• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе квент 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

GOTHIC 1 OFFICIAL REMAKE

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
  • Первое сообщение
  • #1

GothicRemakeSteamHeader.jpg

РАЗРАБОТЧИК: Alkimia Interactive
ИЗДАТЕЛЬ: THQ Nordic
ДАТА ВЫХОДА: Вторая половина 2024 года
СТРАНИЦА В STEAM:


ОБ ИГРЕ: Королевство Миртана осаждают полчища беспощадных орков. Для производства мощного оружия требуется постоянный поток магической руды, и король Робар ссылает в шахты Хориниса всех заключенных, каких только может. Чтобы предотвратить побеги, монарх попросил лучших придворных магов окружить рудники волшебным барьером. Увы, магия вырвалась из-под контроля, а последующий мятеж превратил целую долину в царство самых отъявленных преступников.
Королю пришлось пойти на переговоры с новыми хозяевами рудников, однако напряженность между отдельными фракциями бывших каторжников только растет. Никто и представить себе не может, что прибытие очередного арестанта повлечет за собой огромные последствия и изменит абсолютно все.

ГЛАВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ:
  • Обновленный мир культовой и революционной Gothic 2001 г. ждет вас! Разгадайте его тайны и преодолейте все испытания.
  • Станьте героем! Определите судьбу приговоренного к пожизненному заключению преступника, которому предстоит выживать среди опасных животных, необычных созданий и арестантов со зловещей репутацией.
  • Верный оригиналу полный ремейк первой Gothic.
  • Улучшенная боевая система, сохранившая основы оригинала в новой версии.

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:

МИНИМАЛЬНЫЕ:
  • 64-разрядные процессор и операционная система
  • ОС: Windows 10 64 bit
  • Процессор: to be defined
  • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
  • Видеокарта: to be defined
  • DirectX: Версии 11
  • Место на диске: 30 GB
  • Дополнительно: to be defined

СКРИНШОТЫ:
GothicRemakeScreen1.jpg
GothicRemakeScreen2.jpg
GothicRemakeScreen3.jpg
GothicRemakeScreen4.jpg
GothicRemakeScreen5.jpg
Gothic_R_Old_Camp_Entrance.jpg
Gothic_R_Old_Camp_Forge_1.jpg
Gothic_R_Old_Camp_Forge_2.jpg
Gothic_R_Old_Camp_Gomez_Basement_1.jpg
Gothic_R_Old_Camp_Gomez_Basement_2.jpg
Gothic_R_Old_Camp_Market.jpg
Gothic_Remake_ARENA.jpg
Gothic_Remake__Altes_Lager_.jpeg
Render_4k-Old_Camp.png
diegoremakegothic.png
minentalremakegothic.png
fightremakegothic.png
gothic-remake-screenshot-1_6250189.png
gothic-remake-screenshot-2_6250187.png

ТИЗЕР СТАРОЙ ШАХТЫ:

ТИЗЕР СТАРОГО ЛАГЕРЯ:

СТАТЬИ И ИНТЕРВЬЮ:
 
Последнее редактирование:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.907
Благодарности
7.351
Баллы
1.950
Старшего поколения.
Это не ответ, несмотря на то что я уже далеко не современное поколение.
Современная поп-культура топит за эмоциональность. Герой должен очень громко кричать, очень широко махать, полировать бороду, и вообще, желательно, съезжать в унисекс. Раньше же эмоциональность считалась атрибутом ребёнка, а лаконичность и выверенность - взрослого.
Не заметил всего этого в том, что нам демонстрировал трейлер.
Ремеечный ГГ замахивается по пять секунд прямо как в играх Панкратца. Пиранский был резче и лаконичнее.
Значит "было лучше", это "было быстрее и резче"...
Но дело не в самой аниме - скорее всего, испанцы запорят характеры персонажей. А на них стоит атмосфера игры.
Опять же "запорят характеры персонажей" это очень расплывчатая характеристика. Характер персонажа главным образом передается через текстовые реплики и интонации озвучки. Да, есть еще сюжетные поступки в мире игры, но запороть характер в этом компоненте будет весьма проблематично. Как это можно сделать? Например, Буллит не будет бить лежачего гг-новичка кулаком в рыло, Маги Огня попытаются захватить власть в Старом Лагере, подчинив баронов, на что Гомез ответит им кровавой баней (в этом случае он будет прав, что существенно поменяет его как личность), Лефти будет просто следить за работой крестьян, а не измываться над ними и заставлять силой работать и т.д. Не думаю, что Нордики пойдут на такие глобальные изменения в событиях игры, во всяком случае пока предпосылок так думать у меня нет.
Таким образом, основная нагрузка по передаче характеров персонажей ляжет на озвучку. И вот тут шанс напортачить есть. Но опять же, есть пример ремастера WarCraft 3, который очень многие хейтели именно за новую озвучку. Но на там не плохая, она просто другая, а у комьюнити просто сработал синдром утенка.
Но не стоит также забывать, что в Г1 (да и в других частях) далеко не все персонажи были раскрыты по характеру, более того, не раз бывало, что в разных частях характер персонажа менялся.
Несколько примеров:
Ларес - в Г1 это матерый вор, глава шайки, весьма жуликоватый и хитрый тип, в Г2 НВ - шутник, балагур, добряк, а по диалогам больше напоминает послушника мага воды, чем бывшего вора или наемника. В Г3 (да-да, я даже упоминаю твою любимую часть серии ради такого случая) - снова вор, который не упускает возможность обчистить ту или иную сокровищницу.
Лестер - в Г1 добродушный, уверенный в себе парень, который несмотря на принадлежность к болотному братству явно не является фанатиком Спящего и не имеет зависимость от болотной травы (курит её, но не сказать, что прям тащится от этого). Г2 - зашуганный, неуверенный чувак (отчасти это можно списать на катаклизм жителей братства после изгнания Спящего, но лишь отчасти), про болотник даже не воспоминает (по крайней мере в оригинале игры, в модах квесты на эту тему ему зачастую приписывают). В Г3 - уставший от приключений малый, который тупо хочет выращивать траву и курить её.
Ли - бравый генерал, друг короля Робара, которого оклеветали злые языки при дворе, хочет вернуться и вывести их на чистую воду. Также в первой части Ли прекрасный лидер и никто из наемников даже мысли не допускает о том, чтобы сместить его. Старается не доводить до лишних кровопролитий, но за беспредел карает жестко (по плану Ли ГГ с Горном вырезает всех людей Гомеза в Свободной Шахте). Г2 НВ - на первый взгляд всё такой же справедливый бывший генерал, но почему он вдруг терпит какпих-то залетных шесть гопников во главе с Сильвио? И это при том, что основная масса сподвижников осталась с Ли после колонии (Ярвис, Корд, Торлофф, Горн, Ларес, Сифер, Бастер, Волк) + присоединились Беннет и Калед, которые поддерживают Ли. Да они могли бы на ноль помножить всю эту гопоту Сильиво, если бы Ли пошевелил хотя бы пальцем! Но нет. Более того, Ли вдруг становится одержим идеей мести непосредственно королю, хотя король в их конфликте такая же жертва обмана. В Г3 - Ли просто вершит свою вендетту в отношении Робара.
Торус - в Г1 верный стражник Старого Лагеря, который просто привык выполнятьс вою работу качественно. не любит мелких жуликов в виде Мордарага и в целом нейтральный персонаж. В Г2 НВ - бандит, третий человек в лагере после Ворона и Бладвина. В отличие от первых двух никогда не разделял идеи похищения людей, рабовладения и работорговли. В этой части его характер в целом схож с Г1, но чуть больше раскрывается его человечность в определенном смысле. Он хочет сохранить сообщество нормальных людей, которые волей перепетий судьбы когда-то оказались в колонии (а туда попадали даже за всякую ерунду или просто по левому доносу), прощается с ГГ на хорошей, даже отчасти дружеской ноте. Г3 - опа, Торус работает на орков, да еще и является у них главным военачальником среди людей. Учитывая, показанный в Г3 мир это невозможно без беспощадного истребления повстанцев, отлова рабов и прочей грязи. Куда же подевался человечный и справедливый Торус, который даже для бандитов хотел мира и тишины и не разделял методы кровавых ублюдков типа Ворона и Бладвина?
Ворон - собственно, настало время и про него поговорить. Как жуликоватый бывший барон-торгаш (именно за поставки и за торговлю между лагерями он отвечал в СЛ), стал избранным Белиара и одержимым идеей ввергнуть мир во мрак? Фразы "на его лицо легла черная тень" явно недостаточно для того, чтобы это обосновать.
Торлоф - в Г1 его личность по характеру вообще не раскрывается, это просто именной наемник с довольно неплохим именным топором. В Г2 в начале мы видим его как правую руку Ли, который держит в узде наемников, следит, чтобы дуэли были честные, готов бесплатно учить ГГ, чтобы тот мог себя проявить. В общем, являет собой матерого, справедливого вояку. В середине игры Торлоф вдруг начинает трусить, испугавшись всего лишь одного ищущего. Ну ладно, ищущие реально ребята стремные, а темной магии Белиара могут испугаться многие. Допустим. Но что мы видим в конце игры? Торлофф просто оказывается бесчеловечной мразью, которая в обмен на свое капитанство предлагает Гг совершить в замке Миненталя совершить настолько гнусное предательство, что Бладвин с Вороном курят в сторонке. И это при том что Торлоф все еще остается человеком Ли, а значит подчиняется ему, а Ли заинтересован в том, чтобы удрать с хориниса на корабле паладинов. Стало быть в такой цене за свое капитанство просто нет смысла, Ли мог бы просто приказать ему встать за штурвал. В Г3 Торлофа мы вообще не встречаем (по крайней мере в оригинале), но встречаем Джека, а это значит, что каноничным вариантом выбора капитана является именно старый смотритель маяка, а Торлоф остался в Хоринисе.
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.262
Благодарности
478
Баллы
230
Не заметил всего этого в том, что нам демонстрировал трейлер.
Этого полно в трейлере Старого Лагеря, где бидняжки страдают, а ГГ - мелкая крыса.
Последний трейлер - как я и повторял - очень хороший. Но это не вся игра.
Значит "было лучше", это "было быстрее и резче"...
Пять ошибок в слове "лаконичнее" :)

Геймдизайн Готики - огромная тема, я его так целиком и не объял. Но одна из её черт - лаконичность. Мало декораций (их полно в Г2 - всех этих кустиков и чахлых берёзок), (сравнительно) мало диалогов, мало статов, квестов и тех не так много.
В какой мере лаконичность вызвана ограничениями бюджета и тогдашних компов, а в какой - сознательно, я не знаю. Но она сложилась.
Опять же "запорят характеры персонажей" это очень расплывчатая характеристика.
Следствие попытки сказать много и быстро. Но ты можешь пересмотреть тизерного Диего. Характер даже оставили прежним - он и в оригинале аномально добрый (остаток нереализованной сюжетки) - но подача совсем другая.
Не думаю, что Нордики пойдут на такие глобальные изменения в событиях игры, во всяком случае пока предпосылок так думать у меня нет.
Нордикам оно не надо. Но надо испанцам.
У Нордиков другая проблема - как бы сесть на шпагат, одной пяткой на готоманов, другой на детей. Это тяжёлая проблема - не верю, что справятся. Но из-за неё могут наломать дров.
на что Гомез ответит им кровавой баней
Это, кстати, тоже кусок недореализованной сюжетки. Гомез списан с Крёстного Отца - он должен быть гораздо степеннее, чем то, что мы увидели. Резню он устроил потому же, почему половина болотников пытается убить нас.
ремастера WarCraft 3, который очень многие хейтели именно за новую озвучку. Но на там не плохая, она просто другая, а у комьюнити просто сработал синдром утенка.
Задаларан! :D

В Г3 (да-да, я даже упоминаю твою любимую часть серии ради такого случая)
*lol*
Мне самому интересно, как она так воскресла. Union+ - лучший мод какого-то года. Поиграл (в урезанно-умеренную версию, без васянок) - ничего особенного, обычный мод на Скайрим. Ни один косяк оригинала не исправлен.
Ларес - в Г1 это матерый вор, глава шайки, весьма жуликоватый и хитрый тип, в Г2 НВ - шутник, балагур, добряк, а по диалогам больше напоминает послушника мага воды, чем бывшего вора или наемника. В Г3 (да-да, я даже упоминаю твою любимую часть серии ради такого случая) - снова вор, который не упускает возможность обчистить ту или иную сокровищницу.
Ларс - член Благородного Сопротивления, как и Диего. Да-да, снова из нереализованной сюжетки.
Скорее всего, даже копирка Диего (только сейчас понял).

В Г2, как я полагаю (безо всяких доков, чисто из пристального прохождения игры), он должен был командовать гильдией воров. Которая сама была частью ново-Нового Лагеря - его шпионским отделением (задуманном, чуть-чуть в другом виде, для всё той же Г1).

Так что характер в Г1-Г2 один, просто почикали по-разному. Что в Г3 - не знаю...
А. Погодите. Ларс должен был быть в Трелисе.
Лестер - в Г1 добродушный, уверенный в себе парень, который несмотря на принадлежность к болотному братству явно не является фанатиком Спящего и не имеет зависимость от болотной травы (курит её, но не сказать, что прям тащится от этого). Г2 - зашуганный, неуверенный чувак (отчасти это можно списать на катаклизм жителей братства после изгнания Спящего, но лишь отчасти), про болотник даже не воспоминает (по крайней мере в оригинале игры, в модах квесты на эту тему ему зачастую приписывают). В Г3 - уставший от приключений малый, который тупо хочет выращивать траву и курить её.
Проблема опять-таки в Г3. Хотя там устал, скорее, Ангар.
Ли - бравый генерал, друг короля Робара, которого оклеветали злые языки при дворе, хочет вернуться и вывести их на чистую воду. Также в первой части Ли прекрасный лидер и никто из наемников даже мысли не допускает о том, чтобы сместить его. Старается не доводить до лишних кровопролитий, но за беспредел карает жестко (по плану Ли ГГ с Горном вырезает всех людей Гомеза в Свободной Шахте). Г2 НВ - на первый взгляд всё такой же справедливый бывший генерал, но почему он вдруг терпит какпих-то залетных шесть гопников во главе с Сильвио? И это при том, что основная масса сподвижников осталась с Ли после колонии (Ярвис, Корд, Торлофф, Горн, Ларес, Сифер, Бастер, Волк) + присоединились Беннет и Калед, которые поддерживают Ли. Да они могли бы на ноль помножить всю эту гопоту Сильиво, если бы Ли пошевелил хотя бы пальцем! Но нет. Более того, Ли вдруг становится одержим идеей мести непосредственно королю, хотя король в их конфликте такая же жертва обмана. В Г3 - Ли просто вершит свою вендетту в отношении Робара.
Смутно припоминаю что-то о расколе НЛ (не Лорд - протоКвентин) в Фениксе. Тут Phantom95 рыскает - он лучше знает.
Про Ли, в общем, верно.
Торус - в Г1 верный стражник Старого Лагеря, который просто привык выполнятьс вою работу качественно. не любит мелких жуликов в виде Мордарага и в целом нейтральный персонаж. В Г2 НВ - бандит, третий человек в лагере после Ворона и Бладвина. В отличие от первых двух никогда не разделял идеи похищения людей, рабовладения и работорговли. В этой части его характер в целом схож с Г1, но чуть больше раскрывается его человечность в определенном смысле. Он хочет сохранить сообщество нормальных людей, которые волей перепетий судьбы когда-то оказались в колонии (а туда попадали даже за всякую ерунду или просто по левому доносу), прощается с ГГ на хорошей, даже отчасти дружеской ноте. Г3 - опа, Торус работает на орков, да еще и является у них главным военачальником среди людей. Учитывая, показанный в Г3 мир это невозможно без беспощадного истребления повстанцев, отлова рабов и прочей грязи. Куда же подевался человечный и справедливый Торус, который даже для бандитов хотел мира и тишины и не разделял методы кровавых ублюдков типа Ворона и Бладвина?
Опять закавыка в Г3.
Ворон - собственно, настало время и про него поговорить. Как жуликоватый бывший барон-торгаш (именно за поставки и за торговлю между лагерями он отвечал в СЛ), стал избранным Белиара и одержимым идеей ввергнуть мир во мрак? Фразы "на его лицо легла черная тень" явно недостаточно для того, чтобы это обосновать.
Потому что одержимыми там стали все, просто эту сюжетку опять-таки замазали.
Нирас, для сравнения, объявил себя избранным Спящего.
Торлоф - в Г1 его личность по характеру вообще не раскрывается, это просто именной наемник с довольно неплохим именным топором. В Г2 в начале мы видим его как правую руку Ли, который держит в узде наемников, следит, чтобы дуэли были честные, готов бесплатно учить ГГ, чтобы тот мог себя проявить. В общем, являет собой матерого, справедливого вояку. В середине игры Торлоф вдруг начинает трусить, испугавшись всего лишь одного ищущего. Ну ладно, ищущие реально ребята стремные, а темной магии Белиара могут испугаться многие. Допустим. Но что мы видим в конце игры? Торлофф просто оказывается бесчеловечной мразью, которая в обмен на свое капитанство предлагает Гг совершить в замке Миненталя совершить настолько гнусное предательство, что Бладвин с Вороном курят в сторонке. И это при том что Торлоф все еще остается человеком Ли, а значит подчиняется ему, а Ли заинтересован в том, чтобы удрать с хориниса на корабле паладинов. Стало быть в такой цене за свое капитанство просто нет смысла, Ли мог бы просто приказать ему встать за штурвал.
Да, Торлоф в Г2 странный.
Хотя, скорее всего, он подхалим. Учит нас, чтобы выслужиться, боится - от слабости (Брутус тоже боится мясных жуков), резня паладинов... либо личная инициатива Торлофа, либо часть сюжетки едущей крыши Ли.
Да, есть еще сюжетные поступки в мире игры, но запороть характер в этом компоненте будет весьма проблематично.
Ты потрудился и составил компендиум характеров у переходящих персонажей Г1-Г3. Потрудятся ли испанцы?
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.576
Благодарности
488
Баллы
300
Г2 НВ - на первый взгляд всё такой же справедливый бывший генерал, но почему он вдруг терпит какпих-то залетных шесть гопников во главе с Сильвио? И это при том, что основная масса сподвижников осталась с Ли после колонии (Ярвис, Корд, Торлофф, Горн, Ларес, Сифер, Бастер, Волк) + присоединились Беннет и Калед, которые поддерживают Ли. Да они могли бы на ноль помножить всю эту гопоту Сильиво, если бы Ли пошевелил хотя бы пальцем!
Диего, не забывай, что во-первых, на ферме есть еще куча безымянных наемников, которые совершенно не обязательно все примут сторону Ли, во-вторых - Сильвио, Буллко и Сентенца тоже не пальцем деланные и в драке не уступят ни Ли, ни Корду, ни Торлофу, и в третьих - после этой бойни кто помешает паладинам выслать карательную экспедицию и добить оставшихся? Я уж молчу про то, что в более поздних главах появляются Ищущие, которые тоже не преминут прийти на ферму Онара и порезвиться там, да и дракоснепперы с варгами на мертвечинку пожаловать могут. И Декстер со своими парнями вполне может решить, что следующую партию рабов в золотые шахты он может набрать совсем рядом, у Онара. Не, Ли - не дурак и прекрасно представляет последствия открытого столкновения. Как и Сильвио.

Г2 - зашуганный, неуверенный чувак (отчасти это можно списать на катаклизм жителей братства после изгнания Спящего, но лишь отчасти),
Хренасе отчасти. На него давит сила дракона-нежити, он мучается кошмарами, спать толком не может. Этого тебе мало?
Пост автоматически объединён:

Как жуликоватый бывший барон-торгаш (именно за поставки и за торговлю между лагерями он отвечал в СЛ), стал избранным Белиара и одержимым идеей ввергнуть мир во мрак? Фразы "на его лицо легла черная тень" явно недостаточно для того, чтобы это обосновать.
Ну вот Белиар избрал его, говорил с ним и дал ему часть своей силы.
 
Последнее редактирование:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.907
Благодарности
7.351
Баллы
1.950
Ну вот Белиар избрал его, говорил с ним и дал ему часть своей силы.
Вот это и странно, почему его. логичнее было бы воскресить того же Гомеза и дать силу ему за геноцид магов огня. Ну да ладно.. не в этом дело...
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.907
Благодарности
7.351
Баллы
1.950
Ну, не факт, что Гомез, при всех его закидонах, был приверженцем Белиара.
Так и Ворон по первой части приверженцем Белиара не был :) В Г1 вообще приверженцев Белиара, как таковых нет, там и сам Белиар (в нашей локализации Бельджар) упоминается всего пару раз за игру.
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.576
Благодарности
488
Баллы
300
Так и Ворон по первой части приверженцем Белиара не был
Ворон был слаб и жаден. Белиар пообещал ему власть, силу и богатство ( и кое-что даже дал). Сделать марионетку из слабого куда проще, чем из сильного. Как там у Владимир Семеныча:

"Епифан казался жадным, хищным, умным, плотоядным,
Меры в женщинах и в пиве он не знал и не хотел.
Словом, так: подручный Джона был находкой для шпиона.
Так случиться может с каждым, если пьян и мягкотел."
 
Последнее редактирование:

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.576
Благодарности
488
Баллы
300

Мастер Denджин

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2020
Сообщения
874
Благодарности
196
Баллы
130
Я был бы очень признателен, если бы ты объяснил - как можно обсуждать римейк без связи с оригиналом и сиквелом)
Это уже две разные игры, все то за что мы любим оригинал, в минимальном объёме будет в ремейке, не более. Зачем их сравнивать, если в Ремейке той 100% Готики 1 не будет, разве что повздыхать как Испанцы все испортили.
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.576
Благодарности
488
Баллы
300
Зачем их сравнивать
Да хотя бы для того, чтобы понять - что в римейке вышло лучше, что - хуже, что более сообразуется с продолжением, в отличие от оригинала ( там Безымянный, если не помнишь, вообще выходит в финальном ролике на свежий воздух и любуется чистым небом без Барьера). Ты серьезно думаешь, что сравнение никому не нужно? Ну так не сравнивай, тебя тут собственно, никто и не держит)
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.262
Благодарности
478
Баллы
230
Я был бы очень признателен, если бы ты объяснил - как можно обсуждать римейк без связи с оригиналом и сиквелом)
Это ответный подкол Диеге :)

Ещё забыл:
Че-то он страницу книги переворачивает, как будто ему все мешается, он психанул, и щас все с полки полетит...
Правая рука висит в воздухе - анима ещё недоделана. (ну и психоз, да :D )
И пусть лучше она выйдет в 2025 году, но зато будет полностью доработанной.
Ключевое. Чем позже выйдет - тем лучше.
Внешность протагониста уже финализирована, переделывать её не будут.
При этом ГГ больше похож на себя из Г3, чем Г1-Г2. Г1шный Безымянный выглядел проще и глупее (а на скриншотах обязательно стоял, разинув рот :D )

Это уже две разные игры, все то за что мы любим оригинал, в минимальном объёме будет в ремейке, не более. Зачем их сравнивать, если в Ремейке той 100% Готики 1 не будет, разве что повздыхать как Испанцы все испортили.
Но их и не станут сравнивать. Просто перебегут в Ремейк, потому что там полигонов больше и модный дискорд.
 
Сверху Снизу