• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

GOTHIC 1 OFFICIAL REMAKE

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.226
Благодарности
1.907
Баллы
370
  • Первое сообщение
  • #1

GothicRemakeSteamHeader.jpg

РАЗРАБОТЧИК: Alkimia Interactive
ИЗДАТЕЛЬ: THQ Nordic
ДАТА ВЫХОДА: Вторая половина 2024 года
СТРАНИЦА В STEAM:


ОБ ИГРЕ: Королевство Миртана осаждают полчища беспощадных орков. Для производства мощного оружия требуется постоянный поток магической руды, и король Робар ссылает в шахты Хориниса всех заключенных, каких только может. Чтобы предотвратить побеги, монарх попросил лучших придворных магов окружить рудники волшебным барьером. Увы, магия вырвалась из-под контроля, а последующий мятеж превратил целую долину в царство самых отъявленных преступников.
Королю пришлось пойти на переговоры с новыми хозяевами рудников, однако напряженность между отдельными фракциями бывших каторжников только растет. Никто и представить себе не может, что прибытие очередного арестанта повлечет за собой огромные последствия и изменит абсолютно все.

ГЛАВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ:
  • Обновленный мир культовой и революционной Gothic 2001 г. ждет вас! Разгадайте его тайны и преодолейте все испытания.
  • Станьте героем! Определите судьбу приговоренного к пожизненному заключению преступника, которому предстоит выживать среди опасных животных, необычных созданий и арестантов со зловещей репутацией.
  • Верный оригиналу полный ремейк первой Gothic.
  • Улучшенная боевая система, сохранившая основы оригинала в новой версии.

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:

МИНИМАЛЬНЫЕ:
  • 64-разрядные процессор и операционная система
  • ОС: Windows 10 64 bit
  • Процессор: to be defined
  • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
  • Видеокарта: to be defined
  • DirectX: Версии 11
  • Место на диске: 30 GB
  • Дополнительно: to be defined

СКРИНШОТЫ:
GothicRemakeScreen1.jpg
GothicRemakeScreen2.jpg
GothicRemakeScreen3.jpg
GothicRemakeScreen4.jpg
GothicRemakeScreen5.jpg
Gothic_R_Old_Camp_Entrance.jpg
Gothic_R_Old_Camp_Forge_1.jpg
Gothic_R_Old_Camp_Forge_2.jpg
Gothic_R_Old_Camp_Gomez_Basement_1.jpg
Gothic_R_Old_Camp_Gomez_Basement_2.jpg
Gothic_R_Old_Camp_Market.jpg
Gothic_Remake_ARENA.jpg
Gothic_Remake__Altes_Lager_.jpeg
Render_4k-Old_Camp.png
diegoremakegothic.png
minentalremakegothic.png
fightremakegothic.png
gothic-remake-screenshot-1_6250189.png
gothic-remake-screenshot-2_6250187.png

ТИЗЕР СТАРОЙ ШАХТЫ:

ТИЗЕР СТАРОГО ЛАГЕРЯ:

СТАТЬИ И ИНТЕРВЬЮ:
 
Последнее редактирование:

Szermierz Wangski

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2019
Сообщения
810
Благодарности
303
Баллы
200
Я бы не сказал, что оно казуальное. Отстойное - да, но не казуальное. ИМХО, максимально близка к Готике 1/2 система из Ризен 1, там даже многие движения повторяются.
Не казуальное должно быть организовано на каких то спортивных началах и на мой взгляд - должно начисто исключать такой прием как замедленность движений и ритма боя относительно условно реалистичного (или оригинала игры). А четкость и тайминги должны быть безупречно прописаны и однозначны. А куча тормозов и непонятных происшествий (а вряд ли кто-то возьмется утверждать что там все так хорошо прописано что интуитивно осваивается прям с первого раза по ходу столкновения), позволяющая с первого раза пережить трех волков (я уж молчу про снепперов) в новой игре, да еще эти волки к тебе теряют интерес как только вытолкают за пределы зоны в которой агрятся - это очень казуально. И фехт с челами там того же разлива, и это по мотивам игры где надо изрядно уметь а желательно еще и прокачаться (в Г1 так и обязательно, а то не пробьешь никого)
ЗЫ В Ризене боевая часть по моему похожа на Г2 только по остаточному принципу - они ее просто не успели раздолбать идейно и морально до чего то еще менее вразумительного. А тормозов они и там уже присунули по своему не меньше чем в Г3 (только менее уродливо получилось, не успели окончательно изгадить))), поэтому если в Г2 почти никого нельзя бить двигаясь по кругу, то в Р1 - почти всех можно))
 
Последнее редактирование:

INFINTINI

Участник форума
Регистрация
10 Май 2018
Сообщения
46
Благодарности
17
Баллы
155
Они действительно существуют в игровой индустрии, и их формулировки вполне себе четкие.

Ок, дай ссылки на эти термины в каком-нибудь словаре, или в Википедии.

Каких авторов? Авторов ремейка? Если да, то их я ни в чем не обвинял. Я склонен считать, что эти термины не знают те, кто критикует этих самых авторов ремейка.

Ты пишешь так, будто кто-то обвинил авторов в неверном использовании терминов. Но пока, судя по дискуссиям, это никого не волнует.

На данный момент вопрос скорее в том, что вообще осталось в игре от Готики.

Я понимаю, что управление может меняться, но не в сторону крайне специфического, лично я с таким управлением не стану играть, потому что оно мне противно попросту, а игра должна доставлять удовольствие, да и оно делает огромный дисбаланс между дальним и ближним боем. С одной стороны припадочные дёргания мышкой, с другой стандартное прицеливание (вряд ли к дальнему бою соорудят что-то похожее на текущий ближний).


Возвращаясь к написанному выше, раз не так - дай ссылки на чёткие термины.

Ремастером это уже не может быть ни при каких раскладах, ибо разработчик совершенно иной. И ремастер подразумевает только улучшение графики при полном копировании остальных составляющих оригинальной игры.

Это твоя интерпретация. И она не отменяет того факта, что разработчики не обязаны менять всё подряд.

да еще эти волки к тебе теряют интерес как только вытолкают за пределы зоны в которой агрятся - это очень казуально

А ну в этом смысле - да, многие моменты странные довольно, можно, кстати из меню разными ягодами захиливаться и всё такое.

вряд ли кто-то возьмется утверждать что там все так хорошо прописано что интуитивно осваивается прям с первого раза по ходу столкновения, позволяющая с первого раза пережить трех волков (я уж молчу про снепперов) в новой игре

Этот момент со снепперами, насколько я понял, заскриптован либо на ХП либо на перемещение, не уверен, что в нём можно погибнуть.
 

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
ну, вообще-то это и есть строгие термины. :)

Ремастер - это переиздание игры вышедшей несколько лет назад, вызванный необходимостью проапгрейдить популярную игру до современных систем, или для открытия новой партии продаж на консолях нового поколения. Как правило в ремастере происходят только улучшения графики, основная концепция игры, ее костяк, сохраняется нетронутым вообще. Могут добавить совсем уж мало мальские изменения, но примерно 90-95% оригинальной игры остаются неизменными.
От слова "ремастеринг", как исправление или улучшение имеющегося материала - ссылочка.

Ремейк - это воссоздание старой игры в новой оболочке, новом ракурсе, с обязательными изменениями внутри самой игры, изменениями в сюжете, в геймплее, и т.д. Можно сказать что ремейк действительно является перезапуском игры "по мотивам" оригинала, как правильно написал Магот. Ремейк никогда доподлинно не повторяет оригинальную игру, во всяком случае я таких ремейков не знаю. Ремейк означает что игра создается с нуля, и по логичным причинам ремейк ни в коем случае не будет копировать оригинал, и не будет на него похож. Он и не должен быть на него похож, особенно если разница между оригиналом и ремейком игры составляет более десяти лет - за это время банально технические возможности игр меняются очень сильно.
От слова "ремейк" - как создаваемое заново - тоже ссылочка

Как пример, Resident Evil, первая часть. Оригинал 1996 год, в 2002-ом вышел ремейк игры для Геймкуба. Ремейк на 70% отличался по содержанию от оригинала, были переработаны враги, уровни, локации, и баланс. И последующие части этого ремейка на ПК и на консолях последнего поколения мы получали в качестве ремастеров - то есть внутреигровое содержимое никак не менялось, кроме того что подтянули текстуры и разрешение.

Можно сказать что современные моды, переводящие Готику на dx11 и дающие ей текстуры более высокого разрешения, и являются ремастером оригинала. А THQ Nordic делают ремейк, и если вы знаете что такое ремейк, то у вас не должно возникать вопросов, почему сюжет начинается не так, или почему доспехи по другому сделали.
Ремейк должен лишь наследовать некоторые аспекты оригинала, но при этом он обязан привносить что-то своё, новое. Это использование старых идей в новой концепции.

Готике жизненно был необходим ремейк, потому что ремейки позволяют хранить и нести наследие. Даже если этот ремейк не нравится олдам, это не значит, что он не понравится другим людям. Авторы наоборот должны постараться вносить чуть больше изменений, чтобы игра пришлась по душе и современным игрокам. Каким бы хитовым не был продукт, но рано или поздно его ждет забвение, ведь люди мы не вечные. Да, мало кто из подрастающего поколения будет играть в РЕ2 98 года, но зато они в ближайшие 20 лет будут играть и помнить о РЕ2 ремейке, что и является сохранением традиции одной из величайших игр того времени. Ремейк РЕ2 отличается от оригинала чуть ли не на 80%, это практически полностью новая игра. Стала ли она от этого плохой?

Много ли популярных фильмов 20-30-ых годов ХХ века вы смотрели вместо их ремейков, выходящих в 80-ые и 90-ые годы? Дело в том, что меняется само общество, и многие фильмы того времени, даже самые популярные, в нашем грядущем 2к20 году уже просто невозможно смотреть. Они будут непонятными, или просто слишком устаревшими по ряду причин. В первую очередь по восприятию.
Через 10 и более лет Готика будет совершенно неиграбельна, учитывая как быстро растут технологии, живущие в 2030 году уже будут воспринимать ее как игру с векторной графикой, как мы сегодня видим игры середины семидесятых.
Поэтому ей был необходим ремейк, и я честно рада что это случилось, хоть и неожиданно.

Как знать, оригинальная Готика звезд с неба не хватала, и ремейк их тоже хватать не будет. Но быть может модостроители, как старые, так и начинающие, со временем возьмутся за него и будут делать моды для новой Готики уже на UE. =)
 
Последнее редактирование:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.803
Баллы
995
Личная интерпретация не может приравниваться к общепринятому термину.
общепринятый термин "птыца" для страуса, тоже его как носителя ко многому обязывает, но это не означает что он когда либо полетит.. :D
 

INFINTINI

Участник форума
Регистрация
10 Май 2018
Сообщения
46
Благодарности
17
Баллы
155
общепринятый термин "птыца" для страуса, тоже его как носителя ко многому обязывает, но это не означает что он когда либо полетит.. :D

И это лишний раз показывает, что общепринятая интерпретация и личная интерпретация - разные вещи. Есть мнение отдельно взятого человека о том, что птицы должны летать, и есть общепринятое определение птицы, которое допускает возможность существования нелетающих птиц.
 

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965

Личная интерпретация не может приравниваться к общепринятому термину.
Мне просто неловко в 2019 году давать людям ссылки на очевидные вещи, которые они могут забить своими руками за пять секунд в поисковую строку. Но я их таки даю.
Это общепринятые термины, широко используемые как в кино, так и в игровой индустрии. Если вы о них до сих пор не знаете, то еще более неловко мне становится пытаться их объяснить. Мне казалось, что настолько очевидные вещи просто не могут быть неизвестны или непонятны кому-либо из посетителей игрового форума. *sorry*
 

Szermierz Wangski

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2019
Сообщения
810
Благодарности
303
Баллы
200
А ну в этом смысле - да, многие моменты странные довольно, можно, кстати из меню разными ягодами захиливаться и всё такое.
Этот момент со снепперами, насколько я понял, заскриптован либо на ХП либо на перемещение, не уверен, что в нём можно погибнуть.
Короче другими словами Г1 и Г2 это игры с четким и достаточно быстрым ритмом действия, в который надо уметь уложить правильные действия, как то - эксплуатацию прерываний действия противника своими атаками, одиночные и двойные удары (есть еще серийные но это надстройка, а я щас только про мобильную базу), выпады перед этими ударами - которые надо научиться еще делать чтобы не сбиться на дурацкий удар с разбега, уклонения и отходы - не совсем реалистичные но очень близкие к реальным по сути (при этом в Г1 маневр предварительный а в Г2 синхронный).
Это - когда умеешь - работает с математической точностью и на это можно полагаться, при этом происходит достаточно быстро, не давая скучать - если тебя занудностью повторения этих действий не усыпит (когда некачанным на тяжелых мобов лезешь и нужно много повторов однообразных действий).
В этом была своя крутизна и правильность.
Менять это на очередные тормоза пополам с пониженной прогнозируемостью и вероятно казуальным балансом имхо бессмысленное зло) А там именно это а не просто "другая" система.
ЗЫ Оказуалить Г2 тормозами собирались еще сами Пираньи и даже нагло это декларировали, когда делали Г3. Последствия все видели)) Зло же?)
INFINTINI, Насчет ремастеров и ремейков, для простоты - ремастер это пере-собрать и\или пере-издать, в аудиозаписи - довести качество устаревшего до современного техническими средствами и переиздать, а ремейк - переделать, сделать заново. Просто потому что Make - это что то изготавливать а Master - это что то совершенствовать\доводить до ума. Так что ты зря всех пытаешься убедить что любое слово можно трактовать как хочешь))
 
Последнее редактирование:

INFINTINI

Участник форума
Регистрация
10 Май 2018
Сообщения
46
Благодарности
17
Баллы
155
Но я их таки даю.

Так и где же ссылка? :oops:

Я вот наелся уже подобных манер вести разговор на многих форумах.

- Где ссылки?
- Бла бла бла ...
- Ну так а ссылки где?
- Бла бла бла ...
- Это просто твои слова. Где внешние ссылки на Вики или другие общепризнанные источники?
- Бла бла бла ...

Идём в Вики, находим "Ремастер" и видим, что раздел "Video games" ведёт на страницу "Ремейк", следовательно Википедия, например, не делает различий между "Ремейк" и "Ремастер". А на странице "Ремейк" написано, что обычно ремейки ограничиваются изменением графики, звука, интерфейса.
 

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
Идём в Вики, находим "Ремастер" и видим, что раздел "Video games" ведёт на страницу "Ремейк", следовательно Википедия, например, не делает различий между "Ремейк" и "Ремастер". А на странице "Ремейк" написано, что обычно ремейки ограничиваются изменением графики, звука, интерфейса.
Во первых, ссылки были в моем сообщении, вы или троллите, или притворяетесь, что их не видно.
Во вторых, вы даете ложную информацию, как будто думая что я не умею читать по английски. Или может вы не умеете? Читайте внимательнее, вы же даете ссылку, где как раз подчеркивается разница между ремастером и ремейком!

Читаем по буквам:
(also digital remastering and digitally remastered) refers to changing the quality of the sound or of the image, or both, of previously created recordings, either audiophonic, cinematic, or videographic.
Это то, что я написала, просто приводила ссылки на русском языке, но раз мы с вами идем в инглиш, то там будет еще более разжевано и понятно =)
Перевожу:
Ремастер - это изменение качества звука, изображения, или и того и другого вместе. Относится к звуку, синематику и видеографике.
Читаем дальше.
Remastering is the process of making a new master for an album, film, or any other creation. It tends to refer to the process of porting a recording from an analogue medium to a digital one, but this is not always the case.
Ремастеринг - это процесс переноса с устаревшего носителя на более новый и доступный, либо аналоговый. В случае игр - это перенос старой игры под современные системы, по причине того, что на старых носителях игра уже неиграбельна или неактуальна.
И именно поэтому, именно для вас, эта статья выделяет различие между Ремастерингом видеоигр и Ремейком видеогр, именно поэтому там идет отдельная статья, посвященная ремейкам, потому что ремейк и ремастер это разные вещи.

Читаем текст чуть ниже
Remastering a video game is more difficult than remastering a film or music recording because the video game's graphics show their age.[13] This can be due to a number of factors, notably lower resolutions and less complicated rendering engines at the time of release.
Modern computer monitors and high-definition televisions tend to have higher display resolutions and different aspect ratios than the monitors/televisions available when the video game was released.[13] Because of this, classic games that are remastered typically have their graphics re-rendered at the higher resolutions
Перевожу:
Ремастеринг видеоигр более сложный процесс ремастеринга, потому что графика в видеоиграх выдает их возраст, чему свидетельствует много факторов, например низкое разрешение или слабые возможности рендера движка на момент релиза.
Современные компьютеры и мониторы имеют высокое разрешение и различные пропорции экранов, чем те мониторы и телевизоры, на которых эти игры ранее были доступны. Поэтому классические игры в своих ремастерах подвергаются рендерингу графики для выдачи более высокого разрешения.

Переходим в отдельную статью - "Ремейки".
A video game remake is a video game closely adapted from an earlier title, usually for the purpose of modernizing a game for newer hardware and contemporary audiences. Typically, a remake of such game software shares essentially the same title, fundamental gameplay concepts, and core story elements of the original game.
Ремейк видеоигры, - это игра, в адаптации приближенная к оригиналу, обычно сделанная для модернизации под современные технологии и подходящую аудиторию. Как правило, ремейк игры может иметь похожее название, похожие основы геймплея и ключевые элементы истории из оригинала.
То есть это то, о чем я написала в своем сообщении, которое внезапно было названо личной интерпретацией.
A remake offers a newer interpretation of an older work, characterized by updated or changed assets. Remake typically maintains the same story, genre, and fundamental gameplay ideas of the original work. The intent of a remake is usually to take an older game that has become outdated and update it for a new platform and audience
A remake may also include expanded stories, often to conform to the conventions of contemporary games or later titles in the same series in order to make a game marketable to a new audience.
Ремейк предлагает новую интерпретацию старой работы, характерную измененными и обновленными ассетами. Обычно ремейк придерживается основной истории, жанра, и основных механик геймплея. Цель ремейков - брать старые, слишком устаревшие по современным меркам игры, и переиздавать их под современные платформы и современную аудиторию.
Ремейки также могут включать расширенные сюжетные истории и дополнения, соответствующие современным трендам или задействованные в других тайтлах аналогичной серии, что необходимо для того, чтобы игра имела возможность конкурировать на рынке с современниками.

Серьезно, вы бы хоть прочитали то что написано в тексте статьи, раз уж приводите ее. А то вывод "Википедия не делает различий" основан на чем? На чем основан то, если даже вики выделяет ремейки в отдельную категорию? <_<
Если под понятием ремейк дословно написано, что это новая игра, делающаяся лишь по мотивам оригинала, а ремастер - это техническое улучшение для оригинального продукта?
О чем кроме бла бла бла можно говорить, если вы текст собственной приведенной статьи не прочитали даже. <_<

Я не хочу за офтоп в бан улететь, поэтому дальнейшее обсуждение прекращаю. Извиняюсь если мое сообщение звучало грубо. :)
 
Последнее редактирование:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.701
Благодарности
7.113
Баллы
1.950
Ок, дай ссылки на эти термины в каком-нибудь словаре, или в Википедии.
Пожалуйста, раз тебе лень самому посмотреть ту же википедию
Ты пишешь так, будто кто-то обвинил авторов в неверном использовании терминов.
Ни слова об этом я не писал. Перестань перевирать мои слова
Это твоя интерпретация.
Нет, это официальный термин.
И она не отменяет того факта, что разработчики не обязаны менять всё подряд.
Про "обязаны" я не писал, но они имеют на это полное право в рамках ремейка. Более того, определенные аспекты игры, помимо графики обязаны быть изменены, чтобы ремейк не стал ремастером.
 

INFINTINI

Участник форума
Регистрация
10 Май 2018
Сообщения
46
Благодарности
17
Баллы
155
Во первых, ссылки были в моем сообщении, вы или троллите, или притворяетесь, что их не видно.

Во втором сообщении не было, в первом не заметил.

Во вторых, вы даете ложную информацию, как будто думая что я не умею читать по английски. Или может вы не умеете? Читайте внимательнее, вы же даете ссылку, где как раз подчеркивается разница между ремастером и ремейком!

И в Вики и по твоим ссылкам подчёркнуто отсутствие разницы между обоими терминами. Вики даёт ссылку с ремастера на ремейк, оба термина в большинстве случаев означают изменение графики и звука, это сказано и в вики и по твои ссылкам.

Изменение интерфейса и дополнение сюжета возможны и в текущей версии игр, при этом никто не начинает кричать, что это ремейк, а не оригинал.

Пожалуйста, раз тебе лень самому посмотреть ту же википедию

И здесь ремейк = ремастер, выше писал и кидал эту же ссылку.

Ни слова об этом я не писал. Перестань перевирать мои слова

Я написал "так, будто".

Нет, это официальный термин.

*lol*

И в чём же его официальность? Википедия даёт ссылку с ремастера на ремейк как "подробное описание", показывая отсутствие разницы между обоими терминами.

Про "обязаны" я не писал, но они имеют на это полное право в рамках ремейка. Более того, определенные аспекты игры, помимо графики обязаны быть изменены, чтобы ремейк не стал ремастером.

И, как я уже писал, никому не важно, как оно называться будет, потому никто ничего не обязан там, сейчас дискуссии везде о том, что получилось в тизере, а не о том, как его называть.

Ну то есть, станет ремейк ремастером в твоей терминологии, и что? На что эта терминология повлияет?
 

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
И в Вики и по твоим ссылкам подчёркнуто отсутствие разницы между обоими терминами
Где подчеркнуто? Подчеркните этот текст, покажите его нам, если опровергаете мои слова. Я на каждое свое обоснование привожу доказательство из статьи и перевожу текст, вы пока что не выдвинули ничего, кроме ссылки на статью, которую сам не читали дальше первой строчки, тем самым занимаясь пустозвонством. Пустозвонством заниматься нехорошо. =)
И здесь ремейк = ремастер, выше писал и кидал эту же ссылку.
В ссылке, которую вы кидаете, прямым текстом написаны различия между ремейком и ремастером. Вам их даже любезно перевели с английского на русский. Почему вы игнорируете аргументы из собственной ссылки, я не понимаю.
Википедия даёт ссылку с ремастера на ремейк как "подробное описание", показывая отсутствие разницы между обоими терминами.
Википедия дает ссылку на две разных статьи, показывая большие различия между тем, что такое ремастеринг и ремейк. =)
На что эта терминология повлияет?
На то, что вещи надо называть своими именами. На то, что как изначально Диего сказал, если люди не разбираются в чем разница между ремейком и ремастером, это избавило бы от ряда негативных претензий и вопросов к ремейку, в духе "а почему они не сделали мир такой же крошечный как в оригинале" или "почему сюжет начинается не так как раньше". Именно от незнания того, что такое ремейк, происходят эти неоправданные ожидания.
А нужно всего лишь понимать, что такой, как в оригинале, Готика представлена не будет, и не должна быть представлена. Она будет другой игрой, в основу которой будут взяты идеи из оригинального источника - базовая структура сюжета, лагеря, определенные персонажи, предметы, локации, и так далее. Но всё это будет подано в другой обертке и под другим соусом.

Именно в этом суть создания ремейков видеоигр, о чем можно прочесть в той же самой статье. Ремейк в первую очередь ориентируется на современное поколение и тренды, чтобы продуктом заинтересовались люди, увлекающиеся подобным жанром игр. Во вторую очередь ремейк работает на олдов, вызывая нотки ностальгии в определенных местах, будь то узнаваемое место, персонаж, или фраза персонажа. Так работает RE2 Remake и прочие ремейки. Они ощущаются и играются как совершенно другие игры, ничуть не похожие на оригинал, но тем самым они и привлекают и новую аудиторию, и дают теплые воспоминания не слишком уж ворчливым олдам.
При совершенно любых раскладах ремейк Готики будет другой игрой, и вы никогда не почувствуете в нем той же атмосферы или тех же эмоций, которые дает оригинал. Это невозможно, потому что это ремейк. В ремейках испытать ностальгию обычно можно только временно, или в определенных местах и моментах, которые разработчики специально делают для старых фанатов (как в РЕ2). Но в основе своей - это будет совсем другая игра, восприниматься, ощущаться. И это нужно постараться принять. =)
 

Troian

Участник форума
Регистрация
8 Дек 2017
Сообщения
199
Благодарности
86
Баллы
190
Где подчеркнуто? Подчеркните этот текст, покажите его нам, если опровергаете мои слова. Я на каждое свое обоснование привожу доказательство из статьи и перевожу текст, вы пока что не выдвинули ничего, кроме ссылки на статью, которую сам не читали дальше первой строчки, тем самым занимаясь пустозвонством. Пустозвонством заниматься нехорошо. =)

В ссылке, которую вы кидаете, прямым текстом написаны различия между ремейком и ремастером. Вам их даже любезно перевели с английского на русский. Почему вы игнорируете аргументы из собственной ссылки, я не понимаю.

Википедия дает ссылку на две разных статьи, показывая большие различия между тем, что такое ремастеринг и ремейк. =)

На то, что вещи надо называть своими именами. На то, что как изначально Диего сказал, если люди не разбираются в чем разница между ремейком и ремастером, это избавило бы от ряда негативных претензий и вопросов к ремейку, в духе "а почему они не сделали мир такой же крошечный как в оригинале" или "почему сюжет начинается не так как раньше". Именно от незнания того, что такое ремейк, происходят эти неоправданные ожидания.
А нужно всего лишь понимать, что такой, как в оригинале, Готика представлена не будет, и не должна быть представлена. Она будет другой игрой, в основу которой будут взяты идеи из оригинального источника - базовая структура сюжета, лагеря, определенные персонажи, предметы, локации, и так далее. Но всё это будет подано в другой обертке и под другим соусом.

Именно в этом суть создания ремейков видеоигр, о чем можно прочесть в той же самой статье. Ремейк в первую очередь ориентируется на современное поколение и тренды, чтобы продуктом заинтересовались люди, увлекающиеся подобным жанром игр. Во вторую очередь ремейк работает на олдов, вызывая нотки ностальгии в определенных местах, будь то узнаваемое место, персонаж, или фраза персонажа. Так работает RE2 Remake и прочие ремейки. Они ощущаются и играются как совершенно другие игры, ничуть не похожие на оригинал, но тем самым они и привлекают и новую аудиторию, и дают теплые воспоминания не слишком уж ворчливым олдам.
При совершенно любых раскладах ремейк Готики будет другой игрой, и вы никогда не почувствуете в нем той же атмосферы или тех же эмоций, которые дает оригинал. Это невозможно, потому что это ремейк. В ремейках испытать ностальгию обычно можно только временно, или в определенных местах и моментах, которые разработчики специально делают для старых фанатов (как в РЕ2). Но в основе своей - это будет совсем другая игра, восприниматься, ощущаться. И это нужно постараться принять. =)
Если будет представленно другой игрой тогда скажи (воздержусь от матерного слова) закаким им лесом нужно название Gothic?возьми ремэйк Халфы первой , возьми ремэйк Fable там долеко ушли от оригинала?
 
Последнее редактирование:

Asedra

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
725
Благодарности
338
Баллы
230
Troian, Ну вообще-то у Fable первой не ремейк, а всего лишь ремастер переиздание, где подтянули графику.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.701
Благодарности
7.113
Баллы
1.950
И здесь ремейк = ремастер, выше писал и кидал эту же ссылку.
Ты точно тролль. Ремейк не может быть равен ремастеру. Цитата из определения Википедии, ссылку на которое я привел в предыдущем своем посте:
При создании ремейка игра может даже создаваться с нуля с использованием современных технологий, либо же использовать наработки оригинала, но не копирует его полностью с улучшенной графикой (в этом случае это ремастер).
И, как я уже писал, никому не важно, как оно называться будет, потому никто ничего не обязан там, сейчас дискуссии везде о том, что получилось в тизере, а не о том, как его называть.
Следи за фактами:
-разработчики объявили о возможном ремейке Готики
-разработчики ремейка сделали демо-версию и дали возможность свободно в нее поиграть
-ряд фанатов, поиграв в демо-версию, или просто посмотрев тизер, стали бросать в разработчиков грязью по поводу того, что им не стоит менять в игре что-либо, кроме графики
-эта претензия в адрес разработчиков абсурдна, т.к. ремейк не допускает полного копирования игры только лишь с улучшенной графикой, ибо это тогда не ремейк, а ремастер
Всё, больше я ни о чем не писал.
*lol*
И в чём же его официальность?
Над собой посмейся. Ты затребовал ссылку на источник, где приводится официальное определение термина ремейка, я тебе эту ссылку предоставил. А теперь ты задаешь тупейший вопрос " в чем его официальность?". Нафига ты тогда вообще требовал ссылку именно на этот источник, если считаешь его недостоверным, неофициальным. Вообще непонятно с чем ты споришь и что пытаешься доказать? Если ты утверждаешь, что ремейк и ремастер это одно и то же, то мне с тобой беседовать не о чем, ибо я 100%-но знаю, что это разные термины. А ты можешь считать, что угодно. Если человек хочет показывает себя недалеким в познаниях в определенной области, я не собираюсь мешать ему позориться.
 

Troian

Участник форума
Регистрация
8 Дек 2017
Сообщения
199
Благодарности
86
Баллы
190

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.803
Баллы
995
Именно в этом суть создания ремейков видеоигр, о чем можно прочесть в той же самой статье.
Не совсем, и тем более не всегда.. Особенно когда в этот огород часто "ссут и срут" так называемые "дауны" - издатели и/или разработчики и прочие извращенцы от игропрома, ибо у них, у каждого абсолютно свое понимание и интерпретация слов "ремастеринг" и "ремейк". Вариант на примере одной игры.:
Возьмем старых добрых Хиросов 3 и их же HD-ремейк от Ubisoft, в нем изменена только граф часть, которая дико отскейлена и замылена в хлам, и все, а он ее именно как ремейк позиционирует.
А есть VCMI-версия от фанатов аналогичный ремейк, который именно улучшает все стороны оригинальной игры, свой код движка, механики и тд..
А можно взять ремастер, аналогичный им фанатский проект Хота, и сравнить все это. Как говориться почувствуйте разницу..
 

Asedra

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
725
Благодарности
338
Баллы
230
Troian, А где упоминается, что у Fable ремастера другой движок? Плюс ко всему игра и ведет себя, как ремастер.
 

Troian

Участник форума
Регистрация
8 Дек 2017
Сообщения
199
Благодарности
86
Баллы
190
Troian, А где упоминается, что у Fable ремастера другой движок? Плюс ко всему игра и ведет себя, как ремастер.
Игровой движок Fable The Lost Chapters является продуктом собственной разработки студии Lionhead Studios . А fable anniversary
на Unreal Engine. Файловая структура игры другая.
 
Сверху Снизу