• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

GOTHIC 1 OFFICIAL REMAKE

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.911
Баллы
370
  • Первое сообщение
  • #1

GothicRemakeSteamHeader.jpg

РАЗРАБОТЧИК: Alkimia Interactive
ИЗДАТЕЛЬ: THQ Nordic
ДАТА ВЫХОДА: Вторая половина 2024 года
СТРАНИЦА В STEAM:


ОБ ИГРЕ: Королевство Миртана осаждают полчища беспощадных орков. Для производства мощного оружия требуется постоянный поток магической руды, и король Робар ссылает в шахты Хориниса всех заключенных, каких только может. Чтобы предотвратить побеги, монарх попросил лучших придворных магов окружить рудники волшебным барьером. Увы, магия вырвалась из-под контроля, а последующий мятеж превратил целую долину в царство самых отъявленных преступников.
Королю пришлось пойти на переговоры с новыми хозяевами рудников, однако напряженность между отдельными фракциями бывших каторжников только растет. Никто и представить себе не может, что прибытие очередного арестанта повлечет за собой огромные последствия и изменит абсолютно все.

ГЛАВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ:
  • Обновленный мир культовой и революционной Gothic 2001 г. ждет вас! Разгадайте его тайны и преодолейте все испытания.
  • Станьте героем! Определите судьбу приговоренного к пожизненному заключению преступника, которому предстоит выживать среди опасных животных, необычных созданий и арестантов со зловещей репутацией.
  • Верный оригиналу полный ремейк первой Gothic.
  • Улучшенная боевая система, сохранившая основы оригинала в новой версии.

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:

МИНИМАЛЬНЫЕ:
  • 64-разрядные процессор и операционная система
  • ОС: Windows 10 64 bit
  • Процессор: to be defined
  • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
  • Видеокарта: to be defined
  • DirectX: Версии 11
  • Место на диске: 30 GB
  • Дополнительно: to be defined

СКРИНШОТЫ:
GothicRemakeScreen1.jpg
GothicRemakeScreen2.jpg
GothicRemakeScreen3.jpg
GothicRemakeScreen4.jpg
GothicRemakeScreen5.jpg
Gothic_R_Old_Camp_Entrance.jpg
Gothic_R_Old_Camp_Forge_1.jpg
Gothic_R_Old_Camp_Forge_2.jpg
Gothic_R_Old_Camp_Gomez_Basement_1.jpg
Gothic_R_Old_Camp_Gomez_Basement_2.jpg
Gothic_R_Old_Camp_Market.jpg
Gothic_Remake_ARENA.jpg
Gothic_Remake__Altes_Lager_.jpeg
Render_4k-Old_Camp.png
diegoremakegothic.png
minentalremakegothic.png
fightremakegothic.png
gothic-remake-screenshot-1_6250189.png
gothic-remake-screenshot-2_6250187.png

ТИЗЕР СТАРОЙ ШАХТЫ:

ТИЗЕР СТАРОГО ЛАГЕРЯ:

СТАТЬИ И ИНТЕРВЬЮ:
 
Последнее редактирование:

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
Если отступиться от споров, дерьмо ли сабж, или имеет право на жизнь, можно найти положительный диалектический момент. Его рождение подстегнет угасающий интерес к серии, оживит форумы. Возможно, встряхнет модостроение.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.189
Благодарности
7.618
Баллы
1.950

Лорд Доменик

Участник форума
Регистрация
25 Дек 2019
Сообщения
17
Благодарности
3
Баллы
105
Я проиграл 2 часа, и знаете что - проект должен жить. Я верю в то ч то те баги, краши(у меня 3 раза вылетела игра) и блин эту самую боевку пофиксят. Но самое главное - пусть сделают нормальное лицо Диего. А то глаза слизятся....
 

aethern

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2019
Сообщения
60
Благодарности
54
Баллы
120
Если инструменты модостроения будут и у новой игры, то это точно будет плюсом.
А разве UE4 сам по себе не является довольно обширным и простым в плане кастомизации и редактирования файлов?
Мб кто-то разбирается. Есть ли шанс открыть запакованные файлы игры и "допилить" самостоятельно демку в UE4?
 

Garad95

Участник форума
Регистрация
22 Ноя 2015
Сообщения
8
Благодарности
9
Баллы
165
Не знаю, товарищи, ой, не знаю. Мне лично римейк зашёл, несмотря на обилие НО. Готика для меня является одной из ключевых игровых серий, и даже с учетом моего трепетного отношения к классике, я вынужден признать, что у проекта, как мне кажется, есть самое главное – душа. Стоит учитывать что нынешняя технодемка показывает лишь общий концепт и направление мысли разработчиков. После прохождения написал внушительный отзыв в опросник, который предлагалось пройти, указав на мелкие вещи вроде артиллерийских взрывов платформы или анимедоспехов у Бладвина. Тем не менее, было видно, что разработчики знают и любят Готику, добавляя в игру те детали, которые отсутствовали в самом шедевре 2001 года выпуска. В общем, жду полную версию, скрестив пальцы, что в деталях они будут больше придерживаться здравого смысла и канона, но Это не помешает им переосмыслить и внести складность в Одиссею Безымянного.
К слову, его новый характер не так уж плох, если бы это был сюжетный ход, чтобы показать нам его становление и превращение в немногословного и саркастично-циничного ГГ, которого мы знаем. Все же стоит учитывать тот шок и стресс, с которым он столкнулся, будучи брошенным в столь негостеприимную среду.
 

Szermierz Wangski

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2019
Сообщения
810
Благодарности
303
Баллы
200
Хз, если я что-то понимаю в психологии разрабов, то не похожи они на тех кто собирался бы, мог или хотел чинить боевую систему. Идеально было бы просто воспроизвести систему Г1(а лучше Г2, добавив туда разброс атаки по всем пересекаемым целям и раскрутку меча на базовой двойке ударов при добавлении поворота мышью в стороны из Г3, может еще заменив удар с разбега на W+ЛКМ на укол, только без идиотского замедления, все на скоростях Г2 или чуть быстрее - это как я бы сделал идеальную в моем понимании боевую систему только из лучших канонично-готичных элементов, еще бы баланс пофиксил до максимума в 40 например, а не 64 удара на убой тяжелого моба нулевым гг и\или добавил мультипликатор ущерба от атаки для гг - если не пропускаешь удары то ущерб от каждого следующего твоего попадания умножается каждый раз на два например, типа 5-10-20-40-60-120-еще одной грязной тварью стало меньше)) И тп. Было бы и более казуально и все еще круто и спортивно.
То что эти ребята делают - заведомо выдает другой подход, сам подход именно (который у них в мозгах фиксить надо а не в игре), состоящий из замедления происходящего относительно условно реальной физической нормы и скоростей принятых в Г1-Г2(в среднем близких к реалу) и замены принципа ритмической четкости происходящего, основанной на здоровом минимальном количестве движения за одну итерацию, удобном для восприятия, на различные тормоза, промедления, неестественно долгие движения при общем пониженном темпе и нечетком ритме. При этом разбавленном излишне неожиданными на этом фоне нечастыми резкими движениями, в основном по части атак у мобов, что затрудняет а не облегчает восприятие и прогнозирование, да еще как я понял состоящими в отдельно прорисованном длинном непрерываемом действии (типа дурацких попыток "порвать бюстгальтер" гг в исполнении волков в этой демке)).
Короче были две здоровые в плане ритма и скорости боя игры - Г1 и Г2, но мудрые разрабы решили от них человечество избавить.
И по моему это самозваное трепло не собирается превращаться в немногословного сурового чела, мне кажется они наоборот криво восприняли то что гг вообще что-то говорил в предыдущих играх, инспектируя трупы, и решили это "усовершенствовать". В порядке того же триумфа мракобесия, что и оказуаленная боевая система, индикаторы предметов и квестов, подсветка трупов, кривляющийся манерный болтливый Диего, давка криттеров клавишей "использовать" и вода в которую нельзя зайти)) Вот именно с такими закидонами заявлять что ты делаешь Готику имхо можно только собираясь вольно или невольно ее изнасиловать и убить))
Хотя вполне возможно и норм игра получится сама по себе. Аркания тоже не так уж плоха была. А убирать задним числом из названия слово Готика Нордикам не впервой, справятся))
 

Garad95

Участник форума
Регистрация
22 Ноя 2015
Сообщения
8
Благодарности
9
Баллы
165
Хз, если я что-то понимаю в психологии разрабов, то не похожи они на тех кто собирался бы, мог или хотел чинить боевую систему. Идеально было бы просто воспроизвести систему Г1(а лучше Г2, добавив туда разброс атаки по всем пересекаемым целям и раскрутку меча на базовой двойке ударов при добавлении поворота мышью в стороны из Г3, может еще заменив удар с разбега на W+ЛКМ на укол, только без идиотского замедления, все на скоростях Г2 или чуть быстрее - это как я бы сделал идеальную в моем понимании боевую систему только из лучших канонично-готичных элементов, еще бы баланс пофиксил до максимума в 40 например, а не 64 удара на убой тяжелого моба нулевым гг и\или добавил мультипликатор ущерба от атаки для гг - если не пропускаешь удары то ущерб от каждого следующего твоего попадания умножается каждый раз на два например, типа 5-10-20-40-60-120-еще одной грязной тварью стало меньше)) И тп. Было бы и более казуально и все еще круто и спортивно.
То что эти ребята делают - заведомо выдает другой подход, сам подход именно (который у них в мозгах фиксить надо а не в игре), состоящий из замедления происходящего относительно условно реальной физической нормы и скоростей принятых в Г1-Г2(в среднем близких к реалу) и замены принципа ритмической четкости происходящего, основанной на здоровом минимальном количестве движения за одну итерацию, удобном для восприятия, на различные тормоза, промедления, неестественно долгие движения при общем пониженном темпе и нечетком ритме. При этом разбавленном излишне неожиданными на этом фоне нечастыми резкими движениями, в основном по части атак у мобов, что затрудняет а не облегчает восприятие и прогнозирование, да еще как я понял состоящими в отдельно прорисованном длинном непрерываемом действии (типа дурацких попыток "порвать бюстгальтер" гг в исполнении волков в этой демке)).
Короче были две здоровые в плане ритма и скорости боя игры - Г1 и Г2, но мудрые разрабы решили от них человечество избавить.
И по моему это самозваное трепло не собирается превращаться в немногословного сурового чела, мне кажется они наоборот криво восприняли то что гг вообще что-то говорил в предыдущих играх, инспектируя трупы, и решили это "усовершенствовать". В порядке того же триумфа мракобесия, что и оказуаленная боевая система, индикаторы предметов и квестов, подсветка трупов, кривляющийся манерный болтливый Диего, давка криттеров клавишей "использовать" и вода в которую нельзя зайти)) Вот именно с такими закидонами заявлять что ты делаешь Готику имхо можно только собираясь вольно или невольно ее изнасиловать и убить))
Хотя вполне возможно и норм игра получится сама по себе. Аркания тоже не так уж плоха была. А убирать задним числом из названия слово Готика Нордикам не впервой, справятся))
Меня самого расстроило отсутствие зависимости анимации от уровня владения оружием, но я надеюсь на то, что Боёвка будет сильно изменена. Сама концепция дуэльного стиля хороша, в поединках с людьми она должна проявить себя полностью, но игра рискует заболеть недугом Kingdom Come – абсолютная неприспособленность системы под бой с большим количеством противников. Надеюсь, что боевую систему пересоберут в более приятный формат, хотя стоит признать попытку передать более современными средствами фехтовальный дух первых частей, по крайней мере, мне так показалось. Полагаю, что плавание будет реализовано, просто сейчас мы играли в технодемку, в которой оно было не особо нужно для геймплея. Не сомневаюсь, что его добавят. Хотя в том же Ризене 1, который нравится мне, и был тепло принят сообществом, плавания тоже не было. Это же не помешало игре в целом.
Да, было бы обидно, оставь они ГГ таким же болтуном без изменений на протяжении всей игры, хотя может они видят его своеобразный катарсис в том, что он пролежал 3 недели под грудой камней в храме Спящего, пока остальные спешно покидали долину, забыв о своём спасителе. Диего и вся 4-ка, может быть кроме Горна, нуждались в переформатировании характеров, ибо из Готики 1 совершенно не понятно, почему именно эти ребята стали нашими закадычными друзьями. Ну решили они сделать Диего манерным идальго – пусть делают, у него и имя под такой образ подходит, и, может, они на этом сыграют и добавят дополнительных совместных приключений, чтобы объяснить их приятельские отношения.
 

Szermierz Wangski

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2019
Сообщения
810
Благодарности
303
Баллы
200
Garad95,
Так вся эта тема же в конце концов и сводится к кредиту доверия разрабам и его основаниям. С моей точки зрения они собрались делать культовую игру, которую не понимают или как то криво понимают, что они и продемонстрировали отсебятиной во всех значимых пунктах. Во всех.
Вот если бы они сделали воду, и добавили отсутствующее в Готике количество опций типа поисков спрятанных там предметов и подводной охоты - было бы круто.
А они сделали "зачем тебе эта дурацкая вода, смотри каких мы крутых ништяков на суше накидали, да еще над каждым прикольный указатель висит", и примерно то же самое со всем остальным проделали. И это в трейлере который должен продемонстрировать их подход к делу. Доверие к ним попахивает ожиданиями времен разработки Аркании и "приятными" открытиями после выхода игры, в духе "в игре присутствуют наковальни, алхимические столы и спальники, которые не оказывают никакого влияния на геймплэй", которыми для большего издевательства можно было как бы бессмысленно "попользоваться" клавишей использовать))
Это примерно то, чего я от этих разрабов и жду после этого трейлера.
Я очень позитивно в целом воспринял Арканию, но зачем было из любой приятной мелочи делать неприятную не понимаю. И как можно было именно так разрабатывать продолжение игры серии "Готика" тоже. Это примерно как жарить яичницу и при этом "искренне полагать" что варишь борщ))
ЗЫ Насчет Ризенов хз, меня например несколько раздражает отсутствие плавания и ныряния(в Р3 ныряния). Вроде и нафиг не нужно, но от Пираний это естественно входило в состав ожидаемого. Да и какие то бонусы к эффекту погружения в мир игры, разнообразию и реиграбельности дает все-таки. А вот тыкаться в невидимые границы или смотреть ролик с червяком который тебя хватает после чего гг приходит в себя на берегу это минусы к тому же самому.
 
Последнее редактирование:

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.577
Благодарности
4.171
Баллы
915
Лично я могу сказать только одно разработчикам технодемки: "не по той дороге идёте, товарищи" (ir por el camino equivocado, camaradas)!
 
Последнее редактирование:

Szermierz Wangski

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2019
Сообщения
810
Благодарности
303
Баллы
200
Лично я могу сказать только одно разработчикам технодемки: "не по той дорогой идёте, товарищи" (no va de esa manera, camaradas)!
Я бы еще добавил "займитесь чем-нибудь полезным, морры"))) самым низким из своих гроулингов)))
 

Troian

Участник форума
Регистрация
8 Дек 2017
Сообщения
199
Благодарности
86
Баллы
190
«Und diese Geschichte sollten sich vor allem jene 'Grossen Namen' zu Herzen nehmen, die in 2006 mehr denn je glauben, echte Innovation und Kreativität lasse sich 'dazukaufen‘ und in eine Abteilung des eigenen Konzerns stecken. Gebt den kleinen, unerfahrenen aber ‘heissen' Entwicklungsstudios öfter mal eine Chance, dann gibt es auch Wieder mehr Titel, die sich nicht anfühlen, als oh man sie irgendwie schon mal gespielt hätte.
И эта история должна быть особенно близко к сердцу тех 'Великих имен', которые в 2006 больше, чем когда-либо, считают, что подлинные инновации и творчество можно «купить» и положить в отдел собственного концерна. Дайте небольшим, неопытным, но «горячим» студиям разработчиков больше шанса, тогда появиться Названия (игры), которые не чувствуются, как будто вы как-то уже играли в это.»

Стефан Ньюл
Я тоже был против увидев эту демку потом вспомнил эти слова Ньюла. Так что нада дать шанс парням пусть игра не будет похожей на Готику.
 

Baldrum

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2019
Сообщения
9
Благодарности
4
Баллы
95
Обзорчик
 

petr I

Участник форума
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
44
Благодарности
13
Баллы
155
Прошел этот тизер.
На самом деле, почему-то зацепила игра.
Да, в ней есть бред.
- Придумали ерунду с гнилым мясом, чтобы приманивать хищников. В итоге пришлось зарубить их просто так (причем они убиваются легко). Очень неиграбельно сделали. Почему гнилое мясо жрут волки? Падальщики его жрать должны, падальщики!
- Хилиться можно едой, нажав на кнопку инвентаря, в режиме игровой паузы, как в фоллауте. Это делает все слишком казуальным. Все то же самое с колесом на TAB. Я так и вижу, как чел лопает во время боя сырое мясо, чернику, а затем выпивает пивка для рывка.
- Немного вымученные квесты и диалоги, я бы их подредактировал, для большей жизненности.

Есть баги, как обычно, - какая-то криво работающая графа, с невероятно слепящими огнями от факелов и пожара, мутные текстуры (мб только у меня?), баги в этом колесе на TAB... исправят! Квест от Бладвина.... я отстал от Диего, чтобы побегать по окрестностям, и они, двое, такое ощущение, успели переговорить обо всем без меня. Лифт, который в лучших традициях халф-лайфа попервам меня придавил сверху (я не понял, что кабина вверху, нажал рычаг, прыгнул, а вылезти не успел...)
Вообще там лифт - лишнее, надо было сделать просто лестницу вверх.

Бой же, напротив, вначале выбесил (сломанным мечом пытался убить трех волков раз 5, еле убил, выманив по одному). Потом оказалось, что неплохая боевка, баганая (волки куда-то залезают не туда, застревают...), но с претензией на хардкор.

Самый большой плюс - игра как-то расслабляет и успокаивает. Прямо как оригинальная готика. Спокойные, ленивые пейзажи и диалоги, никому ничего от тебя не надо, делай, что хочешь... а можешь и ничего не делать.
Я, честно говоря, за то, чтобы там переделали чем больше, тем лучше - квесты, сюжет и т.п. Нельзя в одно и то же играть все время.
 

Szermierz Wangski

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2019
Сообщения
810
Благодарности
303
Баллы
200
Я конечно неверующий и вообще грешен по самое некуда, но это... Боги, если вы есть - сделайте так, чтобы люди не хвалили эти боевые системы, похожие на бой пожилых инвалидов, договорившихся рубиться помедленней и не называли это хардкором. Разрабы же услышат и решат что так и надо сделать еще раз)) А может даже еще "хардкорнее". А то и тактическую паузу какую-нибудь присунут, чтобы игроки могли как бы проявлять свои способности разумно планировать свои действия и все такое. Или там пошаговые бои всякие((
ЗЫ Там нет никакого хардкора, там просто все в очередной раз функционально замедлено и у ботов разбавлено разными дурацкими бессмысленными тормозами, кривляниями и маневрами, чтобы они не так быстро игрока убивали. Это казуальщина и довольно унылая. Нормальная серийная скорость работы что одноручным что двуручным мечом для тех, кто им умеет махать, это два элемента в секунду, по моим ощущениям. Теоретически и до трех в секунду можно догнать наверно, а более прокачанный чел по отношению к менее прокачанному должен еще стремиться форсировать контакт, сокращая паузы между активными действиями. Если не хочет на каждой стычке полдня возиться. В Г2 норм было имхо, идеальная прям скорость для игры. Не слишком медленно и не слишком быстро. Искренне не понимаю, зачем все время пытаться изнасиловать этот канон(
 
Последнее редактирование:

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.770
Благодарности
557
Баллы
275
На каких условиях вообще это... эммм... выдают для теста?
 

Szermierz Wangski

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2019
Сообщения
810
Благодарности
303
Баллы
200
На каких условиях вообще это... эммм... выдают для теста?
В смысле чтобы тизер закачать? Свободно вроде, как любую демку, со Стима. И по моему еще где-то есть если не путаю ничего, на ГОГе что ли.
ЗЫ Да, Raswen прав, бесплатная для тех у кого есть игры из серии Gothic или другие игры от ПБ. У меня их на стиме полно так что сам вопрос не возникал.
 
Последнее редактирование:

Raswen

Гражданин Хориниса
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
1.352
Благодарности
784
Баллы
260
На каких условиях вообще это... эммм... выдают для теста?
Надо иметь купленную одну любую готику в стиме. Тогда тизер автоматически в библиотеке появится.
Снимок.JPG
 
Сверху Снизу