• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

GOTHIC 1 OFFICIAL REMAKE

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.226
Благодарности
1.907
Баллы
370
  • Первое сообщение
  • #1

GothicRemakeSteamHeader.jpg

РАЗРАБОТЧИК: Alkimia Interactive
ИЗДАТЕЛЬ: THQ Nordic
ДАТА ВЫХОДА: Вторая половина 2024 года
СТРАНИЦА В STEAM:


ОБ ИГРЕ: Королевство Миртана осаждают полчища беспощадных орков. Для производства мощного оружия требуется постоянный поток магической руды, и король Робар ссылает в шахты Хориниса всех заключенных, каких только может. Чтобы предотвратить побеги, монарх попросил лучших придворных магов окружить рудники волшебным барьером. Увы, магия вырвалась из-под контроля, а последующий мятеж превратил целую долину в царство самых отъявленных преступников.
Королю пришлось пойти на переговоры с новыми хозяевами рудников, однако напряженность между отдельными фракциями бывших каторжников только растет. Никто и представить себе не может, что прибытие очередного арестанта повлечет за собой огромные последствия и изменит абсолютно все.

ГЛАВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ:
  • Обновленный мир культовой и революционной Gothic 2001 г. ждет вас! Разгадайте его тайны и преодолейте все испытания.
  • Станьте героем! Определите судьбу приговоренного к пожизненному заключению преступника, которому предстоит выживать среди опасных животных, необычных созданий и арестантов со зловещей репутацией.
  • Верный оригиналу полный ремейк первой Gothic.
  • Улучшенная боевая система, сохранившая основы оригинала в новой версии.

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:

МИНИМАЛЬНЫЕ:
  • 64-разрядные процессор и операционная система
  • ОС: Windows 10 64 bit
  • Процессор: to be defined
  • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
  • Видеокарта: to be defined
  • DirectX: Версии 11
  • Место на диске: 30 GB
  • Дополнительно: to be defined

СКРИНШОТЫ:
GothicRemakeScreen1.jpg
GothicRemakeScreen2.jpg
GothicRemakeScreen3.jpg
GothicRemakeScreen4.jpg
GothicRemakeScreen5.jpg
Gothic_R_Old_Camp_Entrance.jpg
Gothic_R_Old_Camp_Forge_1.jpg
Gothic_R_Old_Camp_Forge_2.jpg
Gothic_R_Old_Camp_Gomez_Basement_1.jpg
Gothic_R_Old_Camp_Gomez_Basement_2.jpg
Gothic_R_Old_Camp_Market.jpg
Gothic_Remake_ARENA.jpg
Gothic_Remake__Altes_Lager_.jpeg
Render_4k-Old_Camp.png
diegoremakegothic.png
minentalremakegothic.png
fightremakegothic.png
gothic-remake-screenshot-1_6250189.png
gothic-remake-screenshot-2_6250187.png

ТИЗЕР СТАРОЙ ШАХТЫ:

ТИЗЕР СТАРОГО ЛАГЕРЯ:

СТАТЬИ И ИНТЕРВЬЮ:
 
Последнее редактирование:

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.845
Благодарности
1.209
Баллы
380

Stics

Участник форума
Регистрация
20 Май 2013
Сообщения
117
Благодарности
160
Баллы
190
На официальном дискорде разработчиков (ссылку ниже оставлю) запустили опрос о физических предметах бренда Готики, которые игроки хотели бы увидеть в коллекционном издании Ремейка. Я помониторил, и вроде как многие хотят лего Готика.
 

Святые носки Инноса

Гламурные портянки
Регистрация
31 Мар 2015
Сообщения
389
Благодарности
243
Баллы
210
Чего мелочится, го сразу рудный доспех.
Да Иннос с Вами, какой ещё рудный доспех :D С нынешним уровнем жизни дай боже, если простым трудокопам на миску рагу из мясного жука хватит.
 

Мастер Denджин

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2020
Сообщения
863
Благодарности
190
Баллы
130
Карточки с героями, Иллюстрации с подробностями, Комикс или ещё что нибудь.
Упор сделают на современных игроков, нежели на старую школу.
Придумают
 

Dominges

Участник форума
Регистрация
24 Май 2013
Сообщения
6
Благодарности
0
Баллы
150
Зря все-таки они не назвали проект "Gothic: Reforged". Могли бы быстрее разделить лучи славы с титанами индустрии.
 

Stics

Участник форума
Регистрация
20 Май 2013
Сообщения
117
Благодарности
160
Баллы
190
Показали обновленного кротокрыса
загружено.jpg

Пост автоматически объединён:

Может имеет смысл убрать из закрепленного сообщения к теме видео отмененной демки? Ведь оно неактуально и может ввести в заблуждение тех кто не в теме. И прикрепить видео со старой шахтой? Модеры?
 
Последнее редактирование:

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.176
Благодарности
6.158
Баллы
1.565
Stics, Де ролик с шахтой? я чет заблудился...
 

Stics

Участник форума
Регистрация
20 Май 2013
Сообщения
117
Благодарности
160
Баллы
190
Часто задаваемые вопросы.

1) Когда запланирован релиз?
На данный момент даты релиза нет. Мы опубликуем ее, как только будем на 100% уверены.

2) Сколько человек в данный момент работают над Ремейком?
Около 40 человек находятся непосредственно в офисе, но также есть еще люди из других студий-партнеров, которые нам помогают.

3) Почему Ремейк делают не Пираньи (Piranha Bytes)?
Piranha Bytes решили сфокусироваться на своих собственных проектах.

4) Вы продолжите включать сообщество в процесс разработки игры?
Разработка занимает иногда годы, и мы постараемся вовлекать вас в процесс настолько, насколько это возможно и будем с вами на каждой ступени этого пути.

5) Обладаете ли вы правами на музыку к Готике 1?
Да, конечно, но мы не можем пока это подробнее комментировать.

6) Вы вернетесь к старым актерам озвучки?
Да, мы это планируем, если это будет возможно.

7) Сколько времени вы потратили на создание Игрового Тизера?
Мы работали над ним около года в небольшой команде из 7 человек.

8) На сколько схожи будут финальная версия игры и Игровой Тизер?
После вашей обратной связи, было решено начать разработку с нуля, и финальная версия игры не будет иметь почти ничего общего с Игровым Тизером.

9) Измените ли вы боевую систему?
Да, будет абсолютно новая боевая система, вдохновленная оригинальными Готиками 1 и 2.

10) Останется ли Главный Герой таким же разговорчивым?
Нет, его поведение будет приближено к его версии из оригинальной игры.

11) У Игрового Тизера нет настоящего духа Готики! Почему мы должны вам верить?
Это был осознанный шаг в другом направлении, чтобы вызвать максимально сильную реакцию со стороны сообщества. Мы приняли во внимание весь фидбек от игроков, и финальная версия игры не будет иметь почти ничего общего с Игровым Тизером и будет ближе к оригиналу.

12) Будет ли новая музыка от Кая Розенкранца?
Да, в игре будет новый материал.

13) Будут ли микро-транзакции или внутриигровой магазин?
Нет! Это была первоапрельская шутка!

14) Будет ли игра доступна для PlayStation или XBOX?
Да, игра будет доступна для ПК, PS5 и XBOX Series S|X.

15) Какие будут системные требования?
К сожалению, на данный момент такой информации нет. Мы опубликуем ее, как только она появится.

16) Какие будут доступны локализации?
Все локализации вы можете найти на нашей странице в Steam.

17) Сколько будет стоить игра?
На данный момент нет информации об этом.

18) На каком движке разрабатывается игра?
Игра разрабатывается на Unreal Engine 4.

19) На каких платформах будет доступна игра?
Игра, конечно же, будет доступна в Steam, и, скорее всего, в других основных сервисах. Также будет доступна на PS5 и XBOX Series S|X.
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.900
Благодарности
536
Баллы
275
11) У Игрового Тизера нет настоящего духа Готики! Почему мы должны вам верить?
Это был осознанный шаг в другом направлении, чтобы вызвать максимально сильную реакцию со стороны сообщества. Мы приняли во внимание весь фидбек от игроков, и финальная версия игры не будет иметь почти ничего общего с Игровым Тизером и будет ближе к оригиналу.
Ну прямо "ход конём". Типа если понравится - "мы так и хотели", а если не понравится "мы так и задумывали" *ok!*
Пост автоматически объединён:

3.png
 

Stics

Участник форума
Регистрация
20 Май 2013
Сообщения
117
Благодарности
160
Баллы
190
Ну прямо "ход конём". Типа если понравится - "мы так и хотели", а если не понравится "мы так и задумывали"
Понятно же, что это словоблудие. "Хорошая мина при плохой игре".
 

slimkas

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2018
Сообщения
539
Благодарности
92
Баллы
200
Аркания тоже другая... Готика
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.207
Благодарности
580
Баллы
295
8) На сколько схожи будут финальная версия игры и Игровой Тизер?
После вашей обратной связи, было решено начать разработку с нуля, и финальная версия игры не будет иметь почти ничего общего с Игровым Тизером.
все ещё мало конкретики, но удовлетворительно
9) Измените ли вы боевую систему?
Да, будет абсолютно новая боевая система, вдохновленная оригинальными Готиками 1 и 2.

10) Останется ли Главный Герой таким же разговорчивым?
Нет, его поведение будет приближено к его версии из оригинальной игры.
наконец конкретики. и спасибки!
14) Будет ли игра доступна для PlayStation или XBOX?
Да, игра будет доступна для ПК, PS5 и XBOX Series S|X.
"пилять..." сказал бы я, если б не знал, что и оригинал пилился с расчетом на консоли. может и тут это не навредит игре.
Ну прямо "ход конём". Типа если понравится - "мы так и хотели", а если не понравится "мы так и задумывали" *ok!*
ну если вчитываться дословно, был ли это их осознанный шаг - да, делали ли уход оригинала, с целью охватить и думеров, и бумеров, и зумеров, чтобы "чтобы вызвать максимально сильную реакцию со стороны сообщества" - тоже да. остальное - игра нашего мозга )
 

Stics

Участник форума
Регистрация
20 Май 2013
Сообщения
117
Благодарности
160
Баллы
190
Генеральный директор THQ Nordic и Alkimia Interactive Райнхард Поллис в новом интервью ответил на ряд вопросов касательно долгожданного ремейка "Готики". Вот краткая выжимка того, что удалось узнать.

О ходе разработки:

  • Ремейк находится в середине производства, что вполне укладывается в график. Сейчас много времени уделяется дизайну мира. И не одна функция не закончена на 100%. "Но с каждым днем она становится все более и более той Готикой, которую мы все хотим".
  • Сейчас разработчики сконцентрированы на ИИ и хотят выйти за рамки той симуляции и живости мира, что предлагал оригинал, сделав его еще более живым.
  • Большая часть Старого лагеря завершена. Параллельно ведется работа над двумя другими лагерями.
  • Внутренняя команда разработчиков состоит из 45 человек. Есть сторонние партнеры, которые реализуют определенные части. Но команда сознательно не хочет становится намного больше, чем она есть сейчас.
  • Требования к анимации очень высоки. Особенно это касается локомоции: как вы взаимодействуете с управляемым персонажем, воспринимаете его, насколько он реагирует при управлении и насколько реалистичны переходы между анимациями.
  • Чтобы анимации были реалистичными, используется подход не в записи отдельных фрагментов движения, а целые сессии по 20-30 минут, где модель просят двигаться "так естественно, как только можешь". Затем делятся отдельные последовательности на определенные категории. И с помощь алгоритма решается, какой переход подходит лучше всего, что на выходе дает более естественные анимационные наборы.
  • На основе отзывов о демке разработчики поняли, чего хотят фанаты "Готики". Оттуда взяли некоторые графические элементы, но все остальное - полная перезагрузка.
  • Также были выявлены интересные региональные различия. Например, сообщество из Восточной Европы в основном обращало внимание на мелкие детали, такие как поедание яблока. Подносит ли герой еду ко рту и кусает ли он яблоко. И это разработчики тоже учли.
  • О боевой системе:
    • Большая часть механики прогрессии боевой системы взята из оригинала. Но разумеется будет расширена. Например, дополнительные возможности для обучающих очков или мастеров-учителей.
    • Также адаптирована прогрессия магической системы. Заклинания были привязаны к соответствующим богам (Иннос, Аданос и Белиар) и выделили их более четко. Это также должно быть отражено в мире. Где вы найдете/выучите заклинание.
    • Сейчас разработчики находимся в процессе внедрения в игру финальных заклинаний. Только после этого начнется тонкая настройка. Это означает, какие эффекты и анимации будут показаны. Здесь механика отклоняется от оригинала. Для некоторых заклинаний будет система каналов, что означает, что вы можете направлять заклинания на противника. Конечно, это стоит больше маны и открывает новые возможности для управления маной.
    • Сам по себе дальний бой сравнительно не зрелищен. Это больше о тактическом использовании. То есть прицелился и выстрелил, все как обычно. Как в Готике 3.
    • Что касается системы ближнего боя, разработчики следуют основным принципам оригинала. Дело не столько в том, чтобы нажимать в нужный момент, сколько в том, чтобы комбинировать направления ударов.
  • И в финале, на вопрос о том, будут ли новые оружие/заклинания, которых не было в оригинале, Рейнхард ответил, что не может сказать ничего определенного по этому поводу. Но в целом они рассматривают возможность расширения игры и дополнят ее там, где это имеет смысл.
 
Сверху Снизу