• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

GOTHIC 1 OFFICIAL REMAKE

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
  • Первое сообщение
  • #1

GothicRemakeSteamHeader.jpg

РАЗРАБОТЧИК: Alkimia Interactive
ИЗДАТЕЛЬ: THQ Nordic
ДАТА ВЫХОДА: Вторая половина 2024 года
СТРАНИЦА В STEAM:


ОБ ИГРЕ: Королевство Миртана осаждают полчища беспощадных орков. Для производства мощного оружия требуется постоянный поток магической руды, и король Робар ссылает в шахты Хориниса всех заключенных, каких только может. Чтобы предотвратить побеги, монарх попросил лучших придворных магов окружить рудники волшебным барьером. Увы, магия вырвалась из-под контроля, а последующий мятеж превратил целую долину в царство самых отъявленных преступников.
Королю пришлось пойти на переговоры с новыми хозяевами рудников, однако напряженность между отдельными фракциями бывших каторжников только растет. Никто и представить себе не может, что прибытие очередного арестанта повлечет за собой огромные последствия и изменит абсолютно все.

ГЛАВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ:
  • Обновленный мир культовой и революционной Gothic 2001 г. ждет вас! Разгадайте его тайны и преодолейте все испытания.
  • Станьте героем! Определите судьбу приговоренного к пожизненному заключению преступника, которому предстоит выживать среди опасных животных, необычных созданий и арестантов со зловещей репутацией.
  • Верный оригиналу полный ремейк первой Gothic.
  • Улучшенная боевая система, сохранившая основы оригинала в новой версии.

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:

МИНИМАЛЬНЫЕ:
  • 64-разрядные процессор и операционная система
  • ОС: Windows 10 64 bit
  • Процессор: to be defined
  • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
  • Видеокарта: to be defined
  • DirectX: Версии 11
  • Место на диске: 30 GB
  • Дополнительно: to be defined

СКРИНШОТЫ:
GothicRemakeScreen1.jpg
GothicRemakeScreen2.jpg
GothicRemakeScreen3.jpg
GothicRemakeScreen4.jpg
GothicRemakeScreen5.jpg
Gothic_R_Old_Camp_Entrance.jpg
Gothic_R_Old_Camp_Forge_1.jpg
Gothic_R_Old_Camp_Forge_2.jpg
Gothic_R_Old_Camp_Gomez_Basement_1.jpg
Gothic_R_Old_Camp_Gomez_Basement_2.jpg
Gothic_R_Old_Camp_Market.jpg
Gothic_Remake_ARENA.jpg
Gothic_Remake__Altes_Lager_.jpeg
Render_4k-Old_Camp.png
diegoremakegothic.png
minentalremakegothic.png
fightremakegothic.png
gothic-remake-screenshot-1_6250189.png
gothic-remake-screenshot-2_6250187.png

ТИЗЕР СТАРОЙ ШАХТЫ:

ТИЗЕР СТАРОГО ЛАГЕРЯ:

СТАТЬИ И ИНТЕРВЬЮ:
 
Последнее редактирование:

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.930
Благодарности
559
Баллы
275
Тем мне и нравится готика, что все НПС и ГГ выглядят подобающе своему положению. А то бегали бы в броне ОнД, с панамой пастуха и ботинками рыбака :)
Спорно. Если "в разнобой" бегает только ГГ, то мне бы это не сильно резало глаз.
Впрочем, просто отсутствие шлемов вообще у всех будет резать ещё сильнее.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.878
Благодарности
6.760
Баллы
1.625
Raswen, Большой папочка Ангар ? :eek:
Запишу, для очередного бредового мода...
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
Не, ну никто не мешает сделать доступность шлемов аналогичной доступности брони или мечей. Никто не мешает сделать ограниченное количество видов шлемов, которые будут унисекс как относительно лагерей, так и относительно гильдий.
Тут другой момент. Меня смущает в готике, что неписи ложатся спать в броне. Если на такое поведение ещё как-то можно закрыть глаза, то на сон в шлемах - не получится. То есть если и вводить усовершенствования, то и в механику сна. Но это уже дофига условий и анимаций, и ещё больше, если появятся шлемы:
- если кровать твоя - нельзя лечь в броне (исключение штаны), нужно самостоятельно раздеться
- если кровать не твоя - можно спать в броне, но не в шлеме, шлем снимается перед сном (автоматически), деэкипируется, изымается из инвентаря, ложится рядом (при пробуждении снаряжается снятый шлем вручную)
И это самые примитивные обстоятельства. Так то не свои кровати можно разделить на общие и принадлежащие другим. Можно создать исключения, при которых неписи могут нарушать условия правил сна, создать сюжетные завязки с этим связанные (почему та или иная непись спит в одежде).
 

Stics

Участник форума
Регистрация
20 Май 2013
Сообщения
124
Благодарности
171
Баллы
190
Кай Розенкранц поделился новыми подробностями о проекте.
В Gothic Remake мир игры расширят примерно на 10-20%, он станет живее.
NPC получат уникальные лица, разработчики не хотят, чтобы при общении возникал эффект дежавю. За создание лиц отвечает Gate21, одна из студий THQ Nordic.
Боевую систему усложнят, но она недалеко уйдёт от оригинальной Gothic.
Рассматривают возможность влияния решений игрока в первой главе на происходящее в Gothic Remake. Например, чтобы выбор гильдии играл в поздней части игры более важную роль.
Сюжет оригинальной Gothic в ремейке скорректируют, чтобы он соответствовал Gothic 3. Так планируют добиться максимальной связности повествования.
Возможно, некоторые элементы лора Chronicles of Myrtana: Archolos перенесут в ремейк «Готики».
Интерфейс должен быть минималистичным, как в оригинале. Однако, некоторые элементы, например инвентарь, будут более интуитивными.
Не исключено, что вернутся вырезанные механики. Например, добыча руды или крафт стрел.
Пост автоматически объединён:

Ну а теперь лично мои мысли.
Если часть ЛОРа Архолоса перенесут в Ремейк, значит фанатский аддон официально получит статус канона и войдет в общую канву серии. Интересно, что они хотят перенести? Старого бухого Шрама, вспоминающего былые дни?
 

slimkas

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2018
Сообщения
626
Благодарности
108
Баллы
220
Кай Розенкранц поделился новыми подробностями о проекте.
В Gothic Remake мир игры расширят примерно на 10-20%, он станет живее.
NPC получат уникальные лица, разработчики не хотят, чтобы при общении возникал эффект дежавю. За создание лиц отвечает Gate21, одна из студий THQ Nordic.
Боевую систему усложнят, но она недалеко уйдёт от оригинальной Gothic.
Рассматривают возможность влияния решений игрока в первой главе на происходящее в Gothic Remake. Например, чтобы выбор гильдии играл в поздней части игры более важную роль.
Сюжет оригинальной Gothic в ремейке скорректируют, чтобы он соответствовал Gothic 3. Так планируют добиться максимальной связности повествования.
Возможно, некоторые элементы лора Chronicles of Myrtana: Archolos перенесут в ремейк «Готики».
Интерфейс должен быть минималистичным, как в оригинале. Однако, некоторые элементы, например инвентарь, будут более интуитивными.
Не исключено, что вернутся вырезанные механики. Например, добыча руды или крафт стрел.
Пост автоматически объединён:

Ну а теперь лично мои мысли.
Если часть ЛОРа Архолоса перенесут в Ремейк, значит фанатский аддон официально получит статус канона и войдет в общую канву серии. Интересно, что они хотят перенести? Старого бухого Шрама, вспоминающего былые дни?
приятно видеть новость
 

XenonR

Участник форума
Регистрация
4 Дек 2020
Сообщения
632
Благодарности
81
Баллы
110
Интересно какая, в плане континентальных орков, странников, да и самой Миртаны..
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
@IdeaGen, та ладно, Г1 шла всегда в отрыве от Г3 и даже от Г2. Не мешала бы минимальная привязка.
эммм... а наоборот? и г2 тут лишняя. в ряду с г3 нужно ставить нв.
 

Vain

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
394
Благодарности
122
Баллы
205
А что нужно корректировать то с Г3? Имхо все норм. Я тут видимо подзабыл детали такие. Кто нибудь может просветить ? Разве что в начальном ролике Г1 армия короля сражается в полях, хотя судя по тому что орки лезут с гор, то на том этапе должны быть только битвы в нордмаре и +-. Хз короче
 

Stics

Участник форума
Регистрация
20 Май 2013
Сообщения
124
Благодарности
171
Баллы
190
Vain, в Г1 мы практически ничего не знаем о мире за куполом. Есть некая Миртана, некий Варант, и какие-то 3 бога, которые вроде бы есть, но как-то фиолетово на них. Все. Однако уже в Г2 на нас вываливают туеву куча ЛОРа, который без подготовки трудно воспринимать. Я думаю, они хотят дозировать информацию, чтобы была в целом ясна картина о мире, в котором происходят события.
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
Однако уже в Г2 на нас вываливают туеву куча ЛОРа, который без подготовки трудно воспринимать.
странно, разве г2 не за то хают, что как раз элементов лора там нет?
Vain, г3 завязана на нв, а нв строится на том, что, каким-то макаром, выживают те старолагерцы, которые в ванильной г1 вполне себе выпиливаются после обрушения сш.
 

Vain

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
394
Благодарности
122
Баллы
205
@Vain, г3 завязана на нв, а нв строится на том, что, каким-то макаром, выживают те старолагерцы, которые в ванильной г1 вполне себе выпиливаются после обрушения сш.
Ну это если они выпиливаются, дык можно и не убивать всех, тогда логично. Это так делаю во всех сиквелах. Вот и можно сравнить: проходил ли ты игру по канону или нет.

вываливают туеву куча ЛОРа, который без подготовки трудно воспринимать
Не было никаких проблем с тучей Лора. Да и
странно, разве г2 не за то хают, что как раз элементов лора там нет?
Более склоняюсь к мнению IdeaGen'а. Я в Г1 больше лора почувствовал нежели в Г2
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
от и можно сравнить: проходил ли ты игру по канону или
канон... так то г2 не противоречит ни какому из прохождений г1, а вот нв... не сиквел определяет каноничность оригинала, а наоборот, если уж на то пошло. если игра допускает убийство персонажа (пусть и не обязательное), то в сиквеле его просто так быть не должно (если сюжетом не предусмотрены воскрешения из мертвых). Ведь иначе в сиквеле можно задействовать абсолютно всех неписей, что убивать можно, но не обязательно, причем даже ранее безымянных. типа: "привет, помнишь, это я тот сектант, которого ты храме спящего не убил, а обежал. А это мой, теперь, друг Ур-Рашор, он с варгами раньше охранял земли орков в долине", а ты такой "с ***а ли? я там всех зачистил, а орков и подавно".
а рыбки о каноне то не особо и думали, так как условия выпуска г3, а соответственно и нв, не позволяли так заморачиваться, ведь даже позволенные себе фривольности в плане несостыковок с г1/г2 не дали пираньям довести г3 до ума.
 

Stics

Участник форума
Регистрация
20 Май 2013
Сообщения
124
Благодарности
171
Баллы
190
Vain, ничего подобного. Лишь в Г2 нам хотябы раскрывают идеологию богов. Не спорю, возможно Г2 и не богата на различные описания, но в Г1 их еще меньше, на порядок меньше.
Пост автоматически объединён:

IdeaGen, единственное, что не позволило сделать Г3 нормальной игрой - криворукость Пираний. У них то по сути единственно стоящей игрой евляется Г1. Г2 очень посредственна, по отношению к первой части, по крайней мере в сюжетном плане. И если бы не аддон, то Г2 так и осталась бы рядовым среднечком. Тут иллюзий питать не нужно, Пираньи сделали одну единственную интересную игру, и это скорее исключение, феномен и аномалия, а время же показало, что как разработчики игр они весьма посредственны.
 
Последнее редактирование:

Vain

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
394
Благодарности
122
Баллы
205
@Vain, ничего подобного. Лишь в Г2 нам хотябы раскрывают идеологию богов. Не спорю, возможно Г2 и не богата на различные описания, но в Г1 их еще меньше, на порядок меньше
В г1 меньше. Но тут начинается самое интересное. Смотри на отношение количества описаний и объема[игры,мира,часов_прохождения, размер_локации]. Вот и вот. Бинго.
канон... так то г2 не противоречит ни какому из прохождений г1
Угу, ну тут таже песня что и с Г1. Г1 делалось и никто не знал и не планировал что будут силы и ресурсы на Г2 и тд. Вот сейчас делают ремейк ну и никто не знает насколько он будет успешным чтобы продолжить с ремейком 2й готы и тд. Так что имхо пусть клепают связи с Г2 и Г3. Как минимум это поможет быстрее интегрироваться тем кто не играл в старую Г1.
Удачи парням, имхо я вижу что после комбат альфы devы сделали много правильных выводов судя по интервью. Да и всем не угодишь
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
странно, разве г2 не за то хают, что как раз элементов лора там нет?
ее хают за драхенов в начале игры и прочее.. одни гильдии и магия чего стоит, где в г1 это хер знает что...
 
Сверху Снизу