• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

GOTHIC 1 OFFICIAL REMAKE

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.911
Баллы
370
  • Первое сообщение
  • #1

GothicRemakeSteamHeader.jpg

РАЗРАБОТЧИК: Alkimia Interactive
ИЗДАТЕЛЬ: THQ Nordic
ДАТА ВЫХОДА: Вторая половина 2024 года
СТРАНИЦА В STEAM:


ОБ ИГРЕ: Королевство Миртана осаждают полчища беспощадных орков. Для производства мощного оружия требуется постоянный поток магической руды, и король Робар ссылает в шахты Хориниса всех заключенных, каких только может. Чтобы предотвратить побеги, монарх попросил лучших придворных магов окружить рудники волшебным барьером. Увы, магия вырвалась из-под контроля, а последующий мятеж превратил целую долину в царство самых отъявленных преступников.
Королю пришлось пойти на переговоры с новыми хозяевами рудников, однако напряженность между отдельными фракциями бывших каторжников только растет. Никто и представить себе не может, что прибытие очередного арестанта повлечет за собой огромные последствия и изменит абсолютно все.

ГЛАВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ:
  • Обновленный мир культовой и революционной Gothic 2001 г. ждет вас! Разгадайте его тайны и преодолейте все испытания.
  • Станьте героем! Определите судьбу приговоренного к пожизненному заключению преступника, которому предстоит выживать среди опасных животных, необычных созданий и арестантов со зловещей репутацией.
  • Верный оригиналу полный ремейк первой Gothic.
  • Улучшенная боевая система, сохранившая основы оригинала в новой версии.

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:

МИНИМАЛЬНЫЕ:
  • 64-разрядные процессор и операционная система
  • ОС: Windows 10 64 bit
  • Процессор: to be defined
  • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
  • Видеокарта: to be defined
  • DirectX: Версии 11
  • Место на диске: 30 GB
  • Дополнительно: to be defined

СКРИНШОТЫ:
GothicRemakeScreen1.jpg
GothicRemakeScreen2.jpg
GothicRemakeScreen3.jpg
GothicRemakeScreen4.jpg
GothicRemakeScreen5.jpg
Gothic_R_Old_Camp_Entrance.jpg
Gothic_R_Old_Camp_Forge_1.jpg
Gothic_R_Old_Camp_Forge_2.jpg
Gothic_R_Old_Camp_Gomez_Basement_1.jpg
Gothic_R_Old_Camp_Gomez_Basement_2.jpg
Gothic_R_Old_Camp_Market.jpg
Gothic_Remake_ARENA.jpg
Gothic_Remake__Altes_Lager_.jpeg
Render_4k-Old_Camp.png
diegoremakegothic.png
minentalremakegothic.png
fightremakegothic.png
gothic-remake-screenshot-1_6250189.png
gothic-remake-screenshot-2_6250187.png

ТИЗЕР СТАРОЙ ШАХТЫ:

ТИЗЕР СТАРОГО ЛАГЕРЯ:

СТАТЬИ И ИНТЕРВЬЮ:
 
Последнее редактирование:

WoOliN

Участник форума
Регистрация
13 Окт 2012
Сообщения
347
Благодарности
196
Баллы
210
Не хочется выглядеть чистым хейтером, но вы реально верите в то, что хотя бы 10% из показанного в этом Трейлере будет заскриптовано в быт Старого лагеря?)
Вернее - вы правда верите, что посмотрели на игровой трейлер, а не на мультфильм по мотивам Assassin's Creed, но в Готическом антураже?)
 

WoOliN

Участник форума
Регистрация
13 Окт 2012
Сообщения
347
Благодарности
196
Баллы
210
ElderGamer, одну драку в рандомное время и по непонятной причине, плюс 2 выдачи похлебки для очереди из бестолково-стоящих болванчиков?)
Такое даже я смогу заскриптовать)

А что насчёт сектанта, покуривающего травку и презрительно глядящего на группу рудокопов, которые жадно жарят падальщика?
Или стражника, который вышвыривает рудокопа из его лачуги, а потом выбивает из него дух, прижав к стене?
Или воришки, который визуально сталкивается со стражником и ловко "изымает" кошель с его пояса?
Или...

Хотяяя, есть беспроигрышный вариант - нам тупо покажут десяток-другой кат-сцен, в нужное время и нужном месте)
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.124
Баллы
475
"Откройте заново для себя Старый лагерь, но уже в Gothic 1 Remake. Погрузитесь в повседневную жизнь самого большого лагеря колонии и познакомьтесь с его жителями, движимыми своими корыстными интересами и стремящимися только к собственной выгоде. Ощутите контрастную смесь напряженности и моментов спокойствия в этом месте. Знакомые лица и особая грубая атмосфера лагеря ждут вас!"
Нет, это уже не Готика. Причём не только Готика 1, а даже и не Готика Сиквел и Готика 2. Подобных катсцен никогда не было в мире Готики и на это имелись вполне весомые причины. Если бы каждый житель вёл уже такую чрезмерно активную жизнь, в нужный момент по квесту мы с ним просто не смогли бы заговорить. Такое ощущение, что разработчики будто услышали слова, что НПС в Готике живые и они решили сделать распорядок дня для каждого персонажа вплоть до секунды. Это конечно хорошая работа, но учитывая тот факт, что раньше этот же непись просто жарил с довольным лицом падальщика, а теперь у него лицо стало измотанным и крутит он его как-то по иному и совершает ещё массу несвойственных ему ранее действий, возникает сомнение, что это Готика.

Или нелепость происходящего на экране. Какой-то обычный проходимец или рудокоп, а уже сражается с самим огненным ящером. Мало того, что раньше со зверьми никто не сражался, так ещё похоже решили в Готике устроить смертельные бои, что от арены Старого лагеря ничего не оставляет общего. Или воровство в начале яблока у проходящей тележки. Может разрабы не в курсе, но за такую деятельностьсамого Мильтена отправили в колонию, а тут получается прямо рай для яблочных воров. Воруй яблоки любой рудокоп и проходимец. И это я так понимаю караван. А где собственно говоря охрана хотя бы из двух стражников, чтобы по дороге бедолагу не обворовали, не склевали монстры или вообще он сам не прикарманил половину яблок? Или он доставляет яблоки до ближайщих ворот? Но всё равно тогда куда глядит стража?

Я молчу также про саму архитектуру Старого Лагеря. Все до единого лачуги Старого Лагеря решили подменить с дощатых на бревенчатые. Скажите нет никакой разницы, но на самом деле судя по такой смене материала, можно сказать, что Старый Лагерь деградировал на 500 лет назад и лачуги стали напоминать какие-то африканские бараки. Ну и изменение главной достопримечательности колонии - Замка Старого Лагеря. Для всех фанатов Готики 1 Внутреннее кольцо Старого Лагеря является основной частью атмосферы Готики 1. Менять как-то здания, архитектуру, камень, из которого он построен, сами масштабы и остальное - это действия, которые с уверенностью могут заявить, что это уже не Готика 1. А учитывая, что внешний вид замка Старого Лагеря на Анреал Энджине изменён до неизнаваемости и просто стал иным для Готики, этот замок просто переходит в разряд неготических.

Не помню. высказывался я по поводу Готик Ремейка или нет, но учитывая современное игростроение, коммертизацию проекта и высокую распиаренность, от разработчиков Готик Ремейка не жду никакого продолжения серии игр Готика. Проект конечно явно выйдет и фанаты у него точно будут, особенно среди людей, кто считает, что у Готик 1 и 2, чрезмерно устарела графика, но после релиза мне кажется будет разделение людей на два лагеря - противников и сторонников Готик Ремейка. Среди противников будут так называемые "олдскульщики", любители старых игр, ну а сторонники понятное дело - это любители осовременить графику и сделать всё на манер современных игр или реальности, порой не задумываясь, что это уже будет просто другое произведение игростроя.
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.931
Благодарности
560
Баллы
275
В показанном тизере мне понравилось практически всё, кроме боя на арене с огненным ящером - слишком сильная тварь. Знакомый, который трудится над ремейком Готики, на мой вопрос ответил, что симуляция жизни также активно прорабатывается, как в целом разные моменты интерактивности с миром. Вот насчёт боёв с монстрами он пока ничего не сказал.
 
Последнее редактирование:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.614
Баллы
1.950
Не хочется выглядеть чистым хейтером
У тебя не получилось.
вы реально верите в то, что хотя бы 10% из показанного в этом Трейлере будет заскриптовано в быт Старого лагеря?
Трейлер выполнен в игровой графике - это ужа дает много информации. А именно о прорисовке и проработанности Старого Лагеря. Что до скриптинга, то драки вполне можно выполнить в виде кат-сцен, показывающих быт поселения или после которых можно брать задания. Выдача еды вполне себе обыденный процесс, который может быть скриптован, как раздача бесплатного пива в Г2. По вечерам часть нпц будет приходить к арене, где заскриптованные бойцы будут бить друг другу морды.
Такое даже я смогу заскриптовать)

А что насчёт сектанта, покуривающего травку и презрительно глядящего на группу рудокопов, которые жадно жарят падальщика?
Так нечто похожее даже в оригинале Г1 было.
Или стражника, который вышвыривает рудокопа из его лачуги, а потом выбивает из него дух, прижав к стене?
Вполне может быть разовой кат-сценой, как я уже написал выше.
Или воришки, который визуально сталкивается со стражником и ловко "изымает" кошель с его пояса?
Он в принципе нафиг не нужен. Но если заморочиться, то опять же в виде кат-сцены могут реализовать. Хотя если не сделают, игра от этого мало что потеряет.
Хотяяя, есть беспроигрышный вариант - нам тупо покажут десяток-другой кат-сцен, в нужное время и нужном месте)
ну вот, ты сам к этому выводу дошёл. Молодец. Смысла в хейте не было.
Подобных катсцен никогда не было в мире Готики и на это имелись вполне весомые причины.
Главная причина, что 20 лет назад такое в принципе реализовать было невозможно.
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.931
Благодарности
560
Баллы
275
Нет, это уже не Готика. Причём не только Готика 1, а даже и не Готика Сиквел и Готика 2.
*nice meeting*
Разумеется, это Gothic Remake. И выглядит он интересно. Но "побрезговать" подобным образом надо, согласен.

Проект конечно явно выйдет и фанаты у него точно будут, особенно среди людей, кто считает, что у Готик 1 и 2, чрезмерно устарела графика, но после релиза мне кажется будет разделение людей на два лагеря - противников и сторонников Готик Ремейка.
Сколько живу на свете, не могу понять - откуда у людей мысли о подобных "противостояниях"? Мне все три части Готики нравятся в определенной степени, и в ремейк с удовольствием сыграю. Пока, к сожалению, не слышно о возможности моддинга, но посмотреть на разные сюжетные/лорные нововведения будет интересно.
Я не видел никаких заявлений от THQ Nordic, говорящих о том, что оригинальная Готика, после выпуска ремейка, будет "заблокирована" или т.п. Даже наоборот, её переиздают на другую платформу, ещё и какие-то фиксы пытаются внедрять. Всё круто.
 

WoOliN

Участник форума
Регистрация
13 Окт 2012
Сообщения
347
Благодарности
196
Баллы
210
Diego1987, итог - сплошные кат-сцены или видео-ролики и ничего скриптового, кроме их активации.
Ну, посмотрим, насколько "живым" будет мир, который так расхваливает в аннотации один из команды разрабов.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.614
Баллы
1.950
@Diego1987, итог - сплошные кат-сцены или видео-ролики и ничего скриптового, кроме их активации.
Если это удачно вплетено в игру, а не выглядит топорной заплаткой, то не вижу в этом ничего плохого.
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.124
Баллы
475
Главная причина, что 20 лет назад такое в принципе реализовать было невозможно.
Ну если бы можно было реализовать их и их реализовали, вышла бы тогда и другая Готика и отношение к ней было бы даже за счёт этого момента иное.
Разумеется, это Gothic Remake. И выглядит он интересно.
Выглядит он интересно для вас, не стоит обобщать.
Но "побрезговать" подобным образом надо, согласен.
Если в проекте есть недостатки, о них обязательно стоит заявлять. Хотя слово недостаток. это ещё слабо сказано.
Сколько живу на свете, не могу понять - откуда у людей мысли о подобных "противостояниях"?
Кто-то видит противостояния, кто то нет. Для примеру могу привести Готику 2 Возвращение 2.0. Есть сторонники. которые люто её защищают, даже несмотря на то, что противники Возвращения разломили его 100500 фактами, они всё равно, не видя и не обращая внимания на приведённые аргументы, будут доказывать, что Готика 2 Возвращение 2.0 лучше Готики в сотню раз.
Пока, к сожалению, не слышно о возможности моддинга, но посмотреть на разные сюжетные/лорные нововведения будет интересно.
О моддинге скорее придётся догадаться самому. Он делается на Анреал Эджине 4, соответственно моддинг будет в соответствие с его политикой.
Я не видел никаких заявлений от THQ Nordic, говорящих о том, что оригинальная Готика, после выпуска ремейка, будет "заблокирована" или т.п.
А кто-то говорил разве о блокировке Готики 1? О Готике 1 просто никто не вспомнит во время выхода Ремейка. Заблокировать Готику 1 будет невозможно, знающие люди найдут способ её разблокировки. А вот если будет активная компания Готик Ремейка, по Готике 1 не будет никаких упоминаний, популярность Готики 1 значительно упадёт и играть в неё будут действительно только готоманы-олдскульщики.
Даже наоборот, её переиздают на другую платформу, ещё и какие-то фиксы пытаются внедрять. Всё круто.
Это небольшое дыхание в Готику 1. Заметьте, активных обсуждений и сравнений Готики 1 для платформы Свитч нигде не ведётся. У меня конечно от Нинтендо только Денди имеется, но обсудить что да как будет на Свитче, какие впечатления, для кого рассчитана игра явно стоило бы.
 
Последнее редактирование:

Гражданин

Участник форума
Регистрация
5 Июл 2019
Сообщения
33
Благодарности
9
Баллы
105
Всем привет!

Читаю обсуждение трейлера и его критику. И меня очень удивило, что уважаемые форумчане критикует его за катсцены с аргументацией, "а это точно будет в игре? Если не будет как в катсцене, то это уже не Готика".

А почему, тогда уважаемые форумчане не критикуют первую Готику, за те же катсцены? Ведь в первой Готике не было возможности посетить место обмена и увидеть передачу товаров с внешним миром! Нам не показали как попадают новые заключенные в Миненталь. Не показывали как спускается и поднимается платформа с товарами. Не показывали как заключённые таскают руду на своем горбу. А ведь это все было в катсцене, а в игре нам не показали! Почему так?
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.901
Благодарности
6.777
Баллы
1.625
А почему, тогда уважаемые форумчане не критикуют первую Готику, за те же катсцены?
Во всех трех готиках катсцен небыло вообще
Что такое катсцена? Это закрипченное поведение неписей и ГГ, исполненное в виде ролика, не дающее игроку управление.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
А что насчёт сектанта, покуривающего травку и презрительно глядящего на группу рудокопов, которые жадно жарят падальщика?
Не понял, в чём тут проблема. Это реализуется и на движке Г1.

Или стражника, который вышвыривает рудокопа из его лачуги, а потом выбивает из него дух, прижав к стене?
Ты мыслишь реалиями движка той самой Готики. Сопряжение неписей, вроде бы, уже давно не является проблемой. Впрочем, оно не было проблемой и во времена Г1. Вспоминаем болванчиков, разъезжающих на кабанах в Бладмуне или неписей, управляющих автомобилями в ГТА3.

нам тупо покажут десяток-другой кат-сцен, в нужное время и нужном месте)
Некоторые вещи только так и нужно делать. Согласись, если ты будешь наблюдать "стражника, который вышвыривает рудокопа из его лачуги" ежедневно в одно и то же время...

Возьми, например, третьего Ведьмака. Там вокруг ГГ в городах постоянно генерируются какие-то события. Они заскриптованы, понятное дело, но, благодаря этим разовым (или редким) событиям создаётся впечатление, что мир вокруг ГГ живёт собственной жизнью.

Если бы каждый житель вёл уже такую чрезмерно активную жизнь, в нужный момент по квесту мы с ним просто не смогли бы заговорить.
То, что ты увидел - это не игровой процесс. Это киношка, срежессированная и отснятая с помощью специальных средств. В лучшем случае, там использованы реальная локация и реальные модели неписей. Не стоит думать, что в игре всё ровно так и будет. Тут я с WoOliN полностью согласен.

Какой-то обычный проходимец или рудокоп, а уже сражается с самим огненным ящером.
Напоминаю, гладиаторы выходили на арену тоже зачастую без излишней тяжести в виде всяких железяк. Иногда скорость и подвижность важнее мнимой защиты.

Как вариант. В жестоком мире так могут казнить приговорённого.

Все до единого лачуги Старого Лагеря решили подменить с дощатых на бревенчатые.
Вот это мне тоже резануло. В мире, где умеют строить корабли, должны уметь распускать брёвна на доски.

А ведь это все было в катсцене, а в игре нам не показали!
То, о чём ты написал, это не катсцена, а видео на движке игры. Но в игре планировались и катсцены, только не были реализованы.
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.124
Баллы
475
А почему, тогда уважаемые форумчане не критикуют первую Готику, за те же катсцены?
Я так понимаю речь идёт о разнице между происходящим в видеороликах и самой игрой? Если да, то стоит брать в учёт тот факт, что видеоролики были отсняты для предрелизных версий, когда даже в игре сюжет был иной. В нём наберётся очень немало спорных моментов. Например если присмотреться, можно заметить, что в катсцене нам показано целых два различных ГГ, которых по факту в игре мы в итоге не встречаем. Поэтому о каждом моменте в катсцене можно поспорить.
Ведь в первой Готике не было возможности посетить место обмена и увидеть передачу товаров с внешним миром!
Вот этот момент разумеется в игре должен был быть, но не был реализован в связи с малым временем для выпуска игры.
Нам не показали как попадают новые заключенные в Миненталь.
Это можно легко объяснить, они попадали тогда, когда ГГ не было у места обмена, тогда пустующая платформа вновь оживала и половина населения Старого Лагеря вела обмен с внешним миром.
Не показывали как заключённые таскают руду на своем горбу. А ведь это все было в катсцене, а в игре нам не показали! Почему так?
Это явно не реализовали. Но в катсцене нам явно дали понять, что товары перетаскиваются на горбах рудокопов. В показанном же трейлере мы видим, что рудокоп уже везёт яблоки, а значит и другие товары на горбу уже не таскаются, что делает труд по переносу грузов уже не таким измождающим. А это уже серьёзное изменение самого быта игры.
 

WoOliN

Участник форума
Регистрация
13 Окт 2012
Сообщения
347
Благодарности
196
Баллы
210
Не понял, в чём тут проблема. Это реализуется и на движке Г1.
Я очень хочу взглянуть на игровую - именно скриптовую сцену, реализованную на любом движке и не обязательно на движке Г1 - в которой ясно и однозначно смогут передать эмоции презрения, эмоции жадности и чувство голода у NPC)
Лицевые анимации, позы, антураж, учет обстановки и фиг знает, сколько всего еще - та не будет в игре этого.
По факту: 4 болванчика, с каменными рожами, с периодически клипающими глазами и открывающимися ротовыми отверстиями - будут проводить пол дня, сидя/стоя вокруг костра, иногда делая некие телодвижения и меняя позы. Это и будет живой мир)

Ты мыслишь реалиями движка той самой Готики. Сопряжение неписей, вроде бы, уже давно не является проблемой. Впрочем, оно не было проблемой и во времена Г1.
Давай по пунктам: отдельная анимация вышвыривания персонажа из помещения другим персонажем, анимация поднятия персонажа за горло и прижатия его к стене, анимация избиения персонажа у стены, плюс всё это с учетом факторов места, объектов, препятствий и так далее и тому подобное. Это реально для команды, которая не в состоянии сделать даже анимацию щитового боя или пару моделей шлемов?
И ради чего - для оживления мира? Да хрен там.
Видео-вставка/кат-сцена - это предел не только для этой команды, но и для большинства разработчиков игр вообще.

Но Трейлер снят с претензией на "живость" мира.
Я уже упоминал - трейлер мне напомнил вступительный ролик на какую-то там часть Assassin's Creed. В нём тоже был экшн и движуха с парнишкой на восточном рынке, бегство от стражи, всевозможные реакции обывателей и окружения.
Но в Assassin's Creed хотя бы сразу было понятно, что именно ГГ создает этот движ, пусть и в реальной игре данный движ был лишён как минимум половины изображенных в видосе реакций окружения.
Но в этом трейлере меня добивает именно то, что якобы сам мир, без ГГ, будет настолько живым и многогранным.

Ребята хотят переплюнуть успех других игр и настолько серьезно занялись оживлением мира?
А все остальные моменты у них уже отполированы до блеска?
(ирония) Не случится ли так, что игроку будет интереснее наблюдать за жизнью Старого лагеря, сидя на крыше дома, чем играть самому?)
Или всё же нам, совсем капельку, вешают лапшу на уши, уже отсняв два десятка видосов на это самое - типа оживление мира?)
 

Гражданин

Участник форума
Регистрация
5 Июл 2019
Сообщения
33
Благодарности
9
Баллы
105
Но в этом трейлере меня добивает именно то, что якобы сам мир, без ГГ, будет настолько живым и многогранным.
А где это говорили разработчики?

Или всё же нам, совсем капельку, вешают лапшу на уши, уже отсняв два десятка видосов на это самое - типа оживление мира?)
А два десятка видосов где можно посмотреть? Вроде было всего два. Один про шахту, а другой трейлер, который мы сейчас обсуждаем.
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
2.002
Благодарности
401
Баллы
265
Я, для себя, увидел возможности разработчика, или, точнее, рекламу этих возможностей по детализации быта в Колонии... Только вот как все это будет распределено во время многочасового прохождения, шляться по Внешнему кольцу придется ведь не один раз, наверное...
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.931
Благодарности
560
Баллы
275
Выглядит он интересно для вас, не стоит обобщать.
Ремейк Готики выглядит интересным для множества людей, помимо меня. И это здорово. А кому-то ремейк будет не интересен. И это нормально.

Кто-то видит противостояния, кто то нет. Для примеру могу привести Готику 2 Возвращение 2.0. Есть сторонники. которые люто её защищают, даже несмотря на то, что противники Возвращения разломили его 100500 фактами, они всё равно, не видя и не обращая внимания на приведённые аргументы, будут доказывать, что Готика 2 Возвращение 2.0 лучше Готики в сотню раз.
Это вопрос предпочтений. Каждый играет в то, что ему больше нравится. Претензии в стиле "какого хрена ты не играешь в то, что нравится мне!?" как-то слабоваты для организации противостояний.

А вот если будет активная компания Готик Ремейка, по Готике 1 не будет никаких упоминаний, популярность Готики 1 значительно упадёт и играть в неё будут действительно только готоманы-олдскульщики.
Что в этом плохого? Игры устаревают. Такова объективная данность. Мне кажется, как раз таки разработка ремейка хотя бы познакомит новых игроков с серией Готика. А там уже кто захочет, тот и на оригиналы внимание обратит.
Давай по пунктам: отдельная анимация вышвыривания персонажа из помещения другим персонажем, анимация поднятия персонажа за горло и прижатия его к стене, анимация избиения персонажа у стены, плюс всё это с учетом факторов места, объектов, препятствий и так далее и тому подобное.
Кстати, я слышал, что как раз над обилием анимаций в ремейке ведётся большая работа.
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
Не буду (да и не стоит) мусолить показанных действий (если только чуть чуть), ибо это мультик прежде всего, а геймплейный трейлер, что уже ясно по поставленным диалогам. Почти сразу иронично нам кидают фразу стандартную одного из зевак "ничего не меняется". А перемены таки есть.
Хотя и по сюжету мультика много понять можно.
Первый стражник, которого нам показывают - очевидно, Бладвин. Потому стражник, вышвыривающий кого-то из хижины Флетчер, хотя может и Буллит. А может, что было бы забавно, ещё живой Нек. так вопросы с катсценами и механиками уже можно отмести ). Но если это не Нек, то таким способом (дальше идут домыслы), нам могли продемонстрировать экспонирование в игре:
а) одного из персонажей,
б) механики кражи весящего кошелька (на нем камера заострила внимание), путь и не такое изящное, как в мультике,
в) и то, и другое.
Вариант (б) не стыкуется с тем фактом, что игрок может начинать не со старого лагеря, а такую важную механику, как воровство, стоит демонстрировать как можно раньше. То есть если механика такая и будет, то её нам экспонировали уже сейчас. В игре, разве что, мы будем видеть, что кошельки, а может и другие предметы на неписях, будут подсвечиваться (как предметы взаимодействия) либо постоянно, либо в определенных случаях (когда перс не может "всё контролировать", например в бою). А ещё возможно, что нам показали непосредственно механику кражи, или один из её вариантов/уровней, ибо кража в виде копошения в неписи, как в сундуке, - такое себе ). Делать подобную катсцену для каждого лагеря, но срабатывающую лишь единожды (смотря куда пошел) - технически заморочна, хотя и осуществима. Сыграет ли такое на руку антуражу, или наоборот - как посмотреть. при однократном прохождении заскриптованности не узреть, а при повторном можно воспринять как элемент нелинейности. В общем, с вышесказанным, вариант (б), а значит и (в), маловероятны.
Вариант (а) в свою очередь не зависит от того, где мы начнем играть, ибо с персонажем определенного лагеря мы должны по сюжету знакомиться в определенном месте, в частности в своем лагере. Хорошо же делать это катсценой или плохо - второй вопрос. Но через катсцены лучше и изящней можно продемонстрировать характер персонажа, а не тупо через диалоги, как сделано почти во всей г1. Да и в оригинале таким способом нам сразу раскрывают Буллита и Диего. Так что вариант (а) считаю вероятным.
Но, опять же, мне симпатичен вариант с Неком, ибо тогда ролик будет своего рода оммажем на комикс к Готике 1, как и реплика "ничего не меняется" является отличной саркастической отсылкой.
В мультике нам показывают, как вор, отправившись на "заработки" оглядывается на проходящего мимо с киркой рудокопа, и тот в ответ. мне показалось, что даже внешность у них одинаковая. Думаю, так нам продемонстрировали, как в СЛ на ранних этапах можно добыть руды - идти воровать, или идти в шахту.
Теперь по переменам. Второе, что бросилось в глаза, но не первое, а в этом и проблема, - барьер. Если не сфокусировать взор на небе, то и не заметишь купола. Как по мне, анимация стремновата. Можно, конечно, предположить, что мы просто застали его не в самой острой фазе, как в ваниле, но ведь это демо-мультик, и тут стоит такие моменты скриптовать, дабы выставить все в своей красе.
Первое же, что заметил - увеличенные масштабы как в игровом тизере, которые мне там казались не вполне уместны (или совсем не уместны), а в СЛ и подавно. Речь о хижинах. Нафига они такие громадные, причем и в высоту - как там сохранять тепло? Хотя о чем я там же дыры сквозные, как в штахетнике. Такое ощущение, что увеличение размеров хижины произошло как раз за счет этих самых просветов, а число досок/бревен в стенах осталось оригинальным ). Это дает понять, что замок и внутреннее кольцо оправданно (надеюсь опраданно) расширили, из-за чего увеличилось пространство внешнего кольца, а значит освободившееся пространство нужно заполнять либо увеличением построек, либо увеличением их размеров. Похоже остановились на втором. Думаю, там это как-то нивелировали, в частности за счет увеличенной арены, но не особо. И если на масштабы ещё можно закрыть глаза, то на дыры в стенах - нет. Хотя кого я обманываю - херня это полная - неоправданные масштабы... такое ощущение, что я гуляю не вдоль хижин, а вдоль высоченого чистокола, и ощущения пространства нет, какое было в оригинале (хотя может это уже вопрос к камере).
Мад - его экспонирование мне не понравилось, как и Снафа. Мад, как по мне, не казался таким ничтожеством, а Снаф куда более человечным и добряком. С одной стороны показали то, что по сюжеты и было в оригинале, с другой - подали как-то нехарактерно и нелепо.
Арена. нда, драки с тварями - такое себе. Имхо, но как раз драки с тварями, как по мне, самое слабое место в готике. Условно реалистичная (по своим временам) боевка так и кричала, что бои должны в массе происходить с гуманоидами, а тварей нужно бить с расстояния луком или магией. А тут арена, где ты с мечем против ящера - грустно. Но, судя ещё по первым скринам арены, где меня тогда смущали решетки, бои с тварями краеугольный камень новой концепции арены ремейка, и никуда не денутся, а точно будут. Остается лишь надеяться, что это грамотно обыграют, ибо возможно.
Заявления, что мол это означает гибель заключенных колонии, которые как бы на перечет - такое себе. В оригинале нам предоставляется свобода убивать всех на смерть при желание, как основная механика, даже квесты даются такие, где мы можем, по желанию, косить на смерть жителей уже с первой главы. Да уже самого гг - новоприбывшего, некоторые неписи могут мочить на смерть, что подразумевает обыденность смертности в колонии. И это не мудрено, ибо всегда прибудут новые каторжники на смену.
Обыграть же драки с тварями на арене можно тем, что там бьются не бойцы арены, и не хорошее поведение. СЛ - единственный лагерь, где строго действуют определенные если не законы, то порядки. Есть тюрьма. Возможно ареной особо отличившимся дают возможность искупить вину, хотя заведомо стражникам понятно, что живым никто не уйдет, и это вполне конкретное особое наказание, но зато стабильное зрелище. Можно даже зарядить условие, при котором и гг приговорят к такому поединку. А маловероятную победу в нем как-то сюжетно обыграть. Если же внятного обыгрывания такой арены не будет, вот это уже будет такое-себе - будем посмотреть.
Колористика. Такое ощущение, что вместо того, чтобы поправить текстурные и цветовые решения в моделях, тупо наложили фильтр коричневый, дабы придать ремейку "оригинальной мрачности". Это видно опять же по скринам арены, в текстурировании которой ничего, судя по увиденному, не поменялось. Зато пересвеченность как в тизере, похоже, осталась.
 
Последнее редактирование:

WoOliN

Участник форума
Регистрация
13 Окт 2012
Сообщения
347
Благодарности
196
Баллы
210
Гражданин, гугло-перевод
Community-Manager T-Moor пишет в Discord о трейлере следующее:
Исследуйте Старый Лагерь в Gothic 1 Remake. Погрузитесь в повседневную жизнь самого большого лагеря колонии и познакомьтесь с его обитателями, движимыми эгоизмом и стремящимися к собственной выгоде. Почувствуйте контрастную смесь напряжения и моментов спокойствия. Знакомые лица и неповторимо суровая атмосфера лагеря ждут вас, чтобы исследовать их.

Cама THQ Nordic в статье для прессы:
Добро пожаловать в Старый Лагерь! Отправьтесь в увлекательную экскурсию с гидом по самому великолепному и обширному лагерю в Шахтной долине. Мы сопровождаем очаровательного злодея, который неторопливо бродит по лагерю, дружно общаясь с местными жителями и становясь свидетелем зажигательных азартных сражений на арене!

А два десятка видосов где можно посмотреть? Вроде было всего два. Один про шахту, а другой трейлер, который мы сейчас обсуждаем.
Моя фраза построена в виде предположения о том, что уже отснято десятка два кат-сцен, которые и будут "оживлять" для нас мир, запуская отснятые видосы в определенных точках лагеря.
 
Сверху Снизу