даже почти понравилось*sorry*Думаю, разработчикам надо дать шанс. Если они не переврут сюжет, может получиться хороший ремейк.
Переврут по моему, и изрядно. Я Г1 запомнил как довольно жесткую и рациональную игру, пытающуюся в мотивациях квестов и поведений не сильно отходить от правды жизни. А тут сходу нового чела активно берут в наемные убийцы по довольно-таки дурацкому поводу и тп. Не считая подозрительных метаморфоз Диего и Бладвина))
Если посчитать показанное за почерк то попытки спрогнозировать что именно они им напишут настораживают))
 
Последнее редактирование:

Argonatika

Почетный форумчанин
Регистрация
15 Июн 2013
Сообщения
2.192
Благодарности
1.305
Баллы
1.065
Переврут по моему, и изрядно. Я Г1 запомнил как довольно жесткую и рациональную игру, пытающуюся в мотивациях квестов и поведений не сильно отходить от правды жизни. А тут сходу нового чела активно берут в наемные убийцы по довольно-таки дурацкому поводу и тп. Не считая подозрительных метаморфоз Диего и Бладвина))
Я в первую очередь имею в виду главный сюжет :) Если они переврут его, потеряют мое уважение. Побочные скорее всего частично воспроизведут, как мне кажется, частично изменят, но это для меня не критично и даже любопытно.
 
Сверху Снизу