• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

GOTHIC 1 OFFICIAL REMAKE

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.226
Благодарности
1.907
Баллы
370
  • Первое сообщение
  • #1

GothicRemakeSteamHeader.jpg

РАЗРАБОТЧИК: Alkimia Interactive
ИЗДАТЕЛЬ: THQ Nordic
ДАТА ВЫХОДА: Вторая половина 2024 года
СТРАНИЦА В STEAM:


ОБ ИГРЕ: Королевство Миртана осаждают полчища беспощадных орков. Для производства мощного оружия требуется постоянный поток магической руды, и король Робар ссылает в шахты Хориниса всех заключенных, каких только может. Чтобы предотвратить побеги, монарх попросил лучших придворных магов окружить рудники волшебным барьером. Увы, магия вырвалась из-под контроля, а последующий мятеж превратил целую долину в царство самых отъявленных преступников.
Королю пришлось пойти на переговоры с новыми хозяевами рудников, однако напряженность между отдельными фракциями бывших каторжников только растет. Никто и представить себе не может, что прибытие очередного арестанта повлечет за собой огромные последствия и изменит абсолютно все.

ГЛАВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ:
  • Обновленный мир культовой и революционной Gothic 2001 г. ждет вас! Разгадайте его тайны и преодолейте все испытания.
  • Станьте героем! Определите судьбу приговоренного к пожизненному заключению преступника, которому предстоит выживать среди опасных животных, необычных созданий и арестантов со зловещей репутацией.
  • Верный оригиналу полный ремейк первой Gothic.
  • Улучшенная боевая система, сохранившая основы оригинала в новой версии.

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:

МИНИМАЛЬНЫЕ:
  • 64-разрядные процессор и операционная система
  • ОС: Windows 10 64 bit
  • Процессор: to be defined
  • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
  • Видеокарта: to be defined
  • DirectX: Версии 11
  • Место на диске: 30 GB
  • Дополнительно: to be defined

СКРИНШОТЫ:
GothicRemakeScreen1.jpg
GothicRemakeScreen2.jpg
GothicRemakeScreen3.jpg
GothicRemakeScreen4.jpg
GothicRemakeScreen5.jpg
Gothic_R_Old_Camp_Entrance.jpg
Gothic_R_Old_Camp_Forge_1.jpg
Gothic_R_Old_Camp_Forge_2.jpg
Gothic_R_Old_Camp_Gomez_Basement_1.jpg
Gothic_R_Old_Camp_Gomez_Basement_2.jpg
Gothic_R_Old_Camp_Market.jpg
Gothic_Remake_ARENA.jpg
Gothic_Remake__Altes_Lager_.jpeg
Render_4k-Old_Camp.png
diegoremakegothic.png
minentalremakegothic.png
fightremakegothic.png
gothic-remake-screenshot-1_6250189.png
gothic-remake-screenshot-2_6250187.png

ТИЗЕР СТАРОЙ ШАХТЫ:

ТИЗЕР СТАРОГО ЛАГЕРЯ:

СТАТЬИ И ИНТЕРВЬЮ:
 
Последнее редактирование:

Raswen

Гражданин Хориниса
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
1.278
Благодарности
745
Баллы
260
И блин, вроде не стоит придираться, т.к. это всего лишь стартовая технодемка
Да как не стоит та ёлки-моталки ... Как раз Дэмка и должна очень сильно привлечь. В этом и суть дэмки, показать на сколько она тебе нужна и какая она привлекающая.
Обычно, как ? Дэмка крутая и заходит, а на релизе такое себе. А что тут мы получим в таком случаи на релизе ?
Да вот, далеко ходить не надо. Ребята выкатили Кикстартер и тизер своей игры. Глянь, она именно как игра в этом жанре - привлекает и анимациями и визуалом. Так и хочется поиграть.


А вот в эту демку я не хочу играть и даже качать не буду, дабы не осквернять свой ПК.
Так что нет, презентация в провале.
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.207
Благодарности
580
Баллы
295

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.731
Благодарности
3.531
Баллы
1.305
Да как не стоит та ёлки-моталки ... Как раз Дэмка и должна очень сильно привлечь. В этом и суть дэмки, показать на сколько она тебе нужна и какая она привлекающая.
Так я ж об этом и писал. Ты видимо не дошёл до "но" после которого я и говорил что демка должна привлечь внимание народа к разработке. Заинтересовать потенциальную аудиторию в выходе новой части или в ремейке. Но эта демка делает всё наоборот. Т.е. об этом я и писал. :)

Так что нет, презентация в провале.
Есть возможность что они и не добивались успеха презентации. Возможно им нужен был лишь фидбэк. А демка только для подогрева пуканов, который вызовет либо волну положительных, либо понос отрицательных писем в адрес фирмы-разработчика, на основе которых подобьют статистику и подумают в какую сторону им развивать франшизу и стоит ли это вообще делать. Так или иначе но определённый профит они с этой демки поимели. И фанаты тоже получили свой профит. Конечно демка не качественная, но все увидели что THQ имеет интерес к работе над франшизой. И что в ближайшие годы нам ни ремейков, ни продолжений ждать не стоит. Потому что Нордики ещё не определились что они хотят сделать (это ясно из опроса), у них нет готовой концепции, и по сути спрашивают что им делать у игроков при помощи вот такой вот херни, сделанной на коленке и выброшенной бесплатно на рынок. :)
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.731
Благодарности
3.531
Баллы
1.305
@Яртер Хан, Как я помню разработчики первой Готики изначально хотели создать игру вдохновляясь Карпентером с его побегом из Нью-Йорка или чем-то еще, но уже потом перенесли место действия в Мордраг. Так, что отсылка вполне уместная для игроков, которые хорошо знают историю разработки игры.
Готика - типичный средневековый мир. Поэтому визуальные элементы из 20-21 веков в ней смотрятся мягко говоря неуместно. Они как из Элекса перекочевали. Разработчики демки налепили в неё много чужеродных и нестыкующихся элементов. В то время как первая готика таким не страдала, сохраняя вполне уникальный и визуал, где всё выглядело так, будто находится на своём месте

Дело скорее не в долгах перед охотниками, а в чем-то еще. Зная оригинальный мерзкий характер Бладвина он скорее всего, что-то проспорил перед ними или у них есть компромат на него.
Дело в том что никто не знает оригинальный мерзкий характер Бладвина. Он эпизодический персонаж практически не имеющий собственного сюжета. Он нужен что бы в начале игры вызвать у игрока отвращение к этой мерзкой свинье, которая издевается над новичками. Он призван только затем, что бы показать игроку, что колония - мерзкое место с мерзкими людьми. И дальше в сюжете он фигурирует только затем, что бы воткнуть ему полметра стали в жопу, когда герой станет равен ему по силе. Всё остальное - фанатские выдумки.

И вот в демке Бладвин со своей задачей не справляется. Он не вызывает отвращения, даже как то по своему добр к новичку. И при этом из свиньи превратился в дуболома, который охраняет ворота. Плюс ещё и сам собирается на охоту что бы выплатить долго ворам из НЛ. Ну вот такие переосмысления персонажей мне не нравятся. В демке вся мерзотность колонии показывается другими средствами. В частности взрывом подъёмника и совершенно не запоминающимся новым персонаежм Кайденом Аленко (ненуачо? Взорвался на Вейрмаре, потерял сознание, очнулся - гипс и путёвка в Готику). А Бладвин уже не имеет той роли, которая ему отводилась. И как бы зачем он теперь? Просто что бы имя фигурировало? Да ну нафиг такие переосмысления. :(
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
Почему-то никто не обратил внимания на то, что появление этой демо-версии напрямую связано с тем, что Пираньи в очередной раз попали в анальное рабство прогнулись под издателя (сначала под JoWooD Ententainment, сейчас под THQ Nordic). Поэтому издатель может выдать любой левой команде разработчиков задание (по щучьему велению, по моему хотению) создать очередную часть или римэйк игры в созданном Пираньями мире. Кстати, подобное уже было раньше, когда по заданию Джовуда аддон "Отвергнутые боги" создавали индусы из Trine Games Studios, а Арканию и аддон "Падение Сетаррифа" Spellbound Entertainment. Причём Спеллы утверждали, что достаточно хорошо изучили игры Пираний, что не помешало им создать трэшовые поделки по мотивам этих игр. Наверняка испанцы из THQ Barcelona видели только последние игры серий Risen или ELEX, потому что оттуда скопировали интерфейс своей демки.
P.S.: Я не нашёл информации, кто был издателем игры Gothic: The Beginning.
 
Последнее редактирование:

aethern

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2019
Сообщения
60
Благодарности
54
Баллы
120
Судя по отзывам в стиме, люди абсолютно непритязательные в игровом плане и не видят всей этой халтуры.
Ставить положительный отзыв просто потому что про готику не забыли - очень странно.
Но самое печальное, что даже нет современных экшнРПГ, с которых можно было бы взять хороший пример. Все проекты поголовно казуальные и с кучей всех этих индикаторов для домохозяек, а то вдруг в коридоре дитятко заблудится или не увидит ключ на столе, надо его подсветить со всех сторон и обязательно сделать фразу "НАВЕРНОЕ ГДЕ-ТО ЗДЕСЬ ДОЛЖЕН БЫТЬ К-Л-Ю-Ч" и чтоб обязательно персонаж её спамил возле объекта.

Очень скучаю за дневником из Готики/Морровинда, где нахождение объекта описывалось в дневнике Супер сильно способствовало погружению. Так что имхо, чем меньше в игре интерфейса и вспомогательных индикаторов - тем сильнее погружение.
 

Asedra

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
725
Благодарности
338
Баллы
230
Яртер Хан, Так ведь разработчики сказали, что ему Бладвину его изначальную роль, которая была у него в оригинале. С Кайденом еще проще: это персонаж, настоящая живая отсылка на квест из оригинала на поиски амулета, я так думаю.
Если у техно-демки есть чужеродные элементы, сообщи о них разработчикам.
Правда, из оригинала первой части перешло то, что в инвентаре нельзя перемещаться с помощью мыши и выбирать итемы. Выделение персонажей, с которыми можно взаимодействовать, отмечая их знаками - чужеродно. Выделение предметов и сундуков - чужеродно. Но, например, выделение ягод при подходе к ним помогало их легче найти, так как сами ягоды не выделяются на фоне окружающего мира. В первой Готике эти ягоды были очень заметны, что являлось плюсом.
Dimus, Думаю скорее всего этого и стоило ожидать от THQ, ведь они так и поступали с правами на игры, которые покупали, например: Desperados, Commandos и Команчи. Правда, думаю, что барселонцы все-таки изучали какие-либо материалы по Готике. Это явно заметно по содержимому техно-демки, но что именно, под большим вопросом. Ведь алебарда или бердыш Бладвина явно не из оригинала была взята и его доспехи.
 

Devitt78

Участник форума
Регистрация
11 Авг 2019
Сообщения
40
Благодарности
26
Баллы
110
Боёвка откровенное дерьмо. Чрезвычайно неудобная. Вот почему нельзя просто взять боёвку первого Ризена?

Полностью солидарен, боёвка из первого ризена наверное самая лучшая из всех игр Пираний, да и вообще одна из лучших среди РПГ игр в целом.
А насчет демки, то есть теория, что потенциальный ремейк могут сделать и сами Пираньи после того как освободятся с Элексом. Демка же по-сути предназначалась только для отзывов, чтобы задать курс развития. THQ ребята не глупые, и откровенное гавно точно не выпустят, они зарекомендовали себя с более хорошей стороны. Так что многое еще может поменятся, если не Пираньи возьмутся, то может совсем другую команду соберут, вообщем время покажет, а пока нам остается только ждать и наблюдать.
 

aethern

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2019
Сообщения
60
Благодарности
54
Баллы
120
Вот бы от Obsidian увидеть Готику.
Мне кажется, нынешний состав Пираний уже не в состоянии сделать качественный ремейк или продолжение серии.
Да и судя всему, им она не очень интересна. Иначе бы ни Элексов ни Ризенов не было бы.
 

Asedra

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
725
Благодарности
338
Баллы
230
Devitt78, Заходил на сайт барселонцев они уже разместили объявления о свободных вакансиях - дальше думайте сами. И при этом процентное количество положительных отзывов на данный момент 73% процента.
aethern, Здесь скорее имеет дело тяжкий груз ответственности перед игроками ведь взвалив его на себя они уже не смогут от него избавиться. И либо этот камень похоронит их под собой или они сами донесут его до места назначения. Ведь один раз такой камень их едва не похоронил под собой всем это известно.
 
Последнее редактирование:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.803
Баллы
995
Как я помню разработчики первой Готики изначально хотели создать игру вдохновляясь Карпентером с его побегом из Нью-Йорка или чем-то еще, но уже потом перенесли место действия в Мордраг.
это была только сюжетная аналогия "побег из нью-йорка" → "побег из тюрьмы", и ничего более..
что да альфы, то да, там были яблоки для падали и мясо для волков, + навык приручения животных, которого не было.. )

зы.. черкалул разрабам о переносе дедала и всех классов zCVob и его производных в UE4, правда хз будут они почесаться или нет.. :oops:
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.731
Благодарности
3.531
Баллы
1.305
Поэтому издатель может выдать любой левой команде разработчиков задание (по щучьему велению, по моему хотению) создать очередную часть или римэйк игры в созданном Пираньями мире.
Не торопись с выводами. У подразделения в Барселоне нет опыта в разработке игр (по крайней мере я не нашёл в гугле упоминаний о разработанных ими играх). Им скорее всего дали сделать только демку, пока пираньи занимаются очередным элексом. А разработка ремейка сейчас по сути с огромной такой долей вероятности не ведётся вовсе. Испанцы сделали прототип, на основе которого будут делать концепцию следующей игры во франшизе. Это займёт время, за которое Пираньи доделают уже существующий проект и смогут без отрыва от производства взяться за новую работу через годик-другой, когда доделают Элекс 2.
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.207
Благодарности
580
Баллы
295
Судя по отзывам в стиме, люди абсолютно непритязательные в игровом плане и не видят всей этой халтуры.
дык это же аудитория стима - чего вы хотели? адекватные люди относятся к стиму, как к чему-то безальтернативному.
 

Asedra

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
725
Благодарности
338
Баллы
230
MaGoth, как говорится - наше дело маленькое предложить помощь. А от них лишь требуется принять её. Плюс спасение утопающих дело рук самих утопающих - ухватится за круг, а дальше они сами научатся плавать. Чтобы избежать повторения такой ситуации.
 

Raswen

Гражданин Хориниса
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
1.278
Благодарности
745
Баллы
260
это была только сюжетная аналогия "побег из нью-йорка" → "побег из тюрьмы", и ничего более..
что да альфы, то да, там были яблоки для падали и мясо для волков, + навык приручения животных, которого не было.. )

зы.. черкалул разрабам о переносе дедала и всех классов zCVob и его производных в UE4, правда хз будут они почесаться или нет.. :oops:
А если тебе предложили бы возглавить собственную команду для разработки ремастера, ты бы согласился =)?
Ну это так, вопрос для интереса ))
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.207
Благодарности
580
Баллы
295
А если тебе предложили бы возглавить собственную команду для разработки ремастера, ты бы согласился =)?
Ну это так, вопрос для интереса ))
лучше бы они старый двиг апгрейдили, пользы было бы в разы больше, а так, бесполезный хлам..
вот и думай )
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.803
Баллы
995
А если тебе предложили бы возглавить собственную команду для разработки ремастера, ты бы согласился =)?
Ну это так, вопрос для интереса ))
возможно, но здесь палка о двух концах, причем этих палок много:
1. игра, ремейк-ремастер
2. геймдиз, старый-новый
3. боевка, старая-новая
4. управление, старое-новое
5. интерфейс, и тд и тп..
им сначала надо определиться с пунктом 1. и только потом делать какие-то выводы, имха..

зы, +у нас есть уже своя команда Юньки и СП..
 

Raswen

Гражданин Хориниса
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
1.278
Благодарности
745
Баллы
260
им сначала надо определиться
Есть подозрения, что они сами не определятся.
Заремастерить, да даже заремейкать Готику сможет только тот кто её любит, или знаком с ней лично много лет.
Мало вероятно, что они своими поисками наткнуться на таких людей.
 
Сверху Снизу