• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

GOTHIC 1 OFFICIAL REMAKE

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
  • Первое сообщение
  • #1

GothicRemakeSteamHeader.jpg

РАЗРАБОТЧИК: Alkimia Interactive
ИЗДАТЕЛЬ: THQ Nordic
ДАТА ВЫХОДА: Вторая половина 2024 года
СТРАНИЦА В STEAM:


ОБ ИГРЕ: Королевство Миртана осаждают полчища беспощадных орков. Для производства мощного оружия требуется постоянный поток магической руды, и король Робар ссылает в шахты Хориниса всех заключенных, каких только может. Чтобы предотвратить побеги, монарх попросил лучших придворных магов окружить рудники волшебным барьером. Увы, магия вырвалась из-под контроля, а последующий мятеж превратил целую долину в царство самых отъявленных преступников.
Королю пришлось пойти на переговоры с новыми хозяевами рудников, однако напряженность между отдельными фракциями бывших каторжников только растет. Никто и представить себе не может, что прибытие очередного арестанта повлечет за собой огромные последствия и изменит абсолютно все.

ГЛАВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ:
  • Обновленный мир культовой и революционной Gothic 2001 г. ждет вас! Разгадайте его тайны и преодолейте все испытания.
  • Станьте героем! Определите судьбу приговоренного к пожизненному заключению преступника, которому предстоит выживать среди опасных животных, необычных созданий и арестантов со зловещей репутацией.
  • Верный оригиналу полный ремейк первой Gothic.
  • Улучшенная боевая система, сохранившая основы оригинала в новой версии.

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:

МИНИМАЛЬНЫЕ:
  • 64-разрядные процессор и операционная система
  • ОС: Windows 10 64 bit
  • Процессор: to be defined
  • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
  • Видеокарта: to be defined
  • DirectX: Версии 11
  • Место на диске: 30 GB
  • Дополнительно: to be defined

СКРИНШОТЫ:
GothicRemakeScreen1.jpg
GothicRemakeScreen2.jpg
GothicRemakeScreen3.jpg
GothicRemakeScreen4.jpg
GothicRemakeScreen5.jpg
Gothic_R_Old_Camp_Entrance.jpg
Gothic_R_Old_Camp_Forge_1.jpg
Gothic_R_Old_Camp_Forge_2.jpg
Gothic_R_Old_Camp_Gomez_Basement_1.jpg
Gothic_R_Old_Camp_Gomez_Basement_2.jpg
Gothic_R_Old_Camp_Market.jpg
Gothic_Remake_ARENA.jpg
Gothic_Remake__Altes_Lager_.jpeg
Render_4k-Old_Camp.png
diegoremakegothic.png
minentalremakegothic.png
fightremakegothic.png
gothic-remake-screenshot-1_6250189.png
gothic-remake-screenshot-2_6250187.png

ТИЗЕР СТАРОЙ ШАХТЫ:

ТИЗЕР СТАРОГО ЛАГЕРЯ:

СТАТЬИ И ИНТЕРВЬЮ:
 
Последнее редактирование:

Logne

Участник форума
Регистрация
7 Июн 2017
Сообщения
6
Благодарности
1
Баллы
150
Вектор изменения боевки - единственное, что понравилось. Украсть боевку из For Honor весьма логично, потому что она легко натягивается на те идеи и концепции, которые имела боевка Г1-Г2.
Остальное - ну такое, эти попытки осовременить все под "массового пользователя", как его себе представляют разработчики, с Готикой малосовместимы.
 

Szermierz Wangski

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2019
Сообщения
810
Благодарности
303
Баллы
200
Когда это они успели поработать над Арканией? :)
Возможно у меня что то заглючило в памяти за давностью лет, а подтверждения в инете не находится. И вообще Нордики позиционируют себя щас как компания основанная в 2011, хотя по факту девелоперская студия и издательская компания с таким именем возникла в 2008г. И если это не у меня в памяти что-то глюкнуло то прям цитата всплывает из времен 2009-10 гг, что то ли к разработке арта то ли к программированию Аркании дополнительно привлекли ребят из молодой еще студии Nordic Games, как-то так.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
разработка вряд ли, а в издателях где-то мелькало помню смутно, ибо не следил за этим.. возможно в связке с дип-сильвером, но эт не точно..
 

Хромaнин

Участник форума
Регистрация
21 Июл 2019
Сообщения
424
Благодарности
771
Баллы
275
Барьер есть. Его лучше вдно ночью чем днем. Вот даже доказательства :)

Барьер всё же должен быть из разрядов молний , а тут пузырь мыльный )) Может ещё переделают , и будет не так всё плохо .
 

Devitt78

Участник форума
Регистрация
11 Авг 2019
Сообщения
40
Благодарности
26
Баллы
110
Барьер всё же должен быть из разрядов молний , а тут пузырь мыльный )) Может ещё переделают , и будет не так всё плохо .
Боже, сейчас просто эра хейта. Уже даже к сраному барьеру прикопались на который никто не смотрит
 

Хромaнин

Участник форума
Регистрация
21 Июл 2019
Сообщения
424
Благодарности
771
Баллы
275
Боже, сейчас просто эра хейта. Уже даже к сраному барьеру прикопались на который никто не смотрит
Это не хейт , а моё мнение . Барьер не будут замечать только те , кто не играл в готику вообще .
 

Venzern

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2008
Сообщения
692
Благодарности
211
Баллы
220
Что ж, прошел эту техно-демку и вот, что скажу:

1) Ну сложилось ощущение, что сваяли это все больше для американского пользователя и консолей (например чрезмерная болтливость ГГ и прочее показывание пальца вверх на экране во время диалога)
2) Боевка, как написали выше была утащена из For Honor (хотя мне сразу напомнило Mount & Blade, но тут кому что ближе, имхо). Но кстати меня она позабавила (идейно, реализация кривовата вот только).
3) Атмосфера. Ну, а ее и нет, это, что угодно, но не Готика. (хотя, как просто игра, ну мб и можно пару вечеров погонять).
4) Графоний (можно объединить с пунктом выше по сути). Это что-то печальное. Хотя если подкрутить, то еще более или менее становится, типа так вот

Высокая или Ультра :
18C7EBB4D9D1B29CAD17582732909E7AF7256AAB


Средняя:
5179193A017C1A11BF68C780B4E874050F07482F

Отключаем еще богомерзкий Motion Blur и становится уже вполне себе даже приемлемо

Он лежит примерно тут \steam\steamapps\common\THQBCNP1\GothicRemake\Saved\Config\WindowsNoEditor
Пишем в пустом месте

[SystemSettings]
r.MotionBlur.Max=0
r.MotionBlurQuality=0
r.DefaultFeature.MotionBlur=0
r.DepthOfFieldQuality=0

Ну и сохраняем естественно

5) Странная работа сохранений. Игра сохраняется, как угодно и где угодно, но в место твоего сохранения. После не которых загрузок появляются уже некоторые собранные вещи (хотя например квесты уже все так же выполнены). Одним словом удивительные истории.
6) Баги. Много и уверенно, от таких, что выше, до не работающих достижений (нужно собрать 15 руды? Ой, ну что ты конечно же мы тебе не засчитаем достижение с 50+ кусков в кармане? wtf? :oops:)
7) Веселый перевод на Великий и Могучий в стиле "Сломать мясного жука" и т.д. (но хорошо хоть такой был).

З.Ы. Кто-нить заметил, что Бладвин стал негром :D (можно увидеть зазоры между плечами и шлемом, мб скрин позже залью)

З.Ы.Ы.
пишут, что горшки стоят тут:
1) Над Кайденом за решеткой.
2) После моста перед храмом поворачиваем направо.
3) На плато с щелкуном, если подниматься по горе от заброшенной шахты

и я не могу найти 1-ый. Вот совсем никак. Где он там есть, может кто поподробнее написать?
 
Последнее редактирование:

Adept

Участник форума
Регистрация
23 Июн 2008
Сообщения
1.128
Благодарности
609
Баллы
400
Боже, сейчас просто эра хейта. Уже даже к сраному барьеру прикопались на который никто не смотрит
В том зачастую и отличие старых игр от современных —внимание, уделяемое деталям.
Любой настоящий фанат Готики просто не может не относиться критически к таким вот попыткам реинкарнировать игру. Коль разработчики покусились на святое, пусть будут готовы к "хейту".
 

Szermierz Wangski

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2019
Сообщения
810
Благодарности
303
Баллы
200
Боже, сейчас просто эра хейта. Уже даже к сраному барьеру прикопались на который никто не смотрит
Так там во всем такой подход намечается, очередная неопределенно-умеренно-красивая бегалка с мечом без четких (привычных по Г1 и Г2) деталей и оказуаленная скорей всего во всех важных пунктах, включая скорость перемещения и боевую систему. Да еще с опорой на раздражающе знакомые ничем не лучшие "современные" варианты.
 

Astraplane

Участник форума
Регистрация
5 Янв 2014
Сообщения
13
Благодарности
8
Баллы
160
Боже, сейчас просто эра хейта. Уже даже к сраному барьеру прикопались на который никто не смотрит
Сейчас эра ремейков скорей.
 

INFINTINI

Участник форума
Регистрация
10 Май 2018
Сообщения
46
Благодарности
17
Баллы
155
4) Графоний (можно объединить с пунктом выше по сути). Это что-то печальное. Хотя если подкрутить, то еще более или менее становится

Тут ещё надо держать в уме, что оно сделано на движке UE4, который может такое (спойлер). Часть из этих демок сделана любителями на коленке.









 
Последнее редактирование:

dranik

Участник форума
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
586
Благодарности
35
Баллы
210
Не могу понять, что это за локация на видео...
 

INFINTINI

Участник форума
Регистрация
10 Май 2018
Сообщения
46
Благодарности
17
Баллы
155
Не могу понять, что это за локация на видео...

Начальная, её переделали.

Боже, сейчас просто эра хейта. Уже даже к сраному барьеру прикопались на который никто не смотрит

Про барьер только один коммент был, всё остальное в теме по делу. Боёвка - УГ, управление - УГ, графика - УГ
 
Последнее редактирование:

Venzern

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2008
Сообщения
692
Благодарности
211
Баллы
220
20191216110400_1.jpg

20191216110629_1.jpg


P.S. Кстати после того, как снесли эту демку с винта не забудьте еще удалить сохранения, ибо они останутся с вами (например у меня папочка с игрой уже 16,3 гб весит и после удаления от нее осталось 6.75 гб)


Тут ещё надо держать в уме, что оно сделано на движке UE4, который может такое (спойлер). Часть из этих демок сделана любителями на коленке.

То что умеет UE4 я в курсе, но тут речь о том, что конкретно тут слепили.
 
Последнее редактирование:

dranik

Участник форума
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
586
Благодарности
35
Баллы
210
На плэйграунде призывают остановить хэйт, ибо это сырая альфа))
 

dranik

Участник форума
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
586
Благодарности
35
Баллы
210
Новость с playground:
13 декабря в Steam появился играбельный тизер ремейка оригинальной Gothic. Фанатское сообщество поделилось информацией с официального Discord-сервера:

Разработчики ремейка меняют боевую систему и делают более мрачную атмосферу.
Piranha Bytes, создававшая оригинал, не принимает участие в работе. Вероятно, команда создаёт новую игру и в студии вряд ли остались люди, занимавшиеся первой частью.
THQ Nordic принимает все ключевые решения по Gothic, но будет слушать сообщество. За игру ответственна барселонская студия издателя.
Издатель работает над получением прав на саундтрек оригинала. Возможно, к созданию музыки привлекут и автора композиций Кая Розенкранца.
Дата выхода ремейка не определена. Авторы решают стоит ли в принципе заниматься проектом.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
На плэйграунде призывают остановить хэйт, ибо это сырая альфа))
Это не лишено смысла. По крайней мере в отношении наличия багов, глючности сохранений, местами странной работы графики и кривоватой реализации боевой системы. Тут уместно выражение о том, что цыплят по осени считают. Лично мне идея ремейка нравится. Как в итоге ее реализуют - это другой вопрос. Сюжет известен, если его не будут делать "по мотивам", то не испортят точно. Графика, кто бы что не говорил, по-любому будет лучше, чем в оригинале г1. Будет ли она на уровне игр 2018-2020 годов - вопрос. Да и уровень этот весьма условный, потому что даже в топовых играх типа Assassin's Creed Odyssey можно найти, к чему придраться в графике. Безупречных графических проектов не выходило уже очень давно. Если в игре будет живая, ритмичная боевка, практически не будет багов, то при сохранении сюжета это получится вполне нормальная игра.
Что до глобального мнения готического сообщества, то оголтелые олды будут воспринимать ремейк негативно, даже если он в релизе будет безупречным по общепринятым параметрам оценки любой игры (графика, озвучка, музыка, оптимизация, сюжет, геймплей, боевая система, система прокачки персонажа).
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу