Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
ОБ ИГРЕ: Королевство Миртана осаждают полчища беспощадных орков. Для производства мощного оружия требуется постоянный поток магической руды, и король Робар ссылает в шахты Хориниса всех заключенных, каких только может. Чтобы предотвратить побеги, монарх попросил лучших придворных магов окружить рудники волшебным барьером. Увы, магия вырвалась из-под контроля, а последующий мятеж превратил целую долину в царство самых отъявленных преступников.
Королю пришлось пойти на переговоры с новыми хозяевами рудников, однако напряженность между отдельными фракциями бывших каторжников только растет. Никто и представить себе не может, что прибытие очередного арестанта повлечет за собой огромные последствия и изменит абсолютно все.
ГЛАВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ:
Обновленный мир культовой и революционной Gothic 2001 г. ждет вас! Разгадайте его тайны и преодолейте все испытания.
Станьте героем! Определите судьбу приговоренного к пожизненному заключению преступника, которому предстоит выживать среди опасных животных, необычных созданий и арестантов со зловещей репутацией.
Верный оригиналу полный ремейк первой Gothic.
Улучшенная боевая система, сохранившая основы оригинала в новой версии.
MaGoth, я спецом выложил этот вид, так как он максимально походит на г1-2. с другой стороны я снимаю с Пираний претензии за куриц в г3 - там просто другой подвид обрисовали.
Добрался до этой темы. Посмотрел тизер. Что могу сказать... лично я бы, попав в ситуацию ГГ, постарался найти бы какой-нибудь укромный угол и как минимум дождаться утра. А не шариться с факелом в ночной мгле практически безоружным. Так, к слову. И да, боевка, завязанная на мышь, конечно, сильно печалит.
Эх, можно бы было в один клик мыши запускать игры на интересующем тебя движке. Готику 1-2 на движке Ведьмака 3. Baldur's Gate 1-2 на движке Dragon Age или Divinity: Original Sin. И надобности во всех этих ремейках бы не было. Мечты).
Эх, можно бы было в один клик мыши запускать игры на интересующем тебя движке. Готику 1-2 на движке Ведьмака 3. Baldur's Gate 1-2 на движке Dragon Age или Divinity: Original Sin.
Смотрел тизер, даже прошел (правда не во все щели и дыры заглянул и не все "ачивки" собрал). И этот тизер оставил двойственное впечатление.
С одной стороны как поклонник первой части готики - первое впечатление было что за на .... ????
Во первых при запуске и меня была такая вырвеглазная, низко полигональная картинка с фпс в районе 5-6. Что я сидел и обтекал первые минуты и скипал все что можно что б добраться до настроек и привести графику в удобоваримый вид. Но это так крик души. Не исключено что разработчики не стали по максимуму оптимизировать тизер для ускорения его выпуска. Тем более на более современных видеокартах судя по роликам все шло норм (у меня GTX670 к слову).
Второе что бросилось в глаза что за непонятный "экшен" в лифте. И ладно это было б QTE, но это просто заставка на движке игры отрисованная в зависимости от выставленных настроек графики.
Третье что за "коридор" (не, свернуть можно, но толку нет, персонаж ни чего собрать не может) прямо в начале.
Четвертое - боевка отдельная песня, фальцетом. В начале она может дать прикурить, пока не в куришь как менять направление удара, тайминги, да и как себя ведет персонаж на определенных моментах, но после персонаж способен "толпы" одновременно разбирать. Но все равно чувствуется задел под консоль вся система боя "вязкая" и дает время на обдумывание, хотя учет таймингов присутствуют (пробовал играть оба варианта управления: клава+мышь и геймпад).
Пятое - Диего. ЧТО С ТОБОЙ СДЕЛАЛИ? Ладно, допустим, "повесточки" (ну это мое ИМХО). Он в тизере предстает настолько мутным типом, что слов нет.
Шестое - мир. Видно что разработчики постарались сохранить отличительные "знаковые" элементы местности по которым можно узнать стартовую локу. Но где свобода исследования нет возможности залезть на гору что б разбиться в попытке добраться до интересных "мест". А то как персонаж забирается на ступени амфитеатра, что б собрать "мусор" что на них валяется, достойно занесения в анналы игровой механики в раздел как делать не стоит.
Седьмое - система сбора после боя. Куда делось оружие? Почему они заставляют меня брать только определенный меч? Я б понял если б меч не мог использовать из-за недостатка силы/ловкости. Но они тупо не дают его подобрать...
Есть еще другие пункты, но выше описанное самое яркое...
С другой стороны как довольно опытный и старый игрок, я прекрасно понимаю что современное поколение не затянуть в старые игры. И допустим возможность поиграть в Готику на большом телеке развалившись на диване, дают все шансы для успеха этому ремейку.
ЗЫ. Что б не быть голословным жду выхода полноценной игры и брать ее буду (даже не исключено что на старте).
Логично, что разработчики римейка ориентируются на новых игроков и новые тренды в геймдеве. Им же необходимо получить прибыль с проекта. А со старых готоманов мало что получишь, поскольку ими готика по определению не воспринимается на новых движках. А значит вероятность того, что это чудо купят, стремится к 0.
так а боевка? боевка в тизере - полное дно. как и "падальщики", которые на самом деле глорхи по виду. а доспехи стражников? блестящие такие и абсолютно не напоминающие доспехи оригинала. не ребятки - или делать ремейк с оглядкой на оригинал, или не делать вообще. вместо таких визуальных экспериментов лучше б разрабатывали всякие квесты именно фракционные (а то готика этим увы бедна). но вот монстры, вид персонажей желательно переносить из оригинала без отсебятины
"падальщики", которые на самом деле глорхи по виду. а доспехи стражников? блестящие такие и абсолютно не напоминающие доспехи оригинала. но вот монстры, вид персонажей желательно переносить из оригинала без отсебятины
Не стоит расценивать тизер и возможно будущую игру как возрождение серии. Это скорее полный перезапуск и его надо рассматривать как новую игру что сделана с оглядкой на прародителя не больше и не меньше.
я тоже не понял этого. если НПС не хочет что бы ГГ брал какое то оружие, то почему он просто не убьет героя если тот взял это оружие. и вообще весь замут с оружием не понятен, что бы взять какой то меч нужно пойти и убить войнов с мечами что бы , далее я забыл что там было нужно сделать. сложно было и не понятно.
Убиваешь, находишь записку (можно самому в тайник зайти), а можно тупо сбегать к телу что тебя к битве с стражником направил (а он вроде как отфутболит дальше)
в оригинальной готике ты мог избить всю колонию и оружие прибрать к рукам. если в ремейке такого не будет то увы. а как прикольно избить стражников, и потом во время драк с рудокопами они такие отворачиваются и такие "я ничего не видел. и вообще меня здесь не было" .
ремейк будет иметь такую механику ? сомневаюсь
Мне подробно рассказывали на перемене как можно орков выманить на стражников, кто то умрёт, а герой сможет помородёрить тоже самое и в шахте можно было делать: выманивать ползунов на Темплаеров, а потом поднять камнедробилку (!) , кольцо и лук(!). тогда это казалось очень круто и хитро. наверное это и должно называться игровой механикой
Да тут сколько не проверяй. Новый двиг это -100% атмосферы. Единственный проект не на зенгине, который более менее выглядит приемлемо это у котиков. Можешь еще посчитать проекты не на родном двигле вышедшие за 20 лет. И кстати тебя не удивляет, что глобальные аддоны моды аля ИХ или ХМ выходят на родном движке?
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.