Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ресурсы портала:World of Gothic.ru Страна разработчика: Норвегия Платформа игры: Кроссплатформенный (Gothic I Classic, Gothic I Sequel, Gothic II Classic, Gothic II NoTR) Тип обновления: github-release Рабочее название: OpenGothic Версия пакета: 1.0.1878 Язык: Независимо от языка Вес: 108 МБ Статус: Бета (тестирование) Дата релиза: 16.07.2019, 22.01.2023 Дата обновления: 04.10.2020 Авторы:Try
Последний год понемногу после работы пилю свой собственный ремейк оригинальной Готики.
Пакет работает по принципу замены оригинального *.exe-файла, движок считывает оригинальные текстуры, модели, скрипты из папки игры.
Основной игровой процесс завершен, вы можете завершить первую главу за любую гильдию, а также пройти весь контент дополнения.
Что уже работает:
• Квесты
• Диалоги
• Ближний бой
• Лук
• Интерактивные объекты(наковальня, рунный стол и т.п.)
• Инвентарь
• Прокачка(кроме взлома)
Используемые технологии:
Vulkan - графика
OpenAL(модифицированный) и tsf- звук
Bullet - физика
ZenLib - чтение ассетов оригинала
Совместимость с пакетами расширений скриптов, движка:
• Поскольку реализация полностью самостоятельная, совместимости с плагинами, сделанными с использованием SP/Union/AST/Lego/Ikarus/G2EXT - нет и быть не может.
• Не ожидайте, что мод DirectX11 будет работать, так как технически это не мод. Но графика из коробки уже подтянута до современного уровня.
Совместимость с модами:
Изначально планируется полная совместимость с "обычными" модами(скрипты + контент).
• Модификации поставляемые в виде *.mod-файлов и созданые стандартными средствами ГМДК1 и/или ГМДК2 должны работать без проблем, так как они содержат только игровой контент и скрипты.
• Модификации созданные с помощью UNION/AST-SDK или любых других скриптовых и движковых расширителей НЕ будут работать, так как оригинальные движки Gothic НЕ совместимы с движком OpenGothic в двоичном формате.
Список поддерживаемых функций дедала в вики проекта: Try/OpenGothic
Аргументы командной строки:
-g - указать каталог игры Готика
-nomenu - пропустить главное меню
-w <worldname.zen> - загрузка мира; newworld.zen по-умолчанию
-save <q> - запуск с быстрого сохранения
-window - оконный режим
-rambo - уменьшает урон игрока до 1hp
-v -validation - включить режим проверки Vulkan
Nightly содержит самые актуальные изменения в коде и обновляется почти ежедневно, но не тестируется, перед публикацией.
Betta - протестированные вручную билды, с подробной историей правок между билдами. Обновляется примерно два раза в год.
Запуск:
cmd> Gothic2Notr.exe -g "C:\Program Files (x86)\Path\To\Gothic II"
Для правильной работы на Windows, может, понадобится установить Vulkan-runtime: LunarXchange
Интересно узнать мнение о проекте, работает/не работает; если не работает - просьба прикладывать файл crash.log
Я просто был крайне впечатлен и запомнил вот это сообщение, потому и засомневался.
У меня, пока, и видеокарты по сути нет, так что нормально оценить не получается. А очень хочется.
Основные
Добавлена проверка на применяемость заклинаний:
(уничтожение нежити наносит урон только нежити,
святая стрела наносит урон, только 'злым' созданиям)
Добавлена механика подкрадывания
Добавлена поддержка регенерации hp и маны
Добавлена апи функция wld_playeffect
Физика
Added physical model for interactive objects
Графика
Добавлен фруструм куллинг
Добавлены фоновые системы частиц
Улучшена камера
Добавлена поддержка тегов CHUNK_EVENT_PFX, CHUNK_EVENT_PFX_STOP tags (теперь драконы могут дышать огнем)
Добавлена базовая поддержка анимации вскарабкивания (теперь можно попасть в замок без читов)
Linux(WIP)
Добавлена поддержка полно-экранного режима
Добавлена поддержка звуковых эффектов и музыки
Исправления багов
Исправлена анимация плавания для монстров
Исправлена анимация захода в воду
Исправлен креш, при сохранении игры
Восприятия npc теперь сбрасываются, при смене состояния
Игрок больше не может начинать диалог, при плавании, прыжке, падении
Небольшой тизер следующего билда, в честь моего дня рожденья:
Сейчас уже есть дополнительные источники освещения, анимированные текстуры.
Производительность:
NVidia960 - 60fps release/in game
NVidia960 - 120fps release/pause
IntelHD - 20-30fps release/in game
Ракурс с которого мерил fps:
Сам рендеринг - forward shading, в отличии от dx11 мода где авторы используют deffered. Forward нужен для более качественной обработки полупрозрачных объектов и для большей скорости на мобильных устройствах(на github уже просят android-порт).
К следующему релизу еще планирую переделать освещения ландшафта(тормозит), добавить occlusion-culling, чтобы рисовать еще меньше невидимых объектов, добавить туман и красивую воду.
У меня игра показывает черный экран и играет только музыка. Готика 2 gold (GOG). Видеокарта RX 580. OpenGothic - gothic-win32-v1.0.576. Запускал с bat файла "Gothic2Notr.exe -g "C:\Gothic 2" >> log.txt".
Здрасьте !
Вылазит вот такая вот ошибка, подскажите пожалуйста как быть.
То что я проделал, достал батник и файл с окончанием сх из архива и положил в папку систем, файл сх переименовал в ехе и попытался запустить батник
Привет, Voron25 !
Манипуляции с файлами выглядят более, чем странно: в архиве не должно быть *.cx. Вот так выглядит архив билда 576:
GIS88, спасибо за репорт, к сожалению программа не смогла создать крешлог. В первую очередь я постараюсь исправить ошибку к крешлогом в перевыложить билд.
(если умеешь запускать с отладчиком, или повезет получить непустой крешлог - буду очень благодарен)
Ещё раз привет Try.
Я просто не то скачал, теперь проблема в том что происходит запуск и батник закрывается.
Спустя некоторое время ничего не происходит, в диспетчере задач показан как г2нв запускается, потом приостановка и закрытие.
Тоже самое если попытаться открыть обычный exe
Пост автоматически объединён:
Решил проблему, надо было просто немного в батнике над путями по шаманить
Все равно, черный экран, играет музыка и ГГ говорит с Ксардасом, в crash.log -
---crashlog(std::logic_error(gothic not found!))---
GPU: ?
[no call frames available]
Странно это - крешлог, хоть и не работает но причина остановки - "gothic not found!".
Т.е. у игры проблема, что файлы с контентом оригинала не найдены (параметр -g в командной строке), но при этом звук как-то умудряется работать.
В любом случае, у меня пока хороших идей по борьбе с ошибкой нет - буду пробовать найти Radeon у кого-нить из друзей.
Try, Я разобрался почему игра у меня не работала! Все дело в опции драйвера видеокарты "Коррекция изображения Radeon". После ее выключения вроде все в порядке.
Основные
Игровые объекты(zCVOB) теперь корректно представлены в виде древовидной иерархии.
- это изменение исправляет работу многих скрытых кнопок, дверей
Добавлена проверка наличия ключа, для открытия двери
Триггеры
Состояние триггеров теперь записывается в файлы сохранения игры
Множество различных исправлений во всех типах триггеров:
* Телерепортеры в Яркендаре теперь работают
* В залах Ирдората теперь корректно работают подъемный мост, ловушки мастера ключей, последняя дверь
Графика
Добавлен zCVobLight
Добавлена поддержка по кадровой анимации для текстур
Добавлена поддержка анимации текстурных координат
Теперь игру можно скомпилировать, как с Vulkan так и с DirectX12
Апи скриптов
Добавлена функция wld_spawnnpcrange
- все заклинания вызова теперь работают
Исправленные баги
Исправлена ошибка в микшере звуков, приводившая к вылету игры
Npc больше не может атаковать сам себя
Исправлены проблемы на Linux-системах с двумя мониторами
Исправлены пути в Gothic2Notr.sh (Linux)
Примечание
С учетом всех изменений и доработки системы триггеров, уже можно утверждать что игру можно пройти полностью без использования читов
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.