• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

GOTHIC 1 OFFICIAL REMAKE

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.226
Благодарности
1.907
Баллы
370
  • Первое сообщение
  • #1

GothicRemakeSteamHeader.jpg

РАЗРАБОТЧИК: Alkimia Interactive
ИЗДАТЕЛЬ: THQ Nordic
ДАТА ВЫХОДА: Вторая половина 2024 года
СТРАНИЦА В STEAM:


ОБ ИГРЕ: Королевство Миртана осаждают полчища беспощадных орков. Для производства мощного оружия требуется постоянный поток магической руды, и король Робар ссылает в шахты Хориниса всех заключенных, каких только может. Чтобы предотвратить побеги, монарх попросил лучших придворных магов окружить рудники волшебным барьером. Увы, магия вырвалась из-под контроля, а последующий мятеж превратил целую долину в царство самых отъявленных преступников.
Королю пришлось пойти на переговоры с новыми хозяевами рудников, однако напряженность между отдельными фракциями бывших каторжников только растет. Никто и представить себе не может, что прибытие очередного арестанта повлечет за собой огромные последствия и изменит абсолютно все.

ГЛАВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ:
  • Обновленный мир культовой и революционной Gothic 2001 г. ждет вас! Разгадайте его тайны и преодолейте все испытания.
  • Станьте героем! Определите судьбу приговоренного к пожизненному заключению преступника, которому предстоит выживать среди опасных животных, необычных созданий и арестантов со зловещей репутацией.
  • Верный оригиналу полный ремейк первой Gothic.
  • Улучшенная боевая система, сохранившая основы оригинала в новой версии.

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:

МИНИМАЛЬНЫЕ:
  • 64-разрядные процессор и операционная система
  • ОС: Windows 10 64 bit
  • Процессор: to be defined
  • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
  • Видеокарта: to be defined
  • DirectX: Версии 11
  • Место на диске: 30 GB
  • Дополнительно: to be defined

СКРИНШОТЫ:
GothicRemakeScreen1.jpg
GothicRemakeScreen2.jpg
GothicRemakeScreen3.jpg
GothicRemakeScreen4.jpg
GothicRemakeScreen5.jpg
Gothic_R_Old_Camp_Entrance.jpg
Gothic_R_Old_Camp_Forge_1.jpg
Gothic_R_Old_Camp_Forge_2.jpg
Gothic_R_Old_Camp_Gomez_Basement_1.jpg
Gothic_R_Old_Camp_Gomez_Basement_2.jpg
Gothic_R_Old_Camp_Market.jpg
Gothic_Remake_ARENA.jpg
Gothic_Remake__Altes_Lager_.jpeg
Render_4k-Old_Camp.png
diegoremakegothic.png
minentalremakegothic.png
fightremakegothic.png
gothic-remake-screenshot-1_6250189.png
gothic-remake-screenshot-2_6250187.png

ТИЗЕР СТАРОЙ ШАХТЫ:

ТИЗЕР СТАРОГО ЛАГЕРЯ:

СТАТЬИ И ИНТЕРВЬЮ:
 
Последнее редактирование:

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.174
Благодарности
6.153
Баллы
1.565
Raswen, вообще не о чем обзор. Во-первых утверждение что Готика не принесла деняг ложь в чистом виде. Готика 1 НЕ окупилась, хотя была близка к этому. Г2 окупила Г1, и Г2 в ноль. Ночь ворона чуть ли не удвоело (а то и утроело) прибыль. Готику 3 хоть и возвращали, она принесла очень много деняг. Если бы это было не так, никогда в жизни бы ДжоВуд (да еще и в том состоянии) не запросило разработку 2-х новых игр, и двух аддонов.

Во-вторых утверждения по типу "НИКАНОН", и "Не допустим отсибятены!" просто смешные. Это пишут люди которые делают ремастер, и знают в чем разница между ремейком и ремастером. Какого тогда ныть по поводу этого? Даже если они выпелят весь лор из игры, прибыль от этого вряд-ли уменьшиться. Готика не славилась своим лором (а некоторы даже думают, что его вообще нет). Итальянцы еще и стараются сохранить лор, добавив что-то новое (это кстати связано с следующим пунктом). В любом случае я не могу судить о лоре игры, которую даже не начали делать! (Оказывается тизер это не готовый продукт).

В-третьих. Было утверждение, что фидбеки абсолютно не помогут. В доказательства было кинуто утверждение "Правки вносят все: школотята начавшие с Аркании и олды прошедшие первую часть десятки раз". Подпункт. Во-первых это не правки, а буквально отзыв. По ним состовляется усредненныепредпочтения тех, кто прошел тизер. Это решает все прошлые проблемы! Так больше шансов окупиться, и при этом угодить в игровом процессе максимальному количеству игроков. И по поводу Майка Хоге. Будем честны, голос Майка Хоге стоит столько же, сколько и любого школьника "арканафта", или любого хардкорного олда который в 100500-й раз прошел готику. Даже если бы игру делали пираньи, нечего бы не изменилось. Чем итальянцы хуже немцов? А утверждение "они делали первые готики!" тоже не канает. С первой готики там остался один Бьорн. И тот в разработке почти не учавствовал. Главное что бы ремейк не отдали фанатам. Потому что это будет очередное не играбельное возвращение. Как не странно для кого-то, но то что делается ради деняг, делается с большей душой, чем бесплатно.

Ну вроде основное сказал. Все это сугубо мое ИМХО. Яне против этого обзора, или прокта котиков, или самих котиков. Просто смотря на их действия, не понятно чего они добиваются. Спрос на ремастер будет все тем же, что и до начала работы над ремейком. Сравнивать ремейк и ремастер, все равно что сравнивать банку из под колы, с коробкой от утюга. Доанонса ремейка, котики делали акцент на том, что они будут всеми правдами добиваться сотрудничества с пираньями. Но в этом небыло и нет смысла. Сейчас сотрудничество с THQ Nordic єто выстрел себе в ногу. Онивозможно даже примут помощь, но ремастер в любос случае дальше "фанатской потделки" не пойдет. И это в лучшем случае. Ибо THQ хоть и хорошо относятся к модам, это уже что-то другое. Тем не менее я буду играть в оба проекта.
Пост автоматически объединён:

Вот после этого уже читать не хочется. Причём тут итальянцы, если Барселона находится в Испании? Видимо при прорыве бомболюка автору стало пофиг что сбрасывать. Хоть факты, хоть бомбы, хоть раскорячившуюся корову Кузьмича. А то и всё вместе и сразу. Такое себе.
игру делают итальянцы по большей части. Но в разработки будут и испанцы, и немцы, и поляки, и любой кто подходит по требованиям вакансий
 

Raswen

Гражданин Хориниса
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
1.278
Благодарности
745
Баллы
260
Raswen, вообще не о чем обзор. Во-первых утверждение что Готика не принесла деняг ложь в чистом виде. Готика 1 НЕ окупилась, хотя была близка к этому. Г2 окупила Г1, и Г2 в ноль. Ночь ворона чуть ли не удвоело (а то и утроело) прибыль. Готику 3 хоть и возвращали, она принесла очень много деняг. Если бы это было не так, никогда в жизни бы ДжоВуд (да еще и в том состоянии) не запросило разработку 2-х новых игр, и двух аддонов.

Во-вторых утверждения по типу "НИКАНОН", и "Не допустим отсибятены!" просто смешные. Это пишут люди которые делают ремастер, и знают в чем разница между ремейком и ремастером. Какого тогда ныть по поводу этого? Даже если они выпелят весь лор из игры, прибыль от этого вряд-ли уменьшиться. Готика не славилась своим лором (а некоторы даже думают, что его вообще нет). Итальянцы еще и стараются сохранить лор, добавив что-то новое (это кстати связано с следующим пунктом). В любом случае я не могу судить о лоре игры, которую даже не начали делать! (Оказывается тизер это не готовый продукт).

В-третьих. Было утверждение, что фидбеки абсолютно не помогут. В доказательства было кинуто утверждение "Правки вносят все: школотята начавшие с Аркании и олды прошедшие первую часть десятки раз". Подпункт. Во-первых это не правки, а буквально отзыв. По ним состовляется усредненныепредпочтения тех, кто прошел тизер. Это решает все прошлые проблемы! Так больше шансов окупиться, и при этом угодить в игровом процессе максимальному количеству игроков. И по поводу Майка Хоге. Будем честны, голос Майка Хоге стоит столько же, сколько и любого школьника "арканафта", или любого хардкорного олда который в 100500-й раз прошел готику. Даже если бы игру делали пираньи, нечего бы не изменилось. Чем итальянцы хуже немцов? А утверждение "они делали первые готики!" тоже не канает. С первой готики там остался один Бьорн. И тот в разработке почти не учавствовал. Главное что бы ремейк не отдали фанатам. Потому что это будет очередное не играбельное возвращение. Как не странно для кого-то, но то что делается ради деняг, делается с большей душой, чем бесплатно.

Ну вроде основное сказал. Все это сугубо мое ИМХО. Яне против этого обзора, или прокта котиков, или самих котиков. Просто смотря на их действия, не понятно чего они добиваются. Спрос на ремастер будет все тем же, что и до начала работы над ремейком. Сравнивать ремейк и ремастер, все равно что сравнивать банку из под колы, с коробкой от утюга. Доанонса ремейка, котики делали акцент на том, что они будут всеми правдами добиваться сотрудничества с пираньями. Но в этом небыло и нет смысла. Сейчас сотрудничество с THQ Nordic єто выстрел себе в ногу. Онивозможно даже примут помощь, но ремастер в любос случае дальше "фанатской потделки" не пойдет. И это в лучшем случае. Ибо THQ хоть и хорошо относятся к модам, это уже что-то другое. Тем не менее я буду играть в оба проекта.
в целом - лидер котиков во многом наивен и эмоционален. Я не удивлён его обзору.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.174
Благодарности
6.153
Баллы
1.565
в целом - лидер котиков во многом наивен и эмоционален. Я не удивлён его обзору.
Я не имею не чего против него. Я даже ему помагал как-то с ремастером. Просто им нужно вести себя серьезнее, если они расчитывают окупить свои труды хоть как-то.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
Будем честны, голос Майка Хоге стоит столько же, сколько и любого школьника "арканафта", или любого хардкорного олда который в 100500-й раз прошел готику.
Ну да, ну да.. *gigi*
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.174
Благодарности
6.153
Баллы
1.565
Твой голос, или даже мой стоит не больше. Я тебе скажу больше. Даже голос Трампа стоит столько же *trollface*

Если серьезно. Это выглядит уже даже не забавно, а крайне уныло. Ну серьезно. ты думаешь Хоге прошел такой тизер, проходит опрос в конце, и думает: "Какого чёрта! Почему я не могу поставить тизеру 6 балов из 5?! Я что? Не бог?!!". Майк Хоге хоть и с характером, думаю он бы тоже поржал с заявлений, что его голос в опросе в конце Тизера дофига чего значит *gigi*
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.336
Благодарности
3.181
Баллы
525
сделайте так, чтобы люди не хвалили эти боевые системы, похожие на бой пожилых инвалидов, договорившихся рубиться помедленней и не называли это хардкором.
В праздники созрел-таки до того, чтобы пройти эту демку. Так вот, боевая система в нынешнем виде для игры типа Готики не подходит. Она не заточена для боя с несколькими противниками. Возможно, управление с помощью джойстика делает её несколько более покладистой, чем при использовании клавиатуры и мышки. Но не думаю, что боевая система при этом становится сильно лучше. Разрабы будут вынуждены эту систему менять или серьёзно дорабатывать. И это даже не потому, что какие-то там игроки визжат и оставляют гневные комментарии. Профессиональные тестеры, которые будут привлекаться для работы над проектом, обязательно напишут это в своих отчётах. Если разрабы сами ранее этого не поймут. :)
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
Если серьезно.
То причем тут опросы, если речь шла о другом? Да и Хоге не стал бы в них участвовать, ему это не нужно..
А вот если бы он сделал официальное заявление по поводу ремейка, то ТНК Барсов обязательно бы приняла его к сведению, если конечно они изначально не идиоты..

Она не заточена для боя с несколькими противниками.
Дык, там же цельная игра вышла откуда ее дернули и подобных комментов там тьма была, разве что слепой их не видел..
 
Последнее редактирование:

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.336
Благодарности
3.181
Баллы
525
там же цельная игра вышла откуда ее дернули и подобных комментов там тьма была
Я не знаю причин, побудивших авторов демки использовать именно такую боёвку. Да это для меня и не важно. Я написал то, что написал. На этапе тестирования авторы получат отчёты, что в таком виде боевая система не подходит. Думаю, если там не идиоты сидят, они вынуждены будут реагировать на такие отчёты.
 

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.771
Благодарности
557
Баллы
275
Надо иметь купленную одну любую готику в стиме. Тогда тизер автоматически в библиотеке появится.
Нашел. Изначально почему-то не было. Специально разорился на пару десяток, купив первую Готику, чтоб посмотреть, что вы тут все обсуждаете, без малого месяц.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.174
Благодарности
6.153
Баллы
1.565
То причем тут опросы, если речь шла о другом? Да и Хоге не стал бы в них участвовать, ему это не нужно..
А вот если бы он сделал официальное заявление по поводу ремейка, то ТНК Барсов обязательно бы приняла его к сведению, если конечно они изначально не идиоты..
Речь шла именно о опросе в конце тизера =)
 

Szermierz Wangski

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2019
Сообщения
810
Благодарности
303
Баллы
200
В праздники созрел-таки до того, чтобы пройти эту демку. Так вот, боевая система в нынешнем виде для игры типа Готики не подходит. Она не заточена для боя с несколькими противниками. Возможно, управление с помощью джойстика делает её несколько более покладистой, чем при использовании клавиатуры и мышки. Но не думаю, что боевая система при этом становится сильно лучше. Разрабы будут вынуждены эту систему менять или серьёзно дорабатывать. И это даже не потому, что какие-то там игроки визжат и оставляют гневные комментарии. Профессиональные тестеры, которые будут привлекаться для работы над проектом, обязательно напишут это в своих отчётах. Если разрабы сами ранее этого не поймут. :)
Ну как.... в принципе позиционированием там можно научиться б\м спекулировать и двигаться так, чтобы все были по фронту, и если линейно домыслить что перс прокачивается примерно как в Г1 и постепенно начинает всех выносить в одно комбо из 2-3 ударов - то можно представить и эту систему. работающей в рубке с пятью и больше (если играющий не заснет от скуки)). Но чет не хочется такую порнографию представлять пошедшей в чистовик. Она во-первых зло, во-вторых дань дурацкой моде и поверхностным интерпретациям "реального" боя на холодном оружии, что тоже само по себе зло, в третьих это уродство придет на смену красивой и динамичной боевой части Г1-Г2 (которую всего лишь бы доработать, не трогая ничего принципиально важного и ни в коем случае не впердывая туда никакие "новые идеи" из серии "plus lentement, s'il Vous plait!")), и это не просто зло а прям таки вселенское проклятие, искажающее саму ткань здоровой реальности)))
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.174
Благодарности
6.153
Баллы
1.565
Почему снова итальянцы, Флетчер? Почему в испанской команде больше итальянцев, чем испанцев?
Я откуда знаю? Менеджер сказал что игру делают по большей части итаьянцы, в Барселове. Я понятия не имею как это работат...
 

Phoenix NewDragon

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2009
Сообщения
3.908
Благодарности
1.210
Баллы
455
Я откуда знаю? Менеджер сказал что игру делают по большей части итаьянцы, в Барселове. Я понятия не имею как это работат...
Это в Дискорде чтоль так написали? Я там почти не читаю, мог пропустить.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
*facepalm* Итальянцы в Барселоне лепят немецкую Готу.. Зидди жжет если он такое написал.. *gigi*
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.174
Благодарности
6.153
Баллы
1.565
Это в Дискорде чтоль так написали? Я там почти не читаю, мог пропустить.
Да, там пишут достаточно много информации. Но пока там нет мерьезных новостей. В основном пишут про сбор фидбеков, и про состав команды Барселонских разрабов.
 

Kemono

Участник форума
Регистрация
20 Авг 2016
Сообщения
23
Благодарности
5
Баллы
160
Прошел демку, но никаких опросов игра мне пройти не предложила. Нашел уже позже ссылку на оный опрос в интернете.

По сути: смешанные впечатления. Понравилось, что в такой маленькой локации напихали довольно много тайников, интересно искать их было. Кстати, в большинстве обзоров не видел упоминаний о них, это многое говорит о качестве людей, которые эти обзоры снимали.
Понравилась нелинейность в основном квесте, скрытые варианты, влияние решения из побочного квеста на основной. Однако очень тупо и обидно, что нам не дали самый очевидный вариант - без спроса вытащить меч и убежать.
В целом понравилась картинка, закрывая глаза на недоработанность. Но вот тот факт, что падальщика от снеппера я нифига сходу отличить не могу - это плохо.
Категорически не понравилась болтливость героя и экшен в начале. Стойкое впечатление, что играл в Анчартед было на первых порах.
В целом очень ярко выраженная консольность тоже угнетает, и управление, и интерфейс, и ограниченность передвижений - всё это явно заточено под геймпад. С учетом того, что демка доступна только на ПК - это не стремление сэкономить, а просто само мышление у разрабов такое.
Клоун Диего вызвал смех своей театральностью. Совсем мимо.
Боевка медленная и унылая, но при этом очень легкая. Если такая будет на релизе, я наверняка дропну игру, не выдержав скуки.
Как-то так.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.174
Благодарности
6.153
Баллы
1.565
Прошел демку, но никаких опросов игра мне пройти не предложила. Нашел уже позже ссылку на оный опрос в интернете.

По сути: смешанные впечатления. Понравилось, что в такой маленькой локации напихали довольно много тайников, интересно искать их было. Кстати, в большинстве обзоров не видел упоминаний о них, это многое говорит о качестве людей, которые эти обзоры снимали.
Понравилась нелинейность в основном квесте, скрытые варианты, влияние решения из побочного квеста на основной. Однако очень тупо и обидно, что нам не дали самый очевидный вариант - без спроса вытащить меч и убежать.
В целом понравилась картинка, закрывая глаза на недоработанность. Но вот тот факт, что падальщика от снеппера я нифига сходу отличить не могу - это плохо.
Категорически не понравилась болтливость героя и экшен в начале. Стойкое впечатление, что играл в Анчартед было на первых порах.
В целом очень ярко выраженная консольность тоже угнетает, и управление, и интерфейс, и ограниченность передвижений - всё это явно заточено под геймпад. С учетом того, что демка доступна только на ПК - это не стремление сэкономить, а просто само мышление у разрабов такое.
Клоун Диего вызвал смех своей театральностью. Совсем мимо.
Боевка медленная и унылая, но при этом очень легкая. Если такая будет на релизе, я наверняка дропну игру, не выдержав скуки.
Как-то так.
Тизер на ПК однако можно играть на геймпаде. И знаешь что? Это только выглядит как будь-то игра для геймпадов создана. На самом деле играть в нее на геймпаде, физически больно... Надеюсь для геймпадов сделают отдельное упровление...
 

Kemono

Участник форума
Регистрация
20 Авг 2016
Сообщения
23
Благодарности
5
Баллы
160
Flatcher0220, если так, значит в игре просто хреновое управление и интерфейс.
 
Сверху Снизу