• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

GOTHIC 1 OFFICIAL REMAKE

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
  • Первое сообщение
  • #1

GothicRemakeSteamHeader.jpg

РАЗРАБОТЧИК: Alkimia Interactive
ИЗДАТЕЛЬ: THQ Nordic
ДАТА ВЫХОДА: Вторая половина 2024 года
СТРАНИЦА В STEAM:


ОБ ИГРЕ: Королевство Миртана осаждают полчища беспощадных орков. Для производства мощного оружия требуется постоянный поток магической руды, и король Робар ссылает в шахты Хориниса всех заключенных, каких только может. Чтобы предотвратить побеги, монарх попросил лучших придворных магов окружить рудники волшебным барьером. Увы, магия вырвалась из-под контроля, а последующий мятеж превратил целую долину в царство самых отъявленных преступников.
Королю пришлось пойти на переговоры с новыми хозяевами рудников, однако напряженность между отдельными фракциями бывших каторжников только растет. Никто и представить себе не может, что прибытие очередного арестанта повлечет за собой огромные последствия и изменит абсолютно все.

ГЛАВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ:
  • Обновленный мир культовой и революционной Gothic 2001 г. ждет вас! Разгадайте его тайны и преодолейте все испытания.
  • Станьте героем! Определите судьбу приговоренного к пожизненному заключению преступника, которому предстоит выживать среди опасных животных, необычных созданий и арестантов со зловещей репутацией.
  • Верный оригиналу полный ремейк первой Gothic.
  • Улучшенная боевая система, сохранившая основы оригинала в новой версии.

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:

МИНИМАЛЬНЫЕ:
  • 64-разрядные процессор и операционная система
  • ОС: Windows 10 64 bit
  • Процессор: to be defined
  • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
  • Видеокарта: to be defined
  • DirectX: Версии 11
  • Место на диске: 30 GB
  • Дополнительно: to be defined

СКРИНШОТЫ:
GothicRemakeScreen1.jpg
GothicRemakeScreen2.jpg
GothicRemakeScreen3.jpg
GothicRemakeScreen4.jpg
GothicRemakeScreen5.jpg
Gothic_R_Old_Camp_Entrance.jpg
Gothic_R_Old_Camp_Forge_1.jpg
Gothic_R_Old_Camp_Forge_2.jpg
Gothic_R_Old_Camp_Gomez_Basement_1.jpg
Gothic_R_Old_Camp_Gomez_Basement_2.jpg
Gothic_R_Old_Camp_Market.jpg
Gothic_Remake_ARENA.jpg
Gothic_Remake__Altes_Lager_.jpeg
Render_4k-Old_Camp.png
diegoremakegothic.png
minentalremakegothic.png
fightremakegothic.png
gothic-remake-screenshot-1_6250189.png
gothic-remake-screenshot-2_6250187.png

ТИЗЕР СТАРОЙ ШАХТЫ:

ТИЗЕР СТАРОГО ЛАГЕРЯ:

СТАТЬИ И ИНТЕРВЬЮ:
 
Последнее редактирование:

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.734
Благодарности
3.537
Баллы
1.305
Имхо этот Диего плохой, слишком манерный и при этом тормоз, да и звучит по английски излишне наигранно, это не считая полного несоответствия образа образу оригинала.
Сам персонаж может и хорош. Но в игре про Англию времён Шекспира. Или какие нибудь авантюрные похождения в Fable. Но разительная смена характера уже знакомого персонажа - это плохо. Вот за что, а та же Аркания мне нравится хотя бы потому, что спутников главного героя нарисовали нормально, и характеры дали примерно похожие на оригинал.
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
Based on what you have played in Gothic Playable Teaser: Would you want us to continue the development and release it as a full game? *
как это правильно переводится? просто исходя из моего понимания написанного, тут прямой ответ на все споры тут. они спрашивают, хочу ли я продолжения увиденного в виде полноценной игры или нет.
По поводу конкретно Диего
как я понял, пока все упирается в авторские, потому именных персонажей делают максимально непохожими на оригинал, что и комментируют авторы, мол иначе сделать Диего не можем. Не удивлюсь, что вместо Ксардаса, будет Ксардесса.
 

Szermierz Wangski

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2019
Сообщения
810
Благодарности
303
Баллы
200
Сам персонаж может и хорош. Но в игре про Англию времён Шекспира. Или какие нибудь авантюрные похождения в Fable. Но разительная смена характера уже знакомого персонажа - это плохо. Вот за что, а та же Аркания мне нравится хотя бы потому, что спутников главного героя нарисовали нормально, и характеры дали примерно похожие на оригинал.
Ну да.
Хотя больше всего конечно напрягает то, что игру как будто самим предназначением заточенную под спид- и баг-раннинг, где уж как минимум бежать из точки А в точку Б не разгоняясь прыжками очень скоро становилось неинтересно, явно хотят расказуалить и подогнать под не родственные ей стандарты. Непонятные причем - с одной стороны они ее явно попытаются разукрасить на современный манер а с другой она явно станет менее выразительной в целом, что они заранее намылились компенсировать маркерами для предметов, которые можно подобрать. В оздоровление этой схемы рубилова тоже не верится, она концептуально другая, ближе в Викинг: Бэттл фор Асгард и тп. Сказал бы к Дарк Соулз но не буду, тот по своему в боевой системе точен и рационален и не попахивает казуальностью.
Пост автоматически объединён:

как это правильно переводится? просто исходя из моего понимания написанного, тут прямой ответ на все споры тут. они спрашивают, хочу ли я продолжения увиденного в виде полноценной игры или нет.

как я понял, пока все упирается в авторские, потому именных персонажей делают максимально непохожими на оригинал, что и комментируют авторы, мол иначе сделать Диего не можем. Не удивлюсь, что вместо Ксардаса, будет Ксардесса.
Based on what you have played in Gothic Playable Teaser: Would you want us to continue the development and release it as a full game? * :
Исходя из того, во что вы поиграли в играбельном тизере Готики: хотели бы вы чтобы мы продолжили разработку и выпустили это как полную игру?
------------------
... А они разве не скупили уже всех кто имел к готике какое то отношение вместе с правами? или я что то упустил?
 
Последнее редактирование:

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.734
Благодарности
3.537
Баллы
1.305
как это правильно переводится? просто исходя из моего понимания написанного, тут прямой ответ на все споры тут. они спрашивают, хочу ли я продолжения увиденного в виде полноценной игры или нет.
Ну по моему тут всё ясно. Это звучит так:
Основываясь на увиденном в тизере - хотите ли вы, что бы мы продолжили разработку и выпустили его как полноценную игру?

Тут нет никаких ответов на все споры. Т.к. в предыдущем пункте был вопрос: каким вы видите продолжение игры? Как сиквел или как приквел?
Единственное что тут ясно - что у них нет готовой концепции для разработки. :)

... А они разве не скупили уже всех кто имел к готике какое то отношение вместе с правами? или я что то упустил?
Да скупили конечно. Пираньи являются дочерней студией THQ. Так что без ведома правообладателя в этот раз ничего не делается. Пираньки в курсе и похоже одобряют. :)
 

Szermierz Wangski

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2019
Сообщения
810
Благодарности
303
Баллы
200
Ну по моему тут всё ясно. Это звучит так:
Основываясь на увиденном в тизере - хотите ли вы, что бы мы продолжили разработку и выпустили его как полноценную игру?

Тут нет никаких ответов на все споры. Т.к. в предыдущем пункте был вопрос: каким вы видите продолжение игры? Как сиквел или как приквел?
Единственное что тут ясно - что у них нет готовой концепции для разработки. :)
Я им прям там и дописал: ребят, вы как бы или сделайте Готику или просто не называйте сделанное Готикой, а так удачи вам и все такое)))
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.928
Благодарности
558
Баллы
275
Мне уже надаело вам отвечать. Я вам сказал что если не верите, можете проверить. Чего вы до меня докапались? Я всегда говорю проверять информацию, потому что я не всегда оставляю источники.
Надо запомнить "на случай важных переговоров".
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Во вторых Пираньи имели некий опыт в разработке игр.
увы, но РВ никогда не имело никакого опыта в разработке игры, как начали готу 94 так с ней и шли правда в 97 все поменялось..
про аркашу говорить вообще нехер, это изначально была другая игра к готике никакого отношения не имеющая но под давлением Джодерева стала Сказанием готики..
что до модов, то на вкус и цвет фломастеры разные, и значения это не имеет ни какого..

какого пруфа ты ждешь, когда всем известно что индусы изначально пилили совершенно другую игру ?!
при всем этом я никогда не имел ничего против ее технического составляющего, в этом плане аркаша на много лучше чем Г3. крепкий среднячок, но к Готике не имеющий абсолютно ни какого отношения..
 

INFINTINI

Участник форума
Регистрация
10 Май 2018
Сообщения
46
Благодарности
17
Баллы
155
Про взаимоотношения богов как минимум предлагаю пойти вот в эту тему:
Боги должны обсуждаться отдельно, ремейки отдельно. Обсуждение богов в теме ремейка - ректально наказуемо.

Я понять не могу, это месседж для меня или для всех, кто тут обсуждал это?
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.862
Благодарности
6.742
Баллы
1.625
INFINTINI, Конкретно в этом случае - Вам.
А так, для общего образования, модератор - составляющая часть администрации форума, дает правильные советы. Советую прислушаться всем.
 

INFINTINI

Участник форума
Регистрация
10 Май 2018
Сообщения
46
Благодарности
17
Баллы
155
INFINTINI, Конкретно в этом случае - Вам.

А я что, особенный? :D

Обсуждение богов с третьей страницы идёт и ни у кого претензий не было. Для общего развития, я в курсе что такое модераторы.
 
Последнее редактирование:

Хейтер_Пираний

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
7.269
Благодарности
3.626
Баллы
1.190
Специально? То есть издатель выделил деньги, составлял бизнес-план по разработке проекта игры, и при этом всем в студии поставил цель сделайте дерьмо?
Вы точно разбираетесь в том, о чем пишете, или это снова догадки и фантазии?
Работодатель который намеренно вредит себе и своей репутации, чтобы намеренно потерять деньги, которые он тратит?
То есть Spellbound специально работала себе в убыток в намерении сделать плохую игру? =)
Ну как же? Ты забил ручейком чрезвычайно правдивой и объективной информации. Мы хотим выкопать из тебя пару пруфов и источников. А ты не раскапываешься. Ну как так то? :)
Ребятки, вас орк жёстко и неприлично троллит.
А тебе мало того что сама игра получилось УГ для выкачивания денег? Несмотря на то, что потенциал между прочем был.
Лол, я понимаю, что ты в своём мире живёшь со своим языком, и ещё не знаешь, что такое капитализм. Любые студия и издатель делает игры, чтобы заработать бабло. У Нордиков своя схема, скупать и доить старые франшизы и их фанатов. И это реальный факт, я его уже выше описывал. И из всего выпущенного у Нордиков более-менее - это Darksides 3. Если хочешь пруфы, то зайди на их сайт или в вики тогда, там написано что и когда они выпускали. Потанцевал есть у каждого продукта, только бывают расхождения с финансовыми возможностями.
 

Troian

Участник форума
Регистрация
8 Дек 2017
Сообщения
199
Благодарности
86
Баллы
190
Плохое сравнение. Во первых обе студии делали оригинальные проекты, а не продолжали чьи то. Во вторых Пираньи имели некий опыт в разработке игр. В третьих ни та, ни другая студия не делали игру с расчётом на фанбазу, т.к. её ещё и в помине не было. Тем более они сначала сделали, а потом выкатили на рынок. А не сначала выкатили на рынок целую пиар-кампанию, а потом не оправдали ожиданий аудитории. Т.е. это огромная разница.
Ошибаешься. Когда разрабатывали готику 1 конечно не было такого глобального интернета. Если ты поковыряешься в архивах. То найдешь где разрабы спрашивали мнение комьюнити. Демонстрировали разработки в журналах в по локальным сетям и интернэту. Печально что большая часть этой информации потерянно.
 

aethern

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2019
Сообщения
60
Благодарности
54
Баллы
120
По-моему, разработчики ясно выразились в "интро" тизера.
Они считают Готику устаревшей.
В самом тизере мы видим подсвечивание предметов, кучу подсказок в управлении, короче казуальность из всех щелей.
Всё обливается красками и радужностью. Герои будто на прогулку в пикник вышли а не в тюрьму попали.
Вот такую игру они считают "современной, новомодной".
Ничего хорошего они выпустить не смогут, по этой вселенной точно.
Иначе тизер имел много общего с Готикой, а там от неё только название.
Мне предельно понятно их видение новой "Готики".
Тему можно закрывать, т.к. ничего общего со вселенной эта поделка не имеет.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.135
Благодарности
7.555
Баллы
1.950
Обсуждение богов с третьей страницы идёт и ни у кого претензий не было. Для общего развития, я в курсе что такое модераторы.
Серьезно? Ни у кого не было претензий? Тогда еще освежите в памяти, кто такие администраторы. Еще 2 страницы назад я, администратор, написал, чтобы оффтоп, коим в данной теме является обсуждение богов, был прекращен.
То, что написано в Словах Богов не особо сильно противоречит тому, что говорит Ватрас в своей проповеди. Белиар был недоволен тем, что люди изначально ему не поклонялись. Белиара хоть и является тем, что создал Иннос, не питает теплых чувств к своему создателю. Люди, позабыв о единобожии разделили свои пристрастия, и стали поклоняться Инносу, Аданосу и Белиару, как трем разным божествам. Просто нельзя считать каноном только Слова Богов, но при этом плевать на то, о чем вещает Ватрас. Его проповедь - это такая же часть лора игры, с которой необходимо считаться.
---
На этом настоятельно прошу прекратить оффтоп и обсуждать только сабж, а именно вероятных ремейк Готики 1
Так что завязывай. Тебе модератора и 2 админа сказали прекратить оффтоп. Если не дойдет, перейдем к убеждению методом кнута и пряника. А пряником у нас тоже бьют :cool:
В самом тизере мы видим подсвечивание предметов, кучу подсказок в управлении, короче казуальность из всех щелей.
Я не вижу ничего плохого в том, чтобы в игре были подсказки по управлению. Это помогает новичкам быстрее освоиться в игре, и тратить время непосредственно на игру, а не на трехчасовое освоение управлением персонажа, где каждый раз в случае непонятной ситуации с управлением, надо лезть в настройки и смотреть к какой клавише привязана та или иная команда. Один из немногих плюсов современных игр - это как раз подсказки в управлении. Если разработчик делает их отключаемыми, то вообще молодец.
Всё обливается красками и радужностью. Герои будто на прогулку в пикник вышли а не в тюрьму попали.
Этот упрек звучит уже не в первый раз. И я, пожалуй, вынесу его вообще в отдельную тему несколько позже.
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.734
Благодарности
3.537
Баллы
1.305
увы, но РВ никогда не имело никакого опыта в разработке игры, как начали готу 94 так с ней и шли правда в 97 все поменялось..
Может как у команды опыта у них и не было. Но разве отдельные личности до этого не работали в игропроме? Я вроде находил 16-битную фэнтезийную игрушку, где в списке разрабов был тот же Алекс Брюггерманн. Или это был просто тёзка?

какого пруфа ты ждешь, когда всем известно что индусы изначально пилили совершенно другую игру ?!
Так а причём тут индусы? Мы же говорим про Арканию. Человек сказал, что её специально сделали дерьмом. Но блин, какая фирма на грани банкротства будет специально делать дерьмо? Хочется услышать с чего он это взял.

Я понять не могу, это месседж для меня или для всех, кто тут обсуждал это?
Для всех. Про оффтоп у нас в правилах форума отдельный пункт есть.

Ребятки, вас орк жёстко и неприлично троллит.
Да не. Просто дичь какую то несёт в массы. :)

Ошибаешься. Когда разрабатывали готику 1 конечно не было такого глобального интернета. Если ты поковыряешься в архивах. То найдешь где разрабы спрашивали мнение комьюнити. Демонстрировали разработки в журналах в по локальным сетям и интернэту. Печально что большая часть этой информации потерянно.
Да, не стану спорить. Действительно были статьи в журналах. Как и о многих других играх (например о ведьмаке и прочих). Но это было немного другое время. Игрок ещё не зажрался. Фанбазы ещё не было. Ожидания в любом случае были другие. И игра просто тихо прошла бы мимо, будь она хуже, чем оказалось в итоге. И никто бы Пираньям слова не сказал на этот счёт.

Они считают Готику устаревшей.
Прям как Дисней считает устаревшими нормы морали и общественных взаимоотношений, которые были продемонстрированы в старых работах студии. Стало ли лучше с современными нормами в современных работах? Вопрос откровенно спорный. Здесь, с ремейком, тоже самое. Спорный вопрос, сможет ли ремейк дать столько же фана, сколько в своё время дала готика. :)

А в худшем вообще ересь.
Кто то сказал ересь? ^_^
EEV1SKfXsAADJAJ.jpg:large
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
как я понял, пока все упирается в авторские, потому именных персонажей делают максимально непохожими на оригинал

Если так, то какой смысл делать римейк?

Пираньки в курсе и похоже одобряют.

Как я понял, авторские права уже не у них. Да и состав, вроде бы, сильно поменялся.

Добавлю соображения общего характера.

Посмотрите, например, фильм "Бен Гур". Точнее не фильм, а фильмы. Сначала 1959 года, а потом современный римейк.
Посмотрите, например, фильмы "300 спартанцев". Тот, старый (хотя к нему тоже есть вопросы, но все же...) и современный.

Из нашего, посмотрите фильмы "А зори здесь тихие". Тот, оригинальный (1976 года) и современный.

Тенденцию замечаете? Первый и третий старые фильмы - просто шедевры. Второй старый фильм - очень хороший фильм. А вот римейки - лютая развесистая клюква.

Если первые фильмы делались хоть и с расчетом на кассовый успех, но делали именно произведения искусства. А вот римейки делались исключительно ради объема продаж и соответственно прибыли.

В игровой индустрии работают примерно те же законы и правила. Потому и тенденции те же.
Добавьте к этому современные западные тенденции т. н. "толерантности"... Не удивлюсь, если они появятся и здесь. Представьте, как они могут "порезвиться" на этой теме... Одно обнадеживает - испанцы все же не англосаксы...
 

Troian

Участник форума
Регистрация
8 Дек 2017
Сообщения
199
Благодарности
86
Баллы
190
+1
Я ради интереса посмотрела с десяток русскоязычных стримеров-готоманов, и мнения на счет того же Диего крайне противоположны. Кто-то говорит что образ ужасен, что Диего не похож сам на себя, что его надо переделать. Другие же готоманы наоборот отмечают что попадание в образ - в десяточку, что оно сделано тонко и и умело, что именно таким они представляли себе Диего. Двое даже сказали, что новый Диего сделан лучше, чем из оригинала в Г1, где он был суховат. И это говорят фанаты! =)
Artbook “Прототипами героев были Американские известные актеры.Рм» В америке только один актер похож ( Мачето).
Пост автоматически объединён:

Но вот эльфов, да, я еще не помню))
Были для Готике 1. Вместо Диего темный эльф.
Пост автоматически объединён:

Да, не стану спорить. Действительно были статьи в журналах. Как и о многих других играх (например о ведьмаке и прочих). Но это было немного другое время. Игрок ещё не зажрался. Фанбазы ещё не было. Ожидания в любом случае были другие. И игра просто тихо прошла бы мимо, будь она хуже, чем оказалось в итоге. И никто бы Пираньям слова не сказал на этот счёт.
Не много не согласен, игроки и тогда были привередливыми ( не будь они такими схавали бы Ультиму 9 , и другие игры )
 
Последнее редактирование:

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
Всё обливается красками и радужностью.
В настройках видео можно подкрутить в сторону уменьшения постпроцессинг, и картинка существенно изменится. В любом случае, такие вещи к релизу будут меняться.

Вот такую игру они считают "современной, новомодной".
Ничего хорошего они выпустить не смогут, по этой вселенной точно.
Ну, разве "современная и новомодная" игра автоматически становится плохой и неиграбельной? Мне вот третий Ведьмак очень даже понравился. А он и современный и новомодный. Был. На момент выхода. Другое дело, что там бюджет был такой, который обсуждаемому проекту вряд ли обломится.
 

INFINTINI

Участник форума
Регистрация
10 Май 2018
Сообщения
46
Благодарности
17
Баллы
155
как я понял, пока все упирается в авторские, потому именных персонажей делают максимально непохожими на оригинал, что и комментируют авторы, мол иначе сделать Диего не можем. Не удивлюсь, что вместо Ксардаса, будет Ксардесса.
... А они разве не скупили уже всех кто имел к готике какое то отношение вместе с правами? или я что то упустил?
Да скупили конечно. Пираньи являются дочерней студией THQ. Так что без ведома правообладателя в этот раз ничего не делается. Пираньки в курсе и похоже одобряют. :)
Как я понял, авторские права уже не у них. Да и состав, вроде бы, сильно поменялся.

И JoWood и Пираньи были куплены THQ Nordic, с правами всё однозначно, все права у THQ Nordic.
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.940
Благодарности
386
Баллы
245
Серьезный разговор тут состоялся..., кому поверить только не знаю, в этом обмене мнениями..., подождем, однако.
 
Сверху Снизу