• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

GOTHIC 1 OFFICIAL REMAKE

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
  • Первое сообщение
  • #1

GothicRemakeSteamHeader.jpg

РАЗРАБОТЧИК: Alkimia Interactive
ИЗДАТЕЛЬ: THQ Nordic
ДАТА ВЫХОДА: Вторая половина 2024 года
СТРАНИЦА В STEAM:


ОБ ИГРЕ: Королевство Миртана осаждают полчища беспощадных орков. Для производства мощного оружия требуется постоянный поток магической руды, и король Робар ссылает в шахты Хориниса всех заключенных, каких только может. Чтобы предотвратить побеги, монарх попросил лучших придворных магов окружить рудники волшебным барьером. Увы, магия вырвалась из-под контроля, а последующий мятеж превратил целую долину в царство самых отъявленных преступников.
Королю пришлось пойти на переговоры с новыми хозяевами рудников, однако напряженность между отдельными фракциями бывших каторжников только растет. Никто и представить себе не может, что прибытие очередного арестанта повлечет за собой огромные последствия и изменит абсолютно все.

ГЛАВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ:
  • Обновленный мир культовой и революционной Gothic 2001 г. ждет вас! Разгадайте его тайны и преодолейте все испытания.
  • Станьте героем! Определите судьбу приговоренного к пожизненному заключению преступника, которому предстоит выживать среди опасных животных, необычных созданий и арестантов со зловещей репутацией.
  • Верный оригиналу полный ремейк первой Gothic.
  • Улучшенная боевая система, сохранившая основы оригинала в новой версии.

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:

МИНИМАЛЬНЫЕ:
  • 64-разрядные процессор и операционная система
  • ОС: Windows 10 64 bit
  • Процессор: to be defined
  • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
  • Видеокарта: to be defined
  • DirectX: Версии 11
  • Место на диске: 30 GB
  • Дополнительно: to be defined

СКРИНШОТЫ:
GothicRemakeScreen1.jpg
GothicRemakeScreen2.jpg
GothicRemakeScreen3.jpg
GothicRemakeScreen4.jpg
GothicRemakeScreen5.jpg
Gothic_R_Old_Camp_Entrance.jpg
Gothic_R_Old_Camp_Forge_1.jpg
Gothic_R_Old_Camp_Forge_2.jpg
Gothic_R_Old_Camp_Gomez_Basement_1.jpg
Gothic_R_Old_Camp_Gomez_Basement_2.jpg
Gothic_R_Old_Camp_Market.jpg
Gothic_Remake_ARENA.jpg
Gothic_Remake__Altes_Lager_.jpeg
Render_4k-Old_Camp.png
diegoremakegothic.png
minentalremakegothic.png
fightremakegothic.png
gothic-remake-screenshot-1_6250189.png
gothic-remake-screenshot-2_6250187.png

ТИЗЕР СТАРОЙ ШАХТЫ:

ТИЗЕР СТАРОГО ЛАГЕРЯ:

СТАТЬИ И ИНТЕРВЬЮ:
 
Последнее редактирование:

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
Душа Готики в деталях, я уже объяснял выше.
Детали, поддерживаемые только личным восприятием, называются вкусовщиной. Если вы, включая каких-то ваших знакомых, видите плюсы в элементе геймлея, это не значит, что в нем видят плюсы все остальные. :)
Не назовут. Я уверен. 90% фанатов Готики были бы в восторге, как и новички.
Откуда такая уверенность? Работая с объектом фанатизма, вы даже на 20% не можете быть уверены, что вас поддержат в решениях. :confused:
Мнение фанатов про сильные стороны Готики обычно совпадает. Можно выделить основные положения: 1. Мрачность 2. Отличная музыка 3. Относительная реалистичность. 4. Живой мир 5. Минимум интерфейса 6. Награда за усилия 7. Распорядок дня. 8. Вариативность. 9. Приземленность истории с развитием в эпичную историю, по нарастающей.
Но мы только что выяснили что у разных людей разные взгляды и восприятие на атмосферу. Петя вам скажет что мрачности недостаточно, а Вася покритикует что мрачности уже слишком много. И оба они являются фанатами игры. Каким же макаром вы собираетесь удовлетворять двух фанатов с разными взглядами на мрачность? А если третий добавится? Четвертый?
И это только навскидку один из элементов.
Если речь про 1-2 Фоллауты, то тут бесспорно, но это изометрия.
Правда? То есть вторичность и клишированость сюжета и ряда механик Готики по сравнению с более ранними играми перечеркивает просто то, что она в 3D?
Какой удивительный аргумент можно притянуть за уши. *thumbs up*
От того что игра в 3D, ее сюжет стал менее клишированным, или может персонажи вышли глубоко проработанными, или постепенной прокачки "из грязи в князи" ранее не встречалось? Вы ведь и эти элементы тоже называли инновационными и уникальными.
Все мои знакомые обожают Готику в том числе за интерактивность и распорядок дня у НПЦ, что добавляет миру жизни. Это как раз таки объективный плюс.
Я так полагаю ваш круг знакомых состоит из 90% фанатов Готики. А этот форум - это остальные 10%, не входящие в число. Потому что возмущения по поводу отсутствия взаимодействия с объектами и про то как же чертовски офигенно круто сесть задом на скамейку здесь последний раз всплывали лет десять назад, когда выходила Аркания. :oops:
Разумеется, есть отдельный тип людей, у которых погружение в игру может происходить только посредством взаимодействия с чем-то. А если на скамейку задом не сесть, да мясо не пожарить - ну всё, и мир сразу мертвый, и атмосферы никакой не чувствуется. ;)
Готике в жанре нет аналогов до сих пор
Это вы мне говорите пройдя 500+ игр?
Я правда так и не пойму аналогов чего. Экшен-рпг с мрачной атмосферой? Вы правы, аналогов Готики здесь практически нет. Но делает ли это игру шедевром каким-то там непревзойденным? Отнюдь. Игра, как бы, не на одной лишь атмосфере существует. И атмосфера куда-то утекать начинает, когда после первой главы почти все квесты и диалоги заканчиваются, а после третьей мы и вовсе часами бегаем по совершенно пустым и мертвым локациям, где ничего не происходит, кроме пары моментов с юниторами.
Как и есть огромное количество игроков, которые играли бы в каноничный ремейк,
Где эти игроки, если большинство готического коммьюнити выступили в поддержку римейка? Считайте сюда еще немцев, поляков, чехов, и испанцев. В основном про неиграбельность ванильки здесь и пишут готоманы, поэтому и играют постоянно в разные моды. *wrong*
Какие-то рандомные мужики не оценили Готику.
Я же пишу, что "шедевральность" продукта оценивается в глазах ностальгирующего только числом ностальгирующих. Если у игры такая маленькая фанбаза по сравнению с другими, может это о чем-то да говорит? Только, пжалста, без фразы что те дураки ничего не понимали, раз не увидели шедевральности в Готике. :)
оригинал был инновационным для своего времени. Можешь открыть игры тех лет и посмотреть на что они были похожи
я пишу про одно, а вы про другое. Как инновационность игры нивелирует ее низкобюджетность? МаГот вон не раз говорил что Готику делали с копеечным бюджетом.
Начните еще за инди-продукты выступать. Уж там то полным полно шедевров которые глупые людишки по достоинству не оценили. <_<
Проблемы с восприятием реальности и невежество.
Боюсь что проблемы с восприятием только у вас, поэтому постарайтесь выключить режим фанатика, и начать смотреть на вещи здраво. Реалистами же призывали нас быть. Реалисты не кидаются фразами "я на 90% уверен", "я знаю что понравится" и что "Готика это лучшая игра из всех"
Можно еще тысячи причин придумать из воздуха, оправдывая каждую из них фанатизмом, но фактов о среднем качестве Готики это никуда не денет. Низкий бюджет и неопытная команда оттуда никуда не денутся. Оценки в 7-8 баллов никуда не денутся.
Инновационность одного элемента не отменяет вторичности других.
Я не оспариваю уникальность Готики, которая несомненно была уникальной для своего времени. Я оспариваю ту шедевральность, которую вы ей пытаетесь навязать.

все современные обыденные элементы в играх жанра РПГ пришли из Готики
Если речь о распорядках дня и взаимодействии с элементами окружения, то возможно и оттуда. Только практика показывает что особым спросом эти элементы не пользуются, поскольку не имеют никакого существенного влияния на геймплей. Иной раз они его замедляют или раздражают. Когда нам прописывают анимацию того как персонаж подходит к алхимическому столу, встает за него, еще берет какую-нибудь склянку или переворачивает страницу книги - это прикольно ровно один первый раз, а когда вы играете дальше и вам нужно в течении игры еще сто раз вот так подойти к столу и посмотреть анимацию, знаете что делают игроки? Ищут моды чтобы отключить эту фигню. :)
Я поэтому и сказала, что ряд уникальных элементов, которые есть в Готике, не прижились, и сейчас редко используются, потому что для геймплея они не нужны. Только для какой-то отдельной кучки эстестов, которым нужно у костра на лавку сесть и на гитаре сыграть. Сто раз.
я вот если сравнивать нашу озвучку и начитку того-же Бодо Хенкеля, поставил бы на последнего.. как в его речи так и в текстах оригинала..
Ну это вы, а какой процент готоманов у нас играет с немецкой озвучкой? Мне кажется для многих Гота существует как игра только с локализацией, как тот же Варкрафт 3. Да и здесь у нас сколько споров было чья локализация там лучше, Снежки или Руссобит.
Я не спорю, что в оригинале может быть лучше, это ведь оригинал как никак. Но если говорить о конкретно нашем ру-коммьюнити, то наверно подавляющее число игроков играет только с дубляжом. =)
А дубляж естественно хуже, я знаю насколько наши локализаторы в начале нулевых любили кривляться и проявлять свою творческую натуру, добавляя какой нибудь отсебятины. =)
но, как ни странно Готика именно так и создавалась.. у команды был опыт в разработке игр и не малый, но главное они все были маньяками/мастерами ролевых игр (настолок)..
Да, вы об этом раньше говорили. Но почему же такая уверенность что испанцы из Барселоны не попытаются сделать римейк с душой? Это конечно будет другая душа, другая атмосфера, но и свою работу они может быть будут делать с большим старанием.
приведи пару-тройку игр 20-30 летней давности из "классики" к которым ты сама возвращаешься время от времени.
второй Резидент и Код Вероника. Ночи Невервинтера, Фоллаут. Файнал Фэнтази. И много разных аркад и платформеров с Нес и Сеги, ту же серию Мегамэна проходила уже фиг знает сколько раз. Контра. Кастлвания, и которая на Нес, и которая Симфония ночи. Второй и третий Сайлент Хиллы. =)
Мне сложно оценивать со своей позиции, ведь я со многими представителями классики познакомилась уже после 2010 года, они для меня как бы не являются устаревшими в прямом смысле. Но несмотря на то что эти игры довольно старые, они все дарили массу впечатлений, даже несмотря на то что были устаревшими графически и технически. :)
Какие-то, как Сайлент Хиллы, я играла с самого детства, и перепрохожу их раз в 3-4 года, возвращаясь к воспоминаниям и ностальгии. Хотя определенные недостатки я и во всех своих любимых играх вижу.
Готика тоже вызывает у меня ностальгию, но играть в ванилу в 2018 году оказалось утомительно, когда понимаешь что многие недостатки за прошедшие годы или были забыты, или скрашивались позитивными воспоминаниями. =)) В прошлом году попробовала поиграть в Готику 3, спустя 12 лет после того как затирала ее до дыр в 2006-2007 годах - и как же материлась от кривизны всего и вся в этой игре, пардон :D
и кто это тебе такое сказал ?! мне аж интересно стало, честно..
Так распорядок дня неписей выстраивается же по скриптам и вэйпойнтам. Монстры и враги тоже стоят в определенных точках, или зонах, которые они не покидают без вмешательства ГГ или другого "мирного" персонажа в поле зрения. Какие-то вещи и персонажи появляются только после выполнения определенных квестов и условий, чтобы игрок случайно на них не наткнулся раньше и не убил. Если я не путаю со второй Готикой конечно.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
я пишу про одно, а вы про другое. Как инновационность игры нивелирует ее низкобюджетность? МаГот вон не раз говорил что Готику делали с копеечным бюджетом.
Начните еще за инди-продукты выступать. Уж там то полным полно шедевров которые глупые людишки по достоинству не оценили. <_<
копеечность бюджета ни как не влияет на то какой выйдет игра в итоге, были и шедевры за копейки..
готика кстати, при всей ее неказистости, заслужила свое место в пантеоне славы "серебрянного века РПГ", являясь игрой повлиявшей на каноны жанра РПГ, кто бы и чтобы не говорил. Это не мои слова, а игровых изданий выставляющих рейтинги и оценки играм вышедшим на протяжении последних ~50 лет..

Если речь о распорядках дня и взаимодействии с элементами окружения, то возможно и оттуда. Только практика показывает что особым спросом эти элементы не пользуются, поскольку не имеют никакого существенного влияния на геймплей. Иной раз они его замедляют или раздражают. Когда нам прописывают анимацию того как персонаж подходит к алхимическому столу, встает за него, еще берет какую-нибудь склянку или переворачивает страницу книги - это прикольно ровно один первый раз, а когда вы играете дальше и вам нужно в течении игры еще сто раз вот так подойти к столу и посмотреть анимацию, знаете что делают игроки? Ищут моды чтобы отключить эту фигню. :)
Я поэтому и сказала, что ряд уникальных элементов, которые есть в Готике, не прижились, и сейчас редко используются, потому что для геймплея они не нужны. Только для какой-то отдельной кучки эстестов, которым нужно у костра на лавку сесть и на гитаре сыграть. Сто раз.
не только и не сколько о них.. но если говорить об этом, то вы просто переиграли в нее..
все эти элементы в целом, влияют на восприятие мира игры, и чем мельче и больше таких деталей тем более живым будет представлен мир.
сегодня это не востребовано только по одной причине: больно затратно в реализации и в соотношении человеко-часов на их создание, потому и лепят в современных играх ААА-класса, пиннокио-образное гавно, с 5-ю анимациями вместо 500-1000 и т.д..

Ну это вы, а какой процент готоманов у нас играет с немецкой озвучкой? Мне кажется для многих Гота существует как игра только с локализацией, как тот же Варкрафт 3. Да и здесь у нас сколько споров было чья локализация там лучше, Снежки или Руссобит.
Я не спорю, что в оригинале может быть лучше, это ведь оригинал как никак. Но если говорить о конкретно нашем ру-коммьюнити, то наверно подавляющее число игроков играет только с дубляжом. =)
А дубляж естественно хуже, я знаю насколько наши локализаторы в начале нулевых любили кривляться и проявлять свою творческую натуру, добавляя какой нибудь отсебятины. =)
разве речь шла о числе игроков, ты же написала что оригинал хуже нашей локалки ?! это как сказать, что русский перевод лучше англицкого оригинала Шекспира..
а если говорить о игре, то на моей памяти было так, те игроки которые не знали дойча гамали в русскую локаль, но, с немецкой озвучкой. в начале нулевых это была игровая обыденность..

Да, вы об этом раньше говорили. Но почему же такая уверенность что испанцы из Барселоны не попытаются сделать римейк с душой? Это конечно будет другая душа, другая атмосфера, но и свою работу они может быть будут делать с большим старанием.
никто не говорит что они не попытаются, другое дело что у них выйдет, шанс успеха этого стремится к нулю. это если почитать о том кто они есть, во что играли и чем занимались интересовались ранее.. те поверхностная оценка, ну и сам тизер дал понять в каком ключе они все это будут создавать..
впрочем, будем посмотреть, как говориться.. :)

второй Резидент и Код Вероника. Ночи Невервинтера, Фоллаут. Файнал Фэнтази. И много разных аркад и платформеров с Нес и Сеги, ту же серию Мегамэна проходила уже фиг знает сколько раз. Контра. Кастлвания, и которая на Нес, и которая Симфония ночи. Второй и третий Сайлент Хиллы. =)
Мне сложно оценивать со своей позиции, ведь я со многими представителями классики познакомилась уже после 2010 года, они для меня как бы не являются устаревшими в прямом смысле. Но несмотря на то что эти игры довольно старые, они все дарили массу впечатлений, даже несмотря на то что были устаревшими графически и технически. :)
Какие-то, как Сайлент Хиллы, я играла с самого детства, и перепрохожу их раз в 3-4 года, возвращаясь к воспоминаниям и ностальгии. Хотя определенные недостатки я и во всех своих любимых играх вижу.
Готика тоже вызывает у меня ностальгию, но играть в ванилу в 2018 году оказалось утомительно, когда понимаешь что многие недостатки за прошедшие годы или были забыты, или скрашивались позитивными воспоминаниями. =)) В прошлом году попробовала поиграть в Готику 3, спустя 12 лет после того как затирала ее до дыр в 2006-2007 годах - и как же материлась от кривизны всего и вся в этой игре, пардон :D
хоть многое и про совсем другое, ну оке..

Так распорядок дня неписей выстраивается же по скриптам и вэйпойнтам. Монстры и враги тоже стоят в определенных точках, или зонах, которые они не покидают без вмешательства ГГ или другого "мирного" персонажа в поле зрения. Какие-то вещи и персонажи появляются только после выполнения определенных квестов и условий, чтобы игрок случайно на них не наткнулся раньше и не убил. Если я не путаю со второй Готикой конечно.
в общем смысле да, но всегда есть одно но.. двиг игры готика это совокупность 8-ми технологически независимых модулей работающих как одно целое, а язык скриптов Дедал здесь только 1/8, образно говоря.. вот как-то так.. :)
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.734
Благодарности
3.537
Баллы
1.305
Это называется стилистика, это не значит, что реальные средние века были серыми (хотя их такими изображают художники и режиссёры, потому что серости и уныния хватало). Настроение Готики было угрюмым и серым, и вся эта романтика угрюмости и серости в купе с обычными работягами, которые в перерывах покуривают блант и пьют пиво, это часть душевности Готики. Никаких тебе эльфов и пафосных замков.
По моему ты смешал всё в кучу. Вопрос был за серость, за цветовую гамму. Как ты вообще умудрился сюда приплести эльфов? :)

Прошёл 1 и 2 части с Brotherhood, этого мало? Я помню там в перерывах между переходом из Анимуса там весь мир был в квадратиках и цифровой графики, кучу ромбиков индикаторов ХП над врагами какие-то партиклы и палочки летают, все это. Насколько я знаю в последних частях еще и вылетающий урон добавили, не говоря уже про криповый интерфейс из мобильных ММО-игр, ужасно:
Эм... А ничего что действие игры происходит как бы в компьютерной симуляции и наличие цифровой графики и квадратиков обусловлено стилистикой игры? Ладно, фиг с ним, согласен что элементы ММО в Одиссее доканывают периодически, но опять же в плане интерфейса она очень удобна и даже этот вылетающий урон ни капли не напрягает. Ты прям как средневековый селянин. Там палочки летают, тут квадратики и вся вот эта магия - ааа, страшна, вырубай! :)

Это когда ты уже прошаренный и играешь во 2+ раз. Понятное дело, что ты знаешь кучу абузов и тонкости боевой системы. Но первый игровой экспириенс в Готике он незабываемый. Такого чувства уязвимости и незначительности глав героя я не видел ни в одной игре. Ни о какой "избранности" речи и не идёт, ты обычный работяга. Это круто, опять же, такого экспириенса нет ни в одной современной игре в жанре РПГ.
Ну значит тебе не повезло, и у тебя просто странное восприятие действительности. Главный герой готики быстро обрастает всем необходимым для выживания. Уже в первой главе если не лезть в слишком большую пачку монстров, то выносится всё на ура. А выманивать врагов по одному я к середине первой главы в первое же прохождение научился. А к концу игры герой - это уже мэри сьюшный убиватор и нагибатор. У него и магия, и лук, и здоровая железяка на перевязи. Там орки и демоны пачками на фарш идут, а про мелких мобов с начальной стадии игры вообще молчу. С полтычка отлетают. Я не помню никаких проблем ни с одним из прохождений готики. И это при том, что разобрался с боевой системой, да и в принципе с управлением, я наверное прохождению к пятому. :)

Очень дёшево вот эта вот аргументация с дипломом.
Кай Розенкрац супер одарённый композитор, если ты не согласен - предоставь СВОИ музыкальные композиции, которые будут лучше (аргумент на уровне твоего бтв).
Нет, это отличная аргументация. Поясни, с чего ты взял что я плохо разбираюсь в музыке, и почему вообще имеешь право с таким уверенным видом это заявлять? А лучше, раз уж моя похвала в адрес музыки из демки по твоему мнению свидетельствует о моём плохом музыкальном вкусе, поясни почему она плохая? Тем более что местами композитор явно заимствовал работы Кая. Очень интересно услышать аргументацию, а не безосновательное поливание дерьмом всего, что не совпадает с твоим авторитетным мнением. :)

Хорош, перечислил кучу игр где есть отдельные элементы, но нет всего вкупе. Ты лишь подтвердил, что Готика уникальная в своём роде игра.
Те игры, которые я перечислил, также являются уникальными в своём роде. При этом не имея всех этих элементов в себе разом. Просто они им не нужны, представь себе. :)

Даже не знаю: кривая анимация, уродливая картинка с кучей эффектов блуров блумов хроматических аббераций, пустой мир, блевотный интерфейс, стилистика мягко скажем на любителя. Вообще игра выглядит будто они отовсюду взяли рандомные элементы геймплея и решили слепить из всего этого франкенштейна. Да любой геймплей трейлер выглядит стрёмно.
Согласен, мир пустой. А вот остальное - это слишком сильные субъективные придирки. Картинка способна выдавать красивые пейзажи, хорошо прорисованные города, людей, монстров. Я при прохождении скриншотов наснимал для форумного альбома. И по моему они выглядят очень даже неплохо, при том условии что я играл на средних настройках графики. Картинку даже большинство игровых изданий хвалит в этой игре. И в этом плане не только её, но и в принципе детализацию предметов и окружения, стилизацию мира под эпоху великих географических открытий. Анимация плоха только на уровне лицевой, а также в плане разнообразия для мобов. Да и интерфейс в принципе неплох. Ты как то не очень объективен в плане оценки игр таки. :)

Я проанализировал ВСЕ проекты этого издателя и там нет ни одного крупнобюджетного проекта с огромными рекламными компаниями. Ты говоришь что это домыслы. Как скажешь.
Вот если бы ты распоряжался бюджетом этого издателя, я бы в твои слова поверил. Но ты просто построил теорию, которую сложно доказать на данном этапе, с аргументацией что до этого издатель не выделял крупных сумм на проекты. Но в принципе издатель и тизер-демки не выпускал для любого из предыдущих своих проектов. И такие масштабные опросы не проводил. Таки, как видишь, всё бывает в первый раз.*sorry*

Кстати, с Андромедой опять мимо, потому что там как раз решили сэкономить на команде разработчиков и наняли студентов/студенток. Буквально. Еще и дали им движок, который не был рассчитан на РПГ-игры (Frostbite).
На самом деле неизвестно почему разработку отдали студии в Монреале. Тем более, что по факту подразделение в Монреале на первых этапах работало над игрой совместно со студией в Эдмонтоне, которые разрабатывали основную трилогию. Версия про экономию денег написана только на википедии. Тем не менее денег, которые выделили на разработку, хватило на работу целой студии над игрой в течении 5 лет, на одном из новейших и хайповых для того времени движков, с привлечением к работе нескольких сценаристов и консультантов, а также проведением масштабной рекламной кампании на уровне любой другой ААА-игры. Я как то сомневаюсь, что это всё дёшево стоило. Уж явно выше "среднего" бюджета. :)

500+ пройденных проектов на разных платформах. В тебе я вижу обывателя, который не интересуется вообще как игры устроены и как они работают, ни про нарративный дизайн ни про геймдизайн ты скорее всего и не слышал. Даже вот твои примеры с асассинами это максимально в точку и подтверждает, что ты просто по приколу в игры играешь и не более. Видео с пиратом выше.
Тебе судя по профилю 23, верно? И 500+ пройденных проектов? Какая цифра красивая. Да ещё всё знаем про нарративный и геймдизайн? У меня складывается ощущение, что кто-то где-то нагло врёт, и чешет языком не подумав. :)

Он своим мнением это пруфает и манерой общения из какого-нибудь пикабу. Как объяснить человеку, что он не прав, если у него цель просто спор ради спора. Я сам, честно говоря, пишу здесь потому что приболел и сижу трачу время на общение с человеком, который считает что это забавно в 2020 году байтить таким дешевым образом.
Эй, не зарывайся. В конце концов ты уже не первый раз переходишь на личности, при этом без адекватной аргументации. Аргументы в стиле "ты ничего не знаешь о геймдизайне" и "я прошёл 500+ проектов" - это как раз попытка аргументировать своим мнением, попытка задавить ЧСВ. А это в твоём случае не работает ну ни разу. Кроме того это в принципе некрасиво. :)

У меня есть видение. Я могу за пару вечеров набросать диздок на чистом энтузиазме и без оплаты. Нарисовать наброски локаций. Плюс у меня есть опыт работы в команде. Думаю, даже таким не особо одарённым разработчикам как в THQ Barcelona я бы смог объяснить всё на пальцах. Буквально. Референсов достаточно. Плюс, я бы обязательно позвал Кая Ро и Майка Хоге, ребята талантливые и умные.
За пару вечеров? Дизайн-документ? В одни щи? Нет, у тебя правда проблемы с восприятием реальности. Целые команды разработчиков на это не способны. Некоторые даже на кикстартерах приличные деньги собирают на разработку диз.дока. А он за пару вечеров. Да с набросками локаций... *facepalm*

Вот я работаю в крупной фирме по разработке программного обеспечения. И в разработке любого по факту ПО есть аналоги подобных диздоков. По сути диздок - это совокупность бизнес-требований, технического задания, установки границ проекта и сроков, планирования ресурсов, и сметы расходов на проведение работ. Я вижу как их пишут, из чего они состоят, и какой объём аналитической работы производится при написании такого документа. И я вижу сколько человек участвует в проработке таких "диздоков". Более того периодически сам составляю подобные. Поэтому утверждать, что ты можешь за пару вечеров сделать дизайн-документ для масштабного проекта, которым является полноценный ремейк целой игры, это верх неадекватности.

Впрочем, ты сейчас начнёшь утверждать что я не прав, что я ничего не понимаю. А потому давай так сделаем. Если через пару вечеров в этой теме будет лежать качественный дизайн-документ, следуя которому можно будет провести полноценную разработку целой игры - я публично принесу тебе извинения и признаю что был не прав по всем пунктам. Если нет - то пожалуйста, поумерь своё ЧСВ и не строй из себя на всё способного знатока. Это тебе не идёт. :)
 

Szermierz Wangski

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2019
Сообщения
810
Благодарности
303
Баллы
200
Готика на самом деле чем-то серьезно цепляет. Я с Г2 начинал, из экшен-рпг вообще первая игра в моем списке была. Следующей была Fable: the lost chapters и она уже казалась чужеродной, хотя и привлекательной по своему. А в Г2 я заехал прямиком с Call of duty 1 и UO, Вьетконга и Вокрафта3 и мне там так все понравилось по части мира и атмосферы и так напихали всякие сентенцы, мракорисы и варги, что я до сих пор страдаю параллельно щенячьим импринтингом к миру Готики и стокгольмским синдромом по отношению к мобам и ботам (и в глубине души терпеть не могу пираний за все мои жестокие смерти при тщетных попытках оказать достойное сопротивление))). В какой то момент я выяснил как их бить, понял что это никогда не будет 100% легким и безопасным, но и отчетливо чувствовал что технически мне все равно интересно туда заходить и рубиться что экстремально что стандартно при нормальном прохождении. И хотя на меня позже не меньшее впечатление произвели и тоже приросли к мозгам Ведьмак 1 и Масс Эффект 1-3, все таки Безымянный для меня до сих первичный игровой образ по части восприятия жанров требующих какой-то ролевой самоидентификации. Влияющий на предпочтения, выборы и самоощущение в других играх. А параметры мира Г2 что то вроде "родины" по которой невольно меряешь другие игровые вселенные.
Почему так - хз, как то и разбирать не хочется, это как бы просто зов миртанской крови уже и все такое)) Игры ТЕС я думаю ближайший аналог по разводу на "вживание в мир", я просто гораздо позже с ними ознакомился и все они уже кривыми (по балансу и боевым системам) модами на готику кажутся))
 

aethern

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2019
Сообщения
60
Благодарности
54
Баллы
120
Но почему же такая уверенность что испанцы из Барселоны не попытаются сделать римейк с душой?
Реально, почему же?



Можно еще тысячи причин придумать из воздуха, оправдывая каждую из них фанатизмом, но фактов о среднем качестве Готики это никуда не денет. Низкий бюджет и неопытная команда оттуда никуда не денутся. Оценки в 7-8 баллов никуда не денутся.
В том-то и дело, что это не причины из воздуха. Каждая деталька в Готике незаменима, все элементы в купе и делают из нее не просто обычную РПГ, а культовую. Вы этого не понимаете, потому что у вас нет видения. Вот ты считаешь раз тебе плевать на распорядок дня и на интерактивность окружения, значит без этих элементов ценность Готики никак бы не изменилась. Но тебе лишь так кажется. Есть такая штука как периферийное зрение, есть состояние "потока" (полного погружения в игру), ты можешь не замечать всех этих деталек, тебе может быть на них плевать, но твоё сознание будет всё это фиксировать, ты будешь больше погружаться в игру за счёт этого, пускай твой мозг пытается рационализировать всё это, но чувства не обманешь. Без интерактивности и распорядка дня Готика не была бы Готикой, а болванчики прикованные к полу резали бы глаза (как и было в Морровинде, но у игры другие очень сильные стороны).
А по поводу второго пункта: неопытная лоубюджет команда сделала игру, в которую играют и помнят и делают контент спустя 20 лет, а оценки колеблятся от 8 до 10 на всех возможных ресурсах. По твоему мнению у работяг из Барселоны есть шанс повторить их успех, ведь они сейчас в тех же условиях что и Пираньи 20 лет назад, и там сидят точно такие же талантливые люди, которые живут играми, там точно сидят не джуниоры средней руки за зарплатку, которые показали свой предел понимания качественной рпг в своём тизере (посредственный и клишированный по всем параметрам взгляд на жанр). Прошло 20 лет, требования к играм возросли многократно. Пираньи были первопроходцами во многих решениях, многие элементы они делали на чистом энтузиазме. Нет никакого даже мизерного шанса, что испанцы настолько преисполнены любовью к серии, что выпустят что-то достойное. Это невозможно, это нереально, этого не будет. Мы видели в синопсисе к тизеру их мнение про Готику, они считают что она устарела. Это полный бред, отсутствие индикаторов и указателей на карте это не равно "устареть". Готика устарела технически, но никак не геймплейно. Они этого не понимают и это основная причина, почему мы не увидим хорошей игры.
Если бы Нордики были заинтересованы в качественном продолжении, то они бы постарались собрать классическую команду, накинуть лямов 30 бюджета сверху, провели бы полноценную Q&A-сессию хотя бы в онлайне. Но они отдали проект третьим лицам, буквально ноунеймам. Ты не хочешь отдавать своего ребенка чужим людям, если ты его любишь. Есть очень свежий и красноречивый пример: WC3:Reforged. Что случается когда издателю плевать и когда аутсорсеры и левые люди делают проект.




Тебе судя по профилю 23, верно? И 500+ пройденных проектов? Какая цифра красивая. Да ещё всё знаем про нарративный и геймдизайн? У меня складывается ощущение, что кто-то где-то нагло врёт, и чешет языком не подумав. :)
И по возрасту не прохожу и диплома специалиста по играм нет.
Ну вот так вот вышло. Так получилось.


Аргументы в стиле "ты ничего не знаешь о геймдизайне" и "я прошёл 500+ проектов" - это как раз попытка аргументировать своим мнением, попытка задавить ЧСВ. А это в твоём случае не работает ну ни разу. Кроме того это в принципе некрасиво. :)
Так у меня аргументы на твоём уровне про "диплом". Общаюсь с тобой на твоём уровне, уж извиняй. Было бы с твоей стороны что-то весомое, а не просто попытки высмеять меня или как-то унизить, я бы, возможно, придумал как тебе донести свою мысль. Кто тебе доктор, что вот так вот ты пытаешься развлечься в 2020 году на мёртвом форуме по мёртвой игре.
А потому давай так сделаем. Если через пару вечеров в этой теме будет лежать качественный дизайн-документ, следуя которому можно будет провести полноценную разработку целой игры - я публично принесу тебе извинения и признаю что был не прав по всем
Можешь просто поверить мне на слово и закончим на этом этот юзлесс разговор.
Можно и без извинений, я не обиделся. У Жака Фреско, кстати, есть отличная цитата про обиду, но тогда уже ты можешь обидеться.
 

Phoenix NewDragon

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2009
Сообщения
3.910
Благодарности
1.225
Баллы
455
Диздок за два дня - это из серии "я джва года ждал эту игру и там можно грабить корованы"? Это действительно самая слабая фраза из всей критики ремейка. И действительно, никто не будет верить в это на слово, потому что за два аналитики можно набросать самый-самый незначительный концепт хотелок, но не более.
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.734
Благодарности
3.537
Баллы
1.305
Можешь просто поверить мне на слово и закончим на этом этот юзлесс разговор.
Раз уж ты ведёшь беседу в стиле "Все плохие, а я д`Артаньян" - будь добр как то доказывать свою показушную офигительность. Если нет - то стоит перестать чесать языком для попытки увеличить вес собственного мнения в обществе. Я точно знаю что невозможно написать диздок для крупного проекта за пару вечеров, потому что моя работа предполагает это знать и отлично понимать из чего оно состоит. Если кто то на серьёзных щах утверждает, что он способен сделать работу целой команды серьёзных аналитиков за пару вечеров - я хочу посмотреть на работу такого вундеркинда. И если весь диздок в твоём понимании - это две строки про концепт, да набросок локации, то это херня, а не диздок. Таких диздокописателей можно в каждой теме по каждому моду на этом якобы "мёртвом" форуме отыскать по десятку штук на страницу.

Так у меня аргументы на твоём уровне про "диплом". Общаюсь с тобой на твоём уровне, уж извиняй. Было бы с твоей стороны что-то весомое, а не просто попытки высмеять меня или как-то унизить, я бы, возможно, придумал как тебе донести свою мысль. Кто тебе доктор, что вот так вот ты пытаешься развлечься в 2020 году на мёртвом форуме по мёртвой игре.
Унижаешь ты сам себя, когда пишешь совершенно абсурдные и необдуманные вещи, при этом абсолютно без аргументов поливая говном вполне нормальные вещи. И переводить стрелки на мою манеру общения не нужно. Для меня в принципе общение с готоманами дело весьма напряжное, т.к. ничего кроме фанбойства в аргументацию большинство из них выставить неспособно, и этот наш с тобой диалог очень показателен в данном плане. А любой запрос аргументации сваливается либо в пространное обсуждение, либо в перевод стрелок на "я к тебе так же как ты ко мне". Оно мне надо так развлекаться?

И по возрасту не прохожу и диплома специалиста по играм нет.
Ну вот так вот вышло. Так получилось.
Сам оцени что ты выше написал. 500+ пройденных проектов в 23 года. Если так прикинуть, то либо ты проходил сплошную индюшатину и моды на Готику с коротким прохождением. Либо ты абсолютный ноулайфер со школьной скамьи. Сам то понимаешь как сказочно выглядят такие цифры? Особенно в свете того, что Готика судя по твоим комментариям была пройдена не единожды.

Впрочем хрен с тобой. Это уже переход на личности, поэтому я завязываю с этой темой.

Диздок за два дня - это из серии "я джва года ждал эту игру и там можно грабить корованы"? Это действительно самая слабая фраза из всей критики ремейка. И действительно, никто не будет верить в это на слово, потому что за два аналитики можно набросать самый-самый незначительный концепт хотелок, но не более.
Вот кстати да, тоже сейчас припомнил тот офигительный диздок игры про "грабить корованы". Я даже задумался, не Кирилл ли там подрос и начал делать диздоки за пару вечерков на заказ? :D
 

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
aethern,
Ясненько, опять слепой фанатизм деревья гнет, тут дальше продолжать бессмысленно, но все равно спасибо вам за беседу =)
Жаль что у вас всё скатилось к характерным и типичным комментам фанатиков, в духе "вы слепцы, вы не видите всего великолепия, вы не способны понять то, что понимаю я!". Уже и на сознание с периферийным зрением перешли, ага. Я не имею в виду Готику, это характерные комменты по любому объекту слепого раболепия, которые всегда можно встретить у фанатов той или иной игры. И вот сообщение выше в плане того что я, дескать, не вижу сего великолепия и целостности - это фанатичный бред, это уже не спор и не аргументы двух взрослых людей, это просто фанатичный бред. Поэтому я, пожалуй, заканчиваю. :)

Про оценки от 8 до 10 кстати выдумывать байки не надо - я видела оценки Готы от самых разных изданий, там выше 8 оценка поднималась только в редчайших случаях у двух журналов . И помойный базар типа Метакритика в пример приводить пожалуйста тоже не надо. Я могу только поаплодировать тому кто решает в споре начать опираться на Метакритик.
Ну и да, - то, что в обсуждении оценок Готики 1 вы мне приводите скрин с оценкой Готики 2, лишний раз подтверждает факт того, что вы просто фанатичный обожатель сабжа, слепо сдувающий каждую пушинку на своей иконе, и размахивая ею во все стороны, сводя все аргументы отрицания к тому что другие глупцы просто узреть величия не могут.*girl_laugh*

Повторюсь, Готика - хорошая игра среднего уровня, интересная, и качественно сделанная, с учетом скромного бюджета и того времени начала нулевых. Где-то инновационная, а где-то не очень, местами заметно провальная. Для всех для нас она знаковая и всем она запомнилась, но давайте не сводить ее обсуждение и ее оценки к фанатизму, пытаясь вознести ее в статус культового легендарного шедевра, коим она не является. :)
Всем понятно что испанцы не сделают точно такую же игру, но вы должны понять самое главное - они и не должны этого делать. Они делают римейк, игру по мотивам той Готики, игру, которая может освежить о ней память, и которая имеет шансы понравиться как молодому поколению, так и старичкам-поклонникам серии. Не понравится - так никто не отберет у фанатичных фанатов их оригинала, вы всегда можете наслаждаться ванилькой 2001 года. :)
 
Последнее редактирование:

aethern

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2019
Сообщения
60
Благодарности
54
Баллы
120
Уже и на сознание с периферийным зрением перешли
Вникайте, не стоит разводить эмоциональные истерики:

Суть любого спора в поиске истины, а не в навешивании друг на друга ярлыков. Я фанат Готики, не спорю. Я восхищаюсь ей не в стиле "гы, прикольная игрулька, кул!)", а за то как она работает, сколько всего в ней сделано, учитывая ее возраст. Это игра, которая опередила время с точки зрения геймдизайна.


это просто фанатичный бред
В каком месте фанатичный бред? Разве в Готике не отличная мрачная атмосфера? Разве персонажи не кажутся живыми? Разве музыка плохая или мир мёртвый? Вам просто хочется считать меня фанатиком просто потому что не хочется признавать, что я прав.

я видела оценки Готы от самых разных изданий
Тут уже каждый сам выбирает. Мне плевать на игровую журналистику, намного важнее оценки игроков. Выборка больше, больше эмоциональный спектр, оценка объективнее. Журналисты лепят оценки абсолютно разные. Все мы прекрасно помним дифирамбы DA: Inquisition, игра года, ёмаё! А на деле пустая ММО-гриндилка с кривыми рожами и деградацией D&D системы. Рефорджеду издания тоже оценки нормальные ставили, а на деле имеем что имеем.
И помойный базар типа Метакритика в пример приводить пожалуйста тоже не надо.
Там есть оценки пользователей. Подскажите более авторитетные ресурсы тогда. И почему помойка? Из-за ревью-бомбинга? Так в том же стиме есть это явление. Для игроков часто это единственный способ достучаться до разработчиков.
Ну и да, - то, что в обсуждении оценок Готики 1 вы мне приводите скрин с оценкой Готики 2,
Да, не заметил. Там разница в оценке не шибко велика, 0.3 балла. Что это меняет?
unknown.png

Раз уж ты ведёшь беседу в стиле "Все плохие, а я д`Артаньян" - будь добр как то доказывать свою показушную офигительность.
Выдумал какие-то правила для себя, что кто-то ему что-то обязан в интернете делать просто так вот. Ну точно пользователь пикабу.

вполне нормальные вещи.
Ассасины и проекты на уровни польских шутеров они в какой среде нормальные? Людей, которые в игры не играют, кино не смотрят, книги не читают? Наверное, да. Нормальные.
Сам оцени что ты выше написал. 500+ пройденных проектов в 23 года. Если так прикинуть, то либо ты проходил сплошную индюшатину и моды на Готику с коротким прохождением. Либо ты абсолютный ноулайфер со школьной скамьи. Сам то понимаешь как сказочно выглядят такие цифры? Особенно в свете того, что Готика судя по твоим комментариям была пройдена не единожды.
Инди там хватает. Амнезия, Пенумбра, Сома - это же инди? Игры на Сюбор и Сеге считаются за игры? 500 тайтлов это не так уж и много. У моего кореша весь дом завален дисками, буквально полки до потолка с картриджами и дисками, и консолями старыми и новыми. Так ему чуть-чуть за 30. И ничего, брат жив. Работает, играет еще и пивка успевает попить по вечерам в баре. Цезарь!

Диздок за два дня - это из серии "я джва года ждал эту игру и там можно грабить корованы"? Это действительно самая слабая фраза из всей критики ремейка. И действительно, никто не будет верить в это на слово, потому что за два аналитики можно набросать самый-самый незначительный концепт хотелок, но не более.
Нет. Основные моменты можно обрисовать и набросать намного быстрее. Тем более, когда знаешь сабж (Готику) как свои пять пальцев.
PS: Вообще советую книгу Роджерса целиком прочитать тем, кому геймдев интересен. Очень познавательно.
 

Хейтер_Пираний

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
7.269
Благодарности
3.626
Баллы
1.190
Ох... Я прочитал последние посты... Спасибо чаю, он мне здорово помог... Теперь, отвечу на малость пунктов, совсем чуть-чуть.
Прошёл 1 и 2 части с Brotherhood, этого мало? Я помню там в перерывах между переходом из Анимуса там весь мир был в квадратиках и цифровой графики, кучу ромбиков индикаторов ХП над врагами какие-то партиклы и палочки летают, все это. Насколько я знаю в последних частях еще и вылетающий урон добавили, не говоря уже про криповый интерфейс из мобильных ММО-игр, ужасно:
Перепройди первого ассасина, там есть в настройках отрубить интерфейс полностью. Ориентируйся по тому, что говорят тебе персонажи, это вполне реально. Последнего ассасина вообще не приплетай сюда, это вообще отдельная история должна быть. Хотя, там также есть пункт отрубить интерфейс полностью.
В отличие от многих других известных классических игр, в которые можно сыграть даже спустя 20-30 лет и они по прежнему могут удивлять, Готика удивить не сможет, потому что она не создала ничего инновационного и не повлияла на индустрию, она не стала примером для других студий, которые бы на нее оглядывались и делали бы заимствования. Получается что даже хваленые распорядки дня у нпц не стали чем-либо уникальным и интересным, раз вы сами говорите что почти нигде больше не используется. Значит эта фишка недостаточно хороша, раз от нее предпочли отказаться.:)
Ох, вот это ты зря, Ириска. Я не фанат Готик и Пираний, но, минимум на одну студию повлияли тогдашние Пираньи первой Готикой - это мои любимые поляки из CDPR! Интервью прикрепляю.
Про оценки от 8 до 10 кстати выдумывать байки не надо - я видела оценки Готы от самых разных изданий, там выше 8 оценка поднималась только в редчайших случаях у двух журналов . И помойный базар типа Метакритика в пример приводить пожалуйста тоже не надо. Я могу только поаплодировать тому кто решает в споре начать опираться на Метакритик.
В нашем мире я бы вообще не доверял бы ни изданиям, ни оценкам пользователей. Одни за бабло могут вылезать откровенное дерьмо, другие могут понизить оценку из-за хейта. "Лучше составьте своё мнение, я поиграл, и это моё мнение! А вы поиграйте, и составьте своё мнение, потому что это моё мнение!"
 
Последнее редактирование:

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
Я восхищаюсь ей не в стиле "гы, прикольная игрулька, кул!)", а за то как она работает, сколько всего в ней сделано, учитывая ее возраст
Я тоже восхищаюсь тем как она работает, как она устроена, и какие там сделаны механики. Я прекрасно понимаю что для того времени подобные механики делались впервые. Но разве механиками и инновациями других игр нельзя восхищаться? Разве их механики не заслуживают восхищения и внимания?
Это игра, которая опередила время с точки зрения геймдизайна
Опередила, и с этим я не спорю. Но она не единственная такая была.
Разве в Готике не отличная мрачная атмосфера?
Там отличная мрачная атмосфера. В плане 3D экшен-рпг аналогов у первой Готики почти нет, даже вторая часть уже растеряла половину этой мрачности. Если же обращаться к играм других жанров и поджанров, хотя бы той же изометрии, то в плане мрачной атмосферы среди них найдется много чего получше Готики.
Разве персонажи не кажутся живыми?
Конечно кажутся.
Разве музыка плохая или мир мёртвый?
Отличная запоминающаяся музыка и запоминающийся мир. Многие музыкальные мотивы Готы 1 и Готы 2 я помню наизусть до сих пор, я помню многие диалоги и запоминающиеся фразы многих персонажей. Потому что всё это оказало на меня большое влияние. :)

Но видите ли в чем разница. Я восхищаюсь Готикой без фанатизма, а вы - с фанатизмом. Восхищаться чем-то, любить что-то, уважать что-то и хранить теплые воспоминания о чем-либо можно без фанатизма. Из-за фанатичности вы стараетесь наделить продукт теми качествами, даже которых у него нет, а те качества, что имеются, возносите в нечто совершенно фантастическое, тем самым автоматом принижая заслуги всех других культовых и значимых игр, у которых точно также есть сотни и тысячи поклонников, которые точно также вам скажут какое влияние на индустрию оказывали их игры, и что их до сих пор никому не удалось повторить.
Когда вы, вознося объект ввысь, принижаете все остальные по сравнению с ним - оно и неприятно выглядит со стороны. :)

"Гы, прикольная игрулька кул" - это не восхищение. Это даже не оценка, если человек такую оценку дает от игры, она ему очевидно даже не запомнится толком. А я восхищаюсь Готикой и она мне нравится за всё что в ней есть. Но без фанатизма, понимаете? Поэтому это одна из моих любимых игр, и поэтому я не живу одной лишь этой игрой, поэтому я двигаюсь дальше, и смотрю на Готику трезвым взглядом спустя столько лет. Поэтому я могу аналогично Готике восхищаться другими прекрасными играми, тем же Фоллаутом, седьмой Финалкой, Невервинтером, и т.д.
А вот объект фанатизма, как правило, у человека всегда может быть только один. И у таких людей чаще всего исключается понятие других "любимых игр", потому что чем выше градус фанатизма, тем меньше у человека желания восхищаться какими-либо другими играми, тем больше его "идеальная" игра будет затмевать ему взгляд, когда он видит другие проекты. Все они начинают казаться ему непохожими на его "идеальную" игру, и тем самым не нравятся, он перестает видеть в них хорошие или плохие моменты.
И вот когда это всё происходит с человеком - это плохо. Вот и всё. Еще раз спасибо за беседу. :)
 
Последнее редактирование:

aethern

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2019
Сообщения
60
Благодарности
54
Баллы
120
Ну если вам кажется, что я фанатично люблю Готику, то пускай это будет так. Я лишь надеюсь, что когда-нибудь ремейком Готики займутся такие же люди как я. Настоящее искусство и настоящие шедевры делаются с любовью и возможно с фанатизмом. Майкл Киркбрайд при разработке Морровинда был тем самым человеком, фанатиком, и по итогу мы получили одну из самых значимых и культовых игр.
тем же Фоллаутом, седьмой Финалкой, Невервинтером, и т.д.
Невервинтер для меня наравне с Готикой, только среди D&D. Звуки при перетаскивании предметов, интерфейс, эмбиент и атмосфера чумы, невероятный ост от Джереми Соула. Если бы я был геймдиректором новой Готики, то я бы точно в диздоке указал как еще один пример первую часть Невервинтера, чтобы у дизайнеров и художников был референс для какого-нибудь сайдквеста из пачки нового контента, по которому на местную ферму-поселение обрушилась чума. Атмосфера упадка и безысходности в самом Невервинтере были реально очень и очень крутыми.
 

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
Настоящее искусство и настоящие шедевры делаются с любовью и возможно с фанатизмом
Мы живем в то время, когда творческие проекты и авторские идеи давно отходят на второй план. Делать игры стало совсем недешево и толстосумы-издатели хотят видеть прибыль, а не размышления и новые идеи креативного директора или гейм-дизайнера. Никто не хочет рисковать и терять деньги, поэтому проще делать то, что без проблем продается, чем лепить что-то новое. На это в конце прошлого года жаловался Хидео Кодзима - издатели не дают реализовывать идеи и нормально работать, + многие такие идеи и новые решения оказываются непонятны здоровенному пласту современных игроков-потребителей, которые пришли просто погамать после работы, а не творческие задумки и глубину рассматривать. Надо чтобы всё было максимально просто и понятно, а в таких условиях трудно изваять шедевр.
Кто бы там ни пришел работать с фанатизмом, издатель быстро охлаждает ему пыл, потому что игру надо сделать на широкую аудиторию, а еще надо чтобы она современным тенденциями соответствовала, не дай бог вы там шутки про геев добавите, или не дадите выбора между мужским и женским персонажем в рпг. В результате мы из года в год видим как та или иная личностная креативная фигура увольняется из очередной студии.

Запад в этом плане давно скончался, если смотреть на его крупные студии разработчиков, поэтому я в последние годы обращаю внимание в основном на европейский и азиатский рынок видеоигр, где, к счастью, издатели-толстосумы еще не так душат, и где частенько можно найти сделанные с душой продукты, потому что их создатели фанатично преданы идее, и частенько делают игры для своей аудитории, а не для широкой. Например одной из лучших игр прошлого года для меня стала Bloodstained Ritual of the night, которую делал автор оригинала Симфонии Ночи, делал фанатично и для фанатов. Для меня большим откровением были игры Йоко Таро, который каждое свое произведение превращает в удивительное искусство, и сейчас он один из немногих кто всё еще видит в играх искусство, а не способ заработка. :)
Невервинтер для меня наравне с Готикой, только среди D&D. Звуки при перетаскивании предметов, интерфейс, эмбиент и атмосфера чумы, невероятный ост от Джереми Соула. Если бы я был геймдиректором новой Готики, то я бы точно в диздоке указал как еще один пример первую часть Невервинтера, чтобы у дизайнеров и художников был референс для какого-нибудь сайдквеста из пачки нового контента, по которому на местную ферму-поселение обрушилась чума. Атмосфера упадка и безысходности в самом Невервинтере были реально очень и очень крутыми.
Ну вот и здорово, мое мнение по Невервинтеру с вашим полностью совпадает. :) Мрачнота и отчаяние цепляли там больше всего, саундтреки атмосферные, да и система днд до ужаса залипательная когда начинаешь в ней разбираться, делая всякие билды и мультиклассы.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Но разве механиками и инновациями других игр нельзя восхищаться? Разве их механики не заслуживают восхищения и внимания?
можно конечно, но если речь идет о механиках которые были в готике, то в новых играх либо используется аналогичное, либо то что было "по типу" усовершенствованное под современные реалии что далеко не всегда шло в +..
те, народ путает моменты, в готике это было впервые реализовано в играх, а в последующих и новье используется то что было реализовано в ней, про это речь.

Опередила, и с этим я не спорю. Но она не единственная такая была.
в своем жанре и даже близких поджанрах была единственная к сожалению, это как и с Г3 история где полностью бесшовный и открытый мир был первым в игрострое, в купе с другой кучей плюсов, но..

Там отличная мрачная атмосфера. В плане 3D экшен-рпг аналогов у первой Готики почти нет, даже вторая часть уже растеряла половину этой мрачности. Если же обращаться к играм других жанров и поджанров, хотя бы той же изометрии, то в плане мрачной атмосферы среди них найдется много чего получше Готики.
вторая гота немного про другое, и там это "другое" было сюжетно обосновано, ведь тюрьмы больше нет, но зато добавилось куча всего нового, чего не было в оригинале..
что до других жанров и/или изометрий тут хз, я не припомню проектов лучше чем гота по атмосфере, а вот по лору игры - были да, та же ММ например, но тут тяжеловеса с легковесом сравнивать трудно, гота малясь про другое..
как-то так.. :)
 

TaPolnote

Участник форума
Регистрация
9 Дек 2017
Сообщения
85
Благодарности
48
Баллы
180
aethern, советую завязывать, ты ничего никому не объяснишь. На форуме фанатов Готики в Готике никто не шарит, и с этим ничего невозможно сделать. Достаточно посмотреть на моды, в которые здесь играют и хвалят, чтобы понять, насколько всё безнадёжно. А ведь они ещё и считают, что только на этих модах и держится популярность игры.

Я, на самом деле, даже несколько удивлён, что здесь в целом холодно встретили римейк.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Я, на самом деле, даже несколько удивлён, что здесь в целом холодно встретили римейк.
да тут нет ничего удивительного, фан-база любой игры будет с подозрением смотреть на "римейк" их объекта вожделения если его дадут делать ноунейм конторе, а не оригинальному разрабу.. и полюбят они его, только если игра выстрелит, такова человеческая натура.. :)
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
Про оценки от 8 до 10 кстати выдумывать байки не надо - я видела оценки Готы от самых разных изданий, там выше 8 оценка поднималась только в редчайших случаях у двух журналов.
Нет, с оценками дела обстоят несколько иначе. В прикрепленном документе отображены реальные оценки от 19 изданий. Как несложно заметить, 13 источников дали игре более 8 баллов. Так что скорее наоборот - это ниже 8 баллов оценка практически не опускалась.. При чём в то время ни о каком подкупе контор со стороны ПБ и их издателя не могло быть и речи, это сейчас они там могут позволить себе накручивать оценки всяким Элексам за счёт сформировавшегося на волне успехов готики и ризен авторитета студии и хороших отношений с различными изданиями сложившихся за время их сотрудничества , но в то время, в 2001 году, они по сути были ноунеймами и сами еле еле сводили концы с концами...
bandicam 2020-03-11 00-06-48-167.png
Ну и что также немаловажно и заслуживает отдельного упоминания - напомню, что игра получила весьма значимые и почётные награды от GameStar и PC Games, чего я думаю будет вполне достаточно для того, чтобы по праву считать готику именно культовой игрой внёсшей много нового в жанр RPG и во всю игровую индустрию в целом. Шедевр ли это? Пусть каждый решит для себя сам...
что до других жанров и/или изометрий тут хз, я не припомню проектов лучше чем гота по атмосфере
Насчёт лучше не знаю, но на мой взгляд в таких играх как Deus Ex и STALKER была отличная атмосфера сравнимая по своему уровню погружения с готикой.
 

Вложения

  • GOTHIC_int_reviews.doc
    30 KB · Просмотры: 22

Szermierz Wangski

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2019
Сообщения
810
Благодарности
303
Баллы
200
MaGoth,
Вот по такому тизеру как они сделали лично я бы например с недоверием отнесся к абсолютно любой конторе включая собравшихся в изначальном составе ПБ.
Никаких надежд на нормальный геймплэй, глядя на эту боевую систему, на этих мобов и на эти маркеры предметов не остается)) Если у них в рукаве есть что-то более приемлемое - то они этого никак не продемонтрировали. А все возможные косяки наоборот продемонстрировали. МЕ Андромеду допиливать посадить они наверно годятся а на любителей и воскрешателей именно Готики не тянут. Если только очень казуальной и попсовой псевдо-Готики))
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Szermierz Wangski, возможно, но как уже писал будем посмотреть что и как.. хотя, чуда я не жду, это факт.. :)
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
если у него цель просто спор ради спора.
пруф. я вот могу запруфить обратное. он вам конкретные вопросы задает, а не спорит, но вы юлите. ответили бы исчерпывающе, и разговор бы прекратился.
Я могу за пару вечеров набросать диздок на чистом энтузиазме и без оплаты. Нарисовать наброски локаций.
поосторожней на поворотах, а то кто-нибудь попросит вас этим и заняться, раз вас ничего не сдерживает. да чего уж там, я и попрошу.
 
Сверху Снизу