• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

GOTHIC 1 OFFICIAL REMAKE

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.226
Благодарности
1.907
Баллы
370
  • Первое сообщение
  • #1

GothicRemakeSteamHeader.jpg

РАЗРАБОТЧИК: Alkimia Interactive
ИЗДАТЕЛЬ: THQ Nordic
ДАТА ВЫХОДА: Вторая половина 2024 года
СТРАНИЦА В STEAM:


ОБ ИГРЕ: Королевство Миртана осаждают полчища беспощадных орков. Для производства мощного оружия требуется постоянный поток магической руды, и король Робар ссылает в шахты Хориниса всех заключенных, каких только может. Чтобы предотвратить побеги, монарх попросил лучших придворных магов окружить рудники волшебным барьером. Увы, магия вырвалась из-под контроля, а последующий мятеж превратил целую долину в царство самых отъявленных преступников.
Королю пришлось пойти на переговоры с новыми хозяевами рудников, однако напряженность между отдельными фракциями бывших каторжников только растет. Никто и представить себе не может, что прибытие очередного арестанта повлечет за собой огромные последствия и изменит абсолютно все.

ГЛАВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ:
  • Обновленный мир культовой и революционной Gothic 2001 г. ждет вас! Разгадайте его тайны и преодолейте все испытания.
  • Станьте героем! Определите судьбу приговоренного к пожизненному заключению преступника, которому предстоит выживать среди опасных животных, необычных созданий и арестантов со зловещей репутацией.
  • Верный оригиналу полный ремейк первой Gothic.
  • Улучшенная боевая система, сохранившая основы оригинала в новой версии.

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:

МИНИМАЛЬНЫЕ:
  • 64-разрядные процессор и операционная система
  • ОС: Windows 10 64 bit
  • Процессор: to be defined
  • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
  • Видеокарта: to be defined
  • DirectX: Версии 11
  • Место на диске: 30 GB
  • Дополнительно: to be defined

СКРИНШОТЫ:
GothicRemakeScreen1.jpg
GothicRemakeScreen2.jpg
GothicRemakeScreen3.jpg
GothicRemakeScreen4.jpg
GothicRemakeScreen5.jpg
Gothic_R_Old_Camp_Entrance.jpg
Gothic_R_Old_Camp_Forge_1.jpg
Gothic_R_Old_Camp_Forge_2.jpg
Gothic_R_Old_Camp_Gomez_Basement_1.jpg
Gothic_R_Old_Camp_Gomez_Basement_2.jpg
Gothic_R_Old_Camp_Market.jpg
Gothic_Remake_ARENA.jpg
Gothic_Remake__Altes_Lager_.jpeg
Render_4k-Old_Camp.png
diegoremakegothic.png
minentalremakegothic.png
fightremakegothic.png
gothic-remake-screenshot-1_6250189.png
gothic-remake-screenshot-2_6250187.png

ТИЗЕР СТАРОЙ ШАХТЫ:

ТИЗЕР СТАРОГО ЛАГЕРЯ:

СТАТЬИ И ИНТЕРВЬЮ:
 
Последнее редактирование:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.700
Благодарности
7.111
Баллы
1.950
На самом деле, для каждого персонажа из четверки друзей безымянного была продумана небольшая краткая биография. Написана она была бывшим сценаристом ПБ Штефаном Рюлем ещё аж в середине 2000 года как раз примерно в то же время что и сам комикс к готике 1..
Ага, только вот ее отголоски в последующих играх практически не фигурировали. да и среди фанатов немало тех, кто знает об этой биографии.
Дело то в другом. Гамма цветов окружения. За барьером как в парке для прогулок.
Я уже писал про это выше, что оригинальная Готика также была весьма цветастой. Достаточно сравнить Миненталь из Г1 и Г2 НВ. Вот в Г2 НВ - это реально мрачная локация, а в Г1 это вполне себе уютное местечко для тюрьмы.
Выше вон писали про глупость заданий.
А что в Готике были умные задания? Большинство квестов типа "добудь-принеси", квестов с несколькими вариантами развития событий можно пересчитать по пальцам одной руки. Но кому-то эта простота даже была по душе. Тем и страннее слышать упреки про глупость заданий от тех, которым нравились квесты в оригинальной Г1.
Ремейк дак ремейк, пусть фантазируют. Только убогости разные зачем реализовывать.
Дело в том, что фанатье считает убогостью любое изменение оригинала, практически ничем это не мотивируя. Пример про упоминание глупых квестов яркий тому пример.
 
Последнее редактирование:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
Большинство. Ищи их среди тех, кто поливает разрабов грязью за измененную боевку и характеры персов.
Это даже близко не так, каким бы не был римейк, он должен придерживаться оригинала игры, иначе это уже не римейк, а игра по мотивам.. и в этом плане те кто против правы, в некоторых своих суждениях..

На самом деле, для каждого персонажа из четверки друзей безымянного была продумана небольшая краткая биография. Написана она была бывшим сценаристом ПБ Штефаном Рюлем ещё аж в середине 2000 года как раз примерно в то же время что и сам комикс к готике 1..
на самом деле, для всех (500+) персонажей игры были расписаны биографии, даже для вторичных НПС, для основы от 1.5 страниц А4, для самых незначительных 25% от А4.. и это было за долго до 2000 года.. ;)
 

Raswen

Гражданин Хориниса
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
1.278
Благодарности
745
Баллы
260
Дело в том, что фанатье считает убогостью любое изменение оригинала, практически ничем это не мотивируя
Ну почему. Допустим, новый прикид безымянного не вызывает убогости. Да и такой привязанности к лицу ГГ у меня не было, и вполне заходит такое.
Сломанное оружие и в целом арсенал более менее адекватно выглядит. К живности особых придирок нет, они вполне могут быть и такими. Цветной Бладвин пойдёт. Но с такой визуальной составляющей всё перечёркивается. Музыка тоже не заходит ... никакущая.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.335
Благодарности
3.180
Баллы
525
Дело то в другом. Гамма цветов окружения. За барьером как в парке для прогулок.
Уже писалось: многое меняется при снижении настройки постпроцессинга.
=GothicRemake 2019-12-21 16-21-09-77.jpg =GothicRemake 2019-12-21 16-21-32-34.jpg =GothicRemake 2019-12-21 16-22-23-22.jpg

Разработчик, понятное дело, будет пилить игру для подрастающего поколения. Соответственно, цветовая гамма будет выбрана более яркая, нежели хотелось бы ветеранам. Но если между разрабами и фан-сообществом на фанатских площадках будет налажен диалог, то есть надежда на то, что разрабы пойдут навстречу пожеланиям ветеранов и добавят в игру возможность изменения картинки в сторону более приглушённой цветовой гаммы. ;)
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.226
Благодарности
1.907
Баллы
370
На намом деле, для всех (500+) персонажей игры были расписаны биографии, даже для вторичных НПС, для основы от 1.5 страниц А4, для самых незначительных 25% от А4.. и это было за долго до 2000 года.. ;)
Я вообще то в курсе всего этого, ведь эту инфу как раз мне же и сказал сам Штефан. Но вот только о том, что это было создано до 2000 года там ни слова не было сказано:
"Getting back to your previous question: "You not know, there are whether any project documents on Gothic 1 containing in itself information about Story and about NPC characters? Were they even designed?"
There were documents for each named character, that I wrote, including the background for each character, to whom they were born, why they are in prison, some characteristics. It was not long, maybe half a page for the important characters, quarter page for the normal NPCs. But it was still helpful characterizing them.
Then the already written dialogues became the "new" design documents, we just read the previous dialogues and continued from there. We were quite familiar with what we had written back then.
The quest design was a full wall of "Post-It" notes connected by strings, and it was an impressive sight. I know we had taken pictures of it, but I was looking for the pictures many years back and I could not find them.
Incidentally this system is used in articy:draft, a game design software by Nevigo, a company I co-founded with Kai Rosenkranz and Stefan Nyul among others about 10 years ago. The company still exists, but I left it. If you take a look at the software, you can imagine what the wall with the post it notes and twine/strings looked like."
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.207
Благодарности
580
Баллы
295
Уже писалось: многое меняется при снижении настройки постпроцессинга.
=GothicRemake 2019-12-21 16-21-09-77.jpg =GothicRemake 2019-12-21 16-21-32-34.jpg =GothicRemake 2019-12-21 16-22-23-22.jpg

Разработчик, понятное дело, будет пилить игру для подрастающего поколения. Соответственно, цветовая гамма будет выбрана более яркая, нежели хотелось бы ветеранам. Но если между разрабами и фан-сообществом на фанатских площадках будет налажен диалог, то есть надежда на то, что разрабы пойдут навстречу пожеланиям ветеранов и добавят в игру возможность изменения картинки в сторону более приглушённой цветовой гаммы. ;)
да весь фикус в том, что эффекты потпроцессинга не настроены, а могут быть, ибо данный пример поста создает эффект блума и делается он так:
  1. исходная картинка масштабируется н-ное количество раз в м-ном маштабе, например +пиксель во все стороны по нарастающей.
  2. накладываются эти картинки на исходное с эффектом экрана/яркости, что заставляет более светлые участки становиться ещё светлее, но менее четкими изза смещения пикселей.
Но и в общем смысле картинка становится ярче, что выходит за рамки блума. а решается это просто: во сколько раз яркость повысил блумом, во столько и понизь в завершении.
На примере скринов выше, средний результат свечения достигается в 3 итерации (проверил в фотошопе). на выходе просто нужно было занизить яркость -150%, чтобы вернуть суммарную яркость к исходной. в итоге бы вышел и эффект блума и оригинальная яркость. максимальный же эффект, походу, в итераций 6 достигается, что не мудрено: в какой то проге, где был такой эффект, и именно 6 - было максимальным значением. совпадение? не думаю )
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.226
Благодарности
1.907
Баллы
370

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
Разве? Не помню чтобы читал что-то подобное... @odin68 были ли такие интервью где раскрывались подобные моменты?
а ты реально думаешь что за все время что прошло никто не задавал вопросов о персонажах и их проработке и т.д.?
откуда это именно сейчас не скажу, но то что это было, факт..
и да, персонажей начали прописывать в 97 году, а не в 2к, в 2000 это смысла никакого не имело, ибо на этот год было изначально намечены 2 релиза игры (весна и лето) сроки которых были сдвинуты как мы знаем. Хотя, смутно припоминаю и 99 с релизом, Поэтому вопрос, а что релизить они планировали без персонажей игры в РПГ игре? *lupa*
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.335
Благодарности
3.180
Баллы
525
весь фикус в том, что эффекты потпроцессинга не настроены
Не спорю. Но приведённые скрины служат лишь для того, чтобы визуально проиллюстрировать возможность изменения картинки посредством программных настроек. И, если разрабы того пожелают, в меню настроек может появиться опция для выбора цветового профиля.
 
Последнее редактирование модератором:

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.226
Благодарности
1.907
Баллы
370
а ты реально думаешь что за все время что прошло никто не задавал вопросов о персонажах и их проработке и т.д.?
откуда это именно сейчас не скажу, но то что это было, факт..
Почему? В привате может и задавали десятками, но в открытом доступе, опять же - ничего этого я почему то не видел хотя много различных интервью специально перечитывал дабы найти хоть какую-нибудь новую ценную информацию.
и да, персонажей начали прописывать в 97 году, а не в 2к, в 2000 это смысла никакого не имело, ибо на этот год было изначально намечены 2 релиза игры (весна и лето) сроки которых были сдвинуты как мы знаем. Поэтому вопрос, а что релизить они планировали без персонажей игры в РПГ? *lupa*
Ну, лично я сделал такой вывод потому что они даже банально сами имена для некоторых нпс (второстепенных) придумали лишь уже после Е3 2000 года. + Была куча переделок прочих нпс (В 1.01е Марвин был вором, в 1.04д почему то становится наемником) Мне кажется, что у них не было документа прям уж так на всех именных нпс..
 

Хромaнин

Участник форума
Регистрация
21 Июл 2019
Сообщения
411
Благодарности
720
Баллы
225
Разработчик, понятное дело, будет пилить игру для подрастающего поколения. Соответственно, цветовая гамма будет выбрана более яркая, нежели хотелось бы ветеранам.
Подрастающее поколение боится темноты ? В чём прикол то?
 

Raswen

Гражданин Хориниса
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
1.278
Благодарности
745
Баллы
260
Да дело не в яркости и темноте даже. Ну возьмите Готику 2, она по сути тоже яркая, с яркими цветами и всё такое. Но у неё нет этой пёстрости дикой и как ещё сказать... ''колкости'' в цветах. Гамма подобрана мягкая, всё как-то более плавно темно/светло.
1446832376_ss_1bc5203382f16d4d559d483c554403d4d7fa293b.1920x1080.jpg
=GothicRemake 2019-12-21 16-21-09-77.jpg
1576607372_GothicPT.gif
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
Ну, лично я сделал такой вывод потому что они даже банально сами имена для некоторых нпс (второстепенных) придумали лишь уже после Е3 2000 года. + Была куча переделок прочих нпс (В 1.01е Марвин был вором, в 1.04д почему то становится наемником) Мне кажется, что у них не было документа прям уж так на всех именных нпс..
Фантом, перечитай ранние интервью в прессе о запланированных релизах и все вопросы сразу отпадут, тк нельзя релизить игру которой нет..
 

Szermierz Wangski

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2019
Сообщения
810
Благодарности
303
Баллы
200
Большинство. Ищи их среди тех, кто поливает разрабов грязью за измененную боевку и характеры персов.
Ну между измененными и испорченными боевками все-таки имеется определенная разница. В Готике 1 и 2 она в целом спортивная и ошибся означает умер, пока не перекачаешься. А в ремейке явно вырисовывается очень казуальное рубилово. Довольно таки уродливое по ритму и тормознутости. И не родственное оригиналу ни в чем кроме пародирования некоторых движений гг.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.335
Благодарности
3.180
Баллы
525
В чём прикол то?
Не знаю, чем это объясняется. Наверно, психологией. Но маркетологи давно прочухали этот вопрос.

Ну возьмите Готику 2, она по сути тоже яркая, с яркими цветами и всё такое. Но у неё нет этой пёстрости дикой и как ещё сказать... ''колкости'' в цветах.
В новом проекте используются высокополигональные модели и тектуры высокого разрешения. Уже только это автоматически делает картинку более "пёстрой". А ещё есть технологии, которых не было во времена Г2, HDRы всякие и прочая хрень. Ну и не настроено оно правильно в демке, как писал камрад выше.

А в ремейке явно вырисовывается очень казуальное рубилово.
Кстати, большинство из отписавшихся критикует боевую систему, используемую в демке. Я тоже не понял за 10 минут, проведённых в демке, как она работает. Но если будет организован диалог, то есть шанс, что претензии потенциальных покупателей будут услышаны. :oops:
 
Последнее редактирование:

Raswen

Гражданин Хориниса
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
1.278
Благодарности
745
Баллы
260
В новом проекте используются высокополигональные модели и тектуры высокого разрешения. Уже только это автоматически делает картинку более "пёстрой". А ещё есть технологии, которых не было во времена Г2, HDRы всякие и прочая хрень. Ну и не настроено оно правильно в демке, как писал камрад выше.
Ну не знаю не знаю, что-то не то с этой пёстростью и палитрой.
Как выше парни пример дали на игру A plague tale. У неё тоже современная графика, высокое разрешение, с современными возможностями движка. Но она выглядит приятно.
1.jpg
Raswen, ну ты сравнил пространство в дымке и при хмуром небе, как источнике света, и пространство с чистым воздухом в ясный день (и небось без скидки на кривой блум). плюс демку собирали из готовых подручных средств, то есть с готовых мешей/текстур скал/камней, деревьев, кустов, травы, купленных в стоках или вообще с демок UE4, без последующей подгонки.
Да тут даже по самим текстурам модели людей можно понять, что всё мягко и как надо.
 
Последнее редактирование:

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.207
Благодарности
580
Баллы
295
Raswen, ну ты сравнил пространство в дымке и при хмуром небе, как источнике света, и пространство с чистым воздухом в ясный день (и небось без скидки на кривой блум). плюс демку собирали из готовых подручных средств, то есть с готовых мешей/текстур скал/камней, деревьев, кустов, травы, купленных в стоках или вообще с демок UE4, без последующей подгонки.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
Phantom95, вот, из интервью с Аллексом Брюгемманом::

А кто, собственно, писал историю? Кто-то один или все вместе, и каждый что-то в нее привносил?

Alex: Перед тем, как приступить к истории мы разработали сценарную конструкцию, то есть описали мир, сделали эскизы, расписали разные фракции (Старый лагерь, Новый лагерь, Болотный лагерь и т.д.) и их цели. После этого были разработаны характеры и история. То, что главной целью станет побег из тюрьмы, было понятно с самого начала, точно так же, как и то, что все в GOTHIC должно быть грязнее и подлее, чем в большинстве других игр.
и картинка с этими доками:
CE0QyGXziw05.jpg

а тут про ранние релизы с 99::
Jonric: Прошлым летом, когда в первый раз разговаривали, вы планировали выпустить игру в первом квартале 1999 года. Очевидно, это оказалось амбициозным заявлением. На каком этапе сейчас разработка, и когда планируется выпустить игру?
Stefan: На данный момент мы планируем выпустить игру в начале 2000 года. Мы ещё не закончили с движком катсцен. Также нам все ещё требуется время, чтобы продолжить дорабатывать AI. Мы почти закончили "мир на поверхности" и теперь планируем "копать" глубокие подземелья.
Том: Извините за это, но мы также допускаем ошибки, и наш мир становится всё больше и больше с каждым днём... это чертовски большая работа, но мы её любим - и только вам судить, стоит ли её ждать...
 
Последнее редактирование:

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.335
Благодарности
3.180
Баллы
525
Но она выглядит приятно.
Выглядит приятно. Но это, скорее всего, постановочный скрин, который был допилен в Фотошопе. Посмотри видеопрохождение игрушки. ;)
 
Сверху Снизу