• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

GOTHIC 1 OFFICIAL REMAKE

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.911
Баллы
370
  • Первое сообщение
  • #1

GothicRemakeSteamHeader.jpg

РАЗРАБОТЧИК: Alkimia Interactive
ИЗДАТЕЛЬ: THQ Nordic
ДАТА ВЫХОДА: Вторая половина 2024 года
СТРАНИЦА В STEAM:


ОБ ИГРЕ: Королевство Миртана осаждают полчища беспощадных орков. Для производства мощного оружия требуется постоянный поток магической руды, и король Робар ссылает в шахты Хориниса всех заключенных, каких только может. Чтобы предотвратить побеги, монарх попросил лучших придворных магов окружить рудники волшебным барьером. Увы, магия вырвалась из-под контроля, а последующий мятеж превратил целую долину в царство самых отъявленных преступников.
Королю пришлось пойти на переговоры с новыми хозяевами рудников, однако напряженность между отдельными фракциями бывших каторжников только растет. Никто и представить себе не может, что прибытие очередного арестанта повлечет за собой огромные последствия и изменит абсолютно все.

ГЛАВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ:
  • Обновленный мир культовой и революционной Gothic 2001 г. ждет вас! Разгадайте его тайны и преодолейте все испытания.
  • Станьте героем! Определите судьбу приговоренного к пожизненному заключению преступника, которому предстоит выживать среди опасных животных, необычных созданий и арестантов со зловещей репутацией.
  • Верный оригиналу полный ремейк первой Gothic.
  • Улучшенная боевая система, сохранившая основы оригинала в новой версии.

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:

МИНИМАЛЬНЫЕ:
  • 64-разрядные процессор и операционная система
  • ОС: Windows 10 64 bit
  • Процессор: to be defined
  • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
  • Видеокарта: to be defined
  • DirectX: Версии 11
  • Место на диске: 30 GB
  • Дополнительно: to be defined

СКРИНШОТЫ:
GothicRemakeScreen1.jpg
GothicRemakeScreen2.jpg
GothicRemakeScreen3.jpg
GothicRemakeScreen4.jpg
GothicRemakeScreen5.jpg
Gothic_R_Old_Camp_Entrance.jpg
Gothic_R_Old_Camp_Forge_1.jpg
Gothic_R_Old_Camp_Forge_2.jpg
Gothic_R_Old_Camp_Gomez_Basement_1.jpg
Gothic_R_Old_Camp_Gomez_Basement_2.jpg
Gothic_R_Old_Camp_Market.jpg
Gothic_Remake_ARENA.jpg
Gothic_Remake__Altes_Lager_.jpeg
Render_4k-Old_Camp.png
diegoremakegothic.png
minentalremakegothic.png
fightremakegothic.png
gothic-remake-screenshot-1_6250189.png
gothic-remake-screenshot-2_6250187.png

ТИЗЕР СТАРОЙ ШАХТЫ:

ТИЗЕР СТАРОГО ЛАГЕРЯ:

СТАТЬИ И ИНТЕРВЬЮ:
 
Последнее редактирование:

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
2.011
Благодарности
981
Баллы
295
гугло-перевод
Community-Manager T-Moor пишет в Discord о трейлере следующее:
вот текст который T-Moor пишет на русском в Вк
Откройте заново для себя Старый лагерь, но уже в Gothic 1 Remake. Погрузитесь в повседневную жизнь самого большого лагеря колонии и познакомьтесь с его жителями, движимыми своими корыстными интересами и стремящимися только к собственной выгоде. Ощутите контрастную смесь напряженности и моментов спокойствия в этом месте. Знакомые лица и особая грубая атмосфера лагеря ждут вас!
ну это что бы исключить что гугл что то не так перевёл, а T-Moor имел ввиду что то иное.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
Лицевые анимации, позы, антураж, учет обстановки и фиг знает, сколько всего еще - та не будет в игре этого.
Другими словами: "Да, да это возможно, но я не верю, что это будет". :)

Может и не будет, я не знаю и не утверждал этого.

Это реально для команды, которая не в состоянии сделать даже анимацию щитового боя или пару моделей шлемов?
Для того, чтобы снять эту киношку, актёры мокапа УЖЕ сыграли эту сцену, и она УЖЕ была запечатлена в виде анимаций. Так что - ДА, это реально. ;)

Или всё же нам, совсем капельку, вешают лапшу на уши, уже отсняв два десятка видосов на это самое - типа оживление мира?)
Разумеется, вешают. Трейлер - это часть рекламной кампании, а реклама всегда врёт. Вопрос в том, какая часть из показанного окажется в игре, а какая туда не попадёт.
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.911
Баллы
370
Показан обновлëнный образ Ворона в Ремейке.

"Готике 2: Ночь Ворона 20 лет!

Приветствуем вас, заключенные и преданные поклонники серии Gothic!

21 августа мы отмечаем поистине знаменательное событие - 20 лет исполняется нашему любимому дополнению к Готике 2 - Ночь Ворона, которое покорило наши сердца. Мы хотим выразить глубочайшую благодарность разработчикам из Piranha Bytes, которые два десятилетия назад дополнили эту невероятную вселенную. Они дали нам возможность погрузиться в новые захватывающие путешествия, где нужно искать таинственно пропавших людей и разгадывать секреты древнего Яркендара.

Мы поднимаем виртуальные бокалы с "Быстрой селедкой" в честь нашего яркого и активного сообщества фанатов и мододелов. Ваше творчество не знает границ, вы расширили границы Gothic 2: Night of the Raven, представив новые истории, персонажей и впечатления. Благодаря вашей преданности игре, ее пламя не угасает, а мир Готики остается неизменно свежим и увлекательным. Благодаря вашему стремлению исследовать мир "Готики", осваивать его сложности и бережно хранить его истории стал возможен этот юбилей.

Теперь мы представляем вам взгляд в самое сердце тьмы - Ворона из "Gothic 1 Remake" - грозного антагониста, оставившего неизгладимый след во вселенной Готики. Когда-то Ворон был правой рукой Гомеза, лидера Старого лагеря, но все изменилось, когда он вступил на темную тропу Белиара.

Спасибо вам за участие в этом невероятном путешествии. За 20 лет волшебства, тайн и незабываемых воспоминаний.

С юбилеем, Готика 2: Ночь Ворона!

Оставайтесь с нами! Дальше больше!
За Гомеза!"

RAVEN-FINAL.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

Argonatika

Почетный форумчанин
Регистрация
15 Июн 2013
Сообщения
2.192
Благодарности
1.305
Баллы
1.065
Вай, какой мужчина...
Выглядит интересно:) Дату бы выхода теперь узнать.
 

Stics

Участник форума
Регистрация
20 Май 2013
Сообщения
124
Благодарности
171
Баллы
190
Властолюбивая рожа. А так да, Ворон на пикче имеет кавказский тип лица, причем больше похож на типичного азербайджанца.
 

WoOliN

Участник форума
Регистрация
13 Окт 2012
Сообщения
347
Благодарности
196
Баллы
210
Как-то вообще не похож на Ворона.
Может, по ошибке выложили скрин нового Гомеза?)
Или Бартоло... Во - на небритого Бартоло больше похож.

И речи о неизгладимом следе в истории Готики как-то неуместно выглядят,
ведь в Готике 1 Ворон не оставил никакого следа по сути, а до второй части наши глубокоуважаемые разработчики ещё не добрались)
 
Последнее редактирование:

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.901
Благодарности
6.777
Баллы
1.625
Да, больше на Бартоло похож, по очень легким доспехам. Но для самого Бартоло доспехи тяжелые. Значит Гомез, т.к. Ворон - седой. Но... У Гомеза небыло проплешины в виде треугольника, треугольник был только у Ворона...
Значит все же Ворон... молодой...
 

:)clone(:

Участник форума
Регистрация
2 Май 2011
Сообщения
224
Благодарности
39
Баллы
175
Они и не стремятся делать персонажей внешне похожими на оригиналы. Складывается такое ощущение. Что Снаф в трейлере, что Мад. Из всего пока что увиденого на себя похожи только мясной жук и падальщик на вертиле. Шершень вылитый тиранид. В огненном варане что то из аркании прослеживается, маленький он какой то. Маг скелетов теперь весь в дорохо-бохатом. Кротокрыс словно из фалаута. Гарпия полностью лишилась человеческого. Гоблины. Что наводит на грустную мысль что орки всё таки останутся лысыми как в трейлере. Если снепперы будут с ручками, а луркеры будудт ходить на задних лапах как в тройке и аркании это будет прям очень печально.
Вообще от последнего трейлера опять сквозит тем самым пафосом и дешёвой театральностью из готик тизера. Надеюсь они сохранят характеры персонажей такими какими они были в готике.
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.274
Благодарности
480
Баллы
230
Ремеечный Ворон.jpg
Мракорисное украшение.png

Они и не стремятся делать персонажей внешне похожими на оригиналы. Складывается такое ощущение.
Готика родом из другой эпохи, сейчас никто так рисовать не будет.
Трейлер выполнен в игровой графике - это ужа дает много информации.
Главная причина, что 20 лет назад такое в принципе реализовать было невозможно.
Отобрать управление у игрока можно было и 20 лет назад. Однако, Пираньи от этой идеи отказались (до эпохи Панкратца).
Если бы каждый житель вёл уже такую чрезмерно активную жизнь, в нужный момент по квесту мы с ним просто не смогли бы заговорить. Такое ощущение, что разработчики будто услышали слова, что НПС в Готике живые и они решили сделать распорядок дня для каждого персонажа вплоть до секунды. Это конечно хорошая работа, но учитывая тот факт, что раньше этот же непись просто жарил с довольным лицом падальщика, а теперь у него лицо стало измотанным и крутит он его как-то по иному и совершает ещё массу несвойственных ему ранее действий, возникает сомнение, что это Готика.
Это современная режиссура. Посмотри, скажем, Adventure Time - там всё наскипидарено.
Или нелепость происходящего на экране. Какой-то обычный проходимец или рудокоп, а уже сражается с самим огненным ящером.
И ящер пыхтит как дракон, и чел не загорается.
Пытались показать Страну Угнетателей. Вот рудокопа и Угнетают боем с ящером.
А учитывая, что внешний вид замка Старого Лагеря на Анреал Энджине изменён до неизнаваемости и просто стал иным для Готики, этот замок просто переходит в разряд неготических.
Естественный цвет камня - серый, как у барселонцев. В Г1 замок был чёрным, потому что так круче смотрелось.
Не помню. высказывался я по поводу Готик Ремейка или нет, но учитывая современное игростроение, коммертизацию проекта и высокую распиаренность, от разработчиков Готик Ремейка не жду никакого продолжения серии игр Готика.
Дело в разработчиках.
Не хочется выглядеть чистым хейтером, но вы реально верите в то, что хотя бы 10% из показанного в этом Трейлере будет заскриптовано в быт Старого лагеря?)
Вернее - вы правда верите, что посмотрели на игровой трейлер, а не на мультфильм по мотивам Assassin's Creed, но в Готическом антураже?)
Если Нордики дадут денег, при первом обходе лагеря нас могут осыпать такими сценками.
Видео-вставка/кат-сцена - это предел не только для этой команды, но и для большинства разработчиков игр вообще.

Но Трейлер снят с претензией на "живость" мира.
Помнишь пиар Ризена 3? С "возвращением к корням" и "арбалетами"? :)
Ремейк Готики выглядит интересным для множества людей, помимо меня. И это здорово. А кому-то ремейк будет не интересен. И это нормально.
В худшем случае, повторится история с Восхождением на трон 2: в недоумении будут обе половины аудитории.
  • Первая, под которую переделывали игру (опенворлд, сеттинг, катсцены и т.д.) кричала "плохо зделано тупо" "плохая лошадь!"
  • Вторая - "а где здесь King's Bounty?"
Мне кажется, как раз таки разработка ремейка хотя бы познакомит новых игроков с серией Готика. А там уже кто захочет, тот и на оригиналы внимание обратит.
У молодого поколения радикально другие вкусы. Собственно, см. вышеуказанную King's Bounty II (и жанр стратегий в целом).

Не смотрел ещё Baldur's Gate 3, но играл в Age of Wonders 4 и смотрел обзор Atomic Heart. И та, и та мозаичны донельзя. В Балде, зная Ларианов, наверняка так же.
Любителям мозаик Готика не зайдёт ни под каким соусом, она слишком другая.
Это явно не реализовали. Но в катсцене нам явно дали понять, что товары перетаскиваются на горбах рудокопов. В показанном же трейлере мы видим, что рудокоп уже везёт яблоки, а значит и другие товары на горбу уже не таскаются, что делает труд по переносу грузов уже не таким измождающим. А это уже серьёзное изменение самого быта игры.
Пираньи не определились, как оно должно быть. В Г3, скажем, есть и телеги, и анимация таскания тяжестей (она в и Г1 есть, просто спрятана).
Все до единого лачуги Старого Лагеря решили подменить с дощатых на бревенчатые. Скажите нет никакой разницы, но на самом деле судя по такой смене материала, можно сказать, что Старый Лагерь деградировал на 500 лет назад и лачуги стали напоминать какие-то африканские бараки.
Здесь возражу. Г1 рисовалась с американского кина, в т.ч. постапока, где все тупые бездельники. Поэтому и замок баронов покоцан, хотя казалось бы, почему бы его не чинить. Примитивизм архитектуры вполне себе готичен.
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
В Г1 замок был чёрным, потому что так круче смотрелось.
спорное заявление. скалы гор в готике тоже не довольно темные, наверно тоже для крутости. нет ничего плохого в том, чтобы сделать игровое допущение, что строения делаются из материалов, существующих в игровой же вселенной.
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.274
Благодарности
480
Баллы
230
В Готике северные орки имеют все супер технологии. КАК? Магия? Вмешательство Белиара? Да срал он на них. Не смешите. Я не верю в существование этих ребят. И не надо меня кормить "в сказке все можно". Можно. Если это не противоречит законам развития данного общества и мира.
Ледниковый период, например. Оркоатланты. Но, вообще, ретконов к выходу Г3 набралось немало.
Топоры дрянного качества, даже визуально это видно.
По Сиквелу, их качество лучше, чем у человеческих :)
Примечательно, что мы не видим с вами НИ ОДНОГО МЕЧА.
Патамушта Пираньи стилизовали графику Г1 там и сям. Но, вообще, ItMw2HOrcSword01 в Г1 имеется. Если отпилить нижний конец - будет орочья версия Убийцы орков/меча Шрама.
24061
23966

В Г2 НВ в Хоринис прибывает огромное количество орков, которым по уровню интеллектуального развития далеко до тех, что мы видим в Г3
Наоборот, орки-рыцари (латы+меч) в Г2 гораздо солиднее любого из Г3.
Ну и главное, к чему вообще эти рассуждения о северных орках, когда речь идет о ремейке первой части игры?
Потому что концепция Г1 неоднократно менялась, и последующие игры Пираний - сплошные перепевки Г1 (кроме, быть может, Г3). Любая игра Пираний - Г1 под другим углом. Обсуждать и тем более сопоставлять версии Г1 в теме о ремейке Г1, КМК, уместно.
Вы знаете сколько ресурсов и сил нужно для производства 1 ед экземпляра нечто подобного в чем ходят паладины или элита орков в Готике? Это даже не кольчугу на коленке слепить. Погуглите если интересно. Если для вас ковка пластинчатых доспехов, наличие флота, способного преодолевать моря, пороховое оружие, каменная кладка уровня Миртаны не является признаком высокоразвитой технологичной цивилизации, то тут и правда не о чем говорить. И произвести даже 1 ед рудного меча и пластинчатого доспеха в ледяных пустошах за горами Нордмара звучит из разряда "золотого унитаза Белиара".
Это одна из главных (возможных (на Свитче проблескивает)) проблем ремейка.
20 лет назад такие аспекты были интересны и разработчикам, и аудитории. Теперь - нет. Ничто не мешает испанцам ткнуть в игру пяток лат и быть довольными. Или даже сделать крафт лат а-ля Скайрим. Половина форума не увидит в этом ничего плохого.
Также упоминание владения орками пороховым оружием ни к месту, ибо нет его в игре.
Г2.
Еще одно ваше безосновательное заявление, что оружие орков сделано из МАГИЧЕСКОЙ руды.
Сиквел.
Повторяю, в ремейке Г1 я бы хотел видеть орков, похожих по своему укладу и развитию на то, что мы видели в оригиналах Г1 и Г2 НВ. Всё. Точка. Больше не вижу смысла что-либо обсуждать на эту тему.
Ну хз, Пираньям эта тема была интересна, раз они наплодили десяток вариаций орков (с учётом ящеров и огров). Орки - самый нестабильный элемент готической серии, чего бы их не обсуждать.

Проблема орков Г1, вообще-то, никуда не делась. Одни и те же ребята сидят и курят бамбук в пещерах палатках и нагибают супертехнологичную Миртану. Можно всмотреться в интро Г1, там показана армия завоевателей. Пираньи чесали репу, что с этим сделать, и отретконили орков. Теперь эту проблему решают алкимики.

(на самом деле, там чуть сложнее: вначале вместо "северных" орков были нордмарцы, вместо суперруды - простая железная, вместо ХС - храм древних болотников)
1. "Готика 1 более качественна, чем Готика 2" - полная чушь, которая к тому же не относится к теме ремейка
  1. В Г1 однозначно более цельный арт-дизайн
  2. Относится, т.к. большинство готоманов считает стандартом именно Г2, алкимики тоже могут свалиться в это
спорное заявление. скалы гор в готике тоже не довольно темные, наверно тоже для крутости. нет ничего плохого в том, чтобы сделать игровое допущение, что строения делаются из материалов, существующих в игровой же вселенной.
Было ещё минимум две версии камня СЛ: грязно-зелёная и жёлтая. Никаких таких скал в Г1 я не помню, камень рисовали чисто по критерию красоты.
Чёрный камень красиво контрастирует с белыми угловыми.
Пост автоматически объединён:

Очень многое. Потому как вышедший оригинал Г1 вообще никак с взаимодействием с орками не ассоциируется. Ур-Шак и Таррок - это сюжетные исключения. Ну рабы орков есть в Старой Шахте, которые механизмы крутят, никаких вариантов взаимодействий с ними нет, кроме как поубивать за копейки опыта. Даже предметов в игре нет, которые могли бы косвенно намекать на взаимодействие с орками. Улу-Мулу? Это сюжетный предмет, получаемый ближе к концу игры, да и нужен он лишь тем, кто не хочет или не может с сильными вариациями орков справляться.
Зачем вообще делают ремейки, чтобы воспроизводить недочёты оригинала? Как ремейк третьих Героев без аддонов и генератора карт.
Упущены:
  • Орк, которого допрашивал Ксардас
  • Пятеро говорящих нежить-шаманов
  • Поведение орков рядом с ГГ (отдельные анимы)
  • Сопровождающие нас клановые бойцы
  • Орочьи портал и письменность на кладбище (не взаимодействие с живыми, но близко)
"Косвенно намекает на взаимодействие с орками" бандитский лагерь из НВ.
Отсутствие взаимодействия с орками никак не портит сюжет и лор Г1, а вот если его вводить, то надо как-то обосновывать сей факт. Поселение орков в колонии немногочисленно, орки эти поклоняются Спящему. С чего бы им вообще с людьми как-то контактировать?
Откуда в ХС человеческая нежить?

Хотя можно взять чуть глубже. Есть толкиновские орки - абсолютное зло, с которым нет взаимодействия, и обычно-фентезийные - просто ещё одна раса, чуть более кровожадная. Разумные и общительные орки, по мне, интереснее толкинского Зла.
-явно недоделанные нпц в виде Шрета, Нетбека, Шеньяна, Катэра (вроде именные, но толку от них, как от обычных безымянных нпц)
Нетбек - пасхалка на журналиста Неттльбека.
Шрэт, если по-простому - прототип друидов.
 
Последнее редактирование:

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.614
Баллы
1.950
Орки - самый нестабильный элемент готической серии, чего бы их не обсуждать.
Так ничто не мешает создать отдельную тему по обсуждению орков или вести это обсуждение в этой теме. В теме ремейка это обсуждение бессмысленно, как минимум, до момента, пока нам разработчики не покажут орков более подробно.
  1. В Г1 однозначно более цельный арт-дизайн
  2. Относится, т.к. большинство готоманов считает стандартом именно Г2, алкимики тоже могут свалиться в это
Думаю, ты понимаешь разницу между утверждениями "в Г1 более цельный дизайн" и "Г1 лучше, чем Г2". А то, что большинство готоманов считает стандартом именно Г2 лишь подтверждает то, что эта часть в глобальном сравнении лучше, чем Г1.
Откуда в ХС человеческая нежить?
Если не принимать, что это игровая условность, то как вариант, при жизни это были пленные люди или рабы, которых в итоге замуровали.
Нетбек - пасхалка на журналиста Неттльбека.
Шрэт, если по-простому - прототип друидов.
Ну, я рад за них. Это никак не отменяет того факта, что данные НПЦ не доделаны в плане лора. К каждому из них бы прикрутить по мини-квесту и было бы уже куда лучше.
Потому что концепция Г1 неоднократно менялась, и последующие игры Пираний - сплошные перепевки Г1 (кроме, быть может, Г3). Любая игра Пираний - Г1 под другим углом. Обсуждать и тем более сопоставлять версии Г1 в теме о ремейке Г1, КМК, уместно.
Не надо тень на плетень наводить. Если в плане глобальных идей Пираньи грешили самоповторением, это еще не делает любую их игру оригинальной Г1. Ремейк делается именно по оригинальной Г1, вот и сравнивать его надлежит именно с тем, что было в оригинальной игре, а не в Г2, Г3 или тем более в Ризенах.
Следует ли ремейку исправлять ошибки оригинала? Разумеется стоит. Только в первую очередь это касается именно грубых косяков, типа:
-13-го мага
-недоделанных навыков алхимии и кузнечного дела
-работающего через одно место навыка карманной кражи
-дорог, ведущих в никуда
-не доработанных по лору именных нпц, которые по факту не отличаются ничем от безымянных статистов
и т.д.
 

Fireser

Участник форума
Регистрация
21 Янв 2020
Сообщения
105
Благодарности
12
Баллы
125
Давненько я не выражал оч спорных мнений - ЕГЭ сбило меня с этого пути :D
Начну с кинематографичного трейлера СЛ. Чувствуется, что наши барселонские друзья не очень умело обращаются с движком. С одной стороны - графоний прикольный, но... невооружённым глазом видны всякие незначительные баги (самый неприятный, например, находится в начале трейлера, когда центральный гражданин, долбанутый в конце об ограждение, раскрывает свой кошелёк. Текстуры раскрываются, как экспансивная пуля - неестесственно и с отчётливыми полигонами). Про проблемы с одеждой, очень странным пиксельным искажением костра(посмотрите на рудокопа через "дым" от костра, на котором жарится падальщик), а также про неестесственно точные тени - забудем, в силу того, что игра делается на Анрыле - такое для этого движка, увы, не редкость. Но всё остальное... не знаю, по своей сути трейлер бомбезный. Алкима понтуется тем, что она способна придать Миненталю ту неповторимо маргинальную атмосферу, которую изначально заложили Пираньи. И, думается мне, понтуются они вполне заслуженно, хотя и не без косяков. :((
Что касается Ворона - я прямо сказать офигел, когда увидел этот секс-символ Хориниса(По версии журнала "Снепперский курьер"). Он получился как раз тем, кем и должен был - холодным и прагматичным - настоящим закулисным негодяем. Притом, посмею предположить, что Алкимовцы вдохновлялись(в большей мере) бронёй Яркендарского Ворона, нежели Минентальского Равена. В остальном - у них прекрасно получилось! Этот лобешник, этот взгляд и эта злодейская бородка - ух чёрт, это настолько круто, что аж теряется дар речи.
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.274
Благодарности
480
Баллы
230
В теме ремейка это обсуждение бессмысленно, как минимум, до момента, пока нам разработчики не покажут орков более подробно.
Может быть. Но, боюсь, в этой части они тоже накосячат.
Думаю, ты понимаешь разницу между утверждениями "в Г1 более цельный дизайн" и "Г1 лучше, чем Г2".
Но она небольшая, в разговорной речи может совсем стираться.
Основное преимущество Г2 - доделанность.
А то, что большинство готоманов считает стандартом именно Г2 лишь подтверждает то, что эта часть в глобальном сравнении лучше, чем Г1.
Первую часть труднее понять. Слишком много слишком оригинальных идей. Вторая ближе к простому-попсовому фентези, потому и ближе к массам (+ некоторое влияние модкита).
Если не принимать, что это игровая условность, то как вариант, при жизни это были пленные люди или рабы, которых в итоге замуровали.
Именно так.
В диздоке был ещё сорт-другой пленников: женщины (рожали полуорков, позднее вырезанных) и свежие пленники - черепа для бога черепов. Вполне себе взаимодействие.

Впрочем, противоречие злых и человечных орков никуда не девается. Подождём анонса от алкимиков.
Ремейк делается именно по оригинальной Г1, вот и сравнивать его надлежит именно с тем, что было в оригинальной игре, а не в Г2, Г3 или тем более в Ризенах.
Но у Пираний были прямее руки и светлее головы... обсуждать пираньи метания приятнее, чем алкимический новодел :) (хотя и не в тему ремейка)
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.614
Баллы
1.950
Основное преимущество Г2 - доделанность.
И это преимущество перевешивает все остальные плюсы Г1.
Но у Пираний были прямее руки и светлее головы...
Наверняка это можно будет утверждать только после полноценного выхода ремейка и его прохождения вдоль и поперек.
 

Архол

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
18 Май 2017
Сообщения
3.702
Благодарности
2.426
Баллы
735
Этот лобешник, этот взгляд и эта злодейская бородка - ух чёрт, это настолько круто, что аж теряется дар речи.
Да, только теперь у них другая задача - Гомез должен быть еще круче, чтобы такой Ворон на его фоне потускнел. )
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.274
Благодарности
480
Баллы
230
Наверняка это можно будет утверждать только после полноценного выхода ремейка и его прохождения вдоль и поперек.
Строго говоря, да. Но уже вышла демка, и она не обнадёживает.
Пересмотрел интро демо-ремейка.

изображение_2023-08-28_225613958.png

Алкимики тоже не уверены, что делать с орками, раз дали им две секунды.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.614
Баллы
1.950
Да, только теперь у них другая задача - Гомез должен быть еще круче, чтобы такой Ворон на его фоне потускнел. )
Главное, чтобы Гомез не превратился в гомеса, а остальное приложится :)
 

Архол

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
18 Май 2017
Сообщения
3.702
Благодарности
2.426
Баллы
735
Сверху Снизу