• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

GOTHIC 1 OFFICIAL REMAKE

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
  • Первое сообщение
  • #1

GothicRemakeSteamHeader.jpg

РАЗРАБОТЧИК: Alkimia Interactive
ИЗДАТЕЛЬ: THQ Nordic
ДАТА ВЫХОДА: Вторая половина 2024 года
СТРАНИЦА В STEAM:


ОБ ИГРЕ: Королевство Миртана осаждают полчища беспощадных орков. Для производства мощного оружия требуется постоянный поток магической руды, и король Робар ссылает в шахты Хориниса всех заключенных, каких только может. Чтобы предотвратить побеги, монарх попросил лучших придворных магов окружить рудники волшебным барьером. Увы, магия вырвалась из-под контроля, а последующий мятеж превратил целую долину в царство самых отъявленных преступников.
Королю пришлось пойти на переговоры с новыми хозяевами рудников, однако напряженность между отдельными фракциями бывших каторжников только растет. Никто и представить себе не может, что прибытие очередного арестанта повлечет за собой огромные последствия и изменит абсолютно все.

ГЛАВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ:
  • Обновленный мир культовой и революционной Gothic 2001 г. ждет вас! Разгадайте его тайны и преодолейте все испытания.
  • Станьте героем! Определите судьбу приговоренного к пожизненному заключению преступника, которому предстоит выживать среди опасных животных, необычных созданий и арестантов со зловещей репутацией.
  • Верный оригиналу полный ремейк первой Gothic.
  • Улучшенная боевая система, сохранившая основы оригинала в новой версии.

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:

МИНИМАЛЬНЫЕ:
  • 64-разрядные процессор и операционная система
  • ОС: Windows 10 64 bit
  • Процессор: to be defined
  • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
  • Видеокарта: to be defined
  • DirectX: Версии 11
  • Место на диске: 30 GB
  • Дополнительно: to be defined

СКРИНШОТЫ:
GothicRemakeScreen1.jpg
GothicRemakeScreen2.jpg
GothicRemakeScreen3.jpg
GothicRemakeScreen4.jpg
GothicRemakeScreen5.jpg
Gothic_R_Old_Camp_Entrance.jpg
Gothic_R_Old_Camp_Forge_1.jpg
Gothic_R_Old_Camp_Forge_2.jpg
Gothic_R_Old_Camp_Gomez_Basement_1.jpg
Gothic_R_Old_Camp_Gomez_Basement_2.jpg
Gothic_R_Old_Camp_Market.jpg
Gothic_Remake_ARENA.jpg
Gothic_Remake__Altes_Lager_.jpeg
Render_4k-Old_Camp.png
diegoremakegothic.png
minentalremakegothic.png
fightremakegothic.png
gothic-remake-screenshot-1_6250189.png
gothic-remake-screenshot-2_6250187.png

ТИЗЕР СТАРОЙ ШАХТЫ:

ТИЗЕР СТАРОГО ЛАГЕРЯ:

СТАТЬИ И ИНТЕРВЬЮ:
 
Последнее редактирование:

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.587
Благодарности
489
Баллы
300
ГГ в этом случае не должен иметь возможности вступить в маги из рядов наемников, это же очевидно
Серьезно?))) То есть делаем вступление в Новый Лагерь тупиковой веткой?
Как сделали в Baldur's Gate
Балдурс Гейт - это D&D, на минуточку. Там четко прописаны как классы и их возможности, так и возможность мультиклассирования, буде игрок этого захочет.
Пост автоматически объединён:

Речь не о том, чтобы запрещать магу ходить с оружием, а чтобы маг не был мастером-фехтовальщиком
Для начала - кто запрещает магу быть мастером-фехтовальщиком? Где в задумках разрабов игры такое было? Зачем оно вообще нужно - что-то запрещать в прокачке? Классов в Готике нету, есть набор умений, есть магия, которую ГГ может выучить при желании, в какой бы он лагерь ни вступил. Нафига пытаться лепить из свободной системы неумелое подражание тем же D&D, в которых ограничения для классов по оружию и доспехам четко сбалансированы наличием у оных классов уникальных заклинаний и способностей? Более того, в том же D&D маг, при желании, может выучить умение носить тяжелые доспехи и умение сражаться двуручным оружием. У него даже заклинание для такого изврата есть - трансформация Тензера, которая делает из мага вполне приличного воина на время действия. Так нахрена у нас пытаться править то, что и так прекрасно работает?
 
Последнее редактирование:

Gothic3.92

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2023
Сообщения
156
Благодарности
47
Баллы
55
Это явно детское восприятие. За 60-100 ударов можно убить даже Спящего, если бы он был смертный :) Конечно, в теории ты мог оказаться в ситуации, когда сумел пробивать стражника только при нанесении критов (это 10% шанс на 2-м уровне владения одноручным оружием), остальные же удары не могли пробивать защиту цели, а значит и наносить урон, ведь минимальный урон в Г1 равен 0, а не 5, как это сделали в Г2.
я тут задумываюсь г1 пройти с модами. посоветуй что-нибудь чисто от себя, будь добр.
я пока остановился на Банде Квентина.
 

WoOliN

Участник форума
Регистрация
13 Окт 2012
Сообщения
347
Благодарности
196
Баллы
210
Мрачные Тайны)
Этакое Г1 на рельсах Г2 с глобальным расширением мира, квестов, фракций, шмоток и тд.
 

Gothic3.92

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2023
Сообщения
156
Благодарности
47
Баллы
55
Мрачные Тайны)
Этакое Г1 на рельсах Г2 с глобальным расширением мира, квестов, фракций, шмоток и тд.
ну там сохраняется оригинальный сюжет? и основной вопрос, там старая локализация или текстовый перевод?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
я тут задумываюсь г1 пройти с модами. посоветуй что-нибудь чисто от себя, будь добр.
я пока остановился на Банде Квентина.
Я в моды на Г1, кроме как Народ Миненталя и Голдена больше не играл. Так что мало что могу посоветовать. И с вопросами подбора модов лучше в профильную тему обращаться, больше вариантов что подскажут что-то полезное, да и оффтопить не стоит.
Серьезно?))) То есть делаем вступление в Новый Лагерь тупиковой веткой?
А в чем тупик? Что мешает сделать вступление в маги воды из воров по аналогии вступлением в маги огня из призраков в СЛ? Или вообще устроить отдельное вступление в маги при СЛ или НЛ, принимая ГГ в послушники огня или воды соответственно?
Для начала - кто запрещает магу быть мастером-фехтовальщиком?
Здравый смысл. Потому что это дисбаланс, когда в РПГ (а Готика это РПГ) персонаж имеет возможность стать мастером на все руки.
есть магия, которую ГГ может выучить при желании, в какой бы он лагерь ни вступил.
Если уж пишешь об этом, то пиши, не упуская из контекста важных деталей. А именно:
-Ни один из лагерей, не обеспечивает изучение магии раньше 3 главы (есть лазейка получить ее в самом конце 2 главы, но она неочевидна)
-В Старом Лагере магию можно изучить только после повышения из призраков, став магом
-В Новом Лагере эта возможность появляется и того позже, а именно после нахождения всех юниторов, т.е. в 4 главе
-В Болотном лагере магию можно изучить только после повышения из послушников и не выше 4 круга (вот уж где реально тупиковая ветка)

Получается, что у игрока нет возможности отыграть мага, его ОБЯЗЫВАЮТ быть бойцом или стрелком практически до 3 главы. Это УЖЕ не свободная система. Второе доказательство отсутствия свободной системы - это доступность прокачки двуручного оружия и арбалета лишь с середины игры (баг со всуплением в наёмники в 1 главе здесь можно не учитывать). В Г2 свободная система, о которой ты пишешь более наглядно выглядит, хотя и там игроку очень непросто отыграть чистого мага, не вкладывая LP во владение оружием ближнего и дальнего боя. В Г1 же свободной системы нет и в помине.

Нафига пытаться лепить из свободной системы неумелое подражание тем же D&D
Да не об этом речь! Не надо делать из Готики D&D, в которой если у персонажа отсутствует навык владения оружием, он даже не может его экипировать. Но РПГ на то и РПГ, чтобы выбор игрока влиял на возможности персонажа. Если игрок хочет отыгрывать мага, то эта возможность должна у него быть изначально, а не с середины или вообще второй половины игры. Если он хочет качать двуручное оружие или арбалеты, то и возможность эта должна быть сразу. У каждого из лагерей тоже не мешало бы ввести свою уникальную фишку, а не просто разные доспехи, которые отличаются лишь внешним видом. Я проходил Готику 1 более 20 раз, это прекрасная игра для своего времени. Но всё, то о чём я пишу, мне хотелось видеть в игре и тогда много лет назад, и сейчас.
Так нахрена у нас пытаться править то, что и так прекрасно работает?
Что именно работает прекрасно? Что в 1 главе можно вкачать 100 силы и "ногебать" всё, что движется, а что не движется двигать и "ногебать"? И то, что при отыгрыше за СЛ или НЛ к 5 главе игрок может выучить владение всеми видами оружия и магию до 5 круга включительно? Или то, что в игре навыки ковки и алхимии не доделаны, а навыки карманной кражи и взлома вообще бесполезны? Или то, что в игре есть навыки, которым ГГ обучают на халяву по сюжету? Один из них, кстати, вообще выпадает из логики, потому что даже если гг выучит добычу клыков, с тролля и болотожора он не сможет их снять, пока этому его не обучат по сюжету (в Г2 это исправили). Система навыков и обучения в Г1 не проработана до конца. Не признавать это, прикрываясь якобы задумками разработчиков, просто глупо.
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.587
Благодарности
489
Баллы
300
-Ни один из лагерей, не обеспечивает изучение магии раньше 3 главы
Чееего??? У укурков магия учится уже в первой главе.

Что в 1 главе можно вкачать 100 силы и "ногебать" всё, что движется,
Так что, кто-то заставляет это делать? Можно марвином вообще монстра слепить, а можно специально ограничить себя в прокачке и хардкорно рубиться с кучей нераспределенных очков умений. Зачем навязывать игроку стиль его игры? Пусть играет так, как ему нравится. Захочет хардкора - сможет устроить его себе самостоятельно.
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
OFFTOP

млииин. как много слов, и не по теме... как буд-то вы решаете, каким будет ремейк.

 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.587
Благодарности
489
Баллы
300
как буд-то вы решаете, каким будет ремейк.
Мы вообще-то обсуждаем, каким ХОТИМ ВИДЕТЬ римейк. А по теме или не по теме - решают модераторы. Учитывая, что Диего - админ, то он будет решать, кто в его ведомстве еврей)))
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Так что, кто-то заставляет это делать? Можно марвином вообще монстра слепить, а можно специально ограничить себя в прокачке и хардкорно рубиться с кучей нераспределенных очков умений. Зачем навязывать игроку стиль его игры? Пусть играет так, как ему нравится. Захочет хардкора - сможет устроить его себе самостоятельно.
При чём тут хардкор? Ты горбатого не лепи, вырывая слова из контекста. А ещё лучше поднимись на несколько постов выше и прочитай, что я писал про хардкор в Готике 1. Марвин еще зачем-то приплёл. Читерство тут вообще не обсуждалось. Одно дело читерить и совсем другое юзать недоработки баланса игры. У тебя позиция какая-то странная, если в игре есть недоработки в балансе, то вместо того, чтобы их исправить, "никто не заставляет это делать". Да, не заставляет, но дыра в балансе при этом остается. Тебе вот сдадут новостройку с деревянными рамами, какие в прошлом веке делали, вместо стеклопакетов. Ты спросишь: "А чего стеклопакеты не поставили?". А тебе в ответ: "Зачем менять то, что прекрасно работает? Окна есть - есть. Не нравятся - никто не заставляет с ними жить, меняйте и ставьте стеклопакеты".
---
Ремейк - это не только перенос на более новую графику, это еще правки баланса, дополнение сюжета (в пределах канонов лора оригинала), в исключительных случаях корректировка системы прокачки и боевой системы, а также геймплея. Если в ремейке разрабы исправят недоработки баланса оригинала, я буду только рад. Ты вот любишь ссылаться на разработчиков, мол они так задумывали, зачем исправлять то, что было задумано. НЕ БЫЛО ЗАДУМАНО! Если бы было задумано, то всё перечисленное мною в качестве недоработок не было бы исправлено в Г2 и Г2 НВ. А это исправили. Значит разработчики сами прекрасно понимали косяки первой части, не отрицали их и по мере сил постарались исправить. Во многом это получилось сделать. Если сравнивать балансы игр Г1, Г2 и Ризен 1, то его качество повышалось и в Р1 достигло своего апогея.
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.587
Благодарности
489
Баллы
300
Одно дело читерить и совсем другое юзать недоработки баланса игры
Серьезно - "другое"?)))

Ремейк - это не только перенос на более новую графику, это еще правки баланса, дополнение сюжета (в пределах канонов лора оригинала), в исключительных случаях корректировка системы прокачки и боевой системы, а также геймплея
Ну, если в результате оных правок баланса вместо Готики получится клон Дарк Соулс - так играйте в это сами)

Если сравнивать балансы игр Г1, Г2 и Ризен 1, то его качество повышалось и в Р1 достигло своего апогея.
Как ловко ты забыл про Г3 *blush*
Пост автоматически объединён:

Значит разработчики сами прекрасно понимали косяки первой части, не отрицали их и по мере сил постарались исправить.
Что мешало им пропатчить первую часть и исправить косяки прямо там?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Серьезно - "другое"?)))
Да, серьезно. Если ты не понимаешь разницы, это твои проблемы.
Ну, если в результате оных правок баланса вместо Готики получится клон Дарк Соулс - так играйте в это сами)
Ты всё-таки не прочитал мои посты в начале этой дискуссии а зря... Впрочем, ты вообще всегда читаешь только то, что тебе удобно и также вырываешь фразы из контекста.
Как ловко ты забыл про Г3 *blush*
Я не вижу смысла упоминать игру, которую делали совершенно иные люди, где совсем другая система навыков, формулы урона и прокачка умений. Так что я её не забыл, а сознательно не упомянул, т.к. это всё равно что упоминать стул при обсуждении диванов.
Что мешало им пропатчить первую часть и исправить косяки прямо там?
Спроси об этом их. Они много чего не сделали касаемо первой части игры. Планируемый аддон тоже света не увидел. Возможно, в какой-то момент они просто решили не продолжать возню с первой частью, а вложиться по полной во вторую часть и её аддон, учтя все свои предыдущие ошибки. Отчасти им это удалось.
 

maxprestigio

Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2017
Сообщения
279
Благодарности
58
Баллы
185
Как же долго пилять ремейк. Сколько вообще людей над игрой работают?
Я проходил Готику 1 более 20 раз, это прекрасная игра для своего времени. Но всё, то о чём я пишу, мне хотелось видеть в игре и тогда много лет назад, и сейчас.
Есть такое, даже когда ребенком проходил Г1, а потом присел за прохождение игр Биоварцев с их банальным отыгрышем добряка-нейтрала-злого и романами, то подумал, что неплохо бы подобное и в Готике реализовать. Но сколько лет не проходило, Пираньи выпускали всю ту же старую добрую Готику, только в другой обертке. Г1 и по сей день берет атмосферой и колоритными персонажами. Но все равно, хочется позаимствовать множество идей из других РПГ. Ну и опять же, касательно характера и личности Безымянного. В первой части мы играем за зека, который просто хочет выбраться из "тюрьмы". Крутится как может. Мрачное окружение и главный герой такой же. Зачем в дальнейшем было из него лепить избранного, спасающего всех? самое нелепое клише в играх нулевых. Читал в каком-то интервью, что разработчики сами жалели, что ввели всю эту избранность с драконами.
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.587
Благодарности
489
Баллы
300
Зачем в дальнейшем было из него лепить избранного, спасающего всех?
Ну во второй Готике он прежде всего свою шкуру спасал. Потому, как ежели не остановил бы драконов - спокойного места в новом мире ему вряд ли удалось бы сыскать. А в третьей -там да, наворотили...
 

Вестник Раздора

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2015
Сообщения
844
Благодарности
536
Баллы
255
что разработчики сами жалели, что ввели всю эту избранность с драконами.
Всё верно, если судить по тем интервью и наработками, которые были в сиквеле - драконы вообще не планировались, так как и на тот момент это уже была избитая тема (да да привет довакин), после мрачной первой части ожидался примерно такой же сеттинг во второй, но увы не получилось, хоть большинству игра и зашла, и было очень интересно проходить, но не чувствовался уже тот дух, что был в первой части. Хочу ошибаться, но боюсь не получится у разработчиков ремейка повторить ту атмосферу, что была в оригинале.
 

Gothic3.92

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2023
Сообщения
156
Благодарности
47
Баллы
55
Ну во второй Готике он прежде всего свою шкуру спасал. Потому, как ежели не остановил бы драконов - спокойного места в новом мире ему вряд ли удалось бы сыскать. А в третьей -там да, наворотили...
проблема г3 не в том, что из ГГ избранного сделали, а в том, что дали слишком много свободы с неочевидной основной сюжетной линейкой.
уж извините, но по-моему минимум 80-90% игроков в первую очередь проходили игру за Инноса, а уже потом за Ксардаса и орков. хотя каноном является линейка Ксардаса.
про избранность - избранным я бы назвал как раз таки Ксардаса, который все это и замутил, чтоб сломать барьер, получить силу божества, нагнуть всех богов. ГГ же обычная пешка в его планах, волею судьбы и тяги к сохранению шкуры стал по сути антагонистом Белиара - пошел по пути Инноса и отвлекал на себя внимание, пока Ксардас мутил воду в пруду.
поэтому, ошибка разрабов в Г3, как по мне, в отклонении от четкого понимания пути ГГ. во 2й части тебе сразу говорят - пришли драконы, надо их валить, или хана всему. потом уже мы узнаем о проклятом драконе. в 3й также можно было сделать - Ксардас в самом начале снова посещает корабль, подсказывает где можно безопасно пришвартоваться, а ГГ в свою башню телепортует на аудиенцию, говорит план мол нагнуть богов и рассказывает о подводных камнях у повстанцев и орков. дает совет их всех иметь и стравливать, чтоб обе стороны помогали в поисках. затем такой "ну удачи", и отправляет обратно к кораблю. (конец пролога) ну а тут уже срабатывает классический стартовый ролик с Ардеей, а пираты тырят корабль. и все. у тебя уже другое восприятие происходящего.
 

Мастер Denджин

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2020
Сообщения
891
Благодарности
203
Баллы
130
Хочу ошибаться, но боюсь не получится у разработчиков ремейка повторить ту атмосферу, что была в оригинале
Им главное внимание в первую очередь на себя привлечь, показать что они ничуть не хуже остальных разработчиков игр, славные парни, все могут и умеют, а после анонса, в случае успеха, либо ремейк второй части дальше будет, либо свою собственную игру делать будут
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Им главное внимание в первую очередь на себя привлечь, показать что они ничуть не хуже остальных разработчиков игр, славные парни, все могут и умеют
Это описание подходит абсолютно к большинству разработчиков, а не только к тем, кто делает ремейк Готики 1.
 

maxprestigio

Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2017
Сообщения
279
Благодарности
58
Баллы
185
Сейчас в принципе, эпоха ремейков и ремастеров. Мозгов и яиц не хватает чего-то нового выпустить, вот и обновляют графу, либо паразитируют на популярных старых вселенных. В ремейке Г1, если верить слухам (набирают сотрудников только после прохождения Готики и тд), хотя бы реально ответственно подходят. Время покажет, годнота или очередной проходняк.
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.587
Благодарности
489
Баллы
300
проблема г3 не в том, что из ГГ избранного сделали, а в том, что дали слишком много свободы с неочевидной основной сюжетной линейкой.
уж извините, но по-моему минимум 80-90% игроков в первую очередь проходили игру за Инноса, а уже потом за Ксардаса и орков. хотя каноном является линейка Ксардаса.
Если честно, то прохождение за орков, ИМХО - полный бред. Две части ГГ этих орков резал-резал, за исключением одного-единственного, да и с тем в итоге рассорился из-за того, что пришлось его наставника прибить - а тут идет к ним на службу. Не, Робар тоже не ангел с крыльями, но тут хоть все ясно - свою расу защищаешь.
 
Сверху Снизу