• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

GOTHIC 1 OFFICIAL REMAKE

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
  • Первое сообщение
  • #1

GothicRemakeSteamHeader.jpg

РАЗРАБОТЧИК: Alkimia Interactive
ИЗДАТЕЛЬ: THQ Nordic
ДАТА ВЫХОДА: Вторая половина 2024 года
СТРАНИЦА В STEAM:


ОБ ИГРЕ: Королевство Миртана осаждают полчища беспощадных орков. Для производства мощного оружия требуется постоянный поток магической руды, и король Робар ссылает в шахты Хориниса всех заключенных, каких только может. Чтобы предотвратить побеги, монарх попросил лучших придворных магов окружить рудники волшебным барьером. Увы, магия вырвалась из-под контроля, а последующий мятеж превратил целую долину в царство самых отъявленных преступников.
Королю пришлось пойти на переговоры с новыми хозяевами рудников, однако напряженность между отдельными фракциями бывших каторжников только растет. Никто и представить себе не может, что прибытие очередного арестанта повлечет за собой огромные последствия и изменит абсолютно все.

ГЛАВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ:
  • Обновленный мир культовой и революционной Gothic 2001 г. ждет вас! Разгадайте его тайны и преодолейте все испытания.
  • Станьте героем! Определите судьбу приговоренного к пожизненному заключению преступника, которому предстоит выживать среди опасных животных, необычных созданий и арестантов со зловещей репутацией.
  • Верный оригиналу полный ремейк первой Gothic.
  • Улучшенная боевая система, сохранившая основы оригинала в новой версии.

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:

МИНИМАЛЬНЫЕ:
  • 64-разрядные процессор и операционная система
  • ОС: Windows 10 64 bit
  • Процессор: to be defined
  • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
  • Видеокарта: to be defined
  • DirectX: Версии 11
  • Место на диске: 30 GB
  • Дополнительно: to be defined

СКРИНШОТЫ:
GothicRemakeScreen1.jpg
GothicRemakeScreen2.jpg
GothicRemakeScreen3.jpg
GothicRemakeScreen4.jpg
GothicRemakeScreen5.jpg
Gothic_R_Old_Camp_Entrance.jpg
Gothic_R_Old_Camp_Forge_1.jpg
Gothic_R_Old_Camp_Forge_2.jpg
Gothic_R_Old_Camp_Gomez_Basement_1.jpg
Gothic_R_Old_Camp_Gomez_Basement_2.jpg
Gothic_R_Old_Camp_Market.jpg
Gothic_Remake_ARENA.jpg
Gothic_Remake__Altes_Lager_.jpeg
Render_4k-Old_Camp.png
diegoremakegothic.png
minentalremakegothic.png
fightremakegothic.png
gothic-remake-screenshot-1_6250189.png
gothic-remake-screenshot-2_6250187.png

ТИЗЕР СТАРОЙ ШАХТЫ:

ТИЗЕР СТАРОГО ЛАГЕРЯ:

СТАТЬИ И ИНТЕРВЬЮ:
 
Последнее редактирование:

Troian

Участник форума
Регистрация
8 Дек 2017
Сообщения
199
Благодарности
86
Баллы
190
Troian, все правильно. Написанное только подтверждает те определения, ссылки на которые, я приводил ранее.

Еще можно здесь прочитать о различиях ремастера и ремейка.

Перевод с англиского
Remake- переделка
Remaster- перевыпуск
И то и то можно приравнять.а можно не приравнивать. Тобишь по терминологии перевода под remaster попадает продукция которая перевыпускаеться она может не содержать никаких изменений. Remake -это уже изменённый продукт. Так что Remake являеться remaster очевидно. Но другое дела если remaster не содержит изменений в структуре то он не может являться remake.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Перевод с англиского
Не стоит столь буквально это воспринимать. Тем более, что данные термины надо рассматривать применительно именно к компьютерным играм. А там прописаны вполне четкие различия. Какие именно, я уже перечислял и давал ссылки на источники (и не только я, но и Iris Heart тоже).
 

Troian

Участник форума
Регистрация
8 Дек 2017
Сообщения
199
Благодарности
86
Баллы
190
Не стоит столь буквально это воспринимать. Тем более, что данные термины надо рассматривать применительно именно к компьютерным играм. А там прописаны вполне четкие различия. Какие именно, я уже перечислял и давал ссылки на источники (и не только я, но и Iris Heart тоже).
Так не понял, тобишь игры не продукт не перевыпускаються, не переделываются. Ты недавно обвинил человека , в том что он как баран бьеться за свое утверждение. Я тебе привел дословный перевод терминов. И щас ты мне говоришь что эту терминологию надо по-другому рассматривать к играм?
 

Szermierz Wangski

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2019
Сообщения
810
Благодарности
303
Баллы
200
Так не понял, тобишь игры не продукт не перевыпускаються, не переделываются. Ты недавно обвинил человека , в том что он как баран бьеться за свое утверждение. Я тебе привел дословный перевод терминов. И щас ты мне говоришь что эту терминологию надо по-другому рассматривать к играм?
Не, у этих терминов просто конкретное устоявшееся содержание есть. Ремастер в основном относится к технической переделке видеоряда и звука под современные стандарты, а ремейк это именно создание новой игры по мотивам старой, практически с любым количеством изменений, где частным случаем может присутствовать и их полное отсутствие. В ремастере задача - пересобрать то же самое с более крутой картинкой и звуком, в ремейке - само слово означает право и намерение творческой реинтерпретации. А современная графика идет прицепом просто потому, что ремейк по отношению к оригиналу находится в будущем, это не самостоятельная задача.
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.734
Благодарности
3.537
Баллы
1.305
Ребят, завязываем с обсуждением терминологии. Оно скатилось в холивар, плавно перетекающий в оффтоп.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
И то и то можно приравнять.а можно не приравнивать. Тобишь по терминологии перевода под remaster попадает продукция которая перевыпускаеться она может не содержать никаких изменений. Remake -это уже изменённый продукт. Так что Remake являеться remaster очевидно. Но другое дела если remaster не содержит изменений в структуре то он не может являться remake.
В отношении старых игр, 70-х 80-х годов, это именно так.. было много разных игровых систем которые меж собой вообще никак не контачили, и там, именно что портирование шло как правило, на одну из популярных версий для игры которая была востребована..

И щас ты мне говоришь что эту терминологию надо по-другому рассматривать к играм?
Но в отношении ПК игры это не работает от слова совсем, и здесь правильно будет описание из поста того же Szermierz Wangski, просто игры уже никто не портирует, тупо создают на кроссплатформенных двигах как тот же УЕ4 для запланированной Готы..

Зы, на этом стоит завершить с терминологией, касается всех.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
В стиме вообще армия геймеров собралась под этим ремейком.
Да даже мой племянник, которому 17 лет - любит играть в Г2 время от времени.
Короче я не соглашусь, что у оригинальной Готики мало поклонников.
Представь, что в Стиме отписалась тысяча геймеров. Очевидно, что читателю покажется, что отзывов ну просто нереально много, а армия поклонников игры очень велика. Но что такое тысяча покупателей для серьёзного проекта? Там счёт должен идти на сотни тысяч, а лучше - на миллионы. :)

Потому, что это исключительно ради денег. Сделать быстро, сделать с минимальными затратами (нанимают низкооплачиваемых разработчиков, т. е. без опыта). Получить прибыль. Это не ради фанатов, это не ради высокого искусства.
Абсолютно ВСЕ современные проекты делаются "исключительно ради денег". Это бизнес. Но подобное положение вещей не отменяет искусство, как таковое в игрострое.
Ты вот предполагаешь, что неизвестные разработчики "без опыта" не могут сделать ничего путного. Возможно, ты и прав. А может, и нет. У парней появился шанс проявить себя в игрострое. Если у них нет пока своего опыта (что - не факт), то это не означает, что у них нет таланта и желания показать всё, на что они способны. Думаю, сейчас ещё слишком рано ставить на проекте жирный крест. Предпосылок к тому, что выйдет шлак, много. Шансов на то, что проект не зайдёт персонально тебе или мне, ещё больше. Но это не означает, что шансов на положительный исход вовсе нет. Как-то так. :)
 

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.770
Благодарности
557
Баллы
275
Абсолютно ВСЕ современные проекты делаются "исключительно ради денег". Это бизнес.
Особенно Gothic ModFix ради бабла. Пока рядовые юзеры играют, мод фикс биткоины майнит :D
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295

Почему? Есть же опрос от разработчиков. И есть отзывы в Стиме, на которые обычно обращают внимание.

Это всего лишь разогрев пулбики и рекламная кампания.

В чем главная разница между только что пришедшими в игрострой неопытными, когда-то, пираньями, и нынешними кодерами этого поделия? Я понимаю ее так. Пираньи пришли со своей идеей, с проработкой мира, с сюжетом, со своим видением, что должно в итоге получиться. Их увидел издатель, понял, что на этом можно сделать деньги, обеспечил финансирование разработки.Тут начались компромиссы между творчеством и коммерцией, но главное было сделано,
В нынешнем случае "танцевали от другой печки". Сначала пришла идея "срубить бабла". Потом поискали, на чем можно это сделать с наименьшими затратами и, возможно, с наибольшей прибылью. После чего набрали "литературных негров", обычных кодеров, которые, в отличие от пираний, не горели идеей воплотить своё произведение искусства, сотворить свой мир. Для них это обычное техническое задание, которое они с той или иной степенью добросовестности, профессионализма, мастерства, будут воплощать.

Объяснил свое понимание ситуации как смог. Цель - убедить не питать необоснованных иллюзий.
 

Raswen

Гражданин Хориниса
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
1.352
Благодарности
784
Баллы
260
Объяснил свое понимание ситуации как смог. Цель - убедить не питать необоснованных иллюзий.
Значит можно эти иллюзии питать в сторону мододелов, после получения от THQ всех материалов :).

Особенно Gothic ModFix ради бабла
Приехали. Это уже устаревшая информация)
 
Последнее редактирование:

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
Пираньи пришли со своей идеей, с проработкой мира, с сюжетом, со своим видением, что должно в итоге получиться.
Вот я, знаешь ли, копаюсь в ресурсах игры уже давно. И придерживаюсь такого мнения, что за время работы проект нехило так эволюционировал. Открывшиеся материалы по Альфе только укрепили меня в этом мнении. Из чего я делаю вывод, что предварительное видение - это одно, а практическая реализация - это совсем иное.

Сначала пришла идея "срубить бабла". Потом поискали, на чем можно это сделать с наименьшими затратами и, возможно, с наибольшей прибылью.
Опять же приведу в пример разработчиков Ведьмака. Ни капельки не сомневаюсь, что первоначальной идеей было "срубить бабла". Однако, в итоге получилось нечто большее... ;)
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
предварительное видение - это одно, а практическая реализация - это совсем иное.

Это не противоречит сказанному мной. Что-то не удалось реализовать в прежнем виде, про что-то решили, что будет лучше (проще, интереснее и т. п.) сделать иначе.

Опять же приведу в пример разработчиков Ведьмака.

Первого я выдержал. Второго бросил на половине. Скучно и неинтересно. За третьего не стал даже браться.
 

aethern

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2019
Сообщения
60
Благодарности
54
Баллы
120
Первого я выдержал. Второго бросил на половине. Скучно и неинтересно. За третьего не стал даже браться.
Зря! Третья часть пример ультракачественного казуального продукта. Не так много нынче экшнрпг выходит, чтоб пропускать такие крупные релизы.
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
В чем главная разница между только что пришедшими в игрострой неопытными, когда-то, пираньями, и нынешними кодерами этого поделия?
пираньи могли в свой двиг.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
Могли, но до тех пор, пока в команде оставались создатели движка ZenGin (ушли перед выпуском G1) и те, кто умели улучшать этот движок, в окончательной версии основанный на базе DirectX v7.0. А т.к. не сработала ставка Пираний на разработанный командой CodeCult движок CodeCreatures, основанный на базе DirectX v8.0, то при разработке G3 им по наводке издателя сначала пришлось проверять движок Gamebryo Elements, а затем создавать сборную солянку на базе DirectX v9.0, которая в итоге стала движком Genome Gaming System.
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.928
Благодарности
557
Баллы
275
Могли, но до тех пор, пока в команде оставались создатели движка ZenGin (ушли перед выпуском G1) и те, кто умели улучшать этот движок, в окончательной версии основанный на базе DirectX v7.0.
Где же эти парни сейчас? Над чем трудятся?
 

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
927
Благодарности
207
Баллы
155
пока что впечатление не очень. атмосферы нет, в плане сюжета отсебятина (где осуждение гг и Корристо дающий письмо, где кулак Буллита?). боевка ужас, даже монстров похожих на оригинальных не смогли сделать. куда проще накинуть текстур на оригинал чем ждать этот сомнительный ремейк
 
Сверху Снизу