Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ресурсы портала:World of Gothic.ru Страна разработчика: Норвегия Платформа игры: Кроссплатформенный (Gothic I Classic, Gothic I Sequel, Gothic II Classic, Gothic II NoTR) Тип обновления: github-release Рабочее название: OpenGothic Версия пакета: 1.0.1878 Язык: Независимо от языка Вес: 108 МБ Статус: Бета (тестирование) Дата релиза: 16.07.2019, 22.01.2023 Дата обновления: 04.10.2020 Авторы:Try
Последний год понемногу после работы пилю свой собственный ремейк оригинальной Готики.
Пакет работает по принципу замены оригинального *.exe-файла, движок считывает оригинальные текстуры, модели, скрипты из папки игры.
Основной игровой процесс завершен, вы можете завершить первую главу за любую гильдию, а также пройти весь контент дополнения.
Что уже работает:
• Квесты
• Диалоги
• Ближний бой
• Лук
• Интерактивные объекты(наковальня, рунный стол и т.п.)
• Инвентарь
• Прокачка(кроме взлома)
Используемые технологии:
Vulkan - графика
OpenAL(модифицированный) и tsf- звук
Bullet - физика
ZenLib - чтение ассетов оригинала
Совместимость с пакетами расширений скриптов, движка:
• Поскольку реализация полностью самостоятельная, совместимости с плагинами, сделанными с использованием SP/Union/AST/Lego/Ikarus/G2EXT - нет и быть не может.
• Не ожидайте, что мод DirectX11 будет работать, так как технически это не мод. Но графика из коробки уже подтянута до современного уровня.
Совместимость с модами:
Изначально планируется полная совместимость с "обычными" модами(скрипты + контент).
• Модификации поставляемые в виде *.mod-файлов и созданые стандартными средствами ГМДК1 и/или ГМДК2 должны работать без проблем, так как они содержат только игровой контент и скрипты.
• Модификации созданные с помощью UNION/AST-SDK или любых других скриптовых и движковых расширителей НЕ будут работать, так как оригинальные движки Gothic НЕ совместимы с движком OpenGothic в двоичном формате.
Список поддерживаемых функций дедала в вики проекта: Try/OpenGothic
Аргументы командной строки:
-g - указать каталог игры Готика
-nomenu - пропустить главное меню
-w <worldname.zen> - загрузка мира; newworld.zen по-умолчанию
-save <q> - запуск с быстрого сохранения
-window - оконный режим
-rambo - уменьшает урон игрока до 1hp
-v -validation - включить режим проверки Vulkan
Nightly содержит самые актуальные изменения в коде и обновляется почти ежедневно, но не тестируется, перед публикацией.
Betta - протестированные вручную билды, с подробной историей правок между билдами. Обновляется примерно два раза в год.
Запуск:
cmd> Gothic2Notr.exe -g "C:\Program Files (x86)\Path\To\Gothic II"
Для правильной работы на Windows, может, понадобится установить Vulkan-runtime: LunarXchange
Интересно узнать мнение о проекте, работает/не работает; если не работает - просьба прикладывать файл crash.log
Да вы прямо Дед Мороз ! Сейчас опробуем...
А если установлен Union, это будет как-то конфликтовать?
Путь к игре прописать через командную строку, а запускать игру через файл Gothic2Notr.exe, верно?
Что-то не пойму. Стыки текстур дороги и поля тоже модифицировались ? Сложно на скрине разглядеть, но вроде-бы в оригинале стык в глаза так не плохо бросается.
Так, переустановил игру;
Ввел, кажется, корректно, но увидел сообщение:
"Невозможно запустить это приложение на вашем ПК"
С чем это может быть связано?
Видеокарта простецкая - Inter(R) HD 530.
Погоди, у тебя:
рабочий каталог "С\Users\XXX"
и запускаешь ты: \Desctop\MS\Games\GOTHIC-MODS\opengothic_win32\Gothic2Notr.exe
Возьми комманду запуска в ковычки "\Desctop\MS\Games\GOTHIC-MODS\opengothic_win32\Gothic2Notr.exe"
Или, что спроще:
cd "\Desctop\MS\Games\GOTHIC-MODS\opengothic_win32"
Gothic2Notr.exe
KirTheSeeker, вообще-то там есть .bat файл, куда и нужно ввести путь к вашей игре. У меня это выглядит вот так. Посмотреть вложение 79872
Далее просто запускаете этот файл и играете, если игра поддерживает видеокарту.
Благодарю. Это сработало.
Игра запустилась, правда... изображение КРАЙНЕ зернистое и будто в разноцветную решетку. Счетчик не показывает более 15 FPS, в городе - 10.
Наверное, "видюха" не тащит?
Пост автоматически объединён:
LikerGothic, а поделись своими скринами, пожалуйста?
Это почти тоже самое, что GEngine, если тебе это о чем-то говорит. От юниона будет только vdfs32.dll работать (если он ее использует, а не вшитые реализации), так как его движок полностью самостоятельный.
Try, черным по белому напиши что это полностью новый движок, несовместимый ни с одним патчем на оригинал - SP/Union/AST/Ikarus/G2EXT, сразу избавишь себя от подавляющего большинства вопросов.
Ну а так - добро пожаловать, стандартизатор
Это почти тоже самое, что GEngine, если тебе это о чем-то говорит. От юниона будет только vdfs32.dll работать (если он ее использует, а не вшитые реализации), так как его движок полностью самостоятельный.
На текущем этапе проекта это ожидаемо, потому что пока в приоритете функционал, оптимизацию подвезу пожже.
Rev-2.6 докидывать не обязательно - ни на что не должно повлиять.
черным по белому напиши что это полностью новый движок, несовместимый ни с одним патчем на оригинал - SP/Union/AST/Ikarus/G2EXT, сразу избавишь себя от подавляющего большинства вопросов.
Да... InitOnceExecuteOnce появилась только в windows-vista вот и не стартует.
Я сам напрямую этой функцией не пользуюсь, но она нужна рантайму MinGW/C++11, для std::call_once и может где-то еще.
Только при удержании, в полноэкранном? Это очень странно - нет не задумано. В оконном режиме(F3) есть похожее поведение - нужно держать ЛКМ, чтобы крутить камеру.
Да, изображение и звук обновляются только при удержании любой кнопки мыши, стоит отпустить кнопку и всё замирает, также как если нажать клавишу Alt в оконном режиме.
Есть ещё странность в полноэкранном режиме, с помощью мыши повернуть модель ГГ влево/вправо получается только на ~90 градусов.
Основные
поправил авто-уборку трупов из мира
добавил поддержку C_ParticleFXEmitKey (скрипты)
доработал звуки каста/попадания заклинаний
Интерфейс
Начал работу над квест-логом (пока только список квестов)
Поправил выравнивание текста
Новое апи для скриптов:
Npc_GetInvItem
Исправления багов
Исправил проверку круга магии
Исправил креш при переходе между локациями
Исправил расчет урона от магического голема
Исправил зависания ИИ
Goth_Man, схожесть в подходе к разработке: создается новый *.exe с нуля, который обрабатывает игровую логику и контент по аналогии с оригинальной игрой.
Есть также связь через библиотеку ZenLib - библиотека для чтения ассетов готики, но сейчас между нами уже накопилось отличий на +81/-31 коммит - грубо говоря 20% кода было исправлено/переписано.
Отличия:
Объем сделанного: у регота насколько мне известно даже ИИ монстров не начинали
мнение реготов: REGoth/Lobby
Технологии: команда регота, в отличии от меня, использует готовый игровой движок
Поддержка разных ОС: OpenGothic пока поддерживает полноценно только windows; линукс чуть-чуть работает начиная с коммита 505f371
Проблема в том, что графическое апи сейчас сегментровано на {dx12+vulkan+metal} и {dx11+opengl}.
Поддерживать несколько api из одной группы сравнительно легко из-за их схожести. Поддерживать, например dx12+dx11 - сложно и больно.
А выбирая между прошлым поколением gapi и новыми, а как программист очевидно выбиру новое - так я буду получать более полезный опыт.
Так что ответ будет, нечего пока не делать или играть на другим движке например родной от пираний (включая модификации, расширения и дополнения Union, SystemPack, AST, Икарус с ЛеГо и д.р.), или ReGoth, GEngine (но они мало пригодны и не у всех).
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.