Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Удачи!
Друзья, доброго времени суток!
Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря". Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных
Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
ОБ ИГРЕ: Королевство Миртана осаждают полчища беспощадных орков. Для производства мощного оружия требуется постоянный поток магической руды, и король Робар ссылает в шахты Хориниса всех заключенных, каких только может. Чтобы предотвратить побеги, монарх попросил лучших придворных магов окружить рудники волшебным барьером. Увы, магия вырвалась из-под контроля, а последующий мятеж превратил целую долину в царство самых отъявленных преступников.
Королю пришлось пойти на переговоры с новыми хозяевами рудников, однако напряженность между отдельными фракциями бывших каторжников только растет. Никто и представить себе не может, что прибытие очередного арестанта повлечет за собой огромные последствия и изменит абсолютно все.
ГЛАВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ:
Обновленный мир культовой и революционной Gothic 2001 г. ждет вас! Разгадайте его тайны и преодолейте все испытания.
Станьте героем! Определите судьбу приговоренного к пожизненному заключению преступника, которому предстоит выживать среди опасных животных, необычных созданий и арестантов со зловещей репутацией.
Верный оригиналу полный ремейк первой Gothic.
Улучшенная боевая система, сохранившая основы оригинала в новой версии.
Откройте заново для себя Старый лагерь, но уже в Gothic 1 Remake. Погрузитесь в повседневную жизнь самого большого лагеря колонии и познакомьтесь с его жителями, движимыми своими корыстными интересами и стремящимися только к собственной выгоде. Ощутите контрастную смесь напряженности и моментов спокойствия в этом месте. Знакомые лица и особая грубая атмосфера лагеря ждут вас!
Разумеется, вешают. Трейлер - это часть рекламной кампании, а реклама всегда врёт. Вопрос в том, какая часть из показанного окажется в игре, а какая туда не попадёт.
Приветствуем вас, заключенные и преданные поклонники серии Gothic!
21 августа мы отмечаем поистине знаменательное событие - 20 лет исполняется нашему любимому дополнению к Готике 2 - Ночь Ворона, которое покорило наши сердца. Мы хотим выразить глубочайшую благодарность разработчикам из Piranha Bytes, которые два десятилетия назад дополнили эту невероятную вселенную. Они дали нам возможность погрузиться в новые захватывающие путешествия, где нужно искать таинственно пропавших людей и разгадывать секреты древнего Яркендара.
Мы поднимаем виртуальные бокалы с "Быстрой селедкой" в честь нашего яркого и активного сообщества фанатов и мододелов. Ваше творчество не знает границ, вы расширили границы Gothic 2: Night of the Raven, представив новые истории, персонажей и впечатления. Благодаря вашей преданности игре, ее пламя не угасает, а мир Готики остается неизменно свежим и увлекательным. Благодаря вашему стремлению исследовать мир "Готики", осваивать его сложности и бережно хранить его истории стал возможен этот юбилей.
Теперь мы представляем вам взгляд в самое сердце тьмы - Ворона из "Gothic 1 Remake" - грозного антагониста, оставившего неизгладимый след во вселенной Готики. Когда-то Ворон был правой рукой Гомеза, лидера Старого лагеря, но все изменилось, когда он вступил на темную тропу Белиара.
Спасибо вам за участие в этом невероятном путешествии. За 20 лет волшебства, тайн и незабываемых воспоминаний.
Как-то вообще не похож на Ворона.
Может, по ошибке выложили скрин нового Гомеза?)
Или Бартоло... Во - на небритого Бартоло больше похож.
И речи о неизгладимом следе в истории Готики как-то неуместно выглядят,
ведь в Готике 1 Ворон не оставил никакого следа по сути, а до второй части наши глубокоуважаемые разработчики ещё не добрались)
Да, больше на Бартоло похож, по очень легким доспехам. Но для самого Бартоло доспехи тяжелые. Значит Гомез, т.к. Ворон - седой. Но... У Гомеза небыло проплешины в виде треугольника, треугольник был только у Ворона...
Значит все же Ворон... молодой...
Они и не стремятся делать персонажей внешне похожими на оригиналы. Складывается такое ощущение. Что Снаф в трейлере, что Мад. Из всего пока что увиденого на себя похожи только мясной жук и падальщик на вертиле. Шершень вылитый тиранид. В огненном варане что то из аркании прослеживается, маленький он какой то. Маг скелетов теперь весь в дорохо-бохатом. Кротокрыс словно из фалаута. Гарпия полностью лишилась человеческого. Гоблины. Что наводит на грустную мысль что орки всё таки останутся лысыми как в трейлере. Если снепперы будут с ручками, а луркеры будудт ходить на задних лапах как в тройке и аркании это будет прям очень печально.
Вообще от последнего трейлера опять сквозит тем самым пафосом и дешёвой театральностью из готик тизера. Надеюсь они сохранят характеры персонажей такими какими они были в готике.
Если бы каждый житель вёл уже такую чрезмерно активную жизнь, в нужный момент по квесту мы с ним просто не смогли бы заговорить. Такое ощущение, что разработчики будто услышали слова, что НПС в Готике живые и они решили сделать распорядок дня для каждого персонажа вплоть до секунды. Это конечно хорошая работа, но учитывая тот факт, что раньше этот же непись просто жарил с довольным лицом падальщика, а теперь у него лицо стало измотанным и крутит он его как-то по иному и совершает ещё массу несвойственных ему ранее действий, возникает сомнение, что это Готика.
А учитывая, что внешний вид замка Старого Лагеря на Анреал Энджине изменён до неизнаваемости и просто стал иным для Готики, этот замок просто переходит в разряд неготических.
Не помню. высказывался я по поводу Готик Ремейка или нет, но учитывая современное игростроение, коммертизацию проекта и высокую распиаренность, от разработчиков Готик Ремейка не жду никакого продолжения серии игр Готика.
Не хочется выглядеть чистым хейтером, но вы реально верите в то, что хотя бы 10% из показанного в этом Трейлере будет заскриптовано в быт Старого лагеря?)
Вернее - вы правда верите, что посмотрели на игровой трейлер, а не на мультфильм по мотивам Assassin's Creed, но в Готическом антураже?)
Мне кажется, как раз таки разработка ремейка хотя бы познакомит новых игроков с серией Готика. А там уже кто захочет, тот и на оригиналы внимание обратит.
У молодого поколения радикально другие вкусы. Собственно, см. вышеуказанную King's Bounty II (и жанр стратегий в целом).
Не смотрел ещё Baldur's Gate 3, но играл в Age of Wonders 4 и смотрел обзор Atomic Heart. И та, и та мозаичны донельзя. В Балде, зная Ларианов, наверняка так же.
Любителям мозаик Готика не зайдёт ни под каким соусом, она слишком другая.
Это явно не реализовали. Но в катсцене нам явно дали понять, что товары перетаскиваются на горбах рудокопов. В показанном же трейлере мы видим, что рудокоп уже везёт яблоки, а значит и другие товары на горбу уже не таскаются, что делает труд по переносу грузов уже не таким измождающим. А это уже серьёзное изменение самого быта игры.
Все до единого лачуги Старого Лагеря решили подменить с дощатых на бревенчатые. Скажите нет никакой разницы, но на самом деле судя по такой смене материала, можно сказать, что Старый Лагерь деградировал на 500 лет назад и лачуги стали напоминать какие-то африканские бараки.
Здесь возражу. Г1 рисовалась с американского кина, в т.ч. постапока, где все тупые бездельники. Поэтому и замок баронов покоцан, хотя казалось бы, почему бы его не чинить. Примитивизм архитектуры вполне себе готичен.
спорное заявление. скалы гор в готике тоже не довольно темные, наверно тоже для крутости. нет ничего плохого в том, чтобы сделать игровое допущение, что строения делаются из материалов, существующих в игровой же вселенной.
В Готике северные орки имеют все супер технологии. КАК? Магия? Вмешательство Белиара? Да срал он на них. Не смешите. Я не верю в существование этих ребят. И не надо меня кормить "в сказке все можно". Можно. Если это не противоречит законам развития данного общества и мира.
Патамушта Пираньи стилизовали графику Г1 там и сям. Но, вообще, ItMw2HOrcSword01 в Г1 имеется. Если отпилить нижний конец - будет орочья версия Убийцы орков/меча Шрама.
Потому что концепция Г1 неоднократно менялась, и последующие игры Пираний - сплошные перепевки Г1 (кроме, быть может, Г3). Любая игра Пираний - Г1 под другим углом. Обсуждать и тем более сопоставлять версии Г1 в теме о ремейке Г1, КМК, уместно.
Вы знаете сколько ресурсов и сил нужно для производства 1 ед экземпляра нечто подобного в чем ходят паладины или элита орков в Готике? Это даже не кольчугу на коленке слепить. Погуглите если интересно. Если для вас ковка пластинчатых доспехов, наличие флота, способного преодолевать моря, пороховое оружие, каменная кладка уровня Миртаны не является признаком высокоразвитой технологичной цивилизации, то тут и правда не о чем говорить. И произвести даже 1 ед рудного меча и пластинчатого доспеха в ледяных пустошах за горами Нордмара звучит из разряда "золотого унитаза Белиара".
Это одна из главных (возможных (на Свитче проблескивает)) проблем ремейка.
20 лет назад такие аспекты были интересны и разработчикам, и аудитории. Теперь - нет. Ничто не мешает испанцам ткнуть в игру пяток лат и быть довольными. Или даже сделать крафт лат а-ля Скайрим. Половина форума не увидит в этом ничего плохого.
Повторяю, в ремейке Г1 я бы хотел видеть орков, похожих по своему укладу и развитию на то, что мы видели в оригиналах Г1 и Г2 НВ. Всё. Точка. Больше не вижу смысла что-либо обсуждать на эту тему.
Ну хз, Пираньям эта тема была интересна, раз они наплодили десяток вариаций орков (с учётом ящеров и огров). Орки - самый нестабильный элемент готической серии, чего бы их не обсуждать.
Проблема орков Г1, вообще-то, никуда не делась. Одни и те же ребята сидят и курят бамбук в пещерах палатках и нагибают супертехнологичную Миртану. Можно всмотреться в интро Г1, там показана армия завоевателей. Пираньи чесали репу, что с этим сделать, и отретконили орков. Теперь эту проблему решают алкимики.
(на самом деле, там чуть сложнее: вначале вместо "северных" орков были нордмарцы, вместо суперруды - простая железная, вместо ХС - храм древних болотников)
спорное заявление. скалы гор в готике тоже не довольно темные, наверно тоже для крутости. нет ничего плохого в том, чтобы сделать игровое допущение, что строения делаются из материалов, существующих в игровой же вселенной.
Было ещё минимум две версии камня СЛ: грязно-зелёная и жёлтая. Никаких таких скал в Г1 я не помню, камень рисовали чисто по критерию красоты.
Чёрный камень красиво контрастирует с белыми угловыми.
Очень многое. Потому как вышедший оригинал Г1 вообще никак с взаимодействием с орками не ассоциируется. Ур-Шак и Таррок - это сюжетные исключения. Ну рабы орков есть в Старой Шахте, которые механизмы крутят, никаких вариантов взаимодействий с ними нет, кроме как поубивать за копейки опыта. Даже предметов в игре нет, которые могли бы косвенно намекать на взаимодействие с орками. Улу-Мулу? Это сюжетный предмет, получаемый ближе к концу игры, да и нужен он лишь тем, кто не хочет или не может с сильными вариациями орков справляться.
Отсутствие взаимодействия с орками никак не портит сюжет и лор Г1, а вот если его вводить, то надо как-то обосновывать сей факт. Поселение орков в колонии немногочисленно, орки эти поклоняются Спящему. С чего бы им вообще с людьми как-то контактировать?
Хотя можно взять чуть глубже. Есть толкиновские орки - абсолютное зло, с которым нет взаимодействия, и обычно-фентезийные - просто ещё одна раса, чуть более кровожадная. Разумные и общительные орки, по мне, интереснее толкинского Зла.
Так ничто не мешает создать отдельную тему по обсуждению орков или вести это обсуждение в этой теме. В теме ремейка это обсуждение бессмысленно, как минимум, до момента, пока нам разработчики не покажут орков более подробно.
Думаю, ты понимаешь разницу между утверждениями "в Г1 более цельный дизайн" и "Г1 лучше, чем Г2". А то, что большинство готоманов считает стандартом именно Г2 лишь подтверждает то, что эта часть в глобальном сравнении лучше, чем Г1.
Ну, я рад за них. Это никак не отменяет того факта, что данные НПЦ не доделаны в плане лора. К каждому из них бы прикрутить по мини-квесту и было бы уже куда лучше.
Потому что концепция Г1 неоднократно менялась, и последующие игры Пираний - сплошные перепевки Г1 (кроме, быть может, Г3). Любая игра Пираний - Г1 под другим углом. Обсуждать и тем более сопоставлять версии Г1 в теме о ремейке Г1, КМК, уместно.
Не надо тень на плетень наводить. Если в плане глобальных идей Пираньи грешили самоповторением, это еще не делает любую их игру оригинальной Г1. Ремейк делается именно по оригинальной Г1, вот и сравнивать его надлежит именно с тем, что было в оригинальной игре, а не в Г2, Г3 или тем более в Ризенах.
Следует ли ремейку исправлять ошибки оригинала? Разумеется стоит. Только в первую очередь это касается именно грубых косяков, типа:
-13-го мага
-недоделанных навыков алхимии и кузнечного дела
-работающего через одно место навыка карманной кражи
-дорог, ведущих в никуда
-не доработанных по лору именных нпц, которые по факту не отличаются ничем от безымянных статистов
и т.д.
Давненько я не выражал оч спорных мнений - ЕГЭ сбило меня с этого пути
Начну с кинематографичного трейлера СЛ. Чувствуется, что наши барселонские друзья не очень умело обращаются с движком. С одной стороны - графоний прикольный, но... невооружённым глазом видны всякие незначительные баги (самый неприятный, например, находится в начале трейлера, когда центральный гражданин, долбанутый в конце об ограждение, раскрывает свой кошелёк. Текстуры раскрываются, как экспансивная пуля - неестесственно и с отчётливыми полигонами). Про проблемы с одеждой, очень странным пиксельным искажением костра(посмотрите на рудокопа через "дым" от костра, на котором жарится падальщик), а также про неестесственно точные тени - забудем, в силу того, что игра делается на Анрыле - такое для этого движка, увы, не редкость. Но всё остальное... не знаю, по своей сути трейлер бомбезный. Алкима понтуется тем, что она способна придать Миненталю ту неповторимо маргинальную атмосферу, которую изначально заложили Пираньи. И, думается мне, понтуются они вполне заслуженно, хотя и не без косяков. (
Что касается Ворона - я прямо сказать офигел, когда увидел этот секс-символ Хориниса(По версии журнала "Снепперский курьер"). Он получился как раз тем, кем и должен был - холодным и прагматичным - настоящим закулисным негодяем. Притом, посмею предположить, что Алкимовцы вдохновлялись(в большей мере) бронёй Яркендарского Ворона, нежели Минентальского Равена. В остальном - у них прекрасно получилось! Этот лобешник, этот взгляд и эта злодейская бородка - ух чёрт, это настолько круто, что аж теряется дар речи.
Первую часть труднее понять. Слишком много слишком оригинальных идей. Вторая ближе к простому-попсовому фентези, потому и ближе к массам (+ некоторое влияние модкита).
Именно так.
В диздоке был ещё сорт-другой пленников: женщины (рожали полуорков, позднее вырезанных) и свежие пленники - черепа для бога черепов. Вполне себе взаимодействие.
Впрочем, противоречие злых и человечных орков никуда не девается. Подождём анонса от алкимиков.
Ремейк делается именно по оригинальной Г1, вот и сравнивать его надлежит именно с тем, что было в оригинальной игре, а не в Г2, Г3 или тем более в Ризенах.
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.