Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ресурсы портала:World of Gothic.ru Страна разработчика: Норвегия Платформа игры: Кроссплатформенный (Gothic I Classic, Gothic I Sequel, Gothic II Classic, Gothic II NoTR) Тип обновления: github-release Рабочее название: OpenGothic Версия пакета: 1.0.1878 Язык: Независимо от языка Вес: 108 МБ Статус: Бета (тестирование) Дата релиза: 16.07.2019, 22.01.2023 Дата обновления: 04.10.2020 Авторы:Try
Последний год понемногу после работы пилю свой собственный ремейк оригинальной Готики.
Пакет работает по принципу замены оригинального *.exe-файла, движок считывает оригинальные текстуры, модели, скрипты из папки игры.
Основной игровой процесс завершен, вы можете завершить первую главу за любую гильдию, а также пройти весь контент дополнения.
Что уже работает:
• Квесты
• Диалоги
• Ближний бой
• Лук
• Интерактивные объекты(наковальня, рунный стол и т.п.)
• Инвентарь
• Прокачка(кроме взлома)
Используемые технологии:
Vulkan - графика
OpenAL(модифицированный) и tsf- звук
Bullet - физика
ZenLib - чтение ассетов оригинала
Совместимость с пакетами расширений скриптов, движка:
• Поскольку реализация полностью самостоятельная, совместимости с плагинами, сделанными с использованием SP/Union/AST/Lego/Ikarus/G2EXT - нет и быть не может.
• Не ожидайте, что мод DirectX11 будет работать, так как технически это не мод. Но графика из коробки уже подтянута до современного уровня.
Совместимость с модами:
Изначально планируется полная совместимость с "обычными" модами(скрипты + контент).
• Модификации поставляемые в виде *.mod-файлов и созданые стандартными средствами ГМДК1 и/или ГМДК2 должны работать без проблем, так как они содержат только игровой контент и скрипты.
• Модификации созданные с помощью UNION/AST-SDK или любых других скриптовых и движковых расширителей НЕ будут работать, так как оригинальные движки Gothic НЕ совместимы с движком OpenGothic в двоичном формате.
Список поддерживаемых функций дедала в вики проекта: Try/OpenGothic
Аргументы командной строки:
-g - указать каталог игры Готика
-nomenu - пропустить главное меню
-w <worldname.zen> - загрузка мира; newworld.zen по-умолчанию
-save <q> - запуск с быстрого сохранения
-window - оконный режим
-rambo - уменьшает урон игрока до 1hp
-v -validation - включить режим проверки Vulkan
Nightly содержит самые актуальные изменения в коде и обновляется почти ежедневно, но не тестируется, перед публикацией.
Betta - протестированные вручную билды, с подробной историей правок между билдами. Обновляется примерно два раза в год.
Запуск:
cmd> Gothic2Notr.exe -g "C:\Program Files (x86)\Path\To\Gothic II"
Для правильной работы на Windows, может, понадобится установить Vulkan-runtime: LunarXchange
Интересно узнать мнение о проекте, работает/не работает; если не работает - просьба прикладывать файл crash.log
там нет никаких затыков, просто купол растащили на заклы для магов воды Ярика, это если вкраце, те, купол надо по новой отдельно в двиге прописывать, пинайте плагино-писцев Юни..
Нарисовать шар с текстурой - дело не хитрое, но я на 100% не уверен, как барьер работает в Gothic1. Это что-то зашитое в движок, или это просто большой Vob?
Нарисовать шар с текстурой - дело не хитрое, но я на 100% не уверен, как барьер работает в Gothic1. Это что-то зашитое в движок, или это просто большой Vob?
Не часть мира, а всего лишь часть Скай контроллера в методах погодных эффектов. Облачный zCMesh, которой рисуется вместе с небом. Какую модель он рисует я уже написал.
Не часть мира, а всего лишь часть Скай контроллера в методах погодных эффектов. Облачный zCMesh, которой рисуется вместе с небом. Какую модель он рисует я уже написал.
Это то на чем рисуется сама текстура купола magicfrontier_out.msh, но помимо этого при сборе мира еще используются 4 модели самого купола. Твой меш он прозрачен для проникновения.
ElderGamer что за части барьера о которых говорит тразег? Зачем их компилировать вместе с миром?
Самому барьеру они нафиг не нужны, вся логика работает из класса купола. Это доказывает адекватно работающий плагин на барьер.
Впервые об этом слышу. Подробностей того, как работает барьер, не знаю. Меш magicfrontier_out.msh в ресурсах игры лежит. Но это всего лишь болванка, на которую натягивается эффект частиц, как я понимаю. Когда-то давно, когда камрад Керракс пилил Генжин, я наткнулся на повреждение от барьера вблизи СЛ. И тогда Керракс ответил, что кое-что попутал с координатами. Видимо, граница самого барьера задаётся набором координат в движке. В этой картине ни каким частям барьера места нет. Впрочем, это мои предположения. Как оно там всё устроено на самом деле, повторюсь, не знаю.
Текст "Кроссплатформенный (Gothic I Classic, Gothic I Sequel, Gothic II Classic, Gothic II NoTR)" видимо я забыл в свое время поправить, оставив шаблонный.
В принципе накатывать можно, G2/G2NR будут работать, а первая готика - запустится, но комфортно играть не получится.
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.