• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

GOTHIC 1 OFFICIAL REMAKE

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
  • Первое сообщение
  • #1

GothicRemakeSteamHeader.jpg

РАЗРАБОТЧИК: Alkimia Interactive
ИЗДАТЕЛЬ: THQ Nordic
ДАТА ВЫХОДА: Вторая половина 2024 года
СТРАНИЦА В STEAM:


ОБ ИГРЕ: Королевство Миртана осаждают полчища беспощадных орков. Для производства мощного оружия требуется постоянный поток магической руды, и король Робар ссылает в шахты Хориниса всех заключенных, каких только может. Чтобы предотвратить побеги, монарх попросил лучших придворных магов окружить рудники волшебным барьером. Увы, магия вырвалась из-под контроля, а последующий мятеж превратил целую долину в царство самых отъявленных преступников.
Королю пришлось пойти на переговоры с новыми хозяевами рудников, однако напряженность между отдельными фракциями бывших каторжников только растет. Никто и представить себе не может, что прибытие очередного арестанта повлечет за собой огромные последствия и изменит абсолютно все.

ГЛАВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ:
  • Обновленный мир культовой и революционной Gothic 2001 г. ждет вас! Разгадайте его тайны и преодолейте все испытания.
  • Станьте героем! Определите судьбу приговоренного к пожизненному заключению преступника, которому предстоит выживать среди опасных животных, необычных созданий и арестантов со зловещей репутацией.
  • Верный оригиналу полный ремейк первой Gothic.
  • Улучшенная боевая система, сохранившая основы оригинала в новой версии.

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:

МИНИМАЛЬНЫЕ:
  • 64-разрядные процессор и операционная система
  • ОС: Windows 10 64 bit
  • Процессор: to be defined
  • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
  • Видеокарта: to be defined
  • DirectX: Версии 11
  • Место на диске: 30 GB
  • Дополнительно: to be defined

СКРИНШОТЫ:
GothicRemakeScreen1.jpg
GothicRemakeScreen2.jpg
GothicRemakeScreen3.jpg
GothicRemakeScreen4.jpg
GothicRemakeScreen5.jpg
Gothic_R_Old_Camp_Entrance.jpg
Gothic_R_Old_Camp_Forge_1.jpg
Gothic_R_Old_Camp_Forge_2.jpg
Gothic_R_Old_Camp_Gomez_Basement_1.jpg
Gothic_R_Old_Camp_Gomez_Basement_2.jpg
Gothic_R_Old_Camp_Market.jpg
Gothic_Remake_ARENA.jpg
Gothic_Remake__Altes_Lager_.jpeg
Render_4k-Old_Camp.png
diegoremakegothic.png
minentalremakegothic.png
fightremakegothic.png
gothic-remake-screenshot-1_6250189.png
gothic-remake-screenshot-2_6250187.png

ТИЗЕР СТАРОЙ ШАХТЫ:

ТИЗЕР СТАРОГО ЛАГЕРЯ:

СТАТЬИ И ИНТЕРВЬЮ:
 
Последнее редактирование:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950

Stics

Участник форума
Регистрация
20 Май 2013
Сообщения
124
Благодарности
171
Баллы
190
По Сиквелу, их качество лучше, чем у человеческих
Я бы конечно ответил с аргументацией по данному вопросу, но по собственному опыту скажу, что это чревато здесь печальными последствиями. Так, что мой уважаемый товарищ, дам дружеский совет - не надо. Бросьте это неблагодарное дело. Лучше давайте обсудим яблоки из трейлера? Как вам яблочки? Реалистично сделали? Почему не дали по заднице парню за их воровство?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Я бы конечно ответил с аргументацией по данному вопросу, но по собственному опыту скажу, что это чревато здесь печальными последствиями. Так, что мой уважаемый товарищ, дам дружеский совет - не надо. Бросьте это неблагодарное дело.
Не нужно равнять других по своим собственным проступкам. И не вам советовать/указывать кому-либо, что и как здесь обсуждать. Вам бы наоборот поучиться у Асмала, как вести обсуждение по теме, не сбиваясь на оффтоп.
 

Stics

Участник форума
Регистрация
20 Май 2013
Сообщения
124
Благодарности
171
Баллы
190
Не нужно равнять других по своим собственным проступкам. И не вам советовать/указывать кому-либо, что и как здесь обсуждать. Вам бы наоборот поучиться у Асмала, как вести обсуждение по теме, не сбиваясь на оффтоп.
Я сам решу советовать что людям или нет, но спасибо за весьма ценное замечание, ваше мнение будет учтено ;) Дальше давайте по теме, не нужно разводить оффтоп. Я предложил сабж для обсуждения - обычно за воровство сурово наказывают в лагере. Есть что добавить по этому поводу?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Я сам решу советовать что людям или нет, но спасибо за весьма ценное замечание, ваше мнение будет учтено ;)
Находясь в чужом монастыре, человек либо следует его уставу, либо человека из него выдворяют на все четыре стороны. Но, безусловно, следовать уставу монастыря или нет, решает сам человек...
Я предложил сабж для обсуждения - обычно за воровство сурово наказывают в лагере. Есть что добавить по этому поводу?
Серьезно? Так охота обсуждать эпизод из трейлера со стыренным яблоком? Вариантов, почему вора не побили за это яблоко несколько.
1. Извозчик знает вора и относится к нему не сказать, что плохо, поэтому и не стал поднимать шум из-за такой ерунды.
2. Извозчик должен вору, поэтому позволяет тому слегка оборзеть и стащить яблоко.
3. Извозчик за кадром все же доложил о краже стражнику, у которого по счастливой случайности был свой мотив проучить вора.
4. Эти яблоки и так предназначались для низших слоев лагеря, которые в скором времени были бы распределены между ними, так что кражи по факту не было.
5. Шантажируя самого короля, представители Старого Лагеря точно не голодали, получая из внешнего мира все, что угодно, а по сему такая мелочь, как яблоки, могла не подлежать учету.
6. Это обычная игровая условность, не стоящая пристального внимания. В оригинале Г1 ГГ начинали угрожать за то, что он входил в чужой дом, но при этом никто не реагировал, когда тот прямо при хозяине начинал вскрывать и лутать сундук в этом доме, и если эти действия были сделаны быстро, то можно было смело покинуть чужое жилище, не нарвавшись на побои. Исключением являлись кража из сундука в караулке у северных ворот (стражник орал: "Вор! Я прикончу тебя!" - а после доставал арбалет и пристреливал ГГ на месте) и кражи в замке баронов.
 

Stics

Участник форума
Регистрация
20 Май 2013
Сообщения
124
Благодарности
171
Баллы
190
Diego1987, серьезно. Мы доподлинно знаем, что в колонии готовы зарезать даже за кусок руды. Яблоки в телеге не являются собственностью рудокопа. Это собственность баронов. Изучая манеры ведения дел в лагере, можно понять, что интенданты там очень даже скурпулезные - ведется учет всего инвентаря, особенно отправляемого в шахту. Ведутся списки. И каждому рудокопу наверняка полагается дневной паек, чтобы они там с голода не сдохли. Если одним утром в шахте начнется ор, что рудокопу не хватила пайка в виде завтрака, то кому нужен этот шум? На кой черт Яну эти проблемы? Кто будет компенсировать эту недостачу? Некоторые члены лагеря пухнут с голоду, а тут такой деловая колбаса разгуливает по лагерю, берет что хочет, средь бела дня вламывается в хибары и чистит стражников. Либо парень в трейлере совсем безбашенный (сомневаюсь, видно что не первый день там) либо идиот (идиоты в колонии долго не живут), ЛИБО...просто понты разрабов которые хотели показать красивую картинку не вникая в реальность происходящего.
4. Эти яблоки и так предназначались для низших слоев лагеря, которые в скором времени были бы распределены между ними, так что кражи по факту не было.
Эти яблоки очевидно направлялись в шахту, и уж точно не предназначались парню с ролика. Если вы в магазине съедите колбасу не заплатив - это не кража? Не помню тонкости российского законодательства, но щас вроде подняли планку до 5к для уголовки, раньше вроде около 1к было, но это так, к слову. Не являюсь юристом, может местные подскажут. Настаивать на истине не буду.
3. Извозчик за кадром все же доложил о краже стражнику, у которого по счастливой случайности был свой мотив проучить вора.
Думаю дядя стражник расквасил в месиво морду парню по другим причинам, а именно за кошелек.
Это все конечно возможно, но помимо яблок полно других вольностей, которые допущены пареньком. Может он и правда идиот. А может просто разрабы не продумали момент...
Находясь в чужом монастыре, человек либо следует его уставу, либо человека из него выдворяют на все четыре стороны. Но, безусловно, следовать уставу монастыря или нет, решает сам человек...
Ну, во-первых, я еще ничего не нарушал, пока, что это вы уже второй пост подряд делитесь со мной своими переживаниями и наставлениями. А во-вторых не очень понятно что значит чужой монастырь. Место это, очевидно, создано для комъюнити, то есть для общества, а не для соло-нахождения администрации. Может все-таки отойдем от этих тем, а? Меня это что-то это смущает и напрягает...
 
Последнее редактирование:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
@Diego1987, серьезно. Мы доподлинно знаем, что в колонии готовы зарезать даже за кусок руды. Яблоки в телеге не являются собственностью рудокопа. Это собственность баронов. Изучая манеры ведения дел в лагере, можно понять, что интенданты там очень даже скурпулезные - ведется учет всего инвентаря, особенно отправляемого в шахту. Ведутся списки. И каждому рудокопу наверняка полагается дневной паек, чтобы они там с голода не сдохли. Есть одним утром в шахте начнется ор, что рудокопу не хватила пайка в виде завтрака, то кому нужен этот шум? На кой черт Яну эти проблемы? Кто будет компенсировать эту недостачу? Некоторые члены лагеря пухнут с голоду, а тут такой деловая колбаса разгуливает по лагерю, берет что хочет, средь бела дня вламывается в хибары и чистит стражников. Либо парень в трейлере совсем безбашенный (сомневаюсь, видно что не первый день там) либо идиот (идиоты в колонии долго не живут)
В целом да. Хотя СЛ не является сообществом жестких законов и правил. Правила есть, но их не так много и при желании и нужных связях их без проблем можно обойти:
1. Не зли Гомеза
2. Не кради непосредственно у баронов
3. Не кради у стражников (у этих красть можно, но лучше не попадаться; вспоминаем Снайпса и стражника Арона в Старой Шахте)
4. Плати за защиту стражникам, если хочешь минимизировать неприятности. С этим вообще довольно интересный момент: по сути если ты заплатил за защиту, то можешь смело драться с другими рудокопами. Если противник тоже заплатил стражникам, то будет честный бой один на один. Если противник не заплатил стражникам, то стражник впряжется за того. кто заплатил. Страже абсолютно всё равно на мелкие кражи среди рудокопов, но если пострадавший заплатил стражникам за защиту и заложит вора, то вору не поздоровится.
5. Убивать можно, но лучше это делать не по беспределу, а за что-то (за ту же кражу, например) и по возможности без свидетелей.

В оригинале игры мы не видим никаких учетных книг товаров. Да, есть список товаров от Яна, но товары в шахту ходят под конвоем (что правильно). Вот, кстати, надеюсь, этот момент в ремейке доведут до ума. В оригинале, если отдать список Яна Ларсу, а потом отнести исправленный список в СЛ, то конвой для Старой Шахты будет атакован ворами из Нового Лагеря. Мне б хотелось видеть в игре охраняемые перевозки товаров между СЛ и СШ.
Повозка с яблоками в трейлере, кстати, без охраны, а это позволяет допустить, что груз все же не принадлежит лично баронам и не предназначен для работников шахты.
Насчет того, что идиоты в колонии долго не живут, тоже все не так очевидно. Идиотов там хватает. Те же Мад, Нетбек или стражник на складе в шахте, которого можно выманить безобидной фразой, что Ян сидит внизу и жарит мясо.
 

Stics

Участник форума
Регистрация
20 Май 2013
Сообщения
124
Благодарности
171
Баллы
190
В целом да. Хотя СЛ не является сообществом жестких законов и правил. Правила есть, но их не так много и при желании и нужных связях их без проблем можно обойти:
Старый Лагерь на самом деле не такое уж и плохое место, и да, я согласен, законы там весьма эффективно работают. То есть есть правила, и они на удивление соблюдаются. Порядка там поболее, чем в НЛ.
Да, есть список товаров от Яна, но товары в шахту ходят под конвоем (что правильно).
Да, я о списке и говорил. Очевидно, что есть некие авторитетные люди, которые занимаются поставками инвентаря.
Идиотов там хватает. Те же Мад, Нетбек или стражник на складе в шахте, которого можно выманить безобидной фразой, что Ян сидит внизу и жарит мясо.
Да, это идиоты, пожалуй. Но у меня есть версия почему они существуют. Думаю, что это "полезные идиоты". Ну то есть выгодней их постоянно дурить и иметь с них кэш, словно стричь постоянно барана, думаю, что именно в таком статусе им и позволяют жизнь. Но все равно, не думаю, что их существование будет длительным, то есть с них нечто да можно поиметь, думаю это исключения из правил.
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.273
Благодарности
480
Баллы
230
Лучше давайте обсудим яблоки из трейлера? Как вам яблочки? Реалистично сделали? Почему не дали по заднице парню за их воровство?
Чё происходит в видео:
  1. Шкета пихают и облаивают
  2. Шкет сидит на мели и жалуется
  3. Шкет крадёт яблоко
  4. Шкет бросает яблоко и пытается прокрасться в дом
  5. Стражник Угнетает, шкет крадёт кошелёк
  6. Мада Угнетают
  7. Рудокопы дерутся
  8. Угнетение ящером
  9. Стражник бомбит
Всё это сливается в два лейтмотива:
  • В колонии Угнетают (как это видят испанцы)
  • ГГ - наглый шкет, такой себе крыса-Буратино, которому может сопереживать молодое поколение
Не дали по заднице потому, что минутное лежание в крови и загрузка сохранения сорвали бы триумфальное шествие чмыря. Не кинематографично.
А яблочки хорошие, красные. И в тачках. Я бы хотел тачки яблок в игре *coffee*
ЛИБО...просто понты разрабов которые хотели показать красивую картинку не вникая в реальность происходящего.
У тебя слишком много веры в испанцев :) Раз так долго шёл к этому выводу (и сам не поверил).

Не совсем понты. Они действительно так видят. Т.е., в релизе можно ожидать подобные Угнетения/актёрскую игру, подобное сорение одноразовыми катсценами и, упаси Иннос, подобного ГГ.

Уже писал ранее в этой теме, но напоминаю историю других барселонцев, возглавленных тамошним Хоге:
It was during Emperor, and reflecting over the impact of the pandemic, that we started the decision to create a studio, Paradox Tinto, in Barcelona. Some of us had houses there, so it felt like a good place for somewhere new. Of course, the studio needed to do something, so starting with making content for EU4 sounded like a good idea.

1691914441990.png

Yeah.. We released leviathan. Good ideas, and pretty fun now, but the launch was an unmitigated disaster. Too buggy, and missing art etc.

Anyway, we moved forward, recruited more people, and continued on. What does not kill you etc,..
Они ничего не умели и не понимали игру. И до сих пор не могут писать игровые механики, хотя кое-как учатся (лучше шведских собратьев :D ).
Готика не так заморочена, как Европа, но тоже неочевидна (и кое-где противоречива). Её не понять с бухты-барахты. С трудом понимаю хайп по испанцам.

Испанский ремейк лучше всего тем, что там делают работу Трошина. Тот застрял в технических деталях. Если же будет готовая игра на Анрыле, и на неё пересадят модельки Трошина - будет бомба. А там и скрипты допилят, и технику, и всё прочее - сообщество у Готики весьма бодрое.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Ну то есть выгодней их постоянно дурить и иметь с них кэш, словно стричь постоянно барана, думаю, что именно в таком статусе им и позволяют жизнь.
Версия интересная, хотя кэш с Мада или Нетбека представляется весьма сомнительным. Стражник склада - да, вполне. Но с одной стороны, когда этого стражника разводят свои же, и совсем другое, когда его надул левый мужик со стороны, обчистив склад, оставив без припасов работников шахты. Интересно также, что здесь присуствует даже двойная тупость стражника, ведь он знает практически наверняка, что ключ от склада стащил рудокоп Алеф. Если бы законы СЛ работали в полной мере, то ничто не помешало бы стражникам выбить из Алефа ключ, дабы свести на нет возможность обчистить склад. А так ни для Алефа, ни для ГГ нет никаких последствий. И это тоже бы хотелось увидеть в ремейке, чтобы подобные действия все же имели какое-то дальнейшее логичное продолжение. Например, что стражника-идиота разжалывают в рудокопы или переводят на службу на более опасные участки шахты, где много ползунов.
 
Последнее редактирование:

I_hate_Gothic

Забанен
Регистрация
27 Дек 2017
Сообщения
995
Благодарности
1.195
Баллы
305
Немного скринов. Взято из статьи, которую разработчики репостнули себе в дискорд: Источник
 

Вложения

  • diegoremakegothic.png
    diegoremakegothic.png
    764,9 KB · Просмотры: 78
  • minentalremakegothic.png
    minentalremakegothic.png
    679,9 KB · Просмотры: 80
  • fightremakegothic.png
    fightremakegothic.png
    1 MB · Просмотры: 73

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
Оооо, знаменитая какашка на логове))
 

Вестник Раздора

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2015
Сообщения
844
Благодарности
536
Баллы
255

Stics

Участник форума
Регистрация
20 Май 2013
Сообщения
124
Благодарности
171
Баллы
190
У тебя слишком много веры в испанцев
Да, возможно. Есть определенные основания. Какие:
1. В команде есть реально толковые люди, которые знают, что такое Готика. Это и Кай, который в подкастах с испанцем говорит правильные вещи, и если Кай говорит, что новая боевка ему по нраву и она приближена к оригиналу, то я не вижу причин не верить его словам, ранее Кай словоблудием не страдал. Далее участвуют парни, работавшие над Архолосом и Эндералом, эти люди в свое время вдохновлялись Готикой, и я не думаю, что они бы участвовали в откровенном шлаке типа Г3 или ризенов последного розлива. На кой черт им в портфолио такой багаж потом будет? Не, не думаю, что они остались бы в проходняке даже с названием Готика.
2. Кто бы что ни говорил, но видно что они перелопатили всю игру. Причем в положительную сторону. Ту несусветную чушь они выкинули. Даже сравните духовно отбитого Диего из демки, и то, что мы увидели сегодня.
3. Видно, что основные механики будут оставлены и они будут работать - интерактивность мира и свободное поведение нпс.
---
Больше всего меня сейчас смущает визуал монстров, особенно гоблины.
Пост автоматически объединён:

кэш с Мада или Нетбека представляется весьма сомнительным.
Ну какой может быть кэш? Например стрясти с того же мада не стандартную дневную плату, а двойную. Если эти лохи позволяют себя разводить. Если у призраков и стражников есть хоть капля мозгов, то зачем калечить или резать дойную корову? Ну а то, что мало взять можно - ну дык курочка по зернушку клюет.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Ну какой может быть кэш? Например стрясти с того же мада не стандартную дневную плату, а двойную. Если эти лохи позволяют себя разводить.
А Мад у нас внебрачный сын Гомеза? Чтобы регулярно стричь с кого-либо идиота двойную плату вместо обычной, нужно, чтобы у этого идиота были средства на оплату повышенного тарифа. Откуда у тупицы Мада столько руды? И я что-то не помню, чтобы 10 кусков руды нужно было платить стражникам КАЖДЫЙ день (борзый Бладвин не в счет, т.к. из-за бага он даже с ГГ после вступления в СЛ руду требовал).
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.273
Благодарности
480
Баллы
230
1. В команде есть реально толковые люди, которые знают, что такое Готика.
А Левиафаном командовал Майохан Хогандерссон. Он же потом и извинялся.
Можно ещё вспомнить Мицоду, Обсидианов, разрабов King's Bounty (точнее, продюсера), Ромеро, Молиньё, тестера Пираний и т.д., и т.п. Даже в Аркании участвовал сценарист Г1.
Это и Кай, который в подкастах с испанцем говорит правильные вещи, и если Кай говорит, что новая боевка ему по нраву и она приближена к оригиналу, то я не вижу причин не верить его словам, ранее Кай словоблудием не страдал.
От Кая можно ждать годной музыки (и то, в Р1 он на ровном месте выдал пшик).
У боёвки Г1 есть концептуальная проблема: бои один-на-один и один-на-многих (и даже много-на-многих) - совсем разные вещи. У Готики дуэльная боёвка в стиле Принца Персии, она не работает на толпе врагов (стая гоблинов, например). На толпе врагов реалистичная боёвка вообще не должна работать, т.к. тебя завалят массой (отразить пяток одновременных ударов - это задачка). В Р1 боёвку доработали, но были вынуждены оказуалить (вечный блок, ленивые ящеры).
Единственная беспроигрышная черта боёвки Г1 - анимации, резкие и чёткие, как пуля. Может быть, их догадаются перенести.
Далее участвуют парни, работавшие над Архолосом и Эндералом, эти люди в свое время вдохновлялись Готикой, и я не думаю, что они бы участвовали в откровенном шлаке типа Г3 или ризенов последного розлива.
Эндерал уже комментировал:
О боже :eek:
Пытался играть в Эндерал:
  1. Начинаем игру во сне. Сон о каких-то потаённых ужасах - там ведьму сожгли, там дом сгорел, там на тебя статуя смотрит.
  2. У дома (второго, целого) стоит отец и приглашает внутрь. Внутри читаем записки каннибала. Проходим в комнату с каким-то трупом. Отец психует. Второй дом тоже сгорает к чертям.
  3. Загадочный ролик о том, что кто-то где-то восстал и перебил правящих супермагов, а теперь встаёт какой-то Душещипательный Вопрос. Вопрос настолько Проникновенен, что я его тут же позабыл - в отличие от отца-людоеда.
  4. Теперь мы на корабле, прячемся от команды. Убиваем с Джиубом матросов, потому что так надо. Является загадочная Азура и вырубает нас.
  5. Теперь мы на палубе. Капитанша убивает Джиуба, читает лекцию о скудоумии главгероя и почему-то оставляет в живых.
  6. Теперь мы в море-окияне, на дивном острове Буяне. Остров демонстрирует кривую систему перков, хуже оригинальной (это надо суметь!). Целься в кривые точки, читай вики.
  7. Заподозрив неладное, я в самом деле пошёл читать вики по моду. А там весь сюжет такой. Какие-то бесплотные суперзлодеи, Мистические Маяки Армагеддона... кто бы сомневался, что и ГГ у нас очередной Избранный.
Боже упаси пускать в Готику сценаристов Эндерала. Даже в Морровинд не надо.
Это, кстати, так и не поправили:
Меня смущает, что у него лапы прям в огне стоят. Мелочь, но показывает уровень восприятия реальности тамошнего геймдиза.
(в Скуриме, к слову, огонь дамажит)
И вывод:
У барселонцев есть все шансы сваять годный ремейк, но для этого нужно одно из двух:
  1. Апгрейд геймдизайнера. Чтение диздоков Г1, прохождение других готоподобных игр (П:Тормент, Морра, Мор-Утопия), срочное саморазвитие.
  2. Постановка к рулю кого-то, кто был глубоко в теме разработки Г1. Майк, Путцки (ежегодные кардинальные изменения игры, которую ты пиаришь, не могут не вызывать вопросов), Ральф (должен понимать визуал Г1, составивший половину успеха).
Но пока Готикой занимается сценарист Эндерала. Увы и ах.
Архолос, наверное, получше будет. Но он основан на Г2, увы и ах.
На кой черт им в портфолио такой багаж потом будет? Не, не думаю, что они остались бы в проходняке даже с названием Готика.
Работа же. А современная игроиндустрия нос не поморщит (главное, чтобы трансгендеров не угнетали).
Даже сравните духовно отбитого Диего из демки, и то, что мы увидели сегодня.
Возможно. Но Диего и в Аркании был на уровне :)
 

Stics

Участник форума
Регистрация
20 Май 2013
Сообщения
124
Благодарности
171
Баллы
190
А Мад у нас внебрачный сын Гомеза?
Хех, хорошая шутка :D Лох не мамонт, не вымрет. У меня есть знакомый, у которого никогда ни на что нет денег...кроме как на бутылку водки. Люди такие простаки, денег на жратву нет, но на всякие странные вещи откуда-то деньги находят. Откуда были деньги у лохов, когда их стриг Мавроди? Большинство по несколько раз. Многие ничему не учатся. Мы не знаем источник дохода Мада, может он грибочки собирает да жуков таскает Снафу, а может у него очень белая задница в лагере, сомневаюсь, что большинство здоровых мужиков в лагере реализуют свои сексуальные потребности в кулачок на кроватке. Короче говоря заработать можно всегда, было бы желание, а как зарабатывает Мад и прочие - предмет спекуляций и домыслов.
А Левиафаном командовал Майохан Хогандерссон. Он же потом и извинялся.
Можно ещё вспомнить Мицоду, Обсидианов, разрабов King's Bounty (точнее, продюсера), Ромеро, Молиньё, тестера Пираний и т.д., и т.п. Даже в Аркании участвовал сценарист Г1.
Не, не я даже спорить не буду с тем, что неприкасаемых нет. И обосраться могут даже лучшие из лучших. Все ошибаются. Я лишь хочу сказать, что к определенным людям еще не иссяк запас доверия.
Что касается Кая, обычно когда ему что-то не нравится, то он просто помалкивает скромно, но если же он сказал, что переделанная боевка ему зашла, то это позитивный момент. Я не призываю молиться на Розенкранца, просто говорю о своих ощущениях.
Эндерал. Я сам не являюсь поклонником этой игры. Однако очень многие люди по достоинству оценилу проект, и в данном случаея склонен считать свое мнение -субъективным, а мнение большинство геймеров со стажем более правдивам, ибо тут может играть вкусовщина.
Архолос. с ним все итак понятно. Если Ремейк был бы на уровне Архолоса, то я был бы очень рад.
Работа же. А современная игроиндустрия нос не поморщит
Ты когда-нибудь проходил или проводил собеседования? Доходит до того, что смотрят рекомендации предыдущего работодателя, и даже отзывы коллег по работе. А если вернутся к теме. Бабки решают и рейтинги. Это применительно к играм. Никому не нужен неудачник, который работал в каком-то обосранном проекте, который не удостоился ни финансового успеха, ни положительных отзывов прессы, особенно если в портфолио сплошь такие проекты. Если конечно не идет о инди-разрабах, тем море по колено. А разного рода менеджерам и продюсерам вообще насрать угнетал ты там кого или нет, лишь бы шума лишнего не было, это только показуха, у них доллары перед глазами.
 

I_hate_Gothic

Забанен
Регистрация
27 Дек 2017
Сообщения
995
Благодарности
1.195
Баллы
305
Оооо, знаменитая какашка на логове))
Если ты про ГГ, то это не ГГ))) Журналисту дали играть за Нираса, он появился в колонии на пол года раньше Безымянного.

upd: написал не то имя
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу