• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

GOTHIC 1 OFFICIAL REMAKE

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.911
Баллы
370
  • Первое сообщение
  • #1

GothicRemakeSteamHeader.jpg

РАЗРАБОТЧИК: Alkimia Interactive
ИЗДАТЕЛЬ: THQ Nordic
ДАТА ВЫХОДА: Вторая половина 2024 года
СТРАНИЦА В STEAM:


ОБ ИГРЕ: Королевство Миртана осаждают полчища беспощадных орков. Для производства мощного оружия требуется постоянный поток магической руды, и король Робар ссылает в шахты Хориниса всех заключенных, каких только может. Чтобы предотвратить побеги, монарх попросил лучших придворных магов окружить рудники волшебным барьером. Увы, магия вырвалась из-под контроля, а последующий мятеж превратил целую долину в царство самых отъявленных преступников.
Королю пришлось пойти на переговоры с новыми хозяевами рудников, однако напряженность между отдельными фракциями бывших каторжников только растет. Никто и представить себе не может, что прибытие очередного арестанта повлечет за собой огромные последствия и изменит абсолютно все.

ГЛАВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ:
  • Обновленный мир культовой и революционной Gothic 2001 г. ждет вас! Разгадайте его тайны и преодолейте все испытания.
  • Станьте героем! Определите судьбу приговоренного к пожизненному заключению преступника, которому предстоит выживать среди опасных животных, необычных созданий и арестантов со зловещей репутацией.
  • Верный оригиналу полный ремейк первой Gothic.
  • Улучшенная боевая система, сохранившая основы оригинала в новой версии.

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:

МИНИМАЛЬНЫЕ:
  • 64-разрядные процессор и операционная система
  • ОС: Windows 10 64 bit
  • Процессор: to be defined
  • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
  • Видеокарта: to be defined
  • DirectX: Версии 11
  • Место на диске: 30 GB
  • Дополнительно: to be defined

СКРИНШОТЫ:
GothicRemakeScreen1.jpg
GothicRemakeScreen2.jpg
GothicRemakeScreen3.jpg
GothicRemakeScreen4.jpg
GothicRemakeScreen5.jpg
Gothic_R_Old_Camp_Entrance.jpg
Gothic_R_Old_Camp_Forge_1.jpg
Gothic_R_Old_Camp_Forge_2.jpg
Gothic_R_Old_Camp_Gomez_Basement_1.jpg
Gothic_R_Old_Camp_Gomez_Basement_2.jpg
Gothic_R_Old_Camp_Market.jpg
Gothic_Remake_ARENA.jpg
Gothic_Remake__Altes_Lager_.jpeg
Render_4k-Old_Camp.png
diegoremakegothic.png
minentalremakegothic.png
fightremakegothic.png
gothic-remake-screenshot-1_6250189.png
gothic-remake-screenshot-2_6250187.png

ТИЗЕР СТАРОЙ ШАХТЫ:

ТИЗЕР СТАРОГО ЛАГЕРЯ:

СТАТЬИ И ИНТЕРВЬЮ:
 
Последнее редактирование:

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.900
Благодарности
6.777
Баллы
1.625
В общем нафиг нам не нужен такой ремейк. Это могло
Ты не обобщай. Он не нужен тебе, и 30% игроков. Все остальные 70% двумя руками ЗА этот прокт.

Есть подозрения, что они сами не определятся.
Заремастерить, да даже заремейкать Готику сможет только тот кто её любит, или знаком с ней лично много лет.
Мало вероятно, что они своими поисками наткнуться на таких людей.
Боже. По этому они и хотят фидбэк. У них в стиме есть отдельная тема с фидбэками. Я выложил свою рецензию везде где разработчики предложили это сделать.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.900
Благодарности
6.777
Баллы
1.625

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.738
Благодарности
3.550
Баллы
1.305
Пример с мухами кстати очень плохой. Но я напомню в стиме уже 72% положительных отзывов, и всего-лишь 30% отрицательных
Нет. Он очень хороший. Потому что если 70% населения неожиданно захотят кушать дерьмо - это не будет нормальным явлением. А отзывы в стиме как раз таки и говорят о том, что если на дерьмо налепить слово "Готика" - люди его с потрохами сожрут. :)

З.Ы. Кстати спасибо что напомнил. Пойду запихну гневный отзыв в стим. Разбавим так сказать эту бочку дёгтя ложкой мёда. :)
 

aethern

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2019
Сообщения
60
Благодарности
54
Баллы
120
Ты не обобщай. Он не нужен тебе, и 30% игроков. Все остальные 70% двумя руками ЗА этот прокт.


Боже. По этому они и хотят фидбэк. У них в стиме есть отдельная тема с фидбэками. Я выложил свою рецензию везде где разработчики предложили это сделать.
Это 70% от 0.
2к человек, которые лайк поставили в стиме.
Все эти люди просто готовы что угодно уже получить по вселенной Готики.
Лишь бы было.
Думаю, они бы и Арканию 2 с удовольствием скушали.
 

Istorik

Участник форума
Регистрация
12 Фев 2013
Сообщения
493
Благодарности
209
Баллы
205
Не вижу проблемы.Кому не нравится могут по выходу не играть.Все права у Нордиков.Имеют полное право положить великий и могучий на всех фанатов.Сделать пих-пах тыдищь и продать без проблем.Главное чтобы на американском рынке зашло).
 

aethern

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2019
Сообщения
60
Благодарности
54
Баллы
120
Не вижу проблемы.Кому не нравится могут по выходу не играть.Все права у Нордиков.Имеют полное право положить великий и могучий на всех фанатов.Сделать пих-пах тыдищь и продать без проблем.Главное чтобы на американском рынке зашло).
Надеюсь, так и будет.
И проект провалится, чтоб крупные компании забыли про Готику вообще.
Потому что практически нереально в современных реалиях выпустить игру максимально похожую на оригинал Готики.
Если там не будет каждые 5 минут катсцен или диалогов как в Ведьмаке 3 и индикаторов над всем возможным, то инвесторов почти нереально будет убедить, что это хорошая игра, потому что любой дурак-толстосум будет тыкать разработчиков носом в Ведьмака 3 и Скайрим, мол, посмотрите там есть индикаторы и катсцены, а еще там глав. герой колко шутит, почему в Готике этого нет? Не порядок!
А лично мне клон ведьмака/скайрима не нужен.
Демка демонстрирует как раз то, о чём я говорю.
И эти оправдания разработчиков на загрузочном экране тоже: "оригинал готики устарел, поэтому мы сделали игру по мотивам Готики, где от неё только имена персонажей и мир". :)
Лучше от работяг в моды играть, благо, с каждым годом всё легче и легче пилить контент для них. Даже озвучка сейчас делается с помощью ИИ в онлайне.
 

Asedra

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
725
Благодарности
338
Баллы
230
aethern, нет. Про Арканию ни слова здесь, сразу вспоминается окончание пролога или первой главы, где выдавали доспех после этого она для меня закончилась.
Хотя играя в третью готику с багами на релизе, ощущал себя мазохистом, играя роль тренировочного манекена для машины убийства с бивнями и копытами по Пумба:)
А требования к игре ремейку имеющей название Готика следующие:
1)Залатать сюжетные дыры оригинала и лучше раскрыть будущих друзей безымянного. В оригинале они играли слишком маленькую роль для игры хотелось бы задействовать их лучше в сюжете.
2) Кузнечное дело. С поэтапным процессом производство снаряжения: лучшие ориентиры здесь Готика, Готика Сиквел и Готика 2, Dark of Messiah.
3) Ювелирное дело: самая лучшая реализация по моему мнению у Risen первой.
4) Возможность скрутить косяк болотной травы. Почувствовав дух болотного лагеря:)
5)Сбор охотничьих трофеев с монстров. Изучение навыков у учителей и через книги. После изучения становится доступен сбор определенных трофеев с убитых монстров.
7) Алхимия. Приготовление зелий на алхимическом столе с анимацией. Без стола в поле доступно лишь приготовление мазей имеющих небольшое исцеляющее воздействие на организм.
8) Вариативность выполнения заданий. Если сказали убить человека, то возможны следующие варианты:
А) Подстава: путем манипуляций разговорами натравливаем на персонажа его врагов и завистников. Нашей вины в его смерти нету.
Б) Несчастный случай.
В) Приглашаем его на охоту и там он погибает от клыков грязных тварей.
Г) Убиваем заказчика и переходим на другую сторону.
Д) Организуем фальсификацию убийства. И волки сыты, и овцы целы.
9) Магия: перенос всей магии оригинала плюс новые заклинания.
10) Боевая система с поэтапным улучшением анимации фехтования или владения оружием. Готика, Готика 2 и Risen, Dark of Messiah.
11) Акробатика. Герой и другие персонажи должны уметь плавать, водоплавающие монстры.
12) Квесты должны иметь последствия: мгновенные, наступающие через некоторое время по продвижению сюжета, и влияющие на персонажей и окружающий мир.
13) Отсутствие маркеров или возможность их отключить.
14) Расписание персонажей должно быть реалистичным и они не должны стоять на месте весь день. Смена караулов.
15) Возможность бартерного обмена товарами внутри колонии.
16) Взлом замков. С помощью отмычек через миниигру. Если попытка провалилась отмычка ломается, а если ломается несколько отмычек в замке на одном сундуке ломается механизм замка и открыть его нельзя. Не починив или сломав с помощью грубой силы.
17) Оружие должно иметь требования для его ношения.
18) Кулинария. Приготовление пищи на кострах, сковородках и в котлах. Возможность поставить походную кухню - костер, котелок.
19) Не все квесты должны заканчиваются в пользу безымянного его обманывают или разводят на руду.
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.738
Благодарности
3.550
Баллы
1.305
Asedra, а самое главное, необходимо сделать возможность грабить корованы! :)
 

Raswen

Гражданин Хориниса
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
1.352
Благодарности
784
Баллы
260
Ну ещё тогда и арену полноценную сделать , с возможностью повторного посещения без получения опыта, а лишь для личной тренировки. Что бы там постоянно дрались два болванчика c индивидуальной анимацией борьбы между собой. Так будет видно, что арена живёт *knight*.

Да вообще куча идей ))), размечтались мы тут )
 

dart

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2009
Сообщения
124
Благодарности
3
Баллы
180
Черт знает... немного посидел поиграл,с одной стороны огромнейшее желание увидеть Готику а с другой...
Очень сильно похоже что от игры только название и будет,введение выносливости которой и не пахло до 3 части, да и монстры...Как там Диего говорил когда наш ГГ пережил атаку 3 местных зубастых падальщиков ( или глорхов?)днем они довольно мирные а ночью агрессивны.
Боевка, кхм в первой части она злая, динамичная, тут же бои могут быть довольно долгими.
Словом с одной стороны есть большое желание увидеть эту игру, но боюсь что от оригинальной игры только название и будет,а тогда я лично раз 20 подумаю о покупке, да и перед тем как покупать ( если решусь) еще посижу и подумаю.
 

Szermierz Wangski

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2019
Сообщения
810
Благодарности
303
Баллы
200
Пример с мухами кстати очень плохой. Но я напомню в стиме уже 72% положительных отзывов, и всего-лишь 30% отрицательных
Ну я тоже например положительный а не отрицательный по типу знака отзыв оставил. И раскритиковал все, что мне кажется недопустимо далеким отходом от оригинала и глупыми отмазками, в порядке фидбэка. Исходя из своих пользовательских непрофессиональных представлений.
В то что нельзя сделать гг похожим на морду на оригинал - не верю.
В наличие необходимости превращать Диего в манерного полупедика - не верю.
В какие либо сложности с сохранением похожего на оригинал визуального формата диалогов или хотя бы возможности их прокручивать по быстрому - не верю.
В невозможность полностью скопировать или максимально близко имитировать мобильную базу, соотношение масштабов гг и мира, ритм и техническую модель ближнего боя - не верю.
В то что вода неинтерактивна только на данный момент - не верю. Даже строго исходя из истории готик - сторонние разрабы (и даже сами пираньи) то и дело выкидывают важные составляющие и пытаются втереть нечто левое под видом нового и примитизированное под видом современного, и если в альфе ты видишь что нет функции сна, плавания или чего либо еще - то скорей всего их не будет и в релизе. А Нордики в той или иной форме уже бывали напрямую ответственны за переработку идей готики в нечто более примитивное, потому что они участвовали в разработке Аркании и ее продолжения.
Они же все таки грубо говоря намекнули что делают именно Готику и спросили мнения насчет того что уже сделано, а там вместо готики очередная мутота из гораздо менее выразительных локаций и их антуража - именно по четкости, и с недостаточно различимым общим сходством, чела с другой рожей (это то зачем), очередного идиотского концепта "крутой" "нордической"системы ближнего боя прям как в скайриме и викинг: бэттл фор Асгард"е (то есть прямая подмена системы Г1-Г2 на довольно таки дурацкую хрень родом из других игр) и очередного по моему недвусмысленного намека на "нахрен тебе эти дурацкие плавания и ныряния", плюс общее ощущение чужеродности платформы и концепции.
И боюсь что там еще и намек на то что графика и оптимизация в итоге будет очень не бюджетной, а на кибер-спортивность игры (скорости, незакрытые баги, альтернативные возможности, удобство пропуска диалогов и тп) - в том числе и именно по этой причине не-бюджетности можно точно не рассчитывать.
То есть возможно у них и получится в итоге игра похожая на Готику, и возможно она будет неплохой и интересной но прям щас это не выглядит как воссоздание готики, скорей как втирание идеи того что с оригиналом они будут обращаться как хотят и это по их мнению нормально.
 

Survivor

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2009
Сообщения
899
Благодарности
205
Баллы
220
Да не парьтесь, пусть делают. Все равно за это никто больше не возьмется. Этот Тизер еще далеко не финал. Графическую атмосферку подправят, а что до остального - надеюсь прислушаются к пожеланиям коммьюнити. А так видно, что делаюит испанцы - герои из суровых средневековых немцев, превратились в романтических идальго))
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.738
Благодарности
3.550
Баллы
1.305
А Нордики в той или иной форме уже бывали напрямую ответственны за переработку идей готики в нечто более примитивное, потому что они участвовали в разработке Аркании и ее продолжения.
Когда это они успели поработать над Арканией? :)
 

Devitt78

Участник форума
Регистрация
11 Авг 2019
Сообщения
40
Благодарности
26
Баллы
110
Asedra, Ну почти половина из того что ты перечислил уже есть в оригинале, а так впринципе согласен
Raswen, Я бы не против каких нибудь турниров на арене за награду, отличный элемент песочницы. А вообще можно и какую нибудь интересную сюжетную линию с ареной устроить
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
2.001
Благодарности
401
Баллы
265
А где Барьер, люди? И, вообще, кто по подъемнику Огнем шарахнул, я так и не понял..., герой на Геральта в чем-то смахивает и волки, я вам скажу, от одного укуса с такой кровопотерей, весь экран в крови..., одним словом - не верю...
Про графику скажут еще, пока хорошо, что любимых Пираньями квадратных стволов деревьев не увидел.
 
Последнее редактирование:

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.900
Благодарности
6.777
Баллы
1.625
А где Барьер, люди? И, вообще, кто по подъемнику Огнем шарахнул, я так и не понял..., герой на Геральта в чем-то смахивает и волки, я вам скажу, от одного укуса с такой кровопотерей, весь экран в крови..., одним словом - не верю...
Барьер есть. Его лучше вдно ночью чем днем. Вот даже доказательства :)
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
7) Алхимия. Приготовление зелий на алхимическом столе с анимацией. Без стола в поле доступно лишь приготовление мазей имеющих небольшое исцеляющее воздействие на организм.
для ручного режима, лучше уж зелий, а-ля МиМ:
1. растение - катализатор + колба = зелье
2. смешение созданых зелий в колбах, ны выходе более сильные и/или видоизмененные..
3. смешение видоизмененных зелий, для выработки черных зелий самых сильных..
все это можно увязать как с ручным режимом создания так и с алхим столом..
так было бы интереснее как мне кажется..

9) Магия: перенос всей магии оригинала плюс новые заклинания.
здесь вот оч., спорно.. если речь о переносе названий заклов и их действия это одно, а если как есть из готу то нахер такого не надо.. маг система в готе всегда говенной была.. лучше делать на манер МиМ и Хиросов, + реализовать нормально и полноценно все маг второстепенные навыки для классов героя..

10) Боевая система с поэтапным улучшением анимации фехтования или владения оружием. Готика, Готика 2 и Risen, Dark of Messiah.
...
17) Оружие должно иметь требования для его ношения.
оружие отдельная и большая тема, лучший вариант реализация большинства актуальных для средневековья классов оружия в связке с навыками и смешивания меж ними для парных..
но все это столько всего остального за собой потащит что ппц..

что действительно важно для игры как мне кажется, это многоуровневый эксплоринг мира, взаимодействие с миром, и разнообразная система крафта и его навыков, без каких либо ограничения для игрока в мире игры.. имха..
 

INFINTINI

Участник форума
Регистрация
10 Май 2018
Сообщения
46
Благодарности
17
Баллы
155
Отзыв после прохождения демки, начало переделано полностью, непонятно зачем, наставили ворот, что не есть хорошо, свобода - часть геймплея Готики.

Боевая система и система управления отвратительны, худшее, что можно было скопировать и придумать. Лучше бы скопировали из Ризен 1.
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
непонятно зачем, наставили ворот
ворота, рябица, невидемые стены - все потому, что на данной стадии создавать коллизии для возможности карабканья во всю и вся - дело трудоемкое на этапе этой демки.

имхо, но реализация марвин+ф8 - черезжопная. оригенальная лучше, так как не давала возможность заглянуть куда не попадя, ибо болванчик через текстуры не лез.
 
Сверху Снизу