• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

GOTHIC 1 OFFICIAL REMAKE

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.911
Баллы
370
  • Первое сообщение
  • #1

GothicRemakeSteamHeader.jpg

РАЗРАБОТЧИК: Alkimia Interactive
ИЗДАТЕЛЬ: THQ Nordic
ДАТА ВЫХОДА: Вторая половина 2024 года
СТРАНИЦА В STEAM:


ОБ ИГРЕ: Королевство Миртана осаждают полчища беспощадных орков. Для производства мощного оружия требуется постоянный поток магической руды, и король Робар ссылает в шахты Хориниса всех заключенных, каких только может. Чтобы предотвратить побеги, монарх попросил лучших придворных магов окружить рудники волшебным барьером. Увы, магия вырвалась из-под контроля, а последующий мятеж превратил целую долину в царство самых отъявленных преступников.
Королю пришлось пойти на переговоры с новыми хозяевами рудников, однако напряженность между отдельными фракциями бывших каторжников только растет. Никто и представить себе не может, что прибытие очередного арестанта повлечет за собой огромные последствия и изменит абсолютно все.

ГЛАВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ:
  • Обновленный мир культовой и революционной Gothic 2001 г. ждет вас! Разгадайте его тайны и преодолейте все испытания.
  • Станьте героем! Определите судьбу приговоренного к пожизненному заключению преступника, которому предстоит выживать среди опасных животных, необычных созданий и арестантов со зловещей репутацией.
  • Верный оригиналу полный ремейк первой Gothic.
  • Улучшенная боевая система, сохранившая основы оригинала в новой версии.

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:

МИНИМАЛЬНЫЕ:
  • 64-разрядные процессор и операционная система
  • ОС: Windows 10 64 bit
  • Процессор: to be defined
  • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
  • Видеокарта: to be defined
  • DirectX: Версии 11
  • Место на диске: 30 GB
  • Дополнительно: to be defined

СКРИНШОТЫ:
GothicRemakeScreen1.jpg
GothicRemakeScreen2.jpg
GothicRemakeScreen3.jpg
GothicRemakeScreen4.jpg
GothicRemakeScreen5.jpg
Gothic_R_Old_Camp_Entrance.jpg
Gothic_R_Old_Camp_Forge_1.jpg
Gothic_R_Old_Camp_Forge_2.jpg
Gothic_R_Old_Camp_Gomez_Basement_1.jpg
Gothic_R_Old_Camp_Gomez_Basement_2.jpg
Gothic_R_Old_Camp_Market.jpg
Gothic_Remake_ARENA.jpg
Gothic_Remake__Altes_Lager_.jpeg
Render_4k-Old_Camp.png
diegoremakegothic.png
minentalremakegothic.png
fightremakegothic.png
gothic-remake-screenshot-1_6250189.png
gothic-remake-screenshot-2_6250187.png

ТИЗЕР СТАРОЙ ШАХТЫ:

ТИЗЕР СТАРОГО ЛАГЕРЯ:

СТАТЬИ И ИНТЕРВЬЮ:
 
Последнее редактирование:

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.900
Благодарности
6.777
Баллы
1.625
ну, такое себе поделие..
и кранты всем неоф., проектам ремастеров если этому будет дан зеленый свет..
лучше бы они старый двиг апгрейдили, пользы было бы в разы больше, а так, бесполезный хлам..
не кранты. Как я уже говорил это ремейк а не ремастер. Ремейк это полное переосмысление старой игры. А на ремастеры будет спрос, ведь некоторые хотят увидеть не переосмысление, а всё тоже самое, с новой графикой. Тем более котики уже предложили нордикам сотрудничество. Взаимная помощь, или что-то в этом роде. Посмотрим что из этого выйдет...
 

slikjay

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
4
Благодарности
1
Баллы
95
А кто открыл решетку в скрытой пещерке?
По квесту на получение меча сначала получаем ключ от сундука одного из троих "бизнесменов", сундук находится за одной из стен того амфитеатра, в том сундуке будет другой ключ, который открывает решетку.
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.641
Баллы
625
Не, UE4 это конечно пушка движок. Но за сотней мерзких фильтров я был уверен, что это тот же геном, что в элексе :)
Ну глянем что они там родят. А я пока пойду пересмотрю трейлер Hellblade II :D
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.931
Благодарности
560
Баллы
275
Интересно.
LikerGothic, благодарю за скрины. СЛ мне кажется достаточно аутентичным.
А Барьер здесь будет сферой, а не куполом? Если так, то мне нравится и многое бы объясняло.
Пост автоматически объединён:

лучше бы они старый двиг апгрейдили, пользы было бы в разы больше, а так, бесполезный хлам..
Не согласен. Если будут реально собирать обратную связь и реагировать, может получиться неплохая игра, в которую я охотно сыграю.

Наверное, многие были бы благодарны, если бы они параллельно ZenGin "подарили народу", как уже кто-то писал.
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.641
Баллы
625
Наверное, многие были бы благодарны, если бы они параллельно ZenGin "подарили народу", как уже кто-то писал.
Че там дарить? Мы и так дали вам все, чтобы его программирование казалось приближенным к тому же UE4 :D
x64 мы конечно завезти не можем, но все остальное - без проблем изменяется...
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.931
Благодарности
560
Баллы
275
Не знаю, потому и пишу "наверное". Но за Union, безусловно, благодарен.

Лично мне хватило бы и оригинальной игры с FreeAim-ом; предельно плавными, но быстрыми анимациями: ПОЛНЫМ отсутствием тормозов/подвисаний и прочих "корявостей", при максимальной прорисовке.
Ах да, еще бы предельно функциональный GWE, с подробным туториалом.

Со всем этим я сталкиваюсь до сих пор.
 

Astraplane

Участник форума
Регистрация
5 Янв 2014
Сообщения
13
Благодарности
9
Баллы
160
Жаль всяких "крайэнжинистов". Делают теперь бесполезную работ
Вообще нет, особенно из-за того, что технодемка пока вообще фигня.
 

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.661
Благодарности
2.486
Баллы
380
Gratt, дарение движка решило бы множество проблем, особенно в тяжелых модах типа возвратки. Я вот постоянно у Магота прошу разные функции чтобы некоторый код оптимизировать, в основном это только для в2 актуально.
Например, когда нпс вставляются в радиус героя, они все разом вставляются в одном кадре, из-за чего происходит микрофриз в густонаселенных местах (от 5 до 50 мс), а так проверка вставки каждую секунду работает, гг будет бежать и дергаться из-за микрофризов. Я для АБ раскидал вставку по разным кадрам и в итоге микрофризы пропали :) Правда потом пришлось убрать фикс, потому что иногда вылеты начали случаться, а кода, который может приводить к вылетам у меня нет, неудобно каждый раз просить функции :)
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.641
Баллы
625
LikerGothic, ну Магот спрашивал права на компиляцию движка, а не показ кода массам. Так что один фиг ты бы сидел и выпрашивал его :)
 

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.661
Благодарности
2.486
Баллы
380
Gratt, а если взять все матем. функции движка и тупо перекомпилить их современным компилятором и вызывать через хуки , будет ли прирост скорости? Инструкции новые процессорные... мало ли.
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.641
Баллы
625
LikerGothic, да они и так часть математики писали на ассемблере. Больше всего тормозов дает рендер и дедалус. Последний еще и память круто жрет, так как использует кучу экземпляров zSTRING в памяти.
 

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.661
Благодарности
2.486
Баллы
380
Gratt, ну скрипты вроде выполняются довольно быстро. 1 мс лупы раз в секунду в В2/Аб. В основном рендер, да. С ним тяжко. Рутины нпс иногда долго выполняются, но это из-за проверки расстояния до вейпоинтов, эт я исправил тоже.
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.641
Баллы
625
Правда потом пришлось убрать фикс, потому что иногда вылеты начали случаться
И покажи мне этот код, может помогу решить проблему.
Остальные фиксы тоже давай пакуй в плагин и кидай в массы, оптимайзеры это всегда хорошо.
 

aethern

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2019
Сообщения
60
Благодарности
54
Баллы
120
Ну фиг знает. В UE4 через тот же Quixel очень приятно и быстро дизайнятся локации. Библиотека постоянно пополняется.
В модах для Готики почти везде левелдизайн оставлял желать лучшего.
 

Szermierz Wangski

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2019
Сообщения
810
Благодарности
303
Баллы
200
Хз, посидел там час с чем то, на 6 ачивок (официально это называется "играбельный тизер-трейлер" и там реально аж 29 ачивок))
Мнение смешанное, с преобладанием отрицательного. Вместо четкого пейзажа очередное болото ни о чем из красок и размытых очертаний(я про ракурсы и акценты внимания а не про качество картинки, если что). Вместо четкого ритма действий такое же болото, помесь из тормозов и "реалистичной" физики. "Реалистичной" в смысле что в рубке все себя ведут как престарелый инвалид наколотый обезболивающим, пытающийся быстро размахивать тростью с помощью которой сам добирается до толчка и в столовую. Причем некоторые действия у него таки получаются быстро но на общем фоне это только все портит еще больше. Из сомнительных плюсов разве что попытки скопировать боевые движения гг с некачанным владением но в этом ритмико-скоростном сеттинге это укол витаминками в закоченевший труп. Не считая сильного отличия мобильной базы, на свободном ходе гг вертлявый как всякие гэндальфы и арагорны во всяких слэшерах, пока воевать не начнет.
ГГ - преступно и излишне не похож на правильного гг серии Г1-Г2, да еще сам с собой трепется все время. То есть гадость. По общему виду и манерам подозреваю, что он какой-то родственник Айви (которая в Аркании была)).
Картинка помимо общей нечеткости и мутности прорисовки предметов еще загажена квест маркерами и айтем-маркерами, над грибами, ягодами и прочей хренью реально висит издалека заметный маркер в духе "подбери меня тупое косоглазое нубло", подсвеченные контуры раздавленных мясных жуков видно потом через всю карту. И тп
Диалоги нельзя скипнуть. Кривляния болтающих ботов отдельное достижение по отвратительности (и Диего тоже какой-то родственник Айви судя по жестам и риторическим позам))
Общее построение игры от заведомо другого жанра и типа. Типа всяких Viking: the battle for Asgard и Демониконов и тп... Ничего не имею против них, но зачем это сопоставлять с Готикой даже случайно - непонятно, если не обидно. И тд И тп.
Короче Аркания неплохая игра но доверия к Нордикам в приложении к Готике еще больше поуменьшилось.
А если промельнувшее в титрах Эпик геймс это скрытая угроза очередного эпик стор эксклюзива то это чистый прорыв сил зла вообще без позитивных перспектив.
"Боевые" мелодии врубаются по факту доставания меча. Причем почти никаких намеков на саундтрэк оригинала, кроме унылой вариации на тему херр маннелига, по ощущению по быстрому сыгранной на каком-нибудь азиатском струнном инструменте заезжим провинциальным спецом по особо унылому бренчанию и без того унылого музла))
Мобы как в Аркании перестают преследовать и идут домой даже если дотолкали тебя до края своей зоны ответственности с боем. У всех полоски здоровья.
И да - в дисклеймере вначале наглая отмазка в духе, что многое из оригинальной игры уже либо нельзя сделать на новой основе либо будет неправильно воспринято современными геймерами.
Короче за самим концептом пока угадывается только очередное зло и непонимание, что именно они грозятся возродить и как это надо бы делать.
Не хочешь делать Готику - не делай Готику но нахрен тогда называть это Готикой, как то так...
ЗЫ - И да, жуков надо давить.... клавишей "использовать"))) Точность попадания - непринципальна с погрешностью в игровой метр наверно, как и опоздание по таймингу...
ЗЗЫ А, да... там еще и параметр выносливости есть... типа пять раз мечом махнул и добро пожаловать в пропатченную Г3 и Забитую Багами, а че - тоже Готика))
ЗЗЗЫ Забыл - в воду зайти нельзя и по общей интуиции не верится, что это заглушка на месте пока нереализованной функции, которую обязательно сделают потом, с плаванием и нырянием.
 
Последнее редактирование:

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.738
Благодарности
3.550
Баллы
1.305
Прошёл. Что хотел сказать по поводу прохождения? Начнём с внешности. Эта демка - отличный пример использования сетки-рабицы вместо нормальных текстур. Её здесь больше, чем чего бы то ни было другого. Баннеры из грязных тряпок с надписями "Добро пожаловать в колонию" - неуместная отсылка к Карпентеру с его побегом из Нью-Йорка. Непропорционально высокий лифт на месте обмена и офигеть какой высокий водопад выглядят карикатурно. Амфитеатр, который позиционируется как храм всех трёх богов (щито блин?!) тоже как неродной. Не говоря уже о чужеродных доспехах с масками черепов, таких элементах как барбекюшница на сторожевой башне, мультяшных животных, и целой куче других элементов, которые словно дёрнуты из других игр и тяп-ляп влеплены в демку. Если ещё говорить про графоний - то со светом и тенями тоже перемудрили. В светлый день просто подходишь поближе к неглубокой выемке в скале - а там чернота, хоть глаз выколи. И волки, как гуки в засаде. И даже факелом не просветишь. И это при том что в сантиметре от этого места прям офигеть как светло, тепло и хорошо. И яркость норм не выкрутишь...

Аналогично с персонажами. С какого перепуга они вдруг все стали настолько вежливыми и болтливыми? Опять же авторы похоже вдохновлялись травой и грибами сторонними произведениями и Диего рисовали с Рамиреса (персонаж Шона Коннери) из фильма "Горец". Одежда, манеры, даже черты внешности указывают на это. Похоже это на оригинального Диего? Нет. Абсолютно. Бладвину тоже характер перерисовали. Причём не в лучшую сторону. От мерзкого головореза которого с первой же сцены запоминаешь и потом хочешь врезать ему в ответ, этот Бладвин превратился в нечто аморфное и не запоминающееся. Тупоголового стража с долгами перед бандитами нового лагеря. Такое себе изменение...

Боёвка откровенное дерьмо. Чрезвычайно неудобная. Вот почему нельзя просто взять боёвку первого Ризена? Её же наверняка при наличии прямых рук можно воспроизвести на UE4! Управление не отзывчивое, откровенно ужасное. Причём походу под геймпад заточено. Механик оригинальных не увидел. Квесты тоже какая-то дичь с отсутствующей логикой.

В общем любительская поделка. И блин, вроде не стоит придираться, т.к. это всего лишь стартовая технодемка, предназначенная показать что готику не забыли и будут с ней работать, в случае если по результатам фидбэка станет ясно что игрокам нужен ремейк или продолжение. И здесь действительно не ясно, будет ли это ремейк или продолжение в виде сиквела/приквела. Если вы прошли опрос по результатам прохождения демки - об этом по сути в нём и указано на второй или третьей странице где спрашивается каким бы вы хотели видеть продолжение готики. Т.е. повторюсь, не факт что делают ремейк, и что он будет именно таким. И поэтому не стоит ругать эту демку. Но блин, если бы хотели узнать желания игроков - могли бы сделать что нибудь более похожее на готику и более качественно. Эта поделка спорная, скрафченная на коленке без особых усилий, и может отвадить от себя даже непритязательного игрока. На её фоне даже Аркания уже не так плохо выглядит. В общем нафиг нам не нужен такой ремейк. Это могло бы сойти как отдельная игра. А на готику это не похоже.
 
Последнее редактирование:

Asedra

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
725
Благодарности
338
Баллы
230
Яртер Хан, Как я помню разработчики первой Готики изначально хотели создать игру вдохновляясь Карпентером с его побегом из Нью-Йорка или чем-то еще, но уже потом перенесли место действия в Мордраг. Так, что отсылка вполне уместная для игроков, которые хорошо знают историю разработки игры. Если я в чем-то ошибся поправьте.
Дело скорее не в долгах перед охотниками, а в чем-то еще. Зная оригинальный мерзкий характер Бладвина он скорее всего, что-то проспорил перед ними или у них есть компромат на него. Ну касательно монстров да ты прав их нужно немного переделать, кроме анимации нападений волков на жертву кусая за шею и приманивания животных, реализованная механика идеи из альфа версий Готики вроде-бы.
А вдохновлялись они скорее всего комиксом по Готике.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу