Это не ответ, несмотря на то что я уже далеко не современное поколение.
Современная поп-культура топит за эмоциональность. Герой должен очень громко кричать, очень широко махать, полировать бороду, и вообще, желательно, съезжать в унисекс. Раньше же эмоциональность считалась атрибутом ребёнка, а лаконичность и выверенность - взрослого.
Не заметил всего этого в том, что нам демонстрировал трейлер.
Ремеечный ГГ замахивается по пять секунд прямо как в играх Панкратца. Пиранский был резче и лаконичнее.
Значит "было лучше", это "было быстрее и резче"...
Но дело не в самой аниме - скорее всего, испанцы запорят характеры персонажей. А на них стоит атмосфера игры.
Опять же "запорят характеры персонажей" это очень расплывчатая характеристика. Характер персонажа главным образом передается через текстовые реплики и интонации озвучки. Да, есть еще сюжетные поступки в мире игры, но запороть характер в этом компоненте будет весьма проблематично. Как это можно сделать? Например, Буллит не будет бить лежачего гг-новичка кулаком в рыло, Маги Огня попытаются захватить власть в Старом Лагере, подчинив баронов, на что Гомез ответит им кровавой баней (в этом случае он будет прав, что существенно поменяет его как личность), Лефти будет просто следить за работой крестьян, а не измываться над ними и заставлять силой работать и т.д. Не думаю, что Нордики пойдут на такие глобальные изменения в событиях игры, во всяком случае пока предпосылок так думать у меня нет.
Таким образом, основная нагрузка по передаче характеров персонажей ляжет на озвучку. И вот тут шанс напортачить есть. Но опять же, есть пример ремастера WarCraft 3, который очень многие хейтели именно за новую озвучку. Но на там не плохая, она просто другая, а у комьюнити просто сработал синдром утенка.
Но не стоит также забывать, что в Г1 (да и в других частях) далеко не все персонажи были раскрыты по характеру, более того, не раз бывало, что в разных частях характер персонажа менялся.
Несколько примеров:
Ларес - в Г1 это матерый вор, глава шайки, весьма жуликоватый и хитрый тип, в Г2 НВ - шутник, балагур, добряк, а по диалогам больше напоминает послушника мага воды, чем бывшего вора или наемника. В Г3 (да-да, я даже упоминаю твою любимую часть серии ради такого случая) - снова вор, который не упускает возможность обчистить ту или иную сокровищницу.
Лестер - в Г1 добродушный, уверенный в себе парень, который несмотря на принадлежность к болотному братству явно не является фанатиком Спящего и не имеет зависимость от болотной травы (курит её, но не сказать, что прям тащится от этого). Г2 - зашуганный, неуверенный чувак (отчасти это можно списать на катаклизм жителей братства после изгнания Спящего, но лишь отчасти), про болотник даже не воспоминает (по крайней мере в оригинале игры, в модах квесты на эту тему ему зачастую приписывают). В Г3 - уставший от приключений малый, который тупо хочет выращивать траву и курить её.
Ли - бравый генерал, друг короля Робара, которого оклеветали злые языки при дворе, хочет вернуться и вывести их на чистую воду. Также в первой части Ли прекрасный лидер и никто из наемников даже мысли не допускает о том, чтобы сместить его. Старается не доводить до лишних кровопролитий, но за беспредел карает жестко (по плану Ли ГГ с Горном вырезает всех людей Гомеза в Свободной Шахте). Г2 НВ - на первый взгляд всё такой же справедливый бывший генерал, но почему он вдруг терпит какпих-то залетных шесть гопников во главе с Сильвио? И это при том, что основная масса сподвижников осталась с Ли после колонии (Ярвис, Корд, Торлофф, Горн, Ларес, Сифер, Бастер, Волк) + присоединились Беннет и Калед, которые поддерживают Ли. Да они могли бы на ноль помножить всю эту гопоту Сильиво, если бы Ли пошевелил хотя бы пальцем! Но нет. Более того, Ли вдруг становится одержим идеей мести непосредственно королю, хотя король в их конфликте такая же жертва обмана. В Г3 - Ли просто вершит свою вендетту в отношении Робара.
Торус - в Г1 верный стражник Старого Лагеря, который просто привык выполнятьс вою работу качественно. не любит мелких жуликов в виде Мордарага и в целом нейтральный персонаж. В Г2 НВ - бандит, третий человек в лагере после Ворона и Бладвина. В отличие от первых двух никогда не разделял идеи похищения людей, рабовладения и работорговли. В этой части его характер в целом схож с Г1, но чуть больше раскрывается его человечность в определенном смысле. Он хочет сохранить сообщество нормальных людей, которые волей перепетий судьбы когда-то оказались в колонии (а туда попадали даже за всякую ерунду или просто по левому доносу), прощается с ГГ на хорошей, даже отчасти дружеской ноте. Г3 - опа, Торус работает на орков, да еще и является у них главным военачальником среди людей. Учитывая, показанный в Г3 мир это невозможно без беспощадного истребления повстанцев, отлова рабов и прочей грязи. Куда же подевался человечный и справедливый Торус, который даже для бандитов хотел мира и тишины и не разделял методы кровавых ублюдков типа Ворона и Бладвина?
Ворон - собственно, настало время и про него поговорить. Как жуликоватый бывший барон-торгаш (именно за поставки и за торговлю между лагерями он отвечал в СЛ), стал избранным Белиара и одержимым идеей ввергнуть мир во мрак? Фразы "на его лицо легла черная тень" явно недостаточно для того, чтобы это обосновать.
Торлоф - в Г1 его личность по характеру вообще не раскрывается, это просто именной наемник с довольно неплохим именным топором. В Г2 в начале мы видим его как правую руку Ли, который держит в узде наемников, следит, чтобы дуэли были честные, готов бесплатно учить ГГ, чтобы тот мог себя проявить. В общем, являет собой матерого, справедливого вояку. В середине игры Торлоф вдруг начинает трусить, испугавшись всего лишь одного ищущего. Ну ладно, ищущие реально ребята стремные, а темной магии Белиара могут испугаться многие. Допустим. Но что мы видим в конце игры? Торлофф просто оказывается бесчеловечной мразью, которая в обмен на свое капитанство предлагает Гг совершить в замке Миненталя совершить настолько гнусное предательство, что Бладвин с Вороном курят в сторонке. И это при том что Торлоф все еще остается человеком Ли, а значит подчиняется ему, а Ли заинтересован в том, чтобы удрать с хориниса на корабле паладинов. Стало быть в такой цене за свое капитанство просто нет смысла, Ли мог бы просто приказать ему встать за штурвал. В Г3 Торлофа мы вообще не встречаем (по крайней мере в оригинале), но встречаем Джека, а это значит, что каноничным вариантом выбора капитана является именно старый смотритель маяка, а Торлоф остался в Хоринисе.